воскресенье, 28 апреля 2013 г.

заблокирована страница вконтакте. что делать?



Обратится к администрации сайта, через форму восстановления страницы (после восстановления поставить сложный пароль что нибудь типа: D9b6sSf7v12F, и больше не лазить по сомнительным ссылкам с обещаниями какой нибудь халявы для контакта, или с обещаниями научить взламывать страницы!!)

У меня не включается вконтакте!

Я набираю вот эту ссылку: И он мне пишет во вкладке пустая страница и крутящийся шарик такой!Что делать?

кто знает найти людей из севастополя которые зарегестрировались вконтакте

А где вы их найти не можете в контакте или в Севастополе? В контакте есть поиск людей по критериям ( город, возраст и т.д.). В г.Севастополь есть адресный стол))

КаК ВкОнТаКтЕ ПоЛуЧиТь ГоЛоСа БеСпЛаТнО?7?7?

Писать чередуя заглавные и прописные буквы, так точно получите.

Где скачать программу для взлома вконтакте? ?

НЕТ таких..забудь....все программы- лохатрон для лохов. есть пару программ работующих, но они не взламывают, а просто дают доступ закрытый к фоткам.

Как зайти бесплатно Вконтакт с телефона?!

Захожу через стандартный браузер телефона,на сайт 0.vkontakte.ru.У меня МТС,но пишет Извините, у Вас нет доступа к бесплатной версии. Вы можете воспользоваться обычной мобильной версией Обратите внимание, что использование обычной версии может тарифицироваться оператором. Как мне зайти бесплатно или что сделать,чтобы работал сайт? Заранее спасибо))

не магу зайти вконтакте пишет оплатите 120р. помоги плиз срочно нужно

Вирусы удаляй.

Что значит статус у бабы вконтакте Я измеряю время улыбками и мармеладом,ароматом любимых духов и привкусом счастья?

Это явно не баба))) девушка-романтик. Такие люди слишком ранимы, поскольку относятся ко всему в жизни нежно, ласково, с большой заботой и ответственностью, а ведь в жизни не все ответственны и нежны...

Где можно скачать Вконтакте на телефон?

не обязательно, можно скачать гугл хром или оперу на телефон и с них выходить

Почему украинские парни , которые выставляют свои фотки вконтакте в группах про спорт, все такие прыщавые? это печалька?

это стеройды, от высокого содержания андрогенов в крови, повышается жирность кожи и риск акне.

подскажите игры вконтакте в которые можно играть с телефона или с планшета без Adobe Flash PlayerЗаранее спасибо

нет таких, и на планшет и смартфон можно установить флеш плеер

как назвать группу в вконтакте?

смотря что ты там собираешься делать...от этого дела и отталкивай названия... напиши о деятельности я придумаю)

Как узнать логин и пароль ВКОНТАКТЕ если я могу свободно заходить на страницу.

Дело в том, что я забыл свой логин и пароль от сайта ВКОНТАКТЕ (И такое может быть), но на свою страницу могу свободно заходить. Он там как-то запомнился, а где и как его посмотреть?

Что делают со страницами вконтакте, когда человек умирает?

Ничего. Если есть доступ родственников или друзей,то удаляют. Если доступ был только у погибшего человека и только,то родственники могут написать в тех.поддержку ,заранее прикрепим ксерокопию свидетельства о смерти,и попросить удалить страницу.

Подскажите сайты :)

Не знаете сайтов, подобных looklet.com или hm.com/ru/dressingroom ?

Где скачать программу для скачивания файлов Вконтакте?

Вот тут есть много таких программ : programmyvkonta. do. am

Вконтакте

Не могу зайти вконтакт! Пишет Запрашиваемая страница не существует.! На вирусы проверял,всё нормально! В чём может быть проблемы?

Есть большое качественное видео,как вырезать фрагмент чтобы потом этот фрагмент можно было загрузить вконтакт?

Присоединяюсь к предыдущему оратору, VirtualDub решает! Только если юзать дайрект стрим копи - обрезка будет с точностью до ближайшего кейфрейма (интервал между кифреймами может доходить до нескольких секунд!). Так что лучше жать, в тот же x264. То есть, делать full processing mode

как ВКонтакте создать группу ?

