понедельник, 15 апреля 2013 г.

Если я ВКонтакте зарегистрировалась без E-mail и забыла пароль, что делать?



Такое невозможно.Новая регистрация в социальной сети Рунета ...

про вконтакте. у меня друг откуда то скачал прогу для накрутки голосов а мне не дает дайте ссылку для накрутки голосов

Хорошо, что не даёт. Он потом здесь же будет вопить Не могу зайти ВКонтакт ! требует платное СМС !

Люди добрые,отзовитесь) хочу скачать музыку с вконтакте, какую программу посоветуете?

есть для android смартфонов приложение VKontakte - можно бесплатно скачать в маркете. незаменимое приложение. так же можно качать видео.

ВКонтакте или Одноклассники?

вконтакте в сто раз удобней проще!! не кто не смотрит твою страничку левата не зырет твои фото одноклассники полный отстой вконтакт рулит!!!)))))))))))

Добрый день))) Посоветуйте, о чем можно создать группу/страницу ВКонтакте?

Создание группы ради группы? Честно ли это?

где можно посмотреть онлайн фильм Обломов. (гончаров

ВКонтакте

помогите!!!!не могу войти на сайт вконтакте!страница не открывается

не только моя,но и вообще страница сайта.ничего не просят ,ни смс отправить,ничего...просто пишешь в адресной строке вконтакте....открывается и не может открыться.помогите! Добавлено 2 года назад ничего не пишет ,начинает открывать страницу и виснет,не может открыть

Сайт вконтакте заблокирован. Что это??? Фото внутри)

Ребята, всем у кого такая проблема - помогает вот Это решение. Айк Инфо - проблема с вконтакте.

как узнать все секреты вконтакте?

Фишки в контакте или как обойти правила vkontakte.Автор: admin в рубриках: вКонтактеЭто можно сказать взлом контакта(vkontakte hack)1. Просмотр закрытого профиля(данные анкеты):Для этого нам потребуется узнать ID пользователя.Наводим курсор на ссылку “Добавить в друзья” и видимЭтот цифровой код и есть ID пользователя.Теперь подставляем этот код и вставляем строку в браузер.Фотографии с пользователем:Фотоальбомы:Видеозаписи:Заметки:Мнения о человеке:2. Смотрим увеличенный размер фотографии, даже если это запрещено пользователем. И так мы получили неприятную надпись:“Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом. Назад.“Как же обойти этот запрет? а очень просто.Копируем ссылку на изображениеhttp://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...и замеяем первую букву в имени файла картинки на “x”http://cs24.vkontakte.ru/u27234114/42292...Теперь мы видим картинку в реальном размере.Вот и все секреты вконтакте

Как назвать группу вконтакте?

Группа для девушек. Там будут цитаты, мысли, статусы. К примур что то типо этого названия : Baby, youre the best... или Детка, ты просто космос.

Никто не хочет вконтакте создать офицыальную группу посвященную учению ясписа?)) или чтоб сам яспис создал..))

А то я в основном я вконтакте зависаю, какраз там будет мегагрупка, и он будет там проповедовать)) а мы будем ему поклонятся! а то я только нашел какойто подпольный ясписа.. p.s Яспис ты же зарегестрирован ??? Добавлено 3 года назад чето ссылки не отображаются.... подпольный сайт ясписа

картинки вконтакте

как добавляют картинки из букв в альбом и получается слово,видно когда заходишь на стр. Вот пыталась сохранить буквы но каринки все малого размера(запрещается),и себе на стр загрузить не удается. Вопрос:где берут такие картинки и почему они могут загрузить себе на стр,а я у меня не получается

вконтакте. ищу друзей для общения в контакте, а не просто для колличества! кто за-добавляйтесь. пишите на почту.

А ты с юмором)))) прям таки напишем сообщения тому кто в настройках поставил сообщения только друзей Хочешь добавляйся в друзья- я тож могу хорошо пошутить))) ну или поговорить- от настроения зависит.

Скажите как бесплатно получить голоса вконтакте или взломать приложение правила войны?

не саветую это делать?! Меня заблокировали там за то что я хотел у x2 в 2 раза и че ты думаешь было 15 голосов стало -975021

Как узнать на какой номер зарегестрирована страница вконтакте???

Заходишь в Мои настройки и там мобильные сервисы

Как продать голоса вконтакте? Как продать голоса вконтакте?

Всем привет. Тебе нужно меню для группы Вконтакте? Ты не знаешь как оформить группу? Тогда пиши в ЛС!!! Стоит лишь 1 голос... Пишем в ЛС

Как вконтакте позначить всех друзей на одной фотке?

Никак, только по одному

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

А ты думаешь что ты здесь сидишь, и это лучше чем задротить ВКонтакте или в WoW играть??

тут сидят реальные люди которых связывают интересы общие. и жертв контакта и вовы нету

а программы для повышения рейтинга вконтакте работают?

думаю, нет. Лучше не проверять.

Какую группу посоветуйте создать Вконтакте??

а зачем ее создавать если нет ничего в голове? из принципа?

вконтакте. Долго ли раскручивать группу вк

пиши в разных группах чтобы они дружили с твоей, или попроси друзей вступить:)

существует ли бот для ответа на сообщения вконтакте.ру???

нужна программа для автоматического ответа на сообщения вконтакте!!!!

Ответы на вопрос на Вконтакте

что дают голоса за ответ на вопросы?

люди. кто регился вконтакте через sms-reg точка ком? как успехи страничка еще существует не удалили?

Это было давно и по моему эту страничку удалили. Ищи другие интересы.

как загрузить свою музыку Вконтакт? после изменений, которые там произошли, я не могу загрузить своё аудио Вк

А своем альбоме, справа есть кнопка Мои аудиозаписи, справа есть крестик, нажми и сможешь добавить.

Корочё имеется группа вконтакте, хочу разщать туда рекламу естественно платно, но для начала за чисто символические день

деньги, подскажите где можно найти рекламодателей? На каком сайте?

Меня бросила девушка из-за того что у меня мало друзей вконтакте? Она права?

Она искала повод для расставания. Кстати, очень тупая отмазка, если честно. Девочка зависит от мнения окружающих. А если у тебя было бы больше 300 друзей, то она бы придралась, что у тебя слишком много друзей. Забей и найди нормальную девчонку. Удачи. )))

Как сделать страницу популярной ответ ПИАР ВКонтакте зайди и прочитай теги:ПИАР ВК,ТЮРЯГА,НАКРУТКА

http://snebes.ru/?ref=141706700 ------------------------------------------Нужны лайки, друзья, вступившие в группу? Хочешь чтобы тебя увидели и оценили? Ты попал по нужному адресу! А главное тут все совершенно бесплатно! ------------------------------------------

какое видео вконтакте интересное выложить парню можно?

ну на счет видео не знаю, но могу сказать точно,что можете выложить (например скитлсом) его имя, сердечко и кинуть эту фотку ему...обычно всем нравиться (раза 4 проверяла)

хочу открыть группу вконтакте по переводу текстов на разные языки сколько бы вы заплатили за 1 страницу перевода?

В интернете есть он-лайн переводчики, зачем вам платить?

Люди у вас счас сайт вконтакте работает?

У меня вирус(( Но знаешь,что помогло??? Прикол в том:Попробуй зайти не на вконтакте.ру , а на вк.ком

Как прикольно и оригинально подписатся вконтакте. меня зовут Вика. пожалуйста помогите

Вика с ежевикою, а я сижу, чирикую ))

Как скачать целый альбом вконтакте?

что делать не могу вконтакт зайти,вылазиет страница Дурова и надо отправаит смс...как исправить?

Ни в коем случае не отправляйте смс. Меня так нагрели на крупную сумму. Вы подсепили вирус.Проходим по ссылке и читаем внимательно http://popkontakt.ru/chto-delat-esli-ne-...

посоветуйте интернет на дачу-если у вас есть такой расскажите что по чем. хочу в игры играть вконтакте

В скайлинке сейчас акция Дачный интернет 3G, 990 руб. в месяц, безлимитный, скорость хорошая. Зайдите на их сайт, посмотрите skylink.ru

я скачал программу шпион вконтакте и мне сайт заблокировали,че делать?

это вирус был надо было мне писать чтоб взломать!

Все же мы сидим на сайте Вконтакте - если вы в паре - ставите Семейное положение или пох. Почему?

А к Вам ВКонтакте тоже в друзья набиваются все, кому не лень?

Вот что меня больше всего бесит в конте, так это то, что там моими друзьями хотят стать люди, с которыми в реальной жизни мы едва здороваемся, хотя и видимся почти каждый день. Как можно их вежливо отшить виртуально, чтобы окончательно не испортить реальные отношения? Добавлено 2 года назад Спасибо за информативные ответы типа ага. Оч мне помогло

как скачивать музыку вконтакте?

С помощью дополнений, в отличие от программ не засоряют систему и не вмешиваются в работу сайта. >ДополнениеFirefoxДополнениеOpera

как перевести голоса вконтакте на счёт приложения?. .

Настройки нажимаешь потом там снизу есть графа где есть цифра 0 туда пишешьсколько голосов хошь перевести и все

как раскрутить паблик вконтакте или группу за голоса?

раньше знала того кто раскручивает,а сейчас у них только за деньги стала раскрутка. может у кого есть знакомые?дайте ссылку пожста

Безопасны ли голоса вконтакте?

Да, если куплены именно там

Поссорился не давно с девушкой, она удалила меня с друзей вконтакте..в скайпе мы общались почему и т.д.

Во общем договорились встретится встретились и я начал извинятся она сказала что всё нормально... с итоге пообщались на улице посидели, в конце она меня обняла и потом я ей сказал что хотел ей предложить стать моей девушкой, она сказала так быстро, и говорит что мы потом с тобой поговорим.. Сейчас она у меня не в друзьях вконтакте но заходит и ставит лайк на стене если ей понравилась моя запись... У меня есть шансы что она будет моей..??просто сейчас она не может найти для меня время свободного проблема с учёбой..она знает что мне она нравиться... ну если она меня при прощание обнимает значит и я ей нравлюсь? и есть шанс?

кто играет вконтакте в покемонах вы знаете где декоративная раковина?

на платье кошки лежит

как узнать вконтакте кто больше всего заходил на твою страницу

говорят когда смотришь друзья в онлане там на первом месте идет тот кто больше всего смотрел твою страницу...

Как скачать видео из ВКонтакте ?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте:==========================================Программами:============1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУhttp://lovivkontakte.ru2) VKLife версия 1.9 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).или http://rapidshare.com/files/176938831/VK...Или с сайтов:============1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php2) VideoSaver Агентhttp://videosaver.ru/blog/2008-11-15-203) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.http://videosaver.ru/4) СКАЧИВАЙ.RUhttp://skachivai.ru/5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других.http://www.avsave.ru/

Программа для взлома страницы вконтакте?Подскажите пожалуйста

https://www.google.com.ua/search?client=...џСЂРѕРіСЂР°РјРјР°+для+взлома+страницы+вконтакте?Подскажите+пожалуйстаsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8channel=suggest

если вконтакте скрыть человека чтобы только я могла его видеть, то меня будет видно у него в друзьях? Он не скрыл

будет, если он не скроет.

Вконтакте: использовать группы или страницы? Вконтакте: использовать группы или страницы? Какое их особое отличие ?

Почему в группах(напр. ВКонтакте) и в сообществах с названием Самые красивые...сидят восновном страшненькие?

Все просто. Человек всегда будет пытаться восполнить то, чего ему не хватает. В данном случае это признание его красоты. А тут такая возможность. И вот эта красивая леди, вступает в сообщество. Это похоже на массовый аутотренинг. Она словно говорит себе, «если я в этом сообществе, значит я красива», самооценка повышается, что и требовалось изначально. Кстати добрая половина аудитории ответов «сидит» тут по той же причине.

Где можно посмотреть Великолепный век онлайн с русскими субтитрами?

вконтакте

Сейчас по ТВ на телеканале идет передача Прямой эфир Скиньте ссылку на строничку Вконтакте Насти которую били...

вот https://vk. com/id160422530 без пробела

Как качать музыку и выдео вконтакте???

Мне говорили что есть какаето прога.Она качает музыку и виддео.У кого есть дайте ссылку.Токо без вируса.

Меня взломали вконтакте. Решила снова зарегестрироватся, но ничего не получается. Что делать?

Не указывать те же данные при регестрации! Если номер телефона позволяется привязать к нескольким ящикам, то указав свои данные, Вы не сможете пройти регестрацию т.к. на сервере человек с такими данными уже зарегестрирован (и серверу не интересно, что это была Ваша страница, которую взломали).

Помогите чайнику пожалуйста! Как скачать музыку вконтакте?

С каких бы программ не качала, у меня открывается окно с проигрыванием данной песни (которую хотелось бы скачать).Проигрывается она с помощью программы квик тайм. А как её сохранить?Я делаю сохранить как... меня отправляют на сайт чтоб купить эту программу квик тайм!Что делать то мне?Помогите пожалуйста,на море скоро уезжаю,хотелось бы скачать,чтоб в поезде послушать)) Добавлено 3 года назад Ну вот через видеосервес сайт тоже этот QicKTime высвечивается,и проигрывает просто музыку и все.

Помогите придумать название новой социальной сети Например Вконтакте

кто пойдет в новою соц сеть? когда есть популярные!

читы для Запорожья вконтакте

Читы? Артмани ломай и не парься. Надо 2 аккаунта, мозг и осторожность

Не открывается вконтакте

Скачал по дурости какую то программу для контакта.Открыл, и после этого контакт не открывается.Вот что выдает.Вирусов не нашел, не нодом 32, не outpostom

Как лучше разместить объявления по недвижимости на ресурсе ВКонтакте для города Казань?

если я хочу купить квартиру в Казани я нашла одну ссылку но вероятно есть еще? Добавлено 1 год назад модератора можно не дождаться никогда поэтому можно поставить в строку поиска любого браузера вконтакте.ру недвижимость-казань

что такое вконтакте?

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa.com, самый посещаемый сайт Украины, второй по популярности в России], Казахстане и Белоруссии 27-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллионов уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» 7,8 миллионов, что почти в 2 раза меньше.На июль 2009 года на сайте зарегистрировано около 38 миллионов пользователей

Кто знает какой-нибудь новый сайт знакомств?На подобие одноклассников,Вконтакте и т.п?

http://mirbesed.com/ хороший сайт,регистрируйся)

Как скачать музыку с сайта Вконтакте

Как скачать Музыку с сайта ВКонтакте? Желательно в один клик, что-бы не перескакивать(для скачки) на другие сайты/ссылки? Добавлено 1 месяц назад Браузер Гугл хром

Скажите Игры для двоих Вконтакте Кроме Вормикс)

бильярд http:// vk. com/app1979972_22257883?ref=9 пробели убери

кто хочет быть администратором моей группы вконтакте?пишите!

Да никто, сдалась нам твоя группа. Почти час наблюдаю за этим впросом. И не лень было тебе.

Подскажите, какой конкурс можно устроить в группе вконтакте? И какие призы можно давать?

Конкурс лучшего аватара группы , призы - подарок от группы

можно как нибуть загрузить темы для вконтакте,для opera? если можно то как?заранее спс..

Смотрите в группе в Контакте Оформление

Как Вы относитесь к социальным сетям, в частности Вконтакте?

в принципе положительно, но много бессмыслицы и разнообразного мусора там появилось. считаю пора продвигать новую профессию - уборщик сети... а так неплохое средство общения, обмена фото и видеозаписями...

не запускаются игры вконтакте. все запускаются а зомби ферма и могила нет что делать ??

Что делать ,я знаю Пердеть и бегать , а что ищо придлагаем? Ну а есль серьёзно то не знаю - видимо что-то там серёзно.

Как зарегистрироваться вконтакте ?

У меня там парень сидит...а я не могу...а кнопки приглашение у него нету, и каким образом эта процедура доступна ? помогите пожалуйста :( Добавлено 2 года назад Я ведь говорю...у меня там любимый человек ((

как удалить старый акаунт вконтакте

1. Удаляем всё и всех из своей страницы: друзей, фото и прочее, отписываемся от комментариев, чтобы процент заполнения страницы был 0%. 2. Далее в настройках приватности запрещаем, чтобы нам присылали сообщения. Вообщем запрещаем все, что можно запретить кроме раздела кто «может видеть мою страницу» оставьте значения «все пользователи». В принципе на этом все удаление окончено. (Можете в «ник» написать номер своего телефона ну что бы уж совсем не терять связь) 3. Через дней десять (ну кто как хочет), нужно сделать более решительное действие. Меняем пароли в контакте и можно в приватности сделать значения кто может смотреть мою страницу (только я), где-нибудь в текстовом документе напишите беспорядочный новый пароль не запоминайте его, заходим в контакт, меняем пароль, вставляем именно тот который мы написали в текстовом документе, и сохраняем его в контакте. 4. Аналогично поступаем и с почтой, куда приходит письмо о восстановлении пароля от контакта. 5. И да удалите текстовый документ, в котором был новый пароль.

В контакте. Что делать если видио и приложения вконтакте не работает?

Новый плеер скачать

Как скачать музыку с Вконтакте с помощью программы VKLife с версией 1.9.1 обновление 4?

Поставь себе VKsaver , у меня версия 2.2.2, а сейчас наверное есть уже и посвежее. Оч удобная, после установки под каждой песней автоматически появляется кнопка сохранить.

Почему в социальной сетиВконтактепишут такую хрень?

Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. Что делать?просто со вчерашнего дня,начинает это бесить жутко Добавлено 9 месяцев назад Спасибо,синхронизировала время по инету

Почему социальная сеть вконтакте не поддерживает анимаций?:( как можно загрузить их на стену?

:( как можно загрузить их на стену?

Не могу зайти на страницу Вконтакте!

Проблема такая: Захожу в ВК, ввожу свой логин и пароль, нажимаю Войти. По имени меня определяет, но пишет, что мою страницу пытались взломать и нужно ввести свой номер, чтобы привязать к нему страницу (моя страница уже была привязана к моему номеру), а в окошке уже есть первые цифры моего номера, ввожу остальные...он думает и пишет Неизвестная ошибка. Пробую войти уже два дня подряд и с утра, и вечером...бесполезно. Что можно сделать? Сделать лидером

ВКонтакте. Есть ли реально работающяя программа для накрутки голосов ВКонтакте? Если есть, то киньте ссылку, плиз.

Викинг Ботовод для накрутки популярности страниц. А на счет голосов лично я нормальной программы не нашел. Все или отправьте СМС или с Вирусами. Так что будь осторожен! Ссылка на Викинг Ботовод в источнике(оф. сайт).

нужна помощь. подскажите какая программа для скачивания музыки из контакта лучше

Вообще если у тебя файрфокс браузер то есть даже плагин) и не каких программ идиотских не нужно будет!

Вконтакте.

попробуй перезагрузить страницу, браузер. не в опере случайно сидишь? у меня тоже бывало такое в опере. более того, изображение скашивалось чуть ли не на четверть вбок. мне помогала перезагрузка страницы, либо в крайнем случае перезагрузка оперы а почему бы Вам не попробовать другой браузер?

Я Викуля Красотуля ВКонтакте id91172924 (смотрите видео внутри)

Не заходит Вконтакт

попадаю на начальную страницу...добро пожаловать, там нет сообщений никаких об отправке смс или типа того..все как обычно...ввожу логин и пароль..нажимаю войти и попадаю опять же на начальную страницу нажимаю зарегистрироваться...ошибка какая-то...так происходит со всеми аккаунтами в которые пытаюсь зайти...подскажите..если знаете как это исправить?

КаК УзНаТь КтО ПиШеТ В АнОнИм ВКОНТАКТЕ???

ни как!!!это ж аноним!!!

Вконтакте у меня есть группа Среднее посещение в сутки 1 010 за последние 30 дней: 26 676 я могу заработать вней? ?

Немного совсем, есть группы намного популярней - у тебя мало шансов. Да и сайт Вконтакте знает о таких способах заработка - они прописывают сколько рекламы должно быть - читай правила, иначе группу забанят.

Как вконтакте или в однокласниках добавить Бога в друзья?

Я не признаю 1) Бога 2)Социальныйе сети но можете попробовать просто создать сами бога и добавить....верующие же создали у себя в голове. Так у вас на него еще и посмотреть можно будет и другим показать. Реальнее чем у верующих

как зарегистрироваться вконтакте,не написано зарегистрироваться????

Сегодня мы завершили тестирование новой системы приглашений. Большое количество пользователей ВКонтакте получило возможность пригласить друзей или родственников. С сегодняшнего дня процедура регистрации новых участников упростилась в несколько раз. О простоте Раньше, когда Вы приглашали зарегистрироваться ВКонтакте неопытного пользователя, Вам нужно было проходить вместе с ним несколько шагов регистрации, попутно рассказывая о том, как завалидировать e-mail, выбрать школу или привязать страницу к мобильному телефону. С этого дня все стало намного проще. Все, что Вам нужно сделать – это указать имя Вашего друга и телефон, на который будет выслано приглашение. Если Вы захотите помочь Вашему другу или родственнику заполнить страницу, Вы сможете сразу выбрать его школу, вуз или год рождения. Приглашение, которое Вы отошлете на телефон друга, будет содержать пароль для входа ВКонтакте и логин, который будет совпадать с номером телефона приглашенного. Таким образом, новым пользователям не нужно будет проходить процедуру регистрации и создавать страницу. Страница уже будет создана, – и они смогут сразу же начать пользоваться сайтом, войдя через стандартную форму входа в левом верхнем углу! О преимуществах Среди преимуществ новой системы я хотел бы особо отметить три: Новая система снимает с пользователей необходимость проходить процедуру регистрации ВКонтакте и подтверждать страницы с помощью электронной почты. Система автоматически создает для новых пользователей запоминаемые, но безопасные пароли, которые будут всегда храниться в телефоне в виде SMS. В новой системе страницы изначально привязаны к мобильному телефону, что позволяет в любое время восстановить доступ к ним в случае утраты пароля. О безопасности Система приглашений не только упрощает работу с сайтом для новых пользователей, но и ограждает уже зарегистрированных участников от действий злоумышленников. Право приглашать других участников доступно только тем пользователям, которые привязали страницы к своим мобильным телефонам и – что не менее важно – могут подтвердить, что имеют к ним доступ. Эта мера позволяет гарантировать сохранность приглашений, полностью исключая возможность их кражи. По мере того, как участник приглашает своих знакомых, ему будут начисляться новые приглашения. При этом учитывается активность уже приглашенных, что не позволит использовать систему для злоупотреблений. Разумеется, весь процесс является абсолютно бесплатным для пользователей, так как ВКонтакте за свой счет оплачивает все исходящие SMS с приглашениями. Слава пользователям! В контакте с Вами, Павел Дуров

Как удалить фотографии на вконтакте?

Открываете фото и внизу справа будет удалить. Если нужно удалить альбомом нажмите редактировать альбом и там будет удалить альбом)

Где можно скачать базу данных пользователей вконтакте на январь?

ищу базу данных пользователей вконтакте на январь Добавлено 3 года назад 2009

как удалить все сообщения вконтакте??? разомgt;

Лучше тогда уж страницу всю удалить,разом никак..там по 20-30 максимум можно удалять.

Вконтакте.

скажите пожалуйста как скачать флэш плерр из контакта я сачаивал давно он у меня загружал! А теперь я всё перекачал с этго сайта где указан и всё раво не загружает по 50 фоток! что делатЬ?

Многие ссорятся из за одноклассников, вконтакте. Неужели соц.сети дороже любимых и нет у людей силы воли удалиться?

как появится девушка которую я полюблю, и если она попросит меня удалить мир, контакт и прочее. я это сделаю.не смотря на то что она сама себе все эти соц сети оставит...вот такой вот я человек)))

Как скачать музыку ВКонтакте?

не скачивайте это VK saver полный глюк и вирус вот что вам нужно.скачайте вот расширения и качайте . описание : Помогает бесплатно скачивать с в контакте с ютуба и более 40 других сайтов в 1 клик. вам сюда удачи! почитайте там всё описано .

Добрый день!на моей странице ВКОНТАКТЕ пропало всё моё видео,и само приложение видео тоже отсутствует,как всё вернуть?

напиши в администрациюsupport@vkontakte.ruили попробуй через мои настройки,выбери в ний Видео,поставив галочку

Вконтакте есть группы(подарки за лайки(сердечки)),как думаете развод?а развод на что?спам отсылают?

это развод. знакомый собирал лайки, чтобы наушники получить. набрал нужное кол-во голосов. ну и следовательно должен выиграть эти наушники. А, вот нет, он стал 245 участником конкурса. выиграет наушники тот, кого выберет компьютер и то не факт. Вообщем-то развод. И нет. Спам не рассылается.

Вопрос об вконтакте - помогите пожалуйста кто знает ответ)

Создал альбом и в настройках поставил что могу видеть только я его и моя знакомая и кинул туда фотки, как думаете в новостной ленте обновятся фотографии для друзей от которых я скрыл альбом?

у кого из представителей большого тенниса есть странички вконтакте? токо реальные а не левые

Да наверное никто туда не лезет.Времени как то не хватает.Хотя...

Не открываются видео с ютуба. вконтакте. Все остальные воспроизводятся,а с ютуба нет(( Что делать?.

Попробывать обновить флеш плеер

Мне пришли голоса Вконтактах,как их к своему рейтингу добавить?

Как добавить вконтакте моих друзей в Общие друзья?

Когда нажимаешь на мою страничку там должно быть такая Общие друзья (10) например и там сколько друзей у меня и Онлайн

Как заработать голоса ВКонтакте?

Это платно, нажми на рейтинг и там появятся подробности.

вконтакте одна из религий- светский гуманизм. это как?

ВКонтакте - худшая из современных религий. Только ЖЖисты спасуться!!! :) Социальные сети, как и религии всего лишь один из сегментов рынка досуга. И все сии сегменты друг друга ещё как стоят :)

Как взломать человека вконтакте или в одноклассниках?скажите плиз

Наиболее быстрые способы, но не всегда реализуемые: 1. Перехват кукиз в локальной сети 2. Фейк-страницы 3. Электронные письма на дурака 4. Трояны-сборщики, парсеры, стиллеры Реализуемые, но часто очень долгие 1. Брутфорс



Комментариев нет:

Отправить комментарий