четверг, 18 апреля 2013 г.

где вконтакте кнопка УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ???



Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать. Источник: http://secret-vkontakte.ru/kak-udalit-st...

существует ли сайт на котором можно узнать про интересующего человека?

Вконтакте, Однокласники =)))

помогите) Как вконтакте достать БЕСПЛАТНО голоса?

никак

Как вконтакте зайти в группу у которой закрыт доступ?

Подать заявку на вступление.

Народ у меня не заходит вконтакт тупо белое окно.. что это подскажыте .

Как зайти в контакт: 1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок! 2) удаляем все что написано ниже localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost). перезагружаемся и заходим.

помогите!!!!скажите название какой либо программы где можно получить доступ вконтакте анонимайзер((((плиииззз

http://2ip.ru/anonim/?PHPSESSID=2714cf82...

есть ли программа для чтения чужих сообщений вконтакте? бесплатная соответственно и без смс, скиньте ссылку плиз

А вам родители не говорили, что читать чужие письма непорядочно!?

Вопрос по Вконтакте

Всем привет, вчера пропали друзья из Вконтакте, они каким то образом попали в подписчиков, у меня было 66 друзей, и теперь стало 66 подписчиков, а друзей нет. Как все восстановить???

Вы видели вконтакте снова появилась группа где люди показывают свои прелести?

обычно в соцсетях есть функция Пожаловаться. Жмите на эту кнопку если считаете это ненормальным.

Через какой сайт можно скачивать видео с сайта Вконтакте?

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку или видео 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

помогите пожалуйста скачать филм хатико самый верный друг

Ну я могу прийти в гости, поговорить с компом, и он не будет выключаться! Я думаю, у такой красивой девушки найдётся друг, который разбирается в компах, который придёт, почистит, исправит и т.д. ..А скачать - уже не проблема!

Как удалить историю логинов вконтакте? не меняя браузер)

в каждом браузере можно удалить всю историю, в мозилле например можно удалить только то, что нужно

помогите. как скачивать видео из вконтакте? у меня есть прога чтобы скачивать но я всёравно не могу...помогите:D

ну заходищь к контакт там поиск справа видеозаписи пишешь например лера лера волчица там много видюх открывеешь любую затем когда она открылась там почти внизу под нней написано скрыть коментрии добвить в свои видеозаписи и рядом значек Ы ну не могу на английский первести короче как на английском ы такой значок жмякаешь затем открываеется опять видео та КРАСНАЯ Кнопка скачать жмешь и все а есмли она последний раз не открывается открывай дургую

вконтакте группы участники....глючит или руки кривые?

захожу в свои группы,нажимаю на участников группы,дальше выходил поиск,искал по своему городу и возрасту,находил,общался по интересам. сейчас опять их переделки чтоли или руки точно из задницы! поиск по участникам нету,и всех не видно стало у вас также?!

как отправить музыку на стену вконтакте.. .

id вконтакте у виктории тарасовой?? если сидит она то какой у нее id напишите пожалуйста)))

да е мое .. лови

Как получить бесплатный рейтинг вконтакте за 10 мин

Никак. Есть программы, которые обещают бесплатные голоса и рейтинг, но они просто получают доступ к странице и начинают рассылать с неё спам. Как следствие - блокировка аккаунта. А потом ты будешь тут спрашивать как его разблокировать.

Хочу взломать одного человека.Подскажите программу в для вконтакте.Взлом,а то в всн какая-то подстава

Не хера.За такое не сажают. Чувак,оставь это.Все программы с вирусами,люди подставные,которые обещают сделать за деньги.Облажаешься.Так что тупо забей.

что такое голоса вконтакте, зачем они нужны и где их взять? Зашел тут посмотрел, так чуть ли не валюта новая - голоса

Голоса вконтакте - интернет-валюта (что то вроде игровых рефералов), за которые можно оплачивать платные услуги вконтакте (игры, приложения, отправлять другу в качестве подарка и т.д.). Голоса покупаются за реальные деньги с помощью терминалов, электронных кошельков и банков. Так же можно получить голоса в некоторых приложениях вконтакте (пригласи 10 друзей и получи 1 голос).

