вторник, 23 апреля 2013 г.

Если вконтакте на мою страницу зайдут с другого компа, а я в это время буду сидеть у себя на странице, я об этом узнаю



Мои настройки - вкладка Общие - Безопасность Вашей страницы - смотрите историю активности. Там покажет Браузер, Айпи, Страну и Время. Если Вы точно знаете, что у Вас один диапазон айпи, а вошли с другого, или вошли с того браузера, с которого Вы никогда не заходите, то это, конечно, палево.

кто из девок вконтакте играет бутылочку пишите имя и фамилию что бы найти

а сколько тебе лет надо?)

Уже второй день не могу зайти вконтакт. Только через анонимайзер получается,и то не могу слушать музыку и смотреть видео

Только через анонимайзер получается,и то не могу слушать музыку и смотреть видео

Дайте пожалуйста ссылку с программой для скачивания музыки ВКонтакте!

http://nsk-aibolit.ru/articles/programs/... последняя ссылка содержит 2 тега наиболее примитивное скачивание 1-ая ссылка программа как и просила

Есть ли нормальные сайты или группы в Вконтакте, где можно с реальными девушками о сексе пообщаться?

Есть ли нормальные сайты или группы в Вконтакте, где можно с реальными девушками о сексе пообщаться?

я своей девушке говорю давай удалимся из соц сети (вконтакте) она меня любить и.т.д но удаляся не хоч. Нормально ли это

Но она прекрасно понимает что мы соримся из за контакта !

как повысить рейтинг вконтакте БЕСПЛАТНО

сколько раз сама пыталась найти ответ на этот вопрос... и пришла к выводу что НИКАК!.. единственный способ.. он хотя бы верный и подешевле других будет - это сделать всё по честному

Мне приходят статусы вконтакте на мобильный

Добрый день уважаемые. Появилась такая проблема: Как то раз нечаянно, сам того незаметив, нажал *получать статусы по SMS*, теперь как только тот человек меняет статус мне приходит сообщение с его статусом. Очень хотелось бы узнать как отключить эту функцию, не прибегая к звонкам оператору и блокировки номера вконтакте.

Программа для накрутки сердечек вконтакте

Ищешь соответствующую группу вк, например Лайки и пишешь куда ставить сердечки, люди ответят, проверенный способ)

Подскажите пожалуйста, как удалить страничку вКонтакте???

Просто удали всех друзей фотки удали короче все сделай ее полностью закрытой чтобы никто не мог ее просматривать смени имя и фамиилию на имя удален фамилию удален и поменяй пороль произвольный....и не запоминай его!!

Я так болела за наших! Хочу вступить в группу вконтакте, а не могу. Что надо делать? если можно, прям пошагово!

А зачем сейчас-то? Сезон окончен, все в отпусках, вот ближе к сентябрю все подтянутся и болельщики тоже

могут ли вконтакте несколько людей одновременно влюблены в вас??и видит ли этот человек в которого влюблены?

думаю возможно несколько человек , как при выборе можешь выбрать любого. в новостях уведомляют что то влюбился в ту

Скажите где скачать песню трамвай ярко красный трамвай?

Вконтакте

rf как узнать телефон на который зареган id вконтакта зная только id ?

в настройках есть пункт мобилы.там по части мобильного если номер ваш можно понять.если страница не ваша бесполезно.и не видитесь на взломщиков они не могут.только деньги стянут

есть ли способ вылечить или удалить новый вирус который блокирует сайт вконтакте?

Как зайти в контакт:1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!2) удаляем все что написано после 127.0.0.1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))

что лучше купить на 11 уровне в приложение стритрейчеры. Игра вконтакте!

На 11-м уровне доступен только всякий металлолом. Бери подержанную Сильвию С-15, если денег хватит. И развал/схождение смотри после каждого заезда, а то все деньги будут на покрышки уходить.

Как добавить вконтакте моих друзей в Общие друзья?

Когда нажимаешь на мою страничку там должно быть такая Общие друзья (10) например и там сколько друзей у меня и Онлайн

на каком сайте можно найти суперские темы для семерки?

vsz-mega-super-tuning.ru

А вот если вконтакте друзья делают альбомы, что бы я смотреть их не могла, что значит? Может удалиться тогда?

Значит так хотят друзья))) Забей на них! живи в кайф!

как познакомиться с девушкой на сайте вконтакте ?

есть одна девушка на сайте вконтакте,вернее её анкета. Её возраст 16 лет,очень красивая ! Она живёт в другом городе. Но летом она приедет ,где живу я. Я бы хотел с ней познакомиться. Но может быть лучше через инет познакомиться ? Подскажите как правильно познакомиться с ней через инет ? Добавлено 4 года назад что написать ?

скажите плиз как зарегистрираваться в вконтакте????

Чтобы зарегистрироваться вконтакте тебя должен пригласить кто-либо из членов проекта и указать твой моб. телефон. тебе на мобильник придет сообщение с кодом, ты его далжен ввести при регистрации на сайте. Вот и все.

Как скачать из Вконтакте видео в формате flv ?

ставим в браузер расширение для скачивания онлайн видео, лучше всего на мазилу т.к под него сделано много качалок

Как скачать видео с Вконтакте бесплатно?

В браузере Mozilla Firefox есть дополнение-DownloadHelper у кого нет-советую скачать, при включении данного плагина в панели навигации слева у вас появится значок-три серых шарика, если вы хотите скачать видео-аудио щелкните play - после запуска ролика шарики у вас начнут анимировать щелкните справа от шариков и скачивайте на здоровье, обьяснил подробно как мог :)) https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... ссылка для скачивания дополнения DownloadHelper

Какая есть хорошая программа для скачивания музыки из ВКонтакте?

Лично я пользуюсь VKMusic. Довольно удобная программа. Также можно скачивать видео из Youtube и с других не менее популярных ресурсов. http://vkmusic.citynov. ru/ - сам сайт

говорят вконтакте было зарегестрировано 500 000 человек онлайн а сколько в мире было максимум?

2007 год17 мая 2007 года начала свою работу социальная сеть Мой мир@mail.ru. Этот проект позволил соединить в одном месте полную информацию о пользователе и весь его контент созданный на других порталах mail.ru. Первоначально на странице отражались последние записи блога, фотоальбомы, видеоальбомы, действия пользователя на проекте Ответы@Mail.Ru и гостевая книга.11 декабря 2007 года была открыта WAP-версия Мой мир@mail.ru. Это уменьшенная версия оригинального сайта с минимальным функционалом, таким как: просмотр списка друзей, отправка сообщений, просмотр новых действий друзей. К этому моменту на Мой мир@mail.ru существует 5 миллионов миров.[править]2008 год3 марта, 2008 года социальная сеть Мой мир@mail.ru преодолела рубеж в 10 миллионов участников. Ежедневная аудитория проекта – почти 1.5 млн. пользователей.31 марта 2008 года, социальная сеть Мой мир@mail.ru объявила о своем намерении поддержать OpenSocial, а уже 14 июля стала первой социальной сетью Рунета с поддержкой стандарта OpenSocial. Теперь сторонние разработчики получили возможность создавать приложения для социальной сети.24 октября, 2008 года в национальной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru зарегистрировался 25-миллионный пользователь. Проект первым из всех социальных сетей Рунета достиг такого показателя.

Кто вконтакте.ру играет в счастливый фермер или в подводный мир?

Я. и в фермера и в рыбок

помогите,проблемы с сайтом вконтакте

Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. там просит пароль,новый пароль.а потом номер телефона.а у меня того номера давно нет.что делать?не мог у зайтти

Почему вконтакте не дает зайти на страницу? У кого-нибудь тоже так?

Русским текстом пишется Перезагружаем базы даныых, подождите Для кого это пишут то??? А я уже заволновался, вконтакт ваш накрылся, а ответы молчат...;D

Кто эта девушка?рекламирует одежду вконтакте!

это выпускница московского университета театра, драмы и комедии

Добрый день!на моей странице ВКОНТАКТЕ пропало всё моё видео,и само приложение видео тоже отсутствует,как всё вернуть?

напиши в администрациюsupport@vkontakte.ruили попробуй через мои настройки,выбери в ний Видео,поставив галочку

Не воспроизводится видео Вконтакте

люди добрые помогите пожалуйста флеш плеер установлен (10.1) кэш почищен дисковый кэш 400 МБ последняя версия оперы и 7 винда когда открывается видео то ни кнопки плей, ни полосы прокрутки ...ничего НЕТ =( просто тупо картинка и все =(((( уже все перепробовал помогите кто чем может плиз =(((((((((

что делать вконтакте если музыка не играет приложение не запускаются и фото не смотряца

http://ne-rabotaet-vkontakte.ru/ читайте

кто нибудь знает есть Justin Bieber вконтакте?

Знаешь, в контакте его нет, но я читала что он прославился благодаря тому, что выложил видео со своей песней на YOUTUBE (или как он там называется, этот сайт), так вот, следовательно, он зарегестрирован там

киньте картинки, чтобы отметить друзей Вконтакте. только не создаю виртуальную семью, кто я для тебя.. и прочий бред

незнакомка

ВКонтакте. Проблемы,помогите

Попробуйте так: НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Что лучше наваш взгляд Facebooke или Вконтакте? ..

Буду вам признателен !!!

Как взломать страничку ВКонтакте?...

Взлом вконтакте

какой есть другой сайт вконтакте?

Он один.Других нет.

после переезда вконтакте не могу зайти на свою страницу. Помогите пож-та!!!!

пароль смени!! у меня такое с 2 страницах было! если всё ровно, админам жалуйся!

Срочно нужен анонимайзер для входа вконтакт!

Вот самый свежий Super Hide IP 3.1.8.8 + русификатор

Как взломать игру вконтакте через Cheat Engine 6.2? Приложение вконтакте называетса MMORPG - Пирамида Войны

Во-первых, программирование тут не при чём. Во-вторых, все данные онлайн-игр находятся на удалённом сервере, так что тут только если ошибки какие найдёшь.

как смешно назвать беседу вконтакте?

болтайки, трёп, общайки, писУльки :))) ну не знаю даже как еще;)

як пройти вал дац ю вконтакте. я не можу зайти на свою стор нку як зайти

Скажите а вконтакте когда нажимаешь мои друзья все стоят по какому порядку,к кому ты чаще заходишь тот и первый или

когда просто в друзья заходишь,то это те,к которым ты часто заходишь и пишешь,а когда онлайн,то наоборот!

Как скачать видео вконтакте????

Вот для аудио и видео...А ВОТ другой 100% вариант выхода из этой ситуации... качать музыку с сайта в контакте.ру можно, если перейти по этой ссылке ( http://www.pleera.net/vkontakte.php ), ввести искомую песню в строке поиска и нажать Go... на твоем представление покажется куча прямых ссылок на те композиции которые тебя интересуют... жмем и качаем! ;)и для видео...http://www.videosaver.ru/вставь ссылку и жмите скачать...и вот ещё программа..http://www.cwer.ru/vkmusic_1_15http://vksoft.nnm.ru/vkmusic_115_zakachk...

Что от меня может быть нужно парню однокурснику который часто пишет мне вконтакте хотя в реале почти не говорит со мной?

Он, возможно, просто не умеет общаться вживую. Не торопите его. Общайтесь в сети, постепенно ему захочется более близких отношений. Возможно, также, он просто более уверен в себе за экраном. Это пройдёт.

можно смотреть онлайн тв бесплатно?

да, только нужно специальную программу, вот пример TV Player Classic ну поищи по инету (не ленись) и найдешь что то получше

дайте ссылку на накрутку голосов вконтакте плиз

Все что дадут - это вирусы.. такой проги не бывает.. поведешься - будешь очередной жертвой взломщиков..

Меня заморозили Вконтакте что делать?

зайди на сайт,там попросят номер телефона,вводишь свой номер,дальше на телефон придёт код,этот код нада ввести вконтакте,дальше проходишь тест и всё!!!

Помогите пожалуйста, я не могу третий раз рарегестрироваться вконтакте.

Добрый день, я регистрировалась в контакте уже 2 раза. Первый раз забыла пароль, второй раз меня взломали, а теперь не могу зарегистрироваться в третий раз, пишет что вы уже регистрировалась. Как теперь зарегистрироваться?

Помогите Хакеры, нужно взломать страницу вконтакте плачу 200-300 р . skype- stupakov88 ! skype- stupakov88!

могу помочь взломать

у вас сайт вконтакте работает?

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Надо сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса__( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

как вконтакте убрать друзей из чёрного списка

Внизу кнопочка: Удалить из черного списка

изменилась регистрация вконтакте???

как теперь зарегистрироваться вконтакте??теперь вместо привычной анкеты нужно какого то друга пригласить...я сама сижу вк мне нужно подругу зарегать только я непонимаю как нужно приглашать..обьясните:-[

Открыть сообществу в ВКОНТАКТЕ бесплатно?

Почему нет-то? Максимум может предложить номер телефона подтвердить, но за это они денег не берут.

Как поставить голоса ВКонтакте. Через смс,и сколько нужно денег?

оу,друг мой смотря сколько голосов тебе нужно от 5 до 300 рублей!

как сменить имя вконтакте

зайди на свою страницу и открой мои настройки- общее -потом прокрути вниз и ты найдешь Изменить Имя

Как узнать кто просматривал мою страницу вконтакте?

Есть какое-то приложение, поискать надо. Но вообще Дуров наш обещал функцию просмотра гостей сделать в ближайшее время) Так что лучше уже подождите ^^

Когда вконтакте к тебе добавляется какой-то иностранец, например, из Италии, кто-нибудь верит в то, что это не приколы

Хах)) Ко мне уже добавился, только на майл.ру.. из Италии, кстати) общаемся на английском, т.к. он международный.. ох и геморой эти иностранцы.. истеричка!!опять поссорились..думаю, на долго)

Проблема просмотра видео в Вконтакте

Добрый день. Подскажите. у меня при просмотре видео файла в Вконтакте то пишет файл не загруже или время идет а изображение нет. Хотя тежи файлы я просматриваю на домашнек компьютере а на рабочем вот такая проблема.

Как забрать голоса из приложения вконтакте? Приложение называется Counter-Strike Игра на голос Спасибо заранее

забрать куда - вывести из Вконтакте и обналичить? это реально только при выводе начиная ОТ 30 000 голосов

Почти все одноклассники на уроках сидят ВКонтакте, высмеивая тех, кто учится и отвечает. Глобальное отупение наступает??

Да,к сожалению это так, все же у нас спортсмены б**ть(пожалуйста извините за это выражение,т.к.сам с этим сталкиваюсь=( )И все хотят быть миллионерами или жениться на ком нибудь и ничего не делать..

Как удалить страницу вконтакте?

Удалить свою страницу Вы всегда можете в Настройках. Ссылка находится в самом низу страницы:

вместо нужного сайта открывается страница входа Вконтакте. в чем дело?

вирус. лечить комп чистить темп

где можно скачать взломщик мейла или вконтакте?

смотри хакер софт,в поисковике так набери,этот процесс вообще работает неплохо только с сервером.Либо нужны мозги,чтобы всякими путями прийти к хорошему итогу.

Купил голоса вконтакте А как их активировать

купи активатор

У меня взломали страницу вконтакте и на одноклассниках как проверить был ли взлом?

обыкновенно если взломали значит взломали . бывает что вы сами ссылки жмете ,и от вашего имени они идут ,тогда взлома нет вы сами отправляете спам друзьям.Если думаеш что взломали поменяй пароль.

Как можно найти мне нужного человека?? Вконтакте и однакласники Не помогает, И ГУгл тож мало информации

Тогда нужно немного заплатить! И всё найдётся! Откуда человек?

не могу зайти вконтакт телефон стары привязан, что делать?пароль не помню

На электронную почту привяжи адрес, а не на телефон

из-за чего обычно расстаються парни с девушкой 16 лет? удаляют друг друга из друзей в вконтакте и т д

не,ну разные причини бывают, это же не шаблон тебе измена,остыли чувства чаще всего....по разному ведь ну прям если с друзей,видимо скандал был. в этом возрасте всё близко очень воспринимается, где-то увидел(а) избранника с кем то не так как надо и всё скандал,развод)хах) это как пример,а вообще куча разных ситуаций бывает

администрация вконтакте может требовать от меня голоса?

мне пришло сообщение такого вида Для перевода деньежного штрафа в качестве 10 голосов ВКОНТАКТЕ на сайт администрации вам дается 1(одна) неделя с данного момента. ID: 132612291 От Администрации ВКонтакте!

домашнии порно ролики..можно где скачать? размером 50-100 мб Спасибо!

меня заспамили вконтакте теперь не могу зайти на страницу и новую создатьтоже не могу что мне делать????пожалуйста!!!

Это не спам это вирус)))) 1) заходиш в компе сюда C:\Windows\System32\drivers\etc 2) там будет файл host или xost точно не помню ну это не важно 3)кликаем на этот файл 2 раза, выбераем открыть через блокнот 4)удаляем всё надписи этого в этом фаиле (Сам файл нельзя удалять) 5)Закрывем файл, потверждая его сохранение 6)заходим в контакт и не паремся P.S Лучше сменить ВКонтакте пароль а то мало ли что))))

Существует ли какая-нибудь программа для поднятия голосов вконтакте?) Если существует, то с вирусами или нет?

Попробуйте мне толково объяснить, зачем Вам это и я подскажу Вам, где найти эту дрянь!

Знатоки сети Вконтакте! Отзовитесь

правда ли, что теперь Вконтакте в списке все друзья в начале списка отображаются те, к кому я захожу на страницу чаще всего, а в графе друзья онлайн, кто заходят ко мне на страницу??? там просто парень один постоянно в самом начале светится...а он мне нравится очень...))) Добавлено 2 года назад Жаль(((

как взломать страницу вконтакте?

А смысл в чём? Ну взломаешь и что?) Есть много способом взлома на ютубе, так сказать видеоуроки... Нужно точно скачать специальную программу по взломам... А потом... пока ломаешь чужую страницу, можно и своей родной страницы так лишиться...

Народ помогите, как установить тему для Вконтакте ? пишет только код , а что сним делать незнаю... Помогите )

Пройди по этой ссылке http://smup.ru/faqthemes.html там всё подробно написано. Сама пользовалась. Удачи!

Отправила человеку голоса вконтакте. можно их как нибудь вернуть?)

нет.Вернуть их нельзя никак. Можно только попросить того человека переслать их обратно вам

ВКонтакте! как выкладывать друзьям на стену фото, не добавляя его себе в альбомы?

Вот уж проблема, так проблема, это точно...

бесплатно откправлять подарки вконтакте 2011у

программа качайте отправляйте покамисть я добрый =) даю бесплатно так как купил прогу за 25$=) кому надо качайте отправляте=) http*:*//rghost.*ru/*6763641 уберите токо звездочки и вставьте в браузер=)

Выключается музыка вконтакте при переходах на страницы.почему?

У меня было такое из-за антивируса!

Как скачать видео и аудио файлы с сайта вконтакте???

ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА набери в гугле ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ все это полная ерунда!! Эти сайты потом спам рассылают от моего имени. Мне нужна точная правильная ссылка! Плиз! Заранее СПАСИБО =)

как создать онлайн игру или ВКонтакте????я знаю JavaScript. я знаю JavaScript

Я знаю пароль Я вижу бананы Плевать что нет рифмы Мы все наркоманы!

как вернуть свою группу вконтакте куда жмакать подскажите добрые люди

дОПУСТИМ я отдал свою группу как вернуть а старого убрать умоляю помогите

не могу загрузить аватар вконтакте в полном размере, обрезает фотографию

Для аваторок существует определенный размер для загрузки на сайт если аваторка превышает стандартный размер сайт обрезает аваторку автоматически

Народ где можно найти работающую накрутку Для тюряги вконтакте без вирусов смс и прочей фиговины. Надо очень!!

дайте прогу на накрутку работающюю которая без смс и всякой херни

Как удалить свою страницу вконтакте? Антивирус пишет что она заражена. Это вообще как?

Подожди чуток . Не только вк не робит . Фильмы тоже смотреть нельзя . Подожди чуток , мб исправят )

как можно бесплатно получить голоса вконтакте? ??

Есть некотрые игры вконтакте, дойдя в которых до определенного уровня получишь несколько голосов. Это как промо акции игр. Акции однократны, то есть, удалив приложение и поставив его вновь, голоса получить не удастся.

как добавить голоса ВКонтакте бес платно ?

голоса вконтакт ты бесплатно не как не добавишь!!они стоят денег если не ошибаюсь 1 голос больше 7 рублей..

какой сайт вам больше нравится вконтакте или майл.ру?

Все сидельцы Вконтакте и Одноклассников вопросы лезут задавать на Майл.ру, вот и пойми после этого, кому что нравится? :)

когда загружаю картинку ВКонтакте пишет Возникла ошибка, код ошибки: 102 ,а бывает и 6. что это?

это ошибка браузера. Означает что не может создать дополнительное окно либо изменить его размер. Попробуй другим боаузером зайти вконтакт и залить картинку --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

запостила объяву вконтакте пошли гулять. ищу интересных людей. пишут либо про секс, либо те, кто говорить не умеет. чт

А интересных людей надо не в контакте искать! )))) Сейчас с поисками вообще сложно. А на ответы не обижайтесь - воспитание у людей сейчас такое, не даром же кормят молодежь домом2! И сексЁм с Анфисой!

Социальную сеть Вконтакте закроют в 2010 году. Что вы об этом думаете?

Около месяца назад крупнейшая в мире социальная сеть Facebook перевела свой интерфейс на русский язык, теперь ресурс поддерживает 19 языков, в скором времени добавят еще 54. Естественно, компания хочет установить мировую монополию и начинает судебные дела против клонов страницы по всему миру. Первыми под горячую руку попали немцы со своим studivz.de. 18 июля Facebook подала на владельцев StudiVZ в калифорнийский суд. Ресурсом пользуются 10 миллионов немецкоговорящих пользователей из Германии, Австрии и Швейцарии. Американцы заявляют, что весь успех немцев обеспечила кража их интеллектуальной собственности. Они требуют возмещения немалого ущерба и закрытия сервиса. Руководство Facebook настроено радикально и против других похожих ресурсов. Они заявляют, что с каждым отдельным случаем будут работать индивидуально и позаботятся, чтобы плагиатчики ушли с рынка как можно скорее. В то же время, глава StudiVZ заявил, что это происходит из-за того, что Facebook не в силах выйти на лидирующую позицию во многих регионах, вот и начинает суды. Параллельно с тяжбами компания работает над улучшением своего ресурса, чтобы пользователи пришли сами. В России достаточно популярен практически полный клон Facebook — социальная сеть «ВКонтакте». Несмотря на то, что общее количество пользователей Facebook почти в 7 раз больше, по численности русскоязычного «населения» она явно проигрывает «Вконтакте ру». Конечно, этим положением дел очень обеспокоено руководство Facebook, ведь рынки Германии, России и Китая — огромный лакомый кусок. Закрытие Вконтакте намечено на 2010 год Добавлено 3 года назад Эта информация полностью соответствует действительности facebook.com

где можно скачать бесплатно ева бушмина больно или сладко минус?

Сайтов для скачивания очень много.Один ВКОНТАКТЕ чего стоит.Чтобы качать с ВК,нужно установить программу VK Saver,почитать СКРИПТЫ для ВК и вперед.Все у тебя получится!А так же можно качать с зайцев.нет,вапос.ру,тегос.ру и спайсес.ру

почему не приходит письмо с активацией страницы вконтакте?

зайди в настройки почты, добавь admin@vkontakte.ru в белый список, примерно через минуты письмо будет =))

как можно скачать музыку с контакта

Лови Вконтакте качай - 100% работает: нажимаешь около названия музыки правой мышкой кноку скачать и появишемся окне сокранить как..., убрать можно диспетчером задач - Ctrl+Alt+Delete и в процессах ищешь lovivkontakte.

Как назвать группу вконтакте? Подскажите как назвать группу вконтакте чтобы заинтересовать людей?

Ну не знаю, позитиффф может)

кто сидит вконтакте?

не сижу но переписываюсь, реальная жизнь интереснее

осталось 3 часа до экзамена по математики 29.05.2012Гиа. У кого есть ответы!

я Вконтакте видел

как узнать фейк или нет вконтакте

Тут всё просто: ВНИМАТЕЛЬНО читай адрес сайта в браузерной строке. :)

Сделал Анимированную картинку как заставить её работать вконтакте или ещё где

в контакте нельзя сделать анимированный аватар



Комментариев нет:

Отправить комментарий