воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Пожалуйста, мужики и другие, помогите блондинке! Не могу войти ВКонтакт. Подробности см. внизу.



Не могу войти ВКонтакт. Подробности см. внизу. Дело в том, что здесь какая-то пробная антивирусная программа стоит. Может, это она заблокировала ВК? Ввожу пароль и логин, но надпись чужой компьютер не появляется. Нажимаю войти - не получается. Пожалуйста, обьясните все популярно! Надеюсь на понимание модераторов. Добавлено 1 год назад Единорог Прекрасный, нет, не получается. Что мне пока делать - в Одноклассниках и в Фейсбуке сидеть? Телевизор смотреть? :(

посоветуете бесплатную программу для раскрутки групп вконтакте

http://akak.ru/recipes/6148-kak-nauchit-... учись

Плиз Help!!! как сменить тему вконтакте (точнее в Mazila)

1. Установите на FireFox аддон Stylish, перейдя по ссылке и добавив аддон в Firefox и перезапустив браузер. http://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/2108 2. Под выбранной темой (в альбомах группы) аккуратно скопируйте текст каскадной таблицы вот так - 3. В меню Stylish (в правом нижнем углу браузера значёк Stylish(листик с ручкой)) нажмите Создать стиль>Для ( Если нет значка, проверьте чтобы была галочка в меню Вид > Строка состояния Вот так - 4. В появившемся окне в поле описание назовите как хотите. В нижнее окно вставьте текст каскадной таблицы МЕЖДУ узорными скобками { } | так - 5. Жмите Cохранить, теперь можно эту тему включать, выключать, комбинировать несколько тем. Перед тем как поставить другую тему, желательно отключите предыдущую!!! Иначе они могут отображаться некорректно! Чтобы выключить тему, снимите с неё галочку в меню Stylish и обновите страницу. Перечень тем для Вконтакте появляется лишь когда находишься на сайте Вконтакте.

Где можно найти безопасную программу для скачивания музыки из Вконтакте ??.

Подскажите читы для Тюряги Вконтакте

работающие и бесплатные. А то самому скачивать и пробовать неизвестные проги как то стрёмна

Не зайти вконтакт

не зайти на страницу в контакте пишет такой адрес не существует или пароль не верный. Нажала на Забыл пароль, дальше жала востоновить пароль...на почтовый ящик ничего не отправили. Добавлено 2 года назад Отправляется на почтовый ящик. Так он мне писал.

где видео загружаются быстрее: вконтакте или на ютубе?

Все зависит от нагрузки на определенный сервер с которого загружается видео и от количества одновременных просмотров. В идеале скорость загрузки зависит только от вашего интернет соединения.

вконтакте. как вк рассказать друзьям не к себе на стену,а в группу?

В группу ссылку на пост отправить

Я нашел прогу которая поднимает рейтинг вконтакте БЕСПЛАТНО...

Я прогу нашел которая реально поднимает и главное бесплатно рейтинг вконтакте! Вот прямая ссылка для скачки программы

а если меня вконтакте нет, то это значит жизнь не удалась? ))

какая программа лучше для скачивания музыки вконтакте?

Vkontaktedj норм. Музыка, видео, + чарты популярных радиост.

Виснет страничка с видео вконтакте

У меня такая проблема... При открытие страничке видео вконтакте, контакт виснет, и закладку нельзя закрыть, при чем другими могу. Для воспроизведения видео, все установил. При чем, после закрытия браузера, выскакивает ошибка, что типа: Инструкция по адресу «0xbe0111b3» обратилась к памяти по адресу «0xbe0111b3». Память не может быть «read». Браузер переустанавливал, но все равно, такая же проблема!!! Помогите???

помоите пожалуйста. я общаюсь с человеком вконтакте как можно перейти в дружеские взаимоотношения

я общаюсь с человеком вконтакте как можно перейти в дружеские взаимоотношения

одна я вконтакт зайти не могу? причем ни с компа ни с телефона((((

и я даже зайти не могу не через вконтактке ру не верез вк.ру видимо дуров что то там творит и все не могут зайти

люди добрые помогите!!!

взломали вконтакте что я даже не могу зайти на свою страницу...пишится: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Убедитесь, что не включена кнопка CAPS-Lock Пароль должен быть не менее 6 символов в длину Ещё лучше - использовать и буквы, и цифры kNOpKA и knopka - разные пароли Старый пароль: Новый пароль: Повторите пароль: Сохранить пороль....ввожу все как надо, потом цифорки какие то ...и меня значит просят внести номер телефона..но я его не помню...что делать??? и при взломах могут ли открыть скованные папки? открыть страницу , разрешить доступ ко всему???

вам не кажется, что на сайте Вконтакте раньше была графа автомобиль в разделе основное?

не помню такого.как и раздела основное.

люди добрые, помогите узнать пароль вконтакте любимого человека, чувствую что то не так!

Понимаю доверяй, но проверяй, а тебе не кажется, что чем меньше знаешь,тем крепче спишь.... если девушка проверяет почту в надежде что-то найти, она обязательно это найдет....а теперь подумай, надо тебе это или нет.

Как вам сайт вконтакте? чем нравится и не нравится?

раньше-было в новизну,потом приелось,щас уже вообще побарабану, всех кого надо добавила,или добавились! служит только средством связи с отдаленными друзьями. И то редко. Каждый в своих заботах. короче он уже этот контакт нак не нужен!)

Проблема с социальной группой Вконтакте

Нажимаю войти,выскакивает вот что: Запрошеный Вами информационный ресурс заблокирован. Возможные причины: Ресурс признан решением суда как экстремистский. Федеральный список экстремистских материалов - Ресурс внесен в ЕАИС ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Как мне вернуть отданные голоса вконтакте??? Просто одна дура меня обманула...ПОМОГИТЕ

..Я ей порарила подарки, а она скрыла доступ ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ НАДО ЕЙ ОТОМСТИТЬ!

как скачать музыку с вконтакте на комп

Тёма, не доверяй программам для скачивания из контакта, поставь браузер firefox и одно из дополнений (вконтакте downloader - качает только из контакта, добавляет к каждому тегу кнопку скачать) или Flashgot (рекомендую) он универсальный и поддерживает скачку мультимедиа с любого сайта, плюс первого то, что он сохраняет оригинальное название (такое же, что и на сайте и более удобен), плюс второго - универсальность, но он не очень удобен тем, что он оставляет имена файлов, используемые в коде страницы, так что решай сам PS можешь оба дополнения установить, кстати

Мэйлики. Есть в Моём мире такие приложения, в которых можно бесплатно мэйлики получить, как например Вконтакте голоса

Насколько знаю-нет таких приложений и возможностей.Только покупать.Ну,или подарит кто-то.

помогите пожалуйста, не могу найти программу для скачивания музыки Вконтакте. я скачиваю,устанавливую, а ни не работают

А их т не нужно искать и устанавливать. Установить дополнение в нормальный браузер(не гугл хром и конечно же не Опера) и скачивать. И наслаждаться!

меня обманули на голоса Вконтакте. больше месеца тому назад. я обратился в службу поддержки. обманщика забанят???

отдал голоса мошеннику

Про скачивание аудио из Вконтакте.

Подскажите, как скачать аудиофайл с сайта Вконтакте? С помощью videosaver.ru не получается. Ставлю вот эту строчечку javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); вместо той страничке где музыка, появляется кнопочка СКАЧАТЬ нажимаю ее, файл начинает через квиктаймплеер воспроизводиться по этой ссылочке http://cs1701.vkontakte.ru/u16260830/aud... Что делать? Мне очень нужна данная аудиозапись.Спасибочки.

Помогите где скачать программу для пополнения лайков вконтакте???

А зачем вообще эти лайки нужны?! Какие-то комплексы неполноценности у вас, и это не стёб.

подскажите название проги для скачивания музыки и видео из вконтакте и не только, желательно с сылкой

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... (клик сначала на нужную песню, потом скачать.)

Все знают игру вконтакте футбольный альбом. А есть ли такой же хоккейный на любом сайте. ?

кстати я такой штуки вк не знаю...

Есть или нет реальный способ заработать на странице в вконтакте?

Реклама. Скажите - сколько у Вас человек в группе и я скажу - сколько можно заработать. Пишите на почту. Дмитрий.

Кинте один толковый ответ в лидеры по поводу ВКОНТАКТЕ(кто знает) чтоб пол дня там висел! Делов то...)

Кажется никто не увидит даже если баннер на пол экрана вылетит. Всё равно создадут тему А ЭТО ПРАВДА???

а музыка ВКонтакте в формате mp3 или нет?

да, музыка в контакте мр3

как получить голоса вконтакте холявно?

Как получить рейтинг в контакте бесплатно? Ещё один способ получить и поднять рейтинг в контакте бесплатно, правда с помощью небольшого обмана. kontaktlife.ru/raiting-bez-sms Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте без смс? Можно получить рейтинг в контакте бесплатно через приложения и игры для контакта, читайте подробнее про это в нашей статье голоса в... kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... Рейтинг вконтакте. Как поднять рейтинг вконтакте, бесплатные способы... Что такое голоса вконтакте? и как их получить. Нас находят по фразам: поднять рейтинг вконтакте. www.vkontakte-x.ru/rating-vkontakte ... голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте - узнай... Как получить голоса в контакте бесплатно? Какими программами пользоваться для этого? Ответ на этот вопрос есть в этой статье. kontaktlife.ru/kak-poluchit-golosa-v-kon...

Что делать если приложения вконтакте тормозят?

Зайди через другой браузер

подскажите пожалуйста!как создать картинки для футбольных опросов вконтакте если нет фотошопа?

http://www.avazun.ru/photoeditor/ http://kartinka.org/fotoshop-online.html...

как создать вконтакте группу????заранее спасибо))

мои группы - создать сообщество

Помогите придумать статус для ВКонтакте

Вот, хотелось бы что-нибудь такое придумать, но в голову что-то грамотное не приходит... на примете это: Если решили добавить в друзья, приложите к заявке сообщение, зачем Вам это нужно? что-то типа такого помогите придумать, и чтобы было грамотно, а не как у меня...) ну, чтобы было похоже что это писал вменяемый человек, спасибо)

Вконтакте в друзья добавился 32 летний гей. Который по его расказам хочет друга мальчика 14 лет.. Бля мне 18..Я упал

А что тут удивляться....большинство людей живут по необходимости....так как ценностей та нет уже у них....ты посмотри что вокруг твориться....что ТУТ говорить про геев....тут ВСЕ хороши по немногу....Стадное мышление....губит нас просто мы ЭТО не замечаем....а если и замечаем....ОБЫЧНО поздно...

я создал группу вконтакте о здоровом образе жизни! где лучше разместить тексты о правильном питании и тому подобном?

Где хочешь, так и ставь. Разницы нет. Главное, чтоб удобно было.

не могу скачать видео с вконтакте пишет страница не найдена

Код плеера снова обновили, поэтому такая фигня. Юзай Maxthon 3, он легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Друзья вконтакте. Как друга стоящего на первом месте в списке друзей опустить в конец списка???

чем чаще пишешь конкретному человеку, тем выше он в списке. что бы опустить кого нибудь придётся почаще писать остальным

как вконтакте скрыть группы?

Мои настройки->приватность->кто может ыидеть списов моих сообществ,там ставишь только я и всё)

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

программы для контата где можно скачать

VKLife последняя версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте.РУ скачать Больше ничего не советую скачивать дляконтакта, т.к. в остальных сидят вирусы.

Почему у человека на странице вконтакте стоит в активном поиске?если у него вроде как девушка есть?Эта девушка не я.

Может, это желание подчеркнуть, что он гиперактивный поисковик на сайте Вконтакте. Воспользуйся его услугами и ты найдёшь ответ: Почему эта девушка не ты? Ведь тогда и ты можешь стать-Эта девушка Я. Видимо, он думает так же, как и ты: Вероятно, у меня есть девушка? Но вероятно, не значит абсолютно точно, молодой и ищущий пытается убедиться в теории вероятности. И вытворяет невероятные вещи. А лучше, чтобы потенциальная половинка, убедительно намекнула его снизить активный поиск и не ждала в пассивном заблуждении, что частота опыта решает всё в её пользу. Удачи в поиске верности в вероятных вариациях непредсказуемого интернета. Может стоит ему сделать заставочку Теперь в вечном посике.;-)

как узнать свой рейтинг вконтакте??? как узнать свой рейтинг вконтакте

его уже с год назад отменили. теперь у всех письки одинаковые - мериться нечем...

как вконтакте люди в играх собирают по 2000000 по 3000000 очков это же нереально может есть программа

за голоса увеличивают свои возможности поэтому быстро набирают очки.

Почему НЕМОГУ ВОЙТИ Вконтакт?! Грузит-грузит, но экран белый.

Дело в том, что Ваш компьютер был атакован вирусом, который вынуждает пользователей отправлять дорогие и, главное, бесполезные СМС сообщения на платные номера.

Вконтакте. Добрый день ! У меня вопрос кто сколько проводит времени в день с этой соц. сети.

а почему вконтакте многие девушки ставят на аву крупным планом грудь,задницу?чё с ними?))

Здесь не все - любители контакта. В контакте бы и спросили. Мое мнение - недостаток воспитания. Мне один ребенок сказал, что скучно ему на мэйл-ру, там одни взрослые.

Что бы вы делали,если бы увидели вконтакте видео с вашим участием?! :D. Например где вы справляете свою нужду :D

попросил бы гонорар))

помогите зарегистрироваться вконтакте. очень хочется зарегистрироваться, а по новым правилам только через смс

а что тебя отпугивает смс, в однокласниках тоже нужно подтверждать смс. Оплаты не снимут

слышал что можно сменить имя вконтакте за голоса подскажите как это сделать?

ты можешь просто изменить имя зайдя в настройки

как получить голоса на бой с тенью вконтакте

там ежедневно задание дают: бой в личном зачете, поднять уважение и бой в турнире что ли провести и все....за уровень не дают...либо за деньги кидай

подскажите как зарегестрироваться вконтакте только если друг пригласит,а больше никак нельзя? подскажите

Теперь уже нельзя. Нововведение!

что лучше маил или вконтакте? ответьте все! !

оба одинаково мне не нравятся, только вконтакте - это закрытая сеть и отправить тебе на почту можно тому, кто там зарегистрирован, а на меил нет привязанности к регистрации на этом же сайте. И вообще вконтакте - социальная сеть, меил - нет. P.S. Сейчас этих ящиков огромное количество, соответственно и выбор большой - каждый выбирает то, что ему больше подходит для пользования :)

Как удалить свою анкету ВКонтакте?

1. Переходим в Мои Настройки » Приватность. В поле “Кто может смотреть мою страницу”… - Никто, удалить страницу. Теперь страница недоступна для всех, но все еще можно просмотреть закрытые альбомы ВКонтакте. Также, можно просмотреть Ваши видео, друзей, заметки, мнения, статусы и т.д… 2. удалите все Ваши фотографии, видео, заметки, и т.д. 3. Сменить имя, фамилию и ник, уберать аватар, всю личную информацию, чтобы Вас не могли узнать. 4. Теперь нажимаем Выход и не заходим в контакт в течении месяца. По истечению этого срока анкета будет полностью удалена. Если же в течении месяца Вы зайдете в контакт, придется ждать еще месяц до полного удаления анкеты. А если в течении этого месяца Вы захотите восстановить свою анкету – Вы сможете это сделать вновь перейдя в раздел Мои Настройки » Приватность и выбрав в поле Кто может смотреть мою страницу первоначальное значение.

Очень хочу зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ, но нет друзей.Пожалуйста, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, позовите меня.

мир не без добрых людей

Помогите! Установила тему для Вконтакте, а текст теперь совершенно не вижу! Не знаю что делать.Помогите!

Наслаждаться... так как сейчас все ваши друзья и не только. получают от вашего имени большое количество спама....

Где можно посмотреть фильмы онлайн бесплатно?

Может быть вот сайт: i-kino.com http://i-kino.com/

где есть музыка нормальная скачать

Музыка бесплатно и без регистрации: ВКонтакте http://hubu.ru http://vpleer.ru http://andmp3.ru http://www.q00p.ru http://music.ardor.ru http://audiovhod.net http://www.myzuka.ru www.musicmp3.spb.ru http://besplatnosoft.ru Прослушать и скачать клубную музыку можно здесь: trusound.ru recordings.ru soundmp3.ru cybermusic.ru bananastreet.ru Портал электронной музыки - Promodj recordings — беспрецедентный по масштабам источник музыки самых разных стилей и направлений: ambient, mediative, breakz, breakbeat, old-school, big beat, blues, dance, drumnbass, jungle, electronic, IDM, ethnic, hip-hop, rap, freestyle, house, garage, progressive, indie-rock, IDM, industrial, jazz, lo-fi, lounge, new age, instrumental, easy listening, oldies, pop-music, psychedelic, goa, rb, reggae, dub, dance hall, rock, soul, funk, fusion, OST, original soundtrack, techno, electro, trance, и другие стили...

голоса терминалы.Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

Через сколько времени приходят голоса вконтакте если пополнить через терминал-банкомат

как разговаривать Вконтакте по EpocCam?

Выбери друга которому хочешь звякунь(он должен быть в онлайне) на его странице под авоой рядом с надписью отправить сообщение есть значок вебки. Нажми и позвонишь

Если человек в сети вконтакте уже больше часа и не читает мое сообщение, что это значить?

может браузер у него свернут,а он смотрит фильм в полноэкраннои режиме или играет игру и невидит твое сообщение.также его на сайте может и небыть а включен у него агент и он через него вроде как на странице

почему вконтакте добовляются странные тети

Мне какието бабы там предлогают эротические услуги.

зачем люди пишут умние цитати вконтакте хотят казаца умнее чем эсть?

меня тоже это бесит. Берут цитаты из книжек про здравницы и тосты с намеком, что читали труды умнейших писателей

Игра Мастер тетриса ВКонтакте, где взять ЗАРЯД для продолжения игры ?

как вконтакте добавить в группу видео из другой группы?

Просто добав видео из другой группы к себе и выкладуй в свою группу ))

Как избавиться от ВКОНТАКТЕ?

парень хочет расстаться из-за того,что вконтакте у меня в друзьях бывший парень !!

Пошли его на хрен,скажи: если я тебе нужна,значит не суйся в мое личное пространство! У каждого человека должно быть свое личное пространство: у кого-то это В контакте,у кого-то дневник под подушкой,у кого-то отношения с друзьями( смотря кому сколько надо). Я ни за что не полезу к своему мужу,даже если страничка открыта будет. Он никогда не полезет ко мне. Поэтому у нас дружная семья.

Где можно скачать программку для скачивания с сайта ВКонтакте?

всмысле, есть такая вообще, или как? ну или нормальный сайт для скачивания любой музыки..

какая хорошая программа для скачивания музыка Вконтакте? если можно,пришлите ссылку.

программу с вирусом захотела что ли?!! плагин к браузеру нужен с оф.сайта. напиши какой у тебя браузер и я тебе быстро напишу,что делать,это 10 секунд.

Как получить бесплатные голоса вконтакте?.Как получить бесплатно(без смс) голоса вконтакте?

Бесплатно только сыр в мышеловке!!! Поверь мне начнешь мутить всякую хрень только вирусов наберешся!!!

А вы общаетесь на сайте Вконтакте.ру???

не, я на одноклассниках только, вконтакте мне че-то не нравиться, хотя половина друзей там сидят

что поставить на IE 9 чтобы качать видео музыку с контактов. что поставить на IE 9 чтобы качать видео музыку с контактов

Какашню, что советуют не ставить, а скачать браузер Maxthon 3 - там есть такое. На 9 ИЕ пока не видел. Разве что с установкой Freemake Video Downloader/

вконтакт так и не получается зайти. папка host при попытке очистить-не сохраняется информация. что можно ещё попробоват

Запусти комп в безопасном режиме, открой hosts с правами админа и отредактируй! В нем ТОЛЬКО ОДНА строка: 127.0.0.1 localhost и ВСЁ! После проверь на вирусы. http://chat-kontakt.ru/guest/mini-f-a-q_... - не работает Вконтакте. -------------------------------------------------------------------Бесплатный сканер от ВЕБа: http://www.freedrweb.com/cureit/ Бесплатный сканер от Каспера: http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt... Онлайн сканер компа: http://www.esetnod32.ru/.support/scanner... ----------------------------------------------------------------------

откуда можно скачать бесплатно клубняк сайты скажите кроме вконтакте плиз. помогите

вот здесь можно)) вот только я там клубняк не скачиваю...так что не знаю нормальный или нет...

ВКонтакте. как удалить из друзей человека без палева?

когда он оффлайн, затем в своих подписчиках его удалить, (там еще попросят добавить его в черный список, жмем да) затем удаляем его из черного списка, и он как будто у вас не был в друзьях! P.S. Если вы понимаете о чем я :D

Мне вконтакте друг из списка написал сообщение,а потом удалился.Его сообщение тоже должно было удалиться ?

Зашёл вконтакт,стоит плюсик,типа сообщение пришло,открываю,жму на сообщение,а текста нет. Сообщение прислал удалившийся друг.Если друг написал сообщение и удалился,то его сообщение тоже удалилось с мой страницы ?

А вы есть вконтакте????

Какие вообще там звезды спорта етсь??:)) Добавлено 4 года назад http ://

подскажите бесплатные прокси для ВКонтакте

я сижу у бабушки на работе а сдесь закрыт доступ уже пекрепробовал кучу аномайзеров и пркоси ни какие не работают игры не играют музыка не работает ПОМОГИТЕ!!!

посоветуйте лучшую программа для скачивания видео вконтакте?

расширение для оперы VKontakte ru Downloader или видео хантер для мозилы

Подскажите пожалуйста, где можно скачать приложение Видео.Вконтакте бесплатно

Подскажите пожалуйста, где можно скачать приложение Видео.Вконтакте бесплатно. Добавлено 7 месяцев назад Я имела ввиду для Iphone

Как иметь много друзей Вконтакте.Бистро и ефективно

зайди в поиск и добавляй всех подряд..возможно около половины добавятся

Вирус ВКонтакте!

http://www.izone.ru/security/spy/spyware... Программа для обнаружения шпионских модулей и обеспечения компьютерной безопасности. Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Доступно несколько видов сканирования: быстрое, полное и пользовательское. При полной проверке файлы проверяются наиболее тщательно. Выбрав свои персональные установки, можно найти оптимальный режим сканирования, наиболее подходящий пользователю по скорости и эффективности. Встроенная система безопасности включает защиту приложений и системы, а также ведет мониторинг утилит, непосредственно взаимодействующих с сетью. Таким образом, можно предотвратить заражение компьютера вредоносными программами и некоторыми вирусами. Тут имеется функция восстановления начальных настроек операционной системы, анализ подозрительных файлов и удаление защищенных файлов.

как познакомиться на сайте в вконтакте?

боюсь в друзья добавить и не знаю с чего общение начать..(( в вк не могу, зато в реальности проще намного!!!)) есть свежие идеи? как познакомится? Добавлено 1 год назад Виктория, думаешь я такой извращенец в вк, да ещё и ава у меня там не своя? это только тут чужая, на своей странице в вк всё родное стоит)) N@TySьКА=))) ну а что тут такого? к вам начнёт лезть какой-то мужик, так вы про него потом думаете уу бабник, пикапер хренов .. Lady, я знаю о чём можно говорить, да видать с интернет-задротками по другому как-то надо)) я добавляю в друзья и мне сразу сообщение ты кто такой, откуда взялся? отвечаю всем хочу познакомится с тобой, а дальше она удаляет меня без причины))

Вконтакте друзья

А как убрать или поменять первого человека в списке Мои друзья вконтакте? =) не советуйте только его удалить...)

приложения вконтакте)

Добрый вечер есть множество вопросов)), но думаю со временем я сам на них узнаю ответ.. А в общем есть ли где нибудь подробно разобранный пример приложения. От создания в адобе до интеграции на апи)) Ну и если есть чуток времени раскажите новичку свою небольшую историю, с чего начинали и чего добились, какие документации по вашему мнению очень позновательные) Буду признателен любым советам, чем больше тем лучше!) Кстати, какие серьезные проблемы встретятся по пути?) И ещё интересно про: Про сервер, какие проблемы будут с серваком

Люди помогите как узнать гостей своей страницы ВКонтакте? Без лохотрона.

Есть приложения в контакте. В них выбираешь опцию узнать гостей. Она основана на том, что ты размещаешь ссылку на это приложение у себя на странице, человек жмакает по ней, заходит на ссылку и в итоге попадается и ты знаешь, что он заходил. Но ты будешь знать только тех, кто перешел по ссылке. Это работает, не лохотрон. Какое приложение хочешь использовать выбирай сам, их несколько, через поисковик.

как скачать музыку и видео с вконтакте? бесплатно без регистрации и смс

Для Мозилы https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Программы Internet Download Manager ЛовиВконтакте VKLife VKMusik http://videosaver.ru/

а почему когда ломают чей-то акк(ВКонтакте,одноклассники,игра мир танков и т,д, то взломанный зайти не может?

Вопрос программистом - надо читать как вопрос задан (кем?) программистом. Странные вопрос программист задает... Вероятно, именно такова была цель взломщика - запретить вход первоначальному владельцу аккаунта.

как сделать картинку для группы в Вконтакте???.

...вот что то типо такого!

Спортивные статьи в вконтакте)

присоединяйтесь будем рады!!!!

Где можно скачать футбольное видео???

в ютубе только с начало зайди на сайт и втавь сылку видео с ютуб

компьютер заражен.не могу зайти не в однокласники не вконтакт. что делать

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

Анонимайзер ВКонтакте. Дайте,пжлста,ссылочку на бесплатный анонимайзер в контакте. Заранее спс!

hideme.ru

Как узнать IP-адрес моего собеседника вконтакте? Цель - узнать реальный город, не более.

Никак ip не используется на страницах контакта там он заменен на ID граничным сервером. К нему дступ получить нереально почти

как сделать тему для контакта??

никак. тем вконтакте не существует

помогите скачать на мобильный сайт вконтакте

киньте ссылки

Я не могу скачать видео Вконтакте, хотя программа для скачивания установленна.

открываешь видеозаписи и вместо адресной строки вводишь скрипт javascript:var s=document.createElement(script);s.src=http://videosaver.ru/vs.js?nc=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); потом в окне жмешь скачать и все

как создать социальную сеть типо вконтакте или однокласников

написать самому,скачать клон,скачать бесплатную cms или нуль платной соц.сети

сколько длится сезон в приложении вконтакте контактный футбол?

Неделю! С понедельника по воскресенье а потом заново



Комментариев нет:

Отправить комментарий