среда, 24 апреля 2013 г.

я вконтакте не могу зайти в свою анкету написано недоступен



Ну и и не ходи зайди ко мне

Люди а как Вконтакте можно удалить Альбом с фотками!!!!

Нажимаешь редактировать альбом - там самая правая вкладка Удалить альбом.

Если б у вас была возможность взломать Аккаунт бывшего вконтакте, вы бы это сделали?

у меня вот тоже парень меня бросил..я и хочу узнать его пароль от контакта и не хочу...с одной стороны буду знать с кем он и как переписывается и от этого станет еще хуже и обиднее и больнее...а с другой стороны может и к лучшему от этого...любовь перейдет в ненависть и быстрее его забуду....каждому свое

Вконтакте есть такие группы, где оценят твой внешний вид?

Хотелось бы узнать о том, что во мне не так, получить советы и комментарии о внешности.

Написал вконтакте у себя на стене,что сегодня будет секс с девушкой, она онлайн, а плюсик не поставила, почему?)))

Зачем Вы вообще выставляете все это на показ? И какая разница, поставила она плюсик или нет. Разве это имеет какое-то значение!

Подскажите проги для накрутки участников в группу вконтакте

такой скрипт не трудно реализовать , но требуется доступ к куче мобильных или ломаным аккам, а это уже большие деньги

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте ?

Не открываются видео с ютуба. вконтакте. Все остальные воспроизводятся,а с ютуба нет(( Что делать?.

Попробывать обновить флеш плеер

Как зарегистрироваться вконтакте без телефона?

У меня есть страница вконтакте,к которому привязан мой номер.Я хочу еще сделать страницу,но у меня второго телефона нет,я хочу зарегистрироваться без телефона,можно так или нет??Очень надо

как создать свою социальную сеть?бесплатно.я хочу создать свою социальную сеть что то типо вконтакте и одноклассников.

бесплатно.я хочу создать свою социальную сеть что то типо вконтакте и одноклассников.люди пожалуйста кто знает помогите пожалуйста.кто поможет того бесплатно сделаю заместителем.спасибо

Если Вконтакте скрыт друг, то остальные друзья будут видеть его обновления в моей ленте новостей?

нет не будет видно

ВКонтакте или Одноклассники?

большинство своих знакомых (одноклассников, которые разъехались по городам просторной нашей матушки России) я нашел на одноклассниках. мой выбор - одноклассники

Поделитесь 1 голосом вконтакте, всего лишь один голос, пожалуйста. хочу сделать подарок очень (

Терминал тебе поможет и 10 рублей.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

есть ли на самом деле программа для взломма страниц вконтакте?

есть... отправь смс с текстом YA_LOH на номер 9999, и тебе придет ссылка на программу для взлома всех сайтов, включай сайты пентагона и ЦРУ

Как удалить этот файл? Я его скачала перейдя по ссылке вконтакте :( Через командную строку пробовала а он неудаляется:(.

Вам поможет Unlocker ! Утилита для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается, потому что вместо удаления системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением. http://soft.softodrom.ru/ap/Unlocker-Por...

Вконтакте группы.

С другом создали группу, были администраторами, и мой друг сказал: либо он один будет в группе администратором, либо он меня удалит из нее, я среагировал и удалил его (добавил еще, в черный список) и как после этого он смог зайти в группу из которой удален, стал администратором и удалил меня!!!!КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Добавлено 1 год назад За лучший ответ 10

вконтакте при входе на страницу вылазит такое сообщение. как его убрать ?

всё нормально, это привязка аккаунта к мобиле. делается это на случай восстановления пассика профиля.

Подскажите плз сайты типа Вконтакте, Одноклассники и т.п.?

школа. уроки.работа вот эти сайты посещай.

скачать бесплатно vkilfe

Скачивай))))))))) http://bigdoc.ru/1210-vklife-172.html

как зарегистрироваться в контакте

вконтакте закрыт для регистрации. по моей информации. теперь только по приглашениям. проси подругу, чтобы выслала код, который введёшь в поле.

