воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Плизз помогите я вконтакт зайти не могу,сервер выдаёт ошибку403 запрещено!Почему!помогите с меня 3 подарка!



без паники! 403 ето ошибка чисто на сервере!! починят и зайдеш!)))

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео вконтакте.

Только не ЛовиВКонтакте. Её комп распознает как вирус и начинает тормозить всю работу. Но что бы программа была сделана так же.

люди подсКАжИтЕ СайТ гДе МОжно СКАчать ПесНЮ Винтаж -МиккИ))=ъъ

вконтакте и www.zaycev.net

При загрузки видео ВКонтакт оно не много теряет в качестве?? или мне кажеться?? и как это исправить?

всё зависит от фона оформления, если ты ЮТ скачивал то будет казаться)) - там фон красный светлый такой - ВК он чёрный вот и кажется что качество меняется)))

Сейчас,чтоб зайти на свои страницы в Одноклассниках и Вконтакте нужно смс с тел.отравлять в подтверждение,что ты не робо

отправлять ничего самому не надо. они сами тебе код подтверждения присылают на указанный телефон. этот код на сайте и вводишь. деньги с телефона не снимаются. но если там у вас просят с телефона отправить что то на какой то номер, то ничего отправлять не надо.

Что за привычка пошла, фотографироваться за рулём машины на аватарку вконтакте?

Сколько не смотрю, аж бесит. Тот за рулем, типа крутой и ездить умеет, другой за рулем, третий на фоне машины!) Е*ать, все б*лять водители!

ВКонтакте есть моя страница, а после того как переустановил виндовс немогу на неё зайти см.внутри

не могу зайти потому что требуют код который присылали по смс при регистрации... этого кода у меня уже нет, удалил с телефона (так получилось)... есть ли какие то варианты мне зайти на мою страницу или по новой регистрироваться? Добавлено 3 года назад ввожу логин и пароль, а потом пишут что надо этот код еще

посоветуйте. программу для накрутки опросов вконтакте.

да, конечно есть. Это обычный ява скрипт. Если вы хотите могу проконсультировать в настройке. Погуглите по запросу - опросГенВК (на английском) --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Как пригласить людей в группу вконтакте? Не друзей, а других людей?

когда заходишь в группу,там есть кнопочка-пригласить.выбери интересы и тебе выдаст список по интересам.в день можно 40 чел.пригласить http://otvet.mail.ru/question/30024843/

Что вы чувствуете когда Вас добавляют в друзья Вконтакте и сразу удаляют? ( Фейсбуке)

Со мной такого НЕ происходит. Ну во-первых начну с того. что я только на майле. Мне его с головой хватает. В друзья добавляю медленно и избирательно. В дружбе почти всегда ОТКАЗЫВАЮ. Мне ни к чему просто номинальные друзья.

если в вконтакте добавляешь человека в чёрный список, ему приходит оповещение об этом?

нет? но при попытке войти в к вам на страничку - да.

Вопрос про социальную сеть Вконтакте

Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем:всё, что после: localhost Закрываем, сохраняем изменения, радуемся жизни. http://www.yachaynik.ru/content/view/150... http://vkontakte.jem.org.ua/?p=422 Пуск-Выполнить notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts Запустить ОТ ИМЕНИ Администратор Нажми ОК.

как бесплатно отправлять подарки вконтакте?

был баг недавно можно было через чарлик слать бесплатно подарки но через 30мин пофиксили(

Люди дайте ссылку сайта где можно бесплатно скачать программку для скачивания музыки вконтакте?

VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, RuTube, YouTube, Vimeo и Mail.ru, а также DepositFiles, RapidShare, Uploading.Com. Также поддерживается закачка видео с сайтов video.google.com, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru. Статус программы Бесплатная Операционка Windows 7, Vista, XP Интерфейс Русский >>> http://www.softportal.com/software-11843...

скачать фильм с сайта вконтакте?как?если можно пошагово)

в данный момент вконтакте изменили оформмление и все старые способы теперь не действуют, но работает сайт для скачки вконтакте и т.п.вот он

Как удалить успехи вконтакте и начать всё заново . Если я уже играла в приложение вконтате можно ли начать всё заново.

Кажеться можно удалить приложение и долго в него не заходить

Ну как это называется....Мой парень взлол мою странницу на сайте вконтакте,(мы посорились) и теперь веселится там:))

Не думаю что он считает себя твоим парнем. Будь выше просто создай новую страницу и сообщи всем своим друзьям о происходящем желательно публично. Вообще я бы наверное убила за это : у каждого человека должно быть что-нибудь личное,то куда никому нельзя. если он поступил так низко по отношению к тебе то это такой человек от которого надо бежать куда подальше как бы тяжело не было.

Нужен ли геям свой сайт вместо многочисленных сообществ вконтакте?

www.artofgay.org появился новый сайт для геев лезбиянок и бисексуалов. Это бесплатная социальная сеть структурой похожая на вконтакте и одноклассники. Сайт находиться в доработке, но уже функционирует. Регистрируйтесь, наполняйте контентом, делитесь новостями! Добавлено 4 года назад вот на этом сайте скоро вы сможете познакомиться с большим количеством геев. Регистрируйтесь и общайдесь!

Как раскрутить группу вконтакте бесплатно?

можно, но очень долго. просить знакомых о репосте, самой выкладывать ссылки в других группах. при этом постоянно писать уникальные и инетересные статьи, посты. тогда и люди потянутся

копатель онлайн вконтакте

На копатель онлайн есть только два чита на скорость и на бег Их можно установить с помощью программы Cheat Engine. Как установить можешь посмотреть в You Tube. Просто напиши как установить чит на скорость (полёт) в копатель онлайн с помощью Cheat Engine. Вот и всё

Создал новую страниц вконтакте ,хочу добавить всех друзеи со староои страницы,как это сделать?

Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Не могу войти Вконтакт!

Пытаюсь войти Вконтакт ввожу логин и пароль, страничка перезагружается и опять выкидывает на туже страницу куда надо вводить логин и пароль! Помогите пожалуйста! P.S: если был такой вопрос извините я не нашла подходящего мне ответа(((((

Хочу поменять фамилию вконтакте,но не знаю какую,посоветуйте пожалуйста

Советую вам поставить настоящие имя и фамилию. Изменить имя и фамилию можно в меню редактирования Вашего профиля. Напоминаем, что на сайте ВКонтакте нужно указывать только настоящие имена и фамилии, обязательно использовать полную форму имени и кириллицу. Полная форма – та, что записана в паспорте или свидетельстве о рождении, а кириллица – это то начертание букв, которым написано это сообщение.

Как сделать кликабельной картинку в группе Вконтакте? Объясните пожалуйста подробно...

Стандартный HTML-код (кликабельнойкартинки) border=0 — (без рамки) lt;a href=quot;URL-адресquot;gt;lt;img border=quot;0quot; src=quot;URL-рисункаquot; width=quot;ШИРИНА-в-рхquot; height=quot;ВЫСОТА-в-рхquot;gt;lt;/agt;

Нужны картинки для стены вконтакт

Вообщем - нашел хороший сайт где были прикольные графити для стен - Вставлял их при помощи проги КВлайф....Но потом забыл адресс сайта... Подскажите сайты где могу найти такие же картинки?

где можно скачать программу массовой рассылки сообщений Вконтакте, что бы без смс и т.п.???

Проще будет написать скрипт самому. А еще проще рассылать руками. 9 из 10 готовых программ для контакта содержат трояны, после установки такой программы с соответствующей вероятностью твои друзья получат от тебя спам, а то и вообще страницы лишишься.

А что лучше для Вконтакте или феесбук

Для россии лучшим вариантом остается вконтакте, но фейсбук сеть уже давно не новая и гораздо старше контакта. На фейсубке много чего нет, того что есть у контакта, собственного видео сервиса (ролики можно вставлять только с ютуба) большинство фильмов клипов и всяких видео вы не найдёте на фейсе т.к. там всё чистит администрация из за авторских прав, контакт в этом смысле шагнул на много дальше и превратился в онлайн сервис с фильмами и любыми клипами которые туда можно выкладывать. На фейсбуке нельзя просматривать большие фотографии, на фейсе не найти такой аудиотеки как вконтакте, вконтакт ежедневно заливается целыми альбомами музыка, миллионами пользователей, никто их не удаляет, всё лежит в свободном доступе. На фейсбуке много навязчивой рекламы, вконтакте она почти незаметна. Всё это в плюсы контакта, но что такое контакт - это российский аналог фейсбука, ещё раз повторяю, фейсбук на много старше контакта, быть там зарегистрированным считается престижно и перспективно, фейсбук это огромная сеть которая охватила уже десятки стран и пользователей там на много больше. Где сидеть решать надо самому. Лично я для себя завел страницу и там и там но все же сижу только вконтакте, потому что он дает мне всё то удобство и функциональность которую мне нужно, фейсбук после этого для меня остается просто неактуален...

ребят видела вконтакте анимированную картинку на стенке, как ее туда загрузить?

можно на нее нажать и в нижнем правом углу будет поделиться, там можно отправить другу, сохранить к себе в альбом и еще что то...это?

Моя страница в ВКонтакте не открывается. Что мне делать???

Пароль неправильный... В hоsts вообще ничего не написано. На свою страницу с телефона вхожу без всяких усилий. Почему я не могу зайти с компьютера?

Можно ли БЕСПЛАТНО просматривать гостей Вконтакте?

Ну их как бы даже платно нельзя просматривать. Эта возможность есть только у разработчиков КОнтакта) Ну и у Пашки Дурака.

Группы Вконтакте

Добрый день Всем! Вопрос такой,как вконтакте создать группу Одежды,и потом продавать её,что для этого нужно Заранее спасибо

Зачем в игре Тюряга Вконтакте сахар?

За него можно наколки набивать

Скачала программу для скачивания песен Вконтакте.Песни открываются через Quick Time, а не качаются.Как быть?

Когда я нажимаю на кнопку скачать, у меня открывается новое окно где музыка только воспроизводится через Quick Time. Он на английском и как убрать настройки я незнаю.Помогите, пожалуйста! Добавлено 2 года назад Программа называется ЛовиВконтакте

Как добавить видео с моего компа в Аудиозаписи Вконтакте????

http://vkcom.net/faq/как-скачать-музыку-вконтакте-4.html см. на форуме по твоему вопросу. есть ссылки на проги.

что за слово в игре словоед вконтакте на 28 уровне?

Сколько стоит один голос вконтакте

7 рублёв. тока они по 10 продаются (за 70 р., соответственно)

помогите,создала альбом вконтакте с фото любимого человека,подскажите подписи-цитаты под фото)

Первая подпись: Это мой первый раз. Вторая: Как его вернуть Третья: Это шлюх@ Таня из соседнего подъезда Четвёртая: Это моя писька Пятая: Это писька моего друга

как называется программа для скачивания музыки вконтакте? так чтобы в моем контакте было написано скачать

Лови в контакте очень удобная программа и после ее удаления не остается последствий и вирусов

кто может взломать страницу вконтакте? Есть ли опытные люди? щедрая оплата за сделанную работу

Этого делать нельзя...Статья...

Как сделать так,чтобы мои друзья вконтакте для остальных пользователей были не видны

Сейчас Павел Дуров ввел новую функцию,что моих друзей вконтакте видят все.кроме нескольких человек,которых я могу скрыть от других. Подскажите,как скрыть всех друзей,чтобы они были видны,только мне????

Помогите с Вконтакте.УМОЛЯЮ!!!

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Как Вы думаете интересна и могла ли быть полезной моя группа вконтакте? Ссылка только для Питерцев

http://vkontakte*ru/club17008769 Вместо*(звездочки)вставте .(точку)

как называется программа,которая картинки. переводит ВКонтакте в грффитти?

Опоздали Вы как-то, когда большую картинку нельзя было постить. Сейчас, ее можно просто вставить. В чем вопрос?

у меня вконтакте в друзья постучался человек которого я терпеть не могу...что делать???

просто я его вообще не перевариваю!Мы не разговариваем и даже не здороваемся.По сути вообще не знакомы!а отказать тоже не хорошо,ведь вместе учимся....Помогите!!!

Аккаунт Вконтакте сам заходит в группы. Программ никаких не ставил. Предварительно вышел из ВСЕХ групп- тоже самое.

может твой Аккаунт взломали

Где можно скачать песню розенбаума-Моей единственной???

мне каэтся это не проблема санек зепрет не даёт

Как проверить-взломали тебя вконтакте или нет?

Просто я чувствую что-то неладное.Сначала мне на страничку начали писать друзья-спрашивают почему не спишь?А эти сообщения присланы одн в 7 утра,а другое в 3 ночи.Это повод забеспокоится.Потом я зашла на страничку от имени брата-смотрю встречи-написано то что я приглашаю его на встречу,хотя я этого не делала....как проверить????

Что можно подумать о человеке с таким аватаром вконтакте?

уууу наверное он или она (скорее всего он) пистолет или ружье который живет по волчьим законам и имеет большие зубы = ) гыыы

что делать с смс активацией вконтакте как зайти на свою страницу

смс отправляла ничего не приходит подскажите плиз что делать взарание спасибо

чему бы Вы отдали предпочтение: общение с близким человеком или на сайте типа вконтакте.ру?

близкий и любимый человек (мы супруги, есть ребенок) вместо того что бы уделять как можно больше времени мне, когда мы бываем рядом (что происходит не очень часто, работа одного из нас заставляет надолго разлучаться) сначала должен залезть на сайты и проверить кто и что написал, и ответить всем обязательно. (например вечером перед тем как лечь в постель).и это настолько отбивает охоту к близости во всех ее проявлениях.начинает уже бесить даже.разговоры об этом слышать не хочет, считает что в этом нет никакой проблемы.прозьба просто ответить на вопрос! возможно с обоснованием ответа.P.S. специально написано без указания полов, что бы взгляд был объективным! спасибо!

Скачала программу лови вконтакте ( с ее помощью скачивала видео, музыку с контакта) , Что теперь делать???

хост файл скорее всего подменили. зайди на диск с вот по этому пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открой там файл host с помощью блокнота. вот что там должно быть: а всё лишнее удали # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

ваш сын ушел и забыл закрыть свою странице вКонтакте. посмотреть ее или нет?

брат мужа(мой крестник в 12 лет так оставил ушел гулять ) чувство разведки пересилило....а тама....т3Х этажный мат не одного русского . я такого лексикона вообще не слышала))))))))))))))))))))))))) ох что тут началось... как раз там узнала что он состоит в движении нацистов. ему сейчас 14..воюем. а был мальчик колокольчик

где взять картинки для вконтакте,которые бы составляли единую картину в фотоальбоме? как мозайка

интересно былобы посмотреть пример.

Как узнать кто заходил на твою страницу вконтакте? топ 20 мои гости что то такое есть

Сам сайт такой возможности не предоставляет. Пользование всяческими сторонними программами для просмотра гостей, чтения чужих сообщений, накрутки рейтинга чревато потерей своей страницы. Подумайте нужно ли Вам это... :))

как взломать человека вконтакте?

Попробуй программу Brutus, ей можно взламывать зная логин.

Появляются артефакты и зависает комп при просмотре видео онлайн (вконтакте, youtobe)

Ха! Возможно, у Вас тонкий кабель(медленное соединение на данный момент времени), в этом случае просто жмём на паузу и ждём когда ролик с Ютуба загрузится весь. И тогда дёрганий и атерфактов не должно быть! :-)))

ВКонтакте отправил сообщение но человека не было онлайн,потом передумал отправлять и удалил из переписки-ему оно придёт?

да придет. мне тоже эта система не нравится

Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!! Что лучше Вконтакте Vs Мой мир!!

вконтакте удобнее и развивается пошустрее. Мой мир - для тех кому лень разделять почту и соц. сеть.

В Вконтакте много видео,что типо бога нет,но он же есть?

Есть. Проблемы с пониманием Бога происходили из-за того, что люди от природы не получают всего знания, нужного для понимания жизни. Одно из этих знаний относится к Богу. Вот оно. Бог не всемогущ над собой. Не зная этого, люди считали Бога вообще всемогущим, из-за чего в понимании него приходили к противоречиям. Из правильного понимания Бога следует понимание смысла жизни. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу.

Можете подсказать рабочие проги для ВКонтакте?

Я Онлайн - программа для обмена сообщениями для ВКонтакте(скачать) FvCheat – программа для накрутки просмотров и сердечек мне нравится вконтакте.ру(скачать) VKDuty - программа для накрутки и обмена вконтакте(скачать) VKontakte Unlock - снять блокировку аккаунта вконтакте.ру(скачать) VKSaver - скачать mp3 и видео с контакта легко(скачать) Media Browser - браузер для скачки музыки и видео из контакта(скачать) VCB Vkontakte Cheat Base - читы, баги и программы для контакта(скачать)

Бывший 3дня назад позвал Вконтакте в друзья, добавила из любопытства. Молчит. Интересно, зачем?

Пускай уж лучше молчит!)) Ты бы знала, что мой вытворяет....О! Это нечто)) Как малое дитя пытается меня какими-то замечаниями обидеть (знаешь, что-то из детского сада). Хорошо, что у меня язык подвешен, дай Бог каждому! Пытается как-то задеть, или намекнуть на мою неудовлетворённость и прочее, прочее...и тут же выставляет, как он считает, свои самые лучшие кач-ва. Наши мнения не совпадают, в связи с чем, страдает это эго... Хотя с другой стороны мне весело даже, за всем этим наблюдать=)

Как перекачать музыку с сайта ВКонтакте на компьютер? Инструкцию пожалуйста напишите

вот для хрома Расширение MusicSig Lite , еще есть vk tools качаешь устанавливаешь и скачивай сколько хочешь музыки

Скажите ,что это за девушка ?Часто в одноклассниках и вконтакте вижу её .

Обычная фифа или галмурка какая то. ТП сто процентов, Юлиан такие чуды в природе везде есть в вк и в майле и однаклассниках, ими мир завален. Так что не обращай внимания.

где вы находите красивые, стильные картинки?(гугл не предлагать))

?(гугл не предлагать) ... Рискну предложить парикмахерскую, гастроном, детскую песочницу, да мало ли и других подходящих мест :)

Вконтакте часто встречаюся странички с каталогами одежды, которую везут под заказ.Кто-нибудь знает сайт поставщика?

Почти все они покупают это говно на Taobao, и продают лохам в два раза дороже! Нечего личного, просто бизнес! ©

Как можно долго сидеть вконтакте,инете, одноклассниках и т.д. целыми днями,если не считать работу?Это о чем говорит?

Это зависимость. Многие страдают от нее и впадают в депрессии. Особенно видя на успешность других, их полноценную жизнь, деньги, отдых на Сейшелах, секс с моделями, крутые тачки, дом в майами- то есть это не выдуманно, это реальные люди, некоторые учились с тобой..от этого человек впадает в диссонанс с собой и начинает себя ненавидеть постепенно.

можно ли посмотреть в вконтакте у друга группы в которых он состоит?

Это зависит от того как он у себя в настройках приватности настроил доступ к этой информации. Если разрешил, то Вы сразу увидите у него на страничке список групп, если нет - не увидите.

почему вконтакте добовляются странные тети

Мне какието бабы там предлогают эротические услуги.

поподробнеи кто нибуть объяните как удалить себя из вконтакте???

Мои настройки-приватность-кто может посмотреть мою страницу-никто,удалить страницу!!! И все, хотя зря, там есть интересные вещи. группы и люди!!!

информатика как из двоичной системы перевести число в десятичную пример внутри и напишите ответ

00011111000010011

как взломать страничку вконтакте???!не могу зайти на свою,решила её взломать!

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://shareflare.net/download/90944.902...

помогите пожалуйста!! Не заходит на сайт Вконтакте что может быть и что делать?

может тебя взлломали...а может у тебя прокси сервер изменился...вот у меня он когда через турецкий прокси подключался то тоже заходить отказывался...но скорей всего взломали...такое частенько бывает

как бесплатно получить голоса вконтакте

Кержаков есть вконтакте? Или кто - нибудь есть из Зенита вконтакте? Кроме Малафеева. Он у меня в друзьях.

Ну да. Малафееву 14, Кержу 11, а Быстрову 12 лет :DD

На ваш взгляд какая самая популярная социальная сеть?

Ну в России, я думаю, что Вконтакте. А вообще твиттер очень популярен во всех странах

подскажите программу для скачивания музыки и видео вконтакте пожалуйста

vksaver я им пользуюсь... есть множество способов но этот самый удобный..возле каждой песни и видео буковка S появляется .. жмешь на нее открывается страница откуда можно скачать.. видео там разного качества и форматов бывает скачиваешь то что тебе больше нравится..

Не нажимается кнопка вход вконтакте...

Не нажимается кнопка Вход вконтакте при включенном антивирусе,но при выключении антивируса (Kaspersky Crystal) заходит.Подскажите что нужно в настройках Касперского изменить...

Что лучше,вконтакте или одноклассники?

в контакте лучше тем что покашто бесплатно и много вещей в ней удобных есть и к томуже их взломали =)

Ты удалил меня из друзей вконтакте... из друзей в моем мире... удалил номер телефона.. удалил из аськи... из агента...

смотря какой человек. по*уист - легко забыть, романтик - будет помнить долго, а в общем мы помним всех, кого любили и с кем встречались, даже если и не отчетливо

Программа для добавления музыки вконтакте

есть такая программа которая добавляет себе на страницу музыку в аудиозаписи (не скачивает) может джава скрипт? Добавлено 2 года назад Да вот тока когда ты в друзьях находишь трек тебе надо водить в поиск её!!!!

как зарегистрироваться вКонтакте.?

Заходишь на сайт нажимаешь Регистрация и регишься. Тебе на майл пришлют письмо с ссылкой. Заходи через эту ссылку и готово.

Планирую заниматься продажей брендовой одежды через сайт вконтакте. Подскажите как найти оптовый склад в Екатеринбурге

для начала нужно с товаром договориться, а не паблик раскрутить. как вы будете раскручивать паблик , если у вас нет поставщика? когда появляются договоренности на товар, тогда и раскручивают

Какая есть безопасная программа или сайт для скачивания музыки из вконтакте

VKSAVER, лучще нет

Как удалить страничку умершего человека в Одноклассниках?

вконтакте все странички остались , только родственники поместили фотографии в чёрные рамки , мы заходит и пишем соболезнования , уже прошло больше года , но мы помним .

как скачать музыку со страницы пользователя на сайте вконтакте?

на страницу к себе можешь закинуть)))) скачивать чтот не помню как))) тут даже ссылочка пролетала как то))))))))))))) поиком побробуй найти!

дайте программу для скачивания музыки вконтакте!!!!

vklife

Я искала программу для скачивания видео вконтакте_но так и не нашла_подскажите где можно скачать__просто срочно надо_)

1-как скачать видео береш бразер Opera заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш бразер Opera заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время проигрования песни

что на картинке?

крушения :facepalm:

как скачать музыку из вконтакте

вот скрипт для скачки музыки с вконтакте копируеш скрипт заходиш на страницу аудио вконтакте встовляеш скрипт в адресную строку браузера жмеш Enter зтем Play появится ссылка скачать javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;http://cs+loves+.vkontakte.+ru/u+you+/audio/+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;/agt;lt;/divgt;lt;br /gt;;}

я скачал вконтакте dj. При запуске выходит файл этого типа может повредить компьютер. Запустить?

Любая программа для контакта является трояном, отсылающим пароль от страницы злоумышленнику.

Где скачать программу для скачивания видео и музыки из вконтакте?

вксавер уже тупить стал вклайф ущё пойдёт и видачок программа качать из ютюб контакта рутюба!!!

что лучше ВКОНТАКТЕ или ОДНОКЛАССНИКИ или НИЧЕГО!?

Ну лично я уже давно не сижу на одноклассниках, т.к. там давольно таки примитивный интерфейс, да и функции не ахти.А Вконтакте - это совершенно другое дело. Да и Павел Дуров уже, по моему мнению, переплюнул тот сайт, откуда слизал контакт....))Так что я пятью пальцами на обеих ручка(итого 10) за вконтакте.ру =))

В какой игре у вас появляется азарт..во что играете ?

Need for Speed™ Most Wanted

как разместить бесплатное объявление Вконтакте?

В своём статусе сделай. Бесплатно и просто.

немогу зайти Вконтакт (отправте смс на номер 7122)

Если предлагается отправить (а не получить) СМС или пройти сертификацию аккаунта - это стопроцентный вирус. Активация новых аккаунтов, введенная с сентября, во-первых, никак не касается пользователей, зарегистрированных ранее, во-вторых, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА и НЕ ТРЕБУЕТ ОТПРАВКИ СМС. ВНИМАНИЕ. Для выполнения всех указанных действий Вы должны быть администратором компьютера. Вариант №1. C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте ( ) - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера). Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его. Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366c=5 Вариант №2 Ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр. Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Чтобы избавиться от вируса, выполните следующие действия: 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта №1, относящегося к файлу hosts). Проверьте компьютер на наличие вирусов. Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

подскажите, плиз, сайт, где можно онлайн скачать видео с сайта Вконтакте кроме видеосэйвера

http://www.vkbutton.com/

как набрать по больше голосов в опросе???ВКОНТАКТЕ???http://vk.com/mgrotesk

Легко.Будь активным ,контактным и остроумным.Голоса твои.)

Не проигрывается музыка вконтакте, javascript error, пользуюсь мозилой. Что делать?как исправить ошибку?

обычно это возникает если стоит программа VKSaver. Качай гугл хром он лучше

скажите пожалуйста как удалить программу лови вконтакте с компьютера.?

Uninstall Tool это программа удаляет и из реестра

Добрый день!на моей странице ВКОНТАКТЕ пропало всё моё видео,и само приложение видео тоже отсутствует,как всё вернуть?

напиши в администрациюsupport@vkontakte.ruили попробуй через мои настройки,выбери в ний Видео,поставив галочку

В Вконтакте не могу зайти на страницу свою страницу!Пишет не правильно ввёл пороль и тд...Чтобы его изменить надо

написать свой ид адресс страницы,затем ввести номер телефона ,что-бы на него пришол код!А как его ввести правильно ведь я живу в Эстонии ,и номер у меня +37253602358!КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ЗАПИСАТЬ?ПОМОГИТЕ МНЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА!ПИШЕТ ,ЧТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРМАТ!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий