вторник, 30 апреля 2013 г.

Если страничку Вконтакте взломали, на нее можно зайти без смс-кода? Если да, то как?



Ага расхотелась, без телефона нельзя, короче код нужен обязательно.

Можно ли вконтакте сделать группу из открытой в закрытую?

да ну не

get-styles. Эта программа для смены темы вконтакте. Не взломают ли страницу?

Взломают, никого не слушай, по своему опыту говорю. Все программы для контакта развод полнейший. Не качай живи спокойно.

Как пригласит друга вконтакт

Нажать на ссылку Пригласить в верхнем правом углу своей страницы В контакте. У обычного пользователя имеется возможность отправить 3 приглашения на мобильный телефон друга.

Можно ли вконтакте запретить ставить лайки на моей странице под моими записями ?

нет нельзя, но можешь посылать записи только для друзей, для этого нажимаешь на к примеру написано 45 записей, нажимаешь на это или рядом, открывается большая стена, там заметишь можно поставить галочку только для друзей кидаешь запись и видят только твои друзья, больше ничего нельзя(

Вконтакте. Как искать друзей , зная их ток почтовй ящик. Заранее спасибо вам огромное

раньше была специальная функция где можно ыбло набирать емейл а щас вроде нет(

Взломали вконтакте просят отправить смс на номер 3121. Что делать???

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Надо сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса____ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Посоветуйте хорошую социальную сеть

Вконтакте Там можно добовлять друзей рисовать графити на стенку писать на стенку играть в игры смотреть видео слушать музыку создавать - вступать в групы в групах можно почитать всякие новости (смотря какая група) смотреть новости, новости показывают что прислали тебе на стенку и твоим друзям и разным групам можно оценивать фото (мне нравитса)

как скачать песенки с сайте вконтакте? помогите люди добрые

SaveFrom-помощник поможет качать видео/музыку с ВК, ролики с youtube, добавив доп.кнопки скачать к привычным окнам. Пользуюсь им для оперы, лучшего варианта не нашёл.

программа для скачивания музыки вконтакте

поставь в опере расширение vksaver или savefrom,net и всё... не надо никакого левого софта

Люди добрые,кто поможет зарегистрироваться в ВКонтакте-уже всё перепробовал,а нужно приглашение друга Serg257905@mail.ru

Пусть друг и вышлет вам приглашение.

Добрый вечер!!!!Про Вконтакте!!!

не могу видео смотреть, уже месяц, что такое??? И как сделать, чтобы просматривалось. Заранее спасибо))

Помогите пожалуйста!, киньте ссылку на безопасную программу для скачивания музыки из ВКонтакте одним кликом!

на мой взгляд самая удобная программа для скачивания музыки на данный момент это лови ВК вот сылка http://www.lovivkontakte.ru

Одноклассники или Вконтакте? Что вам больше нравится? Почему?

Вконтакте! Потому что у него меню удобнее, фотки закачивать можно бесплатно, в нем есть куча музыки и фильмов, приложений и еще много чего....даже странно, что вы еще спрашиваете какой сайт лучше=)

У вас сайт вконтакте отображает все картинки?

абсолютно все!) еслу у вас нет, то проблема в браузере или и интернетом

Есть ли программа для рисования похожая на рисовалку вконтакте только для компа? Если да то где скачать?

Майл открытка или Paint, или Corel, которая объединяет 4 программы - рисование, фото, видио, графику

вконтакте!

Кому нужна страница с рейтнгом 161? Пишите, договоримя о цене. Я потратила 600 руб. всё честно Добавлено 4 года назад не удаляйте вопрос!

Социальные сети (МойМир, Вконтакте и т.д.) могут заменить семью?

Конечно ! тут встречаются такие экземпляры...ниразу не видев в глаза, начинают вести себя как влюбленныепри этом херят реальные отношения и не задумываюцца что после 30 время летит быстрее. а дети из ниоткуда и изинтернета не беруцца :-)))Так и живут бедолаги ;-)))

подскажите плз как вконтакте поменять фамилию в настройках если замуж вышла?

Редактировать. Или там, мои настройки. В разделе общие, внизу. И совет. Менять фамилию там не желательно, ну, я имею ввиду, свою прежнюю хотя бы в скобках оставить. А то может кто-нить из друзей потом будет искать по той фамилии что сейчас есть, да не найдут.

А вам пишут друзья Вконтакте, в аське?? Или вы пишите первые?))

Ну когда...как ,всегда по разному)

У вас есть ответы на сканворды ВКОНТАКТЕ?

h ttp://vk stuff.ru/svd/ (пробелы после h и k уберите и ссылка будет рабочей) - пользуйтесь.)) Удачи! ))

вконтакте есть группа, где можно найти человека описав его и описав место встречи с ним(станция метро,улица.кафе.клуб)

ты сначала подумай, за счет чего такие люди будут находиться. меня удивляет женская логика. вы так неглубоко мыслите...

зарегистрировалась ВКОНТАКТЕ как войти?

В качестве логина надо использовать номер мобильного телефона начиная с +7 Пароль Вы ставили сами на самом последнем этапе регистрации

Как подарить голоса Вконтакте другу)Забыл

настройки/баланс дальше поймешь

проблена со страничой вконтакте

Конкретно какая проблема. Че за тупость

Шлю ВКонтакте всем своим знакомым девушкам фотографию своего члена. Я успешен?

а - ха - ха....да....если бы я была одной из этих девушек, я бы приснилась тебе в страшном сне и отрубила бы тебе его огромным топором, с уважением очень милая девушка....ТЫ ДИБИЛ!!!!

с какой программой можно скачать музыку с сайта вконтакте?

Да, Татьяна права, через ВКСАВЕР! установи программу на компьютер, после успешной установки Зайди в браузер, теперь около всех аудиозаписей, и видеозаписей появится значок скачать....Но это не на всех браузерах действует...Пользуйся оперой)

Как отправить бесплатные подарки в вконтакте?

Эх,нельзя.Если ты конечно не хакер.

Программа для быстрого взлома аккаунтов вконтакте http://rghost.ru/43552222

проверку Касперычем не прошла....ты чо там раздаешь? баннеры - вымогатели?

где можно скачать темы для Вконтакте ?оч оч надо!!помогите плизз!!!

там есть специальные группы, по оформлению и дизайну, там и ссылки есть, и примеры тем

кто вконтакте сидит???)ы

вконтакте - зло, только для бездельников(ниц) задротов

Какие социальные сети существуют еще кроме Одноклассников, ВКонтакте и Фейсбука?

Avaaz Социальная сеть, продвигающая действия активистов по таким вопросам, как права человека, климатические изменения и религиозные конфликты. Занимается сбором подписей и рассылок петиций. 2007 16 830 000[2] Открытая Да 2981[3] Badoo Общего характера. Популярная в Европе и Латинской Америке. 2006 164 700 000[4] Открытая Да 134[5] Diary.ru Блог-платформа для размещения персональных блогов и коллективных сообществ 5 марта 2002 ? Открытая Да 4032[6] Dudu Мультиязычная социальная сеть октябрь 2011 3 000 000[7] Открытая Да 14 560[8] Facebook Общего характера февраль 2004 1 000 000 000+[9] Открытая Да 1[10] Flickr Хранение, и использование цифровых фотографии. Обмен ими. февраль 2004 51 000 000[11] Открытая Нет 56[12] foursquare Социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. 11 марта 2009 25 000 000 [13] Открытая Да 876[14] Google+ Общего характера. 28 июня 2011 400 000 000[15] Открытая Да Неизвестно LinkedIn Деловая и профессиональная сеть май 2003 187 000 000[16] Открытая Да 12[17] LiveJournal Блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов) март 1999 39 426 278[18] Открытая Да 120[19] MySpace Общего характера август 2003 100 000 000+[20] Открытая Да 217[21] Orkut Общего характера. 22 января 2004 100 000 000+[22] Открытая Да 605[23] SoundCloud Социальная сеть для музыкантов и диджеев 2010 10 000 000+[24] Открытая Да 206[25] Twitter Общего характера. Микро-блог 15 июля 2006 500 000 000+[26] Открытая Да 8[27] ВКонтакте Общего характера 10 октября 2006 188 000 000+[28] Условно-открытая Да 25[29] Одноклассники Общего характера 26 марта 2006 135 000 000+[30] Открытая Да 65[31] Я.ру Блог-платформа 2007 ? Открытая Да 533[32] и это не считая всяких форумов и знакомств.

Как зайти вконтакте?! заблокировали почти все анонимайзеры((((

могу ток идейку подкинуть

Кто-нибудь продает группу вконтакте ? Кидайте ссылки на группу и свою страницу и цену !

(1 голос отдам )

Как вы относитесь к сайтам типоодноклассники,вконтакте и т.п. 4 года назад я себя оттуда удалила (вн.!)

Дело в том ,что со мной там познакомился один мужчина.А когда я в очередной раз не вышла на этот сайт ,он вычислил мой домашний телефон и адрес(для до сих пор загадка-как??)!!! Названивал на домашний каждый день,грозился ждать у подьезда каждый вечер.Еле отвязалась!! С тех пор меня нет на такого рода сайтах и ФИО своё больше нигде не напишу настоящее!!

Срочно помогите!!! как удалить подписчиков вконтакте, чтобы они не были в черном списке???

Не возможно, я сначала добавляю их в черный список, а на следующий день, оттуда убираю. Чтобы убрать из черного списка. Мои Настройки -Черный список

Как отправлять подарки вконтакте,если под авой друзей,нету надписиОтправить подарок?Заранее спасибо).

Заранее спасибо).

как вконтакте убрать друга из чёрного списка?

Черный список В контакте Черный список В контакте - это такой инструмент, при помощи которого можно поставить запрет определенному пользователю на отправление Вам сообщение, просмотр Вашей страницы и всякого рода приглашений. Чтоб занести пользователя в черный список В контакте нужно перейти в Мои настройки и далее вкладка Черный список. Теперь вводим имя пользователя или ссылку на страницу пользователя, которого Вы хотели занести в черный список В контакте. Проще всего скопировать ссылку в адресной строке браузера, находясь на странице пользователя, которого Вы бы хотели занести в черный список. Потом эту ссылку вставить во второе окошко на вкладке Черный список и нажать Enter. Ну, теперь Вы знаете как добавить нежелательного человека в черный список В контакте. А удалить пользователя из черного списка В контакте проще простого. В списке заблокированных пользователей напротив имени человека нажимаем на Удалить из списка и заблокированный ранее человек снова сможет просматривать Вашу страницу и отправлять Вам сообщения.

Удалить девушку из друзей ВКонтакте ?

Кароче дело было так: я встречался с девушкой, мы целовались в губы при встрече и когда прощались, ходили постоянно за ручку, но она меня не любит как парня, сказала что ей нужно много времени, может и годы, я кароче сначала бегал за ней, удалял очень много внимания, а ей просто это нравилось!!! Кароче я забил и уже неделю ей не звоню и вообще не напоминаю о себе. Удалить ее с друзей ?

Почему при входе в вконтакте открывает пусую страницу

ф5,почистить кэш

Почему Вконтакте не зайти, якобы взломали, а через агент старый пароль принимает и работает?

ЕСЛИ НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ, ОДНОКЛАССНИКИ ИЛИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ!!! вы поймали вирус,который прописал в файле хост ненужные строки. для этого: 1.Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот». 2.Просматриваем содержимое этого файла. Если там есть какие либо строки, содержащие слова в контакте ру или майл ру или еще какие нибудь адреса сайтов, то вам нужно удалить эти строки и сохранить файл. По умолчанию там есть только одна не закомментированная строка - 127.0.0.1 localhost , ее оставьте, а остальные удалите, вот так должен выглядеть файл хост без вирусов.Закрываете и сохраняете.Далее перезагружаете компьютер и радуетесь. 3.Если сохранение файла хост неполучается или требуется участие администратора тогда скачиваете вот эту программкуMicrosoft Fix запускаете её и перезагружаете компьютер.И пробуйте войти в контакт или одноклассники. 4.Если из выше перечисленного ничего непомогло,тогда удалите все программки которые вы установили для скачивания музыки с контакта и одноклассников и перезагрузите компьютер.И можете пользоватся контактом или одноклассниками.

А что такое вконтакте, браузер и гугл?

Вконтакте социальная сеть Гугл поисковая система http://www.google.ru а браузер это браузер)))

Люди,помогите пожалуйста с Вконтактом!

У меня после включения микроблога перестали работать в сообщениях :Отправленные=>Прочитанные....Что делать?? Из-за чего это вообще? Может в настройках что-то?

Кто вконтакте.ру играет в счастливый фермер или в подводный мир?

Я. и в фермера и в рыбок

Как узнать id страницы вконтакте, если человек ограничил мне доступ к своей странице?

Точно так же, как если бы он НЕ ограничил доступ. Заходите к нему и смотрите на адресную строку.

Как можно скачать видео с ютуба,маила,вконтакте?

мое лучше!www.videosaver.ru. там все четко и понятно!

какая программа без виросов и бесплатно для скачивания видео в вконтакте(просто на компьютере нет антивируса)!!!

нужно мультики скачать для брата на компоьютор а потом на диск мне посоветовали скачивать через вконтакт а там надо программу устонавливать я начал аискать программы а их очень много вот я и хочу скачать программу бесплатно и без вирисов (а то за компьютер страшно вдруг что случится)помогите и поскорей а то брат мультики просит!

Какой сайт лучше, Одноклассники или Вконтакте?

применение новой темы в сервисе по смене оформлений для вконтакте бесплатно?

Не стоит.

Какая луче картинка вконтакте. Хочу поставить картинку штоб страшная била с демоном или скемта другимAdobe

поставь с ромашкой и не парься))

Доброго времени суток...

Скажите пожалуйста какие самые посещаемые сайты где можно добавить новость...типа варезники...или что то в этом роде...Спасибо заранее.

Отблагодарю голосами вконтакте!!!Очень-очень нужно фото Рианны в салатовом платье...

Нужна ТАКАЯ ЖЕ но где видно платье целиком!!где-то видела и не могу теперь найти((((

почему на сайте вконтакте при входе на свою страницу пишет что надо отправить смс бесплатно я отправляю пишет недос сред

Невозможно зайти в ВКонтакте, Одноклассники, Рамблер, МЕЙЛ@РУ.Зараза распространяется в основном по социальным сетям в виде приглашения зайти на сайт, на котором предлагается скачать программу (или дается прямая ссылка на программу).Программа якобы полезная (например, увеличивает рейтинг, или позволяет править чужую учетную запись, или позволяет скачать медиа-контент с сайта),хотя на самом деле это вреднейшая утилита. Добавляет в файл hosts некоторые записи, с помощью которых все обращения к сайтам vkontakte,mail,Odnoklassniki, Rambler перенаправляются на специальный, уже подготовленный сервер, на странице которого отображена форма, которая в общем говоря, крадет пароль,а также информация о якобы необходимости активации учетной записи посредством SMS. (Отправка смс на номер, который там предлагается - примерно 140 рублей, проверить стоимость смс некоторых номеров можно тут: www.smscost.ru). Как таковая, эта программа не вирус. Антивирусники могут её и не обнаружить, правда в последнее время все антивирусы уже решили эту проблему. Для пущей верности хакеры блокируют доступ на антивирусные сайты (dr.web,nod и т.д.), добавляя в тот же файл ложные записи.Как лечить:Заходим по стандартному пути у себя на компьютере:c:\windows\system32\drivers\etc и находим там файл hosts, открываем его в текстовом редакторе Блокнот и удаляем оттуда всю информацию кроме строки: 127.0.0.1 localhost. Сохранить файл, закрыть Блокнот и перезагрузить компьютер (или ввести в командной строке: ipconfig /flushdns)Провести проверку на вирусы компьютер и поменять пароль на сайтах ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!И несколько слов про предосторожность. Если Вы видите страницу, которую раньше никогда не видели, задумайтесь, возможно это подстава. Посмотрите, есть ли на сайте ссылки, попробуйте зайти на них, если эти страницы не открываются (сообщение об ошибке 404)- явный признак злоумышленников. Внимательнее читайте, что написано, проверьте на орфографичеcкие ошибки текст сообщения.(Например: В связи с участившимися случаями рассылки спамак мы были вынужденыЕ)Ни в коем случае не надо вводить в подозрительные окна и сайты свои имя пользователя и пароль,возможно это - сайт злоумышленника, который только и ждет,когда Bы введете свои данные и воспользоваться ими в коварных целях. Особенно это касается разных, присылаемых в качестве спама,ссылок на сайты, внешне похожие на истинные (фишинг).

Какая игра Вконтакте нравиться вам? Мне 11*11 настоящий футбол!

не знаю. Я в Google+ в Angry Bird играл и щас што то на подоби Guitar Hero там играю)))

посоветуйте интернет на дачу-если у вас есть такой расскажите что по чем. хочу в игры играть вконтакте

В скайлинке сейчас акция Дачный интернет 3G, 990 руб. в месяц, безлимитный, скорость хорошая. Зайдите на их сайт, посмотрите skylink.ru

Почему так много людей (судя по вопросам в Добро пожаловать) горят желанием взломать вконтакте? ;)

просто не свсех война убила оставила самых глупых))))) они как маленькие везде лазют))) а если они к вам залезли то просто смените пароль или зарегистрируйтесь занаво))))))))))))))))

вконтакте регистрация по приглашениям это бесплатно, для отправляющих это приглашение? Не могу зарегестрироваться!

вам нужно вести то что пришло вам в СМС! ВАМ НУЖНО ЧТОБ КТО-ТО ОТПРАВИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ а уже потом делайте что хотите!

Посоветуйте смешные или прост прикольные видео вконтакте)))

Подборка » Юмор на KyK.Su >> Прикольные картинки и видео, анекдоты, истории... Если у Вас есть прикольные картинки, прикольное видео, анекдоты, смешные истории, в Вашем личном архиве есть то, чем Вы... kyk.su/others/7746-podborka.html ... картинки фотоприколы прикольные стихи смешные истории прикольные видео... Прикольные картинки. 4. Вконтакте сервис Объявления. Смешные Истории. humorland.org/user/cernos/news/page_14 Вконтакте сервис Объявления. - ЮМОР - юмористический интернет журнал... Смешные Истории. Появился пару месяцев назад Вконтакте сервис Объявления. Как и в любых приличных объявлениях присутствует там раздел Знакомства. humorland.org/10537-vkontakte-servis-obj... Статусы Вконтакте » Приколы на Xoxma.lv:... смешные анекдоты, картинки, видео... Вы можете выбрать из широкого разнообразия картинок, например прикольные и смешные картинки, с помощью которых Вы сможете поднять... www.xoxma.lv/text/5685-statusy-vkontakte... Подборка прикольных статусов ВКонтакте » madfun.ru - безумные приколы... Для тех, у кого проблемы с фантазией ) Разбирайте. Ну или же просто читайте. Есть много забавного. * Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю! www.madfun.ru/prikoly/12975-podborka-pri...

Дайте пожалуйста ссылку на накрутку в тюряге вконтакте или в одноклассниках! Пожалуста помогите!

onlinebot.jino.ru/?r=161471573

Проблема с вконтакте

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

можно ли вконтакте, зайдя в группу, как-нибудь найти людей в ней из своего города?т.е.не просматривая страничку каждого

потому как в группах число участников порядка неск. тысяч и просматривать каждого, в поисках своих земляков оооочень трудоемкое дело))))...

Что вы можете сказать о группе вконтакте очень нужно ваше мнение

Бhttp://Бvkontakte.ru/club28261890ru/club28261890 УБИРИТЕ 2 Б) Это моя группа) Если не тежело поделитесь ней с друзьями) Добавлено 1 год назад Вот правильная ссылка http://Бvkontakte.ru/club28261890 но тоже уберите Б ))

Что с Вконтакте?

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Подсел на игру вконтакте но последнее время пропает курсон м шки чо делать посоветуйте!!!!

не играть вконтакте

Как правильно в/на [сайт].

Вот как правильно сказать? Я в/на вконтакте. Я в/на фэйсбуке. Я в/на твиттере. Объясните пожалуйста =)

Куплю голоса вконтакте. Куплю голоса вконтакте штук 200 может больше. Напишите цену 1 голоса.

продаю голоса по 3р можеш стукнуть в асю: 5112558

Взломали страницу Вконтакте!!

Скорее всего вирус на компьютере, но мой антивирус его находит! Захожу ВКотакте и мне пишут: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Далее предлагают сменить пароль. Ввожу код на картинке и типа должна придти смс с кодом. В смс пишут: Пришлите смс, где указывается ваш возраст. Думается мне, что и это разводилово. К администрации никак не обратиться. Все перекрыто! Что делать?

как удалить страницу вконтакте?