как удалить страницу из вконтакте?

Настройки -- Приватность -- Кто может смотреть мою страницу -- выбрать Никто, удалить страницу

Подскажите пожалуйста;) Какую интересную группу можно создать вконтакте???)

В Контакте можно создать группу про юмор,смех,приколы так как в так группы заходят очень много людей и эти группы популярные.

как скрить видео вконтакте

v nastroikax

У меня одинаковое количество друзей вконтакте, моем мире...

а у тебя есть друзья?

есть конечно..а как без друзей.

Подскажите. пдскажите а тоя вконтакте логин заьыл как пишеться Денисказайчик помогите зарание спасибо)

Deniskazaichik

моя страница вконтакте взломана и заблокирована за рассылку спам-собщений...что мне делать?как зайти на сайт?

это вирус покоцал файл hosts надо сделать следующее Пуск - Выполнить cmd /c echo 127.0.0.1 > %windir%\system32\drivers\etc\hosts Зайти фконтакт и немедленно поменять пароль Скачать Drweb Cureit http://www.freedrweb.com/cureit/ и просканировать комп

как и где мне скачать ссайта программу по взлому вконтакте???

нигде)) а если что -то найдете и там написано большими буквами ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗЛОМА ВКОНТАКТЕ, там вирус)) и у вас украдут ваш аккаунт

Как на сайте ВКонтакте вернуть в ленту новости человека,от которых ранее отписался?

Переключить слайдер в положение «все новости», слева появится «Показаны все новости | Редактировать», столбик «Не показывать новости от страниц»

Дам за ответ 1 голос вконтакте!

есть в каспере способ работы и без ключа. Ключи постоянно банят (ключ редко когда живёт больше пары недель), приходится опять перерывать инет в поисках нового ключа....Есть такая фишка как пользоваться триальной версией. минус в том что через месяц срок заканчивается. НО! есть такая программка для сброса триала KasperskyTrialReset, один клик на неё и пользуешься триалом ещё месяц спокойно, без ожидания что чего то там забанят

Помогите!!!Я создаю новую социальную сеть как ВКонтакте и мне нужно помочь придумать название

А зачем народу ещё одна социальная сеть? По-моему, достаточно и Google+, Facebook, Myspace, Livejournal, Twitter, Friendster, ВКонтакте, Одноклассники.ru, Мой Мир@mail.ru и В кругу друзей.

Где скачать ВКонтакте программу на телефон? ВКонтакте где можно скачать программу?

В каком смысле и какую программу?

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??

Нужно зайти в контакт, найти нужного человека, открыть его страницу и посмотреть в адресной строке браузера, каков адрес этой страницы.

Меня взломали вконтакте, зайти не могу, что делать? я пробовал менять hosts! но это не помогает!

смотри тут - http://www.vkontakte-x.ru/ne-otkrivaetsa...

Вконтакте у меня есть группа Среднее посещение в сутки 1 010 за последние 30 дней: 26 676 я могу заработать вней? ?

Немного совсем, есть группы намного популярней - у тебя мало шансов. Да и сайт Вконтакте знает о таких способах заработка - они прописывают сколько рекламы должно быть - читай правила, иначе группу забанят.

Не открываются видео с ютуба. вконтакте. Все остальные воспроизводятся,а с ютуба нет(( Что делать?.

Попробывать обновить флеш плеер

что делать? я поставила фамилию вконтакте на Марцинкевич а сейчас мне не меняют на другую фамилию че за нах

Для того чтобы вы смогли успешно сменить имя или фамилию, либо две этих графы одновременно вам нужно проделать следующие шаги: -Войти во вкладку Мои настройки -В общих настройках кликнуть на кнопку Изменить имя -В окне которое откроется перед вашими глазами, ввести желаемые имя и фамилию и указать причину перемен. В графе причина лучше всего писать честно, ведь тогда более вероятен тот факт, что вам все это действительно сменят. Причем учитывая тот факт, что администраторам приходится разгребать большое количество заявок с лаконичным ошибся, был молод и прочее, им было бы интересно прочесть слезную историю о том что вы ТП которая поспешила с выводами и сменила свою фамилию на фамилию парня с которым целуетесь на протяжении двух недель (а может и переспали пару раз) и он испугавшись этого факта решил пееехать в Гваделупу. В итоге вы расстались и вам мучительно больно смотреть с подоконника на несбывшуюся женитьбу в своем профиле. Честность им подарит не только хорошее настроение, но и здравый фундамент для смены. -Ну и наконец нажать кнопку Изменить и дождаться проверки Вашей заявки администратором Вконтакте.

Вопрос для тех,кто сидит Вконтакте.

Скажите пожалуйста,если я Вконтакте добавляю сообщество в черный список,то будут ли мне приходить и дальше ответы на мои комментарии, которые я оставляла в этом сообществе?Очень нужно знать.Спасибо!

Почему вконтакте уже больше чем 100 миллионов человек а поговорить нескем. Все спрятали страницы, и даже нельзя написать

мне напиши.))))))))))))))))))))))))

В чем смысл маски вендетта. Просто вконтакте ~10 % людей в этих масках вот мне интересно

Вы имеете ввиду маску Гая Фокса? А Вы посмотрите фильм и поймёте в чём эти люди солидарны с ним. Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа. © V значит Вендетта

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатно???

абсолютно бесплатна)

как дать голос вконтакте?

Голоса это реальные деньги 1 голос=7 руб.Если у тебя есть голоса то в Настройки/Баланс/перевести голоса другу/выбрать друга/Смс-ка на телефон/введите код и всё.

Как правильно в/на [сайт].

Вот как правильно сказать? Я в/на вконтакте. Я в/на фэйсбуке. Я в/на твиттере. Объясните пожалуйста =)

Как ненавязчиво повлиять на человека, чтобы он захотел добавиться в друзья в социальной сети? Вконтакте, например.

Для начала начните с ним общение, а потом предложите дружбу сами )))

помогите пожалуйста,не могу зайти на свою страницу вконтакте(браузер пишет:невозможно отобразить страницу),

Попробуйте войти с другого браузера, а также очистить Cookes, на вашем компьютере с помощью программ для очистки CCleaner например, либо как написано здесь http://www.mail.ru/pages/help/30284.html... .

как узнать прочитали ли твоё сообщение вконтакте?

зайди в отправленые если там голубой цвет ещё не прочитали

Очень нравиться парень, нравлюсь ли я ему незнаю! Вот как узнать?

Общаемся вконтакте, встречались всего 1 раз, но встречались не вдвоем а вчетвером, он его друг и я с моей подругой!Он постоянно молчал(а вк он далеко не молчаливый), знаю что понравилась его другу а он мне нет(мы с ним даже гуляли 2 раза, только я тогда с ним специально строила из себя дурочку, что б в следующий раз не пригласил, а он оказался настырным, и друзья у него еще те, даже угрожали типа чего отшила...ну вобщем не об этом), а сейчас только переписуемся вк немного, как узнать, даже если и приглашу погулять так он эмоции показывать не будет, что у него на уме совсем неясно.Прям мальчик-загадка)хд

Помогите взломать игру поселенцы вконтакте !!

это много мороки, играй чесно!

Не грузятся картинки ВКонтакте. Что делать?

Не грузятся картинки ВКонтакте. На нескольких браузерах уже пробовал. С другими сайтами все в поряде. Не могу понять чо к чему...

Как реже сидеть вконтакте?

Пишу не только для тебя, может еще кому-то будет полезно. Композависимый с нормальным стажем. Когда дома нормально, мозги не выносят -- сижу меньше. Кстати скоро эту зависимость занесут в медицинский реестр, для меня это некий стимул, т.к. на адекватность своих родственников я не особо расчитываю , они могут и подставить меня -- мы же хотим как лучшее. К разным людям разный подход, я считаю. Это трудно, возможно очень трудно, но ты должен сам решить эту проблему. Зато ты станешь сильнее, устойчивее к интернету. Ололо :) - Можно удалить свою страницу. Но если там много чего, то через год, допустим, если ты вернешься к норм. жизни, ты будешь сожалеть что столько удалил, т.к. Контакт полезная в жизни вещь, если сидеть по 30-60 минут в день - Можно подходить к компу через сутки. Сначала будет трудно, если сейчас сидишь по 10 часов, то через несколько дней черезсуточного сидения сорвешься и просидишь пару дней в сетке. ну ниче страшного (почти). постепенно будешь сидеть также как сейчас, но через день. То есть в 2 раза меньше :) Я надеюсь. А когда превыкнешь столько не сидеть -- будешь и отвлекаться больше на реальность, будут дела, которые будут тебя отвлекать, т.е. ты без напряжения сможешь не садиться за комп. Эмм... - Можно подготовиться пару дней и.. Забросить комп на пару месяцев. Главное через 2 месяца не забудь(запиши!!) что ты склонен к зависанию в сети, и сиди очень мало, через 2 месяца без компа это будет очень просто , но постепенно ты будешь втягиваться опять, если не будешь контроллировать себя. - Самый лучший способ -- заставь себя. Вот кажется что надо посидеть, а ты на самом интересном месте закрой браузер и все вкладки. Вот, потом опять зайди, конечно, но не туда же, и, например, будет одновременно открыто больше 5 вкладок -- опять раз и закрыл все к чертям. Или телка красивая какая -- ты тоже раз закрыл и пошел поотжимался. Можешь потом ее опять найти, если действительно интересно )) Эм... Короче просто возьми и перестань сидеть. --самый сложный, наверно, но самый быстрый и самый верный способ! (Небольшое ухитрение: представь, что ты не хочешь сидеть за компом.) Вооот. Ну первые дни тебя будет тянуть на кровать, будешь отлеживаться, и спать наверно,это нормально, организм сам подстраивается под новые условия, сначала, короче, тяжело, а потом будет норм. - Наладь жизнь. Сумасшедшие родители, способ заработка, связанный с черыми делишками; или ты может быть ты первый лох в классе ---все что тебя морально гнетет -- надо от этого избавиться! Т.е. если у тебя поехавшая мамка или бабка и ты с ними живешь, то ничего удивительного что ты пересиживаешь за компом. Надо, если тебе уже есть ну больше (15)16 лет, то, допустим, не резко, а постепенно съехать (на съемную хату, например, есть варианты по 100 р в сутки, будет херовато, но все же лучше чем ежедневные выносы мозга) от таких родственничков, и ты ох..фигеешь как жизнь-то на самом деле хороша ;-) Если ты сам нормальный, конечно. И главное не забывай про них, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо навещать. (Чисто по человечески, и чтобы хату на другого кого-нибудь не переписали ;-) ) Если ты лошара №1 в классе, это очень х.. плохо, и это раза в 2-3 хуже чем ты сам об этом думаешь. =) Но.это тоже м о ж н о и НУЖНО решить. В инете на эту тему все найдешь )) (допустим, сначала физически немножко прокачиваешься(любой задохлик это может, главно верить в результат и потихоньку заниматься, уже через месяц (а не 2 дня) будут видны результаты) Дальше, если у тебя гнилой класс нужно перейти в другой, с меньшим количеством быдла, например, есть школы с уклоном во что-нибудь, там точно гопоты поменьше чем в обычной. Не буду перечитывать и дописывать, впринципе почти все написал....ХОтя можно на эту тему бесконечно. МОЖЕШЬ НЕ ЧИТАТЬ , КОНЕЧНО. ТИПА МНОГО БУКОВ НИАСИЛИЛ))) И особо не благодари, просто я умею и люблю быстро печать, и самому было интересно это все написать.

Пожалуйста, подскажите сайты для подростков!

твиттер попробуй там конечно не только подростки но все же для знакомств прикольно

Бесплатна ли валидация аккуанта вконтакте или это лхотрон или вирус?

Бесплатна. Это не лохотрон,наоборот- эта процедура защищает пользователей В Контакте от взлома их аккаунтов.

дайте рабочую ссыль. для скачивания музыки из вконтакте в аудио.срочно!

тебе нужна программа VKmusic можно скачать с http://www.softportal.com/software-11843...

Меня взломали и в маём приложение взломщик как-то сделали себя главным админом вконтакте помогите!!!

Добрый день, меня взломали и в маём приложение как-то сделали себя главным админом. И теперь я немогу нечего сделать!!! Что мне делать??? Вот ид кто гл. админ Жилательно напишите в личку. ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН!!!

Как накрутить рассказать друзьям вконтакте ?есть прога для вк такая ? (вкобмен , вкчеат и вкдюти не работают )

есть прога для вк такая ( вкобмен , вкчеат и вкдюти не работают )

где можно скачать хорошую версию программы Агент Вконтакте ???

Никак сегодня в психушке комп поставили и включмли ответы на авто.

Как получить голоса вконтакте

закинуть через терминал или через сотовый

Вконтакте. Отправил человеку анонимно подарок, захожу на его страницу, в раздел подарки и там написано от меня. Что это?

это только вы видите...что вы отправили подарок....а остальные нет) не понятно?

не могу зайти в социальные сети(вконтакте, мой мир на мейле) с ноутбука

Не заходит на сайт антивируса ( вконтакте, одноклассники и тд. ) Для начала нужно удалить временные файлы И очистить файл hosts делается это так: 1. Жмем Пуск - Выполнить 2. Появится окно Запуск программы 3. Вводим в появившуюся строку notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts 4. Жмём ОК 5. В открывшимся окне удаляем все кроме строки для windows xp 127.0.0.1 localhost для windows 7 127.0.0.1 localhost ::1 localhost Затем сохраняем сделанные изменения, закрываем блокнот и пробуем открыть ранее заблокированные сайты. В некоторых случаях требуется перезагрузить компьютер. Запускаем командную строку. Пуск – Выполнить (или сочетание клавиш Win+R), в появившемся окне набираем CMD и жмем Выполнить Появляется черное окно с командной строкой. Внутри пишем : route -f netsh winsock reset (с пробелом). Нажимаем ENTER и перезагружаем компьютер.

Firefox не показывает картинки вконтакте. например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

Инструменты - Настройки - Содержимое если галочки на месте то еще там есть *исключения*если там есть какой нибудь сайт,то удали его!!!!должно помочь!!!!

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)7 букв (НА http://чтозаслово. рф/ нету)

http://otvet.mail.ru/question/89337806

А как получить БЕСПЛАТНЫЕ голоса вконтакте БЕСПЛАТНО И БЕЗ SMS

играй в приложения..в которых дают голоса)

Не получается подключиться к социальной сети вконтакте через маил ру агент.

Не получается подключиться к социальной сети вконтакте через маил ру агент. Постоянно говорит, что Ошибка при подключении к серверу. Не правильный идентификатор или пароль. При этом я на 101% уверен, что данные я ввожу правильно. Кто подскажет, что делать?

Знакомая написала в статусе вконтакте что в кого-то влюбилась, как узнать в кого? Может быть в меня?

просто спроси её об этом а если сам влюблён признайся

как взломать страницу вконтакте? есть имейл. как пароль взломать?

Бесполезная трата времени

как накрутить голоса вконтакте?

накрутить уже никак,система безопасности обновляется каждый день.

де можно бесплатно, без СМС и регистрации скачать программу для скачивания музвки вконтакте?

скачай прогу VKSaver , установи на комп. и у тебя в контакте под каждой композицией и видео будет слово Save. на него нажимаешь и качаешь сколь душе твоей угодно!!))

кто может взламывать аккаунты Вконтакте? желательно бесплатно ну или за голоса)

а ты знаешь что это противозаконно?...даже если б мог, врятле взламывал бы

Объясните такую вещь - в контакте дружат и переписываются двое, но один есть у другого в друзьях на странице....

Вконтакте можно скрыть 15 друзей.

Где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте?

vksaver скачай эту прогу, потом зайди в контакт и под фаилами появится S ;vb tt? lfkmit cfv gjqvti

как узнать кто просматривал твои видео записи вконтакте ???

