понедельник, 29 апреля 2013 г.

Вконтакте просит отправить смс при входе. Чистил файл hosts, проверял комп на вирусы, переустанавливал ОС - не помогло..



ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА СТРАНИЦЫ И ВАМ ПИШУТ СТРАНИЦА ЗАБЛОКИРОВАНА !!!НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СМС НЕ КОМУ)СОЦСЕТИ НЕ ПРОСЯТ СМС НЕ КОГДА )) Исправить такую ошибку вполне возможно собственными силами. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения). Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт Свойства. В открывшемся окне снять галочку Только чтение и нажать кнопку OK. Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать Открыть с помощью - Блокнот. Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: 127.0.0.1 localhost. Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки. Не забудьте нажать после этого кнопку Сохранить. После этого желательно активировать атрибут Только для чтения в Свойствах файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики, соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!!Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись 127.0.0.1 localhost,Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его)) Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбираем раздел Параметр папок,Далее в открывшимся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ,ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМЕНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА)) А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhost)))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ))А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhostУДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ 127.0.0.1 localhostИ НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ))) ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ И ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ))ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО))ТАК КАК ОНИ УГНАНЫ ))) ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!P.S ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТО ПРОСТО КОПИРУЕТЕ ХОСТ ФАЙЛ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ТАМ ДЕЛАЕТЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ВСТАВЛЯЕТЕ ОБРАТНО СОГЛАШАЯСЬ НА ЗАМЕНУ! ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0

программа для скачивания вконтакте!

вот скрипт для скачки музыки капируеш скрипт заходиш на страницу с аудиовстовляеш скрипт в адресную строку браузера жмеш Enter затем на Play появится сылка скачать javascriptfunction operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10)while(you.lengthlt;5){you=0+you}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=lt;divgt;lt;a href=quot;httpcs+loves+.vkontakte.+ruu+you+audio+all_+.mp3quot;gt;CКАЧАТЬ +document.getElementById(performer+konfuze).innerHTML+- +document.getElementById(title+konfuze).innerHTML+lt;agt;lt;divgt;lt;br gt;}

Подскажите красивое название для группы вконтакте))тема группы любовь...

Цитата — это хорошая замена собственному остроумию.

Посоветуйте соц.сеть,кроме Вконтакте.Уж он мне что то надоел.

Одноклассники есть, ещё тот же мейл. В контакте видео музон удобно слушать, зря уходишь)

Вконтакте!!!!

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Какую програму для скачивания музыки вк посоветуете?

Через Оперу качаю, тока што альбом релаксирующего дабстепа скачал

Как удалить страницу вконтакте

Мои настройки - Общее. В конце страницы ссылка на удаление.

Программа для быстрого взлома аккаунтов вконтакте http://rghost.ru/43552222

проверку Касперычем не прошла....ты чо там раздаешь? баннеры - вымогатели?

Подскажите сайт для секс знакомства, и сколько стоит смс сообщение которое отправить нужно при регистрации

не знаю на счет стоимости смс - но все сайты вроде нормальные. во всяком случае нет кучи фейковых анкет. по ссылке там обзор -

где скачать бесплатно музыку видео отки

вконтакте . ру

Че то рейтинг вконтакте пропал. Че то рейтинг вконтакте пропал.У меня он исчез

Сегодня убрали жёлтую бесполезную полоску под основной фотографией профилей ВКонтакте. Мы долго ждали этого. В современной социальной сети не должно быть таких функций, отвлекающих пользователя и вводящих в заблуждение, и создатели сайта это понимают отлично. Большинству уже давно не нужна эта функция. Ведь на сайте преобладает взрослая аудитория и с каждым днём эта доля растёт. Некоторые пользователи изначально понимали и знали, что ввод платной системы повышения рейтинга был необходим для привлечения инвестиций на сайт и первого дохода. Изначально рейтинг можно было повысить приглашениями друзей на сайт совершенно бесплатно. Тем, кто не может смириться с такой потерей для себя, наверно очень тяжело. Конечно нам их не понять и не жалко их. Но нам тоже обидно! Обидно, что есть люди, которые вложили десятки тысяч рублей вместо того, чтобы направить деньги в какой-нибудь благотворительный фонд или помочь тяжелобольному ребёнку. Множество школьников тратили деньги родителей, совершенно не задумываясь о последствиях. Всё меньше молодых людей читают книги и хотят получать высшее образование. В университетах уже выходят приказы не ставить двойки и не отчислять, а школа вытягивает всё больше учеников, чтобы они смогли закончить школу. Это реалии нашей жизни. Мы знаем, что много талантливых и умных детей в России, которыми гордятся родители, но хотелось бы чтобы с каждым годом их количество увеличивалось. «Сейчас мне трудно представить, где мы бы общались, обменивались фотографиями и находили новых друзей в промежуток с 2006 по 2009 год (а для многих он стал чем-то большим благодаря группам, вики-разметке)? Где же? При этом, где бы нам не скармливали рекламу, не было оранжево-зеленых мерцающих звездочек, а страницы на английском не открывались бы по 5 секунд? Просто сидели бы, поглядывая на часы, ожидая прихода триумфального иностранного сайта? Люди, которые критикуют ВКонтакте за сам факт его появления/плагиата, кажется, утратили способность анализировать и понимать происходящее в ретроспективе, а использование качественного ресурса воспринимают как заточение в ожидании светлого будущего. » - Алексей Добромыслов Жизнь продолжается, а ВКонтакте только расцветает, с каждым днём делая наше общение с друзьями и дальними родственникам «удобней, проще и быстрее». Многие люди благодаря этому сайту нашли свою любовь, смогли найти сослуживцев, бывших одноклассников и однокурсников. Большинство пользователей рунета всегда будет благодарно создателям сайта. Скажем «Спасибо ВКонтакте!».

где скачать программу лови вконтакте без вирусов? а то антивирусник блокирует установку почему то)

По моему контакт и все, что с ним связано- вирусы. Антивирус просто так не заорет, значит есть повод. А советы по отключению последнего- из ряда вредительства. НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ АНТИВИРУС, как бы этого не просила программа! Если хочется убить систему- вперед!

Как удалить страницу Вконтакте?

# Зайдите на свою страницу, потом по ссылке «Мои настройки». Адресс страницы: затем во вкладку «Приватность». Теперь ищем в самом низу списка в разделе “Кто может смотреть мою страницу” пункт “Никто, удалить страницу”. Ставим галочку и жмем «Сохранить». Данные о пользователях хранятся в базе данных контакта целый месяц(Параноики скажут что данные не удаляются, а сразу поступают в спецслужбы типа ФСБ ). Теперь вам предстоит воздержатся от посещения сайта вконтакте целый месяц. Мужайтесь! Я верю что у вас получится Если передумаете то месяц на востоновление своей анкеты в контакте у вас есть. Правда есть способы удалить свою страницу побыстрее: 1. Зайдите на страницу Павда Дурова (ссылка на нее есть в низу каждой страницы) и оставте штук 10 матерных сообщений про контакт и про Павла Дурова, ну или можете изловчится и красиво оформить граффити ввиде трех букв. 2. Зайдите на страницу тех. поддержки вконтакте и начните сыпать глупыми и оскорбительными сообщениями в каждой теме. 3. Разошлите спам разным людям или в группах.

КТо знает прогру для накрутки подписчиков вконтакте?? Дайте ссылочку

кажеться есть прога только для накрутки лайков

Если послали сообщение друзьям, знакомым Вконтакте, а на него не ответили, то вы обижаетесь?

раньше обижалась, а сейчас нет, т.к. и сама не всегда вовремя отвечаю, а иногда по ошибке и удаляю.. Может быть, человек хотел попозже ответить из-за нехватки времени, а потом закрутился и забыл. Да вероятно, Ваше сообщение не единственное, ведь этому человеку ещё кто-то пишет, а он не успевает просто ответить на все.

Кто оставил анонимное мнение вконтакте?

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, что три самых известных способа (удаление друзей, помещение в черный список и клик по ссылке) не катят. Мне кто-то признался в любви. Нужно рассекретить данную личность. Необходим действительно действенный способ, без всяких пересылок, т.е. нужно без пыли и шуму. ЗЫ Заранее благодарю!

Не работает звук Вконтакте

колонки включены в микшере всё на полную на компьютере работает флешплеер обновлён включаю песни вк не играет, хотя звук на полную там :о

у меня вконтакте не отображаются друзья по школе

проблема браузера. Переустановка поможет.. А возможно это программы для скачивания музыки и видео

Для чего группы вконтакте скидывают фото и просят всех, чтобы ставили больше лайков?

forever alone)

Народ , кт осидит ВКонтакте?

Кто поможет тому 15 голосов вконтакте! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1=? Пишите по понятнее!!!!

косинус в квадрате альфа умножить на тангенс в квадрате минус альфа -1 тоесть cos^2альфа * tg^2(минус альфа)-1 =? Просто упростить)

Оскорбил человека в вконтакте. Теперь не знаю что с ним случилось. Что делать?

выждать время потом помертися

как вконтакте зделать поиск групп?я ввожу группу которую ищу а он мне находит людей каких то

а Вы выберите вверху в строке поиск где пишете по группам

как называется игра похожая на minecraft в вконтакте ???но не копатель онлайн

Копатели онлайн

Люди что с одноклассниками и вконтакте сегодня хотел зайти оба нормальные ссылки не взлом а пишут что моя страница забл.

Взлом страницы вконтакте ,просмотр скрытых друзей. обращайтесь.ася 627168107

где можно без регистраций скачать программу на игру копатель онлайн вконтакте за

Это браузерная игра! без реги не как! и скачать её нельзя!

аааа...отправил девушке вконтакте подарор за 3 голоса ожерелие и написал а ты удивлена?

а сам я дурак забыл подарок сделать анонимным.это никак не исправить?люди....мне стыдно.она на 5 лет меня старшеееееее....=)))))))че ж делать????

как зарегистрироваться вконтакте подскажите пожалуйста?

теперь ТОЛЬКО по приглашению - попросите друзей, чтобы вас пригласили смской

Как сделать вконтакте группу чтобы на нее пописывались??

Заходите Мои группы ---> Создать сообщество ---> и внизу есть Создать официальную группу и вас переведет на страничку , чтобы создать именно такую группу . Когда введёте описание , название и настройки - люди смогут именно подписываться , а не вступать. Удачи )) P.S. первые два человека , которые написали комментарии - очень смешно , я лично поняла и сразу , что не пописывались , а подписывались . ))

Люди посоветуйте программу для скачивания музыки вконтакте одним нажатием

ЛовиВконтанке норм программа для скачивания музыки из контакта

я гиппер эмоциональный человек, (девочка) удаляю страницу вконтакте по 10 раз в месяц..Блин это ненормально,что делать?

Бросай курить траву:))))

а коды на вормикс вконтакте ещё действуют?

а проверить сложно? О_О нет не существуют, и никогда не существовали, кроме визуальных =\

помагите!!! Призапуске видео в вконтакте вырубается комп. Подскажите что делать

возможно родительский контроль работает

какой чит на деньги в игре опаньки (вконтакте) просто надо деньги

на игры вк читов нет.

Лучший софт (программы) для раскрутки группы ВКонтакте?

viking botovod или fvcheat ( часто блокируют страницу. Так что создавайте 2 страницу. в группе сделаете админом его. и накручиваете.)

Помогите скачать нормальную программу для скачивания музыки и ВИДЕО вконтакте пожалуйста!!!!

http://www.melinfo.ru/detailfile.php?id=... http://www.melinfo.ru/detailfile.php?id=... или ...установите это - http://soft.softodrom.ru/ap/Maxthon-p274... , онвытаскивает с любого сайта ВСЕ или... http://soft.softodrom.ru/ap/Internet-Dow...

Какой сайт лучше, Одноклассники или Вконтакте?

Кого нет вконтакте и на одноклассниках?

меня нет....и не будет

Что может делать человек Вконтакте,если..

1)у него там нет никого в списке друзей.нет приложений.в группах не состоит.нет фото,видео.нет ничего на стене.никому не пишет сообщения. 2)просмотр видео и музыки исключаются т к у него на компе все идет без звука почему то. при всем приэтом- человек почти постоянно сидит онлайн. что он там делает? скачивания тоже исключаются тк выходит каждые 20 мин.сообщений вообще нет(проверено) Добавлено 2 года назад у него нет ничего там- тк я знаю пароль и периодически захожу,проверяю! а он все равно онлайн!

Как взломать страницу вконтакте бесплатно и легко? Как прочитать периписку друзей или знакомых главное что бы бесплатно

взлом.сом платно

почему теперь у половины людей вконтакте. такая аватарка?

На картинке все написано. Технические неполадки.

какая программа самая лучшая для скачивания видео и музыки вконтакте ?

у меня VKmusik стоит,устраивает

как узнать когда последний раз человек был вконтакте ?(PS: он не в друзьях) (PS: он не в друзьях)

Заходишь к нему на страничку и там написано

сегодняпри входе в одноклассники и вконтакте у меня вылезает валидация аккаунта,где просят номер тел.,куда прислали код

сделать скриншоп страниы и отослать в службу поддержки .. обратите внимание на адресную строку (она будет не такая, как если бы вы переходили в одн. с главной страницы майла ) так вскрывают миры и одноклассников )) почитайте - как вскрывают миры и всё поймете )) срочно меняйте пароль в почте

нужна НЕ ВИРУСНАЯ программа для скачки музыки Вконтакте. VikiSaver и VkontakteDJ не предлагать, опробовано

Дамочка, Вы, как в магазин зашли:), удивляюсь:), ну уже была Вам дана не вирусная программа VKmusic, действительно, заточена под контакт, качает клиппы и ролики отовсю ду, бесплатна, а касперский и доктор веб по её поводу пока молчат хотя защита от вирусов-ваше личное дело

как удалить профиль вконтакте???

ЖМИТЕ СЮДА ЗДЕСЬ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС,

вконтакте. люди дайте ссылку на приложение или его название где РЕАЛЬНО можно быстро заработать голоса!

Вебмани))))Впринцыпе,быстро и безплатно их никто не раздает))))

Посмотреть гостей Вконтакте это реально сделать бесплатно?

ёпта что вы такие все наивные, читайте в гугле что сам Дуров сказал лично вот таким как вы , это всё лохотроны и Никогда вк не будет гостей НИКОГДА, почитайте сами ёпта бесите уже

Как полностью удалить страницу Вконтакте??

* Вариант 1 удаления вконтакте: Сменить пароль на самый простой 123456 и предлагать всем зайти и по использовать твою страницу для спама. Спамеров в контакте не любят и удалят страницу сразу, как поступят жалобы. Конечно вариант хороший, но долгий… так как спам будет рассылаться вашим друзьям, да и не известно как быстро заберут вашу страницу под спам. Зато огромный плюс, ничего не надо делать кроме смены пароля. * Вариант 2 удаления в контакте: Заходим в “Мои настройки” -> “Приватность” везде ставим «только я». Так же удаляем всю музыку, все видео, аватарку, вообщем все что есть вконтакте про Вас, информацию о себе итд итп. Через некоторое время страница из-за пустоты будет удалена. Не знаю насколько реально ее будет восстановить, но скорей всего не возможно… Но нас то интересует как удалить страницу в контакте навсегда и безвозвратно.

Вы не знаете программу для накрутки подписчиков вконтакте-_-?ВСЕ ПРОСМОТРЕЛА НЕ ЧЕГО НЕТ.

Помогите пожалуйста.Я очень надеюсь на вашу помощь.К тому же пя поспорила с подругой =_= помогите пли:ЗЗЗ может программы есть какие ._.

Как сделать игру типо вормикса вконтакте

1. Нанять художника, дизайнера, пару программистов. 2... 3. PROFIT!

есть ли flash player для symbian чтобы можно было видео вконтакте смотреть??

www.se4ever.ru/vse_dlya_symbian_9_4/soft...

Как зарегистрироватся вконтакте? оО

В общем я хочу создать новую страницу в социальной сети Вконтакте. Но там пишет что я должен ввести код Приглашения. Но как пригласить , т.е где код то взять?

ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ НА АНЛ. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор

Зачем создавать группы, если содержание/название Вы еще не придумали?

Привет всем) как скрыть стену (записи) вконтакте в группе от аккуанта который не подписан на группу?

вот например у меня открытая группа , в смысле все её стену видят и записи.Как мне скрыть , чтобы человек мог видеть записи только тогда, когда подпишется на группу?

Для тех кто есть Вконтакте = )

Заходите в мою группу Статус со смыслом. Все мысли пишу сама, кому интересно присоединяйтесь, выкладывайте свои фото в альбом, знакомьтесь ) vkontakte. ru club27070900 Дарите улыбки друг другу = )

Помогите узнать песню!!!(вконтакте)

дайте ссылку). вот моя страница :

Подскажите пожалуйста,каким сайтом создали социальные сети Вконтакте,Мой мир,Одноклассники и другие сети?

ты даже не представляешь на сколько глупый у тебя вопрос, социальные сети - они и есть сайты, на таких ресурсах, как правило, не используют не каких движков, все сайты самописны на ХТМЛ програмистами и уникальны

А как играть в Вормикс(Вконтакте) на Андроиде(Планшете)?Там будут отображаться кнопки, чтобы ходить и стрелять?или как?

нет

как узнать кто тебе анонимно отправил подарок вконтакте?..помогите пожалуйста!!

Анонимы платят за свою анонимность.не узнаете.

Дайте программу для накрутки голосов вконтакте, кто даст тому подарки подарю. только чтоб рабочая была а не фэйк

Наверное, секрет расскажу, но они все фейки, т.к. для данной накрутки надо либо сайт взламывать, либо быть гением, чтобы реальный баг найти.. А так всё остольное вполне реально накрутить за счёт обмена

Вы тоже Вконтакт зайти не можете??

Проблема с социальной сетью Вконтакте или в провайдере Seventh Sky?

Хочу узнать одну вещь. Такая ситуация,что срочно нужно зайти на сайт Вконтакте. И очень странно,что с мобильного интернета (мегафон) все работает, а с обычного WI-FI только этот сайт не открывается. Подскажи-те, пожалуйста, в чем проблема В провайдере или в самом сайте Живу в подмосковье, одинцовский район, провайдер seventh sky. Добавлено 6 месяцев назад Проблема в том,что и Ipad и телефон Samsung Galaxy, где есть WI-FI также не работают!

Как взломать вконтакте на голоса действещей прогой

дай скайп свой

как взломать страницу вконтакте бесплатно без смс??? Достал один пацан хочу взломать страницу плиз надо очень!!!

могу сделать фейковую програмку, тока тебе надо будет её впарить этому пацану

где скачать спамер для ВКонтакте? желательно без вирусов!!! Дайте ссылку или напишите в личку!

Прямая ссылка для бесплатного скачивания Здесь!

У американцев фацбэйк типо вконтакте?)))

вообщето не фацбэйк а фэйсбук (лицо-книга) а так как в вконтакте только не только американский сайт он всемирный (в России руская версия есть)

какой статус можно поставить (вконтакте), про окончание школы? очень классный)

Мне теперь не надо носить сменку в школу! Теперь я могу курить на школьном крыльце... Аттестат. ведь дома на полочке=)))) Эх... желание сжечь школу постепенно сходит на нет...

как вставить картинку, когда рисуешь графити (вконтакте)?

какой к верху

Как на сайте ВКонтакте вернуть в ленту новости человека,от которых ранее отписался?

Переключить слайдер в положение «все новости», слева появится «Показаны все новости | Редактировать», столбик «Не показывать новости от страниц»

Что ожидает сайт одноклассники?

Ничего не ожидает ! Будет также довольно посещаемым сервисом !

Помогите!!! Игра, которую нельзя пройти в вконтакте ответ на 3 уровень подскажите =((

А как пройти уровень 7 ???

Как узнать вконтакте, кто отправил подарок анонимно? Пожалуйста...ведь есть какой-то способ.

Нет такого способа....сиди теперь и мучайся)))))

Как ВКонтакте упомянуть несколько человек под одним словом? Что-то типа схемы [id12345|Имя]

Напиши им, что они это слово и все.

подскажите пожалуйста програмМу которой можно скачать музыку вконтакте

audiovkontakte. ru Lovivkontakte блокирует контакт... новая версия

Скажите как называется программа что бы быстро удалить ненужных друзей вконтакте?Плис срочно нужно, хочу убрать лишних

цыыыыыыццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццц

взлом вконтакте. подскажите или научите взламывать вконтакте!!)

2-3 года назад еще было реально взломать, но сейчас при взломе, страница полностью блокируется..((

Вы играете Счасливый фермер Вконтакте?

www.vkferma.at.uaПриложение “Счастливый Фермер”. Описание, секреты, взломНайдено доказательство того что читы сущевствуют!! Человек не купивший ни одного участка земли, имеет 50ый уровень и один миллион обычных монет.Это означает только одно – на данный момент существуют способы взлома фермера, осталось только их узнать.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!как вконтакте узнать свой пароль,если ты его забыл и сменил номер мобильного?

У меня такая же фигня была я да же в администрацию сайта звонил они мне сказали что не чего не поделаеш только если создать новую страничьку. Когда сменила номер надо было в кантакте в настройках указать этот номер а тот убрать теперь уже всё не чего не поделаеш.

Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти? Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти?

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

Хорошо. как отключить плагин мне нравится вконтакте? люди добрые) не хочу чтобы ставили сердечки.

никак, хотя можете в индивидуальном порядке написать в службу поддержки с просьбой

как создать тему для вконтакте??

введи в гугле,там выдаст много сайтов с кодами разных тем,и рассказывают там куда их вставлять.Но тема будет видна только тебе.

меня взломали вконтакте что делать ! помогитеееее!!!!просят послать сообщение .

вас не вломали это просто вирус удалить его можно в папке windows \ system32\drivers\ets откройте файл hosts блакнотом и удалите строчки где написано про вк

как можно прорекламить\раскрутить группу ВКонтакте бесплатно?

Перепост и спам в тематических группах, но эффекта мало. Платно эффективнее.

программа для скачивания музыки и видео вконтакте кроме vksaver. мне сказали есть какая то гугловская

зайди и установи виджет для оперы и др браузеров

как сделать кнопку вконтакта на сайте?

На сайте вконтакте внизу кнопка Разработчикам там выбираем пункт меню виджеты и выбираем какую именно кнопку хотим вставить на сайт, потом просто копируем код и вставляем его в шаблон вашего ресурса.

можно ли скачать видео с вконтакте, если да, то как?

.. я любое видео через VideoCasheView скачиваю... эта маленька программка открывает кэш -то есть область временной памяти, куда видео при просмотре заливается... оттуда просто копируешь нужный файл...

всем доброго времени суток ! помогите с Вконтакте...

Понимаю , что вопросы про Контакт всем уже надоели ) но все же помогите ...вхожу на страницу , пишет Добро пожаловать и... все , белый экран и никакая загрузка файлов не идет ...что это может быть ? ошибку никакую не выдет , как бывает когда не работает из-за профилактики или чего-то еще , просто как выходит новая страница Добро пожаловать ,но с пустым экраном Добавлено 2 года назад я рада что у вас с вконтакте все ок, вы лучше конкретно на вопрос отвечайте : ) а что касается этого , то просто так я бы не задала вопрос , меня недавно взломали ( зайти не могу ) и когда прошу выслать пароль на ящик он не высылается , а тут начала новый аккаунт создавать и вот такая шняга после того как создала уже : (

как создать игру вконтакте легенды о вампире или метро 2033?

Вопрос довольно непростой. Любой, кто когда–то задумывался об этом, наверняка ничего дельного на просторах интернета не нашел. Создать игру ВКонтакте может каждый, надо только немного покорпеть над учебниками. Оказывается, чтобы создать игру Вконтакте, надо изучить вопросы, касающиеся создания различных приложений. Конечно, любой, кто называет себя программистом, задумывался над вопросом, с чего же все-таки начать. Ответ найти непросто. На бескрайних просторах интернета столько всякой информации, что трудно определить, что будет полезно, а что нет. Как создать игру ВКонтакте – основные способы Многие думают, что игры и приложения пишутся заумными дядьками, которые целыми днями сидят и думают над поставленной задачей, но оказывается, это совсем не так. Большинство игр и полезных приложений было создано обычными любителями, которые когда-то изучили язык программирования, и теперь нашли применение своим знаниям. Одним из способов создания игры Вконтакте можно назвать применение программ, созданных именно энтузиастами-любителями. Такие программы существуют. Они довольно просто в применении. Особых знаний программирования не требуется, с несложным механизмом использования справиться каждый. В комплекте к такой программе идет обучающий курс, который легко и доступно все объясняет. Распространяются такие программы относительно бесплатно, т. е. первые две недели бесплатно, а потом за денежку. Другой способ создания игры ВКонтакте, это воспользоваться услугами какого-нибудь обучающего центра. Они направо и налево говорят, что научить могут каждого, кто желает этого. Естественно, на обучение требуется время и конечно, средства, но, как говорится, шкурка выделки стоит. Основным и самым простым языком программирования является Basic. Удобство создания игры Вконтакте с применением этого языка заключается в том, что он состоит из готовых команд, которые подходят для работы с различными объектами. Создать какой-нибудь предмет на экране достаточно набрать несложную комбинацию слов, а чтобы заставить этот предмет двигаться, еще плюс 2-3 строчки команд. В любом случае, чтобы создать игру ВКонтакте, необходимо установить среду для ее разработки. Ее можно скачать в интернете, так же легко, как скачать бесплатно игры, или приобрести диск в магазине. Необходимо изучить какой-нибудь объектно-ориентированный язык программирования, который добавляет интерактивность. Существуют учебники по языкам, они очень объемные, но если хочется что-то создать своими руками, придется набраться терпения и освоить азы программирования. Если учесть, что научившись создавать различные игры и приложения, вы сможете зарабатывать неплохие деньги, то можно потрудиться. Тем более что сейчас спрос на игры и приложения значительно превышает предложение.

Кто поможет тому 20 голосов вконтакте!!! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1 =? Пишите по понятнее!

Забавный ты. А если плевать нам тут на вконтакт и мы в нём не сидим, а решить можем? Если бы ты сформулировал более культурно свой вопрос и хорошо попросил, то может быть и помочь тебе бы захотелось. Не одним вконтактом рунет интересен.

Продам голоса Вконтакте.

Продою голоса очень срочно,хочу купить телефон да не хвотает. 1 голос-3000руб.(Белоруские) 50 голосов-150 тыс(Белоруские) 100 голсов-300 тыс(Белоруские) 150 голосов-450тыс(Белоруские)

Давайте Вконтакте я Вам 11 подарокв и вы мне!!! Ссылку вашей странички в Вконтакте в ответ!

а у меня 163 неисп. голоса, но только девать их есть куда)

ip. как узнать ip адрес удаленной страницы вконтакте

у страниці вконтакте есть id а не ір. ІР -Internet protocol. Internet Protocol (IP) — межсетевой протокол. Относится к маршрутизируемым протоколам сетевого уровня семейства TCP/IP. Именно IP стал тем протоколом, который объединил отдельные подсети во всемирную сеть Интернет. Неотъемлемой частью протокола является адресация сети IP-адрес - это адрес компьютера, сервера. У него их может быть несколько. И на этом адресе находится несколько тысяч страничек. Или несколько десятков сайтов. Если удалили страничку - Гугл-кеш в помощ. (дайте адрес странички) как выглядела?

Вконтакте пришло сообщение, наверно спам, мою страницу заблокировали, что делать? P.S. Я живу в Украине.

Важно отметить, что теперь Контакт, ну или (я уже писал статью о том, почему пишет ) всё же требует первичной активации через смс, но она абсолютно бесплатна и не требует отправки сообщений. Это исключительно валидация в контакте, не более. Вам просто приходит код на телефон и всё. Это происходит один раз и только при регистрации. Всё остальное – развод. Итак, что делать, если не зайти вконтакт или в одноклассники, и вылезает сообщение о каком-то там спаме, блокировке аккаунта и прочий бред. Естественно, не нужно вводить своих паролей – то, что вы видите, уже не контакт, а просто клон, подсунутый вместо реального сайта. Соответственно, все введёные данные улетят хз куда. 1. Находим на своём системном диске (обычно это С:/) файл hosts, находится он тут C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2. Открываем в блокноте, удаляем там всё, кроме строки «localhost 127.0.0.1 и всё. 3. Если файл не удаётся сохранить, на нём жмём правую мышь, свойства, снимаем галку «только для чтения», ок. 4. Даже если всё заработает, обязательно проверьте систему на вирусы. Есть замечательные бесплатные программы, типа CureIt! от доктора Веба ( скачать CureIt! ) , и AvpTool от Касперского ( скачать AvpTool ) прочитать о программе. Собственно, проги бесплатные, но обычно помогают в таких ситуациях. Я лично качаю CureIt! Заряжаем проверку, как минимум, системного диска. Собственно, так разблокировать вконтакте и можно. Как, впрочем, и другие сервисы – порой блокируется и Яндекс и Гугл и прочие одноклассники.

Как добавить видео из You Tube ВКонтакт??? Пытаюсь нажать добавить видео в... А он переходит в заметки... Что делать???

Ссылку скопируй и добавь

где скачать музыку??

Сайт ЗДЕСЬ ЗАЙЦЕВ НЕТ вам в помощь!

кто знает как взломать страницу вконтакте бесплатно????

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://turbobit.net/ahzkhx9kx4kn.html

как взломать вконтакте?

НЕ МОЖЕШЬ ЗАЙТИ В КОНТАКТ ???…ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ ??? 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. ********* Как это сделать наглядно Вы можете увидеть здесь: Источник: http://www.yachaynik.ru/content/view/150...

как взломать игру бутылочка вконтакте???

Программка charles тебе в помощь. Ток там чёрт голову сломит как ею пользоваться. Программа для перехвата и подмены пакетов данных сетевых флэш приложений.

Можно ли ВКонтакте отправить подарок бесплатно???

нет.. сущ. всякие левые программы для этого в сети интенет, но это всё ерунда, быстрее троян нахватаешь, чем от них работоспособности добьёшься... качать вообще не советую, кабы не вредить техническому состоянию своего компьютера.

не могу зайти на сайт ВКонтакте и попасть на свою страницу

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий