суббота, 20 апреля 2013 г.

сегодняпри входе в одноклассники и вконтакте у меня вылезает валидация аккаунта,где просят номер тел.,куда прислали код



сделать скриншоп страниы и отослать в службу поддержки .. обратите внимание на адресную строку (она будет не такая, как если бы вы переходили в одн. с главной страницы майла ) так вскрывают миры и одноклассников )) почитайте - как вскрывают миры и всё поймете )) срочно меняйте пароль в почте

как привлечь людей в группу вконтакте? что б не было похоже на спам и т.п

Создайте рекламную компанию. У Вас даже в группе должно быть написано вверху (под названием и описанием группы) Как сделать страницу эффективнее ? вот жмите на эту надпись и смотрите способы. Или по ссылке пройдите : http://vk.com/ads?act=office Это конечно, платно, но бесплатных способов маловато там. Только разве что лично приглашения рассылать, постарайтесь тогда хотя бы оформить их так чтобы они не выглядели как спам.

Скажите пожалуйста, как передать видео с Мой Мир в ВКонтакте?

Скачай программку ANT с сайта www ant com и качай любое видео с любого сайта одним кликом! Но..но для этого нужно чтобы у тебя был браузер Mozilla FireFox и Яндекс.Бар установлен (лично у меня так и работает на раз!!! ) И если вся эта прелесть у тя будет - спокойно качаешь с Мой Мир и загружаешь ВКонтакте

ВКонтакте. Народ помогите я не знаю как обновить страничку ВКонтакте подскажите????

на главной панели твоего браузера стрелочка круглая, либо правой кнопкой мыши на страницу - обновить.

Подскажите, как моэно скачивать музыку с сайта вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Как заработать голоса вконтакте?ного

я слышал про пирамиду,типо финаносовой,сам вкладываешь 1 голос,а за приглашенного 0,5 голоса Ну например я пригласил ДРУГА 1,получил 0,5 голоса,ДРУГ1 пригласил ДРУГА2,за друга 2 я получил 0,5 голоса и т.д

В Вконтакте постоянно я встречаю картинки Хочешь ко мне в сп?А теперь вопрос: что такое сп? Просто скажите, что это?

Семейной Положение. Графа, куда можно вписать любого друга из Вконтакте. Другими словами, хочешь в сп? означает хочешь стать моим виртуальным парнем (девушкой)?

Ужас ненавижу платные смс услуги(( Может кто качал Аудио-Нарко? Подарите коды?

Я скачала 3,если хочешь могу скинуть как нибудь.Код не помню)))Лично на меня Не подействовало-максимум легкое головокружение.Мне кажется эти все комментарии-подстанова)))

хочу купить голоса вконтакте деньги насчету есть а смска чета не отправляется почему ?

(на счету 8 гривен с копейками связь лайф )

Помогите скачать мультик Веселый счет. Он обычно идет по Карусели. Все сайты обошла, никак не могу скачать.

если вы зарегистрированы в вконтакте, то можете скачать программу vkmusik.. с помощью нее вы сможете скачивать все фильмы и музыку...

Ребят, на сайте вконтакте перед ЕГЭ обычно выкладывают ответы, завтра ЕГЭ по алгебре, наверняка уже выложилии. А кто з

из контакта: вариант 1А1 3А2 1А3 4А4 4А5 2А6 4А7 1А8 4А9 2А10 2B1 -0,25B2 4B3 ((нетуB4 25B5 2B6 34B7 4,5B8 8B9 24,7B10 нетвариант 2а1 -2а2-3а3-2а4-3а5-4а6-1а7-4а8-4а9-2а10-1 может есть ошибкитам еще есть

Как удалить страницу из ВКонтакте?

я советую добиться блокировки страницы самостоятельно! попробуйте порассылать спам и попросить друзей чтобы они понажимали это спам -- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

как бесплатно получить голоса вконтакте?

ну вообще когда у твоих друзей день рождения там можно воспользоваться спец предложениями.от 1 до 5 голоса в подарок.

как удалить себя вконтакте

Зайдите Мои настройки > Приватность и внизу будет написано Кто может смотреть мою страницу, выберите там Только я

вконтакте при нажатии на моя страница пишет слишком быстро попробуйте позже..и так уже 2 часа( что делать?

неадо перезагрузить комп и подождать еще часа два. цу меня так же было. контакт открылся только на следующий день

ВКонтакте не могу зайти, что делать (фото ниже) кто что посоветует,?

“SMS Активация” Контакта или почему не могу зайти во вконтакт Нам приходит много жалоб от наших пользователей по такой проблеме: Сам сайт ВКонтакте просит активировать доступ через смс. Это легко исправить за несколько секунд! Без отправки смс! Во первых - Не отправляйте смс, у вас похозяйничал вирус. Вот как устранить SMS активацию во вконтакте: Нажмите одновременно кнопки Windows и R В появившуюся строку скопируйте вот эту строчку notepad c:/windows/system32/drivers/etc/hosts - удалите все лишние строки(!!!!), кроме 127.0.0.1 localhost и сохраните файл. И все, проблема решена! Примерно так выглядит стандартный текст в этом файле! # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом ‘#’. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

какие группы вы любите в контактах? как вы относитесь к сайту вконтакте?

Моя группа добавляйтесь! Добавлено 2 года назад http: // club 20426753

Кто тут спец по сайту вконтакте,зайдите плиззз

Я очень хочу скачать видео с контакта,но не знаю как.Знаю,только как музыку скачивать.Сайт videosaver.ru не помог(не знаю почему,но у меня не работает)Пожалуйста,скажите кто знает.

как вы думаете что лучше: Однакласники или Вконтакте

В контакте можно ходить в гости, не оставляю своих следов ))) Молодёжь больше любит контакт, а старички чаще тусуются в одноклассниках. Где больше людей твоего возраста, там и надо регистрироваться.

Смена пароля вконтакте платная?

Нет, это бесплатно. Заходите в мои настройки-вводите старый пароль, вводите новый пароль затем повторяете его. нажимаете изменить пароль и все готово)))

Как положить голоса вконтакте через смс ?

Настройка - Баланс - Пополнить

Подскажите бесплатную программу для просмотра гостей вконтакте?где её можно скачать без всяких смс и бесплатно??

Можно, там идет статистика активности(подсчет можно сказать), а так просто нельзя.. я пробую этот.. Знаю что требует смс,но не всё же вам на полку выложить,так бы все пользовались.. Взлома никакого нет,потому что от просто ввода айди ничего не произойдет,не несите чушь)

Как скачать Flash Player для Контакта(что бы видео смотреть)?

Я нажимаю вконтакте на ссылку где скачивать Flash Player ну и у меня там все появилось?А куда надо нажимать чтобы скачать я незнаю...Подскажите

Меня взломали вконтакте=(((можно как нибудь вернуть потеряную страницу?и как=(

Можно заполнить специальную форму для восстановления доступа к странице и отправить в службу поддержки вконтакте, приложив своё фото на фоне компа, где на экране будет эта заполненная форма.

Как скачать музыку с вконтакта?

http://search.otvet.mail.ru/?q=+Как+скач... сюда жми(((

почему людей заманивает так социальная сеть Вконтакте и как избавиться от зависимости?!)

Сеть построена под невысокий уровень интеллекта. Читайте больше хороших книг, займитесь учебой, делом, найдите действительно интересное хобби.

как можно узнать кто оставлял ответ вконтакте на опрос?

Ни как !

где скачать прогу для скачивания музыки ВКонтакте. а то в случайных местах пробовала скачать,дык чуть троянца не поймала

это просто ) если у тебя браузер лисичка)) установи доп плагин называется в контакте довнлодер )

как скачать видео из ВКонтакте?? Фильм Живая сталь (только объясните понятно а то я не пойму!)..

Вот ссылка фильма, если левым кликам скачать не получиться, сделай правый клик, затем Сохранить объект как... или Сохранить ссылку как... или Save Linked Content As... Только эта ссылка завтра уже не будет работать, так что качай сегодня http://cs13441.vkontakte.ru/u121882785/v...

Стоит ли заводить анкету Вконтакте,если отношения с одноклассниками были очень плохие? Мне 19, но я до сих пор вспоминаю

Всё течёт,всё изменяется.У меня две анкеты,на двух сайтах.Одна для одних одноклассников,другая для других. Не могу сказать,что у меня со всеми были замечательные отношения.Но с некоторыми стала общаться и разглядела в них то,чего не видела раньше.Очень хорошие люди стали.И есть о чём поговорить.

У одного парня в альбоме вконтакте была фотка(см. внутри) и подписано: Ужасные штаны, не круто.В комментах другой

Где можно скачать лови вконтакте без регистрации и СМС?

Раньше проще было,интернет не был захламлен,можно было найти и скачать все что душе угодно,а щас везде хитрецы разные пишут без смс можно скачать,а когда скачиваешь,то оказывается надули!

У вас в вконтакте в анкете дети вписаны?

У меня вписаны, но фото личные не выкладываю. Есть две знакомые. Одна от мужа активно гуляет, другая родила в 14 лет. У обеих дети не записаны. В разговоре про детей ни слова. Почему? У них спросить стесняюсь. Добавлено 2 месяца назад Так они и в разговоре про детей молчат, как будто их нет. Причем у обеих фотографий около много. А когда спрашиваешь как дети поживают, то уходят от ответа. Как будто им стыдно. Отдыхать ездят тоже всегда без детей. Одна куда то за границу ездила (которая родила в 14). С ее МЧ фото есть, а с ребенком нет, причем ребенок то уже большой, можно и взять с собой, адаптации явной не будет от смены климата.

существуют программы для умножения голосов вконтакте? существуют программы для умножения голосов вконтакте?

Большинство из них платные, с вирусами которые воруют пароль, или нерабочие. Я сама раньше искала но могу точно сказать, что ни одна из них не умножит голоса, а вот нанести вред компьютеру могут почти все. Проще голоса честно выиграть или купить.

как сделать картинку обманку вконтакте?

ненаю

Почему сайт Вконтакте не пашет через анонимайзеры?

пашет пашет ставь opera-tor

Подскажите пожалуйста как войти Вконтакт ?

Дела в том что меня заблокировали на время. Потом после раз блокировки при входе в контакт меня простят сменить пароль, а при смене выдаёт надпись что на мой телефон отправлен код, а телефон я потерял так вот можно ли как нибудь войти вконтакт без смены пароля?

Как удалить страничку вконтактах?

1. ЗАХОДИШЬ НА СТР. 2. МОИ НАСТРОЙКИ. 3. В САМОМ НИЗУ СТРОКА УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ НАЖИМАЕШЬ => и вуаля!!!

как скачать видео с вконтакте

установи в дополнениях браузера расширение вконтакте для скачивания видео

Как пожаловаться на группы и публ.страницы вконтакте, чтоб заблокировали?

Добрый вечер. Если действительно есть нарушение, то отправьте ссылку на страницу с нарушением агентам Вконтакте. Сделать это можно нажав на Помощь в верху страницы далее задать вопрос.

Бесплатные рабочие программы для Вконтакте и не только на vk-online.3dn.ru

пиши в личку дам прогу на рейтинг

Можно ли создать свой сайта на подобии вконтакте,одноклассники и т.д. Надо

Можно. Но очччень дорого... Да и смысл? Посещаемости же все равно не будет...

как узнать взламывали ли мою страницу вконтакте или заходили на нее как-то через другие программы?

в настройках каждого аккаунта указывается время последнего посещения и версия браузера, с которого ты заходишь

Как мне вернуть отданные голоса вконтакте??? Просто одна дура меня обманула...ПОМОГИТЕ

..Я ей порарила подарки, а она скрыла доступ ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ НАДО ЕЙ ОТОМСТИТЬ!

Помогите сделать класную картинку для группы вконтакте! Заранее спасибо

Не могу войти ВКонтакт(

Со вчерашнего вечера не могу войти Вк, пишет, что невозможно подключиться к удалённому серверу(Что делать?Когда я снова смогу войти Вконтакт и из - за чего такая ситуация?

вконтакте. помогите не могу зайти в контакт с других компов заходит с этого нет что делать?

прогони вебом скачать здесь вирус у тя на компе вот и не заходит.

кто сидит вконтакте?

не сижу но переписываюсь, реальная жизнь интереснее

Что дают голоса вконтакте

Они дают голоса в контакте(это своеобразные деньги соц сети в контакте) Их можно использовать в приложениях а так же отправлять подарки друзьям

смотрю телевизор, а мне говорят, что я вконтакте online, это значит взломали? что делать?

пффф... у меня вконтакт давным давно взломан....тоже мне печалька

Как вконтакте сделать что бы кнопка предложить новость была видна,если ты админ группы?

я незнаю

подскажите как удалить альбом сохраненные фотографии в вконтакте

Увы никак, если только по одной.

Кто играет вконтакте в БиК (дорогая ли игра вам или нет)?

да игра средняя, но просто поиграть можно.

как скачать игру ВКОНТАКТЕ !!!нужно найти zip фаил но его у меня нет что делать

1) Качай Sothink SWF Catcher 2) Заходи 3) Заходи в игру ВКонтакте 4) В Sothink SWF Catcher нажимаеш там где IE сбоку и выбираеш браузер (С которого ты сидиш) 5) Качаеш Sothink SWF Decompiler 6) В Sothink SWF Catcher ищеш свою игру и нажимаеш Open with Sothink SWF Decompiler 7) Заходиш в папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Sothink SWF Catcher и там будет игра p.s Врядли она будет работать но ты можеш скачивать любые флеш игры

Программа для флирта вконтакте

Программа для флирта вконтакте

Мне ставят лайки под авой вконтакте незнакомые люди. Можно их как-нибудь убрать?

пффф. некоторые готовы удавиться если им лайк не поставят, так что пусть они завидуют тебе.

Как в обьявлениях вконтакте посмотреть тех людей кто откликнулся прошу ответьте я просто ищу очень нужного человека(((

Слева на вашей странице найдите пункт Предложения. Нажмите на него. Откроется страница с вашим предложением и списком пользователей, которые на него откликнулись. Нажмите на нужного пользователя и вы попадете на его страницу.

ПОходу бесплатно нельзя полу4ить рейтинг и голоса вконтакт?! ВсяКую ПуРгу не писАтЬ!!..

программа для поиска и прослушывания музыки ВКОНТАКТЕ

vkontakte dJ нормуль штучка

бесплатно ли создание группы ВКонтакте?

абсолютно, но вот раскрутка влетит в копеечку

помогите решить проблему. взломали мою страницу вконтакте.

старый пароль- новый пароль- повторить новый пароль- вписываю туда свой пароль старый и новый мне приходит на телефон вот такое сообщение: подтвердите активацию аккаунта.ответьте на смс указав свой возраст что это как вернуть страницу? Добавлено 1 год назад просьба помочь решить проблему а не коментировать.

Ошибка при входе на свою страницу вконтакте

(К сожелению, сервер временно недоступен. попробуйте повторить действие позже) что мне делать?Что это может быть?

а вы любите дарить подарки вконтакте?

Абсолютно бесполезная трата денег! Не вижу смысла тратить деньги на картинку, называемую подарком!!! Эти подарки придумали, чтобы деньги зарабатывать на тех, кто за них платит. А приятно можно сделать и отправив открытку и т.д. ВКонтакте куча всяких приложений. Какой смысл в этих подарках??? Они даже нематериальны =))))

Даёт ли социальная сеть вконтакте что-нибудь такое, чего не даёт mail.ru?

Вопрос поконкретней...а что дает мэйл? ..может молоко...?В сравнении этих соцсетей мне кажеться мэйл уступает контакту..удобней проще..Любое кино аудио и тд и тп..тока что кроме общения и мультимедийных ресурсов на мыле хватает умных проектов...например ОТВЕТЫ где вы пишите...а пообщаться посмотреть кино или музыку послушать быстро и удобно вконтакте

как на сайте Вконтакте создать приложение бесплатно?

Приложение не создаётся по шаблону, нужно уметь пользоваться API, и чтобы приложение добавилось в вконтакте, нужно состоять в группе разработчиков API. Заколебёшься, короче.

Почему люди так возмущаются тем, что вконтакте можно скрыть не более 14 друзей?

просто не хочу что бы видели друг друга, может начаться срач между так называемыми фа и антифа среди моих друзей, да и просто, не их дело мои друзья но меня это не особо напрягает, мне больше всего не нравиться что друзей можно увидеть даже не заходя в вконтакт, ладно бы видели бы только друзья, а так... отстой

Как мне поменять емаил вконтакте?

Моя страница - редактировать - контакты

КАК удалить свой аккаунт с сайта ВКонтакте?

Можно страницу удалить самостоятельно.То что она удалится автоматически - это бредТам нет такой функции.Нужно сделать следующий набор действий.открыть свою страницу-зайти в настройки-зайти на вкладку приватность(видимость)-спуститься вниз страницы-Поставить отметку о том,чтоб страницы не были видна никому - сохранить принятые изменение.Все,ваша страница будет удалена.при попытке снова зайти на эту страницу вам будет выдаваться надпись о том,что страница удалена ее владельцем!

есть ли у вас аккаунт в вконтакте?...пользуетесь ли вы этой соц. сетью? (вопрос не случайно задан именно в психологии!!)

Подскажите где скачать бесплатно инвайтер для ВКонтакте???

брешь закрыли-уже не работает

как узнать на сколько забанили вконтакте?

Как узнать id страницы вконтакте, если в строке браузера оно было изменено на какую-либо надпись?..

посмотри видеозаписи htt p://vk.c om/i d******** вместо звездочек id....еще можно если зайти на стену, аудиозаписи, альбомы, друзья, подарки, ну и тд

Как сделать опрос ВКонтакте с одним вариантом ответа?

Ага, и ответ на этот вопрос будет Единая Россия? Если серьезно, то опросы были придуманы для того, чтобы определять к какому предложенному варианту из нескольких большинство людей склонно. Так что ответ на ваш вопрос - никак.

а как узнать настоящая звезда (вконтакте мейл ру...)

Обычно когда ищешь их они самые первые в списке найденных, а которые фальшивки они не в начале.

как скачать музыку вконтакте?

Самый простой способ скачать любое видео или музыку откуда угодно это поставить Internet Download Manager. Там есть возможность перехвата ЛЮБЫХ файлов. Если что пишите в личку.

Кто-нибудь знает,что есть темы для сайта вконтакте?если да,то подскажите..

ищи в контакте в обсуждениях нието не увидит это будет твоя собственная настройка стилей для сайта не сцы не будет вирусов.это называеться таблица стилей а не фигня. эта таблица в формате CSS

как вы думаете, стоит ли знакомиться в соц. сетях, например Вконтакте.?

Чувак, я так со своей девушкой познакомился! Уже год вместе!

Показывает друзьям что закрытая моя страница вконтакте!

Некоторые друзья не могут входить на мою страницу вконтакте и оставлять сообщения !Показывает что страничка закрыта,хотя у мене все доступы открыты для всех пользоваьелей!!!ЧТО ДЕЛАТЬ???

Что делать если видео вконтакте не доходит до конца ?.

.Когда я смотрю видео вконтакте-оно начинает идти как всегда,но как только онл ещё немного идёт,то сразу выключается не доходя до конца.

Присоединяйтесь к группе вконтакте О, главном! http://vkontakte.ru/glavnom Отношения, дружба, любовь. Статусы

Отношения, дружба, любовь. Статусы, стихи, записки, фразы

Рабочая программа для взлома вконтакте(одноклассники) Программа

их нет тока скрипты остались

дайте программу для скачивания видео в сайта ВКонтакте

у меня vk saver

Нужна хорошая, не зараженная прога для скачивания музыки и видео из ВКонтакте

Maxthon 3 легко скачивает видео оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11... А вместе с аддоном VK Music Video Tools они скачают тебе музыку легко и просто:

Напишите прикольные заметки, статусы и просто приколы для вконтакте:)))

В маршрутке МУЖИК достает огромное ЯБЛОКО! Ребенок напротив: -Мамочка, смотри какое у дяди ЯБЛИЩЕ!

как взломать вконтакте????мне очень надо так меня сломал один парень, и я хочу его тоже сломать

Хорошо что не тебя лично, выражайся правильно.

Где можно скачать программу для граффити вконтакте БЕЗ вирусов(что бы вставлять картинки или красивые граффити)?

Где можно скачать программу для граффити вконтакте(что бы вставлять картинки или красивые граффити)? БЕЗ вирусов!!!!Не отвечаете: Поищи в поисковике!

Народ! что происходит с сайтом вконтакте

Не могу зайти уже час!! страница не грузиться! хелп! Добавлено 4 года назад Ведутся профилактические работы на сервере. Пожалуйста, зайдите на эту страницу через 15 минут. вот что мне пишут час

Где можно скачать темы для строниц вконтакте что бы все видели эти тему?!

Контакт не поддерживает темы. Всё, что предлагается в сети, является всего лишь пользовательскими настройками. Т.е. твой браузер загружает этот стиль с твоего компьютера и на нём же меняет внешний вид уже загруженой страницы. Всё это происходит только на твоём компьютере, поэтому результат видишь только ты.

У кого- нибудь получается скачивать музыку из Вконтакте???

Я проверила много скриптов и программ но они НЕ РАБОТАЮТ!!! Раньше я скачивала музыку через скрипт videosaver, сейчас он тоже не работает... Может Вконтакте что то с аудиозаписями сделал???Если знаете напишите... И ещё вопрос, если у кого- нибудь получается скачивать музыку из Вконтакте напишите как скачиваете)))

Вконтакте всегда отмечают галочкой настоящую звезду(певицу,актрису и т.д)??

В контакте нет настоящих звезд, это либо их фанаты, либо те кто прикрывается звёздами. Если вы хотите найти звезду, то нужно искать не вконтакте, а в твиттере.

местечко для храненя интересных мултьтиков и красивых картинок ето...?

http://filmiki.arjlover.net/ http://mults.spb.ru http://animebox.com.ua http://www.zipsites.ru/audio/video/multy...

Можно ли найти найти друга по своему городу вконтакте, чтобы любил футбол и учился в том же классе?

Учусь в 10 классе. У меня нет друзей, я мало общителен. Хочу найти друга, по своим интересам( футбол, учеба) и переманить его в свою школу. Возможно ли?Если да, то как себя вести с ним? Добавлено 1 год назад у меня просто раньше один друг был, но мы с ним посорились. а сидеть одному за партой скучно.

Люди,помогите пожалуйста с Вконтактом!

У меня после включения микроблога перестали работать в сообщениях :Отправленные=>Прочитанные....Что делать?? Из-за чего это вообще? Может в настройках что-то?

как сделать игру или приложения вконтакте?

Если ты Павел Дуров или кто-то подобный,то ты должен знать,да,уроки иди делай.

Подскажите программу для накрутки участников в группу вконтакте

У меня есть, отдам за 70р.

как удалить стр. с вконтакте?...СРОЧНО! и не говорите что нельзя!

Страницу Вконтакте сейчас действительно, нельзя удалить.Поставьте в настройках приватности вот такой параметр хотя бы

Как скачать музыку вконтакте??

заходишь на этот сайт,потом---> Теперь скачивать музыку из Вконтакта удобнее и быстрее с помощью VKSaver это на той же странице написано и потом по инструкции))

где можно дёшево купить голоса вконтакте? за 1-2 рубля.

Психологи! Почему некоторые люди вконтакте не пишут свое семейное положение?

Х) Кошак любишь? А если бы кошки к тебе не ластились если у тебя была-бы киса и они могли узнать о том что она у тебя есть - ты бы стал им говорить что она у тебя есть? Если нет - то получал бы ласку и приятное время провождение с другими катятами, а если нет - то был-бы предан своему котёнку. Всё это не так просто, но зачем говорить что ты женат и сразу обрезать весь флирт например с девушками? Это же такое удовольствие - пофлиртовать. Но не нужно заигрываться и если у тебя есть киса - нужно быть преданным/ой чтобы уже не завраться полностью ^.^

Как скачать Музыку из Вконтакте и Одноклассников на Мобильный?

из вконтакте есть программа ЛовиВконтакте, а из однокласников трудно объяснить, в гугле посмотри там есть много способов)

полскажите прикольный статус для Вконтакте

смешной)



Комментариев нет:

Отправить комментарий