среда, 17 апреля 2013 г.

не могу зайти вконтакт,ввожу логин пароль,и не заходит(



Работы идут на сервере у них... Теперь тут через 5 вопросов -- про Вконтакте...если это Вас утешит... http://otvet.mail.ru/question/60652408/ - Не могу зайти на сайт Вконтакте 10.07.2011 http://otvet.mail.ru/question/60652235/ - у кого нибудь работает В Контакте? у меня пишут - Пожалуйста, подождите 2 минуты. http://otvet.mail.ru/question/60651816/ - Люди, только у меня сегодня Контакт не открывается????=( и т.д. и т.п.

Кому нужна прога для накрутки лаек и друзей вконтакте? пишите ему http://vk.com/id153698302

Накуричиваете лаек?Не жалко ли вам собачек?

Пожалуста посоветуйте фильм со смыслом хорошим. Очень хорошим. Чтобы вконтакте посмотреть.

Миллион фильмов пересмтрел,пишите какое чувство хатите,постараюсь подсказать.

Хочу смонтировать фильм из фото но программу не найду.Посоветуйте толковое что нибудь и желательно бесплатную.

Самая лучшая программа на мой взгляд Sony Vegas, лучше качать с русификатором и уроками. Movie maker конечно совсем простая програмка. там и методом тыка понять можно. но она частенько глючит, да и спецэфектов там каких либо не сделать.

люди. кто регился вконтакте через sms-reg точка ком? как успехи страничка еще существует не удалили?

Это было давно и по моему эту страничку удалили. Ищи другие интересы.

Рабочая программа для взлома вконтакте(одноклассники) Программа

их нет тока скрипты остались

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он не правильный что это значит? ..

это вирус, у меня было такое

Вконтакте закрыли доступ, отправил заявку на восстановление доступа,однако уже сколько времени никакого ответа. Что дела

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

У меня есть друг ВКонтакте, он мне нравится. Возможно, и я ему. Скоро встретимся на занятиях по танцам. Есть волнение)

Потому, что встретимся впервые. До этого он только мои фото видел. А сами танцы - это контактная импровизация. У меня давно не было мужчины, отвыкла))). Поэтому, как себя вести, чтобы не разочаровать его? И понять, что я ему тоже нравлюсь?

Подскажите группы вконтакте где продают или покупают Футбольную Экипировку пожалуйста

http://vkontakte. ru/club20451025 О группеНазвание: Футбольная обувь и экипировка Тип: Организация Категория: Спорт и отдых - Футбол Описание: Не так просто в Киеве купить качественную обувь и экипировку мировых спортивных брендов по адекватной цене. Поэтому мы предлагаем Вам услугу по заказу и доставке товаров с сайта www.prodirectsoccer.com Такого ассортимента футбольной обуви Вы не найдете ни в одном магазине нашей страны Что бы сделать заказ нужно выбрать интересующую Вас модель товара и размер (UK) на сайте www.prodirectsoccer.com, и отправить нам сообщение с этими данными, все остальные хлопоты мы берем на себя!!! Что бы узнать цену товара нужно: К цене товара (inc. VAT) добавить стоимость доставки. Стоимость доставки единицы товара - 230 грн. Оплата по факту. Время доставки товара 5-10 дней. В любом случае покупать товар на www.prodirectsoccer.com дешевле, чем в спортивных магазинах столицы. Ждем ваших заказов, по всем вопросам обращайтесь к администрации группы. Спасибо. Контактная информацияВеб-сайт: http://www.prodirectsoccer.com/ Город: Киев, Украина В группе 472 участника Чтобы узнать полную информацию о группе, войдите в систему.

Вконтакте испортил мне дружбу с другом детства! Что теперь делать?

У меня вконтакте 853 друга, а у моего друга детства Аркаши всего 74. Так вот я его залошил и скзал что он неудачник, в шутку разумается, а он обиделся и не общается со мной больше, даже кинул фразу что расскажет моей девушке коечто нехорошое про меня. Но не в этом суть. Я вижу что мой друг скатывается в унылое г., но чето мне не весело, не охота терять такого друга. И как теперь помириться с ним? Он даже пива со мной больше не пьет!!!

Помогите взломать страницу в вконтакте...(пс за бесплатно!!)http://vk.com/nirvana_i Срочно нужно

бесплатно только пиздюлей получить можно

Иногда глючит музыка вконтакте, при прокрутки страницы! Windows 7, Opera, драйвера последние...

Посмотрите в диспетчере задач во вкладке процессов, что у вас много отьедает памяти и процессора. Вероятнее всего это из-за работающих на фоне приложений. Тупить может и из-за жесткого диска (очень часто бывает при скачивании чего-либо, или включенном торренте). А так может конечно переустановить флеш-плеер, но мне кажется что многого оно не решит. Компьютерные ресурсы что-то другое занимает, смотрите по диспетчеру задач.

Где можно скачать гимн ФК Бордо ?

lions.ucoz.ua/load/1-1-0-33 - здесь .

Где можно посмотреть сериал 90210 онлайн??? дайте пожалуйста ссылочку)))

вконтакте поиск по видео ,там все есть

Опасна ли Программа get-styles, меняющая тему Вконтакте?

скин меняется только на странице Вконтакте. на других страницах ничего подобного не наблюдается ни в Опере, ни в Мозилле, ни в Хроме. важно устанавливать прямыми руками и свежей головой

интересно,только мне одной не зайти на сайт вконтакте или есть еще такие же?

Посмотри файл в папке c:/windows/system32/drivers/etc hosts там должна быть по мимо комментариев только одна строчка 127.0.0.1 localhost остальное сотри.Если не открывается вообще, смотри конфигу брандмауера, может он блокирует? спроси у провайдера не блочит ли он, если на предприятии, спроси у сисадмина

Где скачать программу для скачивания видео и музыки из вконтакте?

вксавер уже тупить стал вклайф ущё пойдёт и видачок программа качать из ютюб контакта рутюба!!!

А вам когда-нибудь отвечала группа поддержки вконтакте?

не я не знаю кто такие тролли.Но это смешно конечно

Почему одна женщина сидит ВКонтакте ровно 15 мин. всегда.Но в разно время бывает.(просто самому спрашивать неудобно).

Наверное работы много.И когда есть сбодное время-вот и заходит не надолго.

интересно мнение людей,если девушка вконтакте выкладывает свои полуоткровенные фото

Считаю, что этим самым поступком девушка сама дает оценку своему характеру. Выкладывая откровенные фото, ты уже переходишь рамки приличия, сама таким образом провоцируя мужчину к недвусмысленной активности. Удивляет порой реакция хозяйки фото на комментарии мужчин по поводу приятного взаимного времяпрепровождения... Как будто такая, прямо не ожидала она такого хамства!)))

Подскажите пожалуйста,где можно скачать программу лови вконтакте бесплатно и без вирусов??

невздумай!!! она у меня была, мало того чо антивирус постоянно кипешевал - программа с трояном, так меня еще из-за этого лови вконтакте взломали и от моего имени рассылали спам. дошло до того что мне сами админы сменили пароль.

можноли с сайта вконтакте скачать фотолаб(ссылка внутри) на комп?.

Добавлено 3 дня назад фотолаб - вконтакте зайдите в поиске наберите фотол... увидите 1- ое окно и щёлкните по нему

как удалить свою страницу вконтакте?

Мои настройки,потом приватность,кто может смотреть мою страницу-никто удалить страницу,сохранить.Если такого пункта нет то выбрать только я.Удалиться ток через месяц за это время можно востановить,а пока в поисковике будет появляться.

что такое статус вконтакте

Посещая различные социальные сети можно наблюдать за тем, какими разными бывают там статусы. Особое внимание привлекает популярная сеть «ВКонтакте». Здесь можно насмотреться чего угодно. Что же такое статус, спросите вы. Слово «статус» может иметь несколько значений. Бываю статусы социальные, правовые статусы, статусы личности. В контакте статусы- это, своего рода, отражение души. Человек с помощью своего статуса хочет поделиться с друзьями тем, что он чувствует или ощущает, тем, что происходит у него в жизни. Например )) - Я долго учился, и поэтому задержался в развитии..).. - Я человек не злопамятный - сделаю зло и забуду…

КаК ВкОнТаКтЕ ПоЛуЧиТь ГоЛоСа БеСпЛаТнО?7?7?

Писать чередуя заглавные и прописные буквы, так точно получите.

Как в контакте сделать доступ только для друзей?

На своей странице «ВКонтакте» выберите пункт меню «Мои фотографии», чтобы открылась вкладка «Мои альбомы», где находится ваш фотоальбом, который вы хотите скрыть. В выпадающем меню выберите нужный пункт: «только друзьям», «друзьям и друзьям друзей», «только мне», «всем, кроме...», «некоторым друзьям» или «некоторым спискам друзей».

Где можно скачать решебник по географии 10 класс,Маяковский. Без регистрации и смс

Вконтакте.ру есть приложение ГДЗ! Там есть все!

что за мужик на пабликах вконтакте? негр.

Наверное лохотрон какой нить

Игры вконтакте. Подскажите игру на бодобие трагедия белок

Мышиные бега.

А ты ведь и Вконтакте есть, и Одноклассиниках ? тебе что, мира мало?

Познакомилась вконтакте с парнем(участвовал в некоторых шоу в Украине),такой хорошенький)

Но на пару лет младше меня)ему 24 года.У меня скоро день рождения,он спрашивает какой подарок я хочу,сказал что бы я подумала и написала ему.О встрече пару раз говорил,но пока никак не получалось увидется.О подарке говорит что пришлёт его курьером(то есть не говорит что бы отметить вместе).Вопрос,зачем ему это надо?Тем более у меня есть парень,ревнивый,и ему не очень понравится что я общаюсь с ним,но терять не хочу это общение.Что делать?Ответьте,вы всё знаете))) Добавлено 5 месяцев назад короче ясно.Никто не знает зачем и почему))

какие бывают сайты похожые вконтакте

Социальные сети,аналогичные контакту : facebook.com , myspace.com , twitter.com , odnoklassniki.ru и пр. Вообще,очень много социальных сетей знаю,замучаюсь все перечислять :)

не могу зарегистрироваться вконтакте

Почему люди которые живут в Казахстане не могут зарегистрироваться в контакте...там когда регистрацию проходишь нужно номер телефона писать российский, но у нас то казахстанские номера.Что делать?

Как вконтакте вместо граффити вставить картинку?

Тебе надо программку VKLife скачать, через нее и картинки в стенку можно вставить, и еще много возможностей у это программки есть, попробуй...

у знакомой девушки группы вконтакте-БДСМ,мастурбация,порно..вот что теперь о ней думать?

у знакомой ведь а не у твоей девушки. Не тебе судить.

не проигрывается видео вконтакте? почему?

У меня было похожее - ни музыка, ни видео не проигрывались. Причиной этого была включена программа сжатия - Trafic Compressor. Если ее выключаешь, - все проигрывается. Может еще несколько причин, - но это уже пускай более знающие люди подсказывают :))

как можно просмотреть список закрытых друзей вконтакте????только не пишете ни как просто у меня как то просмотрели!

Список друзей никак нельзя просмотреть просто так. Надо либо быть вКонтактовцом, либо иметь доступ к аккаунту. Но при желании можно узнать знакомых первого круга с кем вы общаетесь. Достаточно просмотреть фотки, на которых Вы отмечены, альбомы фотографий Ваши, полистать стенку. Т.е. порядка 60-70% списка друзей можно вычислить при желании, будучи опытным пользователем.

не заходи на сайт вконтакте

Вчера заходила всё было нормально(( а сегодня ужас(((Вот что он мне пишет Вашfаккаунт7недоcтупен6порпричинерраспpостранения5cпама или2нарушенияцусловийлпользованиярсайтом.4Дляхразблокиpoвки анкетыивамfнеобходимоjотправить cмс6сообщениеyсoтекстом KEY1882 21 (с пробелом) надномеp 3190. Далеелвамuпоступитзкoдпактивации,rкотоpыйвнеобходимо ввести1вiнижнееfполе Пожалуста погите!

зайти вконтакт. высвечиваеться рпосто белый лист и пишит Welcome to nginx?

Ага.Федерер чемпион!

сколько друзей ВКонтакте или тут или в Одноглазниках, с кем ты трахался(лась)?

Вопрос про сеть Вконтакте. Можно ли там посмотреть откуда человек захолил, местоположение, устройство??? Очень надо, пли

можно,вплоть до места в квартире...С унитаза или с кровати!

Люди, помогите, не могу зайти на свою страницу вконтакте

У меня было 2 страницы вконтакте. Пароли одинаковые были. Одну страницу удалила. Теперь на вторую зайти не могу. Номер сотовый и пароль на страницах одинаковые были. Когда ввожу номер и пароль - выходит старая страница - написано что удалено. С другого браузера тоже не могу войти. Что делать? Заранее спасибо.

Как заработать голоса ВКонтакте?

Это платно, нажми на рейтинг и там появятся подробности.

Как назвать группу вконтакте?

Группа для девушек. Там будут цитаты, мысли, статусы. К примур что то типо этого названия : Baby, youre the best... или Детка, ты просто космос.

Как зовут парня на фото? Или кто знает как он подписан в соц сетях?

Илья Павлов id89269702 вконтакте

подскажите плиз как вконтакте отметить всех друзей ?

На фото если отметить, то смотри здесь как. ;-) Если же на видео - смотри тут. ;-)

Люди помогите пожалуйста,меня взломали вконтакте,я не помню номер моб.тел.,на который зарегестрирована стр,что делать?:(

скачайте программу взлома паролей и сами взломайте свою анкету

Как узнать посетителей вконтакте? пожалуйста скажите

Как понять, кто заходил на страницу Александры Рягузовой ВКонтакте. Интересно узнать, кто бывает на Вашей страничке и кому Вы интересны? Чтобы быть в курсе, кто посещал вашу страницу ВКонтакте, установите приложение под названием «Мои поклонники и мои гости». Зайдите на свою страничку и выберите опцию «Приложения», которая расположена слева от вашего профиля. Введите название приложения в появившейся поисковой графе, найдите его в общем списке и нажмите на него. Должно появиться окно «Установка приложения». Поставьте по желанию галочку внизу окна рядом с надписью «Разрешить приложению присылать мне уведомления», потом нажмите на «Установить». Подождите, пока пройдет загрузка (можете проследить за ней внизу окна). Если после установки появилась какая-либо реклама с предложением установить другое приложение, можете смело закрыть ее. Откройте приложение, выберете опцию «Мои поклонники». Можете посмотреть рейтинг виртуальных друзей по посещению страницы за все время пребывания на сервисе ВКонтакте, за три месяца и за один месяц. Также вы можете посмотреть посетителей вашей страницы всех вместе или отдельно мужчин и женщин. А для того чтобы узнать, кто из посторонних пользователей был у вас на страничке, нажмите вверху окна приложения «Мои гости». Внизу вы увидите, как производится анализ. Если за день кто-то из посторонних людей посещал вашу страницу ВКонтакте, то их аватарки появятся в приложении, и, нажав на картинку, вы сможете просмотреть профили этих пользователей. Если же вдруг аватарки не высветились, нажмите опцию в середине окна «Поймать больше гостей». Должно появиться окно с предложением разместить у вас на стене и в новостях запись. Далее нажмите «Разместить» и введите код с картинки. Если никто не появился после этой операции, то это значит, что в этот день вашу страницу никто не посещал. Не расстраивайтесь, ведь вы можете посмотреть посещения за другие дни. Для этого в приложении рядом с датой кликните мышкой по «День назад». Программа покажет вам, кто был в гостях на вашей страничке ВКонтакте. Дополнительно Как посмотреть посетителей ВКонтакте

как войти вконтакт на qip mobile на андроиде? Пишет неправильный логин/пароль...что вводить в логин?

маил агент или приложение ВКонтакте не вариант?

Как в вконтакте добавить человека в черный список?

Пожалуйтесь администрации с прикреплением всех скриншотов, на основании которых будет вдно, что он вас дастаёт. (если это конечно не какие-то мелкие школьные недоразумения) Удалите из друзей и настройте свою страницу так, чтобы вам не могли писать люди не из списка друзей. Через некоторое время ему это надоест и перестанет. Всё вернёте обратно. про чёрный список хз, не искал такой))

Скажите пожалуйста, это для меня очень важно: можно ли ВКонтакте как нибудь получить бесплатно голоса, рейт или подарки?

Нет, нельзя, Вы можете обратится в техподдержку, Вам доступно объяснят, что все возможности получить голоса, рейтинг или подарки - мошенничество чистой воды

как накрутить голоса вконтакте?

накрутить уже никак,система безопасности обновляется каждый день.

популярные социальные сети?кроме вконтакте и одноклассников с майлом

Возможно будет полезна Казахстанская Сеть Делового Общения. Там точно по пустякам беспокоить ни кто не будет. А вы получите возможность вести свои деловые записи в формате микроблога. Что найти эту сеть просто наберите в Гугле: Сеть Делового Общения.

вам нравится певица Дарья Сускина!!!?Кто не видел - набираем имя фамилию вконтакте в разделе. видео) по мне так -кайф!

Как на сайте Вконтакте поменять имя?

везде смотрела никак не нашла,люди помогите!!!

Не играет музыка ВКонтакте. В чем проблема?

1) Возможно, перегружен сервер ВКонтакте или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

Проблема На сайте ВКонтакте

Все время удаляются друзья.По-одному.Надоело.Я никого не удаляю.Они же снова и добавляются в друзья-значит не удалялись.Что происходит?У кого так было?Может кто заходит от меня и удаляет?Но зачем?

нажимаю на картинку вконтакте,а она вместо того чтобы открыться,спрашивает куда сохранить.что это и как убрать?

нажимай левой кнопкой мышки, а не правой!

как взломать страничку вконтакте??? плиз

никак, если тока обманом выудить пароль и логин....

Удаляли ли вы из друзей вконтакте человека за его постоянные репосты всякой фигни?

за такое не удалял, удалял только за оскорбления, но меня удаляли за репосты

скиньте программу для скачивания музыки ВКОНТАКТЕ =) Заранее благодарю!

http://videosaver.ru/ здесь найдёшь

Как можно отвязать номер телефона от страницы вконтакте?

К моей странице вконтакте привязаны номер телефона и E-MAIL адрес. хочу отвязать номер телефона но незнаю как это сделать. Господа подскажите как это сделать.

Это правда что все бабы такие влюбчивые ???Вконтакте блеать у всех страницы любовью расписаны .

мне запретили отвечать на вопросы. что делать спать или вконтакте да в одноклассниках поползать????

А шо, брат Николай, переплюнул всех матершинников, и националистов ?..Впоследнее время, столько грязи пропускают, что кажется, решили спровацировать межрасовую, или религиозную бойню ...

Социальную сеть Вконтакте закроют в 2010 году. Что вы об этом думаете?

Около месяца назад крупнейшая в мире социальная сеть Facebook перевела свой интерфейс на русский язык, теперь ресурс поддерживает 19 языков, в скором времени добавят еще 54. Естественно, компания хочет установить мировую монополию и начинает судебные дела против клонов страницы по всему миру. Первыми под горячую руку попали немцы со своим studivz.de. 18 июля Facebook подала на владельцев StudiVZ в калифорнийский суд. Ресурсом пользуются 10 миллионов немецкоговорящих пользователей из Германии, Австрии и Швейцарии. Американцы заявляют, что весь успех немцев обеспечила кража их интеллектуальной собственности. Они требуют возмещения немалого ущерба и закрытия сервиса. Руководство Facebook настроено радикально и против других похожих ресурсов. Они заявляют, что с каждым отдельным случаем будут работать индивидуально и позаботятся, чтобы плагиатчики ушли с рынка как можно скорее. В то же время, глава StudiVZ заявил, что это происходит из-за того, что Facebook не в силах выйти на лидирующую позицию во многих регионах, вот и начинает суды. Параллельно с тяжбами компания работает над улучшением своего ресурса, чтобы пользователи пришли сами. В России достаточно популярен практически полный клон Facebook — социальная сеть «ВКонтакте». Несмотря на то, что общее количество пользователей Facebook почти в 7 раз больше, по численности русскоязычного «населения» она явно проигрывает «Вконтакте ру». Конечно, этим положением дел очень обеспокоено руководство Facebook, ведь рынки Германии, России и Китая — огромный лакомый кусок. Закрытие Вконтакте намечено на 2010 год Добавлено 3 года назад Эта информация полностью соответствует действительности facebook.com

Программа для взлома страницы вконтакте?Подскажите пожалуйста

https://www.google.com.ua/search?client=...џСЂРѕРіСЂР°РјРјР°+для+взлома+страницы+вконтакте?Подскажите+пожалуйстаsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8channel=suggest

не могу зайти вконтакт. помогите

Перенаправление доменов используется программистами и администраторами интрасети (например, перенаправление !.local на узлы интрасети), а также для ускорения загрузки сайтов, путём сопоставления их IP-адресов доменным именам. Стандартный файл HOSTS Windows выглядит следующим образом: # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost Если содержится ссылка на ВКонтакте - удаляй её,сохрани документ и перезагрузи компьютер.

взлом вконтакте. подскажите или научите взламывать вконтакте!!)

2-3 года назад еще было реально взломать, но сейчас при взломе, страница полностью блокируется..((

ребят!! где можно найти и скачать программу для взлома вконтакте бесплатно,или платная но действительно работающая

Не знаю насчет взлома, но друг заказывал услугу какую-то за 30грн., и она позволяла читать сообщения ( переписки ) одного из пользователей. Так он и расстался с девушкой!

Как можно назвать группу вконтакте, где будут статусы?

Где просмотреть голоса ВКонтакте?

Все ваши голоса ВКонтакте, если конечно же они есть, будут отображаться слева под панелью ссылок (Мои настройки, мои приложения).

Как вконтакте пригласить человека в группу, если он не у тебя в друзьях?

Зайди в группу.Там под авой будет написано пригласить друзей.и Из списка выбирай кого хочешь пригласить))

Че значит статус у девки вконтакте Есть мужчины,есть мужчинки,а есть пиписконосы - в чем разница?

Мужчины - те, кто ведут себя как мужчины.Достойно. Мужчинки - это такие червяки-подкаблучники. Пиписьконосы - это шовинистические идиоты, сферические дураки на букву м в вакууме.

посоветуйте безопасный сайт для скачивание музыки кроме тут зайцев нет ?

Выбирай! http://best-mp3.ru/ http://muzofon.com/ http:// kibergrad. com/ http://www.myzuka.ru/ http://www.zaycev.net/ http:// mp3lemon. net/ http:// mp3ostrov. com/ http://hotcharts.ru/ http://www.realmusic.ru/ http://batzbatz.com/ http://musicmp3spb.org/ http://www.jetune.ru/ http://best-muzon.ru/ http://psy-music.ru/ www.lectro.ru www.pleera.net www.primemusic.ru

как удалить чужой комментарий к фото из чужой группы??заранее спс

вконтакте что-ли, тока через админа группы

как мне зайти на свою строничку вконтакте.ру.

когда я вхожу вконтакте.ру мне пишут noynd fond 404

Не грузится видео из вконтакте? У всех так?

у меня норм,все,хотя возможно Паше мало издеваться над музыкой,на видео теперь перешел)) А так попробуй зайти через другой браузер.

Удалил Мир, Вконтакте, Одноклассник - и так спокойно стало, наверно пора в Шаолинь к монахам?

Бесплатный ВКонтакт на МТС еще действителен? (0.vkontakte.ru с браузера по умолчанию, никаких Опер).

нет, больше нет такой фичи

как скачать картинку с сайта вконтакте?

я просто нажимаю правой кнопкой мыши, сохранить картинку как...,потом хочу ее на телефон перекинуть и не получается! она скачивается как ярлык. Помогите!

Многие девушки ВКонтакте или в Мой мир подписываются гламурными суками, а ты себя так назовешь??

Удалять страницу Вконтакте?

50 друзей, почти никто не пишет и на письма не отвечает. Удалять или нет? Понимаю, что вопрос не в тему, но не нашел куда еще его впихнуть

Мне нужно бесплатное зеркало для Вконтакте

http://dostupest.ru/ Обход запрета на одноклассники и в контакте

Как называется человек который постит вконтакте картинки с турниками ,спорт залом

Как называется человек который постит вконтакте картинки с турниками ,спорт залом , непьющими русскими девушками и постоянно говорит что он не курит и не пьет. Просто у меня друг так делает я думаю он чем то болен(заразно ли это?) а то мало ли умрет(

Приложение разори букмекера вконтакте на кого поставить голоса на Денвер или Лейкерс

Приложение разори букмекера вконтакте на кого поставить голоса на Денвер или Лейкерс

как удалить страницу на вконтакте? не могу толкового совета найти через гугл

зайди в мои настроики и там в самом конце незаметная кнопочка я тоже очень долго искала....

Подскажите программу для скачивания музыку с Вконтакте. VKsaver у меня не работает.

Вот тут: vajnoeточкаinfo подробно описано, в разделе как

Где и какую программу можно скачать для скачивания музыки с ВКонтакта?

http://audiovhod.net/?id=45464570 вот)) он переодически работает :) это не спам) id только мой прописан)) ты проста вставь свой на сайте в одной из ячеек и появитсяя полный список Твоей музыки Вконтакте :) я скачивала уже несколько раз)) Вконтакте аудиофайл написан, как реклама кофе ну где же я такую аудиозапись найду)) а от сюда скачала)

купила вконтакте 3 голоса! как пасматретть где они?

Не смотреть теперь нужно, а петь на все гола. Когда купишь глаза будешь смотреть))

какие статусы вконтакте вас больше всего раздражают?

Это слишком сильные эмоции для таких ничтожных событий.

нужен человек для взлома страницы вконтакте

Это не законно!!! За такое и тебя нужно заблокировать!!! Если имеешь вопросы про свою личную страницу - восстанови пароль, или обратись к администраторам вконтакта.!

где можно скачать песню Cake like Lady Gaga?

попробуй на зайцев нет

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

как вконтакте пригласить сразу всиз друзей в группу

есть ли максим аверин и денис рожков,и другие актеры глухаря в соц.сети вконтакте?

есть, 100%. Аверин уже год не заходил на свою страницу, у него там на аватаре футболист какой-то был. Рожков никого не добавляет в друзья и с поклонниками не общается. Многие другие актеры тоже есть

я нажала на какую то кнопку, и моя страница вконтакте стала оче мелкая..

«нажмите CTRL и вращая колёсико мышки установите нужный вам масштаб 2 вариант-нажмите Вид- масштаб-больше или меньше»

Для чего группы вконтакте скидывают фото и просят всех, чтобы ставили больше лайков?

forever alone)

Кто устанавливал себе программу для скачивания музыки ВК? У вас тоже теперь и-за этого фотки не загружаются вконтакте?

Я поставил обычный скрипт для скачивания музыки. Не понимаю смысл в отдельных программах, которые засоряют комп, если можно обойтись простым 1 файлом

Нужна помощь по Вконтакте

Доброго Времени суток! Помогите пожалуйста, я сделала клип на компьютере и загрузила его вконтакт , но в поиске оно не показывается, почему?

как посмотреть видео вконтакте,если поставщик услуг заблокировал доступ на сайт. не могу посмотреть видео вконтакте

ааааааааа! вконтактик прибанили? кто провайдер? через 3g модем, например

Как скачать музыку с вконтакте? Дайте ссылку на программу, плиз!

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader Free Music Zilla – это программа, которая умеет скачивать аудио и видео файлы со страниц в браузере. Делается это просто. Достаточно открыть страницу в браузере, и если там есть что скачать, то Free Music Zilla обязательно предложит вам это сделать. Может качать сразу несколько файлов, не имеет ограничений. Интегрируется практически со всеми самыми известными(и неочень) браузерами. Очень удобная программа Free Music Zilla VideoCacheView (Portable) - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Opera, Chrome и браузерах на основе движка Mozilla, включая Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. Не требует инсталляции. http:*//www.nirsoft.*net/utils/video_cache_view.*html Звёздочки убери. http://ru.savefrom.net/ SaveFrom.net helper: расширение для Опера SaveFrom.net: расширение для других браузеров. http://videosaver.ru/ http://anyget.ru/ http:*//ziher.*ru/ Звёздочки убери, из адреса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий