среда, 24 апреля 2013 г.

Вопрос про вКонтакте!!!!зайди и помогите



Вы попали на эту страницу вследствии работы нового фильтра Антиспам, а именно, к нам поступила информация что кто-то узнал данные от вашего аккаунта, либо действия, производящиеся с Вашего IP-адреса были сочтены нашей службой безопасности как потенциально опасные. Для возобновления работы вашего аккаунта и для того, чтобы Ваш IP-адрес был убран из списка потенциально опасных, проделайте следующие действя: Для активации вашего аккаунта пожалуйста отправьте смс c текстом 57118911 на номер 3381. В ответном смс вам придёт код, который необходимо ввести в поле и нажать кнопку Активировать аккаунт. ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности! что это значит????

не могу зарегистрироваться вконтакте

Почему люди которые живут в Казахстане не могут зарегистрироваться в контакте...там когда регистрацию проходишь нужно номер телефона писать российский, но у нас то казахстанские номера.Что делать?

А ты на каких сайтах еще общаешься?

вконтакте и в моем мире, с теми кого знаю от школы до работы и увлечений

товарисчи взрослые - а кто-нить из вас присутствукет на сайте вконтакте ру?

Кто подскажет рабочею прогу для накрутки голосов вконтакте?

такой прграммы несуществует! если вам утверждают чтобы вы дали им голоса это полный РАЗВОД!!!

как найти человека по имени и фамилии?, вконтакте и в одноклассниках нету. , вконтакте и в одноклассниках нету

Значит, у это человека нет компьютера и интернета..

как сделать много сердечек вконтакте под фотографией?

Медленно, но верно... Разумеется, самая популярная схема «накрутки» сердечек — «ты мне -я тебе». Вполне себе закономерно для социальной сети. Если вдруг вы видите на своей стене огромное количество лайков от почти незнакомого человека, зайдя к нему на страницу, вы вероятнее всего обнаружите дикое количество лайков и его аватарки и записей. Ставя сердечки другим, человек обращает их внимание на себя и провоцирует на ответную любезность. Поэтому, ставя сердечко на странице другого участника, вы можете вызвать его интерес к себе и своей странице, и возможно, он также отметит понравившийся ему материал. Следовательно, чем больше у вас друзей и подписчиков, тем больше «залайканных» материалов будет на вашей странице. Разумеется, при условии, что вы регулярно обновляете вашу страницу и оповещаете об обновлениях с помощью кнопки «Рассказать друзьям». Чтобы убедиться, что друзья видят ваши обновления, зайдите в Настройки и разрешите отображать в новостях друзей все необходимые вам изменения — новые фото, видео, статусы и т.д. Быстрые способы Бывают ситуации, когда длительные кампании по накрутке сердечек неэффективны и нужно получить как можно более оперативный результат — например участие в конкурсе или распространение важной информации. Тогда на помощь приходят другие средства. Вконтакте существуют специальные группы, например http://vkontakte.ru/mne_nravitca, где ведется своего рода обмен сердечками. В обсуждениях и на стене группы можно попросить поставить сердечко под нужным материалом или опубликовать какую-либо информацию на своей странице. Тем, кто делает перепост материалов обещают опредленные поощрения: У кого на странице будет опрос и 30 сердечек на нём- отблагодарим от имени группы достойными призами ( 50 сердечек на аву или ваша ЛЮБАЯ запись на 1 день на стене данной страницы) Читать полностью ЗДЕСЬ

как удалить группу в вконтакте?

если я эту группу создала со своей старой странички но я не могу зайти на ту страницу с которой я создала группу,как удалить на до срочно удалить Добавлено 7 месяцев назад Я ЖЕ СКАЗАЛА СО СТАРОЙ СТРАНИЧКИ СОЗДАНА СТРАНИЦА НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ТУ СТРАНИЦУ.ЩАС Я ДРУГОЙ СТРАНИЦЕЙ ПОЛЬЗУЮСЬ

Как качать музыку и выдео вконтакте???

Мне говорили что есть какаето прога.Она качает музыку и виддео.У кого есть дайте ссылку.Токо без вируса.

Помогите поздравить с 8 марта??? Нужно поздравить девушек в вконтакте нужен красивый, веселый,бодрящий текст))

сайт одноклассники и вконтакте кому помог отыскать однокласников и трахнуться с ними?

Если девушка вконтакте ставит лайк каждой практически моей загруженной фотографии со мной , м.б. я ей нравлюсь?

Нравишься - (по-моему) процентов 80%. остальные 20% - может у неё такой способ общения? узнай по-больше о ней, а если выяснится что это чувства , а если и ответные - дерзайте) Про способ общения, просто я с таким сталкивалась... думала это намёки... а оказалось с многими он так же и общался и это было нормально... того гляди я не порвала нашу дружбу... прошло время и мы до сих пор хорошие друзья) так что, лучше разузнай о ней больше, познакомься с её друзьями... ) Удачки

пожалуйста подкиньте тему для конференции по информатике

главное чтоб тема была интересной как для студентов, так и для предподавателей и легка для понимания

Где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте БЕЗ ВИРУСОВ!!!!

зачем тебе программа..скачивай вот с этого сайта любую музыку на комп..(без вирусов..проверено) http://www.audiopoisk.com/

как сделать чтобы в списке друзей кто то был ближе к началу? Вконтакте

Заходи к этим друзьям чаще, и они станут самыми первыми в списке.

Как получить бесплатно голоса вконтакте?

Разве что в какихто преложениях вконтакте

если знаете то помогите))) как узнать кто оставил мнение обо мне вконтакте))) плиззз очень срочно надо)))

Никак по определению)) Но есть косвенный вариант - написать анониму ответ, он придет ему как обычное сообщение, а вдруг протупит и ответит тоже обычным)) Или просто завести так с ним переписку, пусть даже он будет анонимно писать - кое-что можно выяснить

как быть онлайн, но оставаться оффлайн вконтакте

для этого существуют специальные программы

Как бы Вы отреагировали, если бы ваш ребенок стал жертвой ВКонтакте??

Ну и что? Я когда училась в первой школе, там кошмары были похуже этих роликов. Разборки, драки разные. В школе порядка не было, учителя вообще за дисциплиной не следили, кто наглее тихонь обижали и так далее. Хорошо что я после той школы перешла во вторую школу. В хорошую, в который был порядок и не было всяких глупостей. Взрослые спохватываются когда замечают что что-то не так, а вообще часто бывает такое, что мир детей и подростков сам по себе, а мир взрослых сам по себе. В ролике с макияжем девочка просто играет. А про ролик с защитником Кристины ничего определённого сказать нельзя. Надо знать предысторию которая привела к таким угрозам мальчика. Родители чем-то заняты, денежки зарабатывают, карьеру строят и так далее. Моя мама в плане духовной и материальной заботы старалась дать мне всё что могла, но мне иногда не хватало её внимание. Были в моей жизни проблемы с одноклассниками в первой школе к которым она не имела отношения. Просто сейчас время другое. Раньше всё было в реале, теперь часть реала перешла в Интернет. Надеюсь мой ребёнок никакой жертвой не станет. Я не собираюсь слишком далеко от дома работать и я хорошо помню своё детство. Что касается сайта Вконтакте, то это скучный и пошлый сайт. Я там была некоторое время, но ушла с него. Эти ролики имеют отношение к чему-то другому, а не к этому сайту. Не совсем понятно что такого Вы нашли в этих роликах... А в Вашем детстве что не было желания кому-то нравится, дружбы, вражды и тому подобного?.. Все же взрослые были детьми и подростками... Просто раньше Интернета не было и возможности так себя показать. Раньше подобное происходило просто во дворах, за школой или в гостях у подружек, у друзей... Не нашла я в этих роликах ничего впечатляющего... Понятно только одно, взрослые забывают себя детьми.

как узнать Вконтакте кто заходил на твою страничку

можно! там нужно приложение установить Мои Гости поклонники называется его находите устанавливаете и потом там предлагается просмотреть гостей за день месяц и последних 20 выбираете и смотрите

Какую аватарку поставить вконтакте?

Помгите найти статью Взлом вконтакте

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений 1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения или специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. 3. Незаконные производство, сбыт или приобретение в целях сбыта специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

как называется группа вконтакте которая борется против клонав

очень нужно скиньте сылку

Как быстро и главное безплатно повысить рейтенг вконтакте???

Напиши в сапорт: добрые дяденьки из администрации вконтакте. Повысьте пожалуйста рейтинг быстро и бесплатно....

А вам когда-нибудь отвечала группа поддержки вконтакте?

не я не знаю кто такие тролли.Но это смешно конечно

Не могу зайти вконтакты пишет страница заморожена

Сейчас на почту вышлю хороший сканер. Смотри ящик, должно помочь. Не читай всякий бред! Очисти от вирусов тем что дал, и будет тебе счастье! Говорит на форумы - тогда, если такой невхерственный спец - почему не скажет что делать!? Просто несут чепуху всякую! Да вообщем-то там все просто, установи, и там сначала быстрое сканирование если не поможет, тогда полное - мне че - то кажется лучше сразу полное. Там и так вирус, просто надо от него избавится. Вот вот, что найдет - удали вообщем, сделай полное сканирование.

Сколько еще времени висит надпись Онлайн вконтакте когда выйдеш оттуда. она там не сразу пропадает

минуты три-четыре.в отличие от майла и одноклассников не долго

Кто-нибудь знает где в интернете можно найти информацию о человеке,

Смотря какая информация вам нужна и смотря о каком человеке. А если серьёзно то о простом гр-не РФ вы ничего не найдете если только купить базу данных МВД =) но в большинстве случаев развод и уголовно наказуемо

не отображаются картинки вконтакте

вначале пишет типа что сертификат не действителен но я перед этим почистил куки и всё что там было и историю там

Что лучше вконтакте,одноклассники или мой мир?)

Если «football» — это удар ногой по мячу, то стало быть «Facebook» — это шлепок книгой по морде вконтакте слабое подобие фб а уж остальные просто для смеха держу

Подскажите программу для удобного скачивания музыки с вконтакте? Чтобы можно было скачать за раз все свои аудиозаписи))

VKMusic 4 там и видаки качать и музыку и ютуба и с рутуба и редтуба со всяких хреней все качается

Сколько существует соц сеть ВКонтакте

С лета 2006 года (альфа версия). Датой основания считается 10 октября 2006 г.

вконтакте рейтинг

Повышаю рейтинг недорого. 1% - 1 рубль.Принимаю заказы от 100% рейтинга.Кидаете деньги на кошелекR213417304410И пишите сколько рейтинга вам нужно.Для тех кто не верит могу кинуть 10% рейтинга за 10 рублей.

Почему вконтакте я в друзьях у друзей на первом месте? У всех друзей.

Рейтинг высокий. Просто анкета заполнена на 100%, видимо. У меня так же. Сам человек видит свой френдлист иначе, это только для других он идёт по рейтингу. На самом деле есть ещё факторы, влияющие на место в публичном отображении списка друзей, но их команда Вконтакте не раскрывает, чтоб не накручивали себе популярность.

беременяшки,а у вашего пузожителя уже есть страничка Вконтакте,Одноклассничках? :)

у моего был,он когда родился я в статусе написала откинулся на свободу

Вконтакте....Как узнать у кого я первая в списке друзей (вконтакте) нахожусь ?

спросить только если,а ещё приложение есть мои поклонники

Почему я не могу вконтакте найти некоторых людей?

Зарегистрировалась недавно, но никак не могу найти некоторых людей.Так как это можно совершить? Добавлено 3 года назад Дело в том, что я сама редактировала страничку моего молодого человка (т.е. тот, кто мне нужен, вконтакте точно есть), но ни с его странички не могу найти себя, ни с моей - его.

у меня взломали станицу ВКонтакте и как вернуть незнаю. кто может помочь пишите в аасю 379672972

пароль поменяй

Есть ли коды баги или читы на игру Войнушка вконтакте???

практическая работа стр 43 , 9 класс, Рудзутис где найти ответы?

Если ты есть вконтакте, то там есть приложение ГДЗ, Решебник, Шпора. Найди там свой учебник и введи данные, он тебе скажет подробное решение!

как узнать гостей вконтакте????вот мне так интересно узнать кто же ко мне заходит

А что - такие глупые вопросы еще кто-то задаёт?:) Не знала!:))

скажите пожалуйста сайт где можно скачивать онлайн музыку и видео кроме вконтакте. мне очень нужно!!!!мне очень нужно!

музыку можно скачать на сайте www.zaycev.by

ВКонтакте есть моя страница, а после того как переустановил виндовс немогу на неё зайти см.внутри

не могу зайти потому что требуют код который присылали по смс при регистрации... этого кода у меня уже нет, удалил с телефона (так получилось)... есть ли какие то варианты мне зайти на мою страницу или по новой регистрироваться? Добавлено 3 года назад ввожу логин и пароль, а потом пишут что надо этот код еще

Как зарегистрироватся вконтакте

1 шаг Окно регистрация (vkontakte ru) Зайдите на главную страницу сайта www.vkontakte ru. Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Регистрация e-mail Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг ваши данные на сайте В контакте Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг Ваша фотография ВКонтакте После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Контакты Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Регистрация - места Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Регистрация - Увлечения Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг Информация о себе И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти. Поверьте, стоит вам зарегистрироваться на сайте “В контакте” (ВКонтакте), как бывшие одноклассники и одногруппники не заставят себя ждать :)

После таких соц сетей как FACEBOOK и ВКОНТАКТЕ будет что то другое или они станут еще лучше со временем?

а какая наф разница че там будет))))) будет и будет...нет так и по фигу))))))))

Каким образом ВКонтакте зависит от Мой Мир? Или наоборот

Ответьте пожалуйста объективно(без личных пристрастий). Извините, что пишу в эту категорию. Здесь более активные люди:)

играете ли вы вконтакте в....

счастливого фермера и/или звериную ферму?не надоело ли еще?

А вы вконтакте ставите семейное положение(у кого есть возлюбленный)или не афишируете?

Я когда начала встречаться со своим мужем, через неделю смотрю - у него нет меня в статусе. Я ему говорю, мол, а что ты в статусе не написал что ты со мной встречаешься? Он говорит Щас исправлю. И ставит Женат. Я тогда в шоке была, а сейчас уже 4 года вместе.

дайте сайт от главной страницы вконтакте PLEASE!

прохухли

как удалить старые фотографии вконтакте которые раньше стояли на аве?

Как удалить свой Фотоальбом? В списке Ваших альбомов нажмите редактировать, затем выберите вкладку Удалить альбом и подтвердите удаление. Помощь сайта вКонтакте ( удалите *** из ссылки) http://vkontakte.***ru/help.php

Помогите.Взлом вконтакте

Всем привет у меня такая проблема я забыл пароль вконтакте когда нажимаю кнопку забыл пароль пишет что ведите моб.тел на который зарегестрирована стр.(когда я зарегестрировался такой штуки небыло).Потом я внизу прочитал форму заполнял и вот заявка не принята.Хотел бы востановить стр.Как взломать? mail знаю

Какую картинку вы предложите поставить на аву вконтакте?

Какая Вам нравится. Лучше свою настоящую фотку.

Предложения вконтакте. Как узнать ответил пользователь да или нет?

Там вообще-то подтверждение приходит на левой панели информации напротив строки Предложения появляется циферка, типа сообщения)

Как удалить Вконтакте. Как удалить паблик свой в контакте ???

Удалить нельзя, просто отпишись от него и всё. Он сам удалится через некоторое время. А саму страницу твою удалить в настройках можно.

Как узнать вконтакте, кто заходил на мою страницу? Скажите...плиис)

Ни как , все те программы которые есть в инете полная чушь , воруют пороли и отсылают злоумышленнику.Так что не заморачивайтесь ерундой.

вконтакте. Как в группе разрешить участникам поделиться записью на стене?

Там где ставится лайк там есть запись сибе на стр!

Люди из Украины, будьте добры,пригласите меня Вконтакте. Буду очень-очень благодрен. Вот мой номер: +380500369539.

Василий Иванов - настоящее имя и фамиля? Их указывать в прилашении?

голоса вконтакте

как получить бесплатно голоса вконтакте? кто знает? мой друг накрутил 5000 косарей неиспользованых но эту прогу уже прикрыли( Добавлено 2 года назад ну да спс КАКИЕ В ПОПУ ПРИЛОЖЕНИЯ : пример

Если класть голоса вконтакте не через телефон,а через пл.автамат (с воддом id-( айди)) их (голосов) будет больше или нет

Нет. Будет именно то кол-во которое вы оплатите.

Где купить такую футболку? Я ее видела вконтакте в какой то группе, но вышла оттуда случайно.

Практически в любой группе вконтакте есте альбом ваши пожелания, групп Одежда из Кореи масса, заходи в любую и скидывай туда это фото, думою ответ не заставит долго ждать! Я бы мог помочь найти, но думаю там тебе помогут быстрее!

Народ , кт осидит ВКонтакте?

Какое название для группы про попугаев вконтакте вы посоветуете?

Где можно достать бесплатную программу для поднятия рейтинга вконтакте?

Программы бесплатного поднятия рейтинга в Контакте http://yandex.ru/yandsearch?text=скачать+программу+vkratestpar2=/h0/tm52/s1stpar4=/s1Моё мнение , без СМС вы свой рейтинг существенно не подымете .

Скажите где можно бесплатно скачать фильм?

Вконтакте группа полные фильмы заходи и смотри более 1200 фильмов

Можно ли взломать страницу вконтакте???

сейчас взломать вконтакте уже невозможно,так как страницы привязывают к мобильному телефону....даже если тебя взломают то всё равно через мобильный номер страницу можно востановить обратно....тебе даже пароль поменяный пришлют.

Не проигрываются видео Вконтакте. Flash player последний.

если заходиш через Opera браузер,то сноси его и через лупу найди ВСЕ сноски на оперу,то есть вводиш в поисковик слово Opera,всё что относится к Опере удаляй,у меня была подобная проблема,я только так её и вылечил.

как искать видео вконтакте?дайте ссылку на строку поиска

Нажимай там поиск,будет написано по видеозаписям[section]=videoc[q]=СЂСЌРї

Как добавить запись в группу Вконтакте?

Меня сделали админом в группе, и теперь как добавлять туда запись или редактировать группу?

Вконтакте ру-что думаете об этом сайте?

пользуется популярностью у нового поколения поэтому: многие учителя размещают объявления для учеников родители присматривают за детьми как и всюду там есть возможность разместить минимум информации о себе или сделать её недоступной для чужих а также возможность удаления страницы не вижу отличия от других

Как стать админом сайта вконтакте?

Не возможно. Дело в том что этот вопрос не обсуждается. Там все администраторы приблеженные к Павлу Дурову. чужих в команду не берут)))

вконтакте постоянно требует пароль помогите. помогите

хелп хелп хелп)))

какой код вконтакте чтобы валидировать страницу?

у всех разные. надо написать свой номер телефона и пришлют код

как найти человека. наталья литягина

в службу поиска , ищу тебя и т.п. ну и в милицию конечно

как скачивать файлы (видео, музыка) из ВКонтакте

Программа есть такая VKMusic тока на офф сайте качай) Если не понравится прога есть еще vkbot тоже на офф сайте)

Как можно скачать музыку с вконтакте.ру? благодарю за ответы!!!!

установить специальную программу называется vklife с помощью нее можно качать видео и музыку из контакта, кидать фотографии в виде граффити на стены

как можно оригинально назвать женский паблик вконтакте?)

Модное сборище ))) ну иль по мягче Фанфа ЛЯ хз вобщем

как узнать кто заходил на мою страницу вконтакте?

Проектом ВКонтакте такая возможность не предусмотрена. Сторонние программы, якобы включающие такую опцию, обычно ведут к потере странички или заражению компьютера вирусами.

надо какиета программы для ЗомбЫ Ферма вконтакте

нет. играешь прямо в браузере.

ВКонтакте для беларусов закроют?.. кто-нибудь ответит правдиво?.. только чтоб без уток...

Две дряни нада уничтожить...первая это ДОМ 2...вторая это ВКонтакте..никчемные и даже опасновредные!!!

Что с сайтом Вконтакте?

да ворде нормально все это вирус, зайдите в мой компьютер пройдите по пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файл hosts Откройте его через блокнот и удалите там все, сохраните и перезапустите комп(все будет ок), но потом проверьте на вирусы никогда не ведитесь на такие сообщения

как скачать фильм невеста с севера

Вот вам в лучшем виде прямая ссылка Невеста с севера (1975год)

Подскажите сайты типа ВКонтакте и Одноклассники.ру .

фейсбук страна друзей

Почему он не звонит?!Говорил,что заедет по пути домой.Уже вижу,что сидит онлайн вконтакте.Звонка все равно нету.Почему?(

в игнор его,насовсем

Не поможете?Как создать свою тему для Вконтакте?

некак

Скачала программу для граффити вконтакте...заблокировали и контакт и одноклассники и mail.ru посоветуйте что делать?

Можешь забыть про контакт, у тебя взломали пароль. Ты наверняка в этой программе вводила логин и пароль от кантакта. Советую менять пороль в контакте с помошью мобильного телефона.

Помогите отгадать слова, в игре ВКонтакте, (7 букв)

3) (где доктор) педиатр?

Подберите коротенькие статусы для Вконтакте)))

Только НЕ про любовь!!!!Можно юмор, лето, дружба. И короткие максимум строчка*

Как вконтакте накрутить людей в группу?

реклама конечно поможет, но большинство лдей она просто раздражает, для начала нужно создать достойный проект, тогда и люди потянутся

Где можно скачать бесплатно ГОСТИ ВКОНТАКТЕ???А то везе сплошной лохотрон!

Вконтакте официально НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ функцию гости. Все подобные сервисы и программы - лохотрон!

стоит ли регестрироваться вконтакте?

меня все чаще стал волновать этот вопрос...мои друзья и одногрупники зарегестрированы там.Друзей у меня не очень много и я не знаю стоит ли мне регестрироватся там?Просто если я зарегестрируюсь я буду как бы лохушкой, у менябудет мало друзей мало фоток видео о прочей фигни.Как относятся люди к тем кто нигде не зарегестрирован??? Считаете ли вы таких людей как я отшельниками и нелюдимыми?

как скачать видео с вконтакте ? Установил прогу Vksaver, но видео скачать не могу. Нет буквы S

Скачать видео и аудио с VKontakte http://videosaver.ru/ http://pda.privet.ru/post/85736842

При просмотре видео в Вконтакте или Ютубе когда открываю на весь экран начинает трещать звук и тормозить картинка

Забыл написать что браузер Хром последней версии, следовательно к разработчикам с этим влпросом тут он всех уже достал)

Помогите где скачать програмку бесплатно для отправки картинок вконтакте ???а то одну нашла а она не запускается....

Вот: http://nightwarez.ru/soft/internet/23206... Mega Pack for Vkontakte 19x1 - Хорошая сборка программ для социальной сети «В контакте». В ней собраны лучшие программы предназначенные для облегчения вашего пребывания в сети.

Какие есть сайты общения такие как вконтакте(кроме однокласников)??.

...

Как раскрутить сообщество вконтакте? Желательно бесплатно.

В других сообществах по интересам ссылак своих на кидай)

подскажите программу для пиара Вконтакте

Пиарограмма

Картинки из фотошопа расплывчатые вконтакте!

Вот почему? Вес каждой картинки до 117 кб! Всё просто супер, а как только загружаю вконтакт, то там уже расплывчато!!! Что мне сделать, чтобы они были нормальными? Уменьшить вес картинки? Но с уменьшением веса картинки ухудшается качество! Помогите мне советом! Мне для группы вконтакте надо сделать аву, я уже пообещала. Отвечайте те, кто действительно разбирается. Балаган не устраивайте, пожалуйста!

Пришло сообщение что моя страница вконтакте заморожена, а её у меня нет и не было - это развод на деньги или другое что?

ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0 Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения). Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт Свойства. В открывшемся окне снять галочку Только чтение и нажать кнопку OK. Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать Открыть с помощью - Блокнот. Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: 127.0.0.1 localhost. Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки. Не забудьте нажать после этого кнопку Сохранить. После этого желательно активировать атрибут Только для чтения в Свойствах файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики, соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!!Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись 127.0.0.1 localhost,Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его)) Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбираем раздел Параметр папок,Далее в открывшимся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ,ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМЕНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА)) А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhost)))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ))А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhostУДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ 127.0.0.1 localhostИ НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ))) ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ)) ЕСЛИ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ НАШЛИ ЗАПИСЕЙ В hosts ИЛИ ОН БЫЛ ПУСТОЙ ТО ДЕЛАЕТЕ СЛЕДУЩИЕ УДАЛЯЕТЕ ВСЕ hosts ФАЛЫ КОТОРЫЕ ВИДИТЕ И СКРЫТЫЕ ТОЖЕ,КАЧАЕТЕ FIX С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МАЙКРОСОФТ ссылка автоматическокго исправления файла хост http://support.microsoft.com/kb/972034/r... ЗАПУСКАЕТЕ ЕГО И ОН САМ СДЕЛАЕТ ВАМ НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ hosts ФАЙЛ,ПОСЛЕ ЧЕГО ПОПРОСИТ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР НА ЧТО ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ!!!!ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО))ТАК КАК ОНИ УГНАНЫ ))) ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕ ПРОДЕЛАННОГО НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ТО КАЧАЕТЕ БЕСПЛАТНУЮ УТИЛИТУ ДОКТОР ВЕБ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА https://www.freedrweb.com/download+curei...?lng=ru И СКАНИРУЕТЕ КОМПЬЮТЕР, ОН УДАЛИТ ВИРУС !!!Потом качаешь вот это Malwarebytes Anti-Malware ТОЖЕ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА http://www.malwarebytes.org/products/mal... для сканирования бесплатная версия подойдет сканируешь и увидишь сколько троянов у тебя висит))) делаешь полное сканирование!И выводишь все остатки троянов и червей! ВСЕ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ СКАЧИВАЙТЕ ТОЛЬКО НА ОФИЦИАЛЬНЫХ, САЙТАХ НЕ КАЧАЙТЕ С ЛЕВЫХ САЙТОВ!!! ЛЕВЫЕ САЙТЫ ЭТО ЛИШНИЕ УГРОЗЫ ДЛЯ ВАШЕГО ПК!!!!

Как удалить страницу ВКонтакте? Так чтобы можно было восстоновить её, но чтобы было написано, страницу удалена.

сейчас вроде когда удаляешь в течении года восстановить можно....мне так говорили, сама не пробовала....

где можно в интернете подобрать причёску или цвет волос бесплатно?заранее спасибо

Здесь

Как удалить страницу вконтакте? Как удалить страницу вконтакте,скажите пожалуйста,очень надо

поставь приватность на никто ,чтобы кроме тебя никто не мого смотреть



Комментариев нет:

Отправить комментарий