воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Люди, помогите, не могу зайти на свою страницу вконтакте



У меня было 2 страницы вконтакте. Пароли одинаковые были. Одну страницу удалила. Теперь на вторую зайти не могу. Номер сотовый и пароль на страницах одинаковые были. Когда ввожу номер и пароль - выходит старая страница - написано что удалено. С другого браузера тоже не могу войти. Что делать? Заранее спасибо.

Ну как это называется....Мой парень взлол мою странницу на сайте вконтакте,(мы посорились) и теперь веселится там:))

Не думаю что он считает себя твоим парнем. Будь выше просто создай новую страницу и сообщи всем своим друзьям о происходящем желательно публично. Вообще я бы наверное убила за это : у каждого человека должно быть что-нибудь личное,то куда никому нельзя. если он поступил так низко по отношению к тебе то это такой человек от которого надо бежать куда подальше как бы тяжело не было.

как отвязать от вконтакта номер тлф и привязать эмэйл?

Если номер привязан, отвязать просто так его нельзя. Можно лишь заменить на другой. А почту привязывают через Мои настройки.

Если я вконтакте скину в личку видео другу ,его смогут просматривать другие пользователи?

Однако видео можно вытащить сторонними приложениями, поэтому я бы не советовал вам использовать вк для передачи личной и интимной информации.[2]

помогите пожалуста очень нужно? нужен ли бухгалтер в таких проектах как вконтакте одноклассники и т п .?

Социальную сеть создают не только с целью подарить людям прекрасный сайт с полным функционалом для общения, но и для того, чтобы хоть немного ещё на этом и разбогатеть. В таких крупных проектах, как Вконтакте и Одноклассники есть не только бухгалтера, а целый штат сотрудников, потомучто деньги там крутяься очень большие.

Подскажите как удалить страницу ВКонтакте??

Удалить свою страницу «ВКонтакте» можно следующим образом: Открыть свою страницу; Открыть вкладку «Мои настройки»; Открыть вкладку «Приватность»; Напротив пунктов «Кто может смотреть мою страницу», «Кто может видеть список моих групп», «Кто может смотреть фотографии со мной», «Кто может смотреть список моих друзей», «Кто может видеть мою стену», «Кто может оставлять сообщения у меня на стене», «Кто может оставлять граффити на моей стене», «Кто может видеть мои подарки», «Кто может видеть мои места», поставить «Только я»; Напротив пунктов «Кто может приглашать меня в группы», «Кто может приглашать меня на встречи», «Кто может писать мне личные сообщения», поставить «Никто»; Нажать «Сохранить»; Если в течение месяца не заходить на страницу, то страница будет удалена

Спортсмены! Российская сборная в опасности! Вконтакте появилась группа россиян, болеющих ПРОТИВ РОССИИ! (внутри)

Я сейчас посетил эту группу, почитал кое чего и прямо ужаснулся - Это что же до какой степени надо ненавидеть не только Сборную, но и всю Россию, чтобы писать всякие неадекватные мнению, мягко говоря! Видимо, с этими людьми кое что сделали Очень Жуткое и теперь они мстят таким способом. Уже у всей России отпал осадок от Словении, все уже забыли и только они в каждый ответ суют типа Наша сборная Алкаши и т.п...

Кто устанавливал себе программу для скачивания музыки ВК? У вас тоже теперь и-за этого фотки не загружаются вконтакте?

Я поставил обычный скрипт для скачивания музыки. Не понимаю смысл в отдельных программах, которые засоряют комп, если можно обойтись простым 1 файлом

Как всегда быть онлайн? (вконтакте, или в обычной интернет-игре) Очень нужна программа.

Комп держать включенным.

У каго есть программа Vk-rating - программа для повышения рейтинга! Для ВКонтакте

Много положительных отзывов от этой проги, но я думаю, что на сайте секретов вконтакте(www.secrets-vkontakte.ru) сами себе написали отзывов, что бы качали-не боялись. Знаешь, на самом деле программка работает, я видео видел, но все равно говорят про неё ТАКие вещи... Сидишь целый день, смотришь за прогрессом, доходит до 99% и заглючивает!!! Голоса находит, но ты их не получаешь. У меня вконтакте рейтинг пока 105%, но ток что 10 мин назад отправил смс на 3 голоса, ответа жду-не присылают. И скорее всего голоса, которая насчитывает эта программа у других---отправляются к создателю проги... У МЕНЯ НЕТ ЭТОЙ ПРОГИ!!!!

Как узнать пароль вконтакте? именно не взломать, а узнать его если знаешь логин?

сделать восстановление пароля по логину - и вам на почту/телефон придет новый пароль (ну если это ваш аккаунт)

у меня в вконтакте нельзя прослушать музыку,посмотреть видео,вообщем НИЧЕГО!что делать подскажите пожалуйста!!!

А просто забей на Вконтакте и иди погуляй, а то вы все свою жоопу просиживаете у компа целыми днями и всю жизнь!!! Задроты вы сраные!!!!

Рейтинг Вконтакте БЕСПЛАТНО!!!

Как бесплатно без обмана получить рейтинг и голоса Вконтакте спросите вы. Хотя бы один раз каждый из вас задавался вопросом Как они себе такой рейтинг делают? Уж точно не смс отправляют. Я нашел Вконтакте дыру. Вот алгоритм действий: 1. Получить хотя бы один голос 2. Перейти по ссылке 3. Не удивляйся если напишет что ты проголосовал. Это бот. Он множит голоса. После перехода по ссылке у вас снимется 1(!) голос. Через 1-2 дня вы получите в 4 раза больше голосов. Пример: Вы купили 10 голосов. Перешли 10 раз по ссылке. Через 2 дня у вас 40 голосов. Работает в 100% случаев. Задавайте вопросы я отвечу. Добавлено 3 года назад Ахахахаххахахах какие вы это просто пиздец пишете что я ламер а сами то бля как дети малые

как заблокировать группу вконтакте?

Писать в техподдержку.

Можно ли Вконтакте найти человека по номеру мобильного?Как??

нет я думаю нельзя.

Подкажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: братишка скачал программу Для рисования клёвых граффити ВКонтакте..

Поиск на Ответах по Активация вконтакте - и ответ на лице. А братишку на свой комп не пускать. Выделить ему отдельный аккаунт без прав администратора. А свой, полноправный, запаролить. А переустановка точно поможет. Только это сродни тому, что из-за головной боли сразу голову отсекать.

как посмотреть у кого я стою в закладках на сайте вконтакте?

зайди на durov.ru и там вкладка bookmarks => who bookmarked me

мой пароль вконтакте изменили, как мне теперь зайти на свою страницу?

У меня такая же фигня. И почтовый ящик на который я регился удалён. Письмо в техподдержку уже отправил, жду ответа.

Объясните пожалуйста что такое голоса вконтакте! Как их получать, и за чем они вообще нужны?

голоса-это деньги ты платишь по смс опрелелённую сумму и тбе начисляют на твою страницу голса Например: 3 голоса 10 гривен 9 голосов 30 гривен 15 голосов 50 гривен

У меня вконтакте не показывает друзей,то их видно то нет((

На сайте ведутся профилактические работы, или сайтом Вконтакте управляют злоумышленники.

Люди, которые у вас в списке друзей вконтакте на 1-3 местах, вы часто к ним на страницы заходите? и общаетесь?

насколько я понимаю систему, вконтакте на первых местах именно те люди, к которым я чаще всего захожу на страницу =) соответственно и общаюсь я с ними больше всего =)

Подскажите пожалуйста где можно скачать песню Dimonite-Россия вперед?

www.moskva.fm/talent/dimonite_461/song_2... www.liveinternet.ru/users/-demonite-/pro... forum.omsk.ru/showthread.php?tid=55426 Качай на здоровье)

Голоса вконтакте !

А вы зарабатываете голоса на этом сайте? http://*redquest*.mts.ru/invite*/id/1507186 ( Акция от мтс) (уберите звездочки)

Скажите,а вконтакте реальные люди,или реальные боты?Есть возможность познакомится? ..Пыталась зарегится не вышло(((

есть реальные...впрочем не знаю, я туда редко захожу, обычно в такое время, чтобы никто не писал))) а то начнутся эти привет, как дела?, куда пропал? и тд зайду, покачаю музыку и пропаду, есть люди, которым отвечаю по мере поступления сообщений...но они знают и мой мобильный, поэтому пишут чаще туда))

как развеселить девушку вконтакте?

написать ей анекдот илито как провел выходные..пускай посмеется

как перевести ку-ку епт вконтакте

Хм.. по разному.Некоторые так здороваются -ку-ку, кусь, ку. А может сделали акцент на твои умственные способности)))

дайте плиз ссылку где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте!

http://blog.savefrom.net/ru/37-как-скачать-музыку-Рё-видео-РёР·-вонтакте/ тебе суда и не забудь выьрать ответ =))

Вы тоже любите смотреть смешные и бредовые видео вконтакте, а потом долго ржать над всем этим?)))

кругом и так один бред. и зачем ещё его специально смотреть)))

Вконтакте. Я удалил случайно человека (Сделал так чтобы он больше не присылал мне запросы ) как это исправить?

Попробуй сам отправь запрос.

Целуй и Знакомься в соц.сети ВКОНТАКТЕ. Достижения в приложение и как их открыть,делимся информацией.

Целуй монитор?Знакомся с системным блоком?

Помогите!!! Firefox не показывает картинки(вконтакте например аву не показывает, фотки и т.д.) ЧТо делать?

инструменты - настройки - содержимое - автоматически загружать изображения поставь птицу

Как скачать песню с вконтакте на GT-S5230?

Установи в браузере в опере или хроме помошник для скачивания Savefrom. net .помогает скачать из ютУба и вконтакте !http://ru.savefrom.net/user.php#helper

Реально-ли познакомиться в соц. сетях (вконтакте например) по серьёзному?

Реально, когда знакомишься с конкретной целью и прямо говоришь об этом. Я знакомился не раз. Иногда даже фото не было - виделись впервые когда встречались уже. Если ты ищешь не просто кусок плоти, а родственную душу, то внешность не самое главное. Поправка - я искал так именно сторонние развлечения.

Люди добрые помогите вконтакте зарегистрироваться , очень нужно , а телефона нет

кто может дать свой номер и выслать мне пароль на маил , буду очень признательна

как качать музыку из вконтакте без программы?

Из кеша браузера. В разных браузерах соответственно папка с кэшем находится в разных местах. Для Fire Fox это: C:\Documents and Settings\USER_NAME\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\Ваш профиль\Cache Для Opera: C:\Documents and Settings\USER_NAME\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\ В кэше Fire Fox файл может отображаться как название из набора символов, без расширения. Поэтому поставь сортировку файлов по дате и ориентируйся по размеру (mp3 файлы ~ 3 - 10 Мегабайт) Я на всякий случай открываю файл блокнотом для просмотра и смотрю заголовок). Скопируй его в любую папку и дай расширение mp3.

как зайти в страницу вконтакте по ссылке если она взломана ине войти

никак. всё уже давно поменяли и пароль и маил

как вконтакте создать группу?

зайти в список своих групп и внизу будет надпись создать группу

сейчас много групп Вконтакте которые продают одежду с Украины ,но цены ломят ужас! может кто сайт знает! ??

Эта девченка не украинскую одежду продает, а китайскую! Товар берут с китайского rutaobao. Я как раз ищу нормального посредника таобао. А вот вы видимо видите посредников посредников, поэтому у них накрутки большие.

как бесплатно взломать вконтакте???очень надо. очень надо

Найти Дурова в реале, украсть у него ключ от серверной комнаты вконтакте, ворваться туда и сломать сервера. Тогда весь вконтакте будет сломан )

на свою стену или на стену друга вконтакте написать ответ на вопрос: здорова бандит как сам!?.

да на любую стену :) хоть на свою, хоть на стену друга..а можешь на мою шалунишка :) пупсик

как войти вконтакт если забыл пароль а телефон недоступен

Записывать надо пароли. Теперь придётся регистрироваться снова.

Зачем все в вконтакте, однокл. выкладывают сотни фот с таиланда других островов где были?

ТОже не понимаю когда по много... а еще когда много природы той...архитектура...без них самих на фото... Типа посмотрите какие красоты я видела что ли))) Главное с собой не самые удачные фото выкладывают. и всегда в одной позе. Я понимаю только когда с фотками детей много выкладывают. Дети прикольные, везде разная мимика, поза...что-то смешное и милое... А так то на фига..))) с пальмой справа...с пальмой слева...Я не смотрю...и может что на самом деле интересного пропускаю((( Я не завидую...я много где была и бываю постоянно))) но много фоток раздражает смотреть... Все например боком- это что бы бедра не выглядели толще... Везде в очках- не накрашенная значит... смысл

Как бы Вы отреагировали, если бы ваш ребенок стал жертвой ВКонтакте??

Ну и что? Я когда училась в первой школе, там кошмары были похуже этих роликов. Разборки, драки разные. В школе порядка не было, учителя вообще за дисциплиной не следили, кто наглее тихонь обижали и так далее. Хорошо что я после той школы перешла во вторую школу. В хорошую, в который был порядок и не было всяких глупостей. Взрослые спохватываются когда замечают что что-то не так, а вообще часто бывает такое, что мир детей и подростков сам по себе, а мир взрослых сам по себе. В ролике с макияжем девочка просто играет. А про ролик с защитником Кристины ничего определённого сказать нельзя. Надо знать предысторию которая привела к таким угрозам мальчика. Родители чем-то заняты, денежки зарабатывают, карьеру строят и так далее. Моя мама в плане духовной и материальной заботы старалась дать мне всё что могла, но мне иногда не хватало её внимание. Были в моей жизни проблемы с одноклассниками в первой школе к которым она не имела отношения. Просто сейчас время другое. Раньше всё было в реале, теперь часть реала перешла в Интернет. Надеюсь мой ребёнок никакой жертвой не станет. Я не собираюсь слишком далеко от дома работать и я хорошо помню своё детство. Что касается сайта Вконтакте, то это скучный и пошлый сайт. Я там была некоторое время, но ушла с него. Эти ролики имеют отношение к чему-то другому, а не к этому сайту. Не совсем понятно что такого Вы нашли в этих роликах... А в Вашем детстве что не было желания кому-то нравится, дружбы, вражды и тому подобного?.. Все же взрослые были детьми и подростками... Просто раньше Интернета не было и возможности так себя показать. Раньше подобное происходило просто во дворах, за школой или в гостях у подружек, у друзей... Не нашла я в этих роликах ничего впечатляющего... Понятно только одно, взрослые забывают себя детьми.

Оскорбил человека в вконтакте. Теперь не знаю что с ним случилось. Что делать?

выждать время потом помертися

как удалит свою анкету вконтакте. как удалит свою анкету вконтакте

• как удалить страницу ВКонтакте: http://www.pc-pensioneru.ru/v-kontakte-k... Быстро удалить страницу В контакте навсегда, не получится. Но вы можете в течение нескольких минут скрыть содержание вашей страницы от своих недоброжелателей, а потом уже заняться ее удалением. Для начала нажимаем ссылку Мои настройки На открывшейся странице выбираем вкладку Приватность На странице Приватность, не тратя время на чтение, нажимаете все ссылки и на вопросы Кто может видеть ... переключаете на Только я. На другие вопросы, где можно, выставляете никто. Нажимаете кнопку Сохранить. Теперь, вы можете посмотреть, как выглядит ваша страница в интернете. Для этого нажимаете ссылку посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи. Страница может открыться перед вами вот в таком виде. То есть, на странице еще много информации в открытом доступе, есть даже фотография. Тогда, вы, в меню выбираете ссылку Моя страница Странице откроется полностью, как можете видеть ее только вы. Для начала удаляем фотографию. Для этого, нажимаете на треугольник рядом с Изменить фотографию и из выпадающего списка выбираете ссылку Удалить фотографию С фотографией разобрались, теперь жмем ссылку Редактировать страницу Откроется окно со множеством вкладок. Первая вкладка Основное. На ней вы можете информацию удалять, или, переключать на Не выбран. Следующая вкладка Контакты. На этой вкладке Контактный Email и телефон переключите на виден только мне (обведено красным карандашом). Удалять их нельзя, потому что Служба поддержки принимает заявки на полное удаление страницы только с Email, указанного на этой странице. Письма, пришедшие с других адресов, даже рассматривать не будут. Вы, конечно, можете сменить email и номер телефона, но они должны быть реальными, потому что для подтверждения смены email придет письмо на новый почтовый адрес, а для смены номера телефона, придет SMS. На остальных вкладках (Места, Интересы, Образование, Карьера, Военная служба), вы можете без проблем удалять информацию, или переключать на Не выбран. Теперь, снова нажав ссылку посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи, вы увидите, что на странице остались только Имя и Фамилия. Нажав ссылку Мои настройки, вы попадаете на вкладку Общие. Там можно сменить имя и фамилию. Это можно сделать без проблем, когда вы недавно зарегистрировались и есть вероятность грамматической ошибки. Когда же ваша страница существует уже давно, то изменить Имя и фамилию будет сложнее. Потому что, при регистрации на сайте ВКонтакте.ру, вы заключили Пользовательское соглашение и подтвердили, что укажете реальные свои данные. Хотя, я на 99% уверен, что вы даже не читали это соглашение. Поэтому обижаться не на кого. При попытке изменить фамилию и имя, компьютер автоматически может отказать, если фамилия не читабельная, из одной буквы, неблагозвучная и т.д. В других случаях может отказать модератор, засомневавшись, что вы вводите реальные свои данные. Или, может затребовать копии документов, подтверждающих смену фамилии. Да и стоит ли беспокоиться. Кто знает, что это ваши Имя и Фамилия, если другой информации на странице нет. А, если вы будете письменно обращаться в службу поддержки для полного удаления вашей страницы, тем более нет смысла менять Фамилию, Имя, Email, номер телефона.

можно ли найти одного единственного на сайте знакомств?)

Можно. Знаю людей, которые именно так знакомились. НО я считаю, что так знакомиться неправильно. Когда Вы рассматриваете чью-то фотографию, то как бы попадаете в прошлое время, когда она была сделана... Это неправильно... Нужно хотя бы сначала увидеть в реальности, почувствовать, вырабатываются ли у Вас гормоны или нет... Всё дело в них, и влечение тоже от них... Вы должны подходить друг другу...

кто знает сайты заработка денег в интернете, с своей странички вконтакте

Валидация вконтакте!

При входе на страницу выплывает окно валидация аккаунта, после выполнения указанных в окне функций приходит смс с текстом: извините, эта услуга недоступна вашему оператору сотовой связи. У меня оператор ТЕЛЕ2. А в окне валидация аккаунта написано: сервис временно недоступен, повторите попытку попозже! . Таких попозже было уже раз 50!!!!что ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!

вконтакте надо скачать альбом фотографий! есть ли программа для массового скачивания фотографий?

Есть такие программы. Вот точного названия не скажу. То ли Вэб Сайт Экстрактор, то ли Доанлоадед Пикчерс.

Программа для Вконтакте. Подскажите программу, которая будет спамить по группам и отсылать текст, какой я напишу!

тебе что занятся больше не чем???иди спи:)

Вконтакте.ру. Как назватся вконтакте? Подскажите... Я просто с подругой одну стр. делаем общую.

Именами В правилах Вконтакте, вроде бы, достаточно точно освещен этот вопрос

Добрый вечер!!!!Про Вконтакте!!!

не могу видео смотреть, уже месяц, что такое??? И как сделать, чтобы просматривалось. Заранее спасибо))

как узнать вконтакте кто в меня влюблён?

в редактировании своего профиля, где семейное положение - высвечивается в том случае, если пользователь указал вас. иначе, только опубликовать на стене свой компрометирующий вопрос :)

Ну что там с Вконтакте, по прежнему тупит? Или уже норм?

У меня сайт Вконтакте нормально открылся. Не тупит.

какую картинку поставить на аву Вконтакте,в Майле и вообще.Нужна аниме девушка ненавязчивая и вообще попроще

я все ищу через яндекс что понравится то и ставлю

Есть ли вконтакте Мартина Штоссель, Селена Гомез, Майли Сайрус и Деми Ловато?

Нет, конечно. Крайне редко иностранные знаменитости посещают отчественные сайты!) Выучи английский и читай их цытаты на www.twitter.com Там их личные фотографии и видео можно посмотреть!) Деми Ловато: https://twitter.com/ddlovato Селена Гомез: https://twitter.com/selenagomez Мартина Штоссель: https://twitter.com/TiniStoessel Майли Сайрус: https://twitter.com/mileycyrus

как скачивать бесплатно видео и музыку вконтакте?

С помощью программ Download Master: http://westbyte.com/dm/ или Videosaver: videosaver.ru/

Помогите где то читал примерно такое у меня 700 друзей вконтакте а нас стояло четверо и бились до последнего или как?

Бились чем? Буковками в интернете? Поищи в Контакте,а если был на той странице,то она наверняка сохранилась в Журнале. Зайди в журнал своего браузера и хорошенько пролистай архив)

Как скачать фильм с ВКонтакте?

любые видео с ВКонтакте можно скачать через этот сайт: http://videosaver.ru нужно вставить ссылку на это видео в выделенную для этого строку, а там разберетесь :)

вопрос внутри. Как можно связаться с Федором Емельяненко? может есть у него контакт в мэйл или вконтакте ит д и тп

есть официальный сайт Федора: www.efedor .ru , туда он иногда заходит, на Мейл, Одноклассниках и т.п. он не зарегистрирован

помогите плиззз многие знают ответ!

короче ВКонтакте некоторые приложения нормальные а некоторые увеличинные,и как-то только верхний левый угол показывает а остальное просмотреть никак нельзя. именно приложения а не весь экран.перезагружать не получается кто-то сказал в настройках полазить но я нашла только настройки самого браузера.Что делать?

Вопрос для пользователей ВКонтакте;)

Какая программа будет самой надёжной для загружения картинок или граффити на стенки другим пользователям и, что очень нужно - в группы или публичные страницы? Добавлено 1 год назад понятно.. наверное немного не поняли вопрос. как сделать так, что бы какую-нибудь картинку можно было бы загрузить в формате граффити с авторством администрации группы??или моим авторством?

Анимирываная картинка Вконтакте.. Можноли на стену кинуть анимирываную картинку, и как это зделать?))

можно. нажимаете Прикрепить, выбираете картинку и нажимаете отправить

помогите вконтакте надо очень..

Попробуйте зайти с другого браузера.... Firefox..скачать Google Chrome...скачать Internet Explorer...скачать Opera...скачать Проверьте компьютер на вирусы ...жмём Лечащая утилита Dr.Web CureIt!® На Вашем ПК установлен другой антивирус, но Вы сомневаетесь в его эффективности? С помощью утилиты Dr.Web CureIt!® без установки Dr.Web в системе Вы можете быстро проверить Ваш компьютер и, в случае обнаружения вредоносных объектов, вылечить его. Как удалить вирус в контакте со своего компьютера читайте дальше. Делаем так: Заходим в файл hosts: На Widows XP,2003, Vista: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts На Windows NT, 2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts На Windows 7: C:\windows\system32\drivers\etc\hosts Для пользователей Windows 7: при заходе в C:\windows\system32\drivers\ папки etc там не окажется, чтобы открыть делаем так: 1. заходим C:\windows 2. запускаем Блокнот (notepad) от имени Администратора (правой кнопкой мыши) 3. В блокноте жмём “Открыть файл”, идём в папку C:\windows\system32\drivers\ там появится папка \etc\, заходим в неё 4. в том же окошке в строке “Файл” вручную пишем hosts и нажимаем открыть. - проверяем файл hotst. Если не открывает - жмем правую кнопку, там “открыть с помощью”, выбираем Блокнот. файл hosts должен быть примерно таким: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом ‘#’. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost либо просто должна быть строчка 127.0.0.1 localhost Если в файле есть упоминания о ВКонтакте (vkontakte. ru) или durov.ru - удалите эти строки и сохраните файл. Если там есть что-то еще - удаляйте эти строчки, вставляейте приведенный выше текст, сохраните файл hosts. У файла не должно быть расширешния hotst.txt файл должен называться просто hosts Бывает так, что файл hosts не открывается т.к. вирус в контакте блокирует к нему доступ. Чтобы отредактировать файл делаем так: Перезагружам компьютер, во время загрузки жмём F8, выбираем - “Безопаный режим”. Как только загрузились - редактируем файл по инструкции выше и потом перезагружаемся. Суть файла hosts - заставлять сайты принудительно грузиться с определенных ip (компьютеров). Вы можете сами это проверить, написав что-нибудь типа: 127.0.0.1 yandex.ru 127.0.0.1 www.yandex.ru сохранить файл и попробовать загрузить яндекс - он будет грузиться с вашего компьютера :) P.S. Кстати - если кто не знал, то буквы www это просто поддомен а никакой не протокол передачи данных, сам протокол - http Иногда можно просто удалить файл hosts - тоже помогает. Перезагрузите компьютер. Заходим на сайт vkontakte. ru, он должен открываться. Если не зайти на страницу в контакте, то проблема серьезнее, читайте >>>>>далее.

За что вы ненавидите сайт вКонтакте?

У него куча недотатков. Очень много идиотов, которым так надо какой-нибудь хренью загадить стену. Ну нафига мне твоя флиртомания или нахрен мне знать какой ты там мне автомобиль подобрал > < Слишком много доступного для детей до16 лет... Из-за этого он мне не особо нравитя, а в оновном в его недостатках виноваты сами люди.

что за песня, видео вконтакте. vkontakte. ru/ video14782973_160990659

Ben Howard - The Wolves

подскажите какую нибудь программу для скачивания музыки вконтакте без вирусов.

там есть плагин для мозилы, смотря какой браузер исп. никаких программ и установок )

а как вы относитесь к людям у которых Вконтакте в друзьях актеры и певцы?

в социальных сетях столько клонов ,что я не верю , что Там реально можно найти настоящую страничку знаменитого человека)) а если Даже и Найдешь ее ,я думаю, что актеры певцы не будут Добавлять всех подряд в свои Друзья, Им Это просто Не надо) со своими Поклонниками они могут Общаться в чатах , а также в Группах , Ими организованных. так что когда я вижу в Друзьях у кого то Жанну Фриске или Жириновского , я думаю что человеку у которого Они в Друзьях , нечем Заняться И он страдает фигней добавляя в Друзья клонов ))))))

А у вас работает вконтакте?? а то все сайты работают а вк. нет

почисти файл хостс и попробуй со свежеустановленного браузера зайти на вк точка ком --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Где у вас больше всего друзей....в моем мире, вконтакте иль в одноклассниках??? И есть ли ваще смысл в этом????

как ставить картину в копатели онлайн вконтакте. я хочу поставить картину в копатели онлайн но не знаю как

я тем же вопросом задаюсь на все карты зайдёшь на них картины в инете нигде немогу найти

Посоветуйте программу для скачивания музыки из вконтакте

Посоветуйте хорошую прогу для закачки музыки. Только проверенную без вирусов и смс. Я с сайтов качаю, устала уже ждать после скачивания.

Соц. сеть Вконтакте - статический или динамический Web-сайт?

закрыл случайно Вконтакте список друзей справа. как восстановить? все настройки облазил, ничего не нашел..

Под твоей Авай будет надпись редактировать страницу. Жимай туды и ставь галочку на Мои друзья. И усё!

где можно скачать программу для накрутки голосов вконтакте?

Вы задолбали. Сначала ищете программу для накрутки голосов, а потом спрашиваете Почему я не могу зайти Вконтакт?

посоветуйте сайт для онлайн просмотра фильмов

http:// kinoteatr.at.ua http:// 777kino.ru http:// http:// whois.1in.kz/theme/onlinecinema http:// http:// www. kinoxa-x.ru/ Вот одни из лучших онлайн кинотеатров. Выбирайте любой на свой вкус. Пробелы после http:// уберите

помогите зайти на сайт вконтакте не открывается моя страница,точнее не зайти....пишут надо отправить смс сначала

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас просто перенаправляет на другую страницу. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта! Затем вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, например этот файл абсолютно пустой, ничего лишнего в нем нет или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда подменяет этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... и скачиваем программу для автоматической корректировки настоящего файла hosts. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Немогу зайти Вконтакт.

Захожу на страницу контакта, ввожу логин пароль.Мне пишут: Евгений, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Пробовал кажется все.В файл хостс лез, антивирем проверял, все нормально!Что делать не знаю, свой номер писать боюся=)Подскажите что делать-то?Антивирус Avira Antivir. Добавлено 4 месяца назад Игорь-глупый ответ=) Astlee-у меня он заблочен уже месяц точно. Андрей-я думал это есть ответ...но...У меня там пусто. валентин солтыс-попробую. Но что делать если не поможет? Отправлять СмС?

Вконтакте.Как можно качать музыку,с помощью какой программы?касперский не одну не устанавливает

Вот список програм и все для скачивания музыкм из контакта: http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d... http://soft-vkontakte.3dn.ru/load/soft_d...

Как вконтакте между фамилией и именем написать ник? например: Яна Abc Ли

если я вам помог - посетите мой блог your-mac. org (уберите пробел перед org) Можно! 1) Для этого открываем страницу редактирования. Будем использовать Google Chrome Поэтому откройте вконтакте в этом браузере. (Но те, кто знают, что такое отладчик смогут повторить это в любом современном браузере.) 2) Нажимаем правой кнопкой мыши по полю с именем и в контекстном меню выбираем Просмотр кода элемента 3) В появившемся внизу отладчике выбираем код нашего текстового поля имени -> пр. кнопкой мыши -> выбираем пункт Copy as HTML 4) Повторяем пункт 3, только теперь выбираем пункт Edit as HTML И используя комбинацию клавиш Ctrl+V копируем наше поле. Получится дубль. 4) Затем меняем у нашего поля ID и значение.

Как вставить картинку в комментарий вконтакте?

в комментарий ни как

кто нибудь знает прикольные статусы для контакта?

найдите в приложениях вконтакте приложение Только для тебятам статусы на разный вкус,и открытки и т.д.)))удачи тебе

Вы ВКОНТАКТЕ со своим внутренним МИРОМ???)

Живем в мире, контакт не всегда случается полным, спорим, советуемся, рассуждаем, принимаем решения, соглашаемся...и снова все по кругу...

как узнать когда тебе поставили лайк вконтакте

В новостях отображается, на вкладке ответы.

Какую программу посоветуете для скачивания музыки с вКонтакте?

Вчера скачала ЛовиВконтакте. Это кошмар какой-то. Ноут сразу же решил, что я закачала каку и работал кое-как (тормозил). Какие программы не наносят вреда компу и не ругаются с антивирусами? Посоветуйте))

как скачать музыку из вконтакте?

тупо набери в яндексе или гугле программа для скачивавния музыки из контакта и зайди на любой сайт скачай эту прогу запусти и готово

Музыка вконтакте

( Вот пожалуйста )

видео вконтакте. Не могу смотреть видео вконтакте Кнопка просмотр просто не реагирует

а у тебя какой браузер я на гугл хроме супер браузер зайди в гугл и скачяй нормальный браузер

лучшая программа для скачивания из вконтакте?

http://www.real.com/realplayer - RealPlayer SP.

Вконтакте

Люди добрые помогите, сегодня сходил в магазин и через IBox пополнил баланс вконтакте,но я думал что баланс это голоса,а нах мне этот баланс....пополнил на 20 грн(57.13 рубля)...дак вот как перевести с баланса на голоса или может кто то может поменять мне, пожалуйста помогите....

Где и какую программу можно скачать для скачивания музыки с ВКонтакта?

http://audiovhod.net/?id=45464570 вот)) он переодически работает :) это не спам) id только мой прописан)) ты проста вставь свой на сайте в одной из ячеек и появитсяя полный список Твоей музыки Вконтакте :) я скачивала уже несколько раз)) Вконтакте аудиофайл написан, как реклама кофе ну где же я такую аудиозапись найду)) а от сюда скачала)

У меня Вконтакте 500 сообществ и в том числе групп. Можно ли разом отписаться и выйти из всех? Может скрипт какой-то..

Здесь задавать этот вопрос не имеет смысла, по скольку нами всеми любимый сервер В контакте создал специальную помощь для таких как вы, вы можете там найти ответы на более популярные вопросы задаваемые участниками в контакте!(если к сожалению получилась так что вы не знаете где кнопка ПОМОЩЬ то просто выполните эти пункты: 1)зайдите вконтакт 2)найдите самую верхнюю строку с надписями:люди,сообщества,игры,музыка,помощь 3)нажмите на пункт помощь задайте ваш вопрос а далее следуйте инкструкции 4)примерно через 19 часов вам придёт ответ от оператора поддержки вк

Кто токая Марина Громова напишите в поисковике в вконтакте и увидете фото плз скдите кто ето?

Где у Вас больше всего больше контактов(друзей)?вконтакте,одноклассниках,ICQ...

в моем миру:))....в одноклассниках вообще забыла когда и была то... в контакте мне дизайн не нравится, все мелко как-то написано, как накладная какая-то, а не сайт:))

Как изменить вопрос и ответ Вконтакте?

1) Вопрос и ответ вообще можно удалить - нажав на крестик под своим вопросом ( попробуй нажать )2) Вопрос изменить нельзя , можно его только дополнить (смотри как)3) Ответ еще в течении 5 минут можно изменить , даже добавив или убрав фотографию(под каждым твоим вопросом стоит крестик нажми и увидишь вот это - вопрос удалится вместе с баллами отвечающихся , в том числе и лучшим ответом)Ты его еще можешь найти , когда он будет отмечен красным крестиком в личном кабинете , а после уже НИКОГДА ! (если не скопируешь адресок (http://otvet.mail.ru/question/27020928/) видишь , там было удвоение баллов за ответ ( 4 + 4 = 8 +8 = 16 ) , мой ответ признали лучшим , но после его удаления я их потерял все баллы (так же как и все отвечавшие - свои удвоенные баллы )Но ...меня благодарили вот этой медалью ! Чем и радости на 2 недели ! (И + 50 баллов к медали идет ! )Желаю Удачи !

Как стать знаменитым вконтакте

Ребята кто знает как или рекламу заказать или как-то подскажите пожалуста мой ид 83529516 а Skype zadpotik50 добавьте пожалуста кто знает как

Как загрузить в фотоальбом ВКонтакте какую-нибудь анимацию?

просто добавь в фотоальбом)))

Не работает сайт вконтакте ( это только у меня или у всех )

если вам закрыли доступ попробуйте следующее почиститй историю и кэш,потом вот это попробуй http://support.microsoft.com/kb/972034 если заблокировали попробуй зайти отсюда http://dostupest.ru/ или http://antizapret.ru/ и желательно просканировать вебом http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru и поменять пароль вместе с контрольным вопросом или откати систему до того дня когда все работало нормально, может быть что то из этого вам и поможе

Если Вконтакте скрыт друг, то остальные друзья будут видеть его обновления в моей ленте новостей?

нет не будет видно

вконтакте пишет Service temporary unavailable. Please try again later.У меня одной так? В чем дело?

25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре «Вконтакте».Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты АБСОЛЮТНО ВСЕ серверы, в том числе и почтовые,видео,аудио. Причин, по словам МВД три. И одна смешнее другой. Первая – распространение информации с нарушением авторских прав (клипы , фильмы, музыка и т.д.). Вторая – распространение режимной засекреченной информации. Третяя -распостранение порнографии, детского порно, насилия и экстримисткий видео. Изъяты на неопределенное время все серверы. Провайдер обвинен в рейдерстве и нарушению авторских прав, а также распространении секретной документации.

скажите пож социальные сети на которых есть игры

Зачем социальные сети,если в такие игры уже давно не играют,а судя по вашему аватару,то тем более не ваше это.Люди давно перешли уже на установочные игры,но если и в прям нет времени для игр которые устанавливаются пять десять минут,и в отличном качестве.То предложу сайт www.y8.com там все игры на любой вкус.



Комментариев нет:

Отправить комментарий