пятница, 19 апреля 2013 г.

Не могу зайти вконтакт через телефон



Как же зайти в контакт через мобильный телефон? Для того, чтобы зайти в контакт со своего мобильного телефона, у Вас, на телефоне должен быть подключен мобильный интернет. Если данная услуга у Вас подключена, и Вы имеете доступ в сеть со своего мобильника, то зайти на специальную версию сайта ВКонтакте через Ваш мобильный телефон, для Вас не составит труда. Для этого: открываете на телефоне имеющийся браузер, затем выбираете в меню переход на новую страницу, и вводите адрес сайта: m.vkontakte.ru или m.vk.com и Вы попадёте на упрощённую, мобильную версию социальной сети ВКонтакте.

Почему я не вижу свою и других контактов авы в ВКонтакте.ру?

картинки включены?

Где можно скачать бесплатно скрипты для взлома человека вконтакте?

Могу посоветовать одну статью в УК РФ и пару в ГК РФ. Почитай - много интересного для себя найдешь. Глянь и вопрос отпадет

как пропиарится вконтакте бесплатно???

Не пропиариться, а пропариться! В баню сходи, девушку возьми. Или нескольких. И помоешься и потрахаешься. А контакт - хуйня.

Как вконтакте зарегистрироваться без телефона?

Есть сервисы в интернете бесплатные виртуальные номера, через них можно. А чисто без номера никак(

Вопрос про социальную сеть Вконтакте

Здравствуйте решил продать группу. Неподскажите цену моей группы http:// v k.c om /clu b4 381 5878

вконтакте можно удалить имя с фамилией????если да то как????

Просто напиши вместо них СТРАНИЦА УДАЛЕНА или что-то в этом роде и всё!

познакомился неделю назад с девушкой вконтакте.Вопрос Внутри

познакомился неделю назад с девушкой вконтакте.она близкая подруга моего одноклассника.сказала парня нет дала номер без проблем и впринцыыпе готова встретиться.но вот во второй день знакомства переписку я начал долго переписывались.потом в следуйщие дни она в онлайне и не пишет ничего.что делать дальше??? звонил ей раза 3 говорит со мной очень таки хорошо.но мой телефон в ремонте звонил с телефона друга.но когда я предлагаю встретиться она говорит что не знает когда сможет.но вчера звонил сказала позвони позже решим когда встретимся а я не позвонил.что делать дальше????

как вконтакте в группе поставить аватарку не кавадратную а прямоугольную??? хочется чтоб была по длиньше как у многих

напиши мне в личку,отвечу 100% и смогу сделать.

скажите пожалуйста, кто знает, как пароль вконтакте взломать?

свой забытый или чужой?

Скажите где скачать песню трамвай ярко красный трамвай?

Вконтакте

здраствуйте!подскажите как скачать музыку на сайте Вконтакте? мне надо скачать музыку с Вконтакте

Почитайте тут: http://vkontaktevk.org.ua/skachat-muzyku...

как смотреть видео вконтакте так , чтоби оно проигривалось по очереди , как в плейлисте)?

никак

как встовлять картинку место граффити вконтакте.ру

ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА VKLife скачай ее и выкладывай сколько влезет там еще очень много возможностей!

Как установить тему для Вконтакте ,если можно то поподробнее.Всем спасибо. Всем спасибо.

никак, то вирусная прога которая украдет ваш пароль от контакта

я понял! Бог это игрок, который безвылазно играет в объеденённую игру типа фермы вконтакте, ну или Симсити))))

или он извращенец который любит прсто дрочить на извращения людей, или его нет

как называется программа,которая картинки. переводит ВКонтакте в грффитти?

Опоздали Вы как-то, когда большую картинку нельзя было постить. Сейчас, ее можно просто вставить. В чем вопрос?

подскажите , что написать вконтакте ей?

мне 21год а девушке 32года,мы работаем в одной организации и она мне очень нравиться.я хочу с ней познакомиться. нашёл её вконтакте у неё есть дочь-а мужа по моему нет.стоит ли убирать авву с контакта?что ей написать?как начать разговор?мы с ней практически неспересекаемся.

как взломать вконтакте????мне очень надо так меня сломал один парень, и я хочу его тоже сломать

Хорошо что не тебя лично, выражайся правильно.

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

кто у вас входит в первую 5 друзей вконтакте?

лучшая подруга, еще одна подруга; подруга; человек,который вечно меня куда-то приглашает,но так ноги и не доходят; еще один приятный знакомый...

брутфорс для вконтакте скачать бесплатно и смс.где сеачать?можно?или у кого есть скинте. можно?или у кого есть скинте

alert 2 программа помоему точно не помню!

прислали вконтакте спам, ..перешол по ссылке и скачал приложения vkontakte.exe установил...и теперь ни мозила ни опера

Поздравляю!!!!Вирусик подсел!!!!Меньш доверять спамам нужно, кстати сейчас есть такие коварные, я у себя дома виндовс раз 5 переустановила, ну так чтоб архив не нарушить, только программное обеспечение, а тут ф...ня... нужно чистить полностью, а антивирусы слабые, Хотя сейчас поставила Авира то вроде борется!

Почти все одноклассники на уроках сидят ВКонтакте, высмеивая тех, кто учится и отвечает. Глобальное отупение наступает??

Да,к сожалению это так, все же у нас спортсмены б**ть(пожалуйста извините за это выражение,т.к.сам с этим сталкиваюсь=( )И все хотят быть миллионерами или жениться на ком нибудь и ничего не делать..

Валидация аккаунта Вконтакте. Что делать

Добрый день! Оператор Tele2 поддерживается для валидации аккаунта в соц. сети Вконтакте. В данном случае вы столкнулись с вредоносным ПО. Установите антивирусную программу и просканируйте компьютер на предмет наличия вредоносного ПО. А пока вы можете зайти в свой аккаунт с другого устройства - проблем быть не должно.

Накручиваю лайки вконтакте и друзей!добавляйтесь vk.com/meplash

где можно скачать программу на бесплатные голоса вконтакте

это развод всё сплошной

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатная?

конечно, поддержка всегда бесплатная для зарегистрированных пользователей на любых ресурсах(кроме лохотрона)

Подскажите пожалуйста, на каком сайте можно качать фильмы без регистрации!!!

если ты есть вконтакте, то можешь скачать программу ,,,вкскайвер,,, прям набери в поисковике и счкачай,,,,как скачаешь, можно будет и видео и музыку скачивать от туда)

Как поместить мозаику (разрезанную картинку) на стене вконтакте?

там есть приложение В Контакте так и называется там можно сделать всё что угодно

Зачем люди ставят фотографии на аву Вконтакте, где они целуются????

Ну например, парень и девушка встречаются, они безумно любят друг друга и счастливы... Но, зачем показывать свои чувства всему миру. Типа, вот она - наша любовь - завидуйте. Мне кажется, многим это не нравится. И в частности, тем у кого нету парня или девушки. P.S. Уже б ставили фотки, где они сексом занимаются. Было бы повеселее :-) P.P.S. А ещё очень смешно становится, когда эти самые влюбленные особы расстаются, и вслед за расставанием уходят козырные фото.

Как вконтакте голоса бесплатно получить. Вконтакте это социальная сеть

Взломай аккаунт или найми хакеров за *большие бабки*! И их посадят,ну и тебя прихватят в компанию *прибить к стене гвоздями*!

Вконтакте моя страница не высвечивает в поиске и меня никто не может найти. Страница не скрыта. Что с этим делать?

регаться заново у меня было такое с этим ни что не сделаешь

Создала опрос вконтакте только для друзей,как сделать так ,чтобы опрос видели все (не только друзья)?

Просто заходиш настройки ...Потом нажимаеш Приватность и там будет КТО ВИДИТ МОИ ОПРОСЫ.. ТАМ ДЕЛАЕШ ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ и всё))

пользователям контакта. как изменить стандартную тему вконтакте?

Поищи внизу надпись Русский нажми на неё там есть две темы в конце Дореволюцiонный В Союзе если у тебя firefox то там было однео дополнение с темами для контакта

Не работает соц. сеть ВКонтакте. Что делать?

Ничего не делай, жди когда заработает.

официальная группа агаты муцениеце вконтакте?.скажите id группы. .скажите id группы

У каго есть программа Vk-rating - программа для повышения рейтинга! Для ВКонтакте

Много положительных отзывов от этой проги, но я думаю, что на сайте секретов вконтакте(www.secrets-vkontakte.ru) сами себе написали отзывов, что бы качали-не боялись. Знаешь, на самом деле программка работает, я видео видел, но все равно говорят про неё ТАКие вещи... Сидишь целый день, смотришь за прогрессом, доходит до 99% и заглючивает!!! Голоса находит, но ты их не получаешь. У меня вконтакте рейтинг пока 105%, но ток что 10 мин назад отправил смс на 3 голоса, ответа жду-не присылают. И скорее всего голоса, которая насчитывает эта программа у других---отправляются к создателю проги... У МЕНЯ НЕТ ЭТОЙ ПРОГИ!!!!

Как вы думаете какая общественная сеть круче всего:Майл Ру,Вконтакте,Одноклассники?

маил а в фейсбуке нихера непонятно ничего запутаесся ни игр непонятно где чего скука,одноклассники лично для меня ну как вариант где часть друзей обитают,в контакте ну скучно

Взломали вконтакте и пишут что надо внести 120 руб для того что бы дали антивирус-я знаю что это мошенничество

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться): Пробуйте сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); http://www.comss.ru/page.php?id=67 поищет причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. __Или ______________ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

как зарегистрироваться Вконтакте?

по приглашению

Как перекинуть другу 1 голос вконтакте?

Вот заходи сюда и ты сможешь перекинуть ..

Что можно продавать в группах Вконтакте и Одноклассники? Группы уже есть.

Есть несколько групп вконтакте и в одноклассниках, - общая численность примерно 50 000 человек, 80% женщины и девушки из РФ и Украины. Тематики нейтральные. Хочу выставить какой то товар, для дополнительной прибыли, в самих группах. Что посоветуете? Одежду? Туалетную воду? Подарки? И где взять тех, кто бы мог поставлять эти заказы? Может совместные покупки из за границы?

Взлом аськи и вконтакте. Научу взламывать аську и вконтакте. Если кому-то надо пишите в агент kundaus@mail.ru.

как зарегистрироваться вконтакте,не написано зарегистрироваться????

Сегодня мы завершили тестирование новой системы приглашений. Большое количество пользователей ВКонтакте получило возможность пригласить друзей или родственников. С сегодняшнего дня процедура регистрации новых участников упростилась в несколько раз. О простоте Раньше, когда Вы приглашали зарегистрироваться ВКонтакте неопытного пользователя, Вам нужно было проходить вместе с ним несколько шагов регистрации, попутно рассказывая о том, как завалидировать e-mail, выбрать школу или привязать страницу к мобильному телефону. С этого дня все стало намного проще. Все, что Вам нужно сделать – это указать имя Вашего друга и телефон, на который будет выслано приглашение. Если Вы захотите помочь Вашему другу или родственнику заполнить страницу, Вы сможете сразу выбрать его школу, вуз или год рождения. Приглашение, которое Вы отошлете на телефон друга, будет содержать пароль для входа ВКонтакте и логин, который будет совпадать с номером телефона приглашенного. Таким образом, новым пользователям не нужно будет проходить процедуру регистрации и создавать страницу. Страница уже будет создана, – и они смогут сразу же начать пользоваться сайтом, войдя через стандартную форму входа в левом верхнем углу! О преимуществах Среди преимуществ новой системы я хотел бы особо отметить три: Новая система снимает с пользователей необходимость проходить процедуру регистрации ВКонтакте и подтверждать страницы с помощью электронной почты. Система автоматически создает для новых пользователей запоминаемые, но безопасные пароли, которые будут всегда храниться в телефоне в виде SMS. В новой системе страницы изначально привязаны к мобильному телефону, что позволяет в любое время восстановить доступ к ним в случае утраты пароля. О безопасности Система приглашений не только упрощает работу с сайтом для новых пользователей, но и ограждает уже зарегистрированных участников от действий злоумышленников. Право приглашать других участников доступно только тем пользователям, которые привязали страницы к своим мобильным телефонам и – что не менее важно – могут подтвердить, что имеют к ним доступ. Эта мера позволяет гарантировать сохранность приглашений, полностью исключая возможность их кражи. По мере того, как участник приглашает своих знакомых, ему будут начисляться новые приглашения. При этом учитывается активность уже приглашенных, что не позволит использовать систему для злоупотреблений. Разумеется, весь процесс является абсолютно бесплатным для пользователей, так как ВКонтакте за свой счет оплачивает все исходящие SMS с приглашениями. Слава пользователям! В контакте с Вами, Павел Дуров

Немогу вконтакт войти.., требудет валидации аккаунта.., вы не курсе что ??

Тебе же знающий человек (Кеншин Джастис) написал, что это вирус-вымогатель. переадресовывает на фишинговый сайт или что-то на самом компе подменяет.

Как скачать музыку из вконтакте на компьютер? подкинте программ для этого пожалуйста

Internet Download Manager качает везде

Научите взлому вконтакте (бесплато)

Этому не возможно научиться, а если быть реалистом это вообще не возможно с такой крупной социальной сетью с такими глобальными мерами предосторожности.

Как оформить красиво свою страницу вконтакте?

ВКонтакте нет возможности изменять дизайн, для ВКонтакте важен единый общий стиль. Если Вы хотите разнообразить свою жизнь на сайте, Вы можете выбрать дореволюционную или советскую версию сайта, это можно сделать в настройках Вашей страницы. Программы, которые предлагают настроить оформление сайта, часто распространяются мошенниками. Их могут использовать, чтобы украсть Ваш пароль и взломать страницу. Кроме того, из-за них часто возникают проблемы с работой ВКонтакте на Вашем компьютере.

Как вы относитесь к статусам некоторых людей вконтакте, в одноклассниках, в мэилру..=)

Например такие как я не плачут итд. Конечно понимаю, что опять дрочеры собрались, что это стописятая тема ужо но все же=))

что можете сказать о человеке который много времени сидит на Ответах и Вконтакте (больше 1 часа в день)?

Ну это так кажеться, что человек сидит часами за компом, и никуда не отходит. Я например, все это делаю одновременно, т.е. убираюсь или готовлю обед и т.д. Все нормально, мы общаемся и многие знакомы заочно.

посоветуйте безопасный сайт для скачивание музыки кроме тут зайцев нет ?

Выбирай! http://best-mp3.ru/ http://muzofon.com/ http:// kibergrad. com/ http://www.myzuka.ru/ http://www.zaycev.net/ http:// mp3lemon. net/ http:// mp3ostrov. com/ http://hotcharts.ru/ http://www.realmusic.ru/ http://batzbatz.com/ http://musicmp3spb.org/ http://www.jetune.ru/ http://best-muzon.ru/ http://psy-music.ru/ www.lectro.ru www.pleera.net www.primemusic.ru

Как скачать музыку с ВКОНТАКТЕ

vksaver vkmusic Dj vkontakte Сайт который предложил shnurx videosaver тоже сайт для скачивания музыки и видео с любого сайта но я настоятельно рекомендую internet download manager (только он платный бесплатных много лежат на торрентах и если есть желание напиши мне на мыло, скину. Эта программа способна скачать видео оттуда, откуда не скачает никто! Кстати в инете много тем с ответами как скачать музыку с вконтакте, в том числе и в вопросах мыла.

есть ли селена вконтакте

скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте .скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте или в одноклассниках?скажите пожалуйста передайте ссылку

как зарегестрироваться вконтакте ?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти. ******* А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

у меня взломали станицу ВКонтакте и как вернуть незнаю. кто может помочь пишите в аасю 379672972

пароль поменяй

Как удалить подписчиков в Вконтакте? Добавляются всякие....

Можно занести их черный список, через некоторое время они исчезнут с подписчиков, (7 дней) кажется ...потом удалишь их из черного списка и все, или просто оставлять пусть заявка висит у тебя

дайте пожалуйста ссылку на программу,чтоб скачивать музыку вконтакте!!!

Заходишь в Гугле в настройки - Расширения и выбираешь. Вот одно из них:

как зделать тему для вконтакте для Opera ?

хз блин...)))))))

Вконтакте есть один человек и мне надо его взломать!

Его емаиил kpspb95@mail.ru А номер вконтакте id вконтакте такой23397627 Его емаиил kpspb95@mail.ru

Подскажите программу для скачивания музыки из ВКонтакте

Скачай с помощью videosaver (это сайт) не качай эти левые программы а то останишся без аккаунта!Эти программы воруют e-mail и пароль

помогите вконтакте и одноклассники тупят не могу зайти на страницу,нужна помощь !!!

я ввожу логин и пароль он пишет напишите номер телефона,так как вы (или кто - то другой)хотел зайти на сайт ,в одноклассниках ввожу пароль и логин заходит на мою страницу и вылетает ,а потом все сначало,вконтате пишет введите номер телефона ,ввожу пишет введите правильно я и так правильно ввожу

Есть программа для прокачки Вормикс Вконтакте бесплатно, без смс? Если есть , то подскажите пжл!

Нет такой программы и не будет никогда

Скачала программу для скачивания песен вконтакте (лови в контакте 2.38) а она не работает...в чем причина? перезагрузила

поставьте лучше броузер Мазила фаер-фокс, в нем до усыновите плагин DounloadHelper он тянет и музыку и видео с любых сайтов типа контакт, ютуб и т.д.

Вконтакте.ру

Всем доброго времени суток,у меня вопрос,кто может взломать страничку вконтакте? мне очень нужно посмотреть сообщения девушки....если кто может.я заплачу....обращатся сюда

как отправить картинку в паблик вконтакте

Молча, руками.

я не могу зайти на свою страницу вконтакте , пишет что такой почтовый адрес не зарегистрирован

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

что вы делаете в вконтакте?

Качаю музыку) А что контакт ещё зачем-то нужен?

Ребят хэлп ..!при входе на сайты вконтакте и однокласники не упев нажать на кнопку вход постле ввода пар

Ни в коем случае не отправляйте никакие СМС!!! Почитайте тут- http://vkontakte-advisor. ru/article/41 пробел в ссылке после точки уберите. Там подробно описано - как проходит валидация. Если у вас не так... Селайте так: Скачайте бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt! http://freedrweb.com/cureit/ И проверьте компьютер на вирусы. После этого - попробуйте зайти вконтакт ещё раз.

как узнать кто заходил на мою страницу вконтакте?

Проектом ВКонтакте такая возможность не предусмотрена. Сторонние программы, якобы включающие такую опцию, обычно ведут к потере странички или заражению компьютера вирусами.

Программы для Вконтакте!

для взлома вконтаке,накрутки подписчиков,сердечек,опросов,друзей,друзей в группе,просмотров!!!!недорого!! две программы всего за 100 рублей! оплата через яндекс деньги! обращаться в skype:drumbass-97 +демонстрация программ!

Как лучше назвать группу про машины? Вконтакте

бест оф зе бест оф кар( сори. англ клава не разрешаюттут пеатать!))

Как накрутить голоса вконтакте бесплатно?

Можно! Мои настройки---> Баланс ---> Получить голоса---> Специальные предложения. Далее выбираете . Предложения постоянно меняются, так же зависят от вашего региона.

Программа для скачивания с вконтакте

есть на dirfreesoft. ru такие програмы

Как раскрутить сообщество вконтакте? Желательно бесплатно.

В других сообществах по интересам ссылак своих на кидай)

Ко мне вконтакте пристаёт педофил , что мне делать ??

обратись в милицию, по ip адресу его вычислят, бедет хорошее дело, может он в реале очень опасен для детей. 8 926 831-27-31 - горячая линия, для жалоб, можешь оставить свои координаты или координаты педофила на автоответчик 8 499 265-01-18 - психологическая помощь. Помогут.

подскажите хороший порно сайт ,без вирусов!

ха-ха-ха без вирусов!? ну ты и фантазёр! нет такого сайта! и не когда не будет! ха-ха-ха жжёшь парень

БЕСПЛАТНЫЙ пиар в приложении - тюряга(вконтакте), как бесплатно пропиарится? помогите чем можете.

Пиши в группы на стенах добовляйтесь это долго но бесплатно

Парень узнал мой пароль от сайта вконтакте и читал сообщения (признался в этом только через год). Можно ли это простить?

я бы даже не заморачивалась! по мне так и прощать не за что... ну подумаешь прочитал, нехорошо конечно, но куда уж денешься, любопытство дело такое....а вообще самое главное что прочитав все сообщения он еще год с вами провел, значит все ок! удачи)

С помощью какой программы можно безопасно скачать музыку из вконтакте на макинтош?

Лишняя головная боль. Используйте vkontakte.dj на платформе windows После нужно просто скинуть музыку через флешку. или придётся экспериментировать расширениями для вашей ОС

Я играю в футбол с 8 лет , -так вот придумайте какойнибудь филасовский статус о футболе , для вконтакте!??

поищи по гуглу

А вы вконтакте ставите семейное положение(у кого есть возлюбленный)или не афишируете?

Я когда начала встречаться со своим мужем, через неделю смотрю - у него нет меня в статусе. Я ему говорю, мол, а что ты в статусе не написал что ты со мной встречаешься? Он говорит Щас исправлю. И ставит Женат. Я тогда в шоке была, а сейчас уже 4 года вместе.

Нужна помощь. Как назвать группу Вконтакте! Помогите! Как назвать группу Вконтакте где статусы про девочек...

Блестящие или Шпильки.Можно еще назвать какой нибудь группой.

Подскажите, где можно скачать программу для скачивания видео. с вконтакте

объясните поведение людей вконтакте.

когда я была ужасной(8миклассница которая считала что курить,пить,эмо,осветление волос это модно)и ставила авы с надписью Авалава.ком у меня было кучу заявок в друзья от более менее нормальных людей.а теперь когда я изменилась (появилсь свой норм стиль,волосы одного цвета,учусь в лицее и нет старых замашек,фотки професианальные) то в друзья лезут одни гопари и странные малолетки.вот как это объяснить???

как взломать вконтакте скажите плиз очень надо. любовь

узнай имейл под которым вк, а там взломай мир, потом востанови пороль через вк, там тебе то есть ей придет на почту сюд ссылка на вк, и все:) как взломать майл думаю знаешь))

Как признаться в любви вконтакте парню?

Ну тогда напиши ему На самом деле я люблю тебя, просто я боялась признаться!Я очень жду лета, что бы увидеться с тобой! И побыстрее нажимай ОТПРАВИТЬ!!!Что б не разволноваться и не передумать с отправкой. Удачи;)

Подскажите сайты,похожие на: вконтакте, всети, друзья

facebook and tvitter and страна друзей одноклассники

Скиньте картинку по тематике Вконтакте с разрешением 528х408. Все что хотите сделаю!!!!Только скиньте мне ее!!!

Как создать игру в вконтакте

Знание программных языков, быть дезайнером, короче один не сделаешь

Помогите написать сочинение, кто поможет тому 43 голоса в вконтакте)

Голоса гарантирую но нужно чтоб сочинение было своё и без ошибок, и не списанноё

аааа...отправил девушке вконтакте подарор за 3 голоса ожерелие и написал а ты удивлена?

а сам я дурак забыл подарок сделать анонимным.это никак не исправить?люди....мне стыдно.она на 5 лет меня старшеееееее....=)))))))че ж делать????

помогите! как взломать страницу ВКонтакте (это моя страница слово пацана) я пароль забыл((((

там есть кнопка забыли пароль? я прочитал, там надо ввести номер который находится на странице, а я левый ввёл. помагите! Добавлено 3 года назад я на сранице левый ввёл, восстановление пароля не получится!

Как восстановить видео вконтакте?

Ребят, у меня такое дело: какое-то время назад я добавила к себе на страницу в контакте видео, а сейчас я не могу его посмотреть, он пишет: Sorry, this video doesnt exist. Видео открывалось не через проигрыватель в контакте, а через vimeo. Видео очень классное, я бы очень хотела посмотреть и, возможно, скачать. Можно ли его как-то восстановить? Вот ссылка на видео:

Как создать свой виджет радио для вконтакте.

У меня есть своё радио и я хотел, что бы можно было его прослушивать на публичной странице. Может кто с этим встречался. помогите. если что моя ася 1299996

что делать если вконтакте при входе на страницу высвечивается окно с прозьбой ввести номер я ввожу а там пишут ващ опера

если четсно не совсем понял оч ем ты, там такого не должгл быть. скорее всего тв поймал вирус и тебя пытатся развести на деньги с м опошью смс

как набрать рейтинг вконтакте бесплатно??? я слышал это можно подскажите пжлст.

Тут написано, как повысить рейтинг вконтакте бесплатно: http://kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnya...

Почему Вконтакте такая тупая социальная сеть где все время все глючит и все требует что ненужно

http:// thecrowd. ru Нормальная социальная сеть

Зачем понадобилось бывшему мужу добавлять меня в друзья ВКонтакте? Мы друг-другу никто...

а почему бы и нет? вы были друг другу родными и близкими пусть даже это было давно. И теперь просто сделать вид что ничего не было? Это глупо. Вспомните все хорошее что пережили вместе и улыбнитесь.

Ребят привет, если вы есть Вконтакте, вступите пожалуйста в эту группу. Очень нужен народ http://vk.com/club44463332

и если не сложно то попросите пожалуйста друзей! В заранее огромное спасибо и благодарность ! Добавлено 4 месяца назад

кто знает найти людей из севастополя которые зарегестрировались вконтакте

А где вы их найти не можете в контакте или в Севастополе? В контакте есть поиск людей по критериям ( город, возраст и т.д.). В г.Севастополь есть адресный стол))



Комментариев нет:

Отправить комментарий