выбираете раздел Группы, в правой верхней части экрана выбираете пункт создать сообщество!

Где можно в интернете порисовать онлайн с др.людьми?(рисовалка вконтакте не работает(

тут

Как сделать движиющаюсю картинку вконтакте? В группу?

На сайт ВКонтакте больше нет возможности загружать анимированные картинки. Вы можете только прикрепить к своей записи документ в виде GIF–анимации.

А Вам больше нравиться какой сайт??? Одноклассники или ВКОНТАКТЕ??? ПОЧЕМУ??

Не слышала про сайт ВКОНТАКТЕ. Одноклассники, в принципе, неплохой сайт, но мне не нравятся настройки, когда получаешь, например, скопом сообщения от нескольких человек и др. моменты. Неудобно сделано. А так, поиск через этот сайт нормальный. И меня там нашли, и я нашла:) НО и здесь, на мой мир, тоже можно легко найти старых занкомых. Здесь мне больше нравится.

Какое видео, вконтакте, можно отправить парню который нравится? Скиньте пожалуйста ссылочку!

напиши ему ты мне нравишся! в чем проблема? нафег загадки? он тебя не проглотит

Нужен совет!!!!Нашла переписку Вконтакте своего мужчины с какой-то девкой, пришла мысль изменить!!!

когда задаешь вопросы в ask.fm ( я не зарегистрирована там), сидя вконтакте может ли тот человек узнать кто ему пишет?

Может, если он продвинутый программист

Где еще коротаете время, кроме ответов? Одноклассники? Вконтакте? Может на сайте знакомств? Признаешься? :)

Я хочу создать группу в вконтакте как вы думаете какая группа будет популярней (тема)

МДК и им подобные.

Можно самостоятельно побороть зависимость к социальной сети Вконтакте? как это лучше зделать? (Тролли 80LVL сразу -1)

Самостоятельно можно, но трудно. Как и любую зависимость. А вот с помощью друзей, с которыми можно встречаться в реале, - вполне. Тем более, когда наступит тепло и можно будет много времени проводить вдали от компьютера. И главное - вечерам не стараться запостить в соцсеть фотки и рассказы о том, как провели день вдали от компа.

На сайтах:mail.rambler.ВКонтакте есть настоящие звезды? И как их распознать?

Нет таких! Если есть то таких ЖЕ очень много! И нет гарантии что это именно он(она)!!!))))

Как назвать групу вконтакте....каторая базировалась на футбольный трансферах?...

ну типа:Кря-кря, все утки футбольных трансферов здесь

Люди, есть такая программа для накрутки лайков(сердечек, мне нравится) вконтакте. Киньте ссылу на это прогу *-*

нету такого. или купи у хакеров за 2-3 тыщ

Бесплатное повышение рейтинга ВКонтакте. Это реально? Ведь есть же страницы где рейтинга 3000 и более.

бесплатно это если либо друзей просить, либо скачать спец.прогу

Проблема со входом вконтакте (разморозка страницы)

У меня неожиданно сбросило учетку, захожу на вк (именно на свою страницу), у меня вот что вылезает: Пожалуйста, привяжите Вашу страницу к номеру сотового телефона, чтобы защитить ее от злоумышленников. Я ввела номер сотового (хотя я уже раньше привязывала к номеру), пришла смс, я отправила ответное. Но мне все время тут же приходит: на вашем балансе недостаточно средств. Что делать? На балансе 8 долларов и вообще эта услуга бесплатная. Не пойму в чем дело...

Помогите пожалуйста, я не могу третий раз рарегестрироваться вконтакте.

Добрый день, я регистрировалась в контакте уже 2 раза. Первый раз забыла пароль, второй раз меня взломали, а теперь не могу зарегистрироваться в третий раз, пишет что вы уже регистрировалась. Как теперь зарегистрироваться?

Вконтакте. Здравствуйте. Хотела бы узнать, как вконтакте передавать голоса?

Катя,смотри и выбирай: http://search.otvet.mail.ru/?q=как+вконтакте+передавать+голоса?st=search

решите плиз интегралы двойные за вознаграждение 5 голосов вконтакте

решение второго. В условии первого - ошибка.

Кто знает читы на на копатели, вконтакте, поделитесь пожалуйста

Я уже пытался найти но они все не рабочие, я давно уже хочу купить кое какие вещи, подскажите заранее спс

Вконтактеее. как удалить подписки вконтакте?

Заходишь на страницу человека, нажимаешь отписаться от обновлений

Вопрос про социальную сеть Вконтакте (внутри)

Можешь спамить направо и налево с ссылкой на свою группу,но тогда тебя быстро забанят админы... А можешь приглашать по 40 человек в день как законопослушный гражданин. Но 40 - это только с одного аккаунта,если создашь 50 аккаунтов,уже будешь приглашать 2000 человек в день...Эх,жаль в сутках только 24 часа! )) Ну ладно,кидай ссылку,будет в ней 2 участника! P.S. - моя группа. - её владелец,а по совместительству генеральный директор,админ и дворник(спам удаляю:) )

как зайти вконтакт?У меня не открываетса страница?

набери свой адрес эл.почты, пароль и щелкни войти. Должна появиться твоя страница. Либо надо зарегистрироваться для начала

Когда я захожу на сайт вконтакте, у меня зависает комп,что делать?

Попробовать зайти с другого компьютера. Если на всех прочих будет нормально, то есть смысл отформатировать жесткий диск вашего компьютера и заново установить операционку.

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте

Скачала программу для скачивания музыки вконтакте, и вопрос как её удалить???Я удалила,из карзины удалила,саму программу удалила,но вот это S(т.е. скачать) Осталось,я не знаю,что еще делать..

что делать если я боюсь добавить в друзья вконтакте мальчика который мне нравится? мы учимся в одном классе.

Я проблемы не вижу - почему всем принципиально добавление в друзья? Так общайся, не добавляй его - там же есть кнопочка - отправить сообщение ;)) Или я не понимаю до конца, чего именно ты боишься ) Пиши ему без добавления в друзья, да и представь, что с подружкой общаешься, чтобы значимость не завысить, а то тупить начнешь в разговоре )) Хотя это, на мой взгляд, даже к лучшему ;)) Это очень забавно со стороны смотрится - быть забавной - не грешно и иногда даже нужно

Не могу зайти вконтакт, пишу логин пароль, вылазиет окно для безопасности нужно привязать номер сотового к странице,

У меня сегодня такая же ситуация. тоже не знаю, что делать.Ни с какого браузера не удается войти. Нам Вконтакте дети фотки сбросили, и чтобы посмотреть, решили рискнуть и отправили со старого мобильника, код не прислали, зато завалили СМСками С вами хотят познакомиться и т.д. Развод на деньги. Но как зайти Вконтакт ???Один Павел Дуров знает.

Не могу придумать какой приз можно дать за победу группы вконтакте?

Не могу придумать какой приз можно дать за победу группы вконтакте? Посоветуйте что-нибудь интересненькое. (голоса, авы, подарки ВК не советовать)

Как стать админом сайта вконтакте?

Не возможно. Дело в том что этот вопрос не обсуждается. Там все администраторы приблеженные к Павлу Дурову. чужих в команду не берут)))

Что от меня может быть нужно парню однокурснику который часто пишет мне вконтакте хотя в реале почти не говорит со мной?

Он, возможно, просто не умеет общаться вживую. Не торопите его. Общайтесь в сети, постепенно ему захочется более близких отношений. Возможно, также, он просто более уверен в себе за экраном. Это пройдёт.

вопрос такой помагите плиз. есть ли коды или читы на wormix вконтакте если есть скожите плиз

неиграю так что незнаю но тут посмотри

подскажите сайт мультфильмов для детей чтоб онлайн смотреть

http://www.ivi.ru/?utm_campaign=Bajev_6J... Если вы не зарегистрированы в Контакте, то надо зарегистрироваться на сайте ivi Мультик Иван царевич и серый волк сама смотрела с огромным удовольствием.

Скачивая музыку с сайта вконтакте можно на ловить вирусов?

http://aykinfo.ru/news-view-42.html муз. и видео c VK. так менее опасно

вконтакте

Всем добрый день, проблема заключается в том, что при входе в контакт пишет - Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный. Логин и пароль 100% правильный, ни у меня, ни у 3 других друзей такая же шляпа, в чём может быть дело? ну не могли же нас 3 разом ломануть так. Мб почистить редакцию надо какую нибудь?

А вы что сейчас делаете параллельно тому, что сидите на ответах? =)

Ем...общаюсь по агенту...разговариваю с родственниками! Воть! ) Слушаю музыку....одним глазом телик смотрю....думаю....))))))))))))))))))))

фотографии вконтакте...

как создать приложение вконтакте

Создание приложений вконтакте. Разработка приложений vkontakte... Движок сервиса социальных голосований Простое решение, которое позволит создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д. Как создать приложение в контакте adne.info/kak-sozdat-prilozhenie-v-...

ВКонтакте !

Вечер добрый ! Как сделать так, чтобы аватарка вконтакте была одна, а в новостях и на стене другая ! Видел это у многих ! , Заранее спасибо...

Помогите!!!!Как называется песня? которая вконтакте на видео звучит!!!-О нашем детстве.. 1990-е года.

О нашем детстве.. 1990-е года.

Как удалить все записи на стене ВКонтакте разом ???Как удалить все записи на стене ВКонтакте разом ???

Никак. Спроси на всякий случай у работников ВК. (вкладка помощь)

Почему Веры Брежневой НЕ БУДЕТ в вконтакте. В твиттере то она есть, но в вк удобнее.

Зачем ей Вконтакте....У нее жизнь разнообразная,она все таки артистка....у нее семья,карьера,бизнесс...ее жизнь прекрасна и без ВК...)

Вот проблемка,выложите крутые фото МАЙКА ТАЙСОНА...Ну или просто про бокс классную) (для Вконтакте)

Вы немножечко подразделом ошиблись. Хотя уважаю Майка, как великого боксёра.

Можно ли взломать страничку вконтакте? Как взломать стрпаничку вконтакте?

Почти невозможно. Ну если ты знаешь логин и возможный пароль, ну или есть доступ к телефону то наверное и сможешь взломать.

где можно скачать взломщик мейла или вконтакте?

смотри хакер софт,в поисковике так набери,этот процесс вообще работает неплохо только с сервером.Либо нужны мозги,чтобы всякими путями прийти к хорошему итогу.

помогите!!! я состою в группе вконтакте, и от моего имени был разослан спам, и меня забанили!!!

я руководителям говорил, что невиноват, они неверят!!! то есть я теперь должен быть в бане низачто? что мне сделать? подскажите!

У вас работает сайт вконтакте? со вчерашнего вечера не могу зайти вконтакт, hosts впорядке

работает))

Вконтакте недоступен 2января?

Доступен. Если у вас недоступен то 2 вырианта 1) что-то случилов в Вконтакте 2) неполатки с интернетом.

Помогите с регистрацией вконтакте...нужно приглашения от пользователя вконтакте номер 8 702 607 96 36

Ща,разбежался.Все так и ринуться звонить.

Вконтакте.ру

как сделать вот такое?? Добавлено 3 года назад 98821040

Не открываются страницы в соц. сети ВКонтакте. В файле hosts подчистил, не открывает все равно. В чем проблем может б?

В браузере кэш/куки почисти.

Нужно накрутить 10 ответов на опрос ВКонтакте. где можно скачать программу? Или может кто за меня может это сделать?

где надо ?

как вконтактах скачивать музыку???

через программы, которые потенциально вредны для пк не советую на любом форуме о вирусах и прочем скажут, что такие программы очень нежелательны в использовании

какой есть другой сайт вконтакте?

Он один.Других нет.

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

http://vkontaktegame.com/17-wormix-proka... - сайт который дает программу для прокачки http://womixx.in/index.php?p_id=779 - бесплатная прокачка http://wormmix.biz/?xR1_56yIw=376 - ещё одна бесплатная прокачка

у нее около 1200 друзей вконтакте,она не знает меня,пишу ей она не отвечает вообще,как быть из 1000 парней,1 которому

и чем же она тебе нравится, если вы незнакомы и даже не переписываетесь???!своим фото? если только она своё выложила... так это же просто картинка, а не человек! найди себе реальную девчонку. успехов!

Пожалуйста,люди добрые, помогите зарегистрироваться вконтакте.

А что в этом сложного? пишешь в гугле Вконтакте затем нажимаешь на самую первую ссылку, вводишь свои пароль и логин иииии....та дам!!все готово) А если же ты не это имела ввиду, то Аннетта права)Попроси своих друзей или одноклассников тебе помочь в этом)

Как зайти в вконтакте???

всмысле? ну набираешь сайт- ну и регаешься там

Как скачать вконтакте ловивконтакте не помогает

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

У меня сильная потребность все лишнее стирать/удалять/выкидывать и т.д. Например, сейчас сильно хочется Вконтакте...

....поудалять альбомы, лишние видеозаписи, записи на стене, или... Вообще всю страничку - все раздражает. И создать новую. Но к той у меня привязаны люди по делу и т.д. Фото,на которых я отмечена. Лайки жалко... ВСЕ жалко. Как себя перебороть и просто взять и отрезать? И вообще - откуда это у меня? Добавлено 2 месяца назад Да, раздражает. Хочется какого-то очищения. избавления от прошлого, что-ли...

Покупать ли ракетку по выгодному предложению из вконтакте или это надувательство(ракетка без струн)?

напиши,мне- какая ракетка(название фирмы и модель) и где тот,который ее предлагает- покупал и есть ли у него чек,если все это-в порядке--проверь---новая ли она,если нет-не бери...

как музыку с вконтакте скачать?

Браузер: используй этот http://www.mozilla.org/en-US/firefox/cha... или http://mozilla-russia.org/products/firef... + дополнения https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ex... это обязательно установи Adblock Plus и это тоже Element Hiding Helper Adblock Plus https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Более подробно тут http://my.mail.ru/community/torrent-hi-s... http://my.mail.ru/community/ncsa-mosaic/... Дополнение для закачки с сайтов https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Переводчик https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... + Установи обязательно эти проги (с закрытыми браузерами.) и следи за их обновлением! 1.Adobe Air 2.Flash Player (Non-IE) и Flash Player (IE) 3.Java Runtime Environment 4.Shockwave Player загрузка тут http://www.filehippo.com/software/intern... 5. K-Lite Codec Pack, Full или Mega если Win 64bit то 64-bit. http://www.codecguide.com/download_kl.ht...

как взломать Кодекс пирта вконтакт бесплано без тупих смс

нужно взламать сам вконтакте и получить доступ в библеотеку там найти код игры и изменить данные

у друга(не парень) вконтакте статус Лучшее окончание спора с женщиной притвориться мертвым. что ответить можно?

просто дело в том, что мы частенько ругаемся с ним, спорим по мелочам, и он обычно уступает мне)) и вот мне хочется как-нибудь прокомментировать этот его статус, как интересно можно написать?чтобы типа про нас с ним было

Кто умеет взламывать Вконтакте?

Моя страница взломана какой-то сук*й....Я не прошу рассказать я прошу просто взломать....мне очень нужно....моя страница....вот на фото что здесь натворили....плиззз

Подскажите хорошую программу или приложении для накрутки сердечек(лайков) вконтакте???

ботовод

помогите. как сделать чтобы моя страница в вконтакте была взломана???

А ты выложи здесь логин и пароль от страницы, кто нибудь да взломает. :-))

Группы Вконтакте

Добрый день Всем! Вопрос такой,как вконтакте создать группу Одежды,и потом продавать её,что для этого нужно Заранее спасибо

Помогите!!!.как сохранить Граффити (вконтакте)...

если Загрузка не удалась, попробуйте еще раз пробовать без полезно...а как можно спасти картинку?;(((...очень долго рисовала...помогите пожалуйста!...браузер Mozilla Firefox...

McAfee блокирует сайт Вконтакте. Хотя у меня другой антивирус.

Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Сервисы. Найти, отключить и остановить McAfee.

скажите плиз какие есть программы для взлома игры Вормикс вконтакте?. .

дайте программу для скачивания музыки в контакте

Download helper,давно пользуюсь.Давольна

Скажите пожалуйста,почему у меня сайт вконтакте не работает?Все время запрашивает код с картинки,а кода там нет?

Со вчерашнего вечера вопросов по поводу сайта ВКОНТАКТЕ масса. Такая проблема возникла у многих пользователей. Возможно временный сбой в работе сервера. Переждите и повторите попытку позднее.

Почему я не могу зайти Вконтакте через компьютер, постоянно выходит надпись, что страница взломана...

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ..., потом запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит всё сам. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ (б/пл) Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (всё б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Не могу загрузить картинку на аву в группе вконтакте

видимо,у вас не совсем правильного формата фото,или с сервером вк что то не то.Попробуйте загрузить другую фотографию

Как узнать кто изначально выложил видео в Вконтакте?

ну если человек на видео указал свой адрес то да,а если нет то ни как

вконтакте. Какое название для группы вконтакте,про наш класс)))Заранее спасибо)

Укажи номер школы, и класс. помоги тоже http://otvet.mail.ru/question/70996083/

как полу4ить приглашение от друга (подруги) вконтакте??? немагу зарегистриреваца вконтакте

Сообщите своему другу(подруге) свои имя и номер телефона и... Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон, который Вы укажете.

Как убрать программу для скачивания музыки и видео Вконтакте?

Для точности: У меня под видео и аудио стоит буква S в синем квадратике... А вот из за этой программы я не могу менять фотографии, и выкладывать их Вконтакт! Просто на компе не удаляется...=( Добавлено 10 месяцев назад у меня Опера

Почему девчонки в подростковом возрасте кидают себе на стену в ВКонтакте всякую очевидную и ванильную ересь?

Например: нет смысла требовать у людей того, чего у них нет - например, чувств, которых они не испытывают. - 1) Кто сказал, что есть? 2) НУ ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО! 3) смысл это постить? Или например всякие жалобы типо: Сколько бы времени мы не провели вместе, мне всегда будет мало. или там, что всё там плохо и бла-бла-бла. Или банальное: не хватает его. Или это: Время не лечит, лечит человек, который рядом. Вот так сидишь себе спокойно, никого не трогаешь и вдруг твое настроение молча улетает куда-то нахуй в далекие ебеня. Воспоминания, они делают больно Объясните мне не понимаеющему: НУ ЗАЧЕМ ЭТО? Добавлено 5 месяцев назад Спасибо, за толковые ответы.

кто может страницу вконтакте взломать?одному человеку надо очень. одному человеку надо очень

Пиши мне, сделаю. deloforum(точка)ru/index.php?showtopic=10713

встретила на сайте вконтакте бывшего одноклассника..не виделись класса с 7ого

Ну и что что не виделись класса с 7. А обзывал, потому что был молодой да глупый. Может быть ты действительно сильно изменилась с того момента, а он это оценил.. Тем более все люди ищут свой идеал, и очень радуются, что этот идеал может быть еще и давно знаком.А по поводу встречи - тебе самой надо решить. Хочешь ли ты общаться с людьми из своего прошлого, из своего детства.Не зависимо от восторженных предложений. Если тебя смущают взрослые намеки - скажи в лицо, что тебе просто интересно посмотреть на старого друга, без всяких яких. Друзей много не бывает.Я сама уехав 10 лет назад в другой город сейчас с удовольствием общаюсь с бывшими одноклассниками. И стеми которые уже женаты, ил и еще не при делах, и с теми с которыми не проходило ни дня без драки. Рассматривай это предложение встретиться в первую очередь как дорожку в детство. Как забавно бывает посидеть в кафе и повспоминать кто кого мелом измазал, и кто в кого и когда тряпкой кинул :)

а я голоса вконтакте продаю!

мож кому надо???по 5 рэ за 1 голос)

Что с браузером\вконтакте

Открываю контакт,сижу в нём,потом закрываю окно с контактом и зависает комп. Чё за фигня? Браузер Опера,Система Винда XР(только переустановил).По зодиаку Овен,родился в высокосный год,по национльности Русский.

как узнать где ставил лайки пользователь вконтакте, не я а другой?

это незачем. притом, на определенном все отображается если мышкой навести



Комментариев нет:

Отправить комментарий