кликаете на Гости, там указывается, что люди смотрели

Это правда что все бабы такие влюбчивые ???Вконтакте у всех страницы любовью исписаны .

Кто может подписаться на группу вконтакте?

Почему-то не могу подписаться на эту группу, выскакивает ошибка 111 неопознанное исключение. Что за фигня кто-нибудь знает?

Где скачать Проек подиум

Где можно бесплатно скачать 8-ой сезон Проекта Подиум. Русский/ Инглиш/ Немецкий. Заранее спасибо

Всем привет !! Подскажите пожалуйста , как удалить свою страницу ВКОНТАКТЕ ??

настройки- вкладка общее- внизу страницы написано вы можете удалить свою страницу

как ВКОНТАКТЕ найти друзей , и чтоб ПОБОЛЬШЕ??))

Главное не количество, а качество !

как скачать видео из ВКонтакте?? Фильм Живая сталь (только объясните понятно а то я не пойму!)..

Вот ссылка фильма, если левым кликам скачать не получиться, сделай правый клик, затем Сохранить объект как... или Сохранить ссылку как... или Save Linked Content As... Только эта ссылка завтра уже не будет работать, так что качай сегодня http://cs13441.vkontakte.ru/u121882785/v...

Как скачать видео с ВКонтакте на обычную флэшку?

Установите прогу лови вконтакте и качайте и видео и музыку. При условии, что у вас хор антивирусник

программу для скачивания музыки вконтакте загрузил,но ни могу скачать,ни отображается в самом контакте!что такое?

я не понимаю что тебе мешает качать музон с других сайтов ???вот например smoz .ru скопировал название песни и вставил на том сайте в поиск и вот чудо у тебя много вариантов этой песни в разном качестве звучания :) + перед загрузкой можно и послушать это вроде как онлайн проигрыватель прикольная вещь ток с этого сайта и качаю то что мне нужно, всё просто и быстро без тормозов

Тупак Шакур жив?О_о. Сёдня вконтакте увидел видео Тупак Шакур Жив? На видео лицо очень сильно похоже..

А вы видели прикол, который появился после смерти Джексона? Видео, снятое типа на телефон: машина патлогоанатомов, из которой один за другим выходят Джексон, Элвис, Линкольн и Иисус. Кстати, Цой тоже жив, если вы не в курсе

сейчас много групп Вконтакте которые продают одежду с Украины ,но цены ломят ужас! может кто сайт знает! ??

Эта девченка не украинскую одежду продает, а китайскую! Товар берут с китайского rutaobao. Я как раз ищу нормального посредника таобао. А вот вы видимо видите посредников посредников, поэтому у них накрутки большие.

Нужна помощь. Какая нужна программа для скачивания музыки с ВКОНТАКТА

есть ещё лучше программа lovivkontakte Программа позволяет скачивать музыку и видео, размещенные пользователями, непосредственно со страниц популярной социальной сети На всех страницах в контакте - стена, раздел аудиозаписи, видеозаписи и т.п., где имеются ссылки на прослушивание музыки и видеороликов, возникает ссылка Скачать или Скачать видео. Также, программа LoviVkontakte имеет функцию оповещения о приходе новых сообщениий от Ваших друзей. Бесплатная программа, облегчающая жизнь меломанам. Вопрос с поиском музыки и видеороликов решен ! Действительно удобная программа позволит вам скачивать понравившиеся аудиозаписи прямо со страниц вконтакте. Не нужно ходить на другие сайты и искать там трек по названию - все доступно непосредственно со страниц социальной сети вконтакте.

тема ВКонтакте))))подскажите кто знает

Есть ли программа для отслеживания посетителей страницы!!!!Буду очень благодарен тому, кто поможет....

как передать голоса в вконтакте другому пользывателю без програм а через сайт?

Все очень просто нажимаешь в вк мои настройки и в правом верхнем углу написано баланс, если у тебя на счету есть голоса то там внизу голубая рамка передать голоса пользователю. выбираешь прередаешь и все.

Я променял Ответы на Вконтакте... Это плохо?)))

но это же совершенно разные вещи!!!!к тому же, лично я их совмещаю...

где скачать программу лови вконтакте

1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

люди.дайте ссылки на БЕСПЛАТНЫЕ анонимайзеры ВКОНТАКТЕ.еще раз повторяю БЕСПЛАТНЫЕ.

дайте ссылки на БЕСПЛАТНЫЕ анонимайзеры ВКОНТАКТЕ.еще раз повторяю БЕСПЛАТНЫЕ.

изменилась регистрация вконтакте???

как теперь зарегистрироваться вконтакте??теперь вместо привычной анкеты нужно какого то друга пригласить...я сама сижу вк мне нужно подругу зарегать только я непонимаю как нужно приглашать..обьясните:-[

как называется программа для скачки видео вконтакте

Ща ссылку кину сюда вот качаи http://files.mail.ru/2NL11D можеш ещо устонавить браузер (лису) вот с этим раширением http://netvideohunter.com/pages/home/ref... тоже очень удобно качать и не ток с контакта.

Где можно найти прикольные статусы для вконтакте???

Так и пиши в Google.ru Прикольные статусы для контакта. Он те столько сайтов выдаст, хоть зачитайся :)

Что делать? На меня вконтакте создали фейка(липовую страничку,типо это я) и теперь пишут всякие гадости!!! Как быть?

пишешь чтобы его забанили, по такой-то причине, присылаешь фотку, где ты сидишь за компом а на компе твоя настоящая страничка, то есть ты подтверждаешь что твоя настоящая, а то фейк

Как узнать какой у меня рейтинг вконтакте?

в контакте нет рейтинга

Как скачать из ВКонтакте музыку?

1) Заходим в Мир пользователя где мы хотим скачать музыку 2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы 3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/ 4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес 5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя 6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

группа в ВКонтакте. скажите-как создать группу в ВКонтакте? Спасибо за ответы

зайди в свой группы, вверху под поиском есть сообщества и управление нажми на управление, потом найди создать сообщество

Как вконтакте скрыть только нескольких друзей (отдельный список)? чтоб никто не видел кроме меня

С левой стороны мои настройки дальше Приватность из списка выбираешь Кого видно в списке моих друзей и подписок и все)))

Кто-нибудь продаёт что-нибудь через группу Вконтакте?Какие успехи?Стоит ли?Налог не надо платить,ИП тож не надо...

Лошья полно продавай, только надо рекомендации, а это недешево... давай группу раскручу...

У вас такое бывает, что нравиться человек и он тебе постоянно попадается, например лазеешь вконтакте на странице

незнакомого человека и находишь там его фото. Сейчас просто так зашла на сайт ол авто, заходила на него раньше полгода назад когда машину покупали, и смотрю его машина, только вчера обьявления поместил. И много похожих ситуаций. Может существует связь между людьми??? Странно как то)))

подскажите с каких сайтов можно слушать и скачать мр3 в очень высоком качестве и большом количестве.спасибо за ответ.

http://mediaget.com/ Тут очень много музыки. Правда целиком альбомы всех исполнителей. А тут http://www.audiopoisk.com/ по одному треку искать

Как вернуть удалённую запись на своей стене вконтакте?

Подруга выслала фотографию, а я её нечаянно удалила.Как вернуть?она повторно выслать теперь не может. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

с помощью чего можно вставить картинку из компа на стенку другу вконтакте?

сначала картинку нужно загрузить в контакт к себе в альбом потом идёшь к другу нажимаешь у него на стене написать все функции и будет там фото выбирай из альбома и вставляй

Ребят, у меня 3G-модем и почему у меня не заходит в полную версию социальной сети Вконтакте, а только в мобильную, что п

посоветуете Только давайте без всяких шуток и т.д. Если есть что сказать говорите, пошутить вам в другое место.

Подскажите пожалуйста хорошую группу вконтакте или страницу, где выкладывают правильное произношение русских слов.

Так же правильное ударение и просто правила русского языка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий