пятница, 19 апреля 2013 г.

Как зарегестрироваться вконтакте?



Как зарегистрироваться в контакте http://yachaynik.ru/rabota-v-internete/k...

я скачал программу шпион вконтакте и мне сайт заблокировали,че делать?

это вирус был надо было мне писать чтоб взломать!

Оскорбил человека в вконтакте. Теперь не знаю что с ним случилось. Что делать?

выждать время потом помертися

не заходит вконтакт, просит изменить дату и время в системе и перезапустить браузер..что делать?

Если Вы не можете зайти ВКонтакте, а система предлагает отправить SMS или перевести деньги на какой-то счёт — пожалуйста, не делайте этого. Чтобы пользоваться сайтом, не нужна никакая оплата и не нужно отправлять сообщения с Вашего телефона. В первую очередь необходимо проверить Ваш компьютер надёжным антивирусом. После этого откройте документ по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts (его можно открыть блокнотом), если в нём есть упоминания о vkontakte или vk — удалите эти строки.

Дайте пжл ссылку на официальный сайт цска вконтакте

http://

Программа для быстрого скачивания музыки и видео с вконтакте?

Лови вконтакте бери скачивает сразу на скорости 1 мб и звенит птичка если тебе кто то смс написал

Где можно скачать прогу для быстрово просмотра видео вконтакте?(и в других такиже ситях)

Программы для воспроизведения мультимедиа и всевозможные прочие программы можно скачать на портале http://soft.mail.ru/

есть ли смысл покупать стерв вконтакте за голоса?

Если хочется попонтоваться какой ты лохкрутой и деньги кидаешь на ветер - смысл есть) В остальных случаях - никакого)

Сайт ВКонтакте... восстанавливает пароль только по телефону.. А что делать, если сим-карта уже дапвно выкинута? Спасибо!

нужно менять номер в контакте. Но там что бы поменять номер нужно кажется 2 недели ждать.

как скачать музыку с вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Программами): ========================= 1) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). http://www.mediabrowser.ru/ страница автора в Мой Мир: http://my.mail.ru/mail/andrej2030 2) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 3) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) сайт программы: http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 4) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ Вариант - 3 (Спомощью плагина к интернет браузеру): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Подскажите пожалуйста программу для накручивания сердечек вконтакте!!!

так вроде бы ее не существует)) да и зачем этой фигнёй страдать??? Всем пох сколько у кого сердечек))) Честно, без обид только, ок?

подскажите,как удалить страницу Вконтакте?

Её никак не удалить, наверное....Я бы на твоём месте просто написала в статусе:Друзья я не захожу на страницу ничего не пишите и присылайте и всё)

как узнать на страници каких людей заходил человек вконтакте?? пароль я знаю

В каждом браузере есть история, вот если её не удалили можно посмотреть, где и в каком времени открывались страницы.

Сколько примерно человек зарегистрировано Вконтакте???

75 604 301 и эта цифра все время растет)

Не могу войти вконтакт, после нажатия вход долго грузится страница. Я один такой? Пробовал несколько акаунтов.

Сервер недоступен. Сайт не работает. Этой ночью планово обновляли программное обеспечение на маршрутизаторах. Приносим извинения за временные неудобства. Все разделы заработают в течение нескольких часов.

Существуют ли так называемые проги для накрутки голосов и подарков в вконтакте ?

так называемые проги для накрутки голосов и подарков в вконтакте существуют. Это вирусы.

очень нужен статус для ВКонтакте...я не помню начало,но вот конец: ОН НИКОГДА не догадается КОМУ ЭТО посвящается

..ммм…он такой милый и так красиво улыбается….)) и никто не догадается, кому это посвящается.

Как отвязать аккаунт в онлайн игре Танки Онлайн от страницы Вконтакте?

никак

Что будет если ты заблокировал пользователя вконтакте??Он не сможет зайти ко мне на страницу,или что?

От него скроется вся твоя инфа. И писать тебе не сможет.

Вконтакте

может тебе кто-то хостс подредактирывал, глянь в нем, почисти кукисы контакта в браузере, потом перезайди (закрой и открой инет и браузер), незнаю, я после такого вроде новый акк создал, но так как не часто контактом пользуюсь, то он мне и не понадобился вовсе.

как скачать картинку с сайта вконтакте?

мне переслали картинку в личку, я нажимаю на картинку, потом нажимаю на поделиться, там выбираю загрузить оригинал диск, потом нажимаю правой кнопкой мыши сохранить картинку как, а она скачивается как ярлык и я не могу ее перекинуть на телефон, помогите!

Подскажите программу хорошую для скачивания видео с Вконтакте??

ru.savefrom.net/user.php - расширение для браузера Internet Download Manager - скачивает везде Это из проверенных лично.

Почему сегодня не работает сайт вконтакте.???сегодня не возможно зайти на сайт вконтакте. почему?

я не могу именно на свою страницу попасть, в остальные места вк (новости,страницы других) попадаю, хоть в углу постоянно загорается надпись на английском, мол, страница недоступна, повторите попытку позднее.

Есть ли настоящий Роберт Паттинсон Вконтакте?

Контакт создан для Украины и России!!..если Паттисон украинец или россиян тогда ищи. И вопще америкосы сидять на твиттере и фейсбуке так что где бы ты не искала там он точно есть!

можно ли устоновить на nokia 5530 adobe flash player,что бы через опера мини вконтакте приложения играть и видео смотеть

нет

Через оперу и маил не могу зайти вконтакт потскажите что нужно делать !!!

Скачай Google Chrome, просто попробуй! намного быстрее страницы открывает просто..

Ваша реакция на человека вконтакте с именем, скажем... Нюша Ранетка Билан-Каулитц??ммм?)))

Ох, и бардак у нее в голове

кино онлайн

в мой мир,вконтакте.

Как удалить подписчика вконтакте?

Как удалить подписчика в социальной сети ВКонтакте? Если Вам не нравится пользователь, который подписался на Вас, Вы можете добавить его в чёрный список: откройте блок «Мои подписчики», наведите курсор на пользователя, которого необходимо удалить из Ваших подписчиков, и нажмите на появившийся крестик.

взлом страницы Вконтакте

помогите плиз как взломать страничку в контакте очень надо, а то мою страничку кто то взломал и сменил пароль

можно както узнать настоящий человек, с кем я общаюсь Вконтакте, или только его клон? Спасибо.

Если ты хочешь общаться именно с реальным людьми, чтобы не было сомнений в реальности человека, следует общаться в реале, а не в виртуальной помойке.

помогите найти фильм!!! где посмотреть фильм-онлайн Трансформеры 3 только не Вконтакте плз!!

http://my-hit.ru/film/13091/online Экранка,хорошего качества ещё нет.

где есть темы для вконтакте.ру дайте если можна сайт

ру дайте если можна сайт

А ваши дети все в вконтакте? Вы смотрели в каких группах они состоят?? Вн.-

Никогда не позволял себе смотреть в личных сетях детей что они там делают, но случайно кликнул на ссылку вконтакте и она открылась под аккаунтом ребенка..и сразу бросилась в глаза Группа 18 плюс ..то что обнаженные девушки это ладно, это везде в интернете, там идут постоянные опросы типа для девушек: когда вы делаете минет парню то как он кончает: (варианты ответов) 1. В рот и я глотаю 2. В рот но я выплевываю 3. Я не могу чтобы кончал в рот и кончает или на лицо или грудь 4. Я еще это не делала но хочу узнать ответы. Ну и все примерно в таком откровенном жанре. Ваше отношение к этому? Считаете что это полезно? Так как знать о будущей взрослой жизни нужно, или лучше бы этого не было?

Подскажите, при попытке войти на сайт вконтакте vk.com, получаю Error 503 Service Unavailable from 176.65.157.63

читай источник: Не заходит на сайт антивируса ( вконтакте, одноклассники и тд. ) Заблокированы одноклассники (вконтакте). Мой сайт на одноклассниках заблокировали по подозрению на взлом! Просят пройти валидацию через мобильный телефон! Что делать? Для начала нужно удалить временные файлы

как взломать страницу вконтакте?

сиди , никуда не уходи , сейчас к тебе приедут люди в масках , они тебе помогут, сломают всё что только смогут.

Подскажите хорошую программу или приложении для накрутки сердечек(лайков) вконтакте???

ботовод

как в вконтакте найти человека, если я знаю только номер счтраницы

Ввести в адресной строке Вконтакте.ру/id[номер страницы]

как изменить имя вконтакте без проверки например Юлия на Юляшка?

Как изменить имя в контакте бесплатно Перед тем как вы поймете как вы узнаете как на данный момент обстоят дела со сменой имени в контакте, вы должны знать что нынешняя ситуация это всего лишь одна попытка из многих, которые были проведены на пути решения проблемы со сменой имен. Допустить массовою смену нельзя, так как не возможно будет узнать кто заходил на мою страницу вконтакте, и это еще не самое страшное. В начале свободно могли менять все, потом можно было менять, только заплатив 3 голоса за рассмотрение заявки (если смену разрешали, то голоса возвращались). Сегодня голоса не нужны, но и сменить имя почти не реально. Многие либо регистрируют новый аккаунт, либо вообще уходят их этой соцсети. Сейчас, если вы захотите узнать как в контакте изменить имя, то должны будете настроиться на худшее, так как по статистике, удается сменить имя максимум 30 % пользователей. Алгоритм примерно следующий: •вы, в своем профиле, нажимаете Мои Настройки-вкладка Общие, жмете кнопку Изменить Имя и видите специальное окошко. В нем написано, что нужно указывать реальные данные, а если вы этого не сделали изначально, то не стоит надеяться, что сразу сменят и при этом упрашивать. Лучше укажите в нижнем поле причину, по которой хотите поменять имя в контакте.

Скажите, как вконтакте изменить публичную страницу на группу?

Нужно вместо любой кнопки, например Статистика, поставить кнопку другую, забыл какую! Для этого в Опере встаешь мышкой на кнопке Статистика и правой кнопкой выбираешь Проинспектировать кажется, и заменяешь код после на другой. Поищи описание данной операции в интернете! я так делал! все сработало.

Вконтакте. Почему пропал список друзей справа?

в настройках на стоит там где над галочка

Дайте краткий самоучитель по Гаранту и Консульатнту+. Или видеоуроки. Можно группу вконтакте с видеоуроками

Ну ты даёёёёёёёёёёёёёёёёёшь! Ты с кем там судишься? дай, я их пожалею!)))

если вконтакте удалить страницу,её потом можно восстановить?

Вы всегда сможете воспользоваться формой восстановления пароля для того, чтобы восстановить свой аккаунт в Вконтакте!!!!

Как удалить страницу ВКонтакте. Достало то, что я пишу на разных форумах, тестах, голосаваниях, а коменты ВКонтакт идут!

мои настройки->прокручиваем страницу вниз->удалить страницу->выберите причину->затем нажмите удалить страницу!в течении полугода ее можно будет востановить!

Что лучше ВКонтакте или Facebook ? Для меня лично Facebook!!!!

ну как бы не все есть в фейсбуке и не все те, кто есть вк есть в фс, чего сравнивать-то? Похожий интерфейс, но это же ср-во общения и где у вас больше знакомых, то для вас и лучше.

Вопрос по списке друзей в ВКонтакте

У меня в списке друзе стоит первая одна моя знакомая, но я не могу понять почему она. Ведь я с ней не общаюсь, не захожу на ее страницу, и даже по удалял все сообщения от нее. У меня как-то стояло семейное положение с ней, два раза, но это было уже весьма давно. Просто не приятно видеть свою бывшую первую в списке друзей. Как вообще определяется этот список ?

как удалить вконтакте альбом фотографии с моей страницы? фото все удаляю, а они снова появляются(( надоело уже(

Попробуй обнови страницу. ;-)

Творческим личностям) Придумайте название для группы вконтакте такое романтичное и красивое))))

шпроты на песке

как убрать надпись при отправки сообщения . на сайте вконтакте.ру введите код с картинки ?

Не как, это проверка системы, БОТ ты или нет!

Какие сайты хорошие для бесплатного онлайн просмотра фильмов

соряй но я нигде не видел что б за просмотор фильма нужно было платить деньги ну вот этот сайт где я сижу постоянно http://berkino.ru

как добавить приложения вконтакте?

Для начало надо скачать из Интернета Flash игру (*.swf файл). Потом при создании собственного приложения надо загрузить *.swf файл и картинку для него (*.JPEG).

подскажите сайт или прогу для накрутки лайков и подписчиков вконтакте

напиши свой id вконтакте..скину 1000 лайков...и зазову к тебе сотни три подписчиков... естественно не за так....в обмен на интим фото..:-))

помогите пожалуйста взломать странуцу вконтакте!

обьясню зачем. я сделала заказ у девушки вконтакте, как только положила ей деньги на счет она исчезла, номер не доступен, страницу ограничела, даже сообщения писать ей не могу. потом мне писали девушки, что их тоже так обманули. и суммы конечно большие. вот хотелось бы чтото с этим сделать. помогите пожалуйста!!!

Как поставить картинку в информацию вконтакте?

Как бы объяснить.. вот когда заходишь в группу вконтакте, там иногда бывают картинки стоят и на них написано: музыка, видео, обсуждения и т.д. нажимаешь на музыка, музыка открывается. как это сделать? Добавлено 2 года назад Уж поумнее тебя буду

Почему не заходит Вконтакт? что могло случится:\?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. О том, что «Вконтакте» «упал» сообщают пользователи из разных регионов – из Самары, Саратова, Риги, Санкт-Петербурга

Посоветуйте какието игры Вконтакте кроме вормикса

Тюряга, Армейка

подскажите , что написать вконтакте ей?

мне 21год а девушке 32года,мы работаем в одной организации и она мне очень нравиться.я хочу с ней познакомиться. нашёл её вконтакте у неё есть дочь-а мужа по моему нет.стоит ли убирать авву с контакта?что ей написать?как начать разговор?мы с ней практически неспересекаемся.

Не могу попасть на сайт ВКонтакте после того как скачала программу спам, что делать пешет что страница не найдена.

не найдена.

Меня заблокировали вконтакте.И не заходит вконтакт,Если я переустоновлю Windows У мя станет заходить в контакт?

нет,не зайдет,это блокировка бывает когда кто то пожаловался на твою страничку) такая блокировка действует 1 день,так что завтра все уже будет как раньше у меня тоже такое было

ВКОНТАКТЕ помогите

Всем привет, можно ли как нибудь посмотреть когда человек последний раз заходил в онлайн?? только не отвечайте : спросите у человека.. и.т.д.

Как узнать пароль вконтакте если открыта страница, в хроме?

можно открыть параметры - личные материалы - управление сохраненными паролями - выбрать вконтакте и нажать показать, но это только если пароль сохранен в браузере

как скачать песни из Вконтакте?

есть такаяя программа VKmusic с помощью нее можно скачивать музыку и видео с ВК и с других саитов например ю-туб ред-туб и другие вот ссылка: но чтобы еи пользоватся нужно ввести свои меил и пароль из Вконтакте, если не доверяите создаите левую учетную запись и качаите с нее...

Вот интересно. Смотришь вконтакте фото девушек голых, на улице дома на кровати, или ещё гденить.

как поприветствовать девушку? я ее увижу впервые.До этого общались только вконтакте.Встретимся пока только как друзья

Привет! Ребят, скажите мне дружненько, как ВКонтакте читать ответы на предложения?!(Да, конечно и Нет)?

Мне все отвечают, а я даже не знаю что они ответили.Так обидно.Как прочитать их ответики?!

Зомби-ферма в вконтакте - явно сатанинская игра. Культ смерти и прочее непотребство... Запретить её?