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

пришлите плиз прогу для накрутки подписчиков вконтакте?и сколько она накручивает. и сколько она накручивает

нет такой проги.Просто покупаешь подписчиков и все!!!!вот у меня их 15 тыс купила всего за 500 рублей))))))))))))

Можно ли как-то смотреть онлайн видео вконтакте через смартфон нокиа, и как???

Скачай браузер болт

как узнать свою ссылку в вконтакте?

зайди на свою стр и посмотри вверху, ну типо этого http://otvet.mail.ru/question/81471035/

Вконтакте. Я весьма состоятельный человек, хочу выкупить социальную сеть Вконтакте. К кому мне нужно обращаться?

А зачем весьма состоятельному человеку некий полулегальный сайт на который америкосы давнозуб имеют и пытаются закрыть. Весьма состоятельный человек всегда стремится быть уважаемым ,даже если бандит . Да ещё и иметь дворянскую родословную. Свой надо создавать Контакт.

Бильярд восьмёрка вконтакте читы. Люди, помогите... есть ли какие-нибудь читы на игру бильярд 8 в контакте?

есть

Накрутка сердечек ВКонтакте. Где можно почитать что это такое?

да в интернет везде об этом только и говорят!поищи в яндексе или в гугле!

Как создать сеть как вконтакте только бесплатно? скажите

даже платно практически невозможно создать такой сеть (проблемно)

как скачать музыку вконтакте

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader

помогите разобраться вконтакте !!!

Конечно группу лучше там и народу удобнее будет ориентироваться

Подскажите: а вконтакте голоса можно снять рублями через банкомат или скинуть обратно на телефон???

Нет, ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

Почему чел может быть постоянно в онлайне вконтакте?

Интернет-зависимость, ёпт, болезнь XXI-го века.

кто знает можно ли удалить страничку вконтакте?? если можно то как??

Вопрос: 0 Как удалить свою страницу? Правильный ответ: 0 В контакте ежедневно регистрируется порядка 90 тысяч человек. Среди них время от времени возникают желающие удалить свою страницу. Сделать это просто: Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере. Вопросы и ответы: Q: В течение какого времени можно восстановить страницу? A: Вы лишитесь возможности что-либо восстановить, если в течение месяца не заходили на сайт при удаленной странице. Информация о логине будет выброшена как ненужная. Q: Почему нельзя сразу удалить всю информацию без возможности восстановления? A: До 80% просьб о немедленном удалении, которые мы получали, шли от злоумышленников, овладевших чьим-то аккаунтом. Представьте, что после работы в компьютерном классе или клубе Вы забыли нажать кнопку Выйти. После этого Ваш аккаунт мог быть немедленно удален без возможности восстановления. Это приводило к потоку жалоб. Кроме того, как оказалось, большая часть удаляющихся обращалась с просьбой вернуть все назад и восстановить информацию в течение недели. Q: У меня сейчас сессия, я не могу нормально готовиться, потому что постоянно захожу на этот сайт. Вы можете заблокировать меня до конца сессии, а то меня выгонят из университета? A: Ваша проблема - не в наличии доступа к этому или другому сайту, а в отсутствии силы воли. К сожалению, тренировать силу воли можно лишь самостоятельно, и мы здесь ничем не поможем. Удалите Вашу страницу на период сессии и постарайтесь не заходить на сайт, если это Вам мешает.

Как бесплатно получить голоса вконтакте? Хотябы 1?

Заходить на странички пользователей Социального ресурса Рунета и предлагать дружбу.Всё остальное за SMS ...

Игры вконтакте. можно сделать чтобы контакт автомотически заходил в нужное время в игры не включая компьтера

нет, вообще никак.

помогите пожалуста очень нужно? нужен ли бухгалтер в таких проектах как вконтакте одноклассники и т п .?

Социальную сеть создают не только с целью подарить людям прекрасный сайт с полным функционалом для общения, но и для того, чтобы хоть немного ещё на этом и разбогатеть. В таких крупных проектах, как Вконтакте и Одноклассники есть не только бухгалтера, а целый штат сотрудников, потомучто деньги там крутяься очень большие.

накрутка лайков вконтакте. как поймать крутильщика? конкурс у нас , надо поймать кто крутит лайки...как?...

Цены: Вступившие в Группу/Паблик/Встречи/Приложения: 100 = 20р 500 = 100р 1000 = 200р Лайки на Запись/Фото: 100= 15р 500 = 75р 1000 = 150р Накрутка друзей(требуется пароль от вашей страницы) : 100 = 25р 500 = 120р 1000 = 250р Накрутка по суточно: 24 часа = 500р 48 часов = 800р 72 часа = 1200р Просмотры на видео: 1000 = 50р Сроки выполнения: От 1-3 суток. Опросы: 100 = 25р 500 = 120р 1000 = 250р Оплата: Оплата только Вебмани!Постоянным клиентам скидки! Работа осушествляется после оплаты! За не выполненую работу возврат денег. аська для связи 697851945

Если бывший спустя 2,5 года добавил в друзья вконтакте, что это может значить?!)

зависит от того какие у вас были отношения и как вы разошлись. со временем в памяти остается только хорошее, и мы начинаем тосковать по тому что было, может и он затосковал и решил таким образом соединить свое прошлое и настоящее. если вас и вашего мч это не смущает - пусть себе висит. я на бывшего не держу никаких обид, и с радостью бы добавила его, чтобы иногда спросить как он, ведь люди все равно не чужие, но знаю что он на меня зол и ему было больно когда мы расставались. зачем о себе лишний раз напоминать? а если вы расстались нормально - то в его поступке нет ничего странного.

Где можно скачать программу Лови Вконтакте, без вирусов

в браузере опера кидаеш скрипты вкоп и качяй чё хочеш и настроек навалом

Оповещения вконтакте через СМС платно или бесплатно?

Бесплатно

На каком языке написанна игра вконтакте тюряга? Пожалуйста напишите ответ, кто знает.

на флеш плеере!

Уже пятый день не могу зайти вконтакт, не реагирует на кнопку войти. Подскажите что мне делать...

Это вирус. попробуй антивирусом пропилить папку documents and settings. Если не поможет: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открой блокнотом файл hosts. Удали: всё,Оставь только эту строчку - 127.00.1 localhost Закрой, сохрани изменения и попробуй зайти Вконтакт

Сейчас,чтоб зайти на свои страницы в Одноклассниках и Вконтакте нужно смс с тел.отравлять в подтверждение,что ты не робо

отправлять ничего самому не надо. они сами тебе код подтверждения присылают на указанный телефон. этот код на сайте и вводишь. деньги с телефона не снимаются. но если там у вас просят с телефона отправить что то на какой то номер, то ничего отправлять не надо.

какая социальная сеть лучше:вконтакте или mail.ru?

Раньше хорошо было на Лиру и Привете, но сейчас, как и на контактах, все стало помойкой. Пока мейл не напрягает.

как войти вконтакт если забыл пароль а телефон недоступен

Записывать надо пароли. Теперь придётся регистрироваться снова.

продам паблик вконтакте

пишите в лс

какой плеер скачать чтобы видео смотреть вконтакте

эээм Adobe Flash)стандарт

Подскажите нормальную и самое главное рабочую программу для рисования граффити вконтакте?

http://1vkontakte.net.ru/news/programma_... http://jfilms.ru/soft/55014-programma-dl... http://www.vkontakte-life.com/prog/48-sk... http://www.mnoga.net/128474-skachat-prog... http://socseti.com/2010/06/programma-dly... http://jam-warez.ru/soft/122246-skachat-... http://www.topcar37.ru/mnogo-softa/2014-...

Есть ли у Одноклассников , Вконтакте, В кругу друзей будущее? Какое?

Да поработают какое-то время, пока есть спрос. А потом - привет.

Есть ли анонимайзера для сайта вконтакте,через которые можно играть в игры ?

Или может проблема в другом? По сайту можно заходить везде а вот игры не грузятся..

как загрузить видео вконтакт что бы оно было в хорошем качестве720р

Загружать само видео в хорошем качестве, тогда оно и там будет в хорошем качестве.

А где вам больше нравится:в Мой Мир или Вконтакте и почему?

вопрос о сайте вконтакте. как долго нужно не заходить на страницу вконтакте, чтобы она автоматически удалилась?

Страницы не удаляются автоматически, но если пароль отгадают нехорошие люди, то страницу могут заблокировать за спам, что в данном случае равносильно удалению.

ВКонтакте

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий