воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Не могу зайти на страницу вконтакте!



диск C:(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : 1.окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши), 2.окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 3.окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 4.окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши)-иногда бывает скрытой(тогда-свойства папки)! 5.видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота: Оставить только: 127.0.0.1 localhost __________________ хотя, если взломали, то ничего уже не поможет...

Какую программу посоветуете для скачивания музыки с вКонтакте?

Вчера скачала ЛовиВконтакте. Это кошмар какой-то. Ноут сразу же решил, что я закачала каку и работал кое-как (тормозил). Какие программы не наносят вреда компу и не ругаются с антивирусами? Посоветуйте))

Как убрать фон задний(разноцветный,картинка) Вконтакте?

как удалить страницу вконтакте от которой я забыл пароль ? к ней привязан мой мобильный телефон !

просто завили новую! а телефон возьми старый!!! он спросит о том что вам больше не нужна та странится

скажите пожалуйста сайт где можно скачивать онлайн музыку и видео кроме вконтакте. мне очень нужно!!!!мне очень нужно!

музыку можно скачать на сайте www.zaycev.by

где найти бесплатную программу для скачивания песен Вконтакте???.

слушай в опере есть одна вешь клевай прям на сайте производителя можешь скачать так вот ты ее можешь везде скачивать виде песни фотки)))) если надо могу и ссылку кинуть))

Как вконтакте люди попадают в раздел интересные страницы у меня на странице?

Те у кого больше 1000 подписчиков, если на них подписаться то они будут в интересных страницах .

Подскажмте программу что-бы качать музыку с вконтакте?

Качаю этой ссылкой- отлично получается.:)

я не могу зайти на свою страницу вконтакте да даже на главную не могу не подскажите почему и как снова в него зайти

Может взломали страничку??? ИМХО вконтакте помоему самая зараженная всякими вирусами соцсеть, постоянно у всех проблемы с ней возникают.

Как поставить несколько фотографий на аву вконтакте?Так чтобы нажимаеш на аву и меняется картинка

Снизу фотографии нажимаешь добавить новую фото... Добавляешь, и в альбомах появляется новый альбом альбом Фотографии со страницы.... И туда добавляете картинки по порядку, а потом нажимаеш на аву и меняется картинка))

Зачем многие пользователи Вконтакте начали ставить на аву картинки жирафов?

Жирафы заполонили контакт! =) И всё из-за простой загадки! =) У кровати - ноЖки, у собак, котов, бегемотов, куриц и гуся - лапы. Только у жирафа и человека - ноГи! А ты заходишь в комнату, получается, что твои ноги уже внутри комнаты. Следовательно, в комнате 6 ног! ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН!!! =)))))))))))))))))))))))

Где скачать ВКонтакте программу на телефон? ВКонтакте где можно скачать программу?

В каком смысле и какую программу?

Если бы к Тебе в другой соцсети (Одноклассники, ВКонтакте и пр) стукнулся ТДВшник, принял бы дружбу? или нунах?

Как добавить видео в мой мир с сайта вконтакте?

Чтобы добавить видео в мой мир с сайта вконтакте необходимо: 1)Скачать видео с Вконтакте на компьютер! http://otvet.mail.ru/question/30778057/ 2)И полученный файл(видео) загружайте куда угодно YouTube Rutube Mail.Ru VKontakte LoadUp И тд

Народ дайте сс лку на бесплатную прогу для взлома страниц вконтакте.

Фомкой попробуй.

Как называется программа, через которую можно музыку прямо из вконтакте качать?

Браузер какой?На Firefox у меня для этого служит DownloadHelper,на Opera SaveFrom

Вы бы что с такими друзьями сделали?)))Нашла вконтакте и написано, заснул у друзей!))

Старушко, хотела бэ сфоткаЦЦо в маём ГАЗоне ???куда бы выставила фотки, в одноклассники или вконтакте ???

Не могу зайти вконтакт .

У самого была такая проблема! Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Вопрос девушкам - я пытаюсь знакомиться вконтакте. редко отвечают. скажите, что мне как улучшить, чтобы чаще отвечали си

многие девушки не отвечают незнакомым людям вконтакте потому что им это не зачем. я тоже из их числа. девушкам, которые не настроены на знакомство, пиши - не пиши, все едино. знакомиться надо в реале, чтобы можно было зацепить внешностью, обоянием, улыбкой (ну или что там у вас есть замечательного), а слова вконтакте... это просто наборы знаков.

Почему сайт Вконтакте не открывает? уже часа 2... сначала вообще не открывало, позже пишет страница не доступна

Столько вопросов про контакт))) Прям жить без него не можете))) Зайдите позже. Сейчас наверное Дуров нововведения вводит.

как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

Рейтинг вконтакте бесплатно: как повысить рейтинг в контакте... Некоторые пользователи для повышения рейтинга покупают голоса пользователей вконтакте. kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejti... YouTube - Как бесплатно поднять, повысить рейтинг в контакте С помощью специального скрипта, вы можете поднять, повысить бесплатно свой рейтинг в контакте. www.youtube.com/watch?v=KlBraE_IZf8 Как бесплатно повысить рейтинг ВКонтакте | Кибастос Вот самый простой, быстрый и бесплатный способ повысить себе рейтинг ВКонтакте: Внимание!!!111!!1. kibastos.ru/kak-besplatno-povysit-rejtin...

Кинул одного перца, сказал что дам ему деньги за страницу вконтакте, сам деньги не дал, а страницу он мне дал, это

карается каким нибудь кодексом я не знаю, ну в ментовку он на меня может пожаловаться?

как получить голоса вконтакте бесплатно

не верь программам это неправда там надо пароль или смс , зачисляются тоько по честному

де можно бесплатно, без СМС и регистрации скачать программу для скачивания музвки вконтакте?

скачай прогу VKSaver , установи на комп. и у тебя в контакте под каждой композицией и видео будет слово Save. на него нажимаешь и качаешь сколь душе твоей угодно!!))

не запускаются игры вконтакте. все запускаются а зомби ферма и могила нет что делать ??

Что делать ,я знаю Пердеть и бегать , а что ищо придлагаем? Ну а есль серьёзно то не знаю - видимо что-то там серёзно.

Вам нравится микро-блок вконтакте?

все им неймется, хочется что-то менять(((((( не нравится

Хочу открыть интернет-магазин вКонтакте по продаже брендовой одежды и обуви

Социальная сеть рассматривается только как один из каналов продвижения проекта, но никак не основной вид сбыта. Продажа одежды очень сложный процесс. Вам нужен не маленький, а огромный склад, софт для учета наличия товара на складе по размерам, цветам и тд. Начните с регистрации ИП, как самый простой способ ведения бизнеса, думаю если Вы его осилите, то дальше будет не сложнее.

Вопрос про офромление групп Вконтакте... внутри)

Темы для контакта - http://www.get-styles.ru/ сайт супер! не требуется ввода пароля)) советую

А к Вам ВКонтакте тоже в друзья набиваются все, кому не лень?

Вот что меня больше всего бесит в конте, так это то, что там моими друзьями хотят стать люди, с которыми в реальной жизни мы едва здороваемся, хотя и видимся почти каждый день. Как можно их вежливо отшить виртуально, чтобы окончательно не испортить реальные отношения? Добавлено 2 года назад Спасибо за информативные ответы типа ага. Оч мне помогло

как написать сообщениие на стене друга вконтакте

Если у него есть краткая ссылка(слово вместо ай-ди в адресной строке), то пишешь *слово и оно преобразуется в ссылку.

подскажите.вКонтакте.я отправила человеку заявку в друзья, и он вроде бы в контакте сидел в это время, я у него в

подписчиках, но под его фоткой я читаю Вы отправили Н. заявку в друзья. это что значит, он не видел моей заявки? если бы он меня оставил в подписчиках, было бы написано Вы подписаны на Н. это странно. дело уже пару дней назад было. он не мог не видеть. бывают такие сбои?

Не заходит Вконтакте

Социальная сеть В контакте на главной странице пользователя разместила раздел Мои Новости. Пока изменения доступны только для одного миллиона пользователей социальной сети. Это означает, что новый функционал пока тестируется. В компании сообщают, что неизвестно, затронут ли изменения всех пользователей сервиса, пока в компании хотят оценить реакцию пользователей. В результате этих изменений после авторизации пользователи смогут увидеть новости от своих друзей и других пользователей, которых они читают. Благодаря таким изменениям главная страница В контакте будет похожа на главную страницу социальной сети Facebook. вот здесь написано

Вопрос про ВКонтакте, про группы (внутри)

Если я сделаю список групп закрытым для всех, кроме некоторых друзей, будет ли в новостях отображаться информация о том, в какие группы я вступаю и из каких выхожу?

Знает кто нибудь читы для Wormix(Приложение Вконтакте)?Напишите плиз?! Напишите плиз!

есть такая программа чарлез почитай про неё в инете

Я не могу зарегистрироваться на сайте ,,вконтакте,, с телефона. Почему?

А вам приглашение прислали.

Одноклассники или Вконтакте? Ваше мнение?

в одноклассниках народу больше, но сделан он по тупому! неудобный, херово работает и имеет кучу недостатков. Вконтакте сайт отличный в использовании! но там одни малолетки....

Вы покупаете в магазинах Вконтакте вещи? (сумочки, шляпки, украшения, одежду) Сколько готовы тратить?

Нет но хочу

кто знает можно ли удалить страничку вконтакте?? если можно то как??

Вопрос: 0 Как удалить свою страницу? Правильный ответ: 0 В контакте ежедневно регистрируется порядка 90 тысяч человек. Среди них время от времени возникают желающие удалить свою страницу. Сделать это просто: Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Только я >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере. Вопросы и ответы: Q: В течение какого времени можно восстановить страницу? A: Вы лишитесь возможности что-либо восстановить, если в течение месяца не заходили на сайт при удаленной странице. Информация о логине будет выброшена как ненужная. Q: Почему нельзя сразу удалить всю информацию без возможности восстановления? A: До 80% просьб о немедленном удалении, которые мы получали, шли от злоумышленников, овладевших чьим-то аккаунтом. Представьте, что после работы в компьютерном классе или клубе Вы забыли нажать кнопку Выйти. После этого Ваш аккаунт мог быть немедленно удален без возможности восстановления. Это приводило к потоку жалоб. Кроме того, как оказалось, большая часть удаляющихся обращалась с просьбой вернуть все назад и восстановить информацию в течение недели. Q: У меня сейчас сессия, я не могу нормально готовиться, потому что постоянно захожу на этот сайт. Вы можете заблокировать меня до конца сессии, а то меня выгонят из университета? A: Ваша проблема - не в наличии доступа к этому или другому сайту, а в отсутствии силы воли. К сожалению, тренировать силу воли можно лишь самостоятельно, и мы здесь ничем не поможем. Удалите Вашу страницу на период сессии и постарайтесь не заходить на сайт, если это Вам мешает.

вот так вконтакте у человека на страничке

Смотря как заблокирована, если навсегда то по-моему нет, а если временно, то там написано время разбана! Юра, админы ничего не сделают, знашь сколько таких им пишут, они просто ничего не делают!

Как сделать страницу популярной ответ ПИАР ВКонтакте зайди и прочитай теги:ПИАР ВК,ТЮРЯГА,НАКРУТКА

http://snebes.ru/?ref=141706700 ------------------------------------------Нужны лайки, друзья, вступившие в группу? Хочешь чтобы тебя увидели и оценили? Ты попал по нужному адресу! А главное тут все совершенно бесплатно! ------------------------------------------

Помогите пожалуйста! Вконтакте написано что моя страница заблокирована

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте, Мейл.Ru и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost (Внимание! Обязательно просмотрите весь файл до конца! Вредоносные строки могут быть после большого промежутка свободного места) У вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и скопируйте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

Как вы думаете какая общественная сеть круче всего:Майл Ру,Вконтакте,Одноклассники?

маил а в фейсбуке нихера непонятно ничего запутаесся ни игр непонятно где чего скука,одноклассники лично для меня ну как вариант где часть друзей обитают,в контакте ну скучно

Я не могу зайти в социальную сеть Вконтакте

Для исправления нужно сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка Fix It--в Загрузки--установить. http://www.comss.ru/page.php?id=67 устранит причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется ПОЛНАЯ проверка. __Или ____________ Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые есть за текстом с ## НИЖЕ строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner

Сайт ВКонтакте создан на движке или с нуля? .

С нуля конечно же, это дипломная работа Павла Дурова была, когда он учился в ВУЗе.

Подскажите сайт(адрес русскими буквами, наприм. вконтакте.ру) где можно найти спрос умственные продукты, ресурсы?

найдите биржу фриланса, их несколько, в любом поисковике найдете.

как узнать свой пароль вконтакте и на mail.ru если ты уже зашел но не помнишь что и как?

В целях безопасности никак, т.к. зайти мог и не ты(забыл разлогинится допустим в интернет кафе). Только пройти процедуру восстановления пароля.

можно ли взломать мыло или же сразу вконтакте?

можно....но врядли этм будет кто то заниматся)

Дайте 2 голоса Вконтакте бесплатно пожалуйстаvkontakte ru/coolnost

для чего?

Можно ли вконтакте с именем Наталия переименоватся на имя Аля?

да хоть на Махмуд...

как вконтакте переместить новость с какой-нибудь группы к себе на стену?

нажимаешь на сердечко и ставишь галочку, рассказать друзьям

Какая самая популярная сеть в Италии? Как Вконтакте, чтоб можно было незнакомых в друзья добавить.

по аналогии с ВКонтакте, то Facebook, а если самая популярная, то Twitter(но это по сути сервис микроблогинга)

как взламывать игры вконтакте

флеш игры не взламываются нужны исходники fla от игры

аааа...отправил девушке вконтакте подарок за 3 голоса ожерелие с надписью love и написал а ты удивлена?

а сам я дурак забыл подарок сделать анонимным.это никак не исправить?люди....мне стыдно.она на 5 лет меня старшеееееее....=)))))))че ж делать????Хоть посочувствуйте мне что ли....

Подскажите прогу для накрутки друзей вконтакте?) Подскажите прогу для накрутки друзей вконтакте?)

Cфоткайся голой и выложи фотки, друзья сами будут добавляться

Кто хочет бесплатно голосов вконтакте??? Кто хочет бесплатно голоса вконтакте,пишите на icq 2715579

сколько дашь?

Вконтакте

Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost После антивирусником комп проверь и пролечи. если что найдется. Удачи!

Как перевести голоса вконтакте другому человеку?

подскажите хороший сайт для общения.

да вконтакте =) самый оптимальный вариант =)

как узнать id вконтакте

зайди в контакт и посмотри в адресной строке браузера(МОЗИЛА)

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатно??

Да,помощь предоставляется полностью бесплатно.

Как можно долго сидеть вконтакте,инете, одноклассниках и т.д. целыми днями,если не считать работу?Это о чем говорит?

Это зависимость. Многие страдают от нее и впадают в депрессии. Особенно видя на успешность других, их полноценную жизнь, деньги, отдых на Сейшелах, секс с моделями, крутые тачки, дом в майами- то есть это не выдуманно, это реальные люди, некоторые учились с тобой..от этого человек впадает в диссонанс с собой и начинает себя ненавидеть постепенно.

кто знает как бесплатно раскрутить приложение вконтакте!!!?бесплатно!!!!

Бесплатно - рассылать ссылки своим друзьям и гостям Есть проги для спама в контакте и одноклассниках, только думаю после такой раскрутки ваш аккаунт заблочат

как узнать на сколько забанили вконтакте?

Подскажите программу для удобного скачивания музыки с вконтакте? Чтобы можно было скачать за раз все свои аудиозаписи))

VKMusic 4 там и видаки качать и музыку и ютуба и с рутуба и редтуба со всяких хреней все качается

пожалуйста подкиньте тему для конференции по информатике

главное чтоб тема была интересной как для студентов, так и для предподавателей и легка для понимания

помогите!!! вконтакте пишет что из моего аккаунта рассылается спам!!!

Пишет: Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Убедитесь, что не включена кнопка CAPS-Lock Пароль должен быть не менее 6 символов в длину Ещё лучше – использовать и буквы, и цифры kNOpKA и knopka – разные пароли ГЛАВНО, мой аккаунт не открывается, а аккаунт брата открывается О_о ЧТО ДЕЛАТЬ????

Есть ли бесплатная программа для умножения голосов вконтакте?

softinews.ru/index.php?newsid=1258 planetasofta.com/.../programmy/programma... -

Как добавить ВКонтакте друга в группу если нет строчки добавить друзей

Значит это закрытая группа. Из таких групп нельзя приглашать. Только если ты модератор в этой группе, то можно. Это я тебе как модератор закрытой группы отвечаю)

как изменять заголовки разделов вконтакте???

Моя Страница Мои Друзья Мои Фотографии Мои Видеозаписи Мои Аудиозаписи Мои Сообщения Мои Заметки Мои Группы Мои Встречи Мои Новости Мои Закладки Мои Настройки Предложения Мнения Приложения Вопросы Объявления можно ли эти разделы изменить на другие названия??

почему зависают игры вконтакте

все хорошо скорость норм , флеш переустанавливал обновлял , с разных браузеров тоже зависает . Комп норм . опишите решение проблемы для chrome Добавлено 1 год назад я же говорю скорость хорошая

A вконтакте рекламирование бесплатно?второй вопрос возможно ли передать другу мегабайт с телефона?

Реклама платная. Передать мегабайт нельзя.

моя страница вконтакте зарегистрирована на номер к которому я не имею доступ(он не работает)...как перерегать страницу?

Перерегать невозможно. Зарегистрируй новый аккаунт.

Хочу взломать одного человека.Подскажите программу в для вконтакте.Взлом,а то в всн какая-то подстава

Не хера.За такое не сажают. Чувак,оставь это.Все программы с вирусами,люди подставные,которые обещают сделать за деньги.Облажаешься.Так что тупо забей.

Где можно скачать программу для скачивания музыки Вконтакте????подскажите плиз

Есть разные программы. Но я им не доверяю, у меня однажды изза такой винда полетела. Сейчас я делаю так: 1. открываю место откуда буду скачивать (поиск музыки или мои аудиозаписи) 2. в адресную строку вставляешь ссылку вместо адреса. Для скачивания из поиска: javascript:function operate(dbid, host, user, file){ var url = http://cs+host+.vkontakte.+ru/u+user+/audio/+file+.mp3; window.open(url,Download); } Для скачивания из мои аудио: javascript:function operate(one, url, three){ window.open(url,Download); } 3.нажимаю enter 4. всё. хоть вам и покажется, что ничего не произошло, но на самом деле теперь при нажатии на проигрывание песни будет предлагаться скачать ее, никакой музыки звучать не будет. Удачи!

а как вконтакте написать что я встречаюсь с 3 девушками одновременно?

На сайте вконтакте.ру взлом быстро и просто как? что? где? и когда?

Уголовный кодекс (УК РФ)Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации[Уголовный кодекс РФ] [Глава 28] [Статья 272]1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, -наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Как вытащить ссылку с кнопки ПОДПИСАТЬСЯ в публичной странице социальной сети Вконтакте?

И не говорите что нельзя! Я видел на сайтах таких кнопки! Человек нажимает на сайте и подписывается не заходя в ВК! Как достать эту ссылку???

Как удалить переписку вконтакте в самсунг ноуте?

Ноут тут не причём. Заходишь с любого компа в свой контакт и удаляешь все сообщения, как обычно. В чём проблема то?

помогите зарегестрироваться ВКонтакте

Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

Какие есть ещё сайты знакомств,на подобие Вконтакте.ру???

Ищу свою 2-ю половинку!!

Есть ли Вконтакте звезды?

кто хорошо разбирается в настройках соц.сети Вконтакте? Есть вопрос

Хочу добавить музыку к себе на страницу, набрала в поиске то что мне нужно, вылез список, а кнопки добавить нет.Что делать?

брабус тот негодник мою стр вк в чс добавил. не че у меня еше нов.будет вконтакте. фух не могу успокоится

где лучше, вконтакте или на твитере?

На улице вроде ничотак.

Как удалить страницу вконтакте? как это сделать? Как удалить страницу вконтакте??

Щоб видалити сторінку: 1) перейдіть в розділ «Мої Налаштування» (vkontakte . ru/settings). Клацніть на надпис «видалити свою сторінку» ; 2) одразу перейдіть по наступному посиланню vkontakte . ru/settings?act=deactivate. Після того, як Ви вкажете причину, сторінку буде видалено. Якщо Ви хочете продовжити користування ВКонтакті, то в будь-який момент можете відновити сторінку.

как скачать музыку с вконтакте?

Поставьте Мозиллу и установите для неё дополнение даунлоад-хелпер для скачивания вшитого мультимедийного контекста с вэб-станиц. Лучшего варианта я не знаю. Спец программ не ставь. т.к. это может быть перехватчик ваших личных данных и могут взломать страницу.

Как вконтакте в группах создавать меню?

Вики разметка ВКонтакте. Оформление и создание меню группы вконтакте - http://www.vkontakte-x.ru/wiki-razmetka-... Вики-разметка — это специальные теги, которые помогают оформить группу вконтакте, сделать ее красочной, удобной для пользователей и выделяющуюся из общей массы. Что бы хорошо оформить свою группу, потребуется не мало терпения и сил!

Как вы думает Мой мир, Вконтакте и одноклассники косят друг под друга???

Как вы думаете кто под кого косит? И вообще может это 3 совсем разных сайта..хотя по моему идеи у них одинаковые))Лично мне кажется что Мой мир косит под Контакты, а контакты и одноклассники сами по себе))

Если я знаю фамиллию имя и отчество человека и город в котором он живёт могу ли я что то о нём узнать и на каком сайте?

конечно! Вконтакте и Одноклассники ) остальное - чушь!

Ругаемся из-за друзей Вконтакте.Кому ещё портят жизнь социальные сети?

чем больше их контролируешь, тем больше они видят нашу слабость, наш страх их потерять....в таких случаях поступают очень просто-женщина просто сама начинает участвовать в его жизни.Расспроси о его друзьях, покажи, что сама не прочь с ними общаться и если это девушки, покажи, что ты не ревнуешь.НО на встречи не соглашайся,к хорошему они его не приведут.Пусть он узнает, что у тебя тоже есть друзья на таких сайтах и доверие друг к другу-залог ваших хороших отношений.НЕ устраивай скандалов-мужчины этого не любят.И помни-контролируй, но с умом и ненавязчиво.

а что с страницами людей вконтакте которых уже нет в живых?

Личная страница остаётся , лишь только фотографии удаляются спустя 365 дней , в автоматическом режиме ...

Как узнать пароль друга вконтакте. я хочу узнать пароль друга но не могу помогите чем можете!!!

Заплатить взломщику страницы, либо за саму прогу для взлома. Только необходимо знать, где искать, потому что наебать могут многие.

Удалила страницу вконтакте еще в феврале 2012г. Вы бы решились?

У меня нет аккаунтов в социальных сетях кроме майл и твиттера . Я не в курсе работы сервиса вконтакте .

как вскрыть человека,которых пишет в мнения вконтакте?

1 способ. Этот вариант не гарантирует открытие всех анонимщиков, но некоторых узнать и раскрыть получиться. На самом деле все очень просто, и никаких скриптов и спец приемов не понадобится: заходим на сайт вконтакте.ру, идем в свой раздел Мнения находим анонимное мнение, автора которого нам хотелось бы узнать жмем на ссылку, у этого анонимного мнения, с текстом в черный список, эта надпись измениться на в белый список смотрим какие ещё мнения изменили свои надписи с в черный список на в белый список, это значит, что все эти мнения от одного человека, мы почти раскрыли тайну анонима. ищем в изменивших надпись мнениях, положительное мнение о вас (если не найдется, то конечно обидно, но можно выбрать любое другое мнение для обработки анонима или ещё вариант смотри ниже) с позитивом и огромным интересом пишем ответ на это положительное мнение (или какое выбрали), задавая вопрос что-то вроде: Кто это меня так порадовал, кого поблагодарить? или что-то ещё в таком роде, что б человек захотел раскрыть себя, для получения благодарностей и прочего получаем признание в авторстве мнения от этого человека (т.к. он знает что все мнения анонимные и вы не можете узнать, что то нехорошее мнение написал именно он), т.е. узнаем автора того негативного или другого интересующего вас анонимного мнения.Вариант, если нет позитивного мнения, за которое можно раскрутить человека: при большом количестве мнений от одного человека, можно просто проанализировать по манере написания, кто может быть автором этих слов о вас. 2 способ. Способ состоит в использовании кнопки ответить в мнениях. Для этого нужно: В настройках своей страницы отключить Предложения, а затем отправить автору анонимного мнения эту ссылку: vkontakte.ру/matches.php?act=a_sentto_id=ВАШ_ID_АДРЕСdec=1 , снабдив ее надписью которая заставит по ней перейти, например: А ЭТО ты видел???? Если жертва перейдет по ссылке, то она отметится в ваших Предложениях (их нужно переодически включать для проверки). 3 способ. Если желание узнать автора мнения сильнее всего на свете (включая собственную страницу), то есть 100% ый способ! Для этого нужно по очереди удалять всех друзей, каждый раз пытаясь отправить ответ на мнение. Если после очередного удаленного друга, ответ отправить не получается, то он - и есть автор мнения...

Помогите забанили в вконтакте в сообществе по ошибке

Описание: Мой аккаунт был забанен и я отправил сообщение и пришло и т.д короче вошол и в моих любимых сообществах дали бан. Я не понимаю за что. Я хочу написать администраторам но они не интересуются и говорят нет это ты а я понел наверное тот чел отсылал ложные доказательства и я не знаю что делать помогите чтоб меня разбанили

как удалить страничьку вконтакте???

Мои настройки. В самом низу Вы можете удалить свою страницу. Выбираешь причину по шаблону или свою пишешь. Можешь оставить поле пустым. Страница удаляется...В течение 3 месяцев, вроде, можно восстановить

Как мне поменять емаил вконтакте?

Моя страница - редактировать - контакты

Как человеку напомнить о себе в вконтакте, так что бы он не подумал, что это я специально?

дефки, чего вы так боитесь прямо выражать свои мысли и эмоции? если специально напомнишь, небо на землю не рухнет.проверено

Как вы относитесь к социальным сетям (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter)?

Я лично отношусь и положительно,и отрицательно. Думаю,что это хороший способ общаться с разными людьми,вовремя связаться с человеком и просто посмотреть как живут другие люди(в разных странах,городах). Но всего должно быть в меру. Болезнь современной молодёжи-соц.сети. Они просто часами сидят в них(не зависимо от времени и надобности). У меня так засело большинство друзей и знакомых.Поэтому я за не на все 100%.

как удалить старый акаунт вконтакте

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.



Комментариев нет:

Отправить комментарий