Да как и все, которые привносят агрессию и насилие.

Как зайти вконтакт если он заблокирован

в универе админ заблокировал

как скачать видео с вконтакте ???

видео, просмотренное браузером, файл сохраняется в его кеше... это не только вконтактное . Может и любое другое видео. правда, есть проблеммы отыскать саму папку, ну и видеофайл может быть без расширения

Можно ли взломать аккаунт вконтакте? Если можно, то как?

Только если украсть пароль. А вообще, аккаунты взламывать нехорошо.

Как удалить страницу вконтакте если не помнишь ни логина ни пароля? Все поисковики видят контактную информацию, это ужас

полностью гарантированно не удалишь. Вспоминай контактные данные или пиши в саппорт

как удалить отправленной подарок вконтакте со своей страницы из списка отправленных??очень надо!!!!

очень надо!!!!

Напишите какието прикольные,веселые,жизнерадостные статусы для вконтакте.ру(только без соплей и нюнь))

знаешь, я до сих пор храню твои фотографии...ставлю на них кофе а разбитое сердце это, наверное, на счастье, да?!. Ты онлайн я тоже. Ты в активном поиске а у меня в статусе всё сложно. Это понять можно. Но принять не просто. Хочешь чтобы я сняла корону? Прости дорогой, не могу! Я с ней родилась... Она - Ты сделал мне больно Он - Спасибо, старался... Живи и радуйся жизни,ведь её могло и не быть Любовь - это игра... Кто первый признался, тот и проиграл. Приличного человека в наше время можно увидеть только в зеркале :D Я сказал, не брал, значит, не отдам. В детстве я любил заниматься археологией, но мама называла это «копать картошку»))) Хит-парад вранья: 1 Ничего не случилось. Я в порядке. 2. Рад тебя видеть. 3. У меня нет с собой денег. 4. Я тебе позвоню. 5. Извини, не слышал, как ты звонила. 6. Нам обязательно нужно встретиться еще раз. 7. Я в дороге. 8. Нет, ты не толстая в этом платье . 9. Я стою в пробке. 10. Какое сообщение? 11. У меня телефон не видел сеть. 12. Конечно, я люблю тебя.

как узнать, кто ВКОНТАКТЕ прислал аонимное мнение?

Секреты ВКонтакте - Как узнать, кто оставил анонимное мнение?Если так уж не терпится узнать, кто же оставил мнение, отсылаем в ответ ссылку такого вида: h ttp:// где (0000 - id пользователя, то есть ваш).Как только этот человек нажмет на ссылку, вам станет ясно, кто этот аноним. Обратите внимание: у вас обязательно должны быть включены приложения!

пропали голоса вконтакте. как вернуть?

извини старик как потратил так и не вернёшь :)

как скачать музыку из вконтакте

вот скрипт для скачки музыки с вконтакте копируеш скрипт заходиш на страницу аудио вконтакте встовляеш скрипт в адресную строку браузера жмеш Enter зтем Play появится ссылка скачать javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;http://cs+loves+.vkontakte.+ru/u+you+/audio/+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;/agt;lt;/divgt;lt;br /gt;;}

Когда вконтакте к тебе добавляется какой-то иностранец, например, из Италии, кто-нибудь верит в то, что это не приколы

Хах)) Ко мне уже добавился, только на майл.ру.. из Италии, кстати) общаемся на английском, т.к. он международный.. ох и геморой эти иностранцы.. истеричка!!опять поссорились..думаю, на долго)

Вконтакт не зайти, просит ввести последние 4 цифры телефона. Это нормально ?

да, это проверка тк вы зашли с какого странного IP например с телефона или у кого нить в гостях, это бесплатно, простая проверка

Как взломать игру тюрягу вконтакте???

иди уроки делай пиздюк ебаный

Друзья вконтакте,где их взять? А?

Заведи в реале для начала. Если есть они, то в контакте тоже будут)

Как называется программа для скачивания музыки с вконтакте?

Там еще около каждой мелодии должна появиться кнопка скачать (по-русски). И где скачать программу. Не vksaver. Thanks in advance :-)

Вконтакте людям видно что я заходил на их страницу или нет???

У Моих гостей вообще странные алгоритмы вывода, так что невозможно точно судить о правильности ^^

Зачем мне незнакомый человек подписался на мою страницу вконтакте?

так делают многие, возможно вы стали интересны человеку и он захотел добавить вас в друзья (при добавлении он автоматически подписан на вас) а вообще что вы у нас спрашиваете, у того незнакомца и спросите в личке

как скачать видео с вконтакте.ру????

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Вариант - 4 (Или с сайтов): ====================== 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ 7) Audiovhod.net http://audiovhod.net/ 8) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

В каких соц сетях зарегистрироваться?

ВКонтакте, Фейсбук, одноклассники, твиттер, фотострана, в кругу друзей, гуглик

Есть ли прога для накрутки подписчиков вконтакте?

есть конечно:) ну дарлинг, не могу блин почему- то ответить конкретному челу, человеку нужно это:)))) нам не понять зачем, но пусть качает:) мне не жалко:) вот это задайте в гугле или в яндексе Программа для накрутки подписчиков вконтакте скачать бесплатно :) качайте на здоровье :)

Как скачивать музыку с вконтакте с mac os x?

расширение утонови или вкбот скачай

не отправляется фото и картинки через вконтакте, пробовала через разные браузеры не получается,что делать?

Посмотри здесь: http://fb.vkbot.ru/problem/details/id/17... и здесь: http://flapps.ru/forum/topic5435.html Там люди делятся такими же проблемами.

Переформулирую прошлый опрос. Как вы относитесь к спаму вконтакте и других социальных сетях!?

К примеру Отправь это сообщение трём друзьям и в 23.00 друг поймет, как сильно тебя любит или бла бла бла отправь это сообщение 3 людямили ты умрешь

Как найти человека

Зайди например вконтакт т.д и там введи его иницыалы может он гдето зарегестрировалься.

Как узнать скрытые день и месяц рождения вконтакте у друга?

Заходишь в Напоминания и листаешь месяца, пока не увидешь аватарку друга. Спам не один раз так делал.

помогите. вконтакте читать чужие сообщения бесплатно дайте ссылку

выйти замуж за Павла Дурова.

кто знает бесплатный анонимейзер для вконтакте, чтоб музыка воспроизводилась? спасибо

unlumen.ru/ я через него на работе сижу, не подводит

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри) 5 букв

заказ http://чтозаслово.рф/index/item/77/

подскажите сайт с помощью которого можно скачать музыку вконтакте?

включаеш видео и в адресной строке вставяеш и жмен энтер и под видео появляеца два ярлыка скачать чтобд только форматы к сожалению стремные но через проги прокатиш норм будет. вот то что нужно вставить javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })();

как вконтакте выделить себя и друзей???

1-загружаешь фотографию. 2-справа есть функция отметить 3-из списка друзей выбираешь нужного.

как скачать музыку с вконтакте ? у меня одноклассница у неё скачивает брат музыку а сам не показывает плиз помогите

выбираешь свой браузер, нажимаешь скачать букмарклет, либо пользовательский скрипт, устанавливаешь, перезапускаешь браузер. После этого возле каждой песни будет кнопка скачать

Как удалить ВКонтакте с мазилы E-mail или Логин?

ВКонтакте с мазилы E-mail или Логин,если ты больше не входишь на эту страницу,но при входе на гланую страницу она высвечивается?

Ребят,помогите) на пару дней нужен муж вконтакте:)

Вконтакте зто как? Не совсем понятно. А может за два дня не управимся.

На каком сайте можно пообщаться? кроме вконтакте,маил.ру,одноклассники,?

здесь: - Чистый сайт знакомств - только для порядочных людей. И в целях знакомства укажите общение на сайте

можно ли заходить на страницы вконтакте, не добавляя человека в друзья?

если страница не скрыта у человека

где скачать порно ролики смобильного



Комментариев нет:

Отправить комментарий