помогите,вконтакте если человек не прочитал сообщение,то оно выделяется синим цветом,а у меня нет,как это исправить?

яркость и контрастность на мониторе поменяй ;-) его просто очень плохо видно.

есть ли способ вылечить или удалить новый вирус который блокирует сайт вконтакте?

Как зайти в контакт:1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!2) удаляем все что написано после 127.0.0.1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))

киньте ссылку для накрутки сердечек в вконтакте

В этом нет смысла

Как поставить картинку в группе Вконтакте?

Легко! Объясню потом, хотя....В инете можешь посмотреть

Можно ли качат с ВКонтакте видео? Не ловивконтакте!!!

Можно и не одним способом, к примеру вот сайт тебе в помощь: http://ru.savefrom.net/ http://vkontakte . ru/video.php?id=9814164 ( вот ссылка на ролик в ВКонтакте, только пробелы надо убрать ) http://cs12858.vkontakte.ru/u24905307/vi... ,а это - прямая ссылка на скачивание этого видеоролика

Стоит ли регистрироваться Вконтакте снова?

видимо, такие друзья.. если из-за виртуальной глупости могут презирать.. попробуй зарегистрироваться еще раз, если тебе это важно... сейчас там нужно обязательно указывать номер сотового, причем к одному сотовому нельзя привязывать больше одной страницы...возможно, тебе будет достаточно восстановить страничку, если укажешь номер телефона...

кто из хоккиистов Трактора есть в вконтакте и в mail.ru если есть то дайте ссылку)

мне кажется трактора нет а вот белых медведей... вот из сталиков я знаю лебедева здунова и малиноского

Как избавиться от ВКОНТАКТЕ?

Люди добрые, помогите!!!не могу зайти вконтакт!!!

ввожу логин и пароль, а мне такая штука: Валидация аккаунта Введите номер Вашего телефона. Номер телефона: +7 Пример: 9062293300 Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы - реальная личность! ВКонтакте гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона. ввожу номер, отправляю смс, ничего не отправляется, хотя с зеркала захожу вконтакт нормально...помогите пожалуйста !!!заранее благодарна Добавлено 2 года назад да что развод понятно, ну что делать-то?винду не вариант менять...

наткнулась вконтакте на очередную фигню?и хочу спросить у Вас,вы согласны с этим?я,категорически нет,какая то

Каждое высказывание нужно принимать с определенной долей скепсиса. Частично это правда: жена бригадира комбайнеров вряд ли в 50 будет выглядеть на 30. Ну а если речь не о возрастных изменениях, то в молодости можно и побюджетнее хорошо выглядеть (при определенном вкусе). Так что не полная ерунда это высказывание.

как получить голоса вконтакте бесплатно

не верь программам это неправда там надо пароль или смс , зачисляются тоько по честному

что случилось с моей страницей вконтакте?я ввожу майл,затем пароль,потом мне пишут: Ваша страница заблокирована! ЧТО

в общем,в пуске,в поиске найди файл hosts(вроде так пишется),открой его с помощью блокнота,удали все лишнии слова,кроме 127.0.0.1 localhost Потом сохрани измеения,перезагрузи комп,и проверь на вирусы,и попробуй еще раз ВК зайти)

Вконтакте в паблик друзей нельзя пригласить?

прошу прощения...а что такое паблик?...

я вот не понимаю - если я несколько раз удаляла знакомую из друзей на сайте вконтакте а она спрашивает ты что меня уда

лила? мне как то жалко становится дуру начинаю говорить эм а ты уверена и тд и тпона такая ну да вот не могу зайти туда сюдатак было уже 2 разая не понимаю к чему так унижаться по моему если человек хоть намекнул на то что твое общество ему по барабану зачем навязываться????как от таких назойливых отделаться БЕЗ посылания?

Еду в Литву! Как найти друзей через интернет там?

Асель, есть сайт каучсерфинг.ком ...там можно найти людей с которыми можно посидеть в кафе, или они тебе экскурсию устроят ( это не интим-знакомства и прочее) ...это сайт для путешественников, но тем не менее ...я думаю, можно найти ребят с которыми в последующем сможешь общаться ...я так вписывалась на юге франции у ребят, и до сих пор с ними общаюсь ...=)

Вконтакте закрыли доступ, отправил заявку на восстановление доступа,однако уже сколько времени никакого ответа. Что дела

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

НЕРАБОТАЕТ сайт ВКОНТАКТЕ!!!

Андрей Давыденков дело говорит.Да и черви у тебя наверняка.В общем лично я в НОДе разочаровался,во всяком случае без фаервола лучше не ставить.

почему у меня вконтакте видео не работает,вместо этого просто картинка начала видео???И как это убрать?

1) Возможно, перегружен сервер ВКонтакте или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

как разместить бесплатное объявление Вконтакте?

В своём статусе сделай. Бесплатно и просто.

А нужна она, популярность во вконтакте или где угодно? Что это дает человеку?

Я согласен с Вами. Даже здесь, в контакте рассматривая вопросы, мне сразу видно какие заданы от души, какие с подковыркой, а какие ради рейтинга. Судя по Вашему статусу здесь, Вы ещё не исчерпали себя и остаётесь популярным по крайней мере для меня, так как я уважаю искренность.

Народ помогите я вконтакт не могу зайти((

ну и првильно делать там нефиг. а вообще написали бы конкретно что не так

Подскажите программу для накручивания сердечек вконтакте

Есть друг который делает сердечки если надо будет обращайтесь.

Что такое Вконтакте????

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook[1][2], по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России[3], второй на Украине[3] и в Белоруссии[3], четвёртый в Казахстане,[3] 38-й в мире.[4] Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.[5] В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.[6] 2 февраля 2010 года в социальной сети был зарегистрирован 60-миллионный пользователь.

Какие есть интересные социальные сети? вот только не пишите вконтакте, фейсбук, твитер

Если есть желание знакомиться с людьми для продолжения общения вне сети - совсем необязательно для этого лезть в соцсети. Есть же форумы,флудильни,просто чаты любого толка,в конце концов. Тем более что если ты любитель активного общения - на кой черт тебе малоизвестные социалки,в которых общается не самый широкий круг людей? Заведи страничку в ЖЖ,распиарь - наговоришься с людьми по самое не хочу.Проще всего же. А так - на выбор некоторые.На источник не обращай внимания.

а вконтакте есть лимит на друзей - до 10 000 или я ошибаюсь??

Хватит там пиариться! говноед

не открывается вконтакте , даже вход!дает удаленный сервер... что может быть

я тоже не могу зайти вконтакт.!! в чём причина?

Где вы качаете музыку(бесплатную) в интернете?

Если одну песню,то просто в поисковике ищу, а если дискографию или альбом то с torrents.ru или на kinozal.tv, а например из аниме опенинги с или с tenshi.ru, а так ещё много сайтов знаю например muzyka.ru , jetune.ru , zaycev.net , ну а вкрайнем случае можно из контакта скачать с помошью videosaver.ru , вроде

Почему парень, который за мной ухаживает, добавил меня в скрытые друзья вконтакте?

При этом он недавно бросил девушку и девушка обо мне знает.

Моя страница Вконтакте куда-то исчезла

Вчера захожу вконтакт а моя страница не открываеться, вот что вылазит -

Помогите с сайтом вконтакте.ру

в контакте за 1 неделю заблокировали уже 3 раза первый раз на 1 день потом на 2 потом на 3 хотя я ничего не делаю такого че делать? Добавлено 2 года назад я так то в Уфе живу

Как скачать видео из ВКонтакте с помощью скрипта, если при скачивании через обычный скрипт комп выдает ошибку 404???

Программу скачай не помню названия,тоже здесь спрашивал,ребята подсказали,система просто слетела вместе с этой прогой,в поиске,в ответах поищи.

почему всем нравится вконтакте ? мне , например, больше нравится одноклассники !!!

а мне туточки нравится! в одноклассниках почти не сидю, а с реальными одноклассниками по мылу переписываемся))))

как называется трек из видео вконтакте Красивым и стильным спускается с рук любое поведение и поступки?!

Luniz - I Got 5 On It http://www.myzuka.ru/songs/32478/i_got_5...

Печальный итог виртуальной любви вконтакте.

Месяц назад добавил вконтакте девушку, она живет в другом городе. Мало-помалу и мы друг в друга влюбились. Через несколько месяцев я должен буду жить и учиться там. Писали друг другу любовные статусы( мне кро меня никто не нужен, я буду жить для тебя, и всё в этом роде). Она днями сидела вконтакте, я тоже. Особо много лично с ней не общался. Дарил ей подарки ( виртуальные), она была рада, писал комплименты ей на фотки. Но,порой она вылаживала на стену такие сообщения: сдохни пожалуйста или почему умирает любовь? - от безразличия. То, что она меня любила, это я знаю точно. Потом я поставил её фотографию себе на аватарку. Попросил её скайп, поболтать. Она дала. При этом была рада. ( в статусе писала примерно такое: буду молчать, чтобы искренне). На следующий день она перестала входить вконтакте, поздним вечером зашла и написала в статусе: просто забудь. Я её удалил из друзей, добавил в черный список, удалил все сообщения со стены. Но я не могу никак её забыть. Не знаю, как она. Вчера я заходил на её страничку, она написала статус: пустяки. пройдет. У меня опустились руки. Не знаю как и быть. Такое ощущение, что я её не забуду, пока не отомщу, как бы ни мерзко это звучало. Как быть?

Помогите зарегаца вконтакте

Меня взломали , хочу новый контакт сделать а эти дебилы придумали регистрацию с сообщениями всякими короче у кого нет аккаунта и не жалко помочь бедному студенту напишите свой номер а када код придёт скажите мне) а лучше скажите кк зарегаца без смс

Есть ли у Одноклассников , Вконтакте, В кругу друзей будущее? Какое?

Да поработают какое-то время, пока есть спрос. А потом - привет.

Вконтакте отправил другу подарок случайно, не знаю как удалить. Подскажите пожалуйста. Друг уехал

Подскажите пожалуйста. Друг уехал

А как сделать картинку в формате gif ВКонтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» ранее имела функцию добавления анимированных изображений в качестве аватара пользователя или сообщества. Со временем данная функция перестала существовать, однако возможность загрузки анимированных изображений сохранилась. Вам понадобится - браузер; - доступ в интернет. Статьи по теме Как сделать анимированный аватар ВКонтакте Как поменять аватар Вконтакте Как сделать аватар ВКонтакте больше Как вставить анимированный аватар Как сделать большую фотографию ВКонтакте Как загрузить свое фото на аватар Инструкция 1 Перейдите к меню редактирования изображения вашей страницы в социальной сети «Вконтакте». Для этого откройте загрузку нового изображения под меню аватара пользователя. У вас на экране появится меню загрузки изображения, выберите анимационную картинку с жесткого диска и загрузите ее при помощи кнопки обзора, предварительно указав путь к ней в вашем компьютер. 2 Дождитесь окончания копирования файла на сервер социальной сети, после чего настройте уменьшенную копию вашего аватара. Обратите внимание. что все загруженные вами анимации будут иметь статичный вид. То же самое относится к тем случаям, когда вам необходимо установить анимацию в качестве профильного изображения сообщества или публичной страницы. Загрузка аватара происходит через панель управления страницей. Данное действие доступно лишь администрации паблика. 3 Если вы хотите загрузить анимированное изображение на сайт социальной сети «Вконтакте», воспользуйтесь пунктом меню «Документы», который поддерживает загрузку файлов наиболее известных форматов. Для этого активируйте данное меню для вашего профиля на панели настроек, установив галочку напротив него. После этого в левой боковой панели должен появиться дополнительный пункт меню с соответствующим названием. 4 Перейдите к меню «Документы» и нажмите на добавление новой позиции, после чего через обзор файлов вашего компьютера укажите путь к вашей анимированной картинке. Загрузите ее на сервер, после чего укажите параметры приватности документа, если вы хотите отправить его определенному пользователю. 5 В поле редактирования сообщения выберите добавление нового элемента и выберите пункт «Документ». Прикрепите ваше изображение и нажмите на отправку его для вашего собеседника. Во всех остальных случаях загрузка файлов в формате GIF будет выполняться в качестве обычного изображения.

социальные сети - одноклассники

примите мои поздравления

можно как то удалиться из вконтакт?

И так, для того, чтобы удалиться из Вконтакте, нужно сделать примерно тоже самое, что и в случае со старшим братом, точнее сестрой, а именно социальной сетью фейсбук. И так переходим в настройки пользователя, в разделе кто может видеть мою страницу выбрать пункт Никто. Удалить страницу. Все. Теперь вы неведимка. Если месяц не будете ни под каким предлогом обращаться к сайту, то аккаунт удалиться навсегда.

не заходит вконтакт, не загружается даже вход на главной странице - просто белая страница. хост в порядке, что делать?

Хост в порядке - продолжайте наблюдение

Помогите скачать видео из Вконтакте! Как это можно сделать! в инете смотрел,ничего не получается! ПОМОГИТЕ

Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Для других браузеров http://www.flashvideodownloader.org/ Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Дополнение к Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... программа для скачивания http://www.vk-live.ru/

Как загрузить картинку(Ава) вконтакт - чтоб не терялось качество изображения?

Объём аватара не должен превышать определённого значения. Иначе она автоматически уменьшается до нужного объёма. Это сделано для того, что бы страница не была слишком тяжёлой. Со стороны пользователя это ограничение обойти нельзя. Можно лишь заранее на компьютере обработать фотографию таким образом, что бы оно весила около 30 Кб.

Как называется программа вконтакте для скачивания фото, там вроде альбомами качает?

ловивконтакте

много людей вконтакте есть. любят фотки свои запиливать. но некоторые вставляют туда своих маленьких детей и родителей..

Правильно. Один человек - одна фотка. Если хочешь выложить фотки своих близких, создай им регистрацию, а то, общаешься с одним человеком, а на фотке видишь другого, как-то даже бывает и не приятно общаться.

как отвыкнуть от сайта вконтакте? Добавлено 17 минут назаднадоел, но все равно захожу.. посоветуйте какой нибудь с

это уже зависимость)

Не могу сохранить фото вконтакте

Я не могу сохранять фотографии вконтакте, например я увижу фотографию в группе и хочу её сохранить там где написано поделится нет действия сохранить в альбом. Что мне делать что бы её сохранить?

Где можно взять бесплатную тему для группы (вконтакте) ?

а ты подумай оно тебе надо? во первых чуть грузит систему во вторых есть возможность подцепить вирус и потерять свой пароль от контакта...

Что делать если тебя заблокировали вконтакте ? при каких значениях n верно -ngt;n

при n меньше нуля

не войти контакт - как быть?

Найти зловреда Очистить файл hosts Удалить статические маршруты Зайти через анонимайзер

Вконтакте друзья. Где скачать программу для массового приглашения друзей вконтакте????

программа называется ВКбот (англ.буквами) поищи в гугле

Можно ли играть в приложения в вконтакте(напр в вормикс) на планшетах с андроид(4;0) ?

Если есть Унити веб плеер тогда хоть в майл.ру хоть в контакте! Все браузерные игры работают на движке Унити... даже танки онлайн! А флэш плеер это для фильмов!

какой плеер скачать чтобы видео смотреть вконтакте

эээм Adobe Flash)стандарт

Подскажите какие-нибуть статусы для ВКонтакте! Чтобы были -философские,прикольные,грустные и не пошлые!

Семейное положение Не женат! Но есть подруга но с ней Всё сложно, поэтому В активном поиске!!! Вас посылают на все четыре стороны , идите к югу - там теплее !!! если тебе плюнули в спину, значит ты впереди.) Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону. Не ждите чудес! Чудите сами!!! = ))) Мне всё равно,что вы и как думаете обо мне....зато моя бабушка говорит,что я солнышко...и Я буду решать,для кого светить,а кому ничего не светит.. Дожили! Монитор - это реальный рабочий стол, системный блок - журнальный, а клавиатура - обеденный! счастлив человек,который на вопрос ты есть в контакте?,отвечает а это че такое?

Возможно на сайте вконтакте написать анонимное сообщение?

да .если в настройках у того кому пишешь это отмечено+это могут делать только друзья

как вконтакте создать меню в группе??? Кто знает помогите!??

в инете полно мануалов по сабжу

Увидела запись одной девочки на странице вконтакте:

Всё нормально кроме третьего и четвёртого пунктов. Девочке не хватает уверенности в себе, она не знает как лучше себя охарактеризовать. Может быть пытается показать вызывающее поведение, но опять же от не уверенности в себе. Откуда вообще такое дурацкое слово малолетка?.. Я его услышала уже когда мне было лет 19. До этого его вокруг меня не звучало и нигде его особо не писали. Какой-то недалёкий человек распространил это странное слово, а другие подхватили. Вот и пошла мода на странное слово.

объясните поведение людей вконтакте.

когда я была ужасной(8миклассница которая считала что курить,пить,эмо,осветление волос это модно)и ставила авы с надписью Авалава.ком у меня было кучу заявок в друзья от более менее нормальных людей.а теперь когда я изменилась (появилсь свой норм стиль,волосы одного цвета,учусь в лицее и нет старых замашек,фотки професианальные) то в друзья лезут одни гопари и странные малолетки.вот как это объяснить???

где можно скачать программу для взлома голосов вконтакте. чтобы можно было набирать бесплатно голоса ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Бесплатные программы и бесплатные голоса только в мышеловке

не могу зайти вконтакт,страница не открывается?

жди....потом всё откроется....

дайте ссылку сайта где можно скачать прогу для рисования граффити вконтакте оч срочно надо лучшему ответу стикер....

тока чтоб тез смс и бессплатно)) зарание спс)

Просто необходим ответ...

меня взломали вконтакте,пишет то что от меня рассылается спам введите старый и новый пароль,да? потом пишет чтобы я ввела свой номер и мне присали код... с меня снимут деньги,кто знает?( Добавлено 2 года назад БУДУ ЛЕЧИТЬ КОМП! точно код не надо отсылать?)

Если девушка вконтакте ставит лайк каждой практически моей загруженной фотографии со мной , м.б. я ей нравлюсь?

Нравишься - (по-моему) процентов 80%. остальные 20% - может у неё такой способ общения? узнай по-больше о ней, а если выяснится что это чувства , а если и ответные - дерзайте) Про способ общения, просто я с таким сталкивалась... думала это намёки... а оказалось с многими он так же и общался и это было нормально... того гляди я не порвала нашу дружбу... прошло время и мы до сих пор хорошие друзья) так что, лучше разузнай о ней больше, познакомься с её друзьями... ) Удачки

Ваша самая любимая любимая соц.сеть?

Окружающий мир. Чтобы туда попасть, достаточно выйти на улицу.

как заработать бесплатно голоса в вконтакте

Мои настройки->Баланс->Получить голоса->Специальные предложения

Как добавить видео в альбом в вконтакте?

Как добавить фото, видео и музыку в заметки. Секреты вконтакте... life-vkontakte. com /97-kak-dobavit-f... ( Убрать пробелы ) Как добавить фото, видео и музыку в заметки - Можете вставить много фоток и они автоматически выстроятся в альбом - Вставить видео в заметки - Аэропорт сити Вконтакте

почему когда я захожу вконтакт у меня появляется Error 504,а в другие адреса нормально,что мне делать???

Проблема самого сайта вКонтакте..Перегружен. Часто ошибку можно видеть на серверах, где установлен nginx в качестве фронтенда и Apache в качестве бэкенда. И многие думают, что проблема в nginx. Это не так. 504 Gateway Timeout - значит, что клиентский запрос nginx передал апачу, а апач не смог в установленный лимит времени вернуть HTTP-ответ. Почему Apache не смог ответить? Скорее всего дело в возросшей нагрузке на сайт, при которой Apache не успевает отдавать HTTP-ответы, и новые запросы встают в очередь. Клиенты «висят» в очереди, но за приемлемое время их так и не успевают обслужить, поэтому соединения сбрасываются. ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЮ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ...

Люди, есть такая программа для накрутки лайков(сердечек, мне нравится) вконтакте. Киньте ссылу на это прогу *-*

нету такого. или купи у хакеров за 2-3 тыщ

Как сделать так чтобы у тебя было по 300 друзей Вконтакте-где их люди берут,которых ты реально знаешь,которым ты нужен

У меня почти под 300, но они почти все реальные, просто потому что у меня очень много увлечений, я играю в театре, я активная студентка, люблю читать... и многое другое Вот я вам яркий пример)))) С уважением Аня

У меня вопрос ! хочу узнать ответ ! вобщем я забыл пароль Вконтакте незнаю что делать ! приходит пароль что делать?

привет)))заходишь туда где надпись востановить пароль набираешь номер телефона...приходит код....потом открывается страничка код туда пишешь тот код который пришел на телефон....потом пишешь новый пароль и подтверждения нового пароля вот))))

помогите взломать страницу в вконтакте

За взлом страницы в соц. сетях предусмотрено наказание до двух лет колонии.

расскажите мне плиз подробно как вконтакте человека занести в черный список?((

Заходите на свою страничку в контакте, ищите в левой колонки, «мои настройки», открываете, там выбираете, «черный список», вводите «Имя пользователя» или ссылку на его страницу и блокируете. И все.

Почему многие гопники, жлобы и всякие бухари вконтакте в религиозных взглядах ставят православие, а многие хорошие,

примерные и ведущие нормальный образ жизни люди ставят христианин/християнка/христианство?

У меня в Опере вконтакте сразу открывается моя страница, как сделать так, чтобы открывалось окно входа на сайт ?

зайдёш на свою страницу! там есть кнопка выход! и всё! если непоможет очисти кеш!

КаК ВкОнТаКтЕ ПоЛуЧиТь ГоЛоСа БеСпЛаТнО?7?7?

Писать чередуя заглавные и прописные буквы, так точно получите.

почему я не могу зайти на свою вторую страницу вконтакте?ввожу всё правильно, но забрасывает постоянно на первую?

Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить...

Как сделать меню группы вконтакте картинкой ?

С помощью вики-разметки.

Можно ли отправлять бесплатные подарки вконтакте?

нет

бесплатно откправлять подарки вконтакте 2011у

программа качайте отправляйте покамисть я добрый =) даю бесплатно так как купил прогу за 25$=) кому надо качайте отправляте=) http*:*//rghost.*ru/*6763641 уберите токо звездочки и вставьте в браузер=)

Игра Ты - Супермодель Вконтакте! Помогите! Как игру можно взломать? Помогите)

Не советую этого делать. Улетите в баню. Это кстати ко всем играм ВКонтакте относиться. преценты были, когда умники пошли строем в баню париться. Баня на жаргоне нацистов крематорий.

Какой код на голоса Вконтакте? И как его вводить? Как вводить этот код (какое сочетание клавиш)???

ЗАПОМНИ !!!На голоса НЕТ ЧИТОВ!!! Все програмки просто тырят твой логин и пароль!!! Голоса можно только КУПИТЬ или ЗАРАБОТАТЬ!!! Или получить через специальные предложения вконтакте. О том как заработать голоса читай тут



Комментариев нет:

Отправить комментарий