среда, 15 мая 2013 г.

Помогите пожалуйста, у меня не работае сайт вконтакте, открываются новости, моя страница, но нельзя написать сообщение



Возможно кто то запустил грязные ручки в вашу страничку. Вы Мудрец и должны знать что бы получить ответ не обязательно его задавать. Посмотрите в архиве ПОИСК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ Кто то наверняка сталкивался с подобной проблемой. И Google не кто не отменял.

Как нарезать картинку на меню вконтакте,GIMP 2.0 ?

1.Меню Фильтры->Веб->Нарезка для веба...-> Это разрезать изображение по направляющим в HTML таблицу с его фрагментами, а также генерируется код Javascript для событий onmouseover и clicked 2.Фильтры->Веб->Карта изображения->Это создать Image Map с нужными параметрами. 3.Изображение->Преобразование->Гильотина->Это просто нарезка по направляющим, без создания кодов HTML и Javascript Получить помощь при работе с GIMP, и подробные уроки можно найти здесь, в том числе и учебник написанный доступным языком в цветном оформлении для начинающих.-> Уроки GIMP

Друзья во вконтакте видят что они скрыты мной(ну или вами))?

Там есть функция кого видно в списке моих друзей. Они будут себя видеть в этом списке?

как навредить вконтакте???

одни люди вредят а потом другие думают как ето разгрести и ламают себе голови,портят нервы. зачем вредить ломать легче чем строить но все жэ.оставайтесь людьми а не варварами.

Какую скачать программу что бы бесплатно накручивать голоса Вконтакте*??*

на этом сайте есть пожизненная подписка на баллы вконтакте kings-key.ru баллы приходят автоматически в зависимости от стоимости подписки. сайт работает уже более полугода. проблем нет.

коды на игру wormix вконтакте

Вот здесь часто обновления по игре, хотя не факт, что они работают

как взломать страницу друга вконтакте?

надо!!!

возможно ли читать чужие письма в соц сети Вконтакте!

ели это вазможно то подскажите плиз !знаю многие читая это падумают ,что читать чужие письма неприлично и не красиво,но паверьте очень важно !зарание спасибо!

Написала ему Вконтакте, что онанирую прямо сейчас на его аву, а он удалился из друзей =( Как думаете, почему???

подскажите программу для скачивания музыки с вконтакте?

VKMusic 4 - довольно таки не плохая программа)

Здраствуйте! У меня проблема с сайтом Вконтакте! Помогите, кто знает что с этим делать!

вообще это всплывающая реклама , и слово закрыть как раз таки идет от рекламы, было тоже такое пока новый браузер не скачала

Подскажите программу для скачивания музыку с Вконтакте. VKsaver у меня не работает.

Вот тут: vajnoeточкаinfo подробно описано, в разделе как

а зачем родители создают личные странички своих годовалых детей, например, вконтакте. и мало того еще пишут им на стенку

Что вы негодуете?есть ещё страницы от имени домашних животных. А если серьезно... Вообще считаю,что детям до первого класса там делать нечего и в первом классе надо ещё подумать и я бы хотела иметь пароль от его страницы,ничего супер личного там быть не может,а педофилов всяких отсеивать надо.И фото я бы не разрешила вообще ставить,пусть поставит котенка какого-нибудь или персонажа мультика.Я в принципе плохо отношусь к выставлению детских фоток.не вижу ничего хорошего в выставлении детей на всеобщее обозрение.Знаете у одной парочки я была на странице смотрела фото там у них не помню два или три ребенка возраст 5-6 лет и на многих фотках дети принимают позы камасутры (съемка одного дня).Извините если,что я не дура и вижу что кадры поставные, а не просто так дети бесились,родители фоткали и это всё случайно получилось.

Хотел предложить девушке сходить куда нибудь. Но вовремя заметил у нее вконтакте статус есть друг. Вот подстава?

Может она специально поставила этот статус, чтоб ты отвалил от неё?))) Я так делала, чтобы отвязаться от навязчивого поклонника.

На сайтах:mail.rambler.ВКонтакте есть настоящие звезды? И как их распознать?

Нет таких! Если есть то таких ЖЕ очень много! И нет гарантии что это именно он(она)!!!))))

как узнать вконтакте кто больше всего заходил на твою страницу

говорят когда смотришь друзья в онлане там на первом месте идет тот кто больше всего смотрел твою страницу...

Какой аналог у сайта вКонтакте.ру на Западе?

а че за сайт такой ?

как взломать вконтакте

Пожалуй данный вопрос не очень актуален, т.к. он противоречит правилам. а вообще используй фейк, брут... Информацию об этом можешь почитать в гугле. НО не советую этим заниматься.

Где взять программу для накрутки подписчиков на официальные страницы Вконтакте?

Вот моя страница Нужна прога помогите где взять? Или ктото сам умеет раскручивать страницы Скажите как раскрутить и где прогу взять

ЧТо для вас сайт Вконтакте? Сможете ли вы без него жить? только чесно?

раньше был для меня мир на майле ру круче, но после этих нововведений, который грузят страницу, вконтакте стал наиболее, там быстрей запускаеться всё, но всё равно в мире на майле более общительны людей и их больше на сайте, чем вконтакте

как назвать группу вконтакте про статусы для мальчиков и девочек? Только что-нибудь нормальное))

Не надоело плодить тонны одинаковых групп, которые тырят контент друг у друга? А по сабжу, так и назови - Статусы для мальчиков и девочек.

Одни человек так мне жизнь изгадил, а я всеравно захожу на страничку к нему вконтакте, посмотреть что там, почему???

видимо, ждешь, когда и как ему жизнь отомстит. так поступают китайские мудрецы. сидят на берегу реки жизни и ждут, когда труп их врага проплывет мимо. а сами не борются, не мстят. Зинаида Гай

люди подсКАжИтЕ СайТ гДе МОжно СКАчать ПесНЮ Винтаж -МиккИ))=ъъ

вконтакте и www.zaycev.net

не могу зайти вконтакт

Лекарство ЗДЕСЬ

Как вконтакте зайти в группу у которой закрыт доступ?

Подать заявку на вступление.

Можно обменять голоса вконтакте на webmoney и как это сделать?

Очень непросто будет найти обменник, готовый такой обмен провести. Проще искать барыг, работающих за повышенный процент.

не могу зайти вконтакте окно добро пожаловать открывается, а дальше никак...=Ни в чью страничку не могу зайти.

Как правило это вызвано вирусами в браузере и/или системе. Чтобы это проверить, достаточно просто попробовать зайти с чужого компьютера. Если войти удастся, то значит точно вирусы. Скачайте DrWeb CureIt отсюда: http://www.freedrweb.com/cureit/ и проверьте машину полностью.

Видео вконтакте. У меня в Вконтакте пока не загружу полностью видео оно будет глючить. Че делать?

пробуй менять качество!!

Тема Вконтакте

ВНИМАНИЕ! Как установить тему для ВКонтакте на Mozilla Firefox? Добавлено 3 года назад с помощью какой?

Фильмы онлайн.

ПРИЧЕМ СДЕСЬ ТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЕ! расстреливать таких!

Вопрос о ВКонтакте

Как в приложение ВКонтакте прикрепить коментарии???Каакое приложение для этого нужно создать? IFRAME.FLASH.STANDARTMOBILE мне просто нужно подсказать куда вставить html код полученный от виджет коментариев

как получить бесплатно голоса вконтакте?

ищи конкурсы где разыгрывают призы в виде голосов вк =)

как сделать на публичной странице вконтакте предложить новость? срочно надо,заранее спсибо!

Где можно взять бесплатную тему для группы (вконтакте) ?

а ты подумай оно тебе надо? во первых чуть грузит систему во вторых есть возможность подцепить вирус и потерять свой пароль от контакта...

Как называется или где скачать прогу для скачивания музыки ВКОНТАКТЕ?

VKLife версия 1.9.1 Обновление №1 - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте.РУ, YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.RU http://www.vk-live.ru/ Скачать видео или аудио с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp просто! http://videosaver.ru/ •Как скачивать видео или аудио? http://videosaver.ru/faq/

а че сайт ВКОНТАКТЕ не работает???я пишу сообщения - а ответов нету!???

да я туда даже зайти не могу. адрес не отвечает. что за хрень, не пойму.

подскажите программу для скачивания музыки из видео вконтакте??

Пишешь другу - млин, не могу найти песню, подыхаю без неё...Друг её находит, скачивает, пишет - подруга, она у меня в альбоме, глянь...И ты - скачиваешь её у него...Вот такая простая программа....

почему когда я переношу вконтакте картинку на аву происходит ошибка

Возможно размер не тот, или формат, или... Или еще какое нить несответствие

где можно смотреть полные матчи АПЛ? кроме вконтакте и livetv

http://news.sportbox.ru/video?channel=0

Подскажите пожалуйста а вы можете написать настоящую страничку Вики из Кухни(Елена Подкаминская)вконтакте)

довай лучше настоящую страничку Медвидива тебе дадим?! куда же круче будет!

если человек вконтакте методично не отвечает на мои сообщения, хотя он в онлайне сидит и уходит потом

то это игнор может быть? Добавлено 8 месяцев назад его можно смело удалять с контактов?

меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще. меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще

Меня вроде того, не мог зайти, пока разбираюсь!

как загружать музыку в вконтакт?

на + нажимаешь когда слушаешь, в моих аудиозаписях потом появится

вопрос по Ucoz. За правильный ответ даю ДВА ГОЛОСА ВКОНТАКТЕ (писать в личку!)!!

Идем в ПУ-->Страницы сайта-->Главная страница-->Изменить. Изаменяем старый код на этот или если не подошло то: 1 и 6 P.S. голоса в вк чудом действуют хД

есть ли специальная программа для того, чтобы вконтакте читать чужие смс?...

Вместо ответа задам вопрос: А тебе самой-то приятно бы было, если бы кто-то посторонний читал твои сообщения?. Вот смотрю на твою авку и думаю: Тебе бы улыбнуться, и ты бы не успевала перечитывать свои смс-ки, на чужие-то и времени не осталось бы... :)

зачем люди вконтакте и в моем мире добавляют себе тысячи друзей а с ними ваще не общаются?

Я этого тоже не понимаю.У меня знакомый такой.Чуть ли не под 500 друзей!Наверное в его понятии друг это тот,кто хоть раз с ним заговорил...))))Придурки)))))))А может еще и понты свои показывают,типа,я такой крутой - у меня СТОООООООООООЛЬКО друзей...Смешно,честное слово)))

Вконтакте

Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер

Как поставить картинку на меню групы в вконтакте?Подскажите))) Подскажите)))

Если память не изменяет то зайти в скрипты и прописать нахождение картинки, но картинка должна находиться в одном из альбомов в группе

Помогите!!! Одноклассники и ВКонтакте заблокированы!

Запустил вирус!!! Захожу в одноклассники пишет мол ваш профиль заблокирован отправьте смс на номер...отправляю в ответ требует отправить свой возраст! То же самое и с контактом! Ведь если бы не мошенники они бы не требовали отправку возраста! Что делать? Как избавиться от этой фигни, чтоб винду не переустанавливать! Помогите пожалуйста! Добавлено 3 месяца назад файл hosts пустой!!!

Как в вконтакте писать от имени группы? Ато я стафлю фотку ну негде не стоит окошечко написать от именни группы.

пши ируками

Что с сайтом ВКОНТАКТЕ? Я не могу зайти (ВЭБ-СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА,Соединение закрыто удалённым сервером)

Почитай статейки здесь http://help-user.ru/stat_udalenie_viruso... если что обратись к профи

как мне бесплатно получить голоса вконтакте?

Итак не могу больше смотреть на проблему так называемого халявного рейтинга в вконтакте , а посему хочу поведать вам мои дорогие друзья, что вся информация про рейтинг опубликованная доныне является тупым банальным разводом! Стоило бы вам хоть немного изучить систему пополнения рейтинга, как вы сразу бы поняли что все сообщения типа отправь текст id 2342356 на номер 4116 и получи 500%-лохотрон чистой воды. Ведь вы всего навсего отправляете смс за владельца анкеты с адресом 2342356, тобишь повышаете рейтинг ему! Проработав в сфере обслуживания таких соц сетей как контакт, могу с УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, заверить, уверить (как хотите:)) что нету способа халявного пополнения рейтинга... ...кроме как через 4g (четыре джи) систему. Данная система была разработанна для соц сетевых авторизовванных ботов, выполняющих ту самую работу по накрутке рейтинга нам с вами, проще говоря эта программа крутит счетчик голосов. У каждой подобной вконтакте сети есть собственный так скажем номер 4g операнды, непосредственно вконтакте - 1719719. Итак главное к чему я подводил-это возможность изменять Рейтинг посредству административной программы системы 4джи. Для этого Все таки необходимо потратить некоторые деньги. Деньги в размере стоимости одной ОБЫЧНОЙ! повторяю-ОБЫЧНОЙ смс вашего оператора сотовой связи. Поскольку операция бесплатная абсолютно, С вас не снимут процент за услугу. Для того чтобы получить мастер аккаунт по повышению рейтинга, изменения настроек анкет пользователей нужно дружить со мной:) шутка есть возможность получить логин и пароль по средству смс(как я уже упамянул) : ТЕКСТ: 4G 1719719( без ковычек ) нужно отправить на короткий номер 4161 или 4449 если отправка по какойто причине не возможна. В ответ через некоторое время прийдет смс с логином и паролем мастер аккаунта, через который вы сможете отправить завалидированные голоса на свою учетную запись. Есть некоторое условие- мастер аккаунт НЕ ПОСТОЯНЕН. Срок его действия ~ 2 часа с момента получения ответной смс!

почему вконтакте ру не заходит я вчера регистрация сделал помогите

вк.ком попробуй, вконтакте переходит на международный стандарт и уже некоторые страницы не работают. или перезапроси код на телефон

Как взламывать рейтинг ВКонтакте?Просто бесплатно вовысить рейтинг?(Чур,без мошенничества!)

Устанавливайте это приложение, приглашайте друзей и получайте голоса бесплатно.http ://vkontakte. ru/ app724268_15634834уберите пробелы

хочу купить планшет но незнаю какой лучше , нужно чтобы и вконтакте приложения тянул и по цене не больше 30 тыь рублей

Лучше Galaxy tab брать. На андроид будешь качать любые приложения с интернета бесплатно. А на Ipad все только через itunes и за все хорошее надо будет платить деньги

В журнале Вкурсе (журнал Вконтакте) опубликовали анекдоты про Путина. Может, поэтому он обиделся и не поедет в Цюрих?

А Задорнов издевался недавно над англичанами,но они же поехали)))

есть у кого чертеж переходной плиты ваз кпп на м412 (сылка,картинка)

ВКонтакте спросите.Там много групп любителей авто Москвич.Помогут.

Куда делся рейтинг вконтакте?

Добро пожаловать в 2012 год. Рейтинг убрали давным давно.

Как взломать страницу вконтакте???помогите срочно нужно. помогите срочно нужно

За это сажают в тюрьму. И это вам не шутки шутить. Это все равно,что в чужой дом залезть. Разницы нет. Так что хватит херней страдать,взрослеть надо. А то я тебе щас почту как ломану-останештся без интернета. А вот мне спасибо скажут,и не посадят )) ЗЫ А вы сопливые уроды,предлагаюшие свои услуги - мэйлы тоже уже в списке. Так что если вместо захода в почтовый ящик у вас комп даст дуба-знайте,я постарался.

брабус же негодяй такой .завтра я проснусь и новую вконтакте стр создам.

Я одна не могу зайти в социальные сети Вконтакте и Одноклассники?

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Подскажите!!! Как сделать, чтоб очень много людей вконтакте написали на стене девушки нежные слова от меня?

глупости....Напишите Вы но много нежных слов!

можно ли голоса вконтакте потратить на рекламу группы? или ещё какое то продвижение?

нет надо через терминал вкладывать

Как создать игру ВКонтакте?

Кроме mail.ru есть еще и другие поисковики! http://blog-invest.ru/vkontakte-igryi/ http://okontakte.info/kak_sozdat_priloje...

Скинте ссылку на Дневники вампира 2 сезон 10 серия смотреть онлайн

Вот классный сайт. Я всегда здесь смотрю))) http://kino-dom.tv/drama/76-onlajn-dnevn...

Есть ли программа для накрутки сердечек(лайков ) вконтакте? подскажите пожалуйста

нет программы их надо купить а не рисовать

Голоса Вконтакте. Скажит,есть такие тесты чтобы добавить голоса без мобильника???

специальные способы оплаты,иногда бывают голоса на халяву

Вконтакте. Здравствуйте. Хотела бы узнать, как вконтакте передавать голоса?

Катя,смотри и выбирай: http://search.otvet.mail.ru/?q=как+вконтакте+передавать+голоса?st=search

У меня вопрос ! хочу узнать ответ ! вобщем я забыл пароль Вконтакте незнаю что делать ! приходит пароль что делать?

привет)))заходишь туда где надпись востановить пароль набираешь номер телефона...приходит код....потом открывается страничка код туда пишешь тот код который пришел на телефон....потом пишешь новый пароль и подтверждения нового пароля вот))))

Вконтакте друг меня занес в черный список , как из него убраться?

Никак, если только взломаешь его страницу и уберешь себя сама

Помогите мне взломать страничку вконтакте. Заплачу! Заплачу!

ну и нафига тебе это надо ?

не загружается сайт вконтакте!!!!

Он ни у кого не загружается. нужно время.

как вконтакте занести человека в черный скисок если у меня его нет в друзьях?

скопируй адрес его стр., потом зайди в НАСТРОЙКИ, там открой ЧЁРНЫЙ СПИСОК и вставь ссылку в него.)

Если вконтакте добавить друзей в подписчики то будут ли они отображаться в приложениях???

А чего им делать-то в приложениях? В подписчиках и остануться, если Вы их и оттуда не удалите.

Какая есть прога для накрутки друзей вконтакте? Кроме FV-Cheat и VkObmen.

дьюти вроде так пишится и еще вкботовод

Правда ли эта фигня вконтакте с друзьями?

Что друзья онлайн первые в списке те, кто к тебе чаще заходит на страницу, а просто друзья это к кому ты заходишь?

Взлом. Как можно взломать аккаунт социальной сети Вконтакте?

Да, прям вам тут разжуют, как взломать, даже скажут какую именно попросят. Думайте, у вас фамилия подходящая.

Вконтакте.ру. Как назватся вконтакте? Подскажите... Я просто с подругой одну стр. делаем общую.

Именами В правилах Вконтакте, вроде бы, достаточно точно освещен этот вопрос

кто есть вконтакте?

злые зомби гамно там есть, людей я не видел

Что это значит когда незнакомый человек(девушка)добавляет тебя в друзья вконтакте? Какие могут быть причины?

Понравился, спамить будет, для количества, хочет знать о тебе больше, т.к. Ты засветился (друг ее друга, на форуме, в ответах)

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Вылетаю сразу на http://vk.com/validate_profile.php. Что делать?

hosts уже удалял, cookie тоже , перезагружал компьютер, все бесполезно. помогите.

скинте ссылку вконтакте на классную порнуху где кто нибудь кончает, или на очень возбуждающее видео

вконтакте. Какое название для группы вконтакте,про наш класс)))Заранее спасибо)

Укажи номер школы, и класс. помоги тоже http://otvet.mail.ru/question/70996083/

Спортивные статьи в вконтакте)

присоединяйтесь будем рады!!!!

Есть программа для прокачки Вормикс Вконтакте бесплатно, без смс? Если есть , то подскажите пжл!

Нет такой программы и не будет никогда

Люди Кто сейчас сидит в ВКОНТАКТЕ Напишите, а то скучно

.. Добавлено 5 лет назад Видимо, вы не поняли, о чем я =)ВКОНТАКТЕ - сайт выпускников, студентов, школьниковСоздан для того, чтобы найти СВОИХ и для общения

Помогите пожалуйста оформить группу вконтакте!

А че ее оформлять? все очень легко и просто

вконтакте не могу зарегистрироваться. я ввожу свой мобильный а он мне выдает что я этот номер уже использовала

Номер использован другим пользователем ВКонтакте. Нужно ввести другой номер.

подскажите название проги для скачивания музыки и видео из вконтакте и не только, желательно с сылкой

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... (клик сначала на нужную песню, потом скачать.)

Mоzilla Firefox не показывает видео вконтакте.? Флеш-плеер обновлял все равно не показывает.

Так смените браузер - благо выбор огромный...

Где можно скачать темы для вконтакте????тока нормальную...чтобы без всяких смсОК!.. заранее спасибо)

нигде, все темы это ВИРУСЫ!!!!

Как заработать голоса вконтакте?

положить бабло на мобилу и отослать смску, получишь стока - скока денег хватит-)))

Моя страница вк была взломана вконтакте,нужно поменять пароль.ПРИСЫЛАЮТ смс и надо ответить да или нет.это платно?

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Лучше сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Подскажите форум женский или группу вКонтакте

чтобы можно было общаться, только, чтобы он был не тухлый и не забытый всеми всеми

Меня заблокироваля вконтакте !

Доброе время суток. У меня проблема. У меня страница вконтакте заблокирована, пишет что б я изменил пароль, а потом нужно ввести номер мобильного номера. А мой номер прикреплен к другому аккаунту. Без номера я немогу изменить пароль. Есть ли другой способ, розблокировать мою страничку ?

Какая нужна программа для скачивания видео вконтакте ру???

VKMusic 4.02 VKMusic 4.02 VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, RuTube, YouTube, Vimeo и Mail.ru, а также DepositFiles, RapidShare, Uploading.Com. Также поддерживается закачка видео с сайтов video.google.com, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru. Кроме этого, программа содержит постоянно пополняющийся каталог мультфильмов, содержащий свыше 3000 советских мультфильмов в avi и flv качестве, а также более 400 зарубежных мультипликационных сериалов. Удобный онлайн-плеер музыки, с поддержкой скробблинга и скинов. Предзагрузка топ-чартов и эфиров более 50 радиостанций позволит вам всегда быть в курсе музыкальных новинок. http://kfiles.ucoz.ru/news/vkmusic_4_02/... YouTube Downloader 2.5.4 YouTube Downloader Программа бесплатна и безукоризненно справляется со своими функциями. Их всего две: загрузка FLV-файлов с YouTube и конвертация в большинство популярных форматов. Если ссылка на YouTube находится в буфере обмена, приложение автоматически вставляет ее при нажатии на диалоговое окно. Теперь необходимо нажать ОК и закачка начнется. http://kfiles.ucoz.ru/news/youtube_downl... Ashampoo ClipFinder 2.07 Ashampoo ClipFinder Ashampoo ClipFinder - бесплатная программа, позволяющая искать и загружать ролики с популярных видео-порталов. Умеет работать с YouTube, MySpace, Google Video, VideU, MyVideo, ClipFish, sevenload, Dailymotion, Metacafe, Veoh, Livevideo.com, blip.tv, Yahoo! Video и IFILM. Главная особенность Ashampoo ClipFinder состоит в том, что поиск можно проводить одновременно по нескольким видео-порталам. По каждому найденному ролику выводится подробная информация (название, продолжительность, рейтинг). Кроме того, присутствует возможность предпросмотра интересующего видео и функция загрузки файлов по пользовательским ссылкам. Все загруженные ролики сохраняются в специальный раздел для дальнейшего просмотра с помощью встроенного в программу проигрывателя. http://kfiles.ucoz.ru/news/ashampoo_clip... VideoGet VideoGet VideoGet - это универсальная программа по закачке видеофайлов с вебсайтов. VideoGet позволяет Вам загружать видео непосредственно на ваш компьютер и автоматически преобразовывать в разнообразные видеоформаты (avi, mpg, flv, mp4). http://kfiles.ucoz.ru/news/videoget_4_0_...

администрация вконтакте может требовать от меня голоса?

мне пришло сообщение такого вида Для перевода деньежного штрафа в качестве 10 голосов ВКОНТАКТЕ на сайт администрации вам дается 1(одна) неделя с данного момента. ID: 132612291 От Администрации ВКонтакте!

есть такой сайт ВКОНТАКТЕ, читайте внутри!!!

есть такой сайт ВКОНТАКТЕ... я раньше там сидела днями и ночами, мне было интересно!!! потом все за несколько дней ХЛОП изменилось и мне теперь из - за своего молодого человека (далее как МЧ) не могу сидеть....как бы могу могу, но он на это плохо смотрит....там ВСЕ мои друзья, новости, да даже сам он мой любимый он сидит, добавляет всяких сучек общается, РЕВНОСТЬ....а я не могу... почему????я не могу запретить он не слушает....а мне очень тяжело!!!!я тоже хочу НО наблюдаю со стороны.. и завидую....что делать??? я его очень люблю!!! но так больше не могу....

как зайти вконтакте,пишет открытие страницы?

Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно клик правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удалить ВСЁ и вставить её в файл.После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и перезагрузить РС.Если WINDOWS 7, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск ввести блокнот. Клик правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выбрать из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажать CTRL+O и перейти в папку Windows\System32\drivers\etc\. Открыть файл hosts. Если ничего не получается, тогда полная проверка РС вот этой утилитой: www.freedrweb.com/cureit/

Нужны картинки музыкальных инструментов.Очень срочно!!!!Нужно ВКонтакте на аву группы.

Хоть бы уточнили какие инструменты.

можно ли вконтакте поменять @mail?

Взлом ВКонтакте | SEO Money Глянь на Взлом Вконтакте. Dmitry . августа 15, 2008 16:19 . Можно похожим способом получить...Я не могу зайти Вконтакт после того как поменял пароль! При входе записываю правильный пароль, а мне выдаёт что пароль неверный или...seomoney.org.ua/2008/06/vzlom-vkontakte/...



Комментариев нет:

Отправить комментарий