четверг, 25 апреля 2013 г.

Что делать вконтакте при входе вылазиет ошибка. ведутся технические работы извините за неудобства что делать???(



У меня такая же штука,я подумал меня взломали,а потом решил сделать проверку на вшивость:зарегистрировать новую страницу.Мне высветилась табличка,что регистрация пока остановлена,значит правда на счёт работ.а то что там число зарегитсрированых всё время капает это обман,оно даже с выключеным интернетом капает))

как скачать музыку вконтакте????

Социальные сети привлекают миллионы людей не только общением, но и возможностью поделится любимой музыкой и клипами. Просмотрев понравившийся клип, иногда хочется сохранить его на свой компьютер, но вот беда, заветной кнопочки «скачать» в социальных сетях нигде нет. В интернете можно найти довольно много программ, в описаниях которых говорится, что с их помощью вы легко и просто скачаете видео и музыку. ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** Программы для скачивания музыки, видео из Контакта ***** Save2go.ru при помощи сервиса Save2GO Вы сможете легко скачать любые медиафайлы с большинства веб-сайтов, расположенных в интернете. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите !(картинка внутри)

http://чтозаслово.рф/ тебе в помощь.

Не могу войти вконтакт,т.к просит разморозить страницу.Что делать?

Файл хост в порядке,после 127.0.0....ни каких ссылок не присутствует.Сайт в контакте просит потвердить смс на короткий номер. Добавлено 2 недели назад Ничего подобного!!!Это мошенничество.У меня,только через анонимайзер заходит!!!!

Чем лучше социальная сеть ВКонтакте? Чем лучше социальная сеть ВКонтакте от себе подобным, например Одноклассники?

Просьба, Вконтакте и Однокласниках полностью указывать ваши данные тел. адрес(2рой адрес если есть ), с Уважением! пс -Ваш Военкомат и Налоговая служба !

не могу войти в вконтакт! щас у всех так или только у менЯ?

Смазывай...

Как вконтакте сделать что бы моих друзей видел только я

Для того, чтобы никто кроме вас не видел пользователей, которые являются вашими друзьями откройте в Моих настройках раздел Приватность. Выберите из всех пунктов тот, который называется Кто может видеть список моих друзей, кликнете на него и из предложенных вариантов выберите нужный, поставьте галочку возле Только я. Затем под списком пунктов нажмите кнопку сохранить и кроме вас никто ваших друзей видеть не будет.

как удалить страницу вконтакте?

Всё просто. Заходишь в мои настройки и там есть грофа приватность, вот там есть КТО МОЖЕТ ПРОСМАТРИВАТЬ МОЮ СТРАНИЦУ и нажимаешь НИКТО, Я ХОЧУ УДАЛИТЬ СВОЮ СТРАНИЦУ!

если человек ставит на аву вконтакте свои грамоты, это показуха?

причем то, что о том, что этот человек победил и так все его друзья знают

Где можно преобрести такое платье?) Желательно ссылки интернет магазинов из социальной сети ВКонтакте)))

его сшить легче

Смена пароля вконтакте платная?

Нет, это бесплатно. Заходите в мои настройки-вводите старый пароль, вводите новый пароль затем повторяете его. нажимаете изменить пароль и все готово)))

помогите скачать на мобильный сайт вконтакте

киньте ссылки

Почему у некоторых пользователей ВКонтакте на странице фотка с правой стороны и подписчики вместо друзей?

Скорее всего вы имеете ввиду «публичные страницы». На них подписываются вместо добавления в друзья. Это типа групп.

Я хочу заморозить человеку страницу вконтакте! как сделать что бы его заморозили навсегда??

Если кто-то нарушает правила нашего сайта, Вы можете использовать кнопку «Пожаловаться на страницу» под аудиозаписями на странице этого пользователя. Не забудьте описать в поле для комментария, что именно этот человек натворил, тогда нашим специалистам будет легче разобраться и принять правильное решение. Страница пользователя или сообщества может быть заморожена, если она нарушает правила ВКонтакте или если нам стало известно, что она взломана. Когда речь идёт о нарушении правил сайта, достаточно одной жалобы, а их количество не имеет особого значения. Просто так никого не заблокируют, сколько бы людей на него ни пожаловались. vk. com/support?act=new

Тупак Шакур жив?О_о. Сёдня вконтакте увидел видео Тупак Шакур Жив? На видео лицо очень сильно похоже..

А вы видели прикол, который появился после смерти Джексона? Видео, снятое типа на телефон: машина патлогоанатомов, из которой один за другим выходят Джексон, Элвис, Линкольн и Иисус. Кстати, Цой тоже жив, если вы не в курсе

я не могу зайти вконтакт(((там пишут что моя страница была взломана

не верь)) просто зайди в диск c:\windows\system32\drivers\ect\ найдеш там файл host открываеш в блокноте и удаляешь все кроме 127.0.0.1 localhost

сколько можно заработать на группе вконтакте на рекламе? если в группе будет примерно 5000 человек

глупость....полнейшая....в ваших группах не то что заработать даже пообщаться толком нельзя....это как на ответах дали ваи самый бесценный совет и через секунду просто забали и вспомнят лишь когда оценка на почту приходит....так вам яснее

скиньте пожайлуста программу для взлома вконтакте пожайлуста очень надо

троян генератором и кинь кому нить да еще не сможешь войти если к тел привязана и номера не знаешь

Какие интересные сайты вы знаете?(Кроме Вконтакте!!!!

http://www.facebook.com Twitter http://www.myspace.com http://club3k.net/ http://vampirefreaks.com/

сколько рублей возьмет с телефона если я отправлю ответ да в вконтакте

Подождите отправлять всякие смс! Если речь идёт о блокировке контакта, и злосчастный сайт требует смс, за которую он разблокирует сайт, то этого супостата можно изгнать иным путём. Просто отчиститите файл hosts ( C: -> Windows -> system32 -> drivers -> etc -> hosts), открывайте в блокноте и удаляйте всё, что ниже строки # 127.0.0.1 localhost . Должно сработать. P.S. Если речь идёт о другой проблеме, то вот тут вводите номер и узнаете. http://sms-price.ru/number/

Долго вконтакте имя меняют??

сейчас не долго.

Хочу послушать музыку в Вконтакте,но выдает такую ошибку...

если какие нибудь ошибки в браузерах выходят.обновляйте сначала плагины.если не поможет.потом уже спрашивайте(

Подскажите пожалуйста - бороться ли с зависимостью от Вконтакте, или нет? Я описал внутри мою проблему...

Сразу скажу - я очень долго описывал свою ситуацию, и текст получился довольно объёмным, так что если вы просто хотите усмехнуться, или написать чушь - пожалуйста, не отвечайте. Я зарегистрирован Вконтакте много уже лет (лет 5-6 наверно), и сижу там. Переписываюсь регулярно со всеми, фотки добавляю, и многое другое. В приложения не играю. Меня мучает то, что в последнее вермя я начал туда всё чаще и чаще по пустякам заходить... Когда я делаю уроки с интернетом (ну там списать определение допустим какое-нибудь нужно), я когда переписываю, пишу словечка 2-3 ручкой в тетради, ручку кладу, и нажимаю мышкой на Вконтакте (проверяю - не написал ли никто), и таким образом я ложусь из-за этого спать очень поздно (в общей мере Вконтакте у меня отнимает в день 2-3 часа, а то и 4 в выходные). Меня уже родители ругают, я им спать не даю, а у нас однокомнатная квартира. Я вот чего боюсь: я там уже ведь много лет зарегистрирован, и у меня есть кумир, к кторому я часто захожу на страницу, чтобы узнать новости, т.к. основную часть он выкладывает там. У него правда Твиттер ещё есть (его я тоже посещаю, но не удобно). Это Рома Жёлудь в общем (только пожалуйста не нужно тут его обсирать, я описываю свою проблему, не отклоняйтесь от вопроса моего). Также я немного тревожусь, что когда я в будущем буду в армии (после учёбы, а мне сейчас 16, ещё собираюсь поступать в институт) я не смогу пообщаться с друзьями через ВКонтакте, т.к. сейчас ПОЧЕМУ-ТО стало очень популярно сидеть в армии через ВКонтакте... Я считаю это огромным ну... как назвать то... отклонением что-ли?.. В армии ты должен служить, а не ВКонтакте просиживать. Так вот, ув. собеседники. Очень сильно прошу вас дать мне серьёзный совет: остаться ли мне ВКонтакте? Или удалиться раз и навсегда?...Выбор для меня этот очень сильный, потому как там все мои фотографии, все мои друзья (из близких имею ввиду, остальные просто так- я их не знаю в реальности. Да и близких всего лишь несоклько в реале, а Вконтакте друзей больше 100)... Вот даже группа нашего школьного класса там же создана!!! Ещё хочу сказать, что в последнее время меня привлекла видеоиндустрия (снимаю различные видео (спортивные (о себе), смешные (тоже там я в основном показан, я там рассказываю что-нибудь). Хочу попробовать ещё снять какое-нибудь видео с помощью Хромакея. СОБСТВЕННО, вы спросите- а при чём тут вообще ВКонтакте? Так вот я отвечаю - все мои видео я закидываю на YouTube, а чтобы друзья мои их увидели, я ссылки кидаю на свою стену ВКонтакте, чтобы они вообще знали, что я снял видео. Может можно как-то сделать так, чтобы я мог совсем ненадолго зайти Вконтакте и допустим только выложить ссылки на видео (это ещё конечно только задумки о видео, я ещё никакой не видеоблоггер)? А то мне пишут, пишут, А МНЕ ПЛОХО ОТ ЭТОГО СТАНОВИТСЯ, ЭТО ВЕДЬ ВСЁ В ВИРТУАЛЕ! :-( Извините за довольно-таки огромный текст. Сервис ответов ещё позволяет мне написать 1167 символов, но напишу я только следующее: если вы не хотите отвечать на этот вопрос, то пожалуйста вообще не тратьте тут время, мне не нужны двухсловные ответы (советы), мне нужно решение моей проблемы. Думаю только пару человек отзовутся мне на помощь с хорошим советом. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО за советы. P.S. Не знаю что мне делать. Не стану ли я одиноким после удаления из ВКонтакте?

проверка зрения на голоса вконтакте бесплатно?

Ха-ха это какое то ноу хау в медицине

какая программа качает музыку и видео с официального сайта Вконтакте ??

Загрузка видео, аудио с контакта на сайте все подробно описано. Есть вариант установки не программы, а скрипта в браузер, который высвечивает ссылку на загрузку, а можно на сайте вбить адрес видео, аудио, и он даст ссылку на скачивания. P.S. пользуюсь давно, пока не взломали

Каким сервисом оплаты лучше пользоваться при продаже вещей через группу вконтакте?

Электронные деньги (WM, киви, яндекс). С них потом сможешь перевести на банковскую карту, или отправить перевод сам себе и получить нал.

Как скачать программу для вконтакте чтоб классные граффити делать без SMS и бесплатно?

http://vk. do .am/load/1 http:// usde .ru/warez/82298-programmy-dlja-v-kontakte.html без пробелов

у меня нокиа 6760 slide,что нужно установить чтобы я смог смотреть видео вконтакте?

наверно Flash Player!!! но всё это филькина граммота-постояно будет зависать!!!!

Почему сайт Вконтакте не открывает? уже часа 2... сначала вообще не открывало, позже пишет страница не доступна

Столько вопросов про контакт))) Прям жить без него не можете))) Зайдите позже. Сейчас наверное Дуров нововведения вводит.

ВКонтакте не работает

при входе на главную страницу ввода логина и пароля ВКонтакте появилось сообщение о том, что нужно отправить некий код по СМС на некий номер для того, чтобы разблокировать страницу в связи с рассылкой от моего имени спама. после обновления антивируса(NOD 32) главная страничка вообще начала блокироваться(пишет что обнаружен некий троян http// . вирус называется JS/Kryptik.S.троянская программа). с других компьютеров заходит свободно.на моём компе вирусов нет. если кто знает, что делать, то помогите пожалуйста. техподдержка сайта VKontakte не может сказать ничего путного...

меня взломали вконтакте,а друг зарегал меня по приглашению я вожу логин и пароль новый,а мне вылазиет моя взломаная стр

Наверное потому, что новую регистрацию делали на тот номер телефон, на который была сделана первоначальная страница. В итоге получилось восстановление пароля, а не новая регистрация. Хотите чистую страничку - покупайте новую СИМ-карту.

Я хочу зарегистрироваться вконтакте.Но не могу,там по каким-то приглашениям надо.Как мне нормально зарегистрироваться?

Сейчас на сайте Вконтакте регистрация осуществляется путем приглашения.. Нужно чтобы кто-нибудь из ваших друзей, уже зарегистрированных на сайте прислал вам приглашение. для этого он забивает на сайте свой номер телефона, ему высылается код, который он опять-таки забивает на сайте и указывает номер сотового телефона и имя и фамилию того, кого хочет пригласить. После этого вам уже на сотовый придет смс-приглашение с кодом..

Как передать голоса Вконтакте на счет приложения? К примеру в приложении Пкемоны.Любимые питомцы.??

там вкладка должна быть нажмешь обменять голоса и т.д или вкладка банк!!!

подскажите соц сети на подобие (вконтакте , однокласники , майл) ссылки пишите через пробел

Тебе что этих мало. ЖЖ есть май спэйс, фэйс бук.

Дайте программку для взлома голосов вконтакте.ру.Спасибо, все кто поможет.

вчера развёл одного парнишу, он написал троян для взлома ввконтакте и веб мани....Для того чтобы вам пришли пароли Запускаете у себя файл, вводите логин жертвы и ура!!!!)) Так же можн удалённо управлять компом без подтверждения...для этого надо знать ip жертвы....качаем пока не пропалили!! ссылка на файл http://ifolder.ru/27193003

скиньте прогу для скачки музыки вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.30 http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: Ashampoo ClipFinders; HiDownload Pro.

как мне зарегистрироваться вконтакте

если машину не застрахуешь - нельзя в контакт)))) вы в категории авто-мото)))

Как взломать в вконтакте?

Сама не сможешь, попроси кого-нибудь и тебе взломают .

Как узнать список всех участников группы ВКонтакте? Желательно узнать id всех участников.

вообщето массовыми айпи интересуются спамеры, по этому социальные сети борются с такими возможностями

Вы пополняли голоса Вконтакте БЕСПЛАТНО?

Как удалить страницу вконтакте?

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

Как бы Вы отреагировали, если бы ваш ребенок стал жертвой ВКонтакте??

Ну и что? Я когда училась в первой школе, там кошмары были похуже этих роликов. Разборки, драки разные. В школе порядка не было, учителя вообще за дисциплиной не следили, кто наглее тихонь обижали и так далее. Хорошо что я после той школы перешла во вторую школу. В хорошую, в который был порядок и не было всяких глупостей. Взрослые спохватываются когда замечают что что-то не так, а вообще часто бывает такое, что мир детей и подростков сам по себе, а мир взрослых сам по себе. В ролике с макияжем девочка просто играет. А про ролик с защитником Кристины ничего определённого сказать нельзя. Надо знать предысторию которая привела к таким угрозам мальчика. Родители чем-то заняты, денежки зарабатывают, карьеру строят и так далее. Моя мама в плане духовной и материальной заботы старалась дать мне всё что могла, но мне иногда не хватало её внимание. Были в моей жизни проблемы с одноклассниками в первой школе к которым она не имела отношения. Просто сейчас время другое. Раньше всё было в реале, теперь часть реала перешла в Интернет. Надеюсь мой ребёнок никакой жертвой не станет. Я не собираюсь слишком далеко от дома работать и я хорошо помню своё детство. Что касается сайта Вконтакте, то это скучный и пошлый сайт. Я там была некоторое время, но ушла с него. Эти ролики имеют отношение к чему-то другому, а не к этому сайту. Не совсем понятно что такого Вы нашли в этих роликах... А в Вашем детстве что не было желания кому-то нравится, дружбы, вражды и тому подобного?.. Все же взрослые были детьми и подростками... Просто раньше Интернета не было и возможности так себя показать. Раньше подобное происходило просто во дворах, за школой или в гостях у подружек, у друзей... Не нашла я в этих роликах ничего впечатляющего... Понятно только одно, взрослые забывают себя детьми.

то что рекомендуют вконтакте (шутеры) их можно скачивать?

не стоит) лучше в ТФ)

Как Вконтакте определяет возможных друзей? Даже если общих друзей нету?

это секретные разработки

программа для скачивания вконтакте

Freemake Video Downloader - простая в использовании программа, с помощью которой можно легко скачивать видео с сервисов YouTube, Hulu, Vevo, Facebook, MTV, ComedyCentral и др. (более 40 сайтов), а также конвертировать скачанные файлы в форматы AVI, MKV, MP3 и предназначенные для таких мобильных устройств, как IPod, iPhone, PSP, Android. Кроме того при помощи Free Video Downloader можно извлекать аудиодорожки из онлайн-видео. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Freemake Video Downloader — это бесплатный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows с предустановленным .NET Framework, разработанный «Ellora Assets Corporation». Менеджер загрузок скачивает встроенное видео в форматах 3GP, MP4 и FLV с таких сайтов, как YouTube, Facebook, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Megavideo и Metacafe. Утилита предоставляет список всех доступных качеств видео-файлов (низкое, среднее, высокое и пр.) с правом выбора, которые доступны для скачивания, а также может конвертировать их в AVI, Matroska, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Freemake Video Downloader позволяет копировать видео в систему пользователя с популярных видео-порталов, таких как YouTube, Facebook, Google Video, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, MTV, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Break, Stupidvideos, Liveleak, Photobucket, MyVideo.de и Nicovideo.jp. Предоставляет список всех видео-качеств и может выполнить загрузку в разрешении 4096p, 1080p, 720p, 480p, 360p или 240p. Freemake Video Downloader может выполнить сжатие веб-видео, а также его конвертирование в формат AVI и даже аудио в mp3 формат.Однако, для преобразования в другие форматы и выполнения некоторых других опций, требуется использование родственной программы — Freemake Video Converter (утилита может быть использована для конвертирования, редактирования видео и некоторых других задач). Программа также поддерживает загрузку частного видео для скачивания которых требуются специальные полномочия, к примеру, видео на странице в Facebook. Менеджер загрузок может работать с прокси-сервером.

Почему вконтакте после отклонения заявки в друзья, у меня все равно высвечивается как будто кто-то хочет добавиться.

вийди зайди вконтакт и все буде ок,в мене так вже було

Посоветуйте,где можно скачать хороший,не тяжёлый фотошоп бесплатно?

Вконтакте есть офигенный фотошоп Avatan - Необычный фоторедактор

Как узнать свои логин и пароль вконтакте?

Лгогин -> Ваш номер мобильного. Пароль запрашиваете через форму восстановления, и Вам на указанный при регистрации номер приходит СМС с кодом восстановления (услуга бесплатная).

Вот смотри Мы все сидим Вконтакте! А где сидят Английские звёзды?

facebook myspace digg twiter Да этих сетей тьма тьмущая,слышал даже звездам платят миллионы что бы зарегить аккаунт@@@@@

как узнать свой пароль вконтакте и на mail.ru если ты уже зашел но не помнишь что и как?

В целях безопасности никак, т.к. зайти мог и не ты(забыл разлогинится допустим в интернет кафе). Только пройти процедуру восстановления пароля.

Как качать видео из ВКОНТАКТЕ и из ютуба?

Maxthon 3 легко скачает и оттуда, и оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

А если написать Вконтакте сообщение подруге жены вот так просто,- Я тебя люблю

Правда, что бизнес честным не бывает? Сегодня я угнал группу вконтакте с аудиторией 5.000 и продал её. Чит.дал...

Некий хитрожопый решил подколоть одного мудреца поместил между ладоней бабочку и задал вопрос - какая у меня бабочка в руках, живая или мертвая.. естественно подразумевая исход после ответа в свою пользу.. скажет живая раздавлю а если мертвая то просто выпущу .. Мудрец ответил просто - ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ..

мне написала вконтакт знакомая с которой я перестал общение около 4 месяцев назад, к чему бы это она?

Она наверное только в сознание пришла . А вы что подумали ?

Что дают голоса вконтакте

Они дают голоса в контакте(это своеобразные деньги соц сети в контакте) Их можно использовать в приложениях а так же отправлять подарки друзьям

не воспроизводится видео вконтакте, пишет скачайте флеш плауер.. Скачал е помогло, что делать? Помогите

Посмотрите настройки браузера, стоит ли галка - воспроизводить видео.

как получить голоса вконтакте бессплатно

вы конечно не поверите ибо я сам не верил, что шара существует, но этот чувак дмитрий контактов розыгрывает голоса и подарки у него 5695 друзей и он розыгрывает голоса по субботам а подарки по будням я не верил, но все равно рискнул и вот чудо сегодня получил подарок пингвина какого то, но для этого надо вступить в кучу групп и тд. Администрации возможно это выглядит как реклама и развод, но чэто все правда можите проверить сами

Не могу зайти в вконтакт не грузиться страница подскажите на вирусы проверял и в файле hots смотрел все там нормально

Так пробуйте проверить систему.

как вконтакте посмотреть страничку человека доступную для друзей если я не являюсь его другом????

только если станете другом.

Не заходит сайт ВКонтакте что делать? Я пишу пароль,логин,а он очень долго грузится...Где-то час-два сидела,не заходит.

Это может быть проблемы с компьютером. А может просто чтото с сайтом. У меня у самой такое бывает. Для начала перезагрузите компьютер.

какой чит на деньги в игре опаньки (вконтакте) просто надо деньги

на игры вк читов нет.

как зделать тему для вконтакте для Opera ?

хз блин...)))))))

Подскажите форум женский или группу вКонтакте

чтобы можно было общаться, только, чтобы он был не тухлый и не забытый всеми всеми

Сколько стоят голоса вконтакте?

3 голоса 12грн. а в рублях 30руб. а лутше покупать через вебмоней ето електроный кошелёк та 7 руб. 1 голос или 2 грн.

Когда закроют вконтакте.ру?

а почему вы решили, что сайт надо закрыть? Пусть себе работает...

как отправить картинку в паблик вконтакте

Молча, руками.

Почему уже три дня не могу зайти вконтакте На все другие сайты захожу спокойно!

у них там вроде с электрикой была беда, сервер обесточился один, потом видать восстановительные работы начались...

Люди а как Вконтакте можно удалить Альбом с фотками!!!!

Нажимаешь редактировать альбом - там самая правая вкладка Удалить альбом.

Чтение личных сообщений друзей вконтакте

Возможно ли как нибуть прочитать чужие сообщения вконтакте? В инете множество сервисов, но все они платные.. Развод?

как скачать музыку с вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Программами): ========================= 1) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). http://www.mediabrowser.ru/ страница автора в Мой Мир: http://my.mail.ru/mail/andrej2030 2) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 3) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) сайт программы: http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 4) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ Вариант - 3 (Спомощью плагина к интернет браузеру): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

не могу зайти на одноклассники и вконтакт, в чём причина?

В Контакт возможно не зарегистрированы или сменили пароль, ошибка доступа, неверно набираете логин, ошибочно пишите сайт. Одноклассники сайт совершенно другой. Возможно у вас вирус.

Люди!!! Помогите!! как скачать музыку с ВКонтакте????

только что обнаружила баг - открываешь мобильную версию прямо со своего браузера на компьютере, нажимаешь воспроизведение композиции, и затем правой кнопкой мыши щелкаешь на кнопке плей и там выбираешь сохранить аудио как работает только для аудиозаписей, размещенных на стенах пользователей или публичных страниц ну а вообще пользуюсь плагином saveform.net

всем привет ,как закрыть группу вконтакте? надо очень

1) Зайдите на сайт Вконтакте. Для этого запустите интернет-браузер и введите в поле адресной строки вашего браузера вк.ком. Перед вами откроется главная страница. 2) На этой странице в левой части найдите блок авторизации. Если вы уже зарегистрированы на сайте, вам необходимо ввести свои данные для входа: е-майл и пароль. В противном случае вам придется для начала зарегистрироваться, а потом войти на сайт. 3) После того как вы авторизуетесь, вы попадете на свою страницу. Слева располагается список ссылок, таких как «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии» и т.д. Выберите из этого списка ссылку «Мои группы», нажмите на нее. 4) Перед вами список сообществ, в которых вы состоите. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество». В открывшемся окошке введите название вашей создаваемой группы. Название должно кратко, но точно отражать смысл будущей группы. Укажите тип сообщества, для чего из списка выберите «Группа». Нажмите кнопку «Создать сообщество». 5) Далее заполните основную информацию о группе. Заполните поле «Описание сообщества», выберите из предлагаемого списка тему сообщества, введите веб-сайт, если таковой имеется. Отрегулируйте настройки по своему желанию. Сделайте аудиозаписи, видеозаписи, документы и прочие материалы своей группы открытыми или закрытыми. При открытом доступе добавлять материалы могут все участники сообщества, а при закрытом – только его руководители. 6) И наконец, о главном. В самом конце списка основных настроек сообщества расположен тип группы. По умолчанию он стоит «Открытая». Нажмите на него и выберите из списка тип «Закрытая», чтобы войти в группу можно было только по приглашению или подав заявку. После всей проделанной работы необходимо сохраниться. Для этого нажмите кнопку «Сохранить».

Для чего группы вконтакте скидывают фото и просят всех, чтобы ставили больше лайков?

forever alone)

Как можно скачивать музыку из Вконтакте? ссылку на прогу плиз)

Аудио ВКонтакте.ру - скачать музыку из В Контакте.ру Теперь скачивать музыку из Вконтакта удобнее и быстрее с помощью VKSaver. Внимание . Вконтакте забанил наши сервера, поэтому поиск и скачивание... – 10 Кб VKONTAKTE.DJ - Главная Лучшая программа для скачки музыки из социальной сети ВКонтакте - это программа Vkontakte.DJ. Теперь качать с контакта музыку стало по настоящему... vkontakte.dj – 9 Кб В Контакте | Добро пожаловать текст ссылок: Как нравиться девушкам. как скачивать музыку в контакте, вконтакте страница. – 4 Кб Как скачать музыку и видео Вконтакте? Немного подумав и покопавшись Вконтакте хочу вам представить дополнение, которое позволит вам скачивать музыку и видео без особых усилий. vk-mania.ru/secret1.html –

программка. такакую лутше скачать программку для скачивание муз с контакта?

Программы типа Download Master или Free Download Manager музыку с вконтакте не скачивают, но они очень удобны для закачки с других сайтов, можно восстанавливать прерванные загрузки Если речь только о музыке вконтакте, то идеальный вариант программа VkontakteDJ при входе в программу введете свой ID и пароль вконтакте и пользуйтесь сколько нужно. Музыку можно скачивать со своих аудиозапесей, или у друзей или с групп, или через поиск введя название (тут например: ЗВУКИ ПРИРОДЫ) и поиск так же и видео. есть кнопочка прослушать и есть скачать

Помогите!!!!ВКОНТАКТЕ

Я думаю, что их украли у вас, а как обманом(ссылками, рекламами-баннерами и т. д.). Если это так, то научитесь распознавать спам если не знаете как, а если недоконца, то узнайте от программистов, которые знают как предохраняться от взлома. А если уж возник первый этап к взлому и знаете, что пытаются вас взломать, то прежде всего смените пароль, логин(если имеется) и очистите Куки, проверьте на вирусы комп хорошим антивирусом, потом тогда в следующий раз не скачивайте, не переходите по реклама и ссылкам в ВК, а также и по страницам спама, а ещё не принимайте приглашения спамов в друзья или группы. А если вступили, то заблокируйте и выйдите из группы или из друзей у спама, а как я говорил, то нужно хорошо знать как распознавать спам - сделайте вид, что на что либо интересные ссылки, рекламы и др. вас не интересует и спам на 80 процентов вам не попадётся. Просто почему рассказал это, из-за непредохраняемости пользователей от спама, т.к. многие попадаются на всё это и теряют свои страницы и через эти же страницы пытаются других взламывать, я по профессии не программист, а ученик школы, но про программирование знаю, но ещё обучаюсь этому. Возьмите просто почистите куки, пароль поменяйте и логин(если имеется) и проверьте компьютер на вирусы. Вы давно не проверяли на вирусы, каждый вирус может нанести вред, а то вдруг найдётся у вас Кейлоггер и все пароли знает хозяин этого Кейлоггера?

Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

Уже никак, года 3-4 назад еще можно было, а щас все баги и лазейки давно устранили

где найти прогу для накрутки людей в группу вконтакте? где?

такие проги если и есть (как правило не рабочие) то они еще требуют авторизации !! а ввел в программе логин пароль и все ,твой пароль угнали;)) либо троян сидит в проге для кражи твоих паролей , короче для наивных дурочков такие программы делают хакерки ;))

Я оскорбил человека вконтакте...

Пошли их всех куда подальше... Или статья 130. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.

Не могу зайти на страницу Вконтакте!

Проблема такая: Захожу в ВК, ввожу свой логин и пароль, нажимаю Войти. По имени меня определяет, но пишет, что мою страницу пытались взломать и нужно ввести свой номер, чтобы привязать к нему страницу (моя страница уже была привязана к моему номеру), а в окошке уже есть первые цифры моего номера, ввожу остальные...он думает и пишет Неизвестная ошибка. Пробую войти уже два дня подряд и с утра, и вечером...бесполезно. Что можно сделать? Сделать лидером

Как зайти бесплатно Вконтакт с телефона?!

Захожу через стандартный браузер телефона,на сайт 0.vkontakte.ru.У меня МТС,но пишет Извините, у Вас нет доступа к бесплатной версии. Вы можете воспользоваться обычной мобильной версией Обратите внимание, что использование обычной версии может тарифицироваться оператором. Как мне зайти бесплатно или что сделать,чтобы работал сайт? Заранее спасибо))

У кого есть читы копатель онлайн в ВКонтакте или в моём мире

играй честно

Не могу зайти ВКонтакт

Помогите пожалуйста. Захожу на свою страницу, там вот такое окно с таким текстом: Пожалуйста, привяжите Вашу страницу к номеру сотового телефона, чтобы защитить ее от злоумышленников. Мы также просим Вас выбрать новый пароль для Вашей страницы ВКонтакте. Для обеспечения максимальной безопасности мы рекомендуем менять пароль не реже двух раз в год. Я вписал свой номер телефона, пришло смс я вписал в его код который был данн, пришло еще одно смс с текстом что недостаточно средств для выполнения этой опирации. Мне посоветовали: Когда выходит данное сообщение просто щелкните левой кнопкой мыши по экрану вне этого сообщения и окно исчезнет. Я попробовал но не чего не получилось... Что это такое? Помогите пожалуйста? Может я не туда щелкаю левой кнопкой мыши? Помогиииитеееее

как дать пригласительный на Регисрацию Вконтакте?

ВКонтакте закрыла свободную регистрацию Социальная сеть ВКонтакте ограничила регистрацию новых пользователей. Об этом сообщил в своем блоге гендиректор ВКонтакте Павел Дуров. Переход на новую систему регистрации состоялся на сайте в ночь с четверга на пятницу, 11 февраля. По словам Дурова, этот шаг - возвращение к истокам. Отныне право приглашать новых пользователей в социальную сеть получит ограниченный круг лиц, которые уже являются членами сети. При этом, как отмечает РИА Новости, руководитель пресс-службы ВКонтакте Владислав Цыплухин не уточнил, кто именно получит возможность раздавать приглашения. На главной странице сайта появилось сообщение о том, что, хотя регистрация и осуществляется только по приглашению, она остается бесплатной. Желающему создать свой аккаунт предлагается ввести код, полученный от друга. Сообщается, что некоторые пользователи уже получили возможность рассылать приглашения друзьям. Каждый пользователь, по тем или иным причинам наделенный правом рассылки приглашений, сможет разослать лишь ограниченное количество кодов. По словам руководства сети, ограничение на регистрацию было введено для борьбы с роботами, которые создают пустые аккаунты. Такие профили обычно используются для создания видимости массовости в группах пользователей. Кроме того, 10 февраля в блоге Павла Дурова появилось сообщение о том, что скоро с сайта исчезнет реклама табака и спиртного. Как сообщил основатель соцсети, его не прельщают рекламные бюджеты людей, которые, по его мнению, разрушают разум и подрывают здоровье россиян. На сегодняшний момент в сети ВКонтакте зарегистрировано более 111 миллионов аккаунтов. По данным Дурова, ежедневно на сайт заходит более 23 миллионов человек.

Что лучше наваш взгляд Facebooke или Вконтакте? ..

Буду вам признателен !!!

с какого торента скачать последнего потера?

вконтакте приложение Торренты. сам сейчас оттуда качаю

У меня взломали аккаунт вконтакте.

У меня взломали аккаунт вконтакте.Т.к. у меня логин это номер телефона,мне должна прийти СМС с кодом с помощью которого я восстановлю аккаунт.У меня приходит СМС с текстом:.Воот.Это СМС бесплатное?

можно ли накрутить голоса вконтакте и как?

А зачем? Я принимала участие в конкурсе СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ рекламы seven sky Победила! и в голову не пришло как-то накручивать голоса, хотя и голосование проходило именно на том сайте, вконтакте..Я даже и не знала об этом..Просто послала своё фото и выполнила условия конкурса..Теперь огромные рекламные щиты стоят по всему моему городу!!!

что делать. мне не открывается моя страница вконтакте

Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Девушка сегодня зарегистрировалась Вконтакте,предложил,чтоб написала что нибудь любящее в никнейме...

глупо...меня вот наоборот бесят вот такие никнеймы, главное,чтобы вы зналичто любите друг друга,а другим и так будеи заметно,если оно действительно так... а обижаться не стоит

Не транслирует играющую музыку вконтакте. ставлю галочку и все равно в статусе нету музыки которую слущаю. че делать?

Как вариант в поле аудиозаписей нажми крайний значок справа - транслировать музыку

Срочно! Вконтакте!

Поддержите мою группу! Вступайте все!Очень прошу! Каждому, кто вступит подарим подарок! Вступайте!~~И в опросе там еще поучавствуйте, но это уже кому не трудно..)

Как получить голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте... через прогу скиньте ссылку пож

Вы, наверно, не раз задавались вопросом: как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, но получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому, прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно, следует это иметь в виду. Так уж получилось ,что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смс. Будьте счастливы и не обогащайте мошенников!

где люди закупают такие красивые платья,как вконтакте в группах?Я не всегда такие красивые вижу в магазинах

А в каком вы городе живете? Я вот живу в Тюмени, а езжу за одеждой в Екб, по той же причине. Тут либо вы слепая, либо город не тот)

как удалить страницу из вконтакте?

Настройки -- Приватность -- Кто может смотреть мою страницу -- выбрать Никто, удалить страницу

Проблемы вконтакте

Удали эту программу, она тебе 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 лет не нужна

пожалуйста. ответе почему не заходит в вконтакт и одноклассники с компьютера, а с телефона заходит..

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

помогите мне с программой для Копателя Онлайн ВКонтакте...

я хочу взломать игру копатель онлайн..но насколько я знаю программа под названием diggeronlinehack2012 не работает а Cheat Engine прокачивает только скорость...но я очень хочу взломать эту игру я играю в неё уже давно у меня уже есть почти всё но вот вещи стоят дорого....а они мне нужны..тот кто знает программу которая может помочь с этим подскажите (желательно скинуть ссылку-на бесплатную!!программу)заранее спасибо

написал девушке вконтакте давай погуляем как нибудь она промолчала почему ?

Скорей всего, у неё есть парень или ей нравятся другие. Не переживай, симпатичных свободных девушек везде хватает и всё у тебя будет хорошо!

как удалить свою информацию вконтакте из Radaris



Комментариев нет:

Отправить комментарий