понедельник, 15 апреля 2013 г.

Ошибка при входе на сайт Вконтакте. Ошибка при входе на сайт Вконтакте как устронить???



Host

вконтакте

Что вконтакте?

А в социальной сети ВКонтакт....можно контакт найти)))?

Что написать девушке, чтобы добавила в друзья ВКонтакте??? help plis

Что написать девушке, чтобы она добавила в друзья? Были когда то знакомые, но потом удалила с друзей... Когда добавляю игнорит, бросает в подписчики! не знаю что написать, тока не нужно писать стихи) просто что то весёлое чтобы она улыбнулась и добавила( Зовут Кристина)

Как на аватарку вконтакте поставить анимационную картинку????

Только Фотку, анимацию на аватарку, не поставишь, таковы правила.

что делать если угрожают по вконтакте?

Как удалить страницу ВКонтакте?

зайдите в настройки и в самом самом низу написано:вы можете удалить свою страницу.Удаляете.Но её можно будет восстановить ещё пол года.

Нужна бесплатная прога для продвижения группы вконтакте?

Бесплатный только сыр в мышеловке )

Как удалить страницу ВКонтакте. Достало то, что я пишу на разных форумах, тестах, голосаваниях, а коменты ВКонтакт идут!

мои настройки->прокручиваем страницу вниз->удалить страницу->выберите причину->затем нажмите удалить страницу!в течении полугода ее можно будет востановить!

экзаменационные вопросы основы геодезии специальность 270103 подскажите рожалуйста где найти ответы готовые

ВКонтакте найдите группу Московский Колледж Геодезии и картографии - они точно знают

Что будет если забанить Дурова в Вконтакте? (Люди без шуток! Реально интересно.)

Кто сидит в Вконтакте наверняка тоже замучил этот вопрос. Но рисковать, конечно, никто не хочет.Но кто знает что будет, пожалуйста, пишите.

как создать социальную сеть типо вконтакте или однокласников

написать самому,скачать клон,скачать бесплатную cms или нуль платной соц.сети

Какое название для группы про попугаев вконтакте вы посоветуете?

Как взломать страницу Вконтакте? Помогите срочно нужно!!!

Нажимаете на кнопку забыл пароль пишете имя он у вас спрашивает эта ли страничка вам нужна мы нажимаете -да. По Моему так!

При простое ЦП - 8-13 %, при загрузке элементарной игрушки вконтакте цп разгоняется до 60%игрушка подлагивает что это?

Все что угодно! Мы не телепаты, можно только догадываться! Перепроверь на температуру все запцацки. Есть куча прог для мониторинга. Есть шанс что у тебя видео перегревается или проц! Проц начинает подлагивать, когда завален выше 80% А так зачастую не ощутимо!

подскажите все программы для скачивания аудио вконтакте. все уже перепробовала ниче не идет

http://depositfiles . com/files/j94saiieu

Одежда из групп ВКонтакте Одноклассники. Где они заказывают эту одежду, кто то занимался таким бизнесом?

На тех же сайтах, что и вся Россия. Я планирую. Есть знакомые среди таких. Все ок.

как узнать свой Email вконтакте

Не тупите. Ваш адрес везде одинаковый karkavin.11999@mail.ru Это и есть почта

Как создать опрос в сообществе? (вконтакте) помогите кто создавал!!!!очень нужно!!!

Приложение во ВКонтакте для скачивания музыки

Мне тут рассказали, что во ВКонтакте есть какое-то приложение, которое позволяет легко качать музыку. . Я вот ищу по приложениям, и не нахожу(( Может, оно как-то по-другому называется? мне прога не нужна, только название приложение! Добавлено 8 месяцев назад хотя бы ссылку приложение дайте

Как удалить страницу вконтакте, если она заблокирована?

Для начала Вам должны снять бан, а потом спокойно удалите страницу.

Как зарабатывать голоса вконтакте?

Их надо за деньги покупать xD Впервые встречаю человека который это не знает xD

приложение Интеллектиум Вконтакте , вопрос 25 . Кто знает ответ, напишите пожалуйста.

Кто знает ответ, напишите пожалуйста. Добавлено 2 года назад заходите! пожалуйста, может кто то знает?

Подскажите где можно скачать бесплатно баги для игры вконтакте Счастливый фермер

Прокачка животных:depositfiles . com/files/dsycq821lПрокачка опыта:depositfiles . com/files/s23srlb5pБесплатный сторож:depositfiles . com/files/uxmha884gПрограммы для взлома:depositfiles . com/files/m1x0envv0Моментальный урожай:depositfiles . com/files/s23srlb5p

Проблемы во Вконтакте!

не могу зайти на свою страницу... как только пишу свой адрес и пароль выскакивает Error... никакие ссылки на главной странице не работают! когда нажимаю на вход в правом верхнем углу появляется надпись:SMS-активацияВнимание! В связи с увеличением уровня спам-рассылок на сайте ваша анкета ЗАБЛОКИРОВАНА и подлежит обязательной активации.До удаления вашей анкеты осталось 23 часов и 44 минут. После истечения срока ваша анкета будет удалена без права на востановление.Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте SMS с текстом fvc t3308 на один из следующих номеров: * 3354 для абонентов России; * 5014 для абонентов Украины; * 1171 для абонентов Украины(Life); * 9915 для абонентов Казахстана;Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором.С уважением, администрация ВКонтакте.счетчик протикал уже сутки и начал заново! могу зайти только с другого компьютера, уже проверила на вирусы, не помогло!подскажите что делать?!

как добавить людей в группу вконтакте?

раньше можно было приглашать людей из вне, (т.е. не своих друзей, а посетителей сайта ВКонтакте принципе), сейчас нельзя, - только своих друзей((( .В программы, якобы которые добавляют людей я не верю-развод это все. Может быть есть какой-нибудь выход????Подскажите пожалуйста!!!

не могу залесть вконтакт

Если закрыт доступ к сайту vkontakteИтак, есть несколько способов обойти закрытый администратором доступ к сайту.Пользуйтесь анонимайзерами!! (Anonymizer). Это что-то вроде Proxy, только через обычную страницу. То есть сначала вы открываете сайт этого web-proxy через обычный университетский прокси, а затем, введя в специальном поле адрес, переходите на запрещённый ресурс.Что же удалось найти?CGI Proxies — большое количество специализированных серверов. Достаточно ввести адрес нужного сайта и выбрать любой сервер: какой-нибудь всё-таки будет работать. PHProxy — web-proxy, основанный на популярном одноимённом PHP-приложении. Достаточно поискать по запросу PHProxy list в Google, чтобы найти нужные сервера. Мечта офисного работника версия 1.0beta — классический анонимайзер на российском сервере. Как утверждают создатели, замечательно работает. TOR-Proxy — анонимайзер, основанный на TOR. Кроме всего прочего, у вас ещё и постоянно будет меняться ip-адрес. На этом сайте вводите адрес нужного ресурса в любом из двух полей, расположенных справа. Есть ещё способы, но думаю, что пока хватит и этих =) интернет должен быть свободным.

Как говорят вконтакте...

какие еще сайты есть типа вконтакте , myspace?

jandex.ru МИР ТЕСЕН

приглашение вконтакте. люди прошу кто может пригласить вконтакте напишыте мне в скайп romka651 или на почту прошу вас!

Можно без приглашения!!!!Заходиш в Вконтакте - зарегистрироваться

Парень никогда не звонит, когда на работе, но вконтакте постить может картинки..значит время все же есть свободное, то.

смотрите на ваши отношения после работы. насколько они открыты, ходите ли вы в кафе, как часто обшаетесь после работы, как часто встречаетесь, знаете ли вы кого-нибудь из его друзей. если нет, тогда это похоже на проблему дружеский секс.

Вопрос по игре Счастливый фермер вконтакте

Скажите почему у меня счастливый фермер не открывается? Там чашечка с кофе появляется и все!

где найти темы для вконтакте?

есть группа в контакте : В Контакте | Оформление

Вконтакте у меня есть группа Среднее посещение в сутки 1 010 за последние 30 дней: 26 676 я могу как-то заработать вней?

нет заработать нельзя если тока пользователей взламывать и снимать с счёта голоса если они есть

Какую картинку вы предложите поставить на аву вконтакте?

Какая Вам нравится. Лучше свою настоящую фотку.

У Вас сайт вконтакте работает? пишу логин и пароль - никакой реакции. в одноклассникахтоже самая ерунда!

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это и проблема уйдёт : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Как понять навязываешься ли к человеку? Например если он первым никогда не пишет вконтакте?

Знаете Константин, я сегодня подумал о том же. И вот что показалось мне верным - а хрен с ним! Если ты хочешь человеку написать, особенно девушке, если ничего плохого нет в душе - пиши и не сомневайся! Пошлет, так пошлет. Побурчит, так побурчит. Ведь, блин, я больше чем уверен, в всех этих соц.сетях, он-лайнах они ждут этого! И сами тоже хотят написать, и думают тоже самое! - а вдруг я покажусь навязчивой? и пр. короче идти прямым путем и первому сказать ПРИВЕТ, КАК ТЫ? Меня тоже мучали эти мысли, я короче устал от них. А уж тем более я мужчина, значит первый и напишу! вот так ) зачем сомнения, ведь я хочу с ней поговорить, что ж плохого, если я первый нарушу молчание? так и будем сидеть по стороны монитора и ждать, ну КОГДА ЖЕ ОН (ОНА ) НАПИШЕТ, я так хочу с ней ( с ним) пообщаться!

Вопрос про то как скачать музыку с сайта вконтакте?

Какую программу надо скачать чтоб рядом с музыкой появилась эмблемка сейв нажав на которую можно скачать музыку.

Скажите программку для накрутки ВКонтакте. ( и если можно дайте ссылочку :)

Скажиите.зачем вам это надо? ВК ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПРИЛОЖЕНИЕ.

Скажите мне пожалуйста зачем создали социальную сеть вконтакте?? и что эта компания доёт?? пользователям? ??

вконтакте намного лучше всех социальных сетей, а если чё то не нравится, твои проблемы. не регистрируйсь.

Зачем вы пользуетесь изобретениями не верующих? - виндовс, вконтакте, и еще много чего

1. Это наши военные трофеи. Ой, как-то неполиткошерно получилось. 2. По взаимозачету. Вы ведь тоже пользуетесь изобретениями верующих, например, научным методом познания. Например, в основе всей селекции лежит генетика, а в ее основе законы Менделя. Медицину основал Гиппократ - тоже верующий, язычник. Про попа Коперника и про богослова Ньютона сами знаете...

не могу зайти на дом страницу в рамблере. Забыл пороль. и секретный ответ. что делать?

Если уж такое случилось, хотя система вас 3 раза предупреждала о важности запоминания этого ответа при регистрации, то восстановить его вы все же можете, делается это при обращении в службу поддержки через ПУ вашего сайта. Для восстановления вам понадобится предоставить неопровержимые доказательства вашей связи с аккаунтом.

я скачал вконтакте dj. При запуске выходит файл этого типа может повредить компьютер. Запустить?

Любая программа для контакта является трояном, отсылающим пароль от страницы злоумышленнику.

Сайт Вконтакте вообще работает?

Несколько дней назад мою страницу Вконтакте взломали,теперь я не могу ни пароль поменять,ни новую страницу создать.Когда в адресной сроке пишу адрес сайта Вконтакте,то выходит,что запрашиваемый вами сайт временно заблокирован. И что теперь делать? Я уже написала админу сайта письмо с просьбой восстановить страничку,но ответа до сих пор нет,да и страница не восстановлена. Добавлено 1 год назад Я и комп на вирусы проверяла и файл hosts чист

Помогите!!! Firefox не показывает картинки(вконтакте например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

инструменты - настройки - содержимое - автоматически загружать изображения поставь птицу

где можно найти программу,чтобы качать музыку с сайта вконтакте?

лично у меня стоит VKlife очень удобная,с нее не только можно картинку отправлять,видео скачивать,оставаться в офлайне если надо и еще много много всего. вот ссылка:

В советские времена была такая передача Будильник, где ее можно скачать?

на ютубе посмотрите, вконтакте, может кто раритет кассетный цифровал

долго грузится сайт. вконтакте это вирус или просто сайт глючит?

нет зайди в c://(может другой диск ну где стоит система )windows/system32/drivers/etc/файл хост должен выглядить так # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a ‘#’ symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost еслитам присутствуют другие строчки удали

Помогите пожалуйста,как сделать так что-бы,появилась галочка рядом с фамилией в социально сетиВКонтакте

По ссылке найдете Как пройти верификацию ВКонтакте?

Люди у меня Вконтакте при входе на страницу пишет чтото типа надо отправить смс изза борьбы из спамерами!Что это?

Не вздумай слать смски. Без денег останешься. Это спам. А если написано типа отправь смс с текстом id67855578, то это кто-то решил себе рейтинг поднять.

где скачать экзамен пдд в гаи наподобие как вконтакте

Набери в поиске экзамены по ПДД и начинай проходить билеты если затруднишься в ответе там будут подсказки а когда пройдёшь тебе скажут сдал экзамен если нет то объяснят где ты ошибся и скажут почему и правильный ответ дадут,

Как удалиться с сайта Вконтакте? помогите

Заходите в настройки в самом низу есть надпись: Вы можете удалить свою страницу на ее и нажимаете=)

как зарегестрироваться вконтакте ?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти. ******* А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

Зачем люди закрывают свои страницы Вконтакте ? чтобы их видел(а) только он(а) ?

Мне еще понятно, когда закрывают от недрузей, чтобы обычно побольше народу просилось в друзья. Иногда бывают наоборот случаи, когда пользователь не любит френдить тех, с кем не знаком. От них же и прячет. Но когда пользователь прячет ото всех... Тут не ответит и сам Кэп =\

Help me.Спец.символы вконтакте

Доброго времени суток. Вместо специальных символов (читай-необычных) появляются квадратики. Браузер Opera.Подскажите,что делать.

Если я смотрю фильм на сайте через плеер вк, нахожусь ли в этот момент онлайн вконтакте?

если не переходите никуда, первые 15-17 минут да, потом нет,главное не отвечать на сообщения и не заходить в диалоги

Кому нужна страница вконтакте?Бесплатно. Бесплатно.

говна не надо

подскажите порно сайты как можно посмотреть короткое порно видео

а че го смотреть? в нем участвовать надо!

Как вставить картинку вконтакте в группе новостей?

добавь в друзя обясню id86538587

меня взломали вконтакте рассылали спам если ч поменяю пароль то будет ли всё нормально?или есть опасения)

Смени первым делом пароль на ел. ящик с которым зарегистрирован аккаунт Если у взломщика будет пароль от вашей почты, то безполезно менять пароль вконтакте. Выбирайте сложный пароль, и храните его где нибудь в файлике на флешке. Отключите доступ всех сторонних приложений и сервисов к вашему аккаунту, запретите одновременный вход с разных IP адресов, всегда выходите после посещения сайта. И т.д. Будьте бдительны, не ставьте пароли типа вашей даты рождения или номера телефона, их легко вычислить.

как получить голоса вконтакте бесплатно

Бесплатно реально никак(( но можно попробовать подзаработать их в приложении тотализатор угадывая исходы матчей))

Почему люди становятся обезьянами? Любят трусы с именами Гуччи, и кривляться на аву вконтакт?

люди любят ощущать свою значимость , пусть даже соприкасаясь со значимыми вещами и понятиями в мире

Срочно нужна страница Вконтакте

Всех с добрым утром. Уважаемые очень нужна ваша помощь срочно нужна страница вконтакте... Если вдруг у кого есть лишняя буду очень признательна!!!

Помогите! Как написать Email Вконтакте? Напишите с примером!

масло сливаешь !пробку закручиваешь сливную заливаешь промывочное масло и антинагар!двигло пусть работает сливаешь заливаешь новое масло провиряешь)

Как зарегистрироваться вконтакте без регистрации???

Зарегистрироваться без регистрации????)))) Сам то понял что написал?))) Ну а если по теме, то только при приглашении от друга)

как скачать музыку с Вконтакте на компьютер

Как скачать музыку вконтакте. Автор: admin в рубриках: вКонтакте, программы Порой нам хочется слушать музыку из контакта не только через сайт, а например на своем мп3 плеере. Сегодня я расскажу как это сделать. Для начала заходим на страницу с аудиозаписями и вводим в браузерной строке код: javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=;} Теперь когда мы нажимаем на кнопку play, то получаем ссылку на mp3 файл. который можно без проблем скачать из контакта. нажимаете на правую кнопку мыши и выбираете “сохранить как” 2) способ: Качаем программу VKtunes и качаем музыку сколько влезет.

шрифт и картинки Вконтакте уменьшились. С чем это связано? Как это исправить?

Смирится и жить дальше, желательно без соц сетей

Скачивание видео из ВК

Дайте, ПОЖАЛУЙСТА, программу для скачивания ВИДЕО из ВК. Уже все испробовала, весь поисковик изрыла, нашла десяток программ-ни одна не работает :( Ну или на крайний случай, хотя бы программу скачивания из ютуба, ПОЖАЛУЙСТА...

как удалить вконтакте из подписчиков,но при этом чтобы он не добавлялся в черный список?

Никак, после удаления он все равно через каждые 5 минут будет вертатся в подписчики

подскажите как правильно качать на массу ?

я качаюсь на массу я хочу основной упор сделать на бицепс трицепс плечи но так же подкачать грудак и спину подскажите сколько подходов и кол раз надо сделать и что когда качать я хочу 3 раза в неделю понедельник среда пятница заранее спасибо : )

как вконтакте скинуть песню на стену другу?

Надо сначала удалить его из списка друзей, а потом скинуть песню

Что дает количество друзей и лайков вконтакте???

Абсолютно ничего, хотя можешь попонтоваться перед друзьями, что у тебя друзей вконтакте больше

говорят вконтакте было зарегестрировано 500 000 человек онлайн а сколько в мире было максимум?

2007 год17 мая 2007 года начала свою работу социальная сеть Мой мир@mail.ru. Этот проект позволил соединить в одном месте полную информацию о пользователе и весь его контент созданный на других порталах mail.ru. Первоначально на странице отражались последние записи блога, фотоальбомы, видеоальбомы, действия пользователя на проекте Ответы@Mail.Ru и гостевая книга.11 декабря 2007 года была открыта WAP-версия Мой мир@mail.ru. Это уменьшенная версия оригинального сайта с минимальным функционалом, таким как: просмотр списка друзей, отправка сообщений, просмотр новых действий друзей. К этому моменту на Мой мир@mail.ru существует 5 миллионов миров.[править]2008 год3 марта, 2008 года социальная сеть Мой мир@mail.ru преодолела рубеж в 10 миллионов участников. Ежедневная аудитория проекта – почти 1.5 млн. пользователей.31 марта 2008 года, социальная сеть Мой мир@mail.ru объявила о своем намерении поддержать OpenSocial, а уже 14 июля стала первой социальной сетью Рунета с поддержкой стандарта OpenSocial. Теперь сторонние разработчики получили возможность создавать приложения для социальной сети.24 октября, 2008 года в национальной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru зарегистрировался 25-миллионный пользователь. Проект первым из всех социальных сетей Рунета достиг такого показателя.

Подскажите хороший сайт типа Мой мир,Вконтакте и т.д и т.п!Пожалуйста,буду очень благодарна!

taba.ru - отличный сайт, там можно свою социальную сеть по интересам и увлечениям создать, типа моего мира, контакта и т.д. А можно присоединиться к уже созданным сетям)

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь??

вообще не интересуюсь этим делом.

программа для вконтакте где можно бесплатно слать подарки ктвт. можно ли её скачать без вирусов?

все эти программы развод вот для таких наивных девочек. потом будут вопросы типа вирус заблокировал мой комп, помогите!

Взломали вконтакте парольне могу сменить так как пишет *с этого номера уже отправляли запрос*Помогите кто что знает

при регистрации вы писали другой номер. подумайте и вспомните какой? может родителей, брата, сестры? На этот номер вам должно прийти смс с кодом, для восстановления вашей страницы. У меня только вчера так же было!

*ВОРМИКС* Вконтакте. пожалуйста,подскажите, как взять читы (много денег) вормикс вконтакте?

Все читы, которые появляются в интернете, 95% из которых на самом деле трояны а 5% просто не работают. Не верьте красочным видео, обещающем вам огромные прибыли. Да и если есть какие-то уязвимости и они выливаются в массы-их сразу устраняют.

Как сделать группу Вконтакте активней? Человек много, новости добавляем каждый день, а люди не активные.

Рекламы много !!!зачем ???

Как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

Никак,Я на рейтинг 400 рублей потратил (222) ------------------------------------------------------------------------------Если твой вопрос перевести на русский то получиться : Как открыть квартиру без ключа?

мне девушка написала в вконтакте что мы только друзья! что мне ей написать чтобы у нас с ней всё получилось?

Добивайся ее,девушки это любят))будь уверенее и упорнее,но слишком не напирай,поухаживай некоторое время месяц-два,а потом если она не будет отвечать взаимностью,резко перестань ей писать звонить встречатся,вобщем пропади))и ее постоянные мысли о тебе будут обеспечены)))))потом сам поймешь что делать

Вопрос о Соц.сети вконтакте и вирусах!

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

какие игры Вконтакте вам больше нравится???

э большой город ферма-одежды и покемоны-любимые питомцы

как повысить рейтинг в контакте без голосов?

Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Как повысить рейтинг в контакте бесплатно без смс? Можно использовать программы, которые будут пытаться переводить свободные голоса пользователей вам. Однако помните, что такие программы быстро вычисляются, и их действие прекращается. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг в контакте бесплатно: все секреты сайта 2. Как повысить рейтинг в контакте бесплатно? Значение рейтинга зависит от того, как вы заполнили вот анкету. Далее я привожу проценты повышения рейтинга в зависимости от заполнения полей рейтинга kontaktlife.ru/rejting-v-kontakte-bespla... Повышение рейтинга » Мир В Контакте | Всё о лучшей социальной сети... Как повысить рейтинг В Контакте, правильно заполняя анкету: Таблица приблизительного процентного соотношения полей анкеты для получения 100% рейтинга: Фотография - 25% vkontakteworld.ru/vkontakte_rating Как повысить рейтинг в контакте!Повышаем =)))) :: Видео на RuTube - 0:20 1,03Mb 15 дек 2009. 2721160. rutube.ru/tracks/2721160.html Как повысить РЕЙТИНГ (Повышение рейтинга) В Контакте... Разместил admin. 31 января, 2009 г. в 11:58 | 136,108 Просмотров. sloit.com/kak-povysit-rejting-povyshenie... YouTube - как повысить рейтинг в контакте Danil317 | 03.04.2010 | 4 понравилось, 5 не понравилось. как повысить рейтинг в контакте. www.youtube.com/watch?v=QLUdiQ3OZ8A Как повысить рейтинг В Контакте? Зачем повышать рейтинг, куда интереснее читать чужие сообщения в контакте :-), это можно сделать с помоью специальной программы vorum.ru/questions/10127 Как повысить РЕЙТИНГ (Повышение рейтинга) В Контакте... Каталог сайтов. Обои для рабочего стола. Мини-чат. 200. Главная » 2009 » Январь » 18 » Как повысить РЕЙТИНГ (Повышение рейтинга) В Контакте БЕСПЛАТНО! multimediali.3dn.ru/news/2009-01-18-12

Как зовут актрису жади из сериала клон вконтакте??настоящая страница с галочкой)

Джованна Антонелли...клевая она...)))

У кого есть право отправить приглашение для регистрации из вконтакте,отправте пожалуиста

пришлите и мне пожалуйста плиз))) буду очень благодарен)) заранее спасибо

Посоветуйте хорошую программу для скачивания видео из вконтакте?

vksaver - программа предназначенная для скачивание аудио и видео файлов из сайта в контакте vkontakte ru программа не требует не кахих усилии в установке удобная и простая в управлении также она оснащена удобным интерфейсом установите vksaver на ваш компьютер зайдите в контакт при просмотре аудиозаписей рядышком с каждым файлом появится ссылка нажав на которую вы сможете сохранить файл на свой ПК программа не занимает много места на жестком диске и не перегружает систему.

На сайте Вконтакте слева в столбце отображаются 3 группы,но когда я захожу в группы там нет новых. Это,как понимать???

у меня такая же фигня правда с одной группой и никак блин это не убрать! я уже привык)))

А зачем вам 500 незнакомых людей в друзьях Вконтакте или Моем Мире?Перед кем интересно вые...сь дешевые песпонтовщики?

Мне они не мешают. Если хочет человек добавиться- зачем препятствовать? Все-таки, удалить можно всегда, если что. А выё...ться мне не перед кем. Да и смысл?

Бывший муж расстался с девушкой....а сейчас добавил ее вконтакте в друзья. Я не хочу

надо не учавствовать в их жизни не удалением из друзей, а из реальной жизни.. и удаление именно , как мужчины.. он может остаться отцом ребёнка, но не вашим мужчиной.. и если бы не было секса и вашей надежды всё вернуть - то вас бы сей факт бы не задевал - что какая то появилась у него в друзьях.. а так - если удалите - он поймёт, что может на вас воздейтсвовать, что может править ситуацией , как хочет - потому что в вас остались еще эмоции.. вы для себя решите - нужен он вам , как мужчина или нет.. если нужен - говорите об этом напрямую ему, чтобы он не начал еще с кем то встречаться.. если не нужен - то прекращайте дружеский секс и неопределённость по отношению к нему.. тогда сами сразу поймёте, что вам стало легче и всё равно на то, что где он с кем он и что делает..

Вконтакте страница стала называться Всоюзе сама по себе, как это? и как исправить, куда нажимать?

Слава богу, что это всего лишь первоапрельский прикол...А то такая злость взяла....Только смешно от шутки должно быть всем...А тут частично...Это как бросать презики с водой с многоэтажки и смотреть на реакцию...

как удалиться с сайта вконтакте?

)) Я тоже сейчас удаляюсь! Для начала я удалил все друзей, все сообщения, стер всю стену. Осталось в настройках в разделе кто может видеть мою страницу - указать - только я

как смотреть скрытые видео ролики вконтакте.

как много вам советов дали....

Как удалить все сообщения полученный и отправленные вконтакте разом?

Открываю папку, нажимаю выделить все- удалить отмеченные, удаляет только ту страницу, которая открыта, а остальные нет. а у меня 400 страниц(

уже 2 дня не могу выйти вконтакте,что это?

Попробуйте войти вКонтакт при помощи ссылки в письме. Если конечно вам кто нибудь написал.

Как скачать музыку из ВКОНТАКТЕ?

приложение для скачивания недели 2-3 назад сломалось, либо запретили. теперь ни как не скачать

ваша вторая половинка общается в сети(одноклассники,вконтакте и т.д.)? как вы на это реагируете если добавляет людей

Заставить человека, тем более любимого, мы не имеем право. Это его(её) личная жизнь и его(её) выбор. Другое дело, когда Вам это не нравится. Тогда, не закатывая истерик, стоит спокойно ему(ей) об этом сказать. Если между Вами доверительные и действительно близкие отношения, то человек сделает шаг к Вам навстречу. Если нет, значит ему это Важнее...тут уж решать Вам, сможете Вы это терпеть или нет. В любом случае, единственно правильное решение - конструктивный подход, без нервов, если это Ваша судьба - ничто Вас не разъединит, тем более такие мелочи жизни. ;)

Как ответить человеку в альбоме вконтакте?

Например, если пишешь в теме, то можно использовать функцию ответить. А как такую фишку сделать в альбоме, там же нет такой функции, а все отвечаю вроде?

Где можно скачать футбольное видео???

в ютубе только с начало зайди на сайт и втавь сылку видео с ютуб

Кто хочет бесплатно голосов вконтакте??? Кто хочет бесплатно голоса вконтакте,пишите на icq 2715579

сколько дашь?

Это у всех так:ВКонтакте могу зайти на страницу к любому человеку не заходя на свою?

Контактная гу(глюкавость). З.Ы. Эт случайно не ты меня вчера в покер разорила)))?



Комментариев нет:

Отправить комментарий