пятница, 26 апреля 2013 г.

Вконтакте. Не могу зайти в музыку грузит бесконечно помогите



Попробуй через другой браузер. Или выйди и заново зайди вконтакт. Или перезагружают на данный момент сервер подожди пару минут

Как можно пропиарить группу ВКОНТАКТЕ? Очень надо. (Группа, продажа женских аксессуаров)

(Группа, продажа женских аксессуаров)

Можно ли из соц.сети ВКонтакте скачать музыку?? Если да то каким образом??

http://www.nsk-aibolit.ru/articles/progr... можно вот так! А какая программа стоит если Opera то можно так: 1) надо зайти Справка-о программе 2)найти где кэш: у меня вот Кэш: C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache 3)Можно скинуть на рабочий стол эту папку 4) находишь файл по размеру и по времени когда запустил(а) отправляешь ярлык на рабочий стол переделываешь формат файла на .mp3 и всё

Очень нужны голоса вконтакте. Кто может помочь, пожалуйста, помогите!!!

Очень нужны голоса вконтакте. Кто может помочь, пожалуйста, помогите!!! Если чтото нужно взамен, говорите. Я постараюсь сделать!

как по фотографиям в сайтах вконтакте,однокласники,фэйсбук определить характер человека?

Можно,но только лишь его малую часть,т.к и при живом-то общении оч трудно узнать до конца сущность человека... Иногда люди всю жизнь живут вместе,а потом выясняется,что жили не с тем человеком.

Переформулирую прошлый опрос. Как вы относитесь к спаму вконтакте и других социальных сетях!?

К примеру Отправь это сообщение трём друзьям и в 23.00 друг поймет, как сильно тебя любит или бла бла бла отправь это сообщение 3 людямили ты умрешь

Закачала программу для скачивания музыки вконтакте VKSaver 3.1 , а кнопка s не высвечивается(

не скачивай программ, будешь потом ногти грызть когда страницу уведут. максимум- это плагин для браузера с официального сайта. Если прога не мовая то возможно что то поменялось в алгоритмах сайта и она просто не может работать правильно.

как поставить тему для вконтакте на Google Chrome

но лучше этого не делать,т.к для этого устанавливается сторонее ПО,которое может быть небезопасным

Как Вконтакте сделать свою группу закрытой?

Управление сообществом - (внизу) Тип группы - Закрытая - Сохранить.

как назвать группу вконтакте????

непоседы

Меня взломали Вконтакте. Я изменил пароль и мыло всё равно не заходит.Пишет что

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться): Пробуй сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); http://www.comss.ru/page.php?id=67 поищет причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. __Или ______________ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

А Вы покупаете одежду под заказ в группах вконтакте?

смотрела есть такие классные вещи по хорошим ценам, но пока не решаюсь. Если Вы покупаете то подскажите в каких группах и какие категории вещей можно брать смело?

Как в вконтакте приглашать более 40 людей в сутки в свою группу?

миилион человек....тогда сервер вконтакте рухнет и все! паша дуров не дурак, ему компы жалко...не разрешит он делать такую группу. хотя это мое личное мнение

Купил голоса вконтакте А как их активировать

купи активатор

как найти человека. наталья литягина

в службу поиска , ищу тебя и т.п. ну и в милицию конечно

Люди, которые у вас в списке друзей вконтакте на 1-3 местах, вы часто к ним на страницы заходите? и общаетесь?...

Я уже ни с кем не общаюсь Вконтакте... Надоело...

Вконтакте. Как стать знаменитым в вконтакте ну там много друзей иметь и т д

Сначала засветись-прославься на экране, чтоб был узнаваем, тогда толпы возжелающих быть твоим другом будут добавляться, напрашиваться в друзья в контакте.

где есть темы для вконтакте.ру дайте если можна сайт

ру дайте если можна сайт

что значит выражение вконтакте етл??

Придётся конечно запикать, чтобы ответить. ЕТЛ это сокращение от Е*ать ты лох)

хорошая группа вконтакте со статусами? хорошая группа вконтакте со статусами?

Вот эта хорошая)

Кто знает настоящий id Анастасии Приходько вконтакте? И даже если и есть, скорее всего отвечают типа менеджеры?

У неё нет официальной страницы вконтакте. Только её фейки. И на будущее, на настоящей,проверенной страничке знаменитости вконтакте рядом с его именем и фамилией стоит галочка.

Подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки с Вк.

Скачать музыку с Вконтакте тут можно вбить в поиск любую песню и скачать с ВК Вконтакте Музыка и Видео 5.0.19 Программа для Андроид

Где скачать mp3 cutter бесплатно?

на сайте вконтакте с программой vksaver

Как положить голоса вконтакте?

я в принципе знаю как это делается,но там поменяли всё,раньше вводили свой логин или e-mail, а сейчас вообще черти что, я вроде ввела всё то что нужно (терминал киви) и там написано проверьте ваши данные,и такое пустое окошко показывает и написано или главная или назад,а далее нету,и ждать пыталась и что только не делала и номер страницы вводила - безрезультатно((и на разных терминалах пыталась,вот что делать?

Что означает клоун с застёгнутым ртом ВКонтакте? Ответ нужен срочно!!!

страница взломана и расылает спам и еще может изо жалоб

приглашение вконтакте. люди прошу кто может пригласить вконтакте напишыте мне в скайп romka651 или на почту прошу вас!

Можно без приглашения!!!!Заходиш в Вконтакте - зарегистрироваться

А что, если я его люблю, а он вешается на других девчёнок и женат....вконтакте)?

Вобщем, есть человек со сложным характером. Хотя как и у меня. То хорошо относится, то плохо, то дружит, то нет. Люблю. Может я просто не могу понять чувства этого человека? И что тогда делать?

Как удалить страничку с сайта вконтакте?С мобильной версии можно это сделать?

С мобильной версии нельзя.можно с полной версии,там в настройках есть в самом низу

Кто может взломать вконтакте бесплатно

ни как хотя если прога для взлома то тогда можно

добрые люди подскажите про вконтакте !

вообщем как лазать по закрытым страницам вконтакте !!!СПАСИБО !!!только просьба отвечать по делу !!!

Как скачивать музыку вконтакте?

в опере есть раширения ещё програмка лови вконтакте удобная

как сделать чтобы в вконтакте моя страница была видна только друзьям.???

Мои настройки -> Приватность -> В самом низу ищёшь надпись видна только дразьям, и ставишь напротив неё галку, жмёшь принять(ОК)Всё должно получиться =)Удачи =)

где скачать программу для накрутки друзей вконтакте , бесплатно и без регистрации

plusmo. Сам тоже пользуюсь.:-)

Какую посоветуете программу для скачивания музыки, видео в ВКонтакте?

VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube и других популярных видеохостингов. Особенности VKMusic: - Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. - Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. - Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. - Скачать музыку с контакта за пару кликов. - Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. - Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. - Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. - Эфиры 50 радиостанций и чарты MTV. - Скробблинг в LastFM. - Скачивание фотоальбомов ВКонтакте. - Минимализм и функциональость. Видео: • Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. • Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. • Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. Музыка: • Скачать музыку с контакта за пару кликов. • Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. • Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. • Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. Изменения в версии VKMusic 4.41 - [Add] Добавлен каталог новых музыкальных клипов - [Upd] Обновлен каталог музыкальных чартов - [Upx] Улучше алгоритм отображения скачанных файлов в списках - [Fix] Ошибка при одновременном скачивании дублирующих треков - [Fix] Скачивание фотоальбомов - [Fix] Поиск и скачивание видео с Vimeo - [Fix] Другие исправления

Какая есть прога для накрутки друзей вконтакте? Кроме FV-Cheat и VkObmen.

дьюти вроде так пишится и еще вкботовод

что означает точка вместо ответа вконтакте?

разговор окончен! отвали )))))))))))

Как сменить адрес(дом) Вконтакте?

Очень боимся что нас могут вычислить по адресу (указали полный), как теперь убрать? В данный момент его СРОЧНО нужно убрать, вопрос жизни и смерти. нажимая на редактировать-не видим адреса, попробуйте у себя и посоветуйте.

Здравствуйте!Подскажите,где можно скачать программу для скачивания музыки ВКонтакте? Киньте пжл ссылку на програмку!

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... Удали VKSaver, если стоит.. http://aykinfo.ru/news-view-41.html

не магу зайти вконтакте пишет оплатите 120р. помоги плиз срочно нужно

Вирусы удаляй.

Как взломать вконтакте? Может ссылку скините программы?

Нет универсальных программ. Каждый взлом индивидуален. А вам я посоветую почитать уголовный кодекс.

ВКОНТАКТЕ vs ОДНОКЛАССНИКИ Что лучше?

конечно вконтакте...а сперва тож казалось, что в одноклассники прикольнее...))))))))

Кто не может сейчас войти вконтакт? это важно!!!!

забейте вопрос в поисковике, там есть дельные советы, я, к сожалению не сохранила, но следуя этим советам, удалила ненужные фаилы , теперь все ок Нашла, действовала по этой ссылке!!! http://www.yachaynik.ru/content/view/150...

Что круче facebook или Вконтакте!!!!

вконтакте в нём людей больше он даже обошел одноклассников

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатно???

абсолютно бесплатна)

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПО МОГИТЕ!

Смена

Девушка не хочет встречаться, так как у парня мало друзей ВКонтакте. Права ли она? Что делать? Добавлять всех подряд?

Это только начало ее претензий к тебе. Сколько тебе нужно друзей, столько и оставляй, будь собой. А на самом деле это отмаза))

Подскжите хорошую программу для нактрутки друзей вконтакте

ВкОбмен, ВкЧит, но там надо бабло, а то антикапчи и антибаны не работают в беспл. режиме и соотв. ВК замораживает страницу по понятным причинам. А лучше всего ВкБот и с ним нормальным и бесплатным образом приглашать друзей + на 10 друзей больше (50 чел. в сутки) по сравнению с обычным инвайтом через ВК. Есть еще ВкДьюти, с ним давно не игрался так, что на верку сказать не могу, но он не плох. Что-то похожее на одно из первых двух. Я бы начал с него. )))

никто не знает как накрутить вконтакте в игре покемоны сапфиры и манетки?

помогите пожалуйста) может есть какой нибудь способ? буду очень благодарна)

ВКонтакте!!!Ваше мнение - кто за и против????

Я против контакта эта очень плохая социальная сеть, люлди как будто подсели на него я иду в школу, а от меня говорят два мальчика ну я ж иду и просто послушал о чем они говорят они все говорят об этом долбаном контакте я прихожу класс там тоже о нем говорят если его не уберут то мир помрет от скуки!

подскажите у кого можно купить голоса вконтакте? (1голос = 4-5 рублей)???

я продаю пиши в личку

Как скачивать музыку с вконтакте(аудиозаписи)

http://www.videosaver.ru/ ВОТ ЭТОТ САЙТ---САМА ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ. Если что то не понятно пишите ПОДСКАЖУ. Да, надо чтоб Ваш мир--был открыт для всех--иначе не скачаете, потом можете опять сделать свой мир только для друзей. Вот здес у меня была ошибка--не могла понять в чём дело-пока не подсказали.

Люди добрые, подскажите, как дать объявление ВКонтакте

Для начала нужно, чтобы у вас в настройках была включена функция Объявления,- поставьте галочку. Но имейте ввиду, что для снятия комнаты это малоэффективно, так как ваше объявление к завтрашнему дню уже может оказаться на 30-й странице. Лучше это делать в специализированных группах. Их очень много,- главное постараться найти самую эффективную.

Как ВКонтакте друзей перевести в подписчики? Точнее не друзей, а заявки на дружбу?

Более 10 заявок в друзья и в Друзьях появиться кнопка перевести все заявки в подписчики

все кто есть вконтакте сюда!!!

Заходим на наш сайт, программа Xx`s может все, что не могут остальные программы для вконтакте!!! заходим: http://xxs.hut2.ru/ или http://xxs.hut2.ru:80 Добавлено 2 года назад там отличная программа... без вирусов, заходите смотрите, зарабатывайте!

Зачем вконтакте люди просят добавляться в друзья?

Те же проблемы.По-моему это какая-то программа отслеживает начинающих и подгоняет несуществующих лиц со ссылками на порносайты. У меня сначала все девочки были, а вчера мальчика подогнали. Тьфу!

вконтакте

Как вконтакте копировать или пересылать графити, картинки, цитаты, статусы со страницы друга или со стены группы?

как получить голоса вконтакте холявно?

Как получить рейтинг в контакте бесплатно? Ещё один способ получить и поднять рейтинг в контакте бесплатно, правда с помощью небольшого обмана. kontaktlife.ru/raiting-bez-sms Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Можно получить рейтинг в контакте бесплатно через приложения и игры для контакта, читайте подробнее про это в нашей статье голоса в... kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Что такое голоса вконтакте? и как их получить. Нас находят по фразам: поднять рейтинг вконтакте. www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte ... голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте - узнай... Как получить голоса в контакте бесплатно? Какими программами пользоваться для этого? Ответ на этот вопрос есть в этой статье. kontaktlife.ru/kak-poluchit-golosa-v-kon...

Проблема со входом вконтакте (разморозка страницы)

У меня неожиданно сбросило учетку, захожу на вк (именно на свою страницу), у меня вот что вылезает: Пожалуйста, привяжите Вашу страницу к номеру сотового телефона, чтобы защитить ее от злоумышленников. Я ввела номер сотового (хотя я уже раньше привязывала к номеру), пришла смс, я отправила ответное. Но мне все время тут же приходит: на вашем балансе недостаточно средств. Что делать? На балансе 8 долларов и вообще эта услуга бесплатная. Не пойму в чем дело...

Почему некоторые люди ставят Вконтакте фамилию Мех? Пример: Катя Мех, Лиза Мех, Настя Мех У них там целая династия!

Нравится, видимо... и не все ли равно, какой там у них ник...

как удалить чужой комментарий к фото из чужой группы??заранее спс

вконтакте что-ли, тока через админа группы

как узнать гостей вконтакте???

невозможно,для того контакт и нужен.а если надо гостей видеть это на одноклассниках.

Люди!!! ПОМОГИТЕ!!!Вконтакте.ру У меня слева нет напоминания о днях рождения!!! Я нечаенно тыкнула на крестик :( КАК об

ру У меня слева нет напоминания о днях рождения Я нечаенно тыкнула на крестик :( КАК обратно сделать !?

посоветуйте игры наподобии майнкрафта

вконтакте есть игра копатель онлайн игрушка бессмысленная - строй дома и города. а задач нет. по крайней мере 3 месяца назад

Помогите,люди сидящие Вконтакте...

Не давно видела статус у одной подруги.Смысл такой: Посмотри у себя в друзьях,тот кто стоит на первом месте самый близкий и дорогой тебе человек. Но было написано как-то по другому. Кто знает,напиши оригинал) Заранее спасибо))

Как вконтакте скрыть друга ( друзей ) ?

Да. Но только своих. ps/не так прочла. Да можно, но ограниченое количество.

Какую програму для скачивания музыки вк посоветуете?

Через Оперу качаю, тока што альбом релаксирующего дабстепа скачал

как удалить страницу вконтакте от которой я забыл пороль ? к ней привязан мой мобильный телефон !

Ну, если страница привязана к Вашему телефону, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля. При помощи телефона восстановите, зайдете на страницу и удалите ее.

Подскажите где мне через торрент скачать всевозможное видео и музыку фк Спартак Москва.

вконтакте скачай)

какие сайты вроде вконтакте есть?подскажите,не могу найти

Фейсбук Твиттер Вконтакте скачиваю любые фильмы и музыку.Класс.

О сайте ВКонтакте. Написали, что можно будет привязать номер к странрице позже-когда Сколько ждать?

Заходим в настройках и привязываем к телефону

Взломали вконтакте страницу!нужна помощь

скажи аккаунту-досвидания

Как взломать игру Вконтакте Трагедия белок???

где скачать программу для скачивание музыки и видео вконтакте

Ой не парься а просто установи универсальный доунлоадер называется Internet Download Manager. Когда ставишь проигрывать музыку там сверху над ней появляется окошко предлогающее скачать либо музыку либо видео которое ты смотришь. Качает с любых сайтов

брабус тот негодник мою стр вк в чс добавил. не че у меня еше нов.будет вконтакте. фух не могу успокоится

продам акаунт в правила войны вконтакте 57 левел армия хорошая ( я в клане на 300 месте)

брабус же негодяй такой .завтра я проснусь и новую вконтакте стр создам.

Как удалить человека из закладок на сайте Вконтакте, если меня занесли в черный список и просмотреть его страничку

Короче, заходишь к нему от подруги,или с другого ника)))) ДОбавляешь в закладки, потом открываешь страничку подруги в новом окне, и заходишь от себя (страничка с закладками открыта...где от подруги). И на этой страничке нажимаешь: Убрать из закладок.

Вконтакте есть группа MDK. Расскажите о ней все что знаете:) как переводится, для чего, кто в ней и что в ней))

развлекательная группа, в ней люди среднего социального плана, выкладывают фото и записи с +18.. не всегда, но часто расшифровка вроде mudak здесь не уверен надеюсь никого не обижу)

Вы есть вконтакте?

А как получить голоса вконтакте бесплатно??Мне сказал что так можно!!Помогите!! Мне сказал что так можно! Помогите!

Как получить рейтинг в контакте бесплатно? Ещё один способ получить и поднять рейтинг в контакте бесплатно, правда с помощью небольшого обмана. kontaktlife.ru/raiting-bez-sms Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Можно получить рейтинг в контакте бесплатно через приложения и игры для контакта, читайте подробнее про это в нашей статье голоса в... kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Что такое голоса вконтакте? и как их получить. Нас находят по фразам: поднять рейтинг вконтакте. www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte ... голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте - узнай... Как получить голоса в контакте бесплатно? Какими программами пользоваться для этого? Ответ на этот вопрос есть в этой статье. kontaktlife.ru/kak-poluchit-golosa-v-kon...

Как узнать в каких кгруппах вконтакте состоит человек? Вариант спросите его сами не пойдет)

на страницу зайди да посмотри. если там сбоку будет список iuheg где он состоит,значит увидешь. если нет,значит скрыл.

подскажите пожалуйста хорошие статусы для вконтакте

Ушла в себя - люблю общаться с умными людьми =)))

Немогу зайти Вконтакт.

Захожу на страницу контакта, ввожу логин пароль.Мне пишут: Евгений, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Пробовал кажется все.В файл хостс лез, антивирем проверял, все нормально!Что делать не знаю, свой номер писать боюся=)Подскажите что делать-то?Антивирус Avira Antivir. Добавлено 4 месяца назад Игорь-глупый ответ=) Astlee-у меня он заблочен уже месяц точно. Андрей-я думал это есть ответ...но...У меня там пусто. валентин солтыс-попробую. Но что делать если не поможет? Отправлять СмС?

Помогите пожалуйста,как получить бесплатно голоса ВКОНТАКТЕ?

Поднятие рейтинга Долго изучая рейтинговую систему контакта и пытаясь найти в ней лазейку, я, буквально на днях, случайно обнаружил один из скрытых бонусов. Слухи об этом бонусе уже давно ходят по страницам контакта, кто о них знает - молчат, даже не думая объяснить другим как все это делается, и втихоря повышают свой рейтинг, но я все же решил рассказать вам как это у меня получилось и, пожалуйста, отблагодарите меня парочкой своих голосов. Постараюсь подробно описать что необходимо сделать, чтобы заполучить этот бонусный рейтинг: 1) Сразу отмечу, что нам все же придется немного раскошелиться, отправив смс со своим id на номер 4444 и завалидировать себе один голос, который вы увидите слева на вашем экране - это первый шаг. (ваше сообщение должно выглядеть следующим образом: idxxxx, где xxxx ваш личный номер в контакте, который вы можете увидеть в адресной строке вашего браузер, когда открыта ваша страница. А стоимость смс около 10-12 рублей( 1.5 - 2 грн. )в зависимости от оператора сотовой связи) 2) После того как у вас появился один голос, заходим сюда (всем известная страница Павла Дурова) и голосуем за него, нажав на желтую полоску и оставив произвольное сообщение -это единственная жертва, на которую придется пойти, чтобы получить бонус. 3) После того как вы проголосовали, система автоматически связывает ваш номер телефона с вашим личным кодом, поэтому следующим шагом незамедлительно отправляем с того же номера (обратите внимание С ТОГО ЖЕ номера) смс на номер 4449 (стоимость сообщения такая же как и на любой оператор, это зависит уже от ваших тарифов) с сообщением: id11420155, это ID технической поддержки вконтакте, куда стекается вся информация. Если все по порядку, то через некоторое время к вашему личному рейтингу прибавятся бонусные 75%. (Весь процесс может занять от 2-3-х минут до нескольких часов, в зависимости от нагруженности системы, у меня лично рейтинг вырос через 2.5 часа).

ну и что,сделали платными одноклассницы,все же отдаю предпочтение сайту вконтакте.

Вот что расскажу кратко раньше я как то не верила , но у меня подруга от которой никто не ожидал,мужа и ребенка бросила и уехала к другу бывшему ,с одноклассников в другую страну , с мужем почти 20лет прожила, вообщем чем дальше от них ,тем лучше.Конечно это не говорит что все одинаковые, бывает разное но все таки, не один пример.

как переместить все фото в одну папку вконтакте??

редактировать-поместить в альбом и указывай куда надо тебе!

Кто и почему перекупил сайт Вконтакте?

И теперь якобы будет адрес не а Неужеле Паша Дуров так просто отдаст свой сайт в чужие руки? Или сумма настолько большая? А страницы старые останутся, или придется заново регистрироваться на Добавлено 1 год назад vk.*com (без звездочки)-это новый адрес сайта будет якобы

как взломать вконтакте скажите плиз очень надо. любовь

узнай имейл под которым вк, а там взломай мир, потом востанови пороль через вк, там тебе то есть ей придет на почту сюд ссылка на вк, и все:) как взломать майл думаю знаешь))

как загрузить вконтакт видео с youtube?

сначало скачай прогу Free YouTube Download вставь ссылку с ютубе в прогу скачает а потом с компа загрузи в контакт

Подскажите, пожалуйста, надёжный сайт (без вирусов), где можно скачать программу для скачивания музыки с ВКонтакте.

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p... - надёжней некуда. Это Internet Download Manager - качает всё и отовсюду. А NoNaMe-club самый надёжный торрент-трекер во всём обозримом интернете.

вконтакте не могу зарегистрироваться. я ввожу свой мобильный а он мне выдает что я этот номер уже использовала

Номер использован другим пользователем ВКонтакте. Нужно ввести другой номер.

Скачать музыку вконтакте и фильмы вконтакте. С помощью чего?

Установив это ДОПОЛНЕНИЕ для мазилла :https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... ты можешь качать практически всё, что играет и показывает в инетернете. Только не понимаю чем тебе торренты не нравятся

Как подарить бесплатный подарок Вконтакте?

это была временная функция))) возможно скоро повторится))

ВКонтакте моя страница удалена (то ли мной случайно,то ли взломали) .Как её восстановить?

Вводишь логин и пароль, заходишь в настройки, внизу Кто можкт видеть мою страницу - все пользователи! А у тебя значит стоит Никто, удалить

Почему вконтакте когда добавляю друзей или посылаю сообщения просит код с картинки бесит уже. что делать?

надо привязать страницу к номеру телефона, тогда это пропадёт.

Где скачать программу для рассылки спама вконтакте. Что бы было без регистрации и без СМС

К спамерам здесь отношение резко отрицательное.

как зделать вконтакте в своей группе когото админестратором

Я общаюсь в группах с помощью программки ютолк, установил ее на телефон, добавил вконтакте, аську и фейсбук, она бесплатная и очень удобная.

Только что зарегистрировалась на сайте Вконтакте, поддержите, добавьте в список друзей!

Ссылка на мою страницу: Добавлено 2 года назад id95449383 -Я в контакте

как добавить больше 50 друзей в день вконтакте?

А вы представьте , что все они у вас в один и тот же день денег в долг попросят!!))))

взлом пароля вконтакте, если могу зайти на почту с которой была регистрация и сейчас привязана к вк

анус себе взломай, псина

А как сделать картинку в формате gif ВКонтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» ранее имела функцию добавления анимированных изображений в качестве аватара пользователя или сообщества. Со временем данная функция перестала существовать, однако возможность загрузки анимированных изображений сохранилась. Вам понадобится - браузер; - доступ в интернет. Статьи по теме Как сделать анимированный аватар ВКонтакте Как поменять аватар Вконтакте Как сделать аватар ВКонтакте больше Как вставить анимированный аватар Как сделать большую фотографию ВКонтакте Как загрузить свое фото на аватар Инструкция 1 Перейдите к меню редактирования изображения вашей страницы в социальной сети «Вконтакте». Для этого откройте загрузку нового изображения под меню аватара пользователя. У вас на экране появится меню загрузки изображения, выберите анимационную картинку с жесткого диска и загрузите ее при помощи кнопки обзора, предварительно указав путь к ней в вашем компьютер. 2 Дождитесь окончания копирования файла на сервер социальной сети, после чего настройте уменьшенную копию вашего аватара. Обратите внимание. что все загруженные вами анимации будут иметь статичный вид. То же самое относится к тем случаям, когда вам необходимо установить анимацию в качестве профильного изображения сообщества или публичной страницы. Загрузка аватара происходит через панель управления страницей. Данное действие доступно лишь администрации паблика. 3 Если вы хотите загрузить анимированное изображение на сайт социальной сети «Вконтакте», воспользуйтесь пунктом меню «Документы», который поддерживает загрузку файлов наиболее известных форматов. Для этого активируйте данное меню для вашего профиля на панели настроек, установив галочку напротив него. После этого в левой боковой панели должен появиться дополнительный пункт меню с соответствующим названием. 4 Перейдите к меню «Документы» и нажмите на добавление новой позиции, после чего через обзор файлов вашего компьютера укажите путь к вашей анимированной картинке. Загрузите ее на сервер, после чего укажите параметры приватности документа, если вы хотите отправить его определенному пользователю. 5 В поле редактирования сообщения выберите добавление нового элемента и выберите пункт «Документ». Прикрепите ваше изображение и нажмите на отправку его для вашего собеседника. Во всех остальных случаях загрузка файлов в формате GIF будет выполняться в качестве обычного изображения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий