четверг, 18 апреля 2013 г.

кто заходил на страницу вконтакте



Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, )1 шагЗайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё.2 шагВ открывшемся окне введите ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются.3 шагЧуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке.4 шагЗаполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”.5 шагВ течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь.6 шагПосле этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу.7 шагНажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи.8 шагНажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д.9 шагКнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях.10 шагИ, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.

Если жена переписывается вконтакте с другим мужиком втайне от мужа, с кем первым из них нужно проводить беседу?

Mоzilla Firefox не показывает видео вконтакте.? Флеш-плеер обновлял все равно не показывает.

Так смените браузер - благо выбор огромный...

Ребят, подскажите сайт, с которого музыку можно скачать вместе со словами..Спасибо) ..

с Вконтакте а слова можно в инете найти

Justin Biebir ему сколько лет?Он есть в Facebook?Он есть в Вконтакте?Скажите пожалуйста если вы это знаете!!!!

Джастин Бибер. www.wikipedia.org Имя при рождении:Justin Drew Bieber Полное имя:Justin Drew Bieber Дата рождения:1 Марта 1994 год (16 лет) Место рождения:Стратфорд Страна:Канада Профессия:Певец Инструменты:вокал, гитара, пианино, ударные, труба Жанры:Поп, RB Псевдонимы:JB, JBeebs, Juz Сотрудничество:Usher, Ludacris Лейблы:Island Records, RBMG

вконтакте. как отмечать людей на фотографиях?справо про отметить человека ничего нету

Справа под фотографией найдите кнопку «Отметить человека», отметьте нужного пользователя на фото, а затем в выпавшем списке найдите его имя. После чего останется «Добавить» его и подтвердить отметку нажатием на кнопку «Готово». Напоминаем, что отметить человека можно только на тех фотографиях, которые загрузили на сайт Вы или Ваши друзья. Также просим учесть, что этого сделать нельзя с главными фотографиями.

Кому нужны бесплатно голоса вконтакте и без всяких программ?

нахрен эти голоса.скоро всё равно все в фейсбук переползут, а там и он рухнет

Как загрузить картинки в группу ВКонтакте?(ну на пример загрузить в свежие новости)

Бля, заибали с этим контактом, идите и убейте себя об стену, тупые русские!!!

Помогите.Взлом вконтакте

Всем привет у меня такая проблема я забыл пароль вконтакте когда нажимаю кнопку забыл пароль пишет что ведите моб.тел на который зарегестрирована стр.(когда я зарегестрировался такой штуки небыло).Потом я внизу прочитал форму заполнял и вот заявка не принята.Хотел бы востановить стр.Как взломать? mail знаю

какая программа нужна для просмотра видео вконтакте на симбиан 9.4

Flash Lite 3.1 - Флэш плеер для Symbian 9.4 http://www.nokia4me.ru/soft_for_nokia/so...

Я создала ВКонтакте группу. Как туда пригласить людей, которые не находятся у меня в друзьях?

некак!!! или же пригласи друзей которые есть у тебя в друзъях а они пригласят других а друзъя друзей прикласят еще своизх друзей и друзъя друзей друзей пригласят еще своих друзей и может быть дойдет до твоих людей которых ты хотел добавить!)) Короче просто добавь их в друзъя и меньше дел будет а потом удали!)

сидите ли вы в соц сети вконтакте?

Вконтакте- как так может быть: человека нет онлайн, а прослушиваемые песни в статусе меняются, будто он слушает музыку?

Ну он поёт просто про себя песни и там меняется. Мы терь сами как компы с этим кантактом

Как зарегистрироваться вконтакте

залезьте на сайт контакта..там написано РЕГИСТРАЦИЯ..нажмите на эту кнопочку..ну а дальше по пунктам все расписано...

Как посмотреть id вконтакте?

Если у тебя нет специального именного идентификатора, то в адресной строке. Если есть, то Мои Настройки -> внизу есть Адрес Вашей страницы. Там можно увидеть номер вашей страницы, что и является её id.

подскажите (если такая имеется) онлайн программу для скачивания музыки с сайтавконтакте

Это для скачивания видео и музыки-http://siemensgsm.ru/stati/4343-lovi-v-k... А это только музыка,но очень хороший сайт.его даже качать не надо-http://download-music-vkontakte.ru/

скачала программу для скачки музыки вконтакте...

..начинаю устанавливать ее на комп, а мне там пишут что для установки требуется активация, типа напишите номер и придет смс на мобильник, написала - а там пишут - впишите код вертификации и отправьте нам(этот код там при установке указан), отсылать не стала, вот у вас решила спросить - развод? и киньте кому не влом нормальную программу для скачки музыки с контакта..

Вконтакте. как вконтакте накрутить участников в группу?

как сделать картинку-обманку вконтакте

Сейчас такое никак не сделать - баг пофиксили. Раньше можно было сделать через программу ВКбот

как получить бесплатно голоса вконтакте

нажмите на получить голоса и там увидите

Как удалить сразу все аудиозаписи вконтакте?

Никак. Только по одной.

У Гуфа вконтакте почти 10000 друзей. Он что, всех подряд добавляет?

наверно, за то настоящих друзей у него нет

Как скачать картинки вКонтакт.У меня не получается

У меня не получается

как узнать взламывали ли мою страницу вконтакте или заходили на нее как-то через другие программы?

в настройках каждого аккаунта указывается время последнего посещения и версия браузера, с которого ты заходишь

Скиньте картинку. Скиньте классную картинку на аву вконтакт))

http://k4at.net/wp-content/uploads/2011/...

Подскажите где скачать бесплатно инвайтер для ВКонтакте???

брешь закрыли-уже не работает

Правда ли что Вконтакте можно, бесплатно повысить рейтинг без СМС, если да то как?

нельзя повысить, а у кого рейтинг большой то там, либо смс, либо обманом других наивных пользователей, ну или ещё есть замороченный способ., но в него вдаваться не стоит лучше)

Добрый день!!!у меня ВКОНТАКТЕ ппри отправке сообчения просит ввести код.достал уже(((как убрать эту надпись?

это стало появляться из-за того, что с вашей страницы рассылают спам. чтобы этого не было, чаще меняйте пароль от вконтакта и почты.

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку, загружать фотографии и менять аватарки)

там и так можно делать всё вышеперечисленное

Не хочу чтобы он был первый в списке друзей вконтакте :))

такая же фигня!

ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ НА АНЛ. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор

Зачем создавать группы, если содержание/название Вы еще не придумали?

Как удалить тему в ВКонтакте?

Потом, после удаления папки почистите реестр, потом проверьте компьютер на вирусы (есть один такой вирус, который контакт блокирует). Потом удалите нафиг установочный пакет мозиллы и установите оперу или хром.

Подскажите как вставить картинку в описание в группы Вконтакте ?? много вопросов было но проблемы

Закрепи запись

Как можно всегда светится в онлайне Вконтакте?

Как можно светится в онлайне всегда, есть какая то программа? или может браузер какой что сам обновляет страницу, потому что 5 мин. не обновил всё не светишься в онлайне((((

Как сделать так что бы другие не видели твое разграничение друзей по спискам? Вконтакте

Для начала не добавляй друзей в те списки, которые созданы самим вконтактом, они видны абсолютно всем. Списки надо создавать самому, тогда их никто не увидит. Чтобы удалить человека из какого-то списка, нужно открыть всех друзей и нажать на добавить список, затем снять галочку.

не могу зайти вконтакт

Лекарство ЗДЕСЬ

как сделать чтобы вконтакте не запоминул логин и пароль в гугле

Нажимаете на Гаечный ключик в правом верхнем уголке, выбираете Настройки - Пароли и формы, ставите галочку рядом с Предлагать сохранение паролей. Заходите на свою страничку ВКонтакте, вводите свои данные (логин и пароль), вверху всплывёт уведомление Сохранить пароль или Никогда для этого сайта, выберите Сохранить. Гугл всё запомнит))

друзья позвали играть в вконтакте Рыбное Место я зашёл а в списках друзей (в самом приложение) нету. что сделать ?

Приглоси их

Перестали работать все поисковики( кроме Yahoo) и вконтакте( но через анонимайзер захожу). Что делать?

Проверьте компьютер на наличие вирусов.

как скачать музыку с Вконтакте? почему у меня нет буквы S в аудиозаписях???

Такого на сайте не предусмотрено. Можно музыку брать из кэша своего браузера, после прослушки вконтакте

Есть ли рабочие проги для накрутки голосов в вконтакте ???

Есть ли рабочие проги для накрутки голосов в вконтакте ???Если есть дайте ссылку где можно скачать )))) ПЛИЗ

Если вы играете в Копатель онлайн Вконтакте помогите!

Можно ли там работать ,или вообще как деньги получать,и что там ещё можно делать?

Я вконтакте ступила, и скачала программу для подарков, он заблокировал аккаунт, пишет отправьте СМС.Ччто мне делать!?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

павел прилучный вконтакте настоящая страница скажите пожалуйста...

/id77285911

почему людей заманивает так социальная сеть Вконтакте и как избавиться от зависимости?!)

Сеть построена под невысокий уровень интеллекта. Читайте больше хороших книг, займитесь учебой, делом, найдите действительно интересное хобби.

как скачивать музыку и видео вконтакте

Ищи ответы тут: http://search.otvet.mail.ru/?q=как+скачи...

Друзья вконтакте,где их взять? А?

Заведи в реале для начала. Если есть они, то в контакте тоже будут)

А почему у меня не открываются ни одноклассники, ни вКонтакте? или я чот ступила...

Возможно скачали программы для накрутки рейтинга или для чтения чужих сообщений, они обычно идут в комплекте с вирусами. Попробуйте зайти на свои страницы с компьютера подруги, если там будет все нормально - лечите свой комп от вирусов.

как скачать песню из контакта??

ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Video DownloadHelper Скачать - DownloadHelper Обучающее Видео По Установке И Использованию Video DownloadHelper ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

Пожалуйста скажите где скачать прогу для накрутки голосов вконтакте

ещё для увлечения члена и мозгов

Вконтакте группа Живое граффити ((

У меня не получается добавлять ссылку на рисунок. Я прочитала как правильно добавлять ссылку, но у меня ничего не получается. У меня один раз получилось добавить ссылку, но почему - то открылся не мой рисунок, а другой, который я не рисовала. Как добавлять ссылку? Опишите подробно. Добавлено 1 год назад Всё я уже разобралась, кто не знает как добавлять ссылку вот: читайте.

Помогите найти ответ

Чистим файлик hosts! и вы снова в контакте! 1. Автоматическая чистка и исправление файла Hosts! Host Cleaner v1.0 Программа для очистки файла hosts от не желательных записей. Скачать: Здесь Hosts Editor: OSHE! Редактор hosts-файла “OSHE” позволяет удобно и быстро просматривать и изменять содержимое файла hosts. Скачать: http://files.mail.ru/LBWYS4 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Чистка в ручную! С помощью блокннота! 1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts .( Как быстрее добраться до файла -> Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\ смотрите файл hosts!) Подробно: http://www.kp-room.ru/content16.html Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок! 2) удаляем все что написано после 127 0 0 1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost). Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru 213.182.197.14 http://www.mail.ru 213.182.197.14 rambler.ru 213.182.197.14 http://www.rambler.ru 213.182.197.14 http://www.yandex.ru 213.182.197.14 yandex.ru 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru Совпадение ссылок не обязательно! Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус )) Если изменения не сохраняеются в свойствах файла убрать галочку (только для чтения)! Подробно : Здесь Если редактирование файла hosts вам не помогло, возможно, ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр Windows. Чтобы исправить эту ситуацию, выполнить следующие действия: 1. Пуск / Выполнить, в окно вписываете regedit.exe и жмёте Enter. 2. В появившемся окне выберите путь – \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%--> System32--> drivers--> etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Проверить на вирусы! Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt. Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус. Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/ Удаление блокировки из за спама! Ссылка: Здесь Заменить файлик hosts как сказано по ссылке! Если настоящий файл hosts скрыт (в меню сеивис - сойства - вид- поставить точку не скрывать скрытые файлы и папки)! Попробуйте зайти через прокси сервер: Здесь И последние: Здесь

как вконтакте человека из друзей по вузу перевести в обычные друзья?

снять галочку с друзей по вузу в общем списке друзей

как скачать видео Вконтакте???

программа vklife тебе в помощь, там можно и видео и музыку качать с сайта вконтакте

Существуют ли так называемые проги для накрутки голосов и подарков в вконтакте ?

так называемые проги для накрутки голосов и подарков в вконтакте существуют. Это вирусы.

помогите найти этого человека в вконтакте....

ид47484129 но мое сомнение что это фейк в одноклассниках 458619166477

В каких социальных сетях есть игра Аватария? Если вы знаете пишите ссылку на эту социальную сеть!

ВКонтакте должна быть

почему удалилась музыка вконтакте???

Или глюк или страницу взломали.

куда вконтакте делись исходящие заявки в друзья? их у всех нет?

там и остались. Мои Друзья, справа исходящие

Скажите как бесплатно получить голоса вконтакте или взломать приложение правила войны?

не саветую это делать?! Меня заблокировали там за то что я хотел у x2 в 2 раза и че ты думаешь было 15 голосов стало -975021

Как узнать ip пользователя Вконтакте для вычисления местоположения того или иного человека?)))

http://2ip.ru/member_photo/145042.gif вот так отправив ссылку

Потерял пароль от Вконтакте

Добрый день! Не могу войти в свой профиль ВКОНТАКТЕ! Правильно ввожу свой адрес электронного почтового ящика, и пароль, в итоге на странице написано, что Такой почтовый адрес не зарегистрирован, либо пароль неверный. Нажал на кнопку ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ, мне на почтовый ящик пришло письмо, под высланyым паролем, я также не смог войти в свой профиль... Помогите пожалуйста восстановить пароль, или дайте полезные советы[

при воспроизведении видео вконтакте компьютер виснет и сам перезагружается. что делать?

1. Компьютер почистить от пыли (особое внимание на видеокарту с процессором). Иметь в наличии кпт8, так как при снятии радиатора с процессора видеокарты и основного процессора необходимо менять термопасту. Если не знаете как - вызовите спеца, он почистит, Вы сразу же вникните в процесс, чтобы в следущий раз чистить самостоятельно. 2. Если 1-ый вариант не поможет, то скорей всего ушел в аут северный мост (20% вероятности)

Ребят !!!Как раскрутить группу вконтакте бесплатно? ПОДСКАЖИТЕ плиз?

Ссылки, ссылки, ссылки. Везде. Главное писать Это группа там вы найдёте Тото Тото не останетесчь недовольными и блаблабла везде ссылки. и все

Как загрузить бесплатно программу для скачивания музыки из ВКонтакте???

вот срипт для скачки музыки капируеш скрипт заходиш на строницу с аудио встовляеш в адресную строку браузера жмеш Enter затем Play появится сылка скочать javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

Где скачать флеш плеер на нокиа 5230 чтобы смотреть видео? хочу посмотреть видео вконтакте или зайти в приложения :))

Где скачать флеш плеер на телефон чтобы смотреть видео ?(нокиа 5230) хочу послушать музыку ,или посмотреть видео вконтакте или в приложения :)))помогите я еще 3 года назад искал этот плеёр бёзуспешно. Знаю есть браузер скайфайр(в нем есть флеш плёер) , но он неработает тут в украине, он в сшп только.

как узнать мои гости вконтакте?

приложение есть такое

как скачать музыку со страницы пользователя на сайте вконтакте?

на страницу к себе можешь закинуть)))) скачивать чтот не помню как))) тут даже ссылочка пролетала как то))))))))))))) поиком побробуй найти!

Захожу на сайт вконтакте, написано пустая страница? Хотя вчера спокойно заходило. Что делать?

Провериться (обязат.) этим http://www.comss.ru/page.php?id=67 исправляет причину. Или: Пуск-Выполнить-C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts-открыть с помощьюБлокнот. Все строчки, которые НИЖЕ: 127.0.0.1 localhost -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Или http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: Fix It--в Загрузки--установить.

ты чаще бываешь в контакте или ВКонтакте?

Вконтакте. Привет всем! Народ,подскажите проверенную программу для скачивания музыки вконтакте.

пользовался браузером гугл хром. и там есть бесплатные приложения, дополнения и расширения.. так есть там и для контакта и музыку и видео скачать и есть приложения для ютюба .. как то так

подскажите кто знает адрес групы ищущих знакомых по прошлой жизни(вконтакте)

Найдя даже реально знакомого из прошлой жизни, но несвоевременно, вы не узнаете друг друга) Встретятся только люди с нерешенными в прошлом совместными делами, и встретятся вовремя, когда будет актуально. Если у вас есть знакомые, с которыми у вас серьезные проблемы - это они, знакомые из прошлых жизней и есть)

как накрутить сердечки вконтакте

Катюха,вот -выбирай: КАК НАКРУТИТЬ СЕРДЕЧКИ ВКОНТАКТЕ -НАЖМИ ЗДЕСЬ.

А когда вас в Одноклассниках или в Мой мир, или Вконтакте удаляют из друзей, вы огорчаетесь? Выясняете причину?

Те люди, с которыми я тесно общаюсь, не удалят. А на остальных параллельно как-то. Даже не слежу за тем кто там удаляется.

Как удалить свою страницу ВКонтакте и в Майле??? Помогите удалить старые страницы с проектов!Напишите этапы удаления.

на майле: мои настройки- главная страница- да, я хочу удалить свой мир без возможности восстановления. Твой мир будет залокирован в течении 2 суток, когда твой мир удалиться то почтовый ящиквсё равно останеться. Вконтакте: удалить нельзя, просто опусти рейтинг ниже 30%, и забрось её, администрация со временем удалит

Как взломать страничку ВКонтакте?...

Взлом вконтакте

вконтакте есть видео про девушку илюзию,ссылка ниже ,кто посмотрит остовляйте вкоментариях мне интереснно у кого что!

правда ли это?

Помогите где скачать программу для пополнения лайков вконтакте???

А зачем вообще эти лайки нужны?! Какие-то комплексы неполноценности у вас, и это не стёб.

Как можно БЕСПЛАТНО накрутить комментарии к фотографии вКонтакте?

Никак. Халява теперь не проходит. За все нужно платить.

вконтакте не просматреваються вдео и музыка.флеш преев устоновле последняя версия.что делать!?

сменить браузер =))

вконтакте. подскажите мне нужна хорошая программа для скачивания и сохранения видео с сайта вконтакте.Спасибо

вот очень простая в установке и использовании программа

если удалили майл удаляется ли социальная сеть вконтакте

Нет, это разные проекты.

кто хорошо разбирается в настройках соц.сети Вконтакте? Есть вопрос

Хочу добавить музыку к себе на страницу, набрала в поиске то что мне нужно, вылез список, а кнопки добавить нет.Что делать?

как восстоновить аккаунт вконтакте???

Часто странички социальных сетей блокируются из-за того, что пользователи ведуться на СПАМ (совет: не качайде софт позволяющий открывать дополнительные возможности типа: повышение рейтинга, бесплатная отправка подарков и т.д), такжэ проблема можэт возникнуть из-за обычного трояна ( для этого просто стоит проверить компик на вирусы, советую NOD32), и последний вариант и самый страшный - вас ломанули продвинутые юзеры, после чего сменили пароль. Конечно жэ можно подойти глобально и переустановить Windows-это вам 100% поможэт но есть лучший способ решения проблемы! Итак, если вы качали какую-либо прогу , которая открывает дополнительные возможности Вконтакте и припоминаете какое то странное непонятно откуда взявшееся черное окно, которое появилось буквально на 1 сек. и исчезло, тогда это командная строка которую можно открыть через Пуск => Выполнить => cmd через неё можно делать что угодно, вот вам и сделали. Всё очень просто в Windows во всех версиях есть такой файлик hosts который находится Локальный диск С: => Windows => system32 => drivers => ect .Везде пишут, что в нем нужно что-то удалять, изменять и т.д. ДА, это метод, но просто удалял этот файлик hosts и все работает!!!!Работа системы не нарушена! Работает это практически всегда! P.S. Если после того как вы удалили hosts, но вы всё равно не можете зайти на сайты просто закройте и опять откройте свой Браузер! Советую прогу от блокировки сайтов-называется lekarstvo.Без вирусов 100%. Если пришла ссылка на картинку-вирус рассылка вконтакте!! в контакте зайти Если вы стали жертвой спам рассылки в контакте... 1. Вызываем Диспетчер задач (Ctrl + Alt + Delete) 2. Вкладка процессы 3. Завершаем процесс svc.exe ВНИМАНИЕ !!!Их может быть несколько!!! (для удобства поиска данного процесса советую упорядочить по имени.) Если этого процесса нет - вам повезло. Этого вируса у вас нету. 4. Удаляем файл C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Vkontakte\svc.exe 5. На всякий случаем перегружаем компьютер. 6. Проверяем, чтобы процесса svc.exe не было в списке. 7. Конец... И напоследок: Папка Application Data - скрытая. Чтобы показывать скрытые папки : Открываем Мой компьютер Вверху ищем... Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка. Нам нужен Сервис. Далее : Свойства папки. Открываем вкладку Вид. Ставим Галочку или точечку )) рядом с Показывать скрытые файлы и папки. Далее : Применить; Ок. Процесс svchost.exe и svc.exe - не одно и то же!!! svchost.exe - не трогать, он хороший) ПУСТУЮ папку vkontakte можете оставить в память о кипише на сайте) Это не вирус, а всего лишь папка) (хранение ненужных папок - дело добровольное) Если в файле hosts все нормально, и всё равно не заходит в kontakt, тогда делаем следущее. 1. Проверяем правильный путь файла HOSTS, C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ 2. Проверяем через поиск все файлы на компьютере HOSTS. Если что то нашли, кроме как пункта первого - удаляем. 3. Заходим в пуск - выполнить - regedit - и ищем директорию HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters и справа в окошке DataBasePath и должен быть путь именно таким - %systemroot%\system32\drivers\etc - если нет, тогда меняейте на правильный 4. (ВНИМАНИЕ!!! после этого пунтка могут сбиться настройки сети) пуск - выполнить - netsh int ip reset 5. (ВНИМАНИЕ!!! после этого пунтка могут сбиться настройки сети) пуск - выполнить - netsh winsock reset 6. Перезагружаем компьютер. 7. Запускаем В контакте. Еще распространено- когда получаеш вирус при входе вконтакт пишет такое: SMS активация Новые методы борьбы со спамом и анонимными регистрациями. В связи с многочисленной регистрацией анонимных анкет и активному подъему уровня спам-рассылок - теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Активация происходит в автоматическом режиме: отправьте смс с текстом r1119256 на номер 6008 для абонентов России на номер 3269 для абонентов Украины и

Общаюсь с девушкой по интеренету в соц.сети ВКонтакте.Она мне очень нравится, как быть романтичным в общении?

А не надо казаться романтичным, если вы не романтик, фиг с ним, будьте самим собой! Если она живет в другом городе а вы познакомились вк - это точно не химическая любовь. Вам в ней понравилась не столько, должно быть, внешность, а характер, способ мышления, манера общения там и прочее. И вы ей тоже этим нравитесь, а то бы перестала она вам писать. Если есть о чем говорить - это уже хорошо. Романтичность в интернете, даже не представляю как это. Ром античным будете в жизни при личной встрече, а с этим уже проще: цветочки записки подарки прогулки слова движения знаки

Как удалить страничку ВКонтакте?

Объясню: В интернете на форумах все пишут то, что надо в строке кто может смотреть мою страницу, выбрать никто, только я. Но у меня не высвечивает это, что делать? Надо удалить.

как получить бесплатные голоса вконтакте? подскажите

Раньше были приложения, которые делали акции и дарили голоса. А сейчас только купить можно, так как много разводов. Ну а купить не дорого голоса можно с рук, сейчас очень много разных источников.

Помогите найти человека! в Одноклассниках и Вконтакте его нет!

Я училась в Островецкой школе в Раменском районе. У меня был очень молодой преподаватель по истории, в которого я была безумно влюблена, его звали Денис Александрович Семеренко. Он отработал в нашей школе год и уволился... Сейчас я уже закончила университет и работаю, с тех пор прошло около 10 лет, но старые, пусть даже детские чувства не дают мне покоя, очень хочу с ним встретиться, ведь тогда я для него была маленькой девчонкой, и он даже не посмотрел бы в мою сторону, а теперь я совершенно другая, и возможно эта встреча резко изменила бы всю нашу жизнь...Пытаюсь его найти, но безуспешно... Что мне делать? Если кто-нибудь его знает, напишите мне пожалуйста на почту! Всем огромное спасибо заранее!!! Добавлено 2 года назад Адреса нету, в том-то и дело, уже давно бы к нему приехала! а я и не хочу в нете общаться, я именно вживую встретиться хочу, просто главное его найти, а найти в нете проще всего!

Подскажите где скачать бесплатно инвайтер для ВКонтакте

Вот здесь можно скачать http://turbobit.net/jsi02j03tk0p.html

Пожалуйста подскажите на каком сайте можно найти друзей?

А ты думаешь для чего мы тут все собрались ???Мы такие тупые и не знаем ответы на вопросы которые задаём ???Мы тут ЗНАКОМИМСЯ !!!:0)))))

Посоветуйте,соц. сеть,. хорошую, вконтакте и одноклассники не в счет!

Мой кругz — социальная сеть для профессионалов (поиска работы, трудовых кадров). Первая в Рунете социальная сеть, созданная в 2005 г. группой недавних выпускников МФТИ, МГУ и Российской экономической школы. Первоначально ресурс был задуман как сайт для поиска одноклассников, однокурсников, позже был перепрофилирован. 27 марта 2007 г. сервис был куплен компанией Yandex; теперь он является одним из сервисов Яндекса и продолжает своё развитие под его опекой. Первый национальный — социальная сеть для простого общения и новых знакомств. Насчитывает более 20 миллионов пользователей, на сайте множество интерактивных игр (знакомства по фото, викторины, др.) и возможностей заявить о себе. Соратники — поиск людей по духу, возможность высказать свое мнение по самым острым и важным темам, которые вам интересны и волнуют. Бебебе.рф — одно из первых в русскоязычном домене .рф сообществ для веселых и прикольных людей с возможностью встреч и живого общения. Rambler Планета — социальная сеть на www.rambler.ru. Множество видео- и аудиоматериалов. Мир тесен Z— социальная сеть и поисковый ресурс, которые позволяют восстановить разного рода утраченные контакты. Привет.ру — сайт о людях и интересах. Общение, блоги, сообщества, видео... RuSpace — российская социальная сеть, аналог всемирно популярной американской социальной сети MySpace. Gosu — игровая социальная сеть. Преимущественно MMORPG, но и для других игр тоже есть место. Самомодерируемая, достаточно уникальный контент, создаваемый самими пользователями. GameSport — социальная сеть геймеров, никакой личной информации — только любимые игры. Паутина профессиональных знакомств (Webby) — предоставляет возможность своим пользователям опубликовать свою визитку-презентацию и наладить деловые контакты. FiXX.RU — российская социальная фотосеть. «Лучшее место для того, чтобы поделиться фотками». TooDoo — как пишут авторы сайта, «этот сайт — социальная сеть “сайтофанатов”, призванная объединить Рунет и позволить каждому обмениваться мнением со своими друзьями по поводу любимых (или нелюбимых) сайтов, находить новые интересные странички, узнать “в лицо” тех, кто читает те же сайты, заводить новые знакомства с интересными людьми — например с авторами любимых сайтов». НаВиду — возможность познакомиться с новыми людьми, общаться с друзьями и знакомыми, создавать группы по интересам, а также страницы заведений и городов. После прохождения бесплатной регистрации пользователю доступно более 17 сервисов. Spaces.ru — российская сеть для мобильных телефонов. Network1 — первая русскоязычная социальная сеть международных знакомств (общение с иностранцами). Будет интересна девушкам и женщинам мечтающим, выйти замуж за рубежом. Зарубежные социальные сети Facebook — год основания — 2004. По состоянию на май 2011 года в Facebook было зарегистрировано более 700 млн учётных записей. Самая популярная социальная сеть в мире. Classmates — год основания — 1995. Количество участников — около 50 млн. «Когда вам переваливает за тридцать пять, — говорил СЕО-менеджер проекта Майкл Шутцлер, — вы смотрите в зеркало заднего вида своей жизни, и однажды в голове у вас возникает мысль: “Боже мой, как я здесь оказался? И как там Гарри? Я не разговаривал с ним 25 лет”». Решить проблему «взгляда в зеркало заднего вида» призвана сеть, название которой на русский переводится как «Одноклассники», созданная в городе Рентон, США. Сегодня — одна из крупнейших социальных сетей в мире, объединяющая людей, желающих найти и поддерживать связь с теми, с кем учился, работал или служил в армии. К услугам его членов возможность выкладывать фотографии, биографии, участвовать в обсуждениях новостей в лентах своего сообщества. считается первой социальной сетью Интернета. ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Не могу зайти на свою страницу

Зарегистрироваться тоже не могу. Пароль, почту - все данные вбиваю, без ответа. Кнопки зарегистрироваться, ввод не нажимаются грузится и показывает прежнюю страницу - где написано введите пароль. С другого компьютера залезаю, со своего не могу.

как купить голоса вконтакте?ни один терминал не принимает оплату.украина

попробуй занести на вебмани и купить через него

Ребята вопрос об социальной сети вконтакте.

очень хочю почитать сообщения своей девушки подскажите способы взлома и если у когото есть желание помоч не откажусь от помощи.заранее спасибо.

как вконтакте зайти зайти в раздел популярное?

вам не надоело ещё? там на сайте есть админы, и ещё, это что на весь интернет один сайт? найдите другой сайт

Понравился парень вконтакте,однако не могу придумать,что ему написать,чтобы начать знакомство.

*Анекдот отправь,следом...Простите ,не вам))...и пошло поехало. *Главное не давай ему возможности думать.)) *Пиши...атакуй.) *Удачи.

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook

Как удалить свою страничку из сайта ВКОНТАКТЕ???

Если Вы хотите удалиться с сайта без помощи администратора, то тогда нужно вручную: удалить своё фото, а также фото из альбомов, видео, потом удалить всех своих друзей, все группы, свои данные из анкеты, написать вместо имени и фамилии DELЕTЕD, а потом >> Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить. Это приведёт к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придёт ни одно оповещение с сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.

Почему вконтакте когда добавляю друзей или посылаю сообщения просит код с картинки бесит уже. что делать?

надо привязать страницу к номеру телефона, тогда это пропадёт.

На каком сайте можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки и видео с вКонтакте

Здесь:

помогите зайти на сайт вконтакте не открывается моя страница,точнее не зайти....пишут надо отправить смс сначала

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас просто перенаправляет на другую страницу. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта! Затем вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, например этот файл абсолютно пустой, ничего лишнего в нем нет или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда подменяет этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... и скачиваем программу для автоматической корректировки настоящего файла hosts. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники



Комментариев нет:

Отправить комментарий