воскресенье, 21 апреля 2013 г.

помогите мне зарегистрироваться вконтакте



В последнее время часто сталкиваюсь с тем что некоторые не могут зарегестрироваться... Интересно в чём заключается проблема? И ещё на некоторые старнички с некоторых компьютеров не заходит...На лично опыте...

как узнать мой Api id вконтакте?

130 строчка в исходном коде страницы lt;linkgt; lt;linkgt;lt;/linkgt;lt;linkgt;lt;/linkgt;lt;scriptgt;lt;/scriptgt;lt;scriptgt;lt;/scriptgt;lt;scriptgt;lt;/scriptgt;lt;linkgt;

как удалить группу вконтакте

И поэтому вы пришли на mail.ru спросить)

Подскажите программу для создания игры вконтакте. Подскажите программу для создания игры вконтакте.Желательно на русском

Макс,только не плэер а редактор адобе флэш а учить не джава а акцион скрипт.

познакомился неделю назад с девушкой вконтакте.Вопрос Внутри

познакомился неделю назад с девушкой вконтакте.она близкая подруга моего одноклассника.сказала парня нет дала номер без проблем и впринцыыпе готова встретиться.но вот во второй день знакомства переписку я начал долго переписывались.потом в следуйщие дни она в онлайне и не пишет ничего.что делать дальше??? звонил ей раза 3 говорит со мной очень таки хорошо.но мой телефон в ремонте звонил с телефона друга.но когда я предлагаю встретиться она говорит что не знает когда сможет.но вчера звонил сказала позвони позже решим когда встретимся а я не позвонил.что делать дальше????

Как избавиться от вконтакте. Меня просто туда необьяснимо тянет, как ломка....

Своего рода наркотик. И ответы наркотик. И инет в целом. От этого у психологов часто лечатся. Займите своё время чем-нибудь новым, интересным. Уменьшайте своё пребывание в инете. Так скоро пройдёт. Цените своё время. Жизнь пройдёт, не заметишь. Ужасная убивалка времени.

А вы смотрели страницу своих детей ВКонтакте?

Не относитесь к этому так серьезно. Это всего лишь сеть. Ну, что страшного Вы там увидели? Больше внимания уделяйте ей дома. В переходном возрасте важна забота родителей, даже, если ведет себя вызывающе. пройдет это все, поверьте. Не Вы первая, не Вы последняя. успокойтесь, спокойствие главное Ваше оружие. Разговаривайте спокойно, не на повышенных тонах, никаких моралей. Помню для моей дочери в переходном возрасте я была не авторитет, кругом были враги, диверсанты. Огрызалась, запиралась в комнате, не ночевала дома. Потом по-тихоньку взрослела и все это сошло на нет. Теперь ей 18 лет и она милая и добрая. Поступила в колледж искусств на актрису.))) У нас отличные отношения.

Как поменять аву вконтакте?! Пропал пунк,моя страница-редоктировать-фотографии! Не знаю что делать

загрузить фотографию в альбом и на главной этой фотографии в колонке нажать на строчку Поместить на мою страницу, определить размеры и нажать на ГОТОВО

Вконтакте чем отличается создатель группы от админа?

Админа можно лишить админских прав. Создателя нет. Создатель самый главный в группе, именно он назначает админа. Также прошу заметить, что возможно поменять создателя группы т.е. С СОГЛАСИЯ создателя изменить владельца группы (то естьсоздателя) на другого человека --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Как поставить картинку в информацию вконтакте?

Как бы объяснить.. вот когда заходишь в группу вконтакте, там иногда бывают картинки стоят и на них написано: музыка, видео, обсуждения и т.д. нажимаешь на музыка, музыка открывается. как это сделать? Добавлено 2 года назад Уж поумнее тебя буду

какую программу использовать при скачивании музыки из вконтакте?

Сама не раз пользовалась, оч удобно.

Люди Кто сейчас сидит в ВКОНТАКТЕ Напишите, а то скучно

.. Добавлено 5 лет назад Видимо, вы не поняли, о чем я =)ВКОНТАКТЕ - сайт выпускников, студентов, школьниковСоздан для того, чтобы найти СВОИХ и для общения

как удалить песню вконтакте

открываете свой список песен,нажимаете редактирование и удаляйте!

как отправить музыку на стену вконтакте.. .

При загрузке видео вконтакте примтормаживает. Как будто замедленно всё. Обновил браузер (мозила), обновил флеш плеер

Попробуйте открыть то же самое через ИнтернетЭксплорер с выключенными фоновыми задачами. Если то же самое, переустановите драйвера на видеокарту и посмотрите загруженность процессора на момент воспроизведения видео.

Вконтакте? люди у когонибудь тоже сейчас не работает или только у меня

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

а вы зависимы от соц сетей?

Я зависима от агента и скайпа,не могу дня прожить без общения с некоторыми людьми.

Почему не заходит вконтакт? причём не заходит на добро пожаловать помогите плиз

Проверь файл с:\виндовс\систем32\драйверс\етс\хостс, если там есть что то кроме адреса 127.0.0.1, удали.

Как назвать альбом с фотками меня и друзей вконтакте??? важно при важно!

Я и мои друзья,друзья из сети.

помоги мне ,пожалуйста! вы можете заРегистрироваться вконтакте и я хочу создать новую страницу,НО у меня нету номер теле

Анна, без телефона эти ГАДЫ(Дуров и его команда) да простят меня за сквернословия, не регистрируют. Даже если регистрация уже была раньше, когда телефона не требовалось. Я ругался с ними и все бесполезно. Вот такие ГНИДЫ(простите ещё раз) работают в этой социальной сети. Они объясняют это борьбой со спам ботами и спамом вообще. На самом деле, это не влияет. Если я был зарегистрирован, то зачем мне этим нечестным давать свой номер телефона? Что они могут с ним сделать? Я таким не верю. Это просто их тщедушная блажь, власть над клиентами. Я теперь контактом не пользуюсь. Пусть сдохнут все они там.(простите ещё раз). Выход, найти свободный(ни разу не регистрированный номер телефона в этой сети), например у папы или мамы, можно рабочий, и зарегистрироваться. Или поступать как я. Посылать таких к чёрту. И пользоваться альтернативными честными сетями.

ищу картинки

У многих вконтакте стоят авы либо такая как есть у меня либо еще с торчащей рукой из машины с автоматом. Все картинки такого типа ищу очень буду благодарна если у кого есть такое. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s007.radikal.ru/i301/1103/3e/16f9...[/IMG][/URL]

помогите, важно. Как скачать музыку с ВКонтакте ? посоветуйте программу, без вирусов, чтоб музыку скачать. очень надо)

если скачивать музыку из контакта то он потом не хочет менять аватарку. так что лучше найти сайт специально преднозначеный для этих целей)))

Вы тоже недовольны, что вконтакте микроблоги сделали?

Мне нравится. Стало удобно - можно комментировать каждую фразу человека. Ведь таким же образом и происходит в реальном мире - при общении. Плюс преимущества от мне нравится и от показать друзьям, что позволяет ссылаться на статус друга через один клик

как написать вконтакте группе поддержки?

Нажимаете кнопку Помощь, пишете любой вопрос, потом внизу будет надпись Ни один из вариантов не подходит. Нажимаете - открывается окно, в котором можете непосредственно обратиться в службу поддержки.

Сейчас зашла ВКОНТАКТЕ на странички двух старых знакомых,один из нх мне когда-то очень нрпавился...

с другим просто хорошо дружили,они между собой дружат,мы вместе в институте учились,потом вышла замуж,родила,просто перестали общаться,а сейчас,когда увидела фотки того парня,что мне нравился,стало так противно,даже не понимаю как ОН мог мне нравиться,глупенький,смазливенький мажор....я сразу вышла с его страницы и больше заходить туда не стала....А вот второй - его друг,ну в бывшем и мой друг,зашла,начала смотреть - аж затрясло,схватилась за сигареты,хоть обычно дома не курю,так и тянет зайти на его страничку снова и снова,он только вчера зарегистрировался вконтакте....еле сдерживаюсь,чтоб не добавить его в друзья,но при этом очень хочется,чтоб он сделал это сам(у нас вконтакте много общих друзей)....а ещё у него сегодня день рождения....нервы просто сдают....Почему я так реагирую на этих двух парней???Ведь на всех других своих бывших парней и друзей я смотрю спокойно...просто захожу посмотреть какими они стали спустя годы и спокойно ухожу....А эти двое покоя не дают!!!!ПОЧЕМУ????

Как можно прикольно назвать группу вконтакте типо Рожу поправь , пафос потёк ?

Рожу ребёнка,памперс потёк!

как распологаются онлайн-друзья вконтакте?

я слышала, что так, кто к тебе чаще заходит на страницу. но у меня почему-то однаково и онлайн-друзья и все друзья, все распологаются так, к кому я захожу на страницу

Сколько существует соц сеть ВКонтакте

С лета 2006 года (альфа версия). Датой основания считается 10 октября 2006 г.

Как скачать видео из ВКОНТАКТЕ? раньше качалоСЬ, А ЩА НЕМОГУ!!!!11111АДИНАДИНАДИН

1) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 http://videosaver.ru/ заходишь на этот сайт втыкаешь туда ссылку этой музыки, видео, любого движения, нажимаешь скачать, под ссылкой появляется надпись скачать файл и всё, будет тебе счастье))) в эту строку можно втыкать ссылки с любого сайта 2)http://ru.savefrom.net/ 3) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ Там нажимаешь Скачать. Вариант – 2. В Opera есть плагин для закачки, или для этих же целей у Opera есть OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml У Firefox есть плагин Video Download Helper;

где скачать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте,но чтобы при установке не требовали отправить СМС и тд.

Как же Вы правы, Евгений! НЕ МОГУ ВОЙТИ ВКОНТАКТ, требует отправить смс на номер... так то точнее будет. Автору: не хочешь пополнить ряды неудачников словивших вирус, Забудь о таких программах и не ведисьна обещания повышения рейтинга, скачки видео и т. и т.п

Google Chrome не могу смотреть видео вконтакте. Как картинка висит,вообще не смотрит( Что делать подскажите

get.adobe.com/ru/flashplayer/

Как удалить страницу вконтакте если её заспамили?

зайти в настройки и в самом низу выбрать пункт вы можете удалить свою страницу

как наити девушку на саите знакомств как узнать её сайт срочно

ищи сначала вконтакте

Пополнение счёта ВКонтакте бесплатно

Здраствуйте пользыватели сайта mail.ru , ВКонтакте . Я обращаюсь к вам с вопросом : Как пополнить счёт ВКонтакте бесплатно ? Пожалуйста помогите . Спасибо кто пытался помочь . Добавлено 2 года назад Может нужно что-то скачать ?

вконтакте проблема со входом на мою страницу

моя подруга зашла с моего компа на свою страничку в контакте она это делает уже не первый раз, до этого всё было хорошо. но теперь когда я нажимаю ВХОД, ввожу свой адрес и пароль, всё равно открывается её страница!!! сижу обычно с мазилы. когда сейчас захожу в эксплоэре, то всё нормально. но хочу что обратно в мазилу! что делать??? Добавлено 2 года назад первые три совета не помогли. и кэш чистила. ни-фи-га =( я уж пробовала всяко по разному из разных мест заходить... хелп=(

Проблема с Вконтакте.

Не могу зайти на своб страницу в контакте. Логин знаю, пароль не знаю и сменил номер телефона с каким регистрировался. Можно ли когда я зайду с другого пользователя посмотреть логин человека в поиске.

человек вроде как удалил человека из друзей ВКонтакте а сам остается у него в друзьях может ли такое быть?

у человека его в друзьях нет а сам он остается у удаленного в друзьях

ребятки)))как клипы(видео)из вконтакте стянуть?? как сохранить просматриваемое видео???

здраствуйте. в правом нижнем угли есть треугольник,нажмите на него и откроется окошко.скопируйте URL код и сюда на mail.ru добавте.

Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!

Добрый Вечер,прошу Вас, Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!Очень надо!!! Пожалуйста!!!! Добавлено 4 года назад Я даже вконтакт не могу зайти, не то что ему написать!!!!

ПОжалуста люди доброе помогите!!!

Хочу Голоса Вконтакте а он пишет все секреты контакта появиться в том случае чтоб надо отправить смс Пожалуйста кто отправлял пришлите код!!

Какой самый популярный public вконтакте?

Cyanide and Happiness Популярное ЖЖ-сообщество, публикующее переведенные на русский язык комиксы с explosm.net, имеет достаточно популярный (более 70 тыс. подписчиков) паблик ВКонтакте . Подробнее: єР°РєРѕР№ самый популярный public вконтактеurl=http://cossa.ru/articles/152/18649/fmode=injectmime=htmll10n=rusign=499a43c6efd978fc76fbcbd8014c8879keyno=0

как удалить запись на стене вконтакте? помогите!

Читай, рядом с записью есть значок, удалить

Фотографии вКонтакте.

Захожу к человеку на страницу вконтакте ( он у меня в друзьях) Хочу посмотреть фотографии на которых его отметили. Фотографии вроде вижу. Но вот вопрос. Почему написано количество фотографий 14, а на самом деле их 11?

как называется программа которая взламывает вконтакте человека? если есть подскажите от куда скачать?

это прога называется бородатый невыспавшийся чувак обдолбаный пивом ...какие нафиг проги...тут сначала мозги нужны и хотя бы начальные програмёрские знания...и опыт,опыт и опыт...=))

голоса Вконтакте бесплатно..(вопрос внутри)

Я много раз видел что люди предлогают зарабатывать голоса (по 100шт) в день, Ну я написал одному, он говорит что надо для старта 50голосов, но ему не надо их будет отдавать, я зашёл на его страничку (а у неё рейтинг был около 1700 голосов) и много подарков (самых дорогих) почитал заметки, там было очень много хороших комментариев, 7-8страниц с благодарностями=)) Вот меня интересует, как они делают голоса, или это какой то обман=))) Всем заранее спасибо=))

Дайте ссылку на страницу (ID) людей у которых стоит Тема для Вконтакте!!!!

эту тему смогут увидеть только они

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)

посадка

Какой самый лучший сайт в мире?

вконтакте.ру

У меня в ВКОНТАКТЕ исчезли группы, а когда нашел, то не могу в них вступить. Даже в открытые. Что делать??

Сам не знаю, что такое, у меня случилась аналогичная проблема...Скорее всего, просто придется подождать, это неполадки сайта))

Мне нужно просмотреть статусы вконтакте человека, примерно за пол года или год! как это сделать? ОЧЕНЬ НАДО!!!!

введи id и все: http://www.yavkontakte.com/publ/sekrety_...

Как называется программа для скачивания музыки с вконтакте?

Там еще около каждой мелодии должна появиться кнопка скачать (по-русски). И где скачать программу. Не vksaver. Thanks in advance :-)

Люди добрые!!! Пригласите в Вконтакте Очень надо!!!

зарегится,ума не хватает????

есть ли читы на копатель онлайн(вконтакте) на деньги без смс

нет

Можно ли бесплатно получить голоса ВКонтакте?

можно, в специальных приложениях типа: Аукцион голосов, Охота на голоса и т.д

Как зарегистрироваться вконтакте ?

У меня там парень сидит...а я не могу...а кнопки приглашение у него нету, и каким образом эта процедура доступна ? помогите пожалуйста :( Добавлено 2 года назад Я ведь говорю...у меня там любимый человек ((

можно ли вконтакте поменять @mail?

Взлом ВКонтакте | SEO Money Глянь на Взлом Вконтакте. Dmitry . августа 15, 2008 16:19 . Можно похожим способом получить...Я не могу зайти Вконтакт после того как поменял пароль! При входе записываю правильный пароль, а мне выдаёт что пароль неверный или...seomoney.org.ua/2008/06/vzlom-vkontakte/...

гиа по литературе 2011 ответы, плз.

В вконтакте поищи я по алгебре так нашел)))))

Посоветуйте какую-нибудь интересную социальную сеть вроде ВКонтакта или Беона.

www.privet.ru www.mylivepage.ru blogs.klerk.ru ....

Привет всем) как скрыть стену (записи) вконтакте в группе от аккуанта который не подписан на группу?

вот например у меня открытая группа , в смысле все её стену видят и записи.Как мне скрыть , чтобы человек мог видеть записи только тогда, когда подпишется на группу?

как смотреть скрытые видео ролики вконтакте.

как много вам советов дали....

как называется группа вконтакте которая борется против клонав

очень нужно скиньте сылку

меня взломали вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана

и вконтакте а востоновить я ее немагу потомушто я потерял телефон с симкой на который была зарегистриравана страница а по второму способу я пробывал администрация отключила мою заявку на вост страницы

Кто знает что нужно зделать, чтобы видео с компа вконтакт загрузилось (Windows Movie Market)?

судя по всему дефочка вам в другую категорию;)(а вообще нуна поколдовать немного)))

Как расскрутить группу Вконтакте,или набрать много друзей?

с таким именем как у тебя друзей точно наберешь много. если хочешь с кем то дружить подпишись своим именем, морду покажи. а если хочешь тут проститутки сами в друзья просятся ты из сразу по аве узнаешь.

Как узнать дату регистрации id номера в вконтакте ?

спроси у владельца АЙДИ, когда он зарегистрировался.

что лучше одноклассники или вконтакте

На Одноклассниках публика , в целом, повзрослей и посерьёзней. В контактах больше тупых малолеток. А лучше там, где больше Ваших друзей. Пожалуй, стоит иметь странички и там, и там

Вы когда нибудь заказывали товары по инету??? Если да,то пож оставьте ссылки (хорошо если это будут группы вконтакте)

Постоянно покупаю, ebay мой второй дом :) Лучше посидеть пару часов и разобраться что к чему, чем постоянно переплачивать непонятно кому и непонятно за что.

Как добавить видео с моего компа в Аудиозаписи Вконтакте????

http://vkcom.net/faq/как-скачать-музыку-вконтакте-4.html см. на форуме по твоему вопросу. есть ссылки на проги.

Как мне вернуть отданные голоса вконтакте??? Просто одна дура меня обманула...ПОМОГИТЕ

..Я ей порарила подарки, а она скрыла доступ ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ НАДО ЕЙ ОТОМСТИТЬ!

как узнать пароль и емейл вконтакте?

Если страница была привязана к номеру телефона, то там нужно его указать на странице Добро пожаловать. и на телефон придет бесплатное СМС, где будет указан пароль и мэйл

One direction песня из видео

Что за песню исполняет группа на 4:30 минуте в этом видео? Весь интернет обыскала, найти не могу.ссылка на видео

Сколько у вас страниц в социальной сети ВКонтакте?

как вконтакте убрать человека из родственников?

Зайди в мои настройки,где раздел братья сестры,будет имя того человека,которого хочешь убрать около его имени нажми крестик:)

Как скачать видео из Вконтакте?

http://ru.savefrom.net/

зачем парень вконтакте в друзьях у себя меня скрыл. че это значит?)

Это новая функция контакта. Я бы даже сказала-новейшая, вчера её ещё не было=) Короче, можно скрыть человек 15, чтоб все остальные не пялились, наверно)) Они опять чё-то наменяли и теперь друзей могут видеть все, а не так как раньше-хочешь всем показывай, а хочешь-никому. Я думаю парень Вами очень дорожит, раз спрятал ото всех, я тоже спрятала 15 самых дорогих друзей, чтоб к ним на странички не лазил кто попало

Где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте????только чтобы права админа не нужны были для установки!

только чтобы права админа не нужны были для установки!

Скажи пожалуйста программу для граффити Вконтакте.

VKPaint,вот программа VKLife. Там можно вместо графити свои рисунки и фото вставлять. + много всяких опций ссылка: h t t p : / / d e p o s i t f i l e s . c o m / f il e s / z o z o q 0 5 b f только пробелы поубирай..

как отправить приглашение на регистрацию ВКонтакте?

ВКонтакте закрывает свободный вход 2011.02.11, 08:01 Новостная служба Ferra, news@ferra.ru Версия для печати Социальная сеть ВКонтакте закрыла свободную регистрацию для всех желающих. Об этом в своем блоге сообщил основатель сайта Павел Дуров. Он добавил, что ВКонтакте стал самым посещаемым сайтом России: на него ежедневно заходит более 23 миллионов человек. И теперь, по мнению Дурова, самое время вернуться к истокам - с этого момента зарегистрироваться ВКонтакте новому посетителю можно будет лишь по приглашению, для регистрации нужен будет код, присланный в нем. Сейчас небольшое количество пользователей соцсети уже получили право приглашать новых участников, а другие получат ограниченное количество приглашений со временем. Кроме этого, Павел Дуров посоветовал пользователям обязательно привязать свои аккаунты ВКонтакте к сотовому телефону для обеспечения безопасности учетной записи. Также он напомнил, что в случае утраты доступа к старому аккаунту посетительВКонтакте не сможет сразу зарегистрироваться вновь. Не известно, по какой причине руководство социальной сети пошло на такой шаг. Возможно, это сделано с целью предотвратить создание пустых учетных записей или же в рамках борьбы с пиратством, которую ВКонтакте уже ведет. Источник: ВКонтакте

Где можно скачать бесплатно без регистрации вконтакте на компьютер?

Смотря что тебе надо приложения через Исходный кот в контакте можно качать а все остальное качает прога ! вот тут одна из песен с контакта на этом же сайте видео и многое другое ! ссылка появиться после проверки модером пиши в лс там те скину

Как вконтакте создать группу?

Созадть группу легко а вот потом её развить трудно!!!!Надо занть про что хочешь создать! Посмотри какие группы есть в контакте и выбери про что хочешь делать. Если ты думаешь групп вконтакте много иразвить будет нереально то это неправда главное постораться! Удачи)

стоит ли заказывать одежду из группы вконтакте,где требуется предоплата?

Если частичная предоплата и она небольшая, попробовать можно, но риск есть. А вот если 100% предоплата, думаю не стоит рисковать. Поспрашивайте у тех, кто уже заказывал, хотя... раз на раз не приходится. Удачи))

Как добавить видео в не свою группу вконтакте?

только если это резрешено)

Где можно скачать нормальную программу для скачивания музыки из контакта?

Страница поиска и скачивания аудиофайлов Вконтакте. Просто и эффективно. находится почти всё, что запросишь. http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakte/audio/

Почему у меня не открывает сайт вконтакте??

У меня не открывает

Помогите раскрутить группу. Кто затащит больше пользователей - подпишусь вконтакте, и тут ответ выберу лучшим.

http:// public25763720 уберите пробелы только) Добавлено 1 год назад http:// vkontakte. ru/ public25763720 вот сслыка

Скачала программу для просмотра гостей вконтакте, а мне выбрасывает что в доступе отказано..Что сделать можно??

поменьше качай программ для контакта,из за них мне каждый день на ремонт компы приносят

Внутри. Как сделать ступеньки-опрос вконтакте.. с тупыми ответами не лезть..

Если на стене открываешь вкладку, где написано, что нового, там справа кнопочка у меня она называется бандероль, т.к. у меня в союзе, а так наверное добавить или прикрепить и там написано с чем послать вот там под аудио написано с опросом его нажимаешь и делаешь какой надо.

Какие бесплатные программы есть для накрутки ВКонтакте?

FvCheat

люди подскажите где можно скачать оформление для вконтакте от камеди клаб

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать какие либо программы помимо стандартных и рекомендованных программ разработчиками этого сайта, вы можете лишится своей страницы, то есть возможна кража вашего пароля, либо блокировка страницы с просьбой отослать платное СМС для разблокировки.

Как намекнуть мужчине, который мне нравится, что я дрочу на его аватарку ВКонтакте?

Нафига человек создает еще одну страницу ВКонтакте и....

Я например создал ВК страничку от имени несуществующей девахи, чисто на спор, что познакомлюсь, охмурю и притащу на свиданку коллегу по работе. Спор я выиграл, а его физиономию, когда он в костюме и с цветами прибкгает в кафе, а там МЫ, Три весёлых Друга ;) я буду помнить наверно до конца жизни!!

У кого есть накрутки или боты на тюрягу вконтакте???

Ни у кого,а те у кого есть уже давно в бан добавлены.

помогите мне востановить страницу вконтакте

Почему мне третий день не зайти на сайт ВКонтакте.ру?

Что делать?Помогите пожалуйста!!!!Заранее спасибо!!!!

как скачать мп3 с вконтакте

Через этот сайт можно скачивать видео и аудио-записи из ВКонтакте.Руhttp://videosaver.ru

что значит голоса вконтакте?

Это местная валюта, за которую можно что - то приобрести вконтакте. Насколько помню 1 голос - 7 рублей.

как перенести видео с вконтакта к себе в комп

перейди по этой ссылке www.lovivkontakte.ru это программа лови вконтакте называется. скачиваешь её, устанавливаешь, перезагружаешься. потом через браузер свой заходишь в вконтакт, и когда кликаешь на видео,чтобы смотреть онлайн, в левом верхнем углу отображается Скачать. кликаешь и ждёшь запроса на сохранение. также можно и музыку скачивать. эта программа работает на браузерах мозила и гугле хром. на других тоже должна:) Удачи. я щас сам музыку оттуда скачиваю:)

Человек, который разместил на своей страничке ВКонтакте 7811 фотографий, психически здоров?

Ну если не в голом виде. То здоров.Он наверное не подозревал,что в интернете столько психически нездоровых людей может быть.

подскажите как удалить страничку Вконтакте?

1 Благодаря нововведению, принятому летом 2011 года, каждый пользователь может удалить свою страницу, воспользовавшись соответствующим пунктом меню. Для этого перейдите в «Мои настройки» и в самом низу нажмите на ссылку «Удалить страницу». Далее нужно указать причину удаления из списка, либо написать ее самому, и подтвердить удаление. Ваши друзья увидят в ленте данную новость, а ваша страница станет закрытой со статусом «Страница удалена». Минус этого способа в том, что страницу всегда можно восстановить в два клика, что является большим соблазном для пользователей, «подсевших» на «ВКонтакте». 2 Начинайте активно настраивать против себя администрацию сайта: спамьте по стенам групп и других аккаунтов, используя спам-софт. Сейчас данные действия активно отслеживаются и подобные аккаунты удаляются без разбирательств и предупреждений. Но опять же, страницу можно будет впоследствии восстановить. 3 Зарегистрируйте новый почтовый ящик, привяжите его к своей странице и удалите этот e-mail. Удалите всех друзей, подписчиков, весь контент (фото, видео, музыку, записи со стены и т.д.). Поменяйте фамилию и имя. Далее смените пароль от страницы на сгенерированный, не записывайте его никуда и не запоминайте. В настройках приватности везде ставьте значение «Только я» и выходите из аккаунта, не сохранив пароль. Через некоторое время ваша страница будет удалена, а пароль вы восстановить не сможете, т.к. уничтожили все зацепки. Только тогда можно считать страницу полностью удаленной. Обратите внимание Если вы решили удалить страницу путем спама, то будьте внимательны и не рассылайте противозаконную информацию, за которую вас не только удалят, но и заведут уголовное дело. Не оскорбляйте администрацию и не грубите другим пользователям, вас удалят и без этого.

Как зарегистрироваться вконтакте?

ВКонтакте стал самым посещаемым сайтом России, на который ежедневно заходит более 23 миллионов человек. Сегодня мы возвращаемся к истокам – системе приглашений. С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени. Обязательно привяжите Ваши аккаунты к сотовому телефону – это надежный способ обезопасить Вашу учетную запись. Помните, теперь Вы не сможете сразу зарегистрироваться в случае утраты доступа к старому аккаунту.

программа для взлома вконтакте киньте ссылку плиззззз. меня взломали помощ нужна,хочу взломать себя..

она с вирусами,дорогая,такой не существует



Комментариев нет:

Отправить комментарий