вторник, 14 мая 2013 г.

что делать. мне не открывается моя страница вконтакте



Научитесь пользоваться поиском. Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

Как создавать приложения вконтакте???

у дурова спроси

есть ли у кого накрутка на тюрягу в вконтакте

Поищи на rghost wishmaster.exe

Как лучше назвать группу про машины? Вконтакте

бест оф зе бест оф кар( сори. англ клава не разрешаюттут пеатать!))

Вам нравятся сайты Одноклассники и Вконтакте?

надеюсь доживу до того дня, когда их таки признают вредоносными во всех смыслах! хотя, США официально признали ВКонтакте пиратским ресурсом, но это не то, их нужно запретить как опасные для жизни!

А у вас тоже сейчас не работает вконтакте?

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

Подскажите где можно скачать программу что бы качать музыку и видео вконтакте ?

Ищу программу которая может качать музыку и видел с сайта вконтакте . Добавлено 1 год назад Нашел , всем спасибо -

меня бесит то что знакомая отметила своего однокурсника вконтакте в лучшие друзья, хотя знакома с ним год а я с ней 1.5

Наибольшее значение имеет не сам срок знакомства, а степень сближения за этот срок. Скорее всего, он оказался более интересным собеседником и зацепил ее больше, чем ты. Хочешь сам быть лучшим другом - зажигай и она поймет, какой ты на самом деле классный чувак!

Как в телефоне настроить Вконтакте? Помогите,очень нужно

Где модераторы ?

как Вы относитесь? ВКонтакте и Одноклассники могут стать единой социальной сетью. Такую идею высказал глава Mail.Ru

Продам страницу вконтакте кому надоРейтинг,много друзей.

пошел отсюда... на виртуальной жизни грех деньги тратить

Подскажите читы для Тюряги Вконтакте

работающие и бесплатные. А то самому скачивать и пробовать неизвестные проги как то стрёмна

название для группы вконтакте. типа ||Вытри слёзы. Всё получится. На ошибках люди учатся. ||

|Нам всё по кайфу |

В каком порядке теперь будут располагаться друзья Вконтакте??..

...По частоте посещения мной их страничек или в случайном порядке?? Я имею ввиду, как виден список моих друзей моим друзьям??

зачем парень вконтакте в друзьях у себя меня скрыл. че это значит?)

Это новая функция контакта. Я бы даже сказала-новейшая, вчера её ещё не было=) Короче, можно скрыть человек 15, чтоб все остальные не пялились, наверно)) Они опять чё-то наменяли и теперь друзей могут видеть все, а не так как раньше-хочешь всем показывай, а хочешь-никому. Я думаю парень Вами очень дорожит, раз спрятал ото всех, я тоже спрятала 15 самых дорогих друзей, чтоб к ним на странички не лазил кто попало

А если вы увидите вконтакте сп у человека, который вам нравится Я влюблена, что происходит у вас на душе?

Дело в том, что вы знаете, что влюблены не в вас. Что вы будете делать?Будете стараться понять кто это? Я серьёзно спрашиваю. Мнение парней и девушек очень важно

можно ли вконтакте поменять имя? не одобряют новое(

можно поменять, только если оно натуральное )) Т.е. имя и фамилия)

Не могу попасть вконтакт! Пишет что моя страница заблокирована и надо отправить смс, что это очередной вирус?

Это- Trojan-Ransom.BAT.Agent.c. Для блокирования доступа к сайтам, троянская программа изменяет файл HOSTS Лечение: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc Открыть блокнотом файл hosts. (если Vista или Windows7, Блокнот для открытия файла hosts надо запускать от имени администратора (правым кликом на ярлыке). Проверить перед этим что на файле не стоит атрибут только для чтения. Удалить: всё после - 127.00.1 localhost Сохранить и закрыть. Перезагрузка. Осторожнее обращаться с данным файлом, особенно, если система нелицензионная! Подробнее о причине и способах устранения смотри здесь http://www.yachaynik.ru/content/view/205...

Регистрация вконтакте.

Если я зарегистрирую новую страницу на номер,то можно этот номер телефона оставить в качестве логина для входа на старую страницу,и на новую?

как зарегистрироваться вконтакте?

переходишь на сайт,жмёшь зарегестрироваться и регестрируешься вк.ком

как взломать вконтакте аккаунт друга ???

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации. 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

где скачать программу лови вконтакте бесплатно. где скачать программу лови вконтакте бесплатно

Напиши в гугле - Скачать вирусы бесплатно МОжет быть среди них и найдется этот Ловивконтакте

вконтакте-не могу войти на страницу

не могу зайти на сайт вконтакта,пишет что что то не правильно введено.хотела переслать пороль на имейл,а там такое даж не появилась,тока на телефон появилось((а симку я часто меняю,так что на телефон не получится((что делать??вконтакте у меня оч мо=ного важной инфы,выступления и т.д. ЧТО ДЕЛАТЬ???ПОМОГИТЕЕЕ....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Нужна помощь, скажите, как сделать чтобы тебя добавил человек в друзья вконтакте, при условии что лс закрыто?

и записи на стене тоже закрыты

подскажите программы для взлома странички вконтакте

Необходимо чтоб пользователь ВК зашёл на некую страничку на которая снимит данный о странице в вк...даные являются паролями,далее получаем логин и пароль и вперёд...есть специальные програмы но они очень трудны в использовании, но вообще существует Конституция РФ, Статья 23 Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. так что это не законно

как называется прога вконтакте когда другие люди добавляються ко мне в большом количестве?

что бы в заявках у меня много людей было

вконтакте добавился родной отец..висит в заявках,как быть не знаю,15 лет про него не слышала,он не бросал мама сама ушла

Прошло столько лет за это время многое могло измениться.Я думаю что вам следует пообщаться а потом принимать решение.У меня почти такая же ситуация,только ушел я сам.Сейчас дети сомной общаются,хотя моя бывшая супруга их все это время вместе с бабушкой настраивала против меня говоря какой плохой.Так что поговарите,а там будет видно

как ВКОНТАКТЕ вы назвали альбом с фотками с Вашим сыночком?)))

Я бы назвала Альбом глупой мамы,выставляющей ребёнка напоказ всем подряд вам оно надо?

киньте картинки, чтобы отметить друзей Вконтакте. только не создаю виртуальную семью, кто я для тебя.. и прочий бред

незнакомка

Запрещен ли в Египте сайт вконтакте?

Насчет Египта не подскажу. Но это действительно может быть так. В прошлом году я заходила в интернет в аэропорту Шарджи (ОАЭ), в их интернет-кафе в транзитной зоне. И некоторые из российских соц сетей были запрещены. Именно запрещены, это не были ошибки загрузки или сбои. Выдавалось сообщение что-то там в стиле Access Denied, т.е. это политика. Если не ошибаюсь, запрещен был именно Вконтакте, а в Одноклассники можно было зайти спокойно. Так что не исключаю, что и других арабских странах могут быть подобные ограничения

!Где скачать программу для скачивания Видео Вконтакте??

есть сайт где собраны все видео с контакта:http://videovkontakte.ru/а вот сайт с которого можно качать видео с контакта, там есть инструкция!http://www.videosaver.ru/но формат там flv...его можно переконвектировать в другой удобный для вас формат! а вот прога и где её можно скачать! оч простая и удобна!:http://plus-soft.ru/soft/3093-format-fac...

Какие сайты хорошие для бесплатного онлайн просмотра фильмов

соряй но я нигде не видел что б за просмотор фильма нужно было платить деньги ну вот этот сайт где я сижу постоянно http://berkino.ru

можете помочь найти человека по видео?:)Вконтакте

балл .мне срочно нужен балл

Как вставить картинку в граффити вконтакте?Где можно скачать программу без вирусов и смс.100% гарантия, что работает.

привет=) VKPaint. у меня отлично работает

Как скачать вконтакте музыку в комп???

vk life , vk saver скачай эти программы и качай музыку и видео в контакте с любого браузера-вбей в поисковик их названия и установи

Как скачать видио вконтакте?

VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube и других популярных видеохостингов. Особенности VKMusic: - Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. - Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. - Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. - Скачать музыку с контакта за пару кликов. - Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. - Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. - Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. - Эфиры 50 радиостанций и чарты MTV. - Скробблинг в LastFM. - Скачивание фотоальбомов ВКонтакте. - Минимализм и функциональость. Видео: • Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. • Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. • Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. Музыка: • Скачать музыку с контакта за пару кликов. • Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. • Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. • Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. Изменения в версии VKMusic 4.41 - [Add] Добавлен каталог новых музыкальных клипов - [Upd] Обновлен каталог музыкальных чартов - [Upx] Улучше алгоритм отображения скачанных файлов в списках - [Fix] Ошибка при одновременном скачивании дублирующих треков - [Fix] Скачивание фотоальбомов - [Fix] Поиск и скачивание видео с Vimeo - [Fix] Другие исправления

Как удалить страницу вконтакте? как это сделать? Как удалить страницу вконтакте??

Щоб видалити сторінку: 1) перейдіть в розділ «Мої Налаштування» (vkontakte . ru/settings). Клацніть на надпис «видалити свою сторінку» ; 2) одразу перейдіть по наступному посиланню vkontakte . ru/settings?act=deactivate. Після того, як Ви вкажете причину, сторінку буде видалено. Якщо Ви хочете продовжити користування ВКонтакті, то в будь-який момент можете відновити сторінку.

где найти прогу для накрутки людей в группу вконтакте? где?

такие проги если и есть (как правило не рабочие) то они еще требуют авторизации !! а ввел в программе логин пароль и все ,твой пароль угнали;)) либо троян сидит в проге для кражи твоих паролей , короче для наивных дурочков такие программы делают хакерки ;))

Не заходит вконтакте, жму войти и ничего не происходит

скачай новый браузер) или попробуй зайти через

Подскажите программу на андроид для скачивания музыки

в маркете zaicev.net или Вконтакте видео и музыка..бесплатные

Регистрация ВКонтакте бесплатно, но осуществляется по приглашениям. Дуров не боится экспериментов и изменений - молодец?

Изначально была регистрация по приглашениям. Потом её отменили и ввели опять. Так что ничего нового.

Про Социальную сеть ВКОНТАКТЕ

Подскажите вот ситуация такая - Меня заблокировал Дуров теперь я пытаюсь зарегестрироватся заново а неполучается пишет такой пользователь уже зарегестрирован что надо делать что бы нормально зарегестрироватся заново ???

Моя страница Вконтакте пишет, что я заходил вчера в час ночи, хотя я в это время спал. Это глюк или взлом страницы?

Было такое! Поменяла пороль и всё! Может это вы забыли состраницы выйти?

Правда ли что в ВКОНТАКТЕ человек не видит кто на его страницу заходил?И никак не посмотреть?

Правда ) Отстойная в этом плане соц. сеть ) Только по лайкам и видно, кто через двор проходил ))) Проги для просмотра гостей - туфта и мошенничество.

При просмотре видео вконтакте выле тает табличка о приринговой сети ничего не нажимается. что делать?

Другой браузер попробуй. Если нет, тогда флэш переустанови

Добовляйтесь Вконтакте в друзья, всем буду очень рад! http://vkontakte.ru/id63557051

скинь ссылочку в комменты,а то она не отражается в вопросе

Как удалить сразу все аудиозаписи вконтакте?

Никак. Только по одной.

Безопасны ли голоса вконтакте?

Да, если куплены именно там

помогите,кто поможет подарю 10 голосов вконтакте решить надо а я забыла всё!

вот ссылка

подскажите как быть всегда в онлайне? вконтакте!

Не выключать компютер потому что когда ты его выключаеш тогда автоматически интернет закрывается

когда вернуть Вконтакте В чечни. помогите пожалуйста ответом

Если уж так надо, заходи через прокси-сервера, анонимайзеры (hide ip), или через TOR.

Как убрать человека из закладок в вконтакте ?

Зайдите к ней на страничку и внизу под аудиозаписями увидите надпись удалить из закладок

Как с сайта Вконтакте скачивать песни без программ?

без программ совсем нельзя... но можно не загружать рискованные проги а просто скачать на файрфокс дополнение.. я им уже давно пользуюсь, можно скачивать песни, фотки (в реальном размере), видео (в разных качествах) ...проверено временем! https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... всё безопасно, с сайта дополнений файрфокс, качай 5 сек и радуйся всю жизнь=)))

Подскажите проверенные группы вконтакте, где могут заказать для меня вещь из европейского online-shop

Заказать вещь на свой европейский адрес (многие не доставляют в Россию), а затем переслать мне в Москву.

как скачать музыку в вконтакте

Заходите на сайт Далее перед Вами список популярных песен. Слева на экране есть также функция поиск музыки. Выбираете то, что Вам нужнее. Затем, после находжения нужной песни, жмёте на кнопочку скачать, и занрузка пошла ;) Удачи!

Вконтакте....Как узнать у кого я первая в списке друзей (вконтакте) нахожусь ?

спросить только если,а ещё приложение есть мои поклонники

вконтакте. как сделать чтоб ко мне могли добавлятся в поклонники???

Да, вконтакте должен быть рейтинг 200 или более

а вы Вконтакте скрываете свой статус что влюблены?

нет... но пока написано ЕСТЬ ДРУГ.. да и так не скрываю ничего... пусть все видят (особенно бывшие)) они бесятся, а я счастлива

Как вконтакте удалить все записи на стене??

В правом уголке записи есть крестик, наведи на него и высветиться удалить запись, нажимаешь и вуаля - удаляется запись! И проделываешь это много много раз ))

как узнать емейл человека в вконтакте

никак. ну разве что только спросить у него

кто у вас входит в первую 5 друзей вконтакте?

лучшая подруга, еще одна подруга; подруга; человек,который вечно меня куда-то приглашает,но так ноги и не доходят; еще один приятный знакомый...

Как познакомиться в инете? какие сайты посоветуете?

вКонтакте супер))ты как бы там и не для знакомства,а просто общаешья с родственниками и друзьями))))потом добвляется парень и он-твоя судьба)

Бесплатная ли программа GetStayles темы для Вконтакта? В Фотостране если ее скачать получишь 0.22 ФМ

Бесплатная

Придумайте оригинальное название для альбома вконтакте))))

в альбоме будут фото нашей группы универа. Для справки: группа называется ТР-10 и зовём мы себя туристами

Помогите найти картинку

Вконтакте появился подарок(собака) я уверен что ее нарисовали с картинки... я видел ранее эту картинку в интернете.. ссылка на подарочек: http://yfrog.com/0g79682836p

проблемы с сайтом Вконтакте

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

какая социальная сеть лучше всех??

из русских Вконтакте из иных Твитер

Почему не работает Вконтакте?

Попробуйте через анонимайзер, например (сам иногда пользуюсь, рекламы нет вообще). Если откроется, возможно, для вас вконтакте заблокирован по URL. Кстати, логиниться в вк через анонимайзер не рекомендую.

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео вконтакте.

Только не ЛовиВКонтакте. Её комп распознает как вирус и начинает тормозить всю работу. Но что бы программа была сделана так же.

Дайте сыллку на сайт где можно посмотреть баги , скачать читы на игру вормикс вконтакте или в одноклассниках плиииз

Программа для взлома вконтакте?

не заморачивайся.То что выложено в инете открыто обычно не работает.

За сколько можно продать страницу?вконтакте. Если в друзьях 10 000 человек

вообще по факту для раскрутки начинающего сайта, например, и как таковое, соответствующей группы, реально продать от 400 до 1500 рублей. Лично я, полгода назад, когда мне требовалась массовая рассылку, тысячу бы заплатил (страница+майл от нее)

Если я при входе вконтакт нажму забыли пароль и ввиду адрес почты, мне прийдет новый пароль или тот который был?

Здравствйте,Екатерина! Вам придет новый пароль.

как получить бесплатно голоса вконтакте?

Вы, наверно, не раз задавались вопросом: как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, но получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому, прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно, следует это иметь в виду. Так уж получилось ,что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смс. Будьте счастливы и не обогащайте мошенников!

Как Вконтакте определяет возможных друзей? Даже если общих друзей нету?

это секретные разработки

Меня взломали в вконтакте

..Меня взломали в вконтакте...Ввожу пароль говорит не правельный. Страница привязанна к какому то левому номеру...Что делать?

регистрация на сайте вконтакте. регистрация на сайте вконтакте

akak.ru/recipes/4380-kak-zaregistrirovat...

Почему социальная сеть вконтакте не поддерживает анимаций?:( как можно загрузить их на стену?

:( как можно загрузить их на стену?

Как удалить страницу вконтакте

Яросвет, ты путаешь страницу на почте Мэйл ру . Про сайт вконтакте отвечаю: Удалить её можно, написав письмо Павлу Дурову с просьбой удалить страницу, либо администрации сайта. Либо просто удалить абсолютно всю свою информацию чтобы неинтересно было туда заходить..

Как заробатывать голоса ВКонтакте?

Лучше всего это приложения катализаторы,особенно ставки на футбол.За день заработал 7 голосов.

почему Роналду не сидит вконтакте?он есть и в твиттаре и в фейсбуке, а вконтакте нету

lol видно, школоло задал этот вопрос.

как зайти на стр.вконтакте?

Как правильно оформить группу вконтакте и привлечь в нее покупателей?

вот , допустим вами заинтересуется человек с урала или питера. Вы поедете туда ногти нарасщивать? пишите на местных форумах. давайте объявления в МЕСТНЫЕ газеты. сарафанное радио- лучшая реклама. В контакте сидят только имбицилы. они деньги, скорее, пропьют, нежели ногти наростят)

Не загружает Вконтакте. Пробовал зайти ВК с firefoxa и google chrome - пустая страница. Вирусов нет.

Удали VKSaver, LoviVkontakte, VKLife, и прочие приблуды для скачивания песен из контакта, рисований графити и остальной херни) Эти программы обычно неустойчивы к переменам, и при каждой третьей перемене в контакте начинают дико глючить, и в сам контакт часто не пускают, а порой и весь инет из-за них пахать перестает))

У меня проблема вконтакте, я не могу зайти на свою страницу, высвечивается ошибка, - на этой странице обнаружена циклич

циклическая переадресация Что это значит И что делать?

Как узнать id страницы в группе вконтакте ? Нужен id созданной страницы в группе.

в адресной строке написано.

Подскажите как создать группу(сообщество) вконтакте ???

открываешь Мои группы, там листаешь в сааааамый низ, и там кнопочка будет Создать группу

подскажите как зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ

там щас потупому регистрацию сделали, надо чтобы кто-то пригласил или типо того! короче тупо! байкотируйте в контакте пока нормально не сделают! уроды мля!

Сеть ВКонтакте ограничила свободную регистрацию. Как вам это?

это мы все платим, что бы наших управителей в вто взяли, между прочим, в нынешней заварухе в египте отключали и-нет, и чего добились? - народ вышел на улицы, у моих знакомых собственность в шарме - они рассказали

как получить бесплатно голоса вконтакте ???как

Голоса - это валюта в ВК ( конечно если можно так назвать ) , так что я думаю, что это нереально

Как удалить страницу вконтакте?

Настройки - приватность-(кто может просматривать) никто (удалить). Но она не исчезнет. Ты сможешь ее восстановить в любой момент. Просто никто не сможет ее просматривать

Что такое SMS активация Вконтакте?

Вконтакте-это бесплатная социальная сеть, он не может активироваться припомощи SMS-сообщения ))) если у тебя при входе на сайт требует отправить SMS, то это значит что у тебя вирус на компьютере...

Почему браузер Firefox 7, и 8 у меня всегда не догружает страницы Вконтакте ( отправка запроса/ожидание ответа )

Только вконтакте! на любых других браузерах ВК нормально работает, вчём причина может быть? Кэш чист! Инэт:

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

Только без кидалова и провереными способами.И сколько стоит укажите при возможности.

какая социальная сеть по вашему мнению лучше вконтакте или одноклассники? и чем она для вас лучше?

Ну В Контакте эта сеть для молодежи, а одноклассники для встречи с одноклассниками там, для встреч выпусников, и ктстати В Контакте тоже есть приложения для того чтоб смотреть гостей =_=

как удалить страницу из вконтакте

Вопрос «как удалить страницу в контакте?!» встречается на каждом заборе. Уже сотни страниц расписаны про удаление страницы в контакте, но все в основном сводится к одному: Если вы хотите удалить страницу в контакте навсегда, то вам ничего не светит. Главное не сдаваться, сегодня будем разбирать способы удаления вконтакте навсегда. Первое с чем надо разобраться, что мы хотим? * Удалить на время, чтобы никто не видел наши данные. * Удалить навсегда, чтобы нас не было вконтакте. Рассматриваем первый вариант удаления страницы в контакте. Нам не требуется удалять страницу навсегда, просто надо закрыть страницу от глаз пользователей. Тогда все просто: Заходим в “Мои настройки” -> “Приватность” -> “кто может просматривать мою страницу” ставим «только я» сохраняем. Теперь никто не может видеть вашу страницу, но вы всегда можете восстановить ее. Вариант второй немного сложнее, Вам придется очень постараться, чтобы удалить страницу вконтакте навсегда. * Вариант 1 удаления вконтакте: Сменить пароль на самый простой 123456 и предлагать всем зайти и по использовать твою страницу для спама. Спамеров в контакте не любят и удалят страницу сразу, как поступят жалобы. Конечно вариант хороший, но долгий… так как спам будет рассылаться вашим друзьям, да и не известно как быстро заберут вашу страницу под спам. Зато огромный плюс, ничего не надо делать кроме смены пароля. * Вариант 2 удаления в контакте: Заходим в “Мои настройки” -> “Приватность” везде ставим «только я». Так же удаляем всю музыку, все видео, аватарку, вообщем все что есть вконтакте про Вас, информацию о себе итд итп. Через некоторое время страница из-за пустоты будет удалена. Не знаю насколько реально ее будет восстановить, но скорей всего не возможно… Но нас то интересует как удалить страницу в контакте навсегда и безвозвратно. * Вариант 3 100% удаление из вконтакте: Спамеров как было сказано выше никто не любит). Предлагаю вам немного ими побыть – 1-2 дня спама и вас больше нет) deleted будет красоваться везде вместо вас. Что нам потребуется сделать для этого: 1. Удаляем всю инфу о себе, а так же удаляем все видео, музыку, фотки, друзей. 2. Ставим на аватарку любую картинку с ссылкой на любой порно сайт. 3. В статусе пишем: Заходи побалуйся с моей подружкой и ссылку на адульт-сайт. 4. На стене так же добавляем инфу о порно ресурсах. 5. Далее заходим на стену Дурова и пишем там ссылки на порно ресурсы. 6. Заходим в самые популярные группы и так же пишем ссылки на порно. 7. Добавляемся к кому попало в друзья. 8. Рассылаем сообщения всем подряд с предложением зайти на сайт из аватарки или статуса. Желаю удачи в нелегком деле удаления страницы из вконтакте. Уверен, что у вас все получится, было бы желание. Источник : http://freesmska.ru/kak-udalit-stranicu-v-kontakte/

как вконтакте дарить подарки(бесплатно)

Ну вот точно качайте ))http: // pautine.ru/soft/57631-programmy-dlja-saj... Программы для сайта Вконтакте и инструкции к ним Пакет програм для более удобного пользования мегапопулярной социальной сетью Вконтакте. Помимо полезных программ, которые упрощают и делают приятнее общение Вконтакте, архив содержит также массу полезньх советов и секретов сети Вконтакте.Пакет програм для более удобного пользования мегапопулярной социальной сетью Вконтакте. Помимо полезных программ, которые упрощают и делают приятнее общение Вконтакте, архив содержит также массу полезньх советов и секретов сети Вконтакте. Содержимое архива даст ответы на такие вопросы, как: - Как узнать ВКонтакте у кого ты в закладках? - Как обойти блокировку ВКонтакте на работе? - Как сделать не взаимных друзей вконтакте? - Как удалить человека с чужой фотографии в контакте? - История статусов вконтакте - Как отметить всех друзей на видео? - Как пригласить всех друзей на встречу? - Как пригласить сразу всех друзей в группу? - Просмотр закрытых страниц ВКонтакте - Как отметить всех друзей на фото? - Как узнать кто оставил мнение? - Разнообразить свой никнэйм - Фишинг сайты вконтакте - Как следить за людьми ВКонтакте? - Как выйти из бана группы и чёрного списка пользователя? - Как удалить анонимные мнения, которые Вы оставили друзьям? - Приглашаем более 40 человек в день в группу вконтакте - Создавайте плейлисты при помощи сервиса «Заметки» вконтакте - Как быстро очистить стену? - Online, но не Online - Просмотор закрытых фотографий - Статус в столбик - Как заставить человека ответить на предложение? - Как стать безимянным? - Как перевернуть текст? - Как узнать кто удалился из друзей? - Приколи друзей - 18 программ для сайта Вконтакте и инструкции к ним. Год выпуска:2009 Платформа: Windows Xp\98, viena Язык интерфейса: Русский Лекарство: Не нужно

скинте ссылку вконтакте на классную порнуху где кто нибудь кончает, или на очень возбуждающее видео

Как удалить фотографию НА КАРТЕ вконтакте???

сам разбирайся лол

Что лучше ВКонтакте, Одноклассники или Мой мир?

А мне больше Вконтакте нравится, как-то простенько там, безо всяких наворотов и быстро грузится. Но лучше, конечно, реальное общение.

Как удалить свою страничку из сайта ВКОНТАКТЕ???

Если Вы хотите удалиться с сайта без помощи администратора, то тогда нужно вручную: удалить своё фото, а также фото из альбомов, видео, потом удалить всех своих друзей, все группы, свои данные из анкеты, написать вместо имени и фамилии DELЕTЕD, а потом >> Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить. Это приведёт к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена, и Вам никогда больше не придёт ни одно оповещение с сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация Вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.



Комментариев нет:

Отправить комментарий