вторник, 30 апреля 2013 г.

Вконтакте это сайт чудес: Зашёл на час на день исчез. Зашёл с мозгами вышел без. Кто с этим согласен?



Это только для людей школьного возраста. А взрослый человек может зайти в контакт по делу, сделать дело, и выйти, при этом не пропадая и не отвлекаясь )

Ошибка при входе на сайт Вконтакте. Ошибка при входе на сайт Вконтакте как устронить???

Host

Темы для ВКонтакте!

В и-нети стало модно ставить тему Вконтакте (их кроме тебя не кто не увидит, но всё же красиво) Подскажите на сколько это безопасно? А то темку поставил, а она у тебя пасс спиз##ла! xD Я тут лазил по сайтом где есть эти самые темы, но что бы их поставить, надо скачать какую-то прогу и установить! Добавлено 1 год назад Vasaga Djakody, подробно можно?

как закачать видео из вконтакте в майл

открой фото в контакте и нажми сохранить рисунок как... а потом закачивай в мейл

Как прорекламмировать группу вконтакте? бесплатно и незамысловато?

выкладывать ролики

надо какиета программы для ЗомбЫ Ферма вконтакте

нет. играешь прямо в браузере.

такой вопрос : есть ли ваш муж (жена ) в списке ваших друзей в моем мире , одноклассниках или вконтакте ?

нет,зачем он мне там?я в контакте и одноклассниках общаюсь с теми кто например в другом городе или просто далеко и нет возможности постоянно встречаться,а муж дома каждый день

почему не могу зайти вконтакт????

Если ты раньше заходила к себе на страницу, то дело в пароле. Проверь, имеет значение, большие ты вводишь буквы или маленькие - может включен Caps Lock

Как добавить Нюшу ВКонтакте??? Как добавить Нюшу ВКонтакте???

нажми на кнопочкудобавить в друзья))))

есть ли прога для скачки музыки вконтакте?

вксейвер пропишешь в гугле) и скачаешь! через нее можна и видео скачивать!)

А у вас ВКонтакте появляются люди (тех которых вы впервые видите) в подписчиках?Как с этим бороться?

Отключать.

Как скачать без СМС видео из ВКонтакте?

Internet Download Manager установи

люди скажите есть прога на голоса ВКонтакте? Какая?

Нет всё ето фигня для взлома станиц...

помогите игра Аватария вконтакте. Как закрыть квартиру от посещения гостей?

Видишь сверху есть домик с лупой?Нажми на него и там есть закрыть квартиру и нажимаешь на сколько закрыть.

Где скачать взломщика ВКонтакте бесплатно без проверки от ботов( надо ввести номер телефона)?

Я вам уже ответил. http://otvet.mail.ru/question/85077433 Аккаунты ломают не программами, а хитростью. К примеру можно с помощью трояна узнать пароль, можно методом социальной инженерии узнать логин и пароль к аккаунту.

Вопрос к мужчинам. Мой парень постоянно просматривает вконтакте порнографическое видео, к чему это?

Не обращай внимание!Пусть смотрит,а ты не реагируй.Может он назло тебе это делает,видя,что ты не довольна этим.Не переживай,все это ему когда то надоест.вопрос времени.Это простое любопытство.

Почему тормозят игры Вконтакте?

Не только тормозят, а вообще из-за них система зависает иногда. Такое происходит со всеми играми Вконтакте и на других соц.сетях, на разных браузерах. Компьютер старый, интернет 15 Мб, флэш плеер всегда новый, куки-каки-факи чищу постоянно. Добавлено 6 месяцев назад если я торренты включу ещё, то точно пол дня буду сидеть ждать пока комп отвиснет. А какая скорость инета должна быть оптимальной для этих игр?

через какие программы можно скачать музыку вконтакте??

установи Хром и там найди расширение MusicSig

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Вылетаю сразу на http://vk.com/validate_profile.php. Что делать?

hosts уже удалял, cookie тоже , перезагружал компьютер, все бесполезно. помогите.

Как скачать музыку и видео ВКонтакте без проблем, подскажите, плизз*

в браузере гугл хром открой вот эту ссылку chrome*.google*.com/webstore/detail/bcgokebllmdddkkmfaomlpoldggenanm?hl=ru справа вверху нажми установить, обнови страничку контакта и рядом с музыкой и видео появится кнопка скачать

Почему 2дня не загружается игра счастливый фермер вконтакте. пишут что сайт переехал

В Контакте на днях маму регистрировала,так авторизация произошла через 3 дня....Загрузитесь,но попозже...

Я вконтакте ступила, и скачала программу для подарков, он заблокировал аккаунт, пишет отправьте СМС.Ччто мне делать!?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Какая соц.сеть лучше вконтакте или фейсбук?

У Вконтакте больше функций. И он более популярен в России. А фейсбук просто более известен во всём остальном мире, потому что это американская соцсеть.

Подскажите пожайлуста как зовут эту модель одежды есть ли она вконтакте!!!?

Модель одежды или саму модель...?Про одежду могу сказать что это обычное платье, но наврядли оно вконтакте сидит...

Нужно накрутить 10 ответов на опрос ВКонтакте. где можно скачать программу? Или может кто за меня может это сделать?

где надо ?

где бесплатно скачать книги Алекса Лесли?

Вконтакте если устоновлена программа-СмайлБар

бесплатное ли смс с кодом регистрации вконтакте

раньше как-то неинтересно было, а тут решил зарегистрироваться и посмотреть, но тратить на это деньги как-то не хочется

Проблема просмотра видео в Вконтакте

Добрый день. Подскажите. у меня при просмотре видео файла в Вконтакте то пишет файл не загруже или время идет а изображение нет. Хотя тежи файлы я просматриваю на домашнек компьютере а на рабочем вот такая проблема.

Подал заявку в друзья вконтакте, при этом написал сопровождающее сообщение. Если я отменю заявку, сообщ

Сообщение останется.

Как пополнить счет мобильного с помощью голосов Вконтакте

«QIWI-кошелек» — это удобный и безопасный способ оплаты популярных услуг. Платежная система QIWI выпустила приложение «QIWI-кошелек» для «ВКонтакте». С его помощью пользователи могут покупать голоса для социальной сети и оплачивать услуги провайдеров. «QIWI-кошелек» предоставляет доступ к «Личному кабинету QIWI» через популярную социальную сеть. С помощью приложения можно оплатить услуги провайдеров, счета из интернет-магазинов, а также выполнить другие операции, обычно доступные через терминал. При оплате через «QIWI-кошелек» стоимость одного голоса «ВКонтакте» составит 7 рублей. Интерфейс программы «QIWI-кошелек» в соцсети ВКонтакте

Привет всем. Заинтересовал вот такой вопрос.Как вырезать музыку из видео файла ВКОНТАКТЕ????Заранее спасибо за ответ..

Скачать видеофайл с Вконтакте Закинуть его в Format Factory . Выставить в Format Factory параметр Всё в Mp3 Дождаться конца конвертирования. Радавацца

как качать музыку из вконтакте без программы?

Из кеша браузера. В разных браузерах соответственно папка с кэшем находится в разных местах. Для Fire Fox это: C:\Documents and Settings\USER_NAME\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\Ваш профиль\Cache Для Opera: C:\Documents and Settings\USER_NAME\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\ В кэше Fire Fox файл может отображаться как название из набора символов, без расширения. Поэтому поставь сортировку файлов по дате и ориентируйся по размеру (mp3 файлы ~ 3 - 10 Мегабайт) Я на всякий случай открываю файл блокнотом для просмотра и смотрю заголовок). Скопируй его в любую папку и дай расширение mp3.

как достать куки из Соц.сети Вконтакт (например со странички моего друга)

мозги сначала достань...

легенда вконтакте, день святого валентина. дайте ответы которые надо дать ромусу чтобы ответить на 100%

там достаточно много вопросов, ответы в основном простые, дает бутылки с уселялками

Как удалить страницу вконтакте? Как удалить страницу вконтакте,скажите пожалуйста,очень надо

поставь приватность на никто ,чтобы кроме тебя никто не мого смотреть

Как называется эта программа для вконтакте

не знаю названия но знаю её смысл ! Добавить 1000 друзей чтобы у тебя было их много но даже не знать половины из них ! понты \m/ !

а вы часто заходите на сайты знакомств?

ну там Вконтакте loveplanet и т.д.

как загрузить картинку в вконтакте на стену

VkontaktePicture_1.2.2 - вот эта прога)))вот эти проги часто используются для воровства аккаунтов....так что лучше все таки через альбом

Как вставлять картинки вместо граффити вконтакте??

Может ты имеешь в виду фотки?? Так кнопачка находится в разделе все функции рядом с граффити!

если знаете то помогите))) как узнать кто оставил мнение обо мне вконтакте))) плиззз очень срочно надо)))

Никак по определению)) Но есть косвенный вариант - написать анониму ответ, он придет ему как обычное сообщение, а вдруг протупит и ответит тоже обычным)) Или просто завести так с ним переписку, пусть даже он будет анонимно писать - кое-что можно выяснить

что нужно сделать чтобы созданная группа вконтакте польз.успехом?

Чтобы привлечь людей,нужна свежая идея.Что-нибудь экзотическое или неординарное.

Каие читы действуют на 20 лвл в вормиксе вконтакте. вообще есть действующие читы на 20 уровень в вормиксе

В игре есть четыре кода, которые имеют визуальные эффекты: blood (кровь), brains (зомби-ковры), beef (бык) и letitsnow (снег). Больше вообще никаких кодов не существует. Их вводить во время своего хода не в чат, а в *пустоту*.

что такое вконтакте?

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa Internet, второй по посещаемости сайт России, Украины и Казахстана, третий по популярности в Белоруссии, 39-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше. Согласно счетчику на главной странице сайта, сейчас зарегистрировано более 68 миллионов учётных записей, однако счетчик продолжает накручиваться даже при отключенном интеренете. Также неизвестно, сколько учетных записей принадлежат уникальным или активным пользователям.

я вконтакте забыла свой пароль, как его посмотреть?

если помнишь имейл, который ты указала при регистрации или мобильный, то можно восстановить жми забыла пароль и укажешь потом имейл или номер мобильго, тебе пришлют новый пароль

Как писать ответы в комментария вконтакте

Как писать вконтакте ответы в комментариях? Например мне чтото написали под фотографией, мне надо чтобы в моем комментарии было имя того кому я отвечаю, потом через запятую сам ответ, и имя стало бы килкабельно, то есть в моем ответе на его имя можно нажать и перейти на его страницу

почему у нее на странице вконтакте много фото альбомов пары, лесбиянки, мужики голые ?

Как в игре вконтакте Запорожье выйти замуж?)

дождись пока предложат))))

Люди,помогите...Друг попросил помочь...Как ему познакомиться с девчонкой вконтакте?

Посмотрите друзей девушки, возможно кого-то из них вы знаете, на почве общих знакомых можно легко найти повод пообщаться. Так же можно посмотреть в каких группах она состоит, на основе групп можно представить чем девушка увлечена и завести разговор на почве общих увлечений. Вариантов познакомиться с поводом много, проявите фантазию ))

читы для Запорожья вконтакте

Читы? Артмани ломай и не парься. Надо 2 аккаунта, мозг и осторожность

Как установить тему для ВКонтакте в Internet Explorer?

Ичтобы тема примениалась не ко всем сайтам, а только для ВКонтакте.

Как увеличить доходы Интернет-магазина с одеждой? (Группа вконтакте). Расчет прибыли прилагается.

а на что так много потратила? продаешь дешевле чем покупаешь? или часть денег в товаре? или не правильно считаешь. Затраты в табличке - это что ?

Добрый день! Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте???

Какую программу нужно использовать для создания 2D приложений для размещения в социальную сеть ВКонтакте? Заранее спасибо за ответ)

как узнать свой пароль вконтакте????помогите!!

Там должна быть функция напоминания пароля. Вам пришлют его на почту.

Правда что ВКонтакте, пиратский сайт и в скором будущем, его могут закрыть??

До текущего момента у нас было две версии - российская и международная - объясняет руководитель пресс-службы ВКонтакте Владислав Цыплухин. - Нам приходилось постоянно поддерживать обе версии. Если что-то появлялось на сервисе нам приходилось его дорабатывать и для Мы решили всё соединить в одну сущность на удобном красивом домене, который понятен не только иностранцам, но и удобен для использования на мобильных устройствах. Однако, это официальная версия. Есть и другая версия, носящая конспирологический характер: переехав из зоны .Ru в западную .Com, ВКонтакте пытается таким образом уйти из сферы влияния российского законодательства. Все домыслы журналистов, что переход на новый домен - это попытка ВКонтакте уйти от законов Российской Федерации, они не верны, потому что все компания, все дата-центры остаются в России. И, кроме того, мы сейчас под Петербургом строим новый дата-центр, который, по нашим прогнозам, будет крупнейшим в Восточной Европе, – говорит Цыплухин. Есть и ещё один тонкий момент, связанный с переездом. Официально прописавшись в западном Интернете, ВКонтакте может привлечь более пристальное внимание со стороны западных же владельцев контента, чьи материалы часто незаконно размещаются в соцсети. На это представители ВКонтакте замечают, что уже сегодня сотрудничают с представителями мейджоров и по их требованию удаляют спорный контент.

Помогите сделать класную картинку для группы вконтакте! Заранее спасибо

где можно скачать программу для читёрства в Копатели онлайн вконтакте?

помогите пожалуста!!! читы там на полёт на тыстрое хождение и чтоб быстро ломать!!!!

Подскажите пожалуйста какой существует аналог английского сайта одноклассники, или вконтакте? нужно найти англичанина (к

(конкретного а не любого) :)

куплю голоса вконтакте за( 2 гривны 1 голос)

Голоса в вконтакте отключили. Покупать нечего и не зачем.

Если девушка предпочитает моему обещнию сайт вконтакте или одноклссники, может оставить её с ними?...

Я вобще часто трепалась по телефону на французском со знакомым парижским журналистом, так мой меня быстро отучил - начал на любой мой вопрос отвечать на своем родном языке - дигорском диалекте - и тут уже я ничего не понимала... Подействовало! Теперь переговоры с Францией только когда его рядом нет. А парня своего люблю еще больше - за МУДРОЕ РЕШЕНИЕ, а не РЕВНОСТЬ и СКАНДАЛЫ :)Так что придумай что-нибудь, если она напрямую не понимает.

Как взломать страницу вконтакте? Если программу надо то как называется?

Господи... еще один ламер... сколько же вас развелось то, как взломать вк вк... сначало почитай уголовный кодекс, а потом уже спрашивай. П.С. Я знаю, но не скажу, свобода дорога.

вопрос о вКонтакте

у человека в личной информации отсутствует графа с возрастом. то есть, я не знаю. сколько ему лет. А в напоминаниях о днях рождениях его возраст указан!!!как так получается?откуда узнается возраст, который не написан???

нужен человек для взлома страницы вконтакте

Это не законно!!! За такое и тебя нужно заблокировать!!! Если имеешь вопросы про свою личную страницу - восстанови пароль, или обратись к администраторам вконтакта.!

где можно бесплатно раздабыть голоса вконтакте?

Тут как то один чел говорил что есть сервис дарят немного голосов. А так ты негде малиново ниче не возьмешь и даже не думай проги качать вк ну которые накручивает щетчики и все подобное такого нет есть токо проги которые тебя ломают. Прога там типо накрути рейтинг тебя просят вести данные ты вводишь и они уже у другова человека потом вводишь скоко чего и как бы получается что пользователь недогадывается о том что его аккаунт взломали (Такую прогу можно сделать за 10 минут + офомление)

вконтакте взлом или нет???

Да, это вирус вконтакте! Был такой. Шаги по лечению вируса, не дающего зайти в контакт.ру: 1. Заходим в “Пуск” -> “Выполнить” и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите “Блокнот”. 2. Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () – удалите эти строки. 3. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите “Поиск в скрытых файлах и папках” и “Поиск в системных папках”, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4. Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. Ни в коем случае не отсылайте смс-ки!

скажите как и где можно изменить свои инициалы на новые вконтакте

1)Моя страница -->редактировать страницу (под фото) 2)Мои настройки (с боку с лева самое последнее)

можно ли добиваться девушку, которая не добавляет меня в друзья вконтакте и как ?

А зачем? Есть еще миллионы! Что вот за сущность такая мужская? Почему мужчина забивает свой мозг тем что вот это она моя единственная? И надо ее добиваться кровь из носа. А вы не задумывались что есть девушки не менее красивые только которые с лекостью вам дадут и контакт и на свидание пойдут! На вопрос отвечу, нет это не возможно.

как зайти на стр.вконтакте?

Скачать програму для бесплатной отправки подарков вконтакте

скачай, кто тебе мешает? только ли есть она????

почему видео нескачивается с вконтакте?как скачать раньше все скачивалось а сей час нет?VKSaver этой программой пользоюс

таже проблема

ВКонтакте. Скачивание музыки) помогите...

Не могу скачать музыку Вконтакте. Раньше вводила скрипт, а ща это не проходит, пишет что Сервер не найден. И программы скачивала....не работает. А песню надо срочно скачать, тк в зайцах и на других сайтах нет её, искала. Помогите....

.когда я назначаю нового администратора в группе(вконтакте),убираюсь я (руководитель) и другой администратор.

http://kontaktlife.ru/gruppy-otvety-na-v...

В соц сети вконтакте используют слово репост,что это означает?

Значёк в форме Мегафона - Поделиться с друзьями Запись на стене в ВК часто называют постом,от него и образовано репост

как развеселить девушку вконтакте?

написать ей анекдот илито как провел выходные..пускай посмеется

Дайте программку для взлома голосов вконтакте.ру.Спасибо, все кто поможет.

вчера развёл одного парнишу, он написал троян для взлома ввконтакте и веб мани....Для того чтобы вам пришли пароли Запускаете у себя файл, вводите логин жертвы и ура!!!!)) Так же можн удалённо управлять компом без подтверждения...для этого надо знать ip жертвы....качаем пока не пропалили!! ссылка на файл http://ifolder.ru/27193003

где качать программу для накрутки сердечек вконтакте??

Такая программа есть...сколько уже ею пользуюсь... дам сылку только в ЛС

Подкиньте плиз прогу для скачивания видео и музыки с ВКонтакте

скачай ВКМьюзик(писать на английском) и будет тебе счастье

подскажите как удалить альбом сохраненные фотографии в вконтакте

Увы никак, если только по одной.

Моя страница вконтакте была взломана !hosts и смена пороля не помогают!Что мне делать?

создай новую страницу

что лучше ВКОНТАКТЕ или ОДНОКЛАССНИКИ или НИЧЕГО!?

Ну лично я уже давно не сижу на одноклассниках, т.к. там давольно таки примитивный интерфейс, да и функции не ахти.А Вконтакте - это совершенно другое дело. Да и Павел Дуров уже, по моему мнению, переплюнул тот сайт, откуда слизал контакт....))Так что я пятью пальцами на обеих ручка(итого 10) за вконтакте.ру =))

A вконтакте рекламирование бесплатно?второй вопрос возможно ли передать другу мегабайт с телефона?

Реклама платная. Передать мегабайт нельзя.

как узнать кто посещает страницу вконтакте

Никак.

как сейчас вконтакте людей из закладок удалять?

нажать удалить из закладок

а правда что одноклассники и вконтакте, это сайты знакомств?)

Незнаю, мы на одноклассних общаемся со знакомыми и друзьями. Сайт знакомств это совсем другое.

Как посмотреть вконтакте в онлайне или нет чел которого у тя нет в друзьях

Легко.Добавляешь его в закладки.И когда он в сети,то его ава высвечивается под горизонтальной чертой!

Дайте ссылку на программу для скачивания из Вконтакте, а то всегда скачиваю, а она не работает, пожалуйста, проверенную!

Я скачиваю онлайн-видео с помощью браузера Mozilla http://www.mozilla-russia.org/ и дополнения к нему Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Но способов скачать видео гораздо больше: с помощью сайтов http://videosaver.ru/blog/2007-11-15-4 http://ru.savefrom.net/ http://www . sgrab . ru/download.php с помощью спец.программ типа Real Player или Orbit Downloader и т.д. и т.п.

как дешевле купить голоса вконтакте ? какже ? :если даете ответ плз опишите как это делается

Никак это не реально все приложения развод, там сейчас серьезная платежная система она уже работает и за пределами сайта

как познакомиться вконтакте с девушкой, но а потом уже пригласить погулять

Нажимай поиск, там выбираешь город, год рождения + активный поиск )Ищешь ту, которая понравится тебе, начинаешь общаться, не пиши Привет, как дела? Это уже всем надоедает, можешь например сделать девушке комплимент ,или стих какой-нибудь красивый найди )я думаю ей приятно будет....спроси чем она по жизни занимается, учится или работает...какие увлечения есть у неё...какой стиль музыки предпочитает, какие книги любит...сначала дай возможность самому себе узнать о ней...а она о тебе...а потом уже предлагай встречу) Ведь ты должен иметь представление о человеке...зато при встрече уже будешь знать о чём можно поговорить с девушкой) Удачи :)

Смотрела видео вконтакте смотрю комментарий:

Если ты прочитал это то ты умрёшь через три дня!!! Чтобы убрать заклятье ,отошли точно такой-же коментарий ещё на 10 видео!! Верить или не верить? Добавлено 1 год назад Я не стала отправлять, но все-же...

Вирт переписки бесплатно сайты или ID вконтакте кто хочет

ну я хотел бы но только для встречь после и только для секса

Как вконтакте люди попадают в раздел интересные страницы у меня на странице?

Те у кого больше 1000 подписчиков, если на них подписаться то они будут в интересных страницах .

где найти прогу для накрутки людей в группу вконтакте? где?

такие проги если и есть (как правило не рабочие) то они еще требуют авторизации !! а ввел в программе логин пароль и все ,твой пароль угнали;)) либо троян сидит в проге для кражи твоих паролей , короче для наивных дурочков такие программы делают хакерки ;))

Кто знает как вконтакте найти человека по эл почте???

Поиска пользователя по email адресу в данной социальной сети пока не существует...

Как сделать вконтакте закрытую группу, но чтобы не участнику группы были видны фото основного альбома?

так нельзя сделать, либо видеть все, либо ничего

как узнать на страници каких людей заходил человек вконтакте?? пароль я знаю

В каждом браузере есть история, вот если её не удалили можно посмотреть, где и в каком времени открывались страницы.

Как использовать программы для зачисления голосов Вконтакте? Я скачала программу, но не знаю как её использовать!

Есть желание потерять свою страницу - дерзайте...

почему вконтакте нажимаю моя страница а выходит мои новости??? в чём дело))

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей.

Может дать кто-нибудь вразумительный ответ??? что случилось с сайтом Вконтакте и когда начнет работать???

Нечего всякое гавно качать на камп...проверьте на вирусы и тп и будет вам счастье

помогите, вконтакте друзей нету, моя страница закрыта, только сообщения писать могу, что делать?

Заходим в контакт, далее идем в настройки, открываем страницу, если надо, ищем друзей через поиск, либо люди-страна-город и т.д.

DR Web Блокирует Вконтакте

Все правильно сделал И вообще в настройках разреши доступ

кто из девок вконтакте играет бутылочку пишите имя и фамилию что бы найти

а сколько тебе лет надо?)

можно ли заходить на страницы вконтакте, не добавляя человека в друзья?

если страница не скрыта у человека



Комментариев нет:

Отправить комментарий