среда, 15 мая 2013 г.

сижу с телефона вконтакте когда я нажимаю моя страница пишет ошибка сервера что делать?



сижу с телефона вконтакте когда я нажимаю моя страница пишет ошибка сервера что делать?

Кто хочет узнать мой id вконтакте?

Друзья твои хотят. А у нас свои друзья.

У американцев фацбэйк типо вконтакте?)))

вообщето не фацбэйк а фэйсбук (лицо-книга) а так как в вконтакте только не только американский сайт он всемирный (в России руская версия есть)

Удаился из вконтакта, сгоряча. Всё и всех удалил и очистил. Зря? или норм?

В ВКонтакте мне кажется,страницу закрыть полностью нельзя(т.е.удалить,как Мой Мир),можно удалить всё,буквально всё и ограничит доступ,т.е. никто не зайдёт на страницу,но удалить себя из Контакта полностью по-моему невозможно,так же как и в Одноклассниках(только закрыть профиль,чтобы только друзья заходили и сообщения оставляли)... В ВКонтакте можно другую страницу создать( можно даже под другим именем)-но это можно сделать только с другого почтового ящика,а если создадите с прежнего,то не откроете ни прежнюю,ни новую страницу...Можно даже 2 страницы иметь( на разных эл.ящиках) и заходить то на одну,то на другую(предварительно с одной выйти нужно),можно добавить в закладки всех,кого хочешь на странице с другим именем и никто не будет видеть,что ты онлайн и наблюдать за всеми,кто зашёл,кто вышел...

не работает сайт вконтакте только у меня или у всех?

Зашла на стр к мужу вконтакте, в друзьях некая А., зашла к ней в фото, там альбом Мы с милым, а этот милый - мой муж(

Ищу людей ! Кто у меет создавать приложения для ВКонтакте ?

Ищу человека , который хочет зарабатывать деньги в онлайновом режиме , тот кто знает это дело хорошо ! Обещаю отличное сотрудничество !

Вконтакте: отображаются ли всем друзьям в новостях фотографии загруженные в доступный лишь автору альбом? ..

Нет

Кроме как ВКонтакте ответы точные на ГИА по географии есть?

http://gdz-free. ru/ege/gia_geo_real.php пробел убрать

Я хочу заморозить человеку страницу вконтакте! как сделать что бы его заморозили навсегда??

Если кто-то нарушает правила нашего сайта, Вы можете использовать кнопку «Пожаловаться на страницу» под аудиозаписями на странице этого пользователя. Не забудьте описать в поле для комментария, что именно этот человек натворил, тогда нашим специалистам будет легче разобраться и принять правильное решение. Страница пользователя или сообщества может быть заморожена, если она нарушает правила ВКонтакте или если нам стало известно, что она взломана. Когда речь идёт о нарушении правил сайта, достаточно одной жалобы, а их количество не имеет особого значения. Просто так никого не заблокируют, сколько бы людей на него ни пожаловались. vk. com/support?act=new

Как раскрутить группу вконтакте?

Как раскрутить группу вконтакте? Группа о создании своей команды по стрельбе, самообороне, единоборствам.

взломали вконтакте

но я еще могу заходить на почту отправляю восстановить пароль но не приходит и так уже 3 = 4 дня что делать? Добавлено 2 года назад просто друзя видили што я есть в онлайн и всьо также СПАМИ! я не буду создавать новую все делаю чтобы мне помогли в этой ситуации

а почему когда ломают чей-то акк(ВКонтакте,одноклассники,игра мир танков и т,д, то взломанный зайти не может?

Вопрос программистом - надо читать как вопрос задан (кем?) программистом. Странные вопрос программист задает... Вероятно, именно такова была цель взломщика - запретить вход первоначальному владельцу аккаунта.

А Ваши родители зависают в сети? вконтактах разных и одноклассниках?))вн+))

Мои особо не зависают, но аккаунты есть в майле и в одноклассниках, они таким образом бесплатно общаются со своими иногородними родственниками)

Сколько существует соц сеть ВКонтакте

С лета 2006 года (альфа версия). Датой основания считается 10 октября 2006 г.

люди живу с женой в розводе можна ли мне коментировать фото незнакомых девушек вконтакте.

Для чего? Неужели такая необходимость? Жить в разводе - это еще ничего не значит, а вот жить в любви - совсем другой вопрос!

Проблемы с сайтом вконтакте?

У меня есть страница на сайте вконтакте,вчера я хотела создать 2-ую страницу,но с др.мейлом и паролем.Сегодня пытаюсь зайти на свою роднуюстраницу вконтакте,не получается,просят написать емейл и пароль-пишу,опять же пишут,что неправилен,я уже и все мейлы и все пароли пробовала-не получается.Просила,чтоб пароль по почте выслали,но он не пришел,не через минуту,не через 10,не через 20,30,40 минут.Только на одну почту он пришел мговенно,но по этой почте зарегистрирован друг.чел. вконтакте,а на ост.2 почты пароль не пришел,хотя заявку отправила в принципе с разницей пару минут на все почты....И не на какую страницу не могу зайти.Хотелось бы на старую зайти,т.к я на ней уже больше 2-ух лет.Что делать? П.С.В тех.поддержку контакта можно обрщаться только пользователям вошедшим в систему

Помогите. Вконтакте. Не могу зайти на свою страницу. Просит отправить с телефона сообщение... Файл host изменял.

http://rsload.net/r/15553/post/13278/ установи эту программу поможет,проверенно

Подскажите как качать музыку и фильмы вконтактах ???где взять программу.

Если бразер фарфокс то можно поставить дополнение для скачки. Или в кэше браузера брать

Как быстро поменять фамилию вконтакте? Срочно и ждать нельзя!

В пункте Настройки - подпункт Изменить имя - Редактирование страницы

Как скачать песни с ВКонтакте???Срочно надо!!!!Только по-подробнее)))

Всё намного проще, у каждого интернет браузера есть папка для временных файлов. Вы смотрите или слушаете в онлайне, а фактически Вы скачиваете а уже потом смотрите и слушаете. Например в Опере эта папка находится С:\програм файлс\ОрегаАС\профиль\саспе4, и пока страницу не закрыли эти файлы находятся там. А для более простого поиска их, можно в этой папке упорядочить значки по размеру или открывать её до того как зайдёте на нужную страницу. Вот такая хитрушка.

как сделать у себя в группе вконтакте предложить новость? :

С недавнего времени рядовые пользователи смогут предлагать свои материалы к публикации на публичных страницах. Их будут просматривать руководители сообщества, редактировать и, при желании, публиковать. В заголовке стены подписчики будут видеть кнопку «предложить новость». Нажав на неё, вы откроете поле для ввода текста. У вас будет возможность составить полноценную новость с прикреплённым контентом и отправить её на модерацию руководителям публичной страницы. После отправки она будет отображаться в списке ниже поля ввода. Вы можете видеть только те предлагаемые новости, которые отправили сами. При необходимости написанную вами новость можно будет отредактировать или удалить, однако сделать это можно лишь до того момента, как она будет опубликована или отклонена. Администраторы сообщества видят на том же месте кнопку «есть предлагаемые новости». Нажатие на неё имеет несколько иной эффект: они видят список всех записей страницы, между которыми, в соответствии с хронологией, располагаются предложенные вами новости. Такие новости отличаются тем, что возле них располагается ваши имя и фотография, а ниже — кнопки «Опубликовать новость» и «Отклонить». При нажатии на первую из них открывается окно предварительного редактирования, в котором можно исправить ошибки, добавить или удалить контент, указать, будет ли размещаться под записью ваша подпись. Вторая кнопка, «Отклонить», удаляет предлагаемую запись из списка. Причем как у администраторов, так и у подписчиков. Работает она примерно так же, как и кнопка удаления комментариев: есть возможность отменить удаление, отметить его как спам и заблокировать навязчивого подписчика. Данное нововведение позволит любой новостной странице намного чаще и оперативнее информировать пользователей по своей тематике, узнавая самую свежую информацию от своих же подписчиков, и не тратить время в поисках новой темы для публикации. Подписчики сами смогут генерировать контент, тем самым помогая редакции. Это, безусловно, немалый шаг в сторону развития публичных страниц. Наверняка многие администраторы сообществ оценят данное преимущество по достоинству, пользуясь этой возможностью по мере отсутствия своих идей для новых записей. Теперь свою “изюминку” в паблик может внести любой подписчик!

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??

Нужно зайти в контакт, найти нужного человека, открыть его страницу и посмотреть в адресной строке браузера, каков адрес этой страницы.

Почему я не могу прослушивать музыку Вконтакте?Что произошло? Что произошло?

Обновите флеш.... http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Как бесплатно накрутить подписчиков в паблик вконтакте???

Выйти замуж за дурова

не могу зайти в социальные сети(вконтакте, мой мир на мейле) с ноутбука

Не заходит на сайт антивируса ( вконтакте, одноклассники и тд. ) Для начала нужно удалить временные файлы И очистить файл hosts делается это так: 1. Жмем Пуск - Выполнить 2. Появится окно Запуск программы 3. Вводим в появившуюся строку notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts 4. Жмём ОК 5. В открывшимся окне удаляем все кроме строки для windows xp 127.0.0.1 localhost для windows 7 127.0.0.1 localhost ::1 localhost Затем сохраняем сделанные изменения, закрываем блокнот и пробуем открыть ранее заблокированные сайты. В некоторых случаях требуется перезагрузить компьютер. Запускаем командную строку. Пуск – Выполнить (или сочетание клавиш Win+R), в появившемся окне набираем CMD и жмем Выполнить Появляется черное окно с командной строкой. Внутри пишем : route -f netsh winsock reset (с пробелом). Нажимаем ENTER и перезагружаем компьютер.

Зачем людям 100 друзей в соц.сети Вконтакте? Ведь все равно не общаешься с ними.

Даже если будешь общаться, некоторые тебе из этих 100 не ответят, могут даже спасибо не написать в ответ на какое-нибудь поздравление или ссылку. Кто гоняется за большим количеством друзей, тот теряет своего лучшего друга, он его потом может и не замечать. Можно просто потеряться в его огромном количестве друзей. Это такая иллюзия дружбы, не спасающая человека от одиночества.

Напишите статусы в аську, ВКонтакт на тему Смерть! Плиз... Очень надо...

Одним бессмертие в наказание, другим в награду смерть с косой. Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни. Смерть должна быть такая же,как и жизнь;мы не становимся другими только потому,что умираем. Смерть порой обнажает любовь - осознание приходит лишь после утраты. Смерть страшна, но еще страшнее было бы сознание, что будешь жить вечно и никогда не умрешь. Страх смерти делает человека внимательным к жизни. Умереть - значит перестать умирать.

Помогите скачать программу для накрутки сердечек вконтакте, или просто название скажите

тебе нужно 1. база с рабочим акками вк(или ботами) 2. программа для накрутки сердечек

заблокировали вконтакте за спам(как зайти вк??

Если не нужно отправлять смс, то через модератора(восстановления страницы),если нужно отправить смс, то пиши мне в личку

Подскажите пожалуйста - бороться ли с зависимостью от Вконтакте, или нет? Я описал внутри мою проблему...

Сразу скажу - я очень долго описывал свою ситуацию, и текст получился довольно объёмным, так что если вы просто хотите усмехнуться, или написать чушь - пожалуйста, не отвечайте. Я зарегистрирован Вконтакте много уже лет (лет 5-6 наверно), и сижу там. Переписываюсь регулярно со всеми, фотки добавляю, и многое другое. В приложения не играю. Меня мучает то, что в последнее вермя я начал туда всё чаще и чаще по пустякам заходить... Когда я делаю уроки с интернетом (ну там списать определение допустим какое-нибудь нужно), я когда переписываю, пишу словечка 2-3 ручкой в тетради, ручку кладу, и нажимаю мышкой на Вконтакте (проверяю - не написал ли никто), и таким образом я ложусь из-за этого спать очень поздно (в общей мере Вконтакте у меня отнимает в день 2-3 часа, а то и 4 в выходные). Меня уже родители ругают, я им спать не даю, а у нас однокомнатная квартира. Я вот чего боюсь: я там уже ведь много лет зарегистрирован, и у меня есть кумир, к кторому я часто захожу на страницу, чтобы узнать новости, т.к. основную часть он выкладывает там. У него правда Твиттер ещё есть (его я тоже посещаю, но не удобно). Это Рома Жёлудь в общем (только пожалуйста не нужно тут его обсирать, я описываю свою проблему, не отклоняйтесь от вопроса моего). Также я немного тревожусь, что когда я в будущем буду в армии (после учёбы, а мне сейчас 16, ещё собираюсь поступать в институт) я не смогу пообщаться с друзьями через ВКонтакте, т.к. сейчас ПОЧЕМУ-ТО стало очень популярно сидеть в армии через ВКонтакте... Я считаю это огромным ну... как назвать то... отклонением что-ли?.. В армии ты должен служить, а не ВКонтакте просиживать. Так вот, ув. собеседники. Очень сильно прошу вас дать мне серьёзный совет: остаться ли мне ВКонтакте? Или удалиться раз и навсегда?...Выбор для меня этот очень сильный, потому как там все мои фотографии, все мои друзья (из близких имею ввиду, остальные просто так- я их не знаю в реальности. Да и близких всего лишь несоклько в реале, а Вконтакте друзей больше 100)... Вот даже группа нашего школьного класса там же создана!!! Ещё хочу сказать, что в последнее время меня привлекла видеоиндустрия (снимаю различные видео (спортивные (о себе), смешные (тоже там я в основном показан, я там рассказываю что-нибудь). Хочу попробовать ещё снять какое-нибудь видео с помощью Хромакея. СОБСТВЕННО, вы спросите- а при чём тут вообще ВКонтакте? Так вот я отвечаю - все мои видео я закидываю на YouTube, а чтобы друзья мои их увидели, я ссылки кидаю на свою стену ВКонтакте, чтобы они вообще знали, что я снял видео. Может можно как-то сделать так, чтобы я мог совсем ненадолго зайти Вконтакте и допустим только выложить ссылки на видео (это ещё конечно только задумки о видео, я ещё никакой не видеоблоггер)? А то мне пишут, пишут, А МНЕ ПЛОХО ОТ ЭТОГО СТАНОВИТСЯ, ЭТО ВЕДЬ ВСЁ В ВИРТУАЛЕ! :-( Извините за довольно-таки огромный текст. Сервис ответов ещё позволяет мне написать 1167 символов, но напишу я только следующее: если вы не хотите отвечать на этот вопрос, то пожалуйста вообще не тратьте тут время, мне не нужны двухсловные ответы (советы), мне нужно решение моей проблемы. Думаю только пару человек отзовутся мне на помощь с хорошим советом. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО за советы. P.S. Не знаю что мне делать. Не стану ли я одиноким после удаления из ВКонтакте?

решил кинуть голоса вконтакте и вот такая ошибка.. JavaScript ошибка незавершенная строка.что делать? ?

была у меня такая хрень. почистил кеш и куки в браузере и все стало нормально.Бывают подобные сбои.темболее это же контакт.Да и вообще любому серверу свойственно глючить.Но в данном случае мне помогли чистка кеша и куков.Думаю тебе тоже поможет. если нет,то значит на сервере временный сбой.

что с ВКОНТАКТом????

не могу никак зайти, хотя меил и пароль ввожу правельно!!

вконтакте. как можно быстро удалить друзей в контакте???подскажите

В гл. меню мои друзья дальше убрать из друзей

Подскажите как удалить страничку вконтакте?

В настройках -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Никто, удалить страницу.

как узнать кто часто посещает мою страницу вконтакте?

приложение Мои Гости и Поклонники в помощь:)

Если зайти вконтакте в друзья у друга их расположение по посещаемости будет таким же как и у друга?

нет,конечно

Если ты есть в вконтакте и ты спортсмен вступи в мою группу http://vk.com/club_proboxer

Одноклассники или вконтакте?а может Мой мир или мой круг..или вообще вспомни.ру,myspace или одноклассники.КМ.ру?0_о

А вы где зарегистрированы?? Добавлено 4 года назад и конечно категория не АВТО,МОТО ;))) Что-то я ошиблась :)))

Написала ему Вконтакте, что онанирую прямо сейчас на его аву, а он удалился из друзей =( Как думаете, почему???

как скачать песни с сайта вконтакте.ру?

http://4vkontakte.ru/sekrety/skachat-muz...

Тормозят некоторые песни на сайте ВКонтакте. тормозят не все а некоторые?ПОЧЕМУ???

Значит качество записи плохое.

Знатоки Вконтакте,помогите!

Что мне делать еслиВконтакте выдаёт вот такую фигню Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. Убедитесь, что не включена кнопка CAPS-Lock Пароль должен быть не менее 6 символов в длину Ещё лучше – использовать и буквы, и цифры kNOpKA и knopka – разные пароли Старый пароль: Новый пароль: Повторите пароль: Сменить пароль хотя утром всё было нормально,я решила помочь сестре зайти,её взломали и теперь у меня такая же фигня,парольне могу поменять пишет старый парль введён не верно,хотя всё верно,помоги пожалуйста,что мне делать? Добавлено 1 год назад Дело в том,что я уже несколько раз через мобильный пыталась,и уже получапа коды и вводила,бестолку

Грустный статус для Вконтакте

Статусы в контакте про любовь: Подари мне букву И. Она классная. Ей можно соединить все, что хочешь: небо и землю, день и ночь, тебя и меня... Женщина слабее всего, когда любит кого-то, и сильнее всего, когда кем-то любима. Мне не нужен красавец. Мне не интересно твое лицо в комплексе. Мне важны детали: твои ресницы, губы, как ты смотришь... Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой. Ув. друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось! ...хотеть лечь с кем то в постель не самое важное, может, куда важней проснуться вместе утром и приготовить друг другу чай. Любовь слышится в голосе раньше, чем угадывается во взгляде. Любовь, как благоухающий цветок на краю пропасти, но чтобы сорвать его, нужна смелость. Любовь - это мука!, - сказала обезьяна, обнимая ежика. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда! Смешные и прикольные статусы для контакта: Мужик сказал и Мужик сделал - это два разных мужика! – Папа, папа, я больше никогда не пойду с тобой на санках кататься! – Хватит ныть, вези давай! Гуляешь, любимый? Гуляй... Тебя за рога никто не держит... Иногда так мучительно хочется поставить какой-нибудь матерный статус, но потом вдруг вспоминаешь, что в друзьях куча приличных людей, и они тоже, сука, считают меня приличной… Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, блин, какая же я все-таки самостоятельная… Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели.. Кто медведям лапы рвет? Зайчиков под дождь сует? Танин мячик бросил в речку? Обломал быку дощечку? Каждый знает это кто - это Агния Барто! Раньше в домах потрескивал камин, а сейчас - клавиатура... Валенки - это заросшие, окрепшие и поседевшие мужские носки. Сделал дело - прикрой ветками! Грустные статусы в контакте: Она убегает от прошлого, но всегда о нём думает. Она не верит в чудеса, но продолжает загадывать желания на праздники. Я каждый день вижу её в зеркале. Иногда проще сказать все хорошо, чем объяснять, почему так хочется разбиться головой об батарею... Иногда я сама себя не понимаю… Если я пишу что-то грустное, не означает печаль. И улыбающийся смайл в конце – не признак того, что перестала обливаться слезами… Как бы мне хотелось взять и повернуть время вспять… на год назад… не совершить прошлых ошибок… многое изменить… не быть такой доверчивой… и ценить многое. Я грущу из-за наших отношений… Еще недавно мы ходили везде держась за руки и были так счастливы вместе, сейчас же виним друг друга за наши недостатки… Вычёркивать людей из своей жизни надо чёрным маркером.. а не простым карандашом, надеясь, что в любой момент сможешь найти ластик. Лимит позитива исчерпан, попробуйте улыбнуться позже. Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы... Прошла огонь, воду и медные трубы, осталось пройти мимо тебя, и не заплакать... Я могу изменить свой статус Вконтакте… Это одна из немногих вещей, изменяющихся так легко… Статусы в контакте для девушек: Обиделась на него, сердишься, а он перекручивает все так, что в итоге сама начинаешь просить у него прощение. Несправедливо! Я сумашедшая! И, блин, горжусь этим! Что такое счастье? Это ты... твоя улыбка, теплое дыхание, ласковый шёпот нежных слов на ушко, поцелуи, твоя рука в моей... любовь... Ты делаешь из него Бога, и он уходит... Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки... Она психопатка и истеричка, часто накручивает сама же себя, она любит смеяться и веселиться, но очень часто плачет... А сердце ее очень любит его... Дамская сумочка: доказательство, что деньги — это еще не все. Ты мне сниться перестал. Молодец, сам понял, что больше не нужно. Чтоб ты подскользнулся на моих слезах, скотина.. Девушка, умеющая готовить, может найти мужчину, умеющего есть.

Я искала программу для скачивания видео вконтакте_но так и не нашла_подскажите где можно скачать__просто срочно надо_)

1-как скачать видео береш бразер Opera заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш бразер Opera заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время проигрования песни

Как качать музыку с ВКОНТАКТЕ?

Вот сайт здесь ...музыка и видео изВконтакте

лови вконтакте вирусовая прога?

думаю да, после того как я её скачала у меня начал компьютер лагать и много вирусов было пришлось удалить, но потом опять её скачала и сейчас вроде ничего.

Подруга видела меня онлайн вконтакте ночью, а меня там не было! что это значит?

Красиво ты потерялся еще красивее находишся в местах где тебя нет. Будь внимательнее здесь у каждого второго вопрос связаный с сайтом ВКонтакте потому что у них там огро-омные проблемы.Хотя есть еще второй вариант: с любого сайта нужно выходить через выход а не просто жать на крестик в правом верхнем углу.

Что делать, если меня взломали вконтакте и спросили от моего имени кое-что у одного парня???

Этот парень мне нравится. Что делать??? Там написали -Привет, а у тебя есть девушка?

Вконтакте видео смотреть бесплатно? Я захожу в мои виделзаписи,набираю название,открываю и смотрю. Это бесплатно?

трафик то берется....если инет безлимитный, то бесплатно

Как установить темы с прогой getstyle для Вконтакте.ру на опере...?

на сайте всё прекрастно написано

Помогите! Как назвать группу вконтакте про маму...

невысыпушка или сильно уставушка.Именно такой я была когда бы у меня маленький ребенок( малыш) подрос стало проще

Назовите сайты подобные майл ру

я не знаю, я вообще сегодня только интернет установили ...поэтому осваиваюсь)))))))))))

где,как можно ЗАРАБОТАТЬ голоса вконтакте??

именно заработать,бывают такие группы,дают задание а потом платят голосами! Добавлено 3 года назад тетенька вы тупая или притворяетесь!? я в отличии от вам не тупая,и знаю как его повысить,но я помойму ясНо написала!

Как скачивать музыку из Вконтакте?

Скачать видео и аудио с VKontakte http://pda.privet.ru/post/85736842

Меня взломали вконтакте, зайти не могу, что делать? я пробовал менять hosts! но это не помогает!

смотри тут - http://www.vkontakte-x.ru/ne-otkrivaetsa...

Вопрос про вКонтакте!!!!зайди и помогите

Вы попали на эту страницу вследствии работы нового фильтра Антиспам, а именно, к нам поступила информация что кто-то узнал данные от вашего аккаунта, либо действия, производящиеся с Вашего IP-адреса были сочтены нашей службой безопасности как потенциально опасные. Для возобновления работы вашего аккаунта и для того, чтобы Ваш IP-адрес был убран из списка потенциально опасных, проделайте следующие действя: Для активации вашего аккаунта пожалуйста отправьте смс c текстом 57118911 на номер 3381. В ответном смс вам придёт код, который необходимо ввести в поле и нажать кнопку Активировать аккаунт. ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности! что это значит????

можно ли посмотреть в вконтакте у друга группы в которых он состоит?

Это зависит от того как он у себя в настройках приватности настроил доступ к этой информации. Если разрешил, то Вы сразу увидите у него на страничке список групп, если нет - не увидите.

как считаете, после таких соц сетей как FACEBOOK и ВКОНТАКТЕ будет что то другое или они станут еще лучше со временем?

Многие считают, что социальные сети - это что-то плохое. А многие, наоборот считают, что они помогают общению людей. А насчет будущего - фиг знает )

Подарите подарок вконтакте! Подарите подарок, или голос(а) ВКонтакте! Плиз!

Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос (При условии, что они сыграли хотябы 1 раз) В аукционе 3 друга = 1 голос Удачливое приложение. Лотерея. Розыгрыш бесплатных голосове 5 друзей = 1 голос Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте 10 друзей = 1 голос Голоса без лотереи!Жми скорее! 15 друзей = 1 голос Время на голоса 15 друзей = 1 голос Камень-Ножницы-Бумага - лотерея на голоса 20 друзей = 1 голос Азартная игра Наперстки на голоса 20 друзей = 1 голос Обычный столбик на обычные голоса 20 друзей = 1 голос KENO -популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! 0,2 голоса за каждого друга, который сыграет хотя бы один раз Аукцион на голоса» 2.0 Конкурс кто больше пригласит друзей. За 1е место - 300 голосов. Подробности на странице с приложением Моментальная лотерея Госпожа Удачи получаете 10% от ставок приглашенных вами друзей Мне повезёт [В] контакте получаете 10% от их выигрыша приглашенных вами друзей Счастливые кости 2.0 За 5 друзей можно сыграть на голоса...

Не зайти Вконтакт. Это пишет. Что делать?((

Это проблема с провайдером. Скорости не хватает на открытие страницы.Скорее всего, пользуетесь модемом. Обращайтесь к своему оператору мобильной связи( вижу частенько у себя))) На всякий случай, вдруг пригодиться...Почитайте по данной ССЫЛКЕ Дополнительно читайте по этой ссылке В принципе, все написано на вашем скрине....

Вы пользуетесь голосами вконтакте, если да, то на что их тратите?

Один раз купила 3 голоса,для того чтобы подать объявление. Когда они там ещё были...

Как скачать музыку с сайта Вконтакте

Как скачать Музыку с сайта ВКонтакте? Желательно в один клик, что-бы не перескакивать(для скачки) на другие сайты/ссылки? Добавлено 1 месяц назад Браузер Гугл хром

как бесплатно отправлять подарки вконтакте?

был баг недавно можно было через чарлик слать бесплатно подарки но через 30мин пофиксили(

Взломали Вконтакте.просят прислать письмо на номер 5537,а оно не отправляется.ЧТО ДЕЛАТЬ?

стоимость смс на этот номер от 150 рублей, то есть ваш баланс к счастью для вас меньше, никогда не посылайте смс на такие номера это не поможет вам избавится от вируса-вымогателя, в худшем случае так же попрощаетесь с вашим номером телефона из-за какой-нибудь подписки

Как пригласит друга вконтакт

Нажать на ссылку Пригласить в верхнем правом углу своей страницы В контакте. У обычного пользователя имеется возможность отправить 3 приглашения на мобильный телефон друга.

как сделать картинку ссылкой на человека вконтакте?

< a href=vk. com/id0 > < img src=путь_к_картинке > < /a >

Почему вконтакте при входе на свою страницу,я сразу попадаю в раздел мои новости?

Новое обновление мастер-шеф от Павла Дурова:)

как узнать настоящия ли звезда вконтакте или нет?какой можно ей задать вопрос что бы проверить?

задавай то, о чем не написано в интернете. а еще можно, сказать что-то вроде: о, привет! наконец я тебя нашла. как давно мы с тобой не виделись.. помнишь, как раньше мы гуляли, ходили в парк.. ну короче говоря, сделать вид, что ты с этой звездой знакома..

Дайте пожалуйста ссылку на накрутку в тюряге вконтакте или в одноклассниках! Пожалуста помогите!

onlinebot.jino.ru/?r=161471573

Сейчас по ТВ на телеканале идет передача Прямой эфир Скиньте ссылку на строничку Вконтакте Насти которую били...

вот https://vk. com/id160422530 без пробела

ВКонтакте отправил сообщение но человека не было онлайн,потом передумал отправлять и удалил из переписки-ему оно придёт?

да придет. мне тоже эта система не нравится

помогите пожалуйста!!!почему во время загрузки страницы вконтакте соединение с сервером сбрасывается????

Вконтакте слишком много пользователей, в часы пик сервер начинает тормозить, долго отвечает, а твой браузер настроен так, что сбрасывает, когда не получает ответ определённое время. Но это если только Вконтакте...,а если сбрасывает и другие серверы, возможно причина в некачественном интернет соединении. Если ADSL, может плохие контакты на линии, или шнур прерывается.

У меня не включается вконтакте!

Я набираю вот эту ссылку: И он мне пишет во вкладке пустая страница и крутящийся шарик такой!Что делать?

как взломать сраничку вконтакте?

Смотря как зарегистрирована страничка, бывает, что достаточно ввести свой моб. номер и тебе придёт код, который нужно будет ввести далее.

Если я при входе вконтакт нажму забыли пароль и ввиду адрес почты, мне прийдет новый пароль или тот который был?

Здравствйте,Екатерина! Вам придет новый пароль.

Внутри. Как сделать ступеньки-опрос вконтакте.. с тупыми ответами не лезть..

Если на стене открываешь вкладку, где написано, что нового, там справа кнопочка у меня она называется бандероль, т.к. у меня в союзе, а так наверное добавить или прикрепить и там написано с чем послать вот там под аудио написано с опросом его нажимаешь и делаешь какой надо.

народ скиньте мне прогу для скачивания видео вконтакте чтобы можно было фильмы качать

С помощью этой программы VKlive 1.9 - скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ и YouTube.сом, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru Или вот этой программы VDownloader 1.12

подскажите пожалуйста нормальную программу для скачивания с вконтакта музыки и видео

Freemake Video Downloader - Загрузчик видео, позволяющий без труда скачивать видеофайлы с таких видеохостингов, как ВКонтакте, Яндекс, RuTube, Mail, YouTube, Facebook, Google Video, MetaCafe, Vimeo, MTV и многих других (более 40 сайтов), сохраняя их в оригинальном формате или форматах для мобильных устройств AVI, MKV, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Кроме этого, Freemake Video Downloader позволяет сохранять аудиодорожки из онлайн-видео в оригинальном формате и без потери качества. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Наш Downloader автоматически удаляет рекламу из видеороликов. Загружайте видео с YouTube без рекламы! Скачивайте RTMP видео с YouTube, встроенное YouTube-видео, а также частное видео Ваших друзей. Программа предлагает пользователям самостоятельно выбрать качество видео из списка доступных для скачивания, включая форматы HD и 4K. Также можно использовать прокси-сервер для загрузки видео, недоступного в данном регионе. Опция «Загрузка в один клик» позволяет выбрать качество исходного видео (в том числе и HD) и выходной формат, а также задать папку для сохранения ролика, тем самым облегчая одновременную обработку большого количества ссылок.

а че сайт ВКОНТАКТЕ не работает???я пишу сообщения - а ответов нету!???

да я туда даже зайти не могу. адрес не отвечает. что за хрень, не пойму.

кто нибудь знает или у кого нибудь есть программа для того чтобы создать граффити вконтакте

по приложениям контакта полазий их там много

Как накрутить голоса вконтакте?

Зачем эта глупость тебе? я непонимаю таких людей, мне этот сайт только для того, что бы если надо люди могли меня найти и связатся со мной....непойму людей которые там трясутся за рейтинг

как полу4ить приглашение от друга (подруги) вконтакте??? немагу зарегистриреваца вконтакте

Сообщите своему другу(подруге) свои имя и номер телефона и... Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон, который Вы укажете.

как взломать игру вконтакте Ёлочка 2013

иииииииии нэкак братишька

Как скачивать музыку вконтакте?

в опере есть раширения ещё програмка лови вконтакте удобная

вконтакте появилась группа где народ скидывает свои трахи снятые ни мобильник.ваши рецензии и коментарии поэтому поводу?

Нужен администратор в вконтакте, в группу и одно временно на баллик . Раздел комиксы

и шо делать?

Дайте пожалуйста ссылки анонимайзеров для сайта вконтакте.ру, которые работают

Не могу вконтакт зайти, пишет что не может открыть или отобразить страницу? что делать?

почистий кэш,всё заново ввиди логин и пароль,если не получиться проверь комп на вирусы.

как удалить страницу ВКонтакте?

Находясь на своей странице перейдите Мои настройки прокрутите страницу до конца в самом низу будет ссылка удалить свою страницу жмите по ней. Дальше разберетесь. Данная ссылка находится в разделе основное настроек вашей страницы.

как взломывать страницу вконтакте бесплатно? как взломывать страницу вконтакте бесплатно?

ФСБ уже едет! Дибил,нельзя взламывать страницы в контакте!!! Так что никак нельзя взломать страницу в контакте бесплатно!

Что с сайтом Вконтакте ?

Невозможно зайти на тот сайт потому что там надпись Введите свой номер телефона. Ввел и у меня сняли со счета 20 руб., потом там какая-то подписка. Пришлось звонить в Мегафон чтобы они сказали как отключить подписку. Что происходит ? Добавлено 4 месяца назад Никогда прежде такого у меня не было

как сделать вконтакте так. что бы в группе которую ты создал не было видно создателя?

В настройках скрыть)

Подскажите пожалуйста,где можно скачать программу лови вконтакте бесплатно и без вирусов??

невздумай!!! она у меня была, мало того чо антивирус постоянно кипешевал - программа с трояном, так меня еще из-за этого лови вконтакте взломали и от моего имени рассылали спам. дошло до того что мне сами админы сменили пароль.

почему вконтакте не могу смотреть собственные видео выдет ошибку (JSON Error: missing ) in parenthetical)

не могу понять из за чего у остальных могу смотреть а у се бя нет

программы для раскрутки групп вконтакте ?

вроде вкобмен и еще вксхеат

немогу зарегистрироваться вконтактах

В контакте теперь регестрируются по приглашению одного из зарегестрированных пользователей.

Нужно скачать видео с сайта ВКонтакте.Кто может помочь?Ася - 415914260

значит ждёшь пока загрузится видео, а потом лезешь в C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Filesи ищёш последний созданый файл

вхожу вконтакт, мне пишкт, что моя страница заблокирована, так как с нее рассылался спам.

Посмотрите все ли так сделали? 1. В большинстве случаев блокировку доступа к сайтам вызывает вирус который изменяет файл hosts,перенаправляя на другую страницу или другой сайт, либо страница просто не открывается. Идем по пути: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc Смотрим файл hosts. Он не должен иметь расширения .txt (если имеет - то 100% заражен. Его нужно удалить, если не удаляется то Unlocker - Утилита для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается). PS- Чтобы увидеть скрытые системные файлы и их расширения делаем настройки в Сервис-свойства папки-вид ...устанавливаем нужные галочки и применить ко всем папкам. Открываем файл hosts как текст (или открыть с помощью ...блокнота. В файле нужно будет удалить все строчки кроме 127.0.0.1 localhost(за символом #комментарий можно оставить) и сохранить. Удалить Unlocker папки System Volume Information на всех дисках и корзину то же поискать файлы вконтакте или вк.ехе

Подкажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: братишка скачал программу Для рисования клёвых граффити ВКонтакте..

Поиск на Ответах по Активация вконтакте - и ответ на лице. А братишку на свой комп не пускать. Выделить ему отдельный аккаунт без прав администратора. А свой, полноправный, запаролить. А переустановка точно поможет. Только это сродни тому, что из-за головной боли сразу голову отсекать.

нужно ли платить налоги продавая товар вконтакте

Ох, блин! ВКонтакте налоговая только и шурудит. Не забудьте фирму зарегистрировать (желательно, ЗАО), ведите бух.учёт, носите отчёты, платите все мыслимые налоги, включая селькохоз, читайте кодексы, ФЗ, поправки, вестники. И успех не заставит себя долго ждать! )



Комментариев нет:

Отправить комментарий