четверг, 25 апреля 2013 г.

Как зарегестрироваться ВКонтакте?



для начала заведите емаил, затем войдите на сайт вконтакте.ру, и заполните нужное где написано слово РЕГЕСТРАЦИЯ

где найти программу для скачивания музыки вконтакте?

VK Music. Это точно. Можно скачивать и видео с YouTube. Можно составит список треков и указать битрейт.

можно зарегистрироваться вконтакт через mail.ru или однокласников,или каких то других сайтах?

Нет, с недавних пор регистрация ВКонтакте только по приглашению Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

Знаетели вы сайт ВКОНТАКТЕ?!!!

Болван, спроси что получше! Конечно, все знают этот сайт, и только ты как всегда обо всем узнаешь последним!

Игра вконтакте Копатель зависает на загрузке прорфайла что делать?

Играть в Майнкрафт.

Как скачать песню с Вконтакте?

Итак, многие спрашивали как скачать видео\музыку из вконтакта, предлагаю простой способ 1 у вас должен быть установлен браузер OPERA 2 запускаете фидео или музыку, которую надо скачать 3 открываете новую вкладку(первую не закрывать!) 4 в строке адреса(это там где обычно написано ) набираете opera:cache 5 откроется окно, где галочками выбираете тип файлов которые вам надо, видео\фото\музыка 6 нажимаете Предпросмотр всех или Показать все 7 выбираете то что надо, щёлаете по ним мышкой, выбираете куна надо сохранить 8 ВСЁ для знатоков можно ввести в строке адреса opera:config#UserPrefs|CacheDirectory4 там много интересного

Скачать Взломщик Вконтакте где бесплатно

Это типо программа? не может быть такой, всё делается ручками, а если и есть, то это вирус в чистом виде, найдёш скачаешь и украдут все твои пароли, будет тебе вконракте.

скажите, если я вконтакте на своей страничке, мой друг видит, что я в сети ?

конечно видит надпись online светится у тебя на странице и у него в списке друзья online

почему вконтакте много людей заблокировали?

Потому, что их взломали и рассылали с их страниц спам. Предупреждают же, не пользуйтесь сторонним софтом, на типа узнать кто был на твоей странице. Ну это у меня так по крайней мере, еще и спамом забросали, мол смотри какая крутая штука, установи себе.

Как раскрутить группу Вконтакте?

может какие-нибудь есть идеи оригинальные,где-то как-то засветить и прочее!

Как можно бесплатно получить голоса Вконтакте?

бесплатно никак. 3 голоса=23.86 руб Это же пустяки. Через мобильный телефон.

где можно скачать приложение вконтакте для смартфона simbiаn 9.4 ? (нокиа 5228,5230, с5-06 )

тут скачай

вопрос девушкам-если на вашу стену вконтакте загрузили б алексин-страшная что-бы вы ответили?

Социальные сети (МойМир, Вконтакте и т.д.) могут заменить семью?

Конечно ! тут встречаются такие экземпляры...ниразу не видев в глаза, начинают вести себя как влюбленныепри этом херят реальные отношения и не задумываюцца что после 30 время летит быстрее. а дети из ниоткуда и изинтернета не беруцца :-)))Так и живут бедолаги ;-)))

Как узнать IP-адрес моего собеседника вконтакте? Цель - узнать реальный город, не более.

Никак ip не используется на страницах контакта там он заменен на ID граничным сервером. К нему дступ получить нереально почти

помогите. дайте ссылку на программу? для взлома вконтакте люди так легко взламывают(научити подскажите

они тебя наебывают. контакт не взламывается просто так.

как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330. как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330

у меня оригинал воспроизводит стондартным браузером только иногда памяти не хватает

выигрывали в случайном розыгрыше iphone и др. в группах вконтакте?

сейчас стало это очень популярным явлением вот интересно стало, действительно ли группы и сообщества раскошеливаются на популярность

Как сделать загадку в группе ВКонтакте чтобы смотреть ответ на нее можно было только участник группы?

К сожалению, никак. Материалы в публичных страницах и открытых группах стали видны всем желающим, поэтому настройки доступа «только участникам сообщества» для вики-страниц в них больше нет. В закрытых и частных группах вики-материалы по-прежнему можно закрыть приватностью.

Давайте через МОЙ МИР , завалим оскорблениями уродов которые спамят ОТВЕТЫ-фразойкак удалить страницу вконтакте

Это могут быть жертвы взломанных аккаунтов, среди которых и вы можете оказаться. Раз. Это могут быть временные фиктивные аккаунты. Два. А вообще это похоже на атаку.

мне пишет что моя страница вконтакте заблокирована надо отправить смс dat 1018232 на номер 2476 как отправить смс

што делать

Как делают игры вконтакте? Если есть прога подскажите плизз

Проги нет, ты думаешь все визуально? Надо игру писать на языке программирования. Игра должна быть в формате swf

Как получить бесплатные голоса вконтакт

Голоса в контакте бесплатно Секреты в контакте Нужно только брать оттуда ссылку и розмещать её на разных форумах и т.д. За это вам бесплатно дадут голоса)) Подробнее на сайте.

сегодня захожу вконтакт,нажимаю-МОЯ СТРАНИЦА,высвечивается вирус-троян!

Попробуй сделать так: Мой компьютер, далее C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts. Удаляй файл hosts полностью. Очисти корзину. Закрой браузер и открой его снова. Если не разберёшься как это делать вручную, то могу скинуть программу на почту. Запусти её-она всё сделает за тебя, правда потом комп нужно будет перезагрузить.

Как сделать страницу популярной ответ ПИАР ВКонтакте зайди и прочитай теги:ПИАР ВК,ТЮРЯГА,НАКРУТКА

http://snebes.ru/?ref=141706700 ------------------------------------------Нужны лайки, друзья, вступившие в группу? Хочешь чтобы тебя увидели и оценили? Ты попал по нужному адресу! А главное тут все совершенно бесплатно! ------------------------------------------

Каковы функции модератора и администратора группы на сайте Вконтакте? В чем разница?

Как раз администратор и есть руководитель.Он может редактировать группу, обладает правами супермодератора. А обычный модератор - шестерка ссаная, обладает лишь теми правами, которые ему выдал администратор: банить пользователей и добавлять что-нибудь куда-нибудь.

Глючит сайт вконтакте)! !что с ним случилось ??

Если только этот сайт, то, возможны несколько вариантов: вирус, кэш браузера забит, а может сайт перегружен.

Вконтакте,друзьям доступны ли мои сообщения в группы?Учитывая,что они в данной группе не состоят.

нет-не доступны1

Добовляйтесь Вконтакте в друзья, всем буду очень рад! http://vkontakte.ru/id63557051

скинь ссылочку в комменты,а то она не отражается в вопросе

можно ли голоса вконтакте потратить на рекламу группы? или ещё какое то продвижение?

нет надо через терминал вкладывать

Как можно сделать популярной группу ВКонтакте

Мне очень нужно раскрутить группу ВКонтакте.Желательно конечно бесплатно, но если вы знаете способ там где надо платить голоса тоже пишите в ответы. В группе всего лишь 512 участников мне нужно хотя бы еще 500.Пишите пожалуйста ответ

Подскажете адрес странички Ирины Скворцовой( бобслеистки) на сайте вконтакте?

- я нашла только форум в контакте, посвещенный Ирине.

напишите какой-нибудь трогательный статус для сайта вконтакте...

У меня по природе щёчки очень кругленькие, и когда я ем это выглядит очень смешно... Плюс к этому я питаюсь, как вегетарианец,питаясь какой то травой=))).Всех очень трогает!=)))

как вконтакте с группы добавить новость на свою страницу

мне норавится-рассказать друзьям.отобразится на твоей странице всё

скажите почему вконтакте показывает что онлайн 8 друзей, а реально там 2....5 часов подряд

самому интересно.наверно это не какои не онлайн

Как сделать опрос ВКонтакте с одним вариантом ответа?

Ага, и ответ на этот вопрос будет Единая Россия? Если серьезно, то опросы были придуманы для того, чтобы определять к какому предложенному варианту из нескольких большинство людей склонно. Так что ответ на ваш вопрос - никак.

как мне зайти на свою строничку вконтакте.ру.

когда я вхожу вконтакте.ру мне пишут noynd fond 404

Как качать музыку с ВКОНТАКТЕ?

Вот сайт здесь ...музыка и видео изВконтакте

Почему некоторые девушки сразу дает номер,за 15 минут разговора,а другие ломаются,типа вконтакте дам,не помню и тд?

если впринципе уже изначально понятно,что я понравился.- это только товё мнение))) и выходит что ошибочное, просто тебе очень не хочется себе в этом признаваться- ну как же, ты ж видишь в отражении зеркала очень крутого мэна!!! а в обломы просто отказываешься верить....камрад, самоуверенность эт канешно хорошо, но надо, хотя бы иногда, и трезво смотреть на реалии жизни.

У девушки в друзьях вконтакте первый в списке тот к которому я ее ревновал

Ревновал я ее значит к одному парню , она убеждала мы просто общаемся и все ничего более , ты все мол накручиваешь , так вот как-то мы сильно очень поругались и она меня удалила вконтакте из друзей.Сейчас вроде бы начали мирится , я спросил почему я вк до сих пор в черном списке.Она говорит мы типа не общаемся там толком вот я и не добавила , забыла типа.Говорю ну добавь , она говорит я сейчас не могу добраться до компа , добавь ты я тебе дам логин и пароль(кстати может имеет отношение к делу я тоже совершил несколько поступков из-за которых можно было перестать мне доверять) , я говорю ну ок.Дала логин и пароль я зашел , удалил себя из черного списка , добавил во френды себя , и не понимаю зачем нажал Мои Друзья и увидел того парня из-за которого мы ссорились первым в списке.Что скажите по этому поводу?Вообще что мне делать , не накручиваю ли я себе? Добавлено 8 месяцев назад Кто не в курсе чем выше человек в списке друзей тем чаще она к нему на страницу заходит

че за ***с жирафом вконтакте

Лапами обычно принято называть конечности с когтями. Опорные конечности сухопутных животных с копытами или ногтями называют ногами. так что людские, жирафа и бегемотов))если автор решил придраться к терминологии...то у кровати не ноги, а ножки...значит не в счет. за ноги считать будем 2 ноги человека....также есть бегемот и жираф...у них явно не лапы...но вот именно ноги или просто Конечности вопрос. тогда ответ либо 2, либо 2+24....автор должен уточнить условия задачи)

как удалить спам на входе вконтакт?

сколько нужно набрать жалоб, чтобы человека ВКонтакте заблокировали)??

От одной до бесконечности....Вадим, ищите рассылку Спама, яркое нарушение ПС на его страничке, тогда достаточно одной жалобы. Пройдите по ссылкам, там много желающих заблокировать кого либо. Вопрос один в один ваш. Почитайте комменты... Что нужно сделать для подачи жалобы в контакте? Ну. а Пользовательское соглашение сами найдете на своей страничке...

Подскажите, пожалуйста, где (у кого) заказывают вещи которые потом продают через социальные сети (Вконтакте)? Заранее сп

о чём вы? люди заказывают вещи как на обычных сайтах интернет магазинов так и в контакте идёт всё это наверно со стоков или просто с заграницы

помогите пожалуйста нужна программа для массовой рассылки вконтакте

спамерам смерть

помогите вконтакте надо очень..

Попробуйте зайти с другого браузера.... Firefox..скачать Google Chrome...скачать Internet Explorer...скачать Opera...скачать Проверьте компьютер на вирусы ...жмём Лечащая утилита Dr.Web CureIt!® На Вашем ПК установлен другой антивирус, но Вы сомневаетесь в его эффективности? С помощью утилиты Dr.Web CureIt!® без установки Dr.Web в системе Вы можете быстро проверить Ваш компьютер и, в случае обнаружения вредоносных объектов, вылечить его. Как удалить вирус в контакте со своего компьютера читайте дальше. Делаем так: Заходим в файл hosts: На Widows XP,2003, Vista: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts На Windows NT, 2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts На Windows 7: C:\windows\system32\drivers\etc\hosts Для пользователей Windows 7: при заходе в C:\windows\system32\drivers\ папки etc там не окажется, чтобы открыть делаем так: 1. заходим C:\windows 2. запускаем Блокнот (notepad) от имени Администратора (правой кнопкой мыши) 3. В блокноте жмём “Открыть файл”, идём в папку C:\windows\system32\drivers\ там появится папка \etc\, заходим в неё 4. в том же окошке в строке “Файл” вручную пишем hosts и нажимаем открыть. - проверяем файл hotst. Если не открывает - жмем правую кнопку, там “открыть с помощью”, выбираем Блокнот. файл hosts должен быть примерно таким: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом ‘#’. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost либо просто должна быть строчка 127.0.0.1 localhost Если в файле есть упоминания о ВКонтакте (vkontakte. ru) или durov.ru - удалите эти строки и сохраните файл. Если там есть что-то еще - удаляйте эти строчки, вставляейте приведенный выше текст, сохраните файл hosts. У файла не должно быть расширешния hotst.txt файл должен называться просто hosts Бывает так, что файл hosts не открывается т.к. вирус в контакте блокирует к нему доступ. Чтобы отредактировать файл делаем так: Перезагружам компьютер, во время загрузки жмём F8, выбираем - “Безопаный режим”. Как только загрузились - редактируем файл по инструкции выше и потом перезагружаемся. Суть файла hosts - заставлять сайты принудительно грузиться с определенных ip (компьютеров). Вы можете сами это проверить, написав что-нибудь типа: 127.0.0.1 yandex.ru 127.0.0.1 www.yandex.ru сохранить файл и попробовать загрузить яндекс - он будет грузиться с вашего компьютера :) P.S. Кстати - если кто не знал, то буквы www это просто поддомен а никакой не протокол передачи данных, сам протокол - http Иногда можно просто удалить файл hosts - тоже помогает. Перезагрузите компьютер. Заходим на сайт vkontakte. ru, он должен открываться. Если не зайти на страницу в контакте, то проблема серьезнее, читайте >>>>>далее.

какая социальная сеть самая лучшая?

Не перевариваю все. Мне кажется живое общение ни когда не заменит соц.сети.

помогите. вконтакте читать чужие сообщения бесплатно дайте ссылку

выйти замуж за Павла Дурова.

Есть ли у Одноклассников , Вконтакте, В кругу друзей будущее? Какое?

Да поработают какое-то время, пока есть спрос. А потом - привет.

как удалить страницу вконтакте от которой я забыл пароль ? к ней привязан мой мобильный телефон !

просто завили новую! а телефон возьми старый!!! он спросит о том что вам больше не нужна та странится

скрыть друзей в контакте. как скрыть друзей вконтакте на данный момент

Можешь скрыть только 15 челов, остальные будут на всеобщим обозрении !!!

Кто есть ВКОНТАКТЕ?...Посмотрите,пожалуйста,у вас ВИДЕО проигрывается? Это сайт глючит или у меня то то не так?

Установи себе на компьютер Adobe Flash Player Пропиши в google - скачать Adobe Flash Player... После этого видео должно проигрыватся...

Вконтакте закрыли доступ, отправил заявку на восстановление доступа,однако уже сколько времени никакого ответа. Что дела

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

видео Вконтакте. какие преимущества дает кнопка Добавить в мои видеозаписи Вконтакте?

Не нужно будет больше добавленное видео искать, сразу на своей странице можешь его просматривать

Скачать песню из Вконтакте

Помогите скачать песню PITBUL - Mayami bitch из Вконтакте я знаю что существуют множество прог для этого, но у меня с этим проблема ;( Пожалуйста, скачайте и пришлите мне ее на почту lynnaya_sleza@mail.ru Буду оч благодарна.))))))))))))) * Может у кого-то она уже есть?

Подскажите сайт для секс знакомства, и сколько стоит смс сообщение которое отправить нужно при регистрации

не знаю на счет стоимости смс - но все сайты вроде нормальные. во всяком случае нет кучи фейковых анкет. по ссылке там обзор -

люди. кто регился вконтакте через sms-reg точка ком? как успехи страничка еще существует не удалили?

Это было давно и по моему эту страничку удалили. Ищи другие интересы.

Кто такой счастливый человек?Это тот,кто на вопрос -Ты есть ВКонтакте? Отвечают-А что это такое? Значит я счастливый?

правильно! ВКонтакте это сборище лохов с дешевыми понтами, которые гонятся за мнением стада!! тем более через него людей мусора пасут!!!

где можно посмотреть онлайн фильм Обломов. (гончаров

ВКонтакте

как скачать аудиозапись вКонтакте??

если у тебя mozilla firefox то вот https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/vkontakteru-downloader/ ставь и после открытия аудио в вконтакте будет ссылка скачать))

Как скачать видео Вконтакте???

там теперь как бы два вида окон с видео... В одном есть кнопка S и можно скчть при помощи VkSaver, а другом окне нет такой кнопочки... как скачать такое видео??? Я пробовла качивать разные программы... ничего не получается....(((

Где можно скачать бесплатную прогу для рисования граффити Вконтакте? И чтобы она работала!

Вконтакте-стена-тыкаешь в белый прямоугольник-прикрепить-граффити. Рисуешь граффити на стену.

Люди добрые как раскрутить группу Вконтакте?.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей?

.Кто знает как можно приглашать массово в группу людей? Добавлено 2 года назад добовляйтесь всегда будем рады!

Как понять навязываешься ли к человеку? Например если он первым никогда не пишет вконтакте?

Знаете Константин, я сегодня подумал о том же. И вот что показалось мне верным - а хрен с ним! Если ты хочешь человеку написать, особенно девушке, если ничего плохого нет в душе - пиши и не сомневайся! Пошлет, так пошлет. Побурчит, так побурчит. Ведь, блин, я больше чем уверен, в всех этих соц.сетях, он-лайнах они ждут этого! И сами тоже хотят написать, и думают тоже самое! - а вдруг я покажусь навязчивой? и пр. короче идти прямым путем и первому сказать ПРИВЕТ, КАК ТЫ? Меня тоже мучали эти мысли, я короче устал от них. А уж тем более я мужчина, значит первый и напишу! вот так ) зачем сомнения, ведь я хочу с ней поговорить, что ж плохого, если я первый нарушу молчание? так и будем сидеть по стороны монитора и ждать, ну КОГДА ЖЕ ОН (ОНА ) НАПИШЕТ, я так хочу с ней ( с ним) пообщаться!

Как бесплатно получить голоса ВКонтакте?

Мои настройки ==> Баланс ==> Получить голоса. И вот там должна быть вкладка где можно получать голоса за вступление в группы или за выполнение заданий в приложениях. Я так 2 голоса получил. Обсалютно официально, на правах рекламы.

Где можно скачать бесплатно музыку? Мне нужно скачать музыку(нетолько русскую), где можно быстро и качественно скачать?

Музыка бесплатно и без регистрации: ВКонтакте http://hubu.ru http://vpleer.ru http://andmp3.ru http://zaycev.net http://www.q00p.ru http://ru-musicxxl.ru http://music.ardor.ru http://audiovhod.net http://musicfond.com http://www.myzuka.ru http://www.mp3real.ru www.musicmp3.spb.ru http://besplatnosoft.ru http://www.realmusic.ru http://www.musicfilesarea.com Прослушать и скачать клубную музыку можно здесь: trusound.ru soundmp3.ru cybermusic.ru bananastreet.ru Портал электронной музыки - Promodj recordings — беспрецедентный по масштабам источник музыки самых разных стилей и направлений: ambient, mediative, breakz, breakbeat, old-school, big beat, blues, dance, drumnbass, jungle, electronic, IDM, ethnic, hip-hop, rap, freestyle, house, garage, progressive, indie-rock, IDM, industrial, jazz, lo-fi, lounge, new age, instrumental, easy listening, oldies, pop-music, psychedelic, goa, rb, reggae, dub, dance hall, rock, soul, funk, fusion, OST, original soundtrack, techno, electro, trance, и другие стили...

Не заходит Вконтакт просто грузиться вход и ничего что делать ?

посмотри сверху полоска, закрой её. и заново зайди. у меня сегодня также было

ВКонтакте-группы

Заметила что в некоторых группах появилась такая штучка-меню в виде картинки...очень интересно как она делается и вообще,это платно?

как зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ без приглашения друзей.Их сначало надо завести

Регистрацию Вконтакте по приглашениям давно отменили. Сейчас можно регистрироваться свободно.

Где можно посмотреть фильм онлайн Эмануель?

можно ли найти друзей вконтакте на Спрашивай.ру если нет ссылки на их страничке вк,и если невозможно найти по имени

Я случайно нашла страничку Вконтакте нашего знакомого. Набрала в поисковике его ФИО, и мне выдали ссылку на его страничку Вконтакте. Еще попробуйте поискать через его возможных друзей, если знаете хоть одного Вконтакте. Я лично так много знакомых нашла, с которыми давно потерялись.

Как назвать группу вконтакте про Ваз

Можно подумать все сразу сели на мерсы.

Как узнать номер телефона интернета гида вконтакте, Нужно удалить одного нарушителя, за оскорбление, матерится.

В чёрный список его засуньте и все дела!

когда откроют вконтакте

зайди отсюда-отсюда-http://dostupest.ru/ и отсюда-http://ega3.ru/1,еще см.здесь-http://www.kakprosto.ru/kak-59296-kak-ra...

можно ли вконтакте зарегистрироваться без смс и приглашения? если можно, то как?

Вроде нельзя. А что? у тебя нет телефона?

Можно ли ВКонтакт зайти без регистрации? Подруга пригласила фото посмотреть - чайники обе

Точно нельзя...моя подружайка специально открывала страницу и даже что-то заполняла....Фотки можно посмотреть только заполнив страницу на какой-то минимум.

Вопрос о ВКонтакте

Как в приложение ВКонтакте прикрепить коментарии???Каакое приложение для этого нужно создать? IFRAME.FLASH.STANDARTMOBILE мне просто нужно подсказать куда вставить html код полученный от виджет коментариев

подскажите эфективную прогу для накрутки подписчиков в вконтакте 10 балов дам. и где скачать

Прямая ссылка для бесплатного скачивания http://shareflare.net/download/97555.9b9...

Как бесплатно раскрутить группу Вконтакте

Я вообще не понимаю людей которые раскручивают группы платными сервисами. Есть конечно много способов, но основной это по принципу обмена никаких программ!( я вступил, ко мне вступили ), огромный плюс в том, что люди реальные! Держите ссылку http://gloz.org/

Кого нет вконтакте и на одноклассниках?

меня нет....и не будет

Как изменить свою страницу вконтакте тоесть тему

официально нет такой возможности. это делает браузер, подгоняет таблицу стиля под сайт. можно сделать в ручную. сохранив код в css файл и открыть браузером, либо через программы. сами стили найти в интернете можно. но программы, все таки нужно быть аккуратнее. для ВК программы чаще всего вредоносные

Сайт ВКонтакте сильно глючит только у меня?

http://otvet.mail.ru/question/71628070/ http://otvet.mail.ru/question/71628120/ http://otvet.mail.ru/question/71628062/ http://otvet.mail.ru/question/71627942/ http://otvet.mail.ru/question/71627940/ http://otvet.mail.ru/question/71628129/ http://otvet.mail.ru/question/71628209/ http://otvet.mail.ru/question/71628287/ http://otvet.mail.ru/question/71628284/ http://otvet.mail.ru/question/71628271/ http://otvet.mail.ru/question/71628364/ http://otvet.mail.ru/question/71628381/ http://otvet.mail.ru/question/71628463/ http://otvet.mail.ru/question/71628488/ http://otvet.mail.ru/question/71628493/ http://otvet.mail.ru/question/71628528/ http://otvet.mail.ru/question/71628534/ http://otvet.mail.ru/question/71628536/ http://otvet.mail.ru/question/71628611/ http://otvet.mail.ru/question/71628666/ http://otvet.mail.ru/question/71628689/ http://otvet.mail.ru/question/71628731/ http://otvet.mail.ru/question/71628793/ http://otvet.mail.ru/question/71628774/ http://otvet.mail.ru/question/71628804/

как загрузить видео вконтакте? безопасно,без вирусов и тп))

вы имеете ввиду из вконтакте или в контакт? если из вконтакте то скачайте в инете программу ВКсавер. отличная программа, сразу после ее закачки у вас появится под каждым видео и аудиозаписью значек английская буква с.нажимайте и скачивайте с удовольствием.

не удается зайти на сайт вконтакте

зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или http://dostupest.ru/ http://daidostup.ru/ Смените пароль срочно http://www.yachaynik.ru/content/view/150... 1) очистить куки 2) Удалить все ( если у вас их несколько ,- то надо удалить полностью все -даже по которым вы не входите,-но они сохранились в менеджере паролей) логины с паролями на сайт vkontakte 3) Снова зайти на сайт vkontakte и ввести в необходимые поля логин и пароль,- после чего уже в дальнейшем пользоваться менеджером паролей. По идее должно помочь.

Идея Приложения для Вконтакте

Доброго времени суток. Иссяк у меня запас мыслей, нужны новые идеи для разработки приложений вконтакте И так. Основные правила. 1. Приложение не должно быть слишком замудренным. 2. Приложение легко реализуемо с технической точки зрения. 3. Мне не нужны идеи Аукционов и прочих Столбиков на голоса. 4. Приложение должно взаимодействовать с друзьями. Рекомендуется: 1. Сразу придумать монетаризацию, хотя-бы пару сервисов 2. Четко сформулированная идея За хорошую идею, которая еще не реализована в сети, вы получите вознаграждение...

где вас можно чаще увидеть?на одноклассниках или вконтакте? по вашему мнению,какой сайт лучше?

подскажите как обменять голоса вконтакте на рейтинг не заходя в разные приложения))

Как зарабатывать ГОЛОСА и РЕЙТИНГ в Вконтакте. Для того что бы начать зарабатывать ГОЛОСА и РЕЙТИНГ - можно начать и с 1 голоса - но это будет очень сложно; - лично я начинал с 20 голосов, что сейчас не проблема для обычного человека. Но можно начать с любого количества. Даже с 1 голоса будет чуть сложнее раскручиваться. в самой игре: 1. Нажимаем Пополнить баланс и пополняем баланс игры на голоса. 2. Припустим Вы пополнили на 20 голосов игру: - жмем в игре Покупка. - далее жмем напротив например Железной акции - КОЛ-ВО - и выбираем сколько Вы хотели бы купить акций! - Припустим что Вы купили 20 Железных акций. После чего у Вас появляется их в 3 раза больше -60 Это можно просмотреть нажав В наличии. - Лимит покупок на акции смотрим в Покупка, сразу купить 20 Железных акций не можно будет, для этого прийдеться купить парочку акций которые дороже, что бы привысить данный лимит. - Итак, мы знаем что акции при покупке увеличиваються в трое, тобишь продав их можно из 20 голосов - заработать 60! Неплохо, правда ли!? - Но как их продать?: -- Для этого приводим своих друзей в игру через Пригласить друзей и высылаем им заявку. После того как человек установит по Вашему приглашению приложение КАПИТАЛИСТ

есть у кого чертеж переходной плиты ваз кпп на м412 (сылка,картинка)

ВКонтакте спросите.Там много групп любителей авто Москвич.Помогут.

а вы ставите гордый статус замужем вконтакте(всмысле гр семейное положение)и что побуждает вас его убрать?

такой статус ставят замужние женщины, у брать его , значит - развестись!!!!по моему это логично! если ты, мля, такая умная, то что за тупоголовый вопрос? женщине твоего возраста пора бы и самой научится думать... хотя бы чуть-чуть..

как удалить страницу вконтакте?? как удалить страницу вконтакте??

в настройках

скиньте ссылку где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте пожалуйстаааааааа

для браузера Google Chrome http://ru.savefrom.net/user.php?helper=chrome для Opera https://addons.opera.com/addons/extensio... для Mozilla Firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/savefromnet-helper/

Хочу создать популярную группу вконтакте!Какую группу создать (на кокую тему)

Да никакую, можно самую идиотскую тему придумать там раскрутка все ровно за деньги

Помогите пожалуйста. Подскажите пожалуйста анонимайзер для Вконтакте, чтоб работали все приложения. Заранее спасибо.

Пробуем зайти отсюда: Здесь (введите адресс на сайте)

где скачать программу мои гости вконтакте? и как вообще называется эта программа? мои гости вконтакте

нет такой программы

подскажите хорошую программу для скачивания музыки вконтакте

аддон для mozilla firefox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачиваешь с контакта и не только с него,с youtube скачивать можно

Кто хочет лайки Вконтакте бесплатно - рекомендую сайт взаимного обмена сердцами http://olikefriends003.ru/?partner=7893!

Спасибо!

Вопрос о видео вконтакте

Добрый день,подскажите пожалуйста,я скачал с торрента шаг вперед 3 снятый в кинотеатре и выложил в контакт,сразу после ттого как я выложил,видео исчезло и появилась надпись Это видео изъято из публичного доступа. Что это может значить и что могло этому способствовать?

Меня взломали вконтакте. Решила снова зарегестрироватся, но ничего не получается. Что делать?

Не указывать те же данные при регестрации! Если номер телефона позволяется привязать к нескольким ящикам, то указав свои данные, Вы не сможете пройти регестрацию т.к. на сервере человек с такими данными уже зарегестрирован (и серверу не интересно, что это была Ваша страница, которую взломали).

Дайте плиз сылку на чит где не надо платить для Вконтакте Копатель онлайн

depositfiles. com/files/k0bhv438a новый чит (убери пробел !)

Люди объясните барану, когда Вконтакте к кому то на страницу заходишь, этот человек может узнать, что я к нему заходила?

Нет конечно,в этом и плюс контакта),не то что в одноклассниках....там даже что нибудь сделать заплатить нужно....дебилизм

Как удалить отправленное сообщение Вконтакте , если его еще не прочитали?

Если знаете телефон человека то позвоните или както свяжитесь в максимально короткий срок и попросите не четать либо что бы он авторизировался а кто по близости находяшийся удалил(что бы получатель неувидел и первой строчки) (на личном опыте такое было к счастью успели и сработала=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий