четверг, 25 апреля 2013 г.

Не работает вконтакте,не могу зайти и не удаляется логин и пароль,Подскажите,что можно сделать?



попробуй зайти через другой браузер

Как перенести музыку из компа в вконтакте

В аудиозаписях справа мои аудиозаписи, наведи курсор мыши и на нем появится крестик, на него жмешь и из стола перетащишь...

скажите пожалуйста как скачать видео вконтакте

Internet Download Manager поставь и будет тебе счастье

Насколько сложно найти девушку Вконтакте по фото? Уже устал искать, глаза болят

как можно вообще искать девушку в интернете. ну ладно в интернете . как можно искать девушку ВКОНТАКТЕ? там у всех фотки 50% фотошопа. заходи на сайты знакомств и прочее. общайся сразу по скайпу. ибо видеть лицо сидящего далеко от вас но на против вас. а лучше иди погуляй.

как добавлять картинки на стену вконтакте??? ну вот типо такие http://vkontakte.ru/public25508524

Кликай на окно ввода сообщение, там внизу есть кнопка Прикрепить, выбираешь там Фотографию и все))) Можно вешать, как из контакта, так и выбрать любой файл у себя на компьютере.

как взломать страничку вконтакте???!не могу зайти на свою,решила её взломать!

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://shareflare.net/download/90944.902...

подскажите хороший сайт для общения.

да вконтакте =) самый оптимальный вариант =)

Продам акаунт Вконтакте с рейтингом 777! 500руб.

А чё с ним делать?

А их можно обменять на голоса? (вконтакте)

я меняю их на бобло...)))

Подскажите аналог сайта одноклассники или Вконтакте в Италии???.Пожалуйста...

...Пожалуйста...

Вконтакте. пригласите меня кто нить в социальную сеть Вконтакте!)

номер напиши! приглашу! потом выбери етот ответ лутшим

Помогите плизз игра вконтакте покемоны мне нужны БАГИ ЧИТЫ ВЗЛОМ и всё такое

В мини играх БАГОВ ЧИТОВ ВЗЛОМОВ нет!

Привет, подскажите можно ли скачать видео с сайта. ВКонтакте на компьютер, если да то как

Есть специальный сервис ru.savefrom.net, предоставляющий такую возможность. Скачать можно просто вставив туда ссылку, или же с помощью дополнений к браузеру, которые можно скачать там же. В общем на сайте все понятно и подробно описано.

ВКонтакте скоро закроют?

Социальная сеть ВКонтакте попала в список сайтов с нелегальным контентом, составленный Американской ассоциацией звукозаписи (RIAA). Об этом сообщается в блоге Torrentfreak. Крупнейшая в России социальная сеть, которую Torrentfreak называет, русским эквивалентом Facebook попала в черный список RIAA из-за того, что пользователи могут загружать туда не только свои фотографии, но также аудио- и видеоматериалы без согласия правообладателей. Отдельно отмечается, что из ВКонтакте легко скачать музыку с помощью специальных клиентов. В качестве примера RIAA такой программы-скачивателя приводит Mulve, сайт которого был закрыт его создателями из-за проблем с законом. Кроме того, в отчете RIAA упоминаются русскоязычные ресурсы Mp3ninja и MP3fiesta, которые наносят ущерб экономике США.

Вконтакте. Как раскрутить группу вконтакте? Какие есть проги

Попробуй программу качать вкбот версия 2 но не выше3 потому что дальше платно уже будет кстати если будешь раскручивать группу то ты сам тогда будешь вступать в группы! я 1 раз зашел и офигел у меня было 415 групп так что осторожней))

Про голоса вконтакте

ЛЮди что делать если на счёт вконтакте пришло 10 неподтверждённых голосов...А код что бы их подтвердить удалила... Чё делать?

киньте 10 голосов. на адрес вконтакте 54390581 и свой ид чтоб я завтра вернул

ахаха.. ) ухх, хитрый то какой. :)

игра вормикс вконтакте . как можно пересылать деньги другу

Возьми из дома деньги ну скока надо к примеру 2500 руб и иди тащи другу!! потом зачисли их на телефон и потом зачилси голоса в контакт вот тебе и деньги!! ----------------------------------------------------------

Как получить БЕСПЛАТНО голоса вконтакте?

Раньше было много лазеек вконтакте но сейчас это всё устранили и все предложения получить бесплатно голоса просто развод.Как правила там просят один голос а вернут пятьдесят!!!Всё это неправда.Голоса вконтакте можно получить если вы кому-то понравились и он выслал вам голоса.Но если очень нужны голоса то для уменьшения проблем лучше воспользоваться легальным способом.Но не в коем случае отправка смс лучше создайте один из электронных кошельков которые предлагает вконтакте.Через них голос стоит в три раза меньше.(Вконтакте создал программу антиспам и теперь все программы для повышения голосов не работают, а ваша страничка будет заблокирована пока вы не пройдёте множество проверок )

помогите взломать страницу вконтакте

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

как скачать аудиозапись вКонтакте??

если у тебя mozilla firefox то вот https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/vkontakteru-downloader/ ставь и после открытия аудио в вконтакте будет ссылка скачать))

Я вот видела программу для скачивания музыки вконтакте (называется Vkontakte DJ), скачала, просит мейл и пароль (+)

Я не могу зайти Вконтакт.Не помню ни логина ни пароля.Когда ввожу говорит,что он не верный.Помогите,что сделать?

Прежде всего, необходимо перейти на главную страницу сайта Вконтакте и нажать сверху справа ссылку Вход. На открывшейся странице, мы видим поля для ввода логина и пароля, а под ними ссылка под названием Забыли пароль?. Она то нам и нужна, жмите её скорее.

почему у меня как мания какая то - смотреть страницу бывшей девушки мч на сайте вконтакте?

Ой.. это такая хрень.. я тебя понимаю очень хорошо... знаешь, это от недоверия и неудовлетворения собой.. и от НЕспокойствия.. Надо менять себя.. я это, в общем, в отношении себя описала...

где можно скачать программу по пиару друзей вконтакте?

vkobmen!

как настроить вконтакте и одноклассники в мобильном бесплатно?

0.вконтакте.ру

Вконтакте моя страница подписалась на левого человека,которого я вообще не знаю.Как отписаться?

На странице жму на графу интересные люди появляется 3 человека на которых я не подписывался вовсе. Жму на крестик в верхнем правом углу аватарки каждого и якобы отписываюсь, но на самом деле остаюсь у них в подписчиках. На их страницах нет графы отписаться от обновлений или чего-то подобного. В исходящих заявках и подобном ничего нет. Кстати когда моя страница на них подписывалась, я прям видел при каждом обновлении нового человека. Как убрать их??? Добавлено 11 месяцев назад Нет их у меня в друзьях.

Когда я захожу на главнуюВконтактеон мне выдает,что моя страница заблокирована...

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Проверка компа утилитой Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

сколько друзей ВКонтакте или тут или в Одноглазниках, с кем ты трахался(лась)?

Зачем люди удаляют страницу вконтакте, а потом восстанавливают ее?

пытаются бороться с ИНТЕРНЕТ зависимостью, что б не тянуло на контакты кто б прогнал и меня с ОТВЕТОВ(((

McAfee блокирует сайт Вконтакте. Хотя у меня другой антивирус.

Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Сервисы. Найти, отключить и остановить McAfee.

люди где скачать прогу для напёрстков вконтакте бесплатно

ЧАВО напёрстков ( в смысле ? ) вконтакте

Что за проект ВКОНТАКТЕ?

Это проект для тех кому совсем делать нечего, вот они там и сидят переписываются, фотки смотрят. Типа одноклассников...

Как восстановить доступ ВКонтакте? Бесплатно и быстро!.

Вконтакте

У меня есть группа вконтакте,вот и у меня пропал раздел свежые новости что делать ?? и кстати вступайте . гурппу создала не давно !

как можно скачать музыку из вконтакте?

VkMusic ,отличная программа и не только с контакта можно качать..(В т.ч. и видео).

Зачем многие пользователи Вконтакте начали ставить на аву картинки жирафов?

Жирафы заполонили контакт! =) И всё из-за простой загадки! =) У кровати - ноЖки, у собак, котов, бегемотов, куриц и гуся - лапы. Только у жирафа и человека - ноГи! А ты заходишь в комнату, получается, что твои ноги уже внутри комнаты. Следовательно, в комнате 6 ног! ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН!!! =)))))))))))))))))))))))

У кого всех меньше друзей вконтакте(одноклассниках)? 56 за 3 года. У кого меньше?)))

Раньше я тоже заморачивалась по этому поводу, но потом начала понимать, что главное не количество, а качество... но это начинаешь понимать только с годами.

Возможно ли играя в приложения вконтакте заработать честно и бесплатно голоса часа за полтора ???

Играя в приложения вконтакте, возможно честно про#бать все голоса ; ) Практически все приложения, раздающие голоса, только дают призрачный шанс выиграть 1-2 голоса, предварительно вложив N-е их количество.

Одноклассники или Вконтакте, что круче? Ответ поясните.

Считаю что Вкытакте. Первое в пользу Вконтакта удобные сервисы видео,аудио. На одноклашах мне они кажутся неудобный. Второе то что они взяли самое полезное с Фейсбука - авторизация через аккаунт Вкынтакте. встречал и через одноклассники, но пока в посещаемых мною сайтах лидирует Вконтакте. 3 - неприятная для меня рассцветка, и навигация. Некоторые инструменты перемудрены.

У меня взломали страницу вконтакте и на одноклассниках как проверить был ли взлом?

обыкновенно если взломали значит взломали . бывает что вы сами ссылки жмете ,и от вашего имени они идут ,тогда взлома нет вы сами отправляете спам друзьям.Если думаеш что взломали поменяй пароль.

Где можно скачать программу для смайлов вконтакте типо !lol! , fuckyeah! и так далее?

В контакте часто пишут !lol! , migusta! и так далее. Некоторые видят их как смайлики -_- вот и хотела поинтересоваться может кто знает где можно скачать такую программу?:* буду очень благодарна

В каких соц сетях зарегистрироваться?

ВКонтакте, Фейсбук, одноклассники, твиттер, фотострана, в кругу друзей, гуглик

Какая по вашему мнению лучшая социальная сеть????

Вконтакте

Не работает музыка вконтакте?

Кароче ситуация такая,когда нажимаю на песню у себя в аудиоаписях или у кого-то другого,то музыка не играет а перескакивает на следующую песню сразу и так до последней,также видео не работает,что делать????помогите!

Как найти человека вконтакте (Анастасия шевченко ?)

Нет проблем! Вот аккаунт Анастасии Шевченко: ССылка не проходит, дам с пробелами: http:// vkontakte. ru /id45374530

как безопасно скачать видео вконтакте?

Используйте Maxthon 4, он легко скачает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11...

Познакомилась вконтакте с парнем(участвовал в некоторых шоу в Украине),такой хорошенький)

Но на пару лет младше меня)ему 24 года.У меня скоро день рождения,он спрашивает какой подарок я хочу,сказал что бы я подумала и написала ему.О встрече пару раз говорил,но пока никак не получалось увидется.О подарке говорит что пришлёт его курьером(то есть не говорит что бы отметить вместе).Вопрос,зачем ему это надо?Тем более у меня есть парень,ревнивый,и ему не очень понравится что я общаюсь с ним,но терять не хочу это общение.Что делать?Ответьте,вы всё знаете))) Добавлено 5 месяцев назад короче ясно.Никто не знает зачем и почему))

Возможно ли узнать какого числа я подружилась с человеком ВКонтакте и как, если переписка удалена?.

Да, возможно, в тот день пришло письмо на почту, если ты не успела прочитать сообщение. Или, скажем, ты узнаешь сообщение, которое пришло на следующий день. Ну, и как вариант, у того человека могла сохраниться переписка. Или, может, ты ему в тот день какой-нибудь коммент написала.

А что, вконтакт сейчас только платно зайти можно??(

нет, конечно. зарегиться - и все будет нормально

Мне Вконтакте вместо Моя страница,Мои друзья и всего остального пишет - OLOLO sEqurity Fail!!! Что делать?? ПОмогите!

Вконтакте взломали, в настройках контакта перейди на русский язык, и все станет норм. Если помогло напишы.

Подскажите где вконтакте посмотреть когда человек заходил на свою страницу в последний раз.

на его страничке должно быть написано сверху в углу н-р: заходила 20 минут назад или была в сети вчера 22:10

а вконтакте есть звезды если да то кто

Ну там вроде как ранетки ошиваются, еще там Дима Тихонов 100% есть а больще и незнаю, а кажется там еще Стас Шмелев есть!

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он не правильный что это значит? ..

это вирус, у меня было такое

Я удалился с сайта вконтакте, поздравьте меня. Думаете друзья заметят потерю? и буду меня спрашивать?...

меня в том месяце заблокировали. типа я спам рассылаю. и я подумала, что восстанавливать не буду, раз такие вещи допускаются... тем более это рассадник спама (мой комп раза 3 умудрился словить)....а теперь живу и радуюсь жизни, и даже больше свободного времени получилось =)

Можно ли к одному номеру мобильного привязать 2 страницы ВКонтакте?

Нет, при регистрации второй страницы предложит отвязать от первой страницы

Программа для лайков в вк. Нужна программа для накрутки лайков вконтакте. Посоветуйте какая лучше...

Детё завтра в школу готовся....НЕТУ ТАКИХ ПРОГРАММ!

Как искать картинки ВКонтакте? Поиск картинок яндекс и гугл не предлагать!

Нельзя. Гугл-отличный поисковик.

Как на соц. сайте Вконтакте.ру добавить голоса по смс? Очень надо, не могу найти :(

Какой у вас оператор связи?

Вконтакте!!! Стараюсь отправить голоса другу (вводила номер мобильника своего и код) а они не списываются? Помогите!!!

Через терминал попробуй.

Как удалить себя из Вконтакте.ru?

В моих настройках в вопросе Кто может смотреть мою страницу, поставить метку никто, удались страницу.но тогда все равно остается шаблон твоей страницы с фоткой и именем. Чтобы этого не было, удали главную фотку на странице и вместо имени напиши че-нить. Тогде никто и не догадается, то это была твоя страница.

Как убрать программу для скачивания музыки и видео Вконтакте?

Для точности: У меня под видео и аудио стоит буква S в синем квадратике... А вот из за этой программы я не могу менять фотографии, и выкладывать их Вконтакт! Просто на компе не удаляется...=( Добавлено 10 месяцев назад у меня Опера

Назовите сайты как Вконтакте и Одноклассники

а что на английском писать не умеете школота...

Плииззз!!!!Подскажите самую информативную группу ВКОНТАКТЕ про клуб ЧЕЛСИ (Пожалуйста очень надо!!!)

Где найти что-нибудь нормального поиграть? Какую-нибудь нормальную онлайн игру?

Вконтакте на группу недавно наткнулась, там и новости и ссылки на игры, глянь... мне нравится _)))

голоса вконтакте

как получить бесплатно голоса вконтакте? кто знает? мой друг накрутил 5000 косарей неиспользованых но эту прогу уже прикрыли( Добавлено 2 года назад ну да спс КАКИЕ В ПОПУ ПРИЛОЖЕНИЯ : пример

Что делать если взломали страницу вконтакте ?

я пытаюсь зайти вконтакт но не заходит у меня было открыто окно с включёным вконтакте я зашол туда там картинка какая то собака дохлая на аве и написано: Страница удалена, что делать что бы вернуть свою стоницу ? Сделать лидером

Если у телки статус вконтакте - Да, жизнь тяжелая штука...и ещё имеет свойство заканчиваться...то че это значит????

Увидела у кого-то красивое выражение и решила себе такое же в статус поставить.

Кто-нибудь зарабатывает в своей группе вконтакте или в одноклассниках, предоставляя свои услуги и товары?

Что делать? мне взломали вконтакте.

не могу войти на страницу. пишет, что с моей стр о не могу войти на страницу. пишет, что с моей стр отсылалось много спама и требует код активации!тсылалось много спама и требует код активации! Добавлено 3 года назад www.zaycev.net yandex www.youtube.com www.narod.ru qip.ru www.qip.ru durov.ru icq.com a1help.ru google.com www.yandex.ru www.google.ru pda.vkontakte.ru zaycev.net odnoklassniki.ru rambler.ru www.icq.com www.odnoklassniki.ru www.durov.ru narod.ru www.a1help.ru google.ru torrents.ru youtube.com www.rambler.ru www.torrents.ru www.pda.vkontakte.ru вот это в нем!

есть ли бесплатные программы для взлома аккаунта вконтакте?)

есть такая програмка называется мозги со знаниями програмиста

а как зайти вконтакт ток не насвою страницу?я вожу вконтакте.ру а вылазиет моя страница!как мне открыть Добро пожаловать

В правом верхнем углу есть ,,шестерёнка,, Нажимаешь её . И затем жмёшь выход....

А у вас тоже сейчас не работает вконтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

А вы хотите добавить Артёма Милевского себе в друзья в ВКонтакте?

Давай! - скинь по сообщениям! :)

Настоящие ли знаменитости вконтакте?

Настоящие, и еще у них есть видео подтверждения:) И кстати если уж говорить, то как раз таки в контакте сидят настоящие звезды, в отличие от мейла. Я в контакте общаюсь с Марией Кожевниковой (у нее есть видео подтверждение, и еще она ведет видео - дневник), с Виталием Гогунским (так же с видео подтверждением), еще с другими актерами и актрисами общаюсь, и с Сергеем Жуковым и другими звездами 90 - х:))

о чем говорить (Вконтакте) с девушкой после того как она отказала в предложении встречатся..?

если больше общих тем нет то не о чем сейчас тебе надо вежливо уйти

Как вконтакте добавить видео с ютьюба, для этого надо региться на ютьюбе?

просто заходишь в видео на ютубе копируешь ссылку сверху и вставляешь при добавлении вконтакте.

где скачать програму для скачивания музыки из вконтакте,или как называется програма то?

самый легкий способ скачать видео с мейла с контакта и ютуба , ето ,просматриваеш видео где угодно дажэ где онлайн фильмы и где скачивание недоступно, потом идеш в кеш браузера и выстаскиваеш его оттуда и меняеш расширение на какое захочиш , к примеру avi . оно всеравно откроеца

Когда в регистрации вконтакте оставляешь мобильный это бесплатно?

Сайты мошенники обычно просят не написать свой телефон, а отправить СМС - тем самым забрав со счета мобильного некоторую сумму, превышающую стоимость стандартных смс. Новая политика сайта Вконтакте просит написать свой мобильный номер, чтобы уменьшить количество левых аккаунтов. Когда ты напишешь свой номер, тебе на мобильный придёт СМС с кодом-подтверждением. Этот код ты введёшь в окно и регистрация будет выполнена. Но еще раз повторюсь - вконтакте (да и другие сайты) просят твой номер телефона и тебе они присылают СМС. Те кто просят тебя отправить СМС обычно хотят на тебе заработать.

Как скачать песню вкантакте?

плагин для хрома и для firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Вы играете в Вормикс Вконтакте? Если да то какой рейтинг и уровень?

Я же не идиотка.

Помогите скачать программу для накрутки сердечек вконтакте, или просто название скажите

тебе нужно 1. база с рабочим акками вк(или ботами) 2. программа для накрутки сердечек

Телевизор онлайн... вконтакте есть приложения которые позволяют смотреть каналы онлайн...а платно ли это???

Не боись, бесплатно !!!

где можно скачать программу для скачки музыки вконтакте.?

http:// audiovkontakte . ru/ (без пробелов) . Хорошая программа потом после установки появится рядом с песней вк значок с буквой S нажми на него и песня будет качаться. программа VkSaver

Как вконтакте вместо граффити вставить картинку?

Тебе надо программку VKLife скачать, через нее и картинки в стенку можно вставить, и еще много возможностей у это программки есть, попробуй...

Как заработать голоса вконтакте?ного

я слышал про пирамиду,типо финаносовой,сам вкладываешь 1 голос,а за приглашенного 0,5 голоса Ну например я пригласил ДРУГА 1,получил 0,5 голоса,ДРУГ1 пригласил ДРУГА2,за друга 2 я получил 0,5 голоса и т.д

Как удалить страницу вконтакте, если она заблокирована?

Для начала Вам должны снять бан, а потом спокойно удалите страницу.

как просматривать скрытые страницы вконтакте

Зайди на полистай,там найдёшь много интересного....

как взламывать игры вконтакте

флеш игры не взламываются нужны исходники fla от игры

как убрать игру с вконтакте?что нужно нажать?

заходи в приложения----------------потом там на верху есть Мои приложения-----------------------тебе открывается список твоих игр и удаляй игру которая тебе нужна ты сможешь удалить ее как удаляешь записи у себя на стене если подведешь мышку к правому углу там появится убрать приложение нажимаешь и приложение удаляется))

Вы юзаете вконтакте?там прикольно?

Нет.Сеть для недалеких людей. Вконтакте (Вcuntакте, ВСекте, Контакт, Быдлоконтакт) — популярнейшая социальная сеть пост-совкового пространства, российский клон заморского facebook.com. Собственно, вот плюсы: Социальная сеть с приложениями и одноклассницами. Небольшое количество рекламы . И то они легко выпиливаются любой банерорезкой. Огромное количество аудиофайлов. Достаточно вооружиться парочкой скриптов — и вконтакт становится круче, чем zaycev.net. Один из немногих сайтов, где можно насладиться проном без вирусов, капч, попапов, попандеров, баннеров пол-экрана и прочих радостей. А при наличии пары несложных программ или скриптов — и скачать. Для троллей — тысячи вариантов еды на любой вкус. Возможность найти и трахнуть свою школьную любовь. Если всё так хорошо, то почему вконтакте так ненавидят? А минусы-то, вот они: Как и всякая социальная сеть, вконтакте чуть более, чем полностью наполнен быдлом, провинциальными студентами, гламурными кисами, офисным планктоном, тупыми пёздами, задротами и просто унылым говном. Для троллей это, конечно, является плюсом, а не минусом. Вас постоянно будут: Отмечать на чудовищной степени унылости картинках, говнотиваторах и видео, тем самым призывая вас немедленно оценить очередную порцию унылого говна, добавленную в альбом тем или иным «другом». Раздражать статусами типа «Я люблю тебя», «ЖЫЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!ПАЗИТИФФФЧИК!!!!СЕРЁЖЕНЬКА, Я ТЯ ЛЮ))))))», «Богинями мы были и остались, сводя безумством своих нежных тел. Пусть облизнутся те, кому мы не достались! Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!», «Люди, кто идет со мной в Paradoxx, пишите в личку есть флаера!!!))», и прочими быдлоцитатами. Бесить всевозможными многочисленными «письмами счастья», а также быдляцким ASCII-артом на «стене». Заваливать спамом, в частности просьбами отправить смс, чтобы накрутить какому-нибудь участнику рейтинг, подрочить на прон, стать VIP-быдлом или просто подарить немного денег. Бесконечно приглашать во всякие тупые приложения типа «Коктейль другу» или «Счастливый фермер». Если даже отгородиться от вышеперечисленного, то будут приглашать в друзья всякие кадры с припиской мое видео можешь посмотреть на http://insertwhateveryouwant.porno.com» и «давай дружить)))». В последнее время спам-ботов стали довольно правдоподобно маскировать под якобы реальных тян — заполняют анкету, вступают в какие-то сообщества, но среди строчек анкеты обязательно будет ссылка на убогий сайт с проном и/или съемными блядьми. В это сложно поверить, но некоторые хавают этот развод и пытаются вступить с ботом в переписку. Простора для троллинга во вконтакте достаточно: Стенки, на которые можно выложить фотографии или нарисовать что-то в стиле «моча съела говно» в редакторе. Личные сообщения, куда в идеале нужно переносить весь срач, чтобы не забанили. Стенки бездушных спам-ботов, покрывающиеся трёхэтажным матом быдла, которому они предлагают посмотреть свою порнуху. Группы, основной источник еды и лулзов: Есть много основных способов начать срач на форумах. Все эти способы работают и здесь, так как группа, по сути, это отдельный форум. Поскольку каждая группа содержит свои альбомы и видео, которые может заливать любой желающий, ничто не мешает наполнить группу ниграми и расчленёнкой. Не забудьте поставить галочку «Сделать обложкой альбома»! Так же в случае если времени и желания уйма, можно создать группу под привлекательным названием, например «Самые лучшие парни контакта», и после того как количество вступивших достигнет четырёхзначного числа, переименовать её, например, в «The ПИДОРЫ». Фор екзампл. Подмена вопроса в «предложениях» после того, как на него ответят много человек. После этого человек может обнаружить у себя, что он, оказывается, согласен выйти замуж за трёх парней сразу.

как вернуть стандартную тему вконтакте для гугл хром? как вернуть стандартную тему вконтакте для гугл хром?

Ты наверное темы для контакта скачала. Если да то мне такое помогло : открываешь установку и удаления программ на диску С,там будет установка хрому с темами для контакту её надо удалить и все!Мне это помогло.

Как получить голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте... через прогу скиньте ссылку пож

Вы, наверно, не раз задавались вопросом: как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, но получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому, прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно, следует это иметь в виду. Так уж получилось ,что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смс. Будьте счастливы и не обогащайте мошенников!

бесплатная ли регистрация вконтакте?

Да бесплатная но тебя должен кто-нибудь пригласить..

Как заработать деньги ВКонтакте? Это вообще возможно?

Невозможно.Ну только есле положишь деньги через терминал или телефон!

как удалить альбом вконтакте?

Я так поняла-фотоальбом? Так вот, когда вы заходите в этот альбом, в правом верхнем углу есть надпись редактировать альбом. Нажимаете. Дальше под фото, которое является обложкой есть надпись-удалить альбом. Нажимаете и альбом удален. (возможно, надо будет потом еще спуститься вниз и нажать-сохранить изменения!!!

Народ как удалить страницу вконтакте?

и еще удали все отметки на фотках, на видео обязательно!! а то страница не удалится!

Ребят,помогите...Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана.

..Не могу зайти вконтакт. Пишет страница взломана. Зашла подруга со своего компа,все работает. в system32 в drivers в папке etc я пыталась что-то делать,но документы не открываются. Помогите,пожалуйста :СССССССССССССС

СУД ЗАКРОЕТ САЙТ Вконтакте

как бесплатно получить голоса ВКОНТАКТЕ?. .

НИКАК! и кто-либо кто будет тебе говорить обратное - будут врать или просто не знать о чем идет речь. голоса ВК непосредственно связаны с деньгами! поэтому бесплатно - это не возможно!

кАк именно зарабатывают деньги создатели всяких соц.сетей (типа вконтакте) и создатели интернет-игр (типа ферма)?

Соц сети раньше зарабатывали основные деньги на рекламе. Теперь сравнимый или больший доход дают брузерные миниигры, по той простой причине, что там много платных примочек, если играли хоть в одну - знаете. Оплата по смс - это вообще не проблема. Если у вас есть что продать (пин код, программу, файл, картинку и т.д.) то сервис оплаты по смс подключается просто, а деньги вам перечисляют на электронные платежные системы типа вэбмани. Деньги крутятся бешеные. Кстати та же фишка работает и на играх в мейл ру



Комментариев нет:

Отправить комментарий