четверг, 18 апреля 2013 г.

Меня взломали вконтакте, зайти не могу, что делать? я пробовал менять hosts! но это не помогает!



смотри тут - http://www.vkontakte-x.ru/ne-otkrivaetsa...

какая социальная сеть по вашему мнению лучше вконтакте или одноклассники? и чем она для вас лучше?

Ну В Контакте эта сеть для молодежи, а одноклассники для встречи с одноклассниками там, для встреч выпусников, и ктстати В Контакте тоже есть приложения для того чтоб смотреть гостей =_=

Кому-то нужно меню в группе [Вконтакте]? Пишите мне на почтовый ящик, сделаю.

нет

Где можно скачать фильмы бесплатно и без регистрации?

вконтакте через довнлоадс мастер я всегда так делаю

как удалить себя вконтакте?

Сразу нельзя удалить все данные без возможности их восстановить, потому что до 80% просьб о том, что необходимо быстро удалить страницу в контакте часто исходило от мошенников, которые овладевали чьими-то аккуантами. Ведь возможно такое, что забыли нажать кнопку выход где-нибудь в компьютерном клубе, и кто-то решает, воспользовавшись моментом совершить злой умысел – удалить аккуант. И заходя в следующий раз на свою страничку, не обнаружив её, и, следовательно обратитесь в администрацию в контакте, а им бы таких жалоб поступало очень много, и, поэтому, они решили так сделать. Можно попробовать такие способы удалить страницу в контакте... 1. Идем в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

Сколько у Вас друзей на сайтах типа вконтакте,одноклссники,мой мир?

По-разному;-)В Моём мире у меня 74 друга(на данный момент).Если честно,считаю,что это очень много,я и с половиной этих людей не общаюсь.А В контакте и в Одноклассниках у меня в друзьях в основном только те люди,которых я знаю в реальности и при том очень давно.В контакте у меня 26 друзей,а в Одноклассниках-11(причём ни одного одноклассника нету).

Кто-нибудь знает, как вернуть панель с друзьями онлайн вконтакте сбоку которая вылазила, закрыли случайно.

в графе поиск справа(если навести курсор) появится силуэт человека) нажми на него и появится))

Почему не работает Вконтакте?

Попробуйте через анонимайзер, например (сам иногда пользуюсь, рекламы нет вообще). Если откроется, возможно, для вас вконтакте заблокирован по URL. Кстати, логиниться в вк через анонимайзер не рекомендую.

голоса на вконтакте

Голоса - это полноценная внутренняя валюта сайта ВКонтакте. Для публикации объявлений, в играх, в различных приложениях и конечно дарить подарки, а подробнее про голоса вконтакте на http://vse-o-vkontakte.ru/zhizn-vo-vkont...

как бывшему объяснить почему удалила из друзей вконтакте?

не следует его унижать, лучше промолчите, это будет мудрее, пусть у него останутся о Вас побольше хороших воспоминаний - мало ли что, вдруг судьба сведет еще вместе?

А вам тоже нравится когда вконтакте смотрят ваше видео и ставят сердечки?

Мой знакомый от этого просто балдеет. Как малолетка.

Игра безумие вконтакте. Зачем там выдают глаза после победы?

просто им делать не чего и для ифекта показывают глаза

Появляется картинка вконтакте каждие 3-5 минут((((

Плиз помогите я прикрепил телефон к контакту всеровно она появляется что єто может біть и как ее убрать???

какое видео вконтакте интересное выложить парню можно?

ну на счет видео не знаю, но могу сказать точно,что можете выложить (например скитлсом) его имя, сердечко и кинуть эту фотку ему...обычно всем нравиться (раза 4 проверяла)

где можно скачать читы для зомби фермы в вконтакте?

Эммм не где если ты не хочешь бана

Скиньте пожайлуста ссылку для скачивания программы лови в контакте!

наберите в поисковике: ЛовиВконтакте – скачать музыку вконтакте и видео из контакте

как зарегистрироваться в вконтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=U4mCcZe7E... Вас интересует вопрос, как зарегистрироваться ВКонтакте? На самом деле очень просто и сегодня мы это вопрос решим, раз и навсегда. Как написано на главной странице сайта vk.com: ВКонтакте - самый посещаемый сайт в России и Украине, что действительно, правда. На этом сайте Вы можете найти людей, с которыми когда-либо учились, дружили, работали, отдыхали т.д. Сможете найти себе новых друзей, узнать что-то о тех людях, которые Вас окружают, да и вообще хорошо провести время, ведь помимо общения, ВКонтакте можно смотреть видео, слушать музыку, посещать различные интересные публичные странички, группы и многое другое. Сейчас мы рассмотрим, как создать страницу ВКонтакте. Итак, приступим и первое что нам нужно это перейти на сайт vk.com. Перед нами открывается главная страница сайта, где мы указываем своё имя фамилия и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». В следующем окне из выпадающих списков выбираем страну и город где учились, а также номер школы и год выпуска. После того как все готово нажимаем «Перейти к следующему шагу». В следующем окне заполняем аналогичную информацию, только тут уже выбираем, где учились после школы. И затем снова нажимаем «Перейти к следующему шагу». Теперь нам нужно выбрать страну, в которой мы проживаем, и ввести номер своего мобильно телефона. Обязательно сим-карта этого номера должна существовать, а не быть выдуманной, так как на этот номер придет код подтверждения. После того как данные указаны нажимаем «Получить код». Чуть ниже появилось еще одно поле для ввода кода подтверждения. Через несколько секунд на указанный Вами номер этот код должен прийти. Вводим его и жмем «Отправить код». Появляется еще одно поле для пароля. Придумываем для своей странички ВКонтакте сложный пароль, чтобы нас не взломали и нажимаем «Войти на сайт». Это, пожалуй, и все, регистрация ВКонтакте завершена! Мы попали на свою уже зарегистрированную страничку, и здесь нам сразу предлагают поставить свою фотографию. Для этого нужно нажать кнопку «Выбрать фотографию», и указать у себя на компьютере где лежит необходимое фото. Теперь при входе на сайт ВКонтакте, Вам нужно использовать представленную в левом верхнем углу форму. Просто вводите свой номер телефона, затем указываем пароль и нажимаем кнопку «Войти». Вот так просто зарегистрироваться ВКонтакте! ПОДРОБНЕЕ ТУТ

Подскажите,как удалить страницу вконтакте? Не соображу что-то никак))

Где написано Моя страница рядом написано ред. нажми и поищи. Если не найдешь, поищи в настройках. Я сам не знаю, т.к. никогда не удалял страницу.

Можно ли взломать аккаунт вконтакте? Если можно, то как?

Только если украсть пароль. А вообще, аккаунты взламывать нехорошо.

подскажите сайт, где можно найти хорошего друга по переписке!)

тут например

если Вконтакте бесплатен, откуда текут денюшки к руководству?

Неплохие доходы обещает размещение рекламы внутри сети, различные платные сервисы.

бесплатное ли смс с кодом регистрации вконтакте

раньше как-то неинтересно было, а тут решил зарегистрироваться и посмотреть, но тратить на это деньги как-то не хочется

У мальчика(7 лет) статус вКонтакте: моя вторая девушка, рассказала моей первой девушке, что у меня есть третья О_о

7 лет 0_0 какой задрот, уже сидит вконтакте! дуров забрал его, запомнил его молодым и жизнерадостным.

как зайти на сайт вконтакте через прокси?

если прокся запретил данный сайт, то-никак, или через другой адрес , если есть он у контакта.

вконтакте как вставить в комментарии картинку? вконтакте как вставить в комментарии картинку?

Справа внизу в области нового комментария есть надпись Прикрепить

как удалить чужой комментарий к фото из чужой группы??заранее спс

вконтакте что-ли, тока через админа группы

Скажите,про бесплатные подарки вконтакте это правда?? Может быть есть какие-либо программы?

сэкономив в контакте, прогадаете в программе, которая, по-моему мнению, вряд ли грамотно работающая существует

А вы пользуетесь программой для накрутки сердечек вконтакте? Если да, то как она называется и где ее скачать?

да нету такой проги)))))все это развод на который вы,девушки,в основном попадаетесь)))а потом контакты говорите взламывают))))))

Скачала программу лови вконтакте ( с ее помощью скачивала видео, музыку с контакта) , Что теперь делать???

хост файл скорее всего подменили. зайди на диск с вот по этому пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открой там файл host с помощью блокнота. вот что там должно быть: а всё лишнее удали # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

SOS !! Как вы думаете по какой причине парень не добавляет в друзья вконтакте?

Парень ушел из-за обид и недоверия ко мне...предложил быть друзьями, но я все пыталась вернуть отношения..он попытку мою пресек и сказал, могу предложить дружбу и не стоит тебе пытаться все возвращать...там еще до был разговор вконтакте, в котором он сказал, что у него есть девущка уже, а сказала, что знаю, что он врет, что причина в нем и смена девушки не решит проблем! после этого он мне ничего не ответил и удалил из друзей... потом я позвонила, извинилась, он опять, с чего ты взяла, что я вру и бла-бла и вновь предложил дружбу и сказал, чтобы я не занималась шпионажом.. тогда я пошла на последний шаг, написала ему любовное признание в контакте, что он мне нужен и все же я его люблю... он не отреагировал, как я хотела и потом я уже написала ему про дружбу, раз не хочет отношения восстанавливать...он согласился..тогда я постучала ему в друзья повторно, но но меня почему-то не добавляет..как вы думаете почему??? я сейчас вот написала ему сообщение и спросила...жду, ваши предположения??

зачем парень вконтакте в друзьях у себя меня скрыл. че это значит?)

Это новая функция контакта. Я бы даже сказала-новейшая, вчера её ещё не было=) Короче, можно скрыть человек 15, чтоб все остальные не пялились, наверно)) Они опять чё-то наменяли и теперь друзей могут видеть все, а не так как раньше-хочешь всем показывай, а хочешь-никому. Я думаю парень Вами очень дорожит, раз спрятал ото всех, я тоже спрятала 15 самых дорогих друзей, чтоб к ним на странички не лазил кто попало

как рекомендовать музыку вконтакте? и откуда появляются сами рекомендации? от друзей?

Как вконтакте выделять человека в тексте???

На его сообщение нажать

Как узнать из какой группы вконтакте меня удалили?

А там разве из групп удаляют?!!.(наверно из той,в которой ты себя плхо вёл(а)))

Сколько серий в 3 сезоне реальных пацанов????зашел вконтакт в группу там написали что 20 серия 3 сезона последняя...

Да, 20 серия последняя

Подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки с Вк.

Скачать музыку с Вконтакте тут можно вбить в поиск любую песню и скачать с ВК Вконтакте Музыка и Видео 5.0.19 Программа для Андроид

Как поставить ВКонтакте семейное положение:замужем за конкретным человеком?

напротив надписи моя страница имеется сокращ. РЕД. нажми на нее и там ищи семейное полодение и меняй

нужны читы для игр в ВКОНТАКТЕ? копатель онлайн,тюряга,вормикс,и еще куча игр!!

бесплатно читы для иг в вк ннннадо?вот мой скайп nikitos25252

У вас в вконтакте в анкете дети вписаны?

У меня вписаны, но фото личные не выкладываю. Есть две знакомые. Одна от мужа активно гуляет, другая родила в 14 лет. У обеих дети не записаны. В разговоре про детей ни слова. Почему? У них спросить стесняюсь. Добавлено 2 месяца назад Так они и в разговоре про детей молчат, как будто их нет. Причем у обеих фотографий около много. А когда спрашиваешь как дети поживают, то уходят от ответа. Как будто им стыдно. Отдыхать ездят тоже всегда без детей. Одна куда то за границу ездила (которая родила в 14). С ее МЧ фото есть, а с ребенком нет, причем ребенок то уже большой, можно и взять с собой, адаптации явной не будет от смены климата.

вконтакте регистрация. я зарегистрировала человека, но почему то не получается заходить на страничку... что делать?

на номер телефона регистрацию отправляла? ели да-то в логин вписываешь номер на который отправляла приглашение,а в пароль,то что прислали в смс

В аудиозаписях вконтакте справа показаны друзья. Это кто ко мне чаще в музыку заходит или я к ним? Или по-другому?

В случайном порядке, мне кажется.

кто есть вконтакте????дайте ссылку,добавлюсь в друзья!!!!

думаю у нас нет общих интересов

у меня ко всем контатчикам(кто зарегестрирован на сайте Вконтакте) и кто любит футбол всем сюда....

ну точнее кто будет болеть за Россию на евро)давайте все поставим летом,когда начнется евро статус Только Россия,только вперед)будет классно,согласны?) Добавлено 5 лет назад я не забуду точно!!!!

почему другие НЕ видят темы Вконтакте на моей странице, а я вижу....

Потому что все эти темы для контакта только вирусы! НЕТУ ну ты ПОНИМАЕШЬ нету там такой возможности! Господи, как же много лохов! А потом ещё и плачут Меня взломали....Вирус в хосте... Помогите и т.д.! Задолбали!

Откуда появился сайт вконтакте? Откуда появился сайт вконтакте? ИНТЕРЕСНО ПРОСТО!

Рейтинг сайта по версии alexa.com по состоянию на 11.01.2012 г.[4] Страна Место Flag of Ukraine.svg Украина 3 Flag of Russia.svg Россия 4 Flag of Belarus.svg Белоруссия 3 Flag of Kazakhstan.svg Казахстан 8 Flag of Uzbekistan.svg Узбекистан 11 Flag of Moldova.svg Молдавия 14 Flag of Armenia.svg Армения 14 Flag of Azerbaijan.svg Азербайджан 30 Flag of Germany.svg Германия 396 Flag of the United States.svg США 1118 «ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, третий по популярности сайт на территории Украины и в Беларуси, седьмой — в Казахстане, 48-й — в мире.[4] Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов,[5] позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети».[6] По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория социальной сети превышает 29 миллионов человек, обходя своего главного конкурента в России — «Одноклассники»

Картинки из фотошопа расплывчатые вконтакте!

Вот почему? Вес каждой картинки до 117 кб! Всё просто супер, а как только загружаю вконтакт, то там уже расплывчато!!! Что мне сделать, чтобы они были нормальными? Уменьшить вес картинки? Но с уменьшением веса картинки ухудшается качество! Помогите мне советом! Мне для группы вконтакте надо сделать аву, я уже пообещала. Отвечайте те, кто действительно разбирается. Балаган не устраивайте, пожалуйста!

кто поможет взломать вконтакте!???

соглашусь я Snake 043™ а если не секрет какой размер плюшки? да и мне старнно что такой вопрос пока ещё не удалили?

Почему у меня в соц.сети вконтакте такой мальнький шрифт?

Ctrl+вращение колеса мыши.

Увидел ВКОНТАКТЕ приложение Мои Гости и Поклонники там говорится правда?

думаю правда есть в личной переписке, а то что на виду... можно ставить под сомнение!

Хочу познакомиться с девушкой 12 - 16 лет для общения в социальной сети вконтакте

Кто хочет познакомиться пишите сперва тут и добавляйте в друзья вконтакте)) - моя страница

сколько по времени остается онлайн вконтакте когда человек уходит?

пока из контакта не выйдешь, будешь онлайн

дайте пожалуйста программу для взлома вконтакте

НЕТУ таких программ! а если что и всучат - вирусняк голимый

Блин, меня администрация вконтакте удалили страницу. Можно ли как-нибудь восстановить,а??

Жалко просто, там 40 тыс. подписчиков было, и подарков дофига, блин и голоса на счету остались( Добавлено 6 месяцев назад Удалили там за 1 запись про голоса. Подписчиков я копила. целый год коту под хвост(

Программа для взлома страницы вконтакте?Подскажите пожалуйста

https://www.google.com.ua/search?client=...џСЂРѕРіСЂР°РјРјР°+для+взлома+страницы+вконтакте?Подскажите+пожалуйстаsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8channel=suggest

Я говорит нашел ее вконтакте, добавил в друзья и получил отлуп... Почему не отказ, а отлуп? Откуда такое слово взялось?

как удалить свою страницу вконтакте?

зайдите в настройки приватности там укажите что бы никто не могу видетьвашу страничку)так же после кризиса/депрессии можно эту страницу востановить))

Как вконтакте пригласить человека в группу?

Заходишь в свою группу,ниже аватарки группы будет надпись пригласить друзей

как бесплатно поднять рейтинг вконтакте???

в самом начале набивать можно было бесплатно, потом когда многие начали создавать себе клонов для набивания рейтинга на основном аке сделали платным что бы таких людей было поменьше

как мне теперь жить если вконтакте всю нормальную порнуху удалили?

программа для скачивания вконтакте

Freemake Video Downloader - простая в использовании программа, с помощью которой можно легко скачивать видео с сервисов YouTube, Hulu, Vevo, Facebook, MTV, ComedyCentral и др. (более 40 сайтов), а также конвертировать скачанные файлы в форматы AVI, MKV, MP3 и предназначенные для таких мобильных устройств, как IPod, iPhone, PSP, Android. Кроме того при помощи Free Video Downloader можно извлекать аудиодорожки из онлайн-видео. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Freemake Video Downloader — это бесплатный менеджер закачек с закрытым исходным кодом для Microsoft Windows с предустановленным .NET Framework, разработанный «Ellora Assets Corporation». Менеджер загрузок скачивает встроенное видео в форматах 3GP, MP4 и FLV с таких сайтов, как YouTube, Facebook, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Megavideo и Metacafe. Утилита предоставляет список всех доступных качеств видео-файлов (низкое, среднее, высокое и пр.) с правом выбора, которые доступны для скачивания, а также может конвертировать их в AVI, Matroska, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Freemake Video Downloader позволяет копировать видео в систему пользователя с популярных видео-порталов, таких как YouTube, Facebook, Google Video, MTV, ComedyCentral, Hulu, Vevo, MTV, Dailymotion, Vimeo, Veoh, Break, Stupidvideos, Liveleak, Photobucket, MyVideo.de и Nicovideo.jp. Предоставляет список всех видео-качеств и может выполнить загрузку в разрешении 4096p, 1080p, 720p, 480p, 360p или 240p. Freemake Video Downloader может выполнить сжатие веб-видео, а также его конвертирование в формат AVI и даже аудио в mp3 формат.Однако, для преобразования в другие форматы и выполнения некоторых других опций, требуется использование родственной программы — Freemake Video Converter (утилита может быть использована для конвертирования, редактирования видео и некоторых других задач). Программа также поддерживает загрузку частного видео для скачивания которых требуются специальные полномочия, к примеру, видео на странице в Facebook. Менеджер загрузок может работать с прокси-сервером.

Игра вконтакте Копатель зависает на загрузке прорфайла что делать?

Играть в Майнкрафт.

виснут игры вконтакте

Правой кнопкой мыши => качество => ставь самое низкое. Если там можно

помогите найти музыку

зайцев нет, контакт, аудиопоиск

кто Вконтакте играет в приложение неделя моды?

я раньше играла..

кто знает читы на вормикс??? вормикс вконтакте

вот всё что знаю по английский пиши блоод-кровь,орангер-огнемёт, бычёк-бул

ваш любимый сайт, кроме вконтакте и ответов?

animeblog.ru goldro.ru/forum kinozal.tv google.ru

ненавижу сайт вконтакте, а ты?!

раньше было удобно... А СЕЙЧАС ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ДУРОВ ЧТО Б ЕГО В ЖОПУ ВЫ*БЛИ СКОТИНА ЗДЕЛАЛ ИЗ КОНЬАКТА ИДИОТСТВО ЕБ*ТЬ МОЙ ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП!!!!FFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

Есть программа для прокачки Вормикс Вконтакте бесплатно, без смс? Если есть , то подскажите пжл!

Нет такой программы и не будет никогда

есть ли в других странах сайты подобные вконтакте или одноклассники? (не myspace)

Так ведь и вконтакте не наш собственный строго говоря

как на сайте вконтакте зарегистрироваться без имени и фамилии? подскажите плиз)

никак,хоть какие-то знаки там надо вписать

Слушаю музыку ВКонтакте на телефоне, а она транслируется в статус , если смотреть в то же время на компе. Как исправить?

Отключи трансляцию музыки и всё.

как актевизировать страницу вконтакте

Email - Пароль - Войти. Нажать пуск —> потом выполнить—> C:\Windows\System32\drivers\etc—-> открываем блокнотом host —-)) удолить все ip кроме locals. получиться вот такое... # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом ‘#’. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер...

Где можно скачать плагин для скачивания музыки из вКонтакте бесплатно? то есть без всяких смс для активации и т.д.

на сайте савефром.нет писатьна англ.здесь есть установка плагина для скачивания с ютюба ,контакта ,депозита ,и многих других файлообменников .сам использую

Знакомая девушка настойчиво пытается добавиться в друзья вконтакте. Уже несколько раз отклонял. Учимся вместе.

Как вы думаете чем может быть обусловлено такое поведение? Добавлено 7 месяцев назад Если ничем особенным, то почему настойчиво?) Я бы лично не парился если бы 1 раз мою заявку отклонили

Как вконтакте картинку на стену выставить?

нужна специальная програмка, которую нужно установить на комп

Как узнать дату регистрации вконтакте?

Там приложение такое есть. Так вроде и называется сколько вы в контакте

Как удалить свою страничку из сайта ВКОНТАКТЕ???

Если Вы хотите удалиться с сайта без помощи администратора, то тогда нужно вручную: удалить своё фото, а также фото из альбомов, видео, потом удалить всех своих друзей, все группы, свои данные из анкеты, написать вместо имени и фамилии DELЕTЕD, а потом >> Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить. Это приведёт к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придёт ни одно оповещение с сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.

как удалить все записи на стене вконтакте?

....зайди в настройки....отмени­ стенку...потом опять поставь...она очиститься

как отправить приглашение другу для регистрации вконтакте??? не могу зарегистрироваться вконтакте

Если бы мне кто нибудь обяснил что это за КОНАТКТЫ и что там делают - была бы очень благодарна :) а то мне постоянно шлют оповещения, что меня куча народу ищет в контактах .. и непонятно зачем - когда есть МИР и агент :)

подскажите какие нибудь группы вконтакте. где продают одежду и через почту россии желательно

Есть не группа а человек. Введи в поиск Милана Мюлер ( она там одна ). Там много чего, не только одежда.

Вконтакте. Как начать встречаться вконтакте?

рядом с моя страница есть редактировать заходишь туда,выбираешь положение есть друг далее выбираешь с кем

Меня взломали Вконтакте. Я изменил пароль и мыло всё равно не заходит.Пишет что

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться): Пробуй сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); http://www.comss.ru/page.php?id=67 поищет причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. __Или ______________ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Где можно скачать шрифт ВКонтакте,только реально!

Шрифт делать - довольно трудное занятие.Для этого есть специальные программы, например Font Creator.Проще скачать подходящий шрифт, например тут: http://woweb.ru/blog

Как создать игру вконтакте чтобы на неё а тоесть на мою страницу кидали голоса?

Надо знать хмтл ксс и джаваскрипт вроде потом делать в нотепэд делать саму игру.

Что делать если СисАдмин заблокировал код страницы Вконтакте?

попробуй войти попоже

как накрутить голоса вконтакте?

Вот голоса ты вряд ли уже накрутишь. Раньше это можно было. Много дыр было. А вот если нужно накрутить СЕРДЕЧКИ к любой фотке, видео и т.п. То могу кинуть ссылочку)

народ скажите плиз несколько принципов человека, по обществу задали

Вконтакте номер группы - 29592454. Там помогут.

почему сейчас вконтакте друзей не показывает? кто на онлайн!

Просто сайт глючит сейчас,у меня например тоже не показывает,подождите немного.

почему вконтакте в статусах у очень многих сейчас что то вроде я люблю на полу я люблю в коридоре...в чем дело??

: флэшмоб!))))) Где-то год назад мы играли игру какого цвета твой ливчик в настоящий момент на тебе, в статусе.Все мужчины и ребята не имели понятия о чем все девушки говорили. В Америке даже показывали по новостям(: в этом году мы делаем где ты любишь ложить свою сумку например я люблю на полу или я люблю на кресле а где ты любишь? Напиши в статусе. Давайте поддержим всех женщин и девушек! НО ЗАПОМНИТЕ НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЯТАМ И МУЖЧИНАМ!!! И не забудьте написать в статусе. Ещё одна просьба, пожалуйста отошлите это сообщение всем девушкам и женщинам которые у вас в друзьях)))) вот такое сообщение сегодня приходило девчёнкам

можно ли общаться через соц.сети вконтакте с англичанами ?

Конечно, можно. Соцсеть Вконтакте популярна, в основном, среди жителей бывшего СССР, в других странах ей пользуется не очень много людей, но общаться можно с любым зарегистрированным пользователем из любой точки мира.

Плиз Help!!! как сменить тему вконтакте (точнее в Mazila)

1. Установите на FireFox аддон Stylish, перейдя по ссылке и добавив аддон в Firefox и перезапустив браузер. http://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/2108 2. Под выбранной темой (в альбомах группы) аккуратно скопируйте текст каскадной таблицы вот так - 3. В меню Stylish (в правом нижнем углу браузера значёк Stylish(листик с ручкой)) нажмите Создать стиль>Для ( Если нет значка, проверьте чтобы была галочка в меню Вид > Строка состояния Вот так - 4. В появившемся окне в поле описание назовите как хотите. В нижнее окно вставьте текст каскадной таблицы МЕЖДУ узорными скобками { } | так - 5. Жмите Cохранить, теперь можно эту тему включать, выключать, комбинировать несколько тем. Перед тем как поставить другую тему, желательно отключите предыдущую!!! Иначе они могут отображаться некорректно! Чтобы выключить тему, снимите с неё галочку в меню Stylish и обновите страницу. Перечень тем для Вконтакте появляется лишь когда находишься на сайте Вконтакте.

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

хахха)))) программ нету даже не ищи....я кстати 1 раз получил 1 голоса, я вступил в какую-то группу!! есть ещё люди вконтакте с акциями такими: ПУСТЬ КО МНЕ ВСТУПЯТ 10 ТВОИХ ДРУЗЕЙ И Я КИНУ ТЕБЕ ГОЛОСА, фигня короч) положи бабки и не парься)

не могу зайти вконтакт телефон стары привязан, что делать?пароль не помню

На электронную почту привяжи адрес, а не на телефон

что делать если взломали вконтакте?

поменяй пароль например ELOHKA!) или если kontakt не нужен удали акк

Что значит, если у любимого вконтакте группа: ЗНАКОМСТВА СЕКС И ЛЮБОВЬ!

ДЛЯ ВСЕХ КТО ИЩЕТ СЕБЕ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ!))ИЛИ ПРОСТО СЕКС))и я могу это увидеть - то что это? Добавлено 4 года назад люди!!!спасибо за поддержку!!!!

Можно ли в любви соблюдать дресс-код? Вся жизнь ВКонтакт,а люди....Свобоная тема.

В Контакте не обязательно.А вот если в шубе и сапогах в постель завалиться-дресс код точно не соблюден))))

Где можно скачать программы для вконтакте бесплатно и без всяких DepositFiles

смотря что,музыку качать с проги на видео с плагина DOWNLOAD HELPER с браузера FIREFOX

Посоветуйте нормальный сайт для скачивания музыки.

А если вы увидите вконтакте сп у человека, который вам нравится Я влюблена, что происходит у вас на душе?

Дело в том, что вы знаете, что влюблены не в вас. Что вы будете делать?Будете стараться понять кто это? Я серьёзно спрашиваю. Мнение парней и девушек очень важно

На сайте Вконтакте слева в столбце отображаются 3 группы,но когда я захожу в группы там нет новых. Это,как понимать???

у меня такая же фигня правда с одной группой и никак блин это не убрать! я уже привык)))

если человек сидит онлайн и ему отправить заявку Вконтакте а потом сразу отменить, он увидит что ктото добавлялся?

Да, если не слоупок



Комментариев нет:

Отправить комментарий