четверг, 2 мая 2013 г.

ВКонтакте. Не могу зайти в контакт,выдает ошибку страницы,что делать?



аналогично! начиная с 16:50 сегодняшнего дня не могу зайти в вк, кэш почистил файл хостс проверил, не знаю в чем проблема

Скажите,а как закрыть друзей вконтакте?

мои настройки--приватность--кто может видеть список моих друзей--только я

Почему не пишут друзья в аське, Вконтакте ???Почему всегда пишу я первый?? Объсните мне! как мне это исправить???

Разошли им всем Букварь.

как взломать вконтакте

страницу взломать очень легко. Для этого связываешься с Павлом ДУровым и предлагаешь ему много много денег, а он тебе даёт логин и пароль от странички которую ты хочешь взломать.

Вопрос о видео вконтакте

Добрый день,подскажите пожалуйста,я скачал с торрента шаг вперед 3 снятый в кинотеатре и выложил в контакт,сразу после ттого как я выложил,видео исчезло и появилась надпись Это видео изъято из публичного доступа. Что это может значить и что могло этому способствовать?

как удалить себя из вконтакте

Настройки ностройки приватности самый последний пункт удалить мою страницу

Как добавить на видео всех членов группы Вконтакте ?

Добрый день. У меня есть группа Вконтакте, куда я с недавних пор стал загружать мног видео... У меня вопрос. Как проинформировать об этом всех членов группы?

Подскажите, где можно скачать бесплатную программу для отправления подарков вконтакте????

Таких нет и не будет.Только контакт уведут.

Как получать голоса вконтакте???Помогите плиззз))))

Помогите плиззз)))))

Сайт Вконтакте требует для активации моего аккаунта перевести 120 р (30 грн) на мой аккаунт

ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА СТРАНИЦЫ И У ВАС ЭТО НЕ БАННЕР А ПРОСТО НЕ ПУСКАЮТ В СОСЕТИ ЭТО ИСПРАВЛЯЕТСЯ ЗА ПЯТЬ МИНУТ))НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СМС НЕ КОМУ)СОЦСЕТИ НЕ ПРОСЯТ СМС НЕ КОГДА )) Исправить такую ошибку вполне возможно собственными силами. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения). Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт Свойства. В открывшемся окне снять галочку Только чтение и нажать кнопку OK. Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать Открыть с помощью - Блокнот. Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: 127.0.0.1 localhost. Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки. Не забудьте нажать после этого кнопку Сохранить. После этого желательно активировать атрибут Только для чтения в Свойствах файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики, соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!!Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись 127.0.0.1 localhost,Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его)) Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбераем раздел Параметр папок,Далее в открывшиемся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ,ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМИНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА)) А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhost)))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ))А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhostУДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ 127.0.0.1 localhostИ НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ))) ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ И ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ))ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО))ТАК КАК ОНИ УГНАННЫ ))) ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!вот видео пример http://youtu.be/qgNy-jTii_4

Почему не заходит вконтакт? почему?

если пароль не верен то воспользуйся ссылкой ниже ( забыли пороль, не можете войти) мне помогло

Как получить голоса вконтакте?

Купить.

не грузиться сайт Вконтакте. Все остальные сайты работают нормально, подскажите что делать.

Радоваться! На одну вредную привычку станет меньше

Помогите написать сочинение, кто поможет тому 43 голоса в вконтакте)

Голоса гарантирую но нужно чтоб сочинение было своё и без ошибок, и не списанноё

А вы желаете смерти соц.сети ВКонтакте?

С какого перепугу желать смерти? Всё выше перечисленное можно отнести и к бОльшей части выпускаемой нынче литературы, сериалов, да и почти ко всему интернету. Если тебе не по душе пиво с пацанами в подворотне или ночные гонки на мотоцикле - это не повод желать смерти всего города. Поищи - где-нибудь найдутся кружки макроме, спортзалы, фотостудии. Гей-клубы, в конце концов.

Есть ли НАСТОЯЩИЙ Владимир Стогниенко вконтакте?

Нет, читал его конференцию недавно, он писал, что давно удалился с ВКонтакте.

Вконтакте

Вконтакте социальная сеть для приматов.Вы входите в их число?

прислали вконтакте спам, ..перешол по ссылке и скачал приложения vkontakte.exe установил...и теперь ни мозила ни опера

Поздравляю!!!!Вирусик подсел!!!!Меньш доверять спамам нужно, кстати сейчас есть такие коварные, я у себя дома виндовс раз 5 переустановила, ну так чтоб архив не нарушить, только программное обеспечение, а тут ф...ня... нужно чистить полностью, а антивирусы слабые, Хотя сейчас поставила Авира то вроде борется!

Нужна помощь. Как назвать группу Вконтакте! Помогите! Как назвать группу Вконтакте где статусы про девочек...

Блестящие или Шпильки.Можно еще назвать какой нибудь группой.

вопрос по ВКонтакте. как сделать так, чтоб никто меня не видел вообще? (в онлайн)

Такая функция не предусмотрена. Потому только предыдущий вариант.

пОДАРОК вКОНТАКте за Лучший Ответ! Как можно необычно применить скотч? [3]. *что-то креативное нужно *скотч серебристый

Изделия, узоры разные. Вот к примеру просто и красиво http://t0.gstatic. com/images?q=tbn:ANd9GcTXYmIBiSisRXn_a5GSH2YI5pWBVe4Qj1Vas9jSLHts6qdYU64S (пробел нужно убрать, а то модератор долго проверять будет) Можно все обклеивать, можно рот заклеить и бить звонить родственникам и требовать выкуп. Обварачивать им веточки и будет веточка в серебристом скотче - Это очень весело и забавно :) По себе знаю)) Можно руку скотчем обматать или еше какую часть тела. Будет красиво и весело. Но перед этим всем нужно выкурить пару сигарет с гашишэм - это неотемлимое правило, без него нифига не получится.!

Кто ни-будь знает где скачать программу Статистика посещений моей страницы вконтакте?

Я вам программу на почту отослал качайте и пользуйтесь

Почему так много людей (судя по вопросам в Добро пожаловать) горят желанием взломать вконтакте? ;)

просто не свсех война убила оставила самых глупых))))) они как маленькие везде лазют))) а если они к вам залезли то просто смените пароль или зарегистрируйтесь занаво))))))))))))))))

Как разблокировать сайт ВКонтакте?

регистрациявход Код активации: Добро пожаловать В связи с многочисленными регистрациями анонимных анкет и увеличением уровня спам-рассылок на сайте теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Вот тескт при попытке авторизироваться; Для того чтобы активировать свою анкету, отправьте бесплатное SMS с текстом 252127 на один из следующих номеров: 3352 для абонентов России; 7139 для абонентов Украины; С уважением, администрация ВКонтакте. В Контакте © 2006-2010 РусскийУкраїнськаБеларуская (тарашкевiца)EnglishСрпскиMagyarAzrbaycanвсе языки » Помогите!!! Что делать???

как найти друга

одноклассники, вконтакте, мир тесен и прочие места

Какие есть интересные социальные сети? Например, ВКонтакте, одноклассники, мой мир, фото-страна ...

ВКонтакте,одноклассники,мой мр,фото-страна.

Помогите о вконтакте!!! о музыке вконтакте...

Помогите!! Скажие, пожалуста, кто-нибудь каким образом (если это вообще возможно) можно сохранить песни из контакта на свой комп? расскажите кто знает...

где находятся читы к вконтакте копатель онлайн?. .

поставили прогу античит так теперь не погомаеш с читами:-(

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт...

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт. Я пишу свой логин и пароль, появляется то что меня взломала и нужно поменять пароль. Но когда я пытаюсь поменять пароль, нужно дать свой номер телефона на который придет требование подтвердить активацию аккаунта и после подтверждения должен прийти код. Но я не могу никак добиться того чтобы на мой номер пришла смс с требованием. Подскажите что делать?? И как поменять пароль без номера телефона??

Какие ассоциации в первую секунду у вас вызовет такое фото, если оно стоит у человека на аватаре ВКонтакте?

лысый.. но улыбаться не разучился

Как удалить группу вконтакте временно, чтобы потом востановить??

Так сделать нельзя, либо стираете совсем либо оставляете)

можно ли РЕАЛЬНО получить голоса вконтакте бесплатно ?

я согласна с последним ответом, но есть одно НО: не у каждого человека на странице есть эти спец. предложения. Сегодня они у меня были, но я изменила у себя инфо и они исчезли. В общем, если спец. предложений у вас нет, то обратитесь в службу поддрежки с вопросом и они вам объяснят причину.

люди живу с женой в розводе можна ли мне коментировать фото незнакомых девушек вконтакте.

Для чего? Неужели такая необходимость? Жить в разводе - это еще ничего не значит, а вот жить в любви - совсем другой вопрос!

как назвать группу вконтакте?

смотря, про что группа 0_о

Подскажите, пожалуйста, как пременить тему для ВКонтакте бесплатно? Где их можно взять? Спасибо!

Увы- существовли когда либо только 2 темы- дефолт и всоюзе (последнюю уже больше года как выпилили) Всё остальное развод.

Когда была создана социальная сеть ВКонтакте? И кто её создал?

С начала лета 2006 года функционировала альфа-версия проекта. С сентября началась стадия бета-тестирования[22]. 1 октября 2006 года на ООО «В Контакте» было зарегистрировано доменное имя vkontakte .ru[23]. Официальным днём основания считается 10 октября 2006 года, когда появились первые функции сайта По информации газеты Ведомости, сайт принадлежит ООО ВКонтакте, которое было зарегистрировано 19 января 2007 года. Согласно единому государственному реестру юридических лиц, его учредителями были: Лев Левиев ему принадлежало 10 %, Павел Дуров всего 20 %, Вячеслав Мирилашвили 60 %, Миша Мирилашвили 10 %. По данным СПАРК интерфакс, на 1 февраля 2008 года 100 % ВКонтакте принадлежало оффшору Doraview Limited, зарегистрированному на Британских Виргинских островах.

Правда ли, что сайт ВКОНТАКТЕ взломали?

Сам сайт ВКонтакт взломать не возможно! Стоит огромная защита на серверах ...дабы защитить данные хранящиеся. Но вот взломать именно Ваш профиль ...возможно! Многие этим пользуются ... Главное помните ...не используйте легких паролей! И еще ...все, что Вы когда-то загружали ВКонтакт или загружаете и потом удаляете ...ВСЕ это хранится и не удаляется с визического сервера ...т.е. тот кто взламывает не просто так, сможет увидеть ВСЕ что Вы делаете или делали ВКонтакте с самого начала. Это же относится и ко всем остальным сайтам соц.сети!!!

Народ где можно найти работающую накрутку Для тюряги вконтакте без вирусов смс и прочей фиговины. Надо очень!!

дайте прогу на накрутку работающюю которая без смс и всякой херни

Моя страницу вконтакте постоянно взламывают пробовал менять, бесполезно, все равно узнают, отправляют всякие гадости др

пробовал менять, бесполезно, все равно узнают, отправляют всякие гадости друзьям, что делать, SOS! Добавлено 10 месяцев назад Смена пароля не действует((

у нее около 1200 друзей вконтакте,она не знает меня,пишу ей она не отвечает вообще,как быть из 1000 парней,1 которому

и чем же она тебе нравится, если вы незнакомы и даже не переписываетесь???!своим фото? если только она своё выложила... так это же просто картинка, а не человек! найди себе реальную девчонку. успехов!

вконтакте. есть темы для оформления контакта.это вред или нет???бесплатно или нет7?

ВотЪ)) club6642517

футболисты вконтакте сидят? ну вот реально.. как мы иной раз сидим..

id93824582 Надо сгонять, как раз рядом)) сидят конечно, на сборах и те, кого зв.болезнь накрыла))

Подскажите программу для скачки видео и музыки Вконтакте

если не желаешь чтоб вскрыли страцу вк. не ставь программы для вк. есть вк мьюзик но она тоже просит данные от вк

Сколько можно заработать в интернете на всяких заданиях по типу лайки вконтакте ставишь и все такое?

Много не заработаешь, это так. Но лайки и клики - это единственно верный способ хоть что, то заработать в интернете, если ты не специалист. Если начнешь заниматься, набирать рефералов, найдешь сайты с нормальной оплатой, на минимальную зарплату можно наскрести. Но сначала нужно потратить довольно много времени. http://zarabotok-earnings.blogspot.ru/

Как взламывать рейтинг ВКонтакте?Просто бесплатно вовысить рейтинг?(Чур,без мошенничества!)

Устанавливайте это приложение, приглашайте друзей и получайте голоса бесплатно.http ://vkontakte. ru/ app724268_15634834уберите пробелы

Подскажите как скачать музыку вконтакте?

можно скачать программу VKSaver либо программу VKBot ( http://vkbot.ru/ )

Как добавить видео Вконтакте?

Как взломать игры вконтакте

гугли на эту тему есть куча топиков

Если ли сайт,который может помочь скачать видео с вконтакте.ру? VideoSaver.ру НЕ СКАЧИВАЕТ БОЛЬШЕ!

VideoGet.RU | Скачать видео YouTube, из Контакта, ВКонтакте, TNT.Видео AVI, 3GP, MP3, MP4 скачать с youtube, вконтакте, из контакта, vkontakte, rutube, видео mail.ru, tnt, intv, eurosport, google video, tube8. videoget.ru/ Скачать видео с YouTube, из ВКонтакте, Контакта, TNT, Видео Mail.ru Скачать видео AVI, 3GP, MP3, MP4 с ВКонтакте, Контакта, YouTube, VKontakte, RuTube, Видео MailRU, TNT, INTV, Google Video, Tube8, Smotri. convertvideo.ru/

как получить голоса вконтакте бесплатно?

выиграть в приложении каком-нибудь

Как скачать видео и аудио файлы с сайта вконтакте???

ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА набери в гугле ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ все это полная ерунда!! Эти сайты потом спам рассылают от моего имени. Мне нужна точная правильная ссылка! Плиз! Заранее СПАСИБО =)

Как поднять рейтинг в контакте?желательно бесплатно.

Рейтинг ВКонтакте - только за СМС , то есть платно.Но иногда бывают специальные акции...В общем следить нужно...

Муж не разрешает мне регистрироваться на сайтах типа одноклассники, вконтакте и т.д.=(

А я очень сильно скучаю по подружкам, я с ними не вижусь, потому что меня никуда не пускает муж. А как же быть? А когда я хочу с ним поговорить, то у него два ответа: не лезь ты в это дело или мне не интересно. Когда я обижаюсь и говорю, что я даже поговорить с ним не могу, он говорит может быть. А как же быть без общения?

Супер вопрос) : Мне больше навится сайт ОДНОКЛАССНИКИ, чем ВКОНТАКТЕ, а вам?))

Это всё натуральные говносайты, если честно. )) Меня там нет, никогда не было и не будет. ))

Если я сделаю вконтакте цветную тему для странички, она будет показана такой только мне???

Если я сделаю вконтакте цветную тему для странички, она будет показана такой только мне???А для остальных будет такой же синей?

Что лучше Вконтакте или Майл?

Вконтакте сидят в основном молодежь 13-20 лет, очень часто сленг употребляется, что поначалу раздражает, но потом можно привыкнуть и тоже начать употреблять. Мне лично больше нравится майл. Контингент постарше, посерьезнее, да и сама сеть побольше будет.

Какая нужна программа для скачивания видео вконтакте ру???

VKMusic 4.02 VKMusic 4.02 VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, RuTube, YouTube, Vimeo и Mail.ru, а также DepositFiles, RapidShare, Uploading.Com. Также поддерживается закачка видео с сайтов video.google.com, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru. Кроме этого, программа содержит постоянно пополняющийся каталог мультфильмов, содержащий свыше 3000 советских мультфильмов в avi и flv качестве, а также более 400 зарубежных мультипликационных сериалов. Удобный онлайн-плеер музыки, с поддержкой скробблинга и скинов. Предзагрузка топ-чартов и эфиров более 50 радиостанций позволит вам всегда быть в курсе музыкальных новинок. http://kfiles.ucoz.ru/news/vkmusic_4_02/... YouTube Downloader 2.5.4 YouTube Downloader Программа бесплатна и безукоризненно справляется со своими функциями. Их всего две: загрузка FLV-файлов с YouTube и конвертация в большинство популярных форматов. Если ссылка на YouTube находится в буфере обмена, приложение автоматически вставляет ее при нажатии на диалоговое окно. Теперь необходимо нажать ОК и закачка начнется. http://kfiles.ucoz.ru/news/youtube_downl... Ashampoo ClipFinder 2.07 Ashampoo ClipFinder Ashampoo ClipFinder - бесплатная программа, позволяющая искать и загружать ролики с популярных видео-порталов. Умеет работать с YouTube, MySpace, Google Video, VideU, MyVideo, ClipFish, sevenload, Dailymotion, Metacafe, Veoh, Livevideo.com, blip.tv, Yahoo! Video и IFILM. Главная особенность Ashampoo ClipFinder состоит в том, что поиск можно проводить одновременно по нескольким видео-порталам. По каждому найденному ролику выводится подробная информация (название, продолжительность, рейтинг). Кроме того, присутствует возможность предпросмотра интересующего видео и функция загрузки файлов по пользовательским ссылкам. Все загруженные ролики сохраняются в специальный раздел для дальнейшего просмотра с помощью встроенного в программу проигрывателя. http://kfiles.ucoz.ru/news/ashampoo_clip... VideoGet VideoGet VideoGet - это универсальная программа по закачке видеофайлов с вебсайтов. VideoGet позволяет Вам загружать видео непосредственно на ваш компьютер и автоматически преобразовывать в разнообразные видеоформаты (avi, mpg, flv, mp4). http://kfiles.ucoz.ru/news/videoget_4_0_...

программы для раскрутки групп вконтакте ?

вроде вкобмен и еще вксхеат

Не могу избавиться от вконтакте зависимости. Уже перепробовал многое.

Полностью отключиться от интернета я не могу, так как многие материалы для учебы беру в интернете,много информации беру из интернета для обучения. Естественно, частенько захожу вконтакте(коротковреммено, но очень часто). При этом, меня мучает то, что я посещаю чужие страницы, даже тех людей, которых у меня нет в друзьях. Просто мне интересно или они мне симпатичны.Каждый день захожу, посещаю, например, страничку какой-либо красивой знакомой девушки и т.д. Я удалял страницу( многие так делали), но потом, когда настроение хорошее, заново восстанавливаю. Мне кажется, что меня там некоторые люди ждут и я им интересен. Но в реальной жизни это не так. Что делать?Буду благодарен за любой совет.

Как проверить принята ли моя заявка на восстановление страницы вконтакте??

Просто ждите ответа.

где есть темы для вконтакте.ру дайте если можна сайт

ру дайте если можна сайт

как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

а что кричать то? в верхней строке помощь- опишите вашу проблему - как узнать сколько всего у меня было голосов вконтакте еще раз повторяю всегоооо а не сколько щас

как называются картинки (на аву вконтакт), где из машины выглядывает ак47, и где может быть каталог???

Это приложение Логотипы ак-47 и BUSTAZZ RECORDS на аватарку находится в контакте

Программа для Вконтакте. Когда открываешь видео/музыку, буковка S стоит внизу. Что за программа? Не VKSaver....

просто наведи мышкой на прогу и увидишь название своей проги...

Подскажите где можно скачать и установить тему для ВКонтакте

У меня гугл хром если что... ВКТЕМУ.РУ - не канает почему то, при установке ошибка какая то

взлом вконтакте

Проверьте компьютер с помощью нового сервиса ВирусИнфо. Регистрация не требуется, процедура бесплатна. http://virusinfo.info/content.php?r=290-...

Где можно скачать плагин для скачивания музыки,видео вконтакте сижу с Хром 16

Этот https://chrome.google. com/webstore/detail