воскресенье, 21 апреля 2013 г.

У кого есть право отправить приглашение для регистрации из вконтакте,отправте пожалуиста



пришлите и мне пожалуйста плиз))) буду очень благодарен)) заранее спасибо

Объясните,как засунуть картинку в меню в группе Вконтакте.И что в фотошопе нужно знать?

вики разметка вконтакте погляди...

Почему не грузится видео, музыка и приложения ВКОНТАКТЕ ?

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: не могу посмотреть ни одно видео, музыку и приложения, будь то контакт, либо другой сайт. загрузка видео доходит до определенного момента и стоит, тоже самое с музыкой и приложениями, с флеш плеером все в порядке, браузер mozila 4, уже и переустановил ничего не помогает. ниже скриншот, тоже самое с видео до ходит до 1\4 загрузки и стоит на месте сколько не жди

Как сделать ВКонтакте опрос с одним вариантом ответа?

Например так: Вы не откажитесь ходить к чёрту? Любой ответ на этот вопрос будет (да;нет) звучать утвердительно!

Как подарить голоса Вконтакте другу)Забыл

настройки/баланс дальше поймешь

вКонтакте - сайт для дебилов без друзей?

Не обязательно сначала это была как для универов и т.д

бесплатное ли смс с кодом регистрации вконтакте

раньше как-то неинтересно было, а тут решил зарегистрироваться и посмотреть, но тратить на это деньги как-то не хочется

Читы на игру вконтакте Остров. если кто знает дайте сайт или осписание бага,очень прошу!!!!

странный народ... ну не бывает читов к онлайн-играм, бывают только обнаруженные не совсем честными игроками баги. и за использование этих багов банят. P.S. советую иметь в виду, чтосайт, на котором будет написано что-то вроде получи все и на шару в 95% случаев будет или тупо вымогать бабки за программу-взломщик или пытаться с***дить твой пароль (не исключено, что все вместе + порнобаннер в браузер и winlocker в автозагрузку). в оставшихся 5% ты реально получишь возможность совершить какое-либо действие не имея на то права (а то и формально невозможное в игре), вот только рано или поздно (скорее рано, чем поздно) администрация заметит факт жульничества и применит репрессивные меры (от экономических санкций до банхаммера - это уже им решать)

Зачем ставят сп вконтакте когда люди едва знакомы?

шобы повыёживаться =)

В какую игру вконтакте стоит поиграть? В какую игру вконтакте стоит поиграть?

Копатель Онлайн, Бой с тенью, Уличные гонки, Тюряга, а также очень много других, выбирай сам на свой вкус!))

Кто-нибудь знает где в интернете можно найти информацию о человеке,

Смотря какая информация вам нужна и смотря о каком человеке. А если серьёзно то о простом гр-не РФ вы ничего не найдете если только купить базу данных МВД =) но в большинстве случаев развод и уголовно наказуемо

как взломать страницу вконтакте?

Занимаюсь ремонтом компьютеров, часто звонят, тоже спрашивают. Кто страницу мужа взломать хочет, кто парня своего. Забавно, но звонят только женщины и девушки. Вообще, это можно. Но не нужно. Подло это.

Нужна помощь! Вконтакте в некоторых играх пишет только по английски! Что делать? Подскажите пожалуйста!!!

Учить английский. Он не только в приложениях понадобится

Как создавать приложения вконтакте???

у дурова спроси

можно ли поставить на аву анимационную картинку ? (вконтакте)

Нет. Соц сеть этого не предусматривает. Но можно на стенку, и то каким то способом вроде хитрым.

Вконтакте

При регистрации вконтакте требуют номер мобильного телефона указать, чтобы получить код регистрации, это новые меры безопасности чтоли такие? Добавлено 3 года назад Всё нормально пацаны, внатуре меры безопасности.

Народ есть ли способы бесплатного поднятия рейтинга вконтакте?

Запомните, всего 5 способов. И не верьте ни кому, что Павел Дуров сделал какие-то методы для своих, специальные боты, программы для накрутки, все это бред. Из этих пяти методов - 2 легальных, 2 нелегальных и один платный. 1. Про платный способ Вы наверняка знаете он описан на официальном сайте 2. Простейший легальный способ - это заполнения своей анкеты. Вы можете набрать рейтинг до 100%, просто заполняя Вашу страницу. Обычно на Вашей странице отмечается, какую информацию Вы можете указать, чтобы ее заполненность достигла 100%. Детальную статистику о том, каких полей недостает у Вас на странице, можно также найти в разделе Статистика при нажатии на полоску рейтинга под Вашей фотографией. 3. Ещё один легальный способ бесплатного поднятия рейтинга - это приглашение друзей. Участники, которых Вы приглашаете на сайт с помощью функции Пригласить или Вашей личной ссылки по-прежнему учитываются в Вашем рейтинге. Однако, в связи с попытками массовой регистрации фальшивых приглашенных аккаунтов, администрация немного изменили систему подсчета баллов за приглашенных участников. Теперь Вы получаете рейтинг в размере 25% от бонусного рейтинга приглашенных Вами участников. При подсчете бонусного рейтинга не учитываются проценты, полученные за заполнение страницы. А теперь давайте поговорим о нелегальных методах. 4. Наиболее распространенный способ - это рассылка сообщений по разным форумам и комментариям такого рода: Реальный проверенный способ поднять рейтинг за копейки, нужно отправить смс с кодом (ваш id) на номер 1053. Я сам с начала не поверил. Попробовал, действительно работает. И вместо ваш id указываеше свой id. И если попадется наивная жертва, то она за свои денежки легально поднимет Вам рейтинг. Как провило из 1000 посетителей форума один да и попробует. Желатель для большей красочности оставить под другими именами чуть позже ещё коментарии ниже, к примеру: Действительно работает, круто!, И у меня получилось, спасибо автору, Реально работает, только давайте широко не рспостраняться. что-бы лавочку не прикрыли. Парой люди такие истории придумывают, что за голову берешся. 5. Еще один способ ещё малораспостраненный и мало кто про него знает. Главное что он практически не вызывает сомнений у жертвы. Работает все довольно просто. Дело в том что когда кто-то заходит на вашу страничку и хочет проголосовать за Вас он нажимает на кнопку Голосовать за .... Так вот такая кнопка как и все другие имеет ссылку на скрипт который выполнит нужную команду, В даном случае отдаст голос гостя за Вас. Виглядит она примеро так: (где вместо нулей Ваш id). Можите убедится зайдя на свою страничку от имени другого пользователя и посмотреть свойства кнопки Голосовать за ...правой кнопкой мыши. Тепер остается только подсововать жертвам ссылки, под любыми предлогами. К примеру, сообщайте, что это Ваша страничка и там размещена интересная информация. Кто будет вглядыватся в ссылку? Да и много кто вообще ничего в этом не понимает. Но стоит ему клацнуть по ссылке, как он сразу же отдаст Вам свои голос. Единственный минус этого метода, что жертва должна иметь валидные голоса. Поэтому их нужно искать в топах поиска с большим рейтингом. Существует конечно ещё способ покупки краденого рейтина у самих мошенников по дешевке. Подобных предложений масса в сети. Но реально, способ пока ещё не проверенный, так что предлагаю его пока не рассматривать.

скажите игры похожие на mincraft

копатель) теерра денди и мечтать не могла о тех ресурсах что жрет эта хрень))) она бы в 3 D была и шла без моника))))

Взломали в вконтакте....

Блокировка при подозрении во взломе страницы Если от пользователя рассылается спам и при этом были изменены регистрационные данные аккаунта, то страница пользователя блокируется навсегда. В этом случае владелец может вернуть доступ к своему аккаунту, воспользовавшись формой восстановления доступа к странице. Если регистрационные данные изменены не были, то страница блокируется до первого входа пользователя на сайт. В этом случае при попытке входа на страницу пользователю будет необходимо, следуя указаниям системы, пройти процедуру разблокировки.

как на сайте Вконтакте создать приложение бесплатно?

Приложение не создаётся по шаблону, нужно уметь пользоваться API, и чтобы приложение добавилось в вконтакте, нужно состоять в группе разработчиков API. Заколебёшься, короче.

один дядя отсюда нашел вконтакте и задалбывает вопросами, а кто такой не признается. как разоблачать будем?

какая соц. сеть популярнее?

1. ВКонтакте, 30/2; 78,8% 2. Мой мир, mail.ru, 31/3; 72,0% исключение см. ниже * 3. Одноклассники, odnoklassniki.ru, 86/5; 67,5% 4. Ютуб, youtube.com, 4/4; 1,7% 5. Википедия, wikipedia.org, 6/6; 3,4% 6. ЛайвДжорнал, livejournal.com, 78/10; 34,4% 7. Блоггер, blogger.com, 7/8; 1,2% 8. Фейсбук, facebook.com, 2/3; менее 0,4% 9. Пати покер, 137/36; 14,2% 10. Рутуб, rutube.ru, 944/40; 68,6% 11. Дайри, diary.ru, 1160/41; 82,1% 12. Мамба, mamba.ru, 1421/63; 64,5% 13. Лавпланет, 1678/65; 79,4% 14. Травиан, travian.ru, 1505/69; 70,9% 15. Беон, beon.ru, 1942/69; 77,6% 16. Твиттер, twitter.com, 13/13; 0,9% 17. Фликр, flickr.com, 32/21; 1,3% 18. Мир тесен, 2015/90; 69,7% 19. Майспейс, myspace.com, 11/5; 0,8% 20. Мой круг, moikrug.ru, 2636/93; 82,0%

Почему я не могу войти в сайт Вконтакте.ру?

введи правильно мыло и пароль, и посмотри не включен ли у тя капс!!!

Вконтакте

Люди добрые помогите, сегодня сходил в магазин и через IBox пополнил баланс вконтакте,но я думал что баланс это голоса,а нах мне этот баланс....пополнил на 20 грн(57.13 рубля)...дак вот как перевести с баланса на голоса или может кто то может поменять мне, пожалуйста помогите....

Как создать игру вконтакте? Как создать игру вконтакте?

прогу надо искать

Пригласите меня вконтакт пожалуйста!!!

Что бы зарегистрироваться вконтакте там надо укзать номер своего мобильника. и всё

какую программу лучше всего установить на комп для скачивания музыки вконтакте?

Если через броузер Mozilla Firefox на страницу заходишь, но никаких дополнительных программ для скачивания музыки и видео с ЛЮБЫХ страниц, в том числе с Вконтакте, не потребуется. Если на странице имеется видео или аудио, которое необходимо скачать, то внизу окна броузера появится вот такой значок (см. рисунок). Просто жмешь его и закачка начнется автоматически.

Как вконтакте получить голоса бесплатно

хахахах))) наивный...) это невозможно...программы есть всякие,но ими ни в коем случае не пользуйся, они всё равно толку никакого не дают,только твой аккаунт взломают...и всё)

Люди поможете????

Я вам задам 2 вопроса ответьте пожалуйста люди!Если кто мне поможет выберу самый лучший ответ!!! 1.Кто знает,где зарегистрированы актёры из сериала Закрытая школа?Мне нужен именно вот кто:Алексей Коряков,Павел Прилучный,Агата Муцениеце,Татьяна Космачева,Андрей Негинский,Луиза-Габриэла Бровина,Сергей Походаев и Анфиса Вистингаузен.(кто хочет может дать ссылку 1-ого актёра,где он зарегистрирован или всех,кто сколько найдёт!) 2.Если я попрошу из этих актёров роль ну тоесть что бы они попроси режиссёра дать мне роль он согласится (режиссёра)? ДАЙТЕ МНЕ ССЫЛКУ,ГДЕ ОНИ ЗАРЕГАЛИСЬ!!!!Плизззз...Я просто хочу там снятся в любой роли хоть большой,да хоть маленькой!!!!

в сети вконтакте не открывается страница.пишет неверный пароль(хотя весь адрес в закладке)ошибки нет.Что делать?

Может вирус поймали? Который сайт вконтакте заменил на другой

Поскажите программу для чтения чужих сообщений вконтакте. Только не опасную для компа.

таких не сущевствует чувак!

Как загрузить видео Вконтакт из youtube? Без скачивания на компьютер.

Надо скачивать. Вот ссылка : http://videosaver.ru/ На этом сайте ты после этих строк : Вставьте в поле адрес страницы с видеороликом и нажмите Скачать! Ссылку с нужным тебе роликом к примеру : http://youtube.com/watch?v=fY4Epc2XSGc Потом оно оброботается и ты нажмёш скачать. Как скачается, вставиш в контак. Ну там ты знаеш как. =)

на стене видео, присланное другом (вконтакте), его не видно, не видно картинки от видео, а сама запись есть?что делать??

Сказать ему, что он неудачник. Пуская пойдет и убьет себя.

Я не поменяю статус (вконтакте), пока Сергей Паршивлюк не выйдет на поле. А вы?

Да я его вообще меняю раз в полгода. На Паршивого Люка мне по фиг. Стекло оно и есть стекло

Как искать картинки ВКонтакте? Поиск картинок яндекс и гугл не предлагать!

Нельзя. Гугл-отличный поисковик.

Лучший софт (программы) для раскрутки группы ВКонтакте?

viking botovod или fvcheat ( часто блокируют страницу. Так что создавайте 2 страницу. в группе сделаете админом его. и накручиваете.)

Подскажите программу для накрутки лайков ВКонтакте. И если можно, дайте ссылку)

•Подскажите программу для накрутки лайков ВКонтакте. И если можно, дайте ссылку)•

Как развить группу ВКонтакте?? Подскажите пожалуйста как развить группу Вконтакте про Здоровый образ жизни.

Сдесь, в мире..или в других соц. сетях ;)

Обменялись сайтом вконтакте, увидел мои фотки и такое началось!!! см.внутри))))

Узнал во мне девушку, которая раньше общалась с его другом по инету. Ну откуда ж мне знать, что они друзья? Потом добавил к себе в друзья мою подругу... И постоянно лазит в мою страницу, смотрит как бы чего нового не появилось... за каждым моих действием наблюдает и молчит... я тож молчу, интересно ж, что будет дальше!?) Иногда здаровается... а в основном ждёт моего внимания! Раньше я всегда писала, а теперь уж ХВАТИТ, пусть тоже шевелиться!!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???

как можно узнать кто заходил к тебе на страницу вконтакте (кого нет в друзьях)???

Зайди в поиск приложений и это приложение будет в топовых местах. Там еще лупа будет нарисована.

статус вконтакте. что значит статус не замужем?

Конечно нет,если написано не замужем!!!Так что дерзайте...и удачи вам!

почему я немогу зайти вконтакт???

НУ может тебя взломали .Просто найди восстановление доступа и все он тебе востоновит

Как загрузить фото с iPad именно в группу вконтакте???

Добавить в альбом легко,на стену тоже без проблем,а стоит зайти в группу там даже не представляется такой возможности...может быть я чего-то не знаю!?подскажите) Добавлено 10 месяцев назад Заранее благодарю;)

Как разморозить страничку вконтакте бесплатно

Вводишь старый пароль Потом, новый пароль (придуманный) И подтверждение нового пароля и все

А вам вконтакте не писали добрые боты?))

Она прилагается в статусе полуголой девицы, которая это написала. Прикинь такую картину: Под твоей не самой удачной фоткой оставил комментарий бот у которого на аватарке чуть ли не порнозвезда. Какая у тебя реакция? Конечно, посмотреть кто это или по крайней мере посмотреть на увеличенную аватарку полуголой девицы. Ну а у неё на страничке этих ссылок кучи. Кстати, теперь их вроде поубавилось..

скрыть друзей в контакте. как скрыть друзей вконтакте на данный момент

Можешь скрыть только 15 челов, остальные будут на всеобщим обозрении !!!

как поприкалываться над человеком с помощью переписки вконтакте? подскажите пожалуйста!)

создаешь левый аккаунт и пишешь ему то что его может зацепить (то что знают о нём только небольшой круг его знакомых... только не очень жёсткое)) а то в черный список пихнёт потом естественно признайся что это ты) а то с ума сойдет))

найти фильм помогите рассвет мертвецов режисерская версия. нужно очень смотреть онлайн

Наберите вконтакте.ru

Как взломать страницу вконтакте бесплатно?

Я слышала, будто есть что-то типа маленькой проги, в которую вводишь мэил и она подбирает пароль т.о., что просто заходит на страницу, не показывая сам пароль. Слышала я про нее как минимум от двух людей. взламывается не только контакт... что эта за прога? Добавлено 2 года назад Хм... просто меня саму мой мальчик взломал с ее помощью...

Как удалить заявки в друзья ВКонтакте подисчиков?

Заходишь в Друзья-Заявки в друзья-Исходящие заявки.Отписываешься-Готово.

На какую тему разговаривать с любимым человеком вконтакте, пояснения внутри=)

Подскажите что делать=( Я люблю одного парня, он меня, но не чего не может решиться сказать кроме как привет. И вот мне дружбу предложил вконтакте, хех вроде как решился, но что делать дальше не знаю как развить контакт сама боюсь первая заговорить, надо бы какую нибудь тему завести. Учимся мы в одной школе но в разных класах=( Подскажите сто нибудь) Метки:

Почему вконтакте при входе на свою страницу,я сразу попадаю в раздел мои новости?

Новое обновление мастер-шеф от Павла Дурова:)

ludy,что произошло на сайте вконтакте?кроме изменения настроек друзей какая еще информация поменялась?

Да вроде всё,больше,кроме друзей,за последние дни ничего не менялось

как скачать видео с вКонтакте или utube ??ПОМОГИТЕ плиzz !!!

Internet Download Manager имеет мультиязычный интерфейс, широкие возможности по настройке, загрузке скинов, поддерживает прокси-серверы, протоколы FTP, HTTP и HTTPS, работу за файерволом, переадресацию файлов, работу с файлами cookie, загрузку с авторизацией, предосмотр содержимого файлов ZIP, категории, обрабатывает содержание MP3-аудио и MPEG-видео и поддерживает большое количество серверных платформ. IDM без проблем интегрируется в такие браузеры как Microsoft Internet Explorer, Netscape, AOL, MSN Explorer, Opera, и Mozilla для автоматической обработки ссылок. Вы можете также перетаскивать файлы или запускать Internet Download Manager из командной строки. Internet Download Manager может подключить Ваш модем к сети в установленное время, загрузить указанные Вами файлы, после чего разорвать соединение и даже выключить компьютер.... Граббит, т.е перехватывает ссылки и качает аудио и видео практически со всех сайтов.. здесь

я нажала на какую то кнопку, и моя страница вконтакте стала оче мелкая..

«нажмите CTRL и вращая колёсико мышки установите нужный вам масштаб 2 вариант-нажмите Вид- масштаб-больше или меньше»

Кто есть вконтакте?,вступите в группу пожалуйста..

Кто есть вконтакте?,вступите в группу пожалуйста Моей подруге,просто нужно набрать большое кол-во участников..вступите пожалуйста,вам все равно это ничего ни стоит одной групой больше одной меньше, вот: club27104666(группа о Селене и Джастине) заранее спасибо!)

Какие программы есть для скачивания вконтакте кроме vksaver? Чтобы без глюков все работало

если мазилой пользуешься установи это дополнение https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... удивишься как всё просто, здесь описание http://www.yachaynik.ru/rabota-v-interne...

какой сайт вам больше нравится вконтакте или майл.ру?

Все сидельцы Вконтакте и Одноклассников вопросы лезут задавать на Майл.ру, вот и пойми после этого, кому что нравится? :)

как эффективно прорекламировать группу вконтакте?

на данный момент существует масса комерческих структур занимающихся продвижением групп вконтакте. позвони, а лучше всего сходи в несколько из них - узнаешь массу интересного, возможно, кое-что окажется тебе по-силам сделать самостоятельно

Немогу вконтакт войти.., требудет валидации аккаунта.., вы не курсе что ??

Тебе же знающий человек (Кеншин Джастис) написал, что это вирус-вымогатель. переадресовывает на фишинговый сайт или что-то на самом компе подменяет.

Есть справжная страница у ВК Лионеля Месси? Вконтакте

Нет, там только у Кришитано Роналду и Фалькао...

Как узнать кто изначально выложил видео в Вконтакте?

ну если человек на видео указал свой адрес то да,а если нет то ни как

Какие есть приложения на накрутку друзей вконтакте?

Вы пополняли голоса Вконтакте БЕСПЛАТНО?

Стили вконтакте

Мне часто приходят ссылки на сайты, где можно скачать и установить себе стиль странички вконтакте, например м Мне стало интересно, кто нибудь-установил их себе? Чет я ни разу не видела ни у кого Добавлено 3 года назад http :// club15258867

Где можно скачать прогу для накрутки сердечек или голосов вконтакте?)скажите,кто знает:)надо рейтинг в группе поднять)

надо рейтинг в группе поднять)

можно зарегистрироваться вконтакт через mail.ru или однокласников,или каких то других сайтах?

Нет, с недавних пор регистрация ВКонтакте только по приглашению Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

Как узнать вконтакте на кого ты подписана?

Мои друзья! Вкладка заявки в друзья!

Не могу зайти вконтакт и одноклассники.Что делать?Пишут что надо ввести номер и придет код и т.д.ЧТО ДЕЛАТЬ????

Это вирус. Если просят отправить смс на короткий телефон-не отправляйте. Вот что надо сделать:1. Пройдите по адресу в своём ПК( c\WINDOWS\sustem32\drivers\etc\hosts) 2. Откройте папку hosts с помощью Блокнот. 3. Приведите текст к такому виду: # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost

как удалить НЕ свою страницу вконтакте???

Я забыл свой пароль от другой страницы вконтакте (их у меня 2) там было много друзей , но при этом с той страницы всем идет много спама, как мне её удалить, не заходя туда

как добовить запись вконтакте из группы на стену, если у меня нет разкасать друзьям

перезагрузи страницу,там обязательно появиться рассказать др

ВКонтакте скачевать музыку и видео безопасно?

да безопасно . для скачивания можно использовать как ВК Оптимизер(английскими букввами) или , если у тебя опера 11 , расширениями. для этого нужно зайти во вкладку Интсрк=ументы( на панели инструментов оперы) потом Расширения и следом Выбрать расширения. тебя кинет на оффициальный сайт оперы ule ты сможешь выбрать расширения

как скачивать картинки из вконтакте на телефон?

Если сидите с оперы не ниже версии 6,0 (то есть с телефона), наводите курсор (рука) на картинку, нажимаете 1 на клавиатуре телефона. Появляется 4 пункта. выбираете сохранить изображение. Далее выбор разделе в системе ( то есть в какую папку) и все. По окончании загрузки нажимаете отклонить - картинка сохранена в телефоне.

Как взломать траницу вконтакте зная только имэйл?

Подбором пароля

как взламывать игры вконтакте. киньте ссылку на чит или прогу

для визуального-charles А так для каждой игры есть свои читы. Вот для тюряги : http://telon ko.r u/?r ef=133042096 NychkoSender.ru/?ref=133042096

Слушаю музыку ВКонтакте на телефоне, а она транслируется в статус , если смотреть в то же время на компе. Как исправить?

Отключи трансляцию музыки и всё.

Как удалить страницу ВКонтакте? Скажите!

Как удалить страницу вконтакте? http://search.otvet.mail.ru/?q=Как+удали...

вопрос про сайт вконтакте

Ты можешь удалить все что пишут на созданном тобою...даже если ты выложишь фотограию в группе и кто то прокоментирует ее - коментарий ты удалить сможешь....ровно так же как и то что ты можешь удалить все что создали у тебя

С какой целью люди собирают Мне нравится Вконтакте? и при этом готовы идти на всё.

самооценка низкая заняться нечем мода такая

как украсть куки для соц. сети ВКонтакте

APR или DNS спуффингом, при условии что находишься в одной сети(не социальной) с жертвой

Как скачать видео из Вконтакте?

да,правда есть такая очень хорошая вещь-VKlife называется всё качать можно бесплатно)))а Саму программу можно скачать совершенно бесплатно из интернета

Что делать? мне взломали вконтакте.

не могу войти на страницу. пишет, что с моей стр о не могу войти на страницу. пишет, что с моей стр отсылалось много спама и требует код активации!тсылалось много спама и требует код активации! Добавлено 3 года назад www.zaycev.net yandex www.youtube.com www.narod.ru qip.ru www.qip.ru durov.ru icq.com a1help.ru google.com www.yandex.ru www.google.ru pda.vkontakte.ru zaycev.net odnoklassniki.ru rambler.ru www.icq.com www.odnoklassniki.ru www.durov.ru narod.ru www.a1help.ru google.ru torrents.ru youtube.com www.rambler.ru www.torrents.ru www.pda.vkontakte.ru вот это в нем!

Здравствуйте!Посоветуйте группу вконтакте для подготовки к ЕГЭ по физики и группу для подготовки по русскому.Заранее спа

Vkontakte. Как пригласить много людей в группу Вконтакте??

в ручную как еще то,а если так не хотите то что мешает потратить немного денег и чтоб вам это сделали,так же рейтинг и голоса

почему у меня при входе вконтакте пишет что моя страница взломана, пришлите смс,

возможно отправить, а с телефона заходит без проблем подскажите пожалуйста что делать? Добавлено 2 года назад а как именно его почистить то!! dr.Web почему то не нашел вирусы!

Можно ли сделать так, чтобы меня не могли добавить в друзья вконтакте?

В настройках такой функции нет, поэтому и спрашиваю.Может существует какай-то другой способ??. Добавлено 1 год назад просто отменять не могу, потому что мне еще с этими людьми общатся в жизни. Но я не хочу, чтобы они были у меня в друзьях или подписчиках.

Вконтакте сало можно звонить с видео??только что видела,как это настроить?

новом году отечественная социальная сеть ВКонтакте начала тестирование новой возможности, которая позволит осуществлять видеозвонки между участниками социальной сети. К сожалению, а может к счастью протестировать это нововведение смогут только те пользователи, которые зарегистрировались в сети в числе первого миллиона. Видео вызов можно сделать с помощью кнопки видео вызова, т.е. вместо отправки сообщения будет кнопка вызов. Уже есть первые отзывы от некоторых пользователей, что сервис работает не стабильно, т.е. соединение может оборваться после начала видео вызова и могут быть мелкие незначительные перебои. Сама информация о этой новой функции появилась в неофициальной группе новостей ВКонтате 31 декабря 2011 года. Доступно общение будет только с тем другом, который находится онлайн на сайте. Есть настройки, где предусмотрены списки куда можно добавить друзей, которые будут иметь возможность вам позвонить и добавить в другой список людей, которые не смогут вам делать видео звонки. Эту новую функцию в общения в самой популярной социальной сети Рунета нововведением назвать сложно, так как такую же функцию сервиса в конце 2011 года в режим бета-теста запустила популярная сеть Одноклассники. Он был так же доступен, как и ВКонтакте не всем пользователям. В сентябре того же года, сервис предоставил возможность работать как приложения для устройства на iOS. Стоит отметить, что в социальной сети Facebook уже с ноября прошлого года предоставлена функция видео вызовов своим друзьям с помощью сервиса Skype.

Какой самый популярный public вконтакте?

Cyanide and Happiness Популярное ЖЖ-сообщество, публикующее переведенные на русский язык комиксы с explosm.net, имеет достаточно популярный (более 70 тыс. подписчиков) паблик ВКонтакте . Подробнее: єР°РєРѕР№ самый популярный public вконтактеurl=http://cossa.ru/articles/152/18649/fmode=injectmime=htmll10n=rusign=499a43c6efd978fc76fbcbd8014c8879keyno=0

Что бы вы делали,если бы увидели вконтакте видео с вашим участием?! :D. Например где вы справляете свою нужду :D

попросил бы гонорар))

Что бы вы подумали про человека, у которого вконтакте в альбоме с ним только такие фотки?

Вообще не очень корректно тыкать какого-то мужика и всех доставать. Какое вам-то дело до него, пусть как хочет. Давайте я ща нарою фотоальбомы девиц, которые в разных сладких позах выставляют себя любимых и что вы о них думаете, какая разница-то, нам что с ним под венец.что пристали-то

как удалить страницу вконтакте? у меня написано везде никто и только я. никто не может просматривать тото и тд

ну,если так написана,то счтай,что удалена.

для тех,кто сидит вконтакте???

вы играете в игру счастливый фермер

Ищу девушку, подробности ниже:) 13-14 лет, добрая, и сидела Вконтакте:)

в 13-14 лет они все добрые и все в контакте...выбирай любую-не ошибёшься)

Добавляйтесь в друзья Вконтакте id137766621. Добавляйтесь в друзья Вконтакте id137766621

А что там интересного?))

почему нельзя зайти на мою страницу вконтакте

почему нельзя кто тебе сказал почисть куки в браузере реестр компа ели не поможет с другого браузера заиди только смс не посылаи ни кому на подтверждение кода на развод попадешь

какое это слово помогите игра вконтакте Что за слво?

море?

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео из ВКонтакте, и как, где ее можно найти?

Компьютер работает на Windows 7. Добавлено 5 месяцев назад Всем спасибо, попробую все предложенные варианты.

мне постоянно приходят сообщения от ВКонтакте

Постоянно приходят сообщения от ВКонтакте, что я рассылаю спам, но у меня нет никаких контактов с этими ВКонтакте. Как узнать что это или кто это пакостит

Кто знает как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

скажите как бесплатно повысить рейтинг, весь инет облазил толкового не4его ненашол)вконтакте видел у людей рейтинг по 40 000 так его смс ками накрутить нереально кто знает способ поделитесь плииз))заранее о4ень благодарен)

если человек вконтакте методично не отвечает на мои сообщения, хотя он в онлайне сидит и уходит потом

то это игнор может быть? Добавлено 8 месяцев назад его можно смело удалять с контактов?

Как бесплатно накрутить подписчиков в паблик вконтакте???

Выйти замуж за дурова



Комментариев нет:

Отправить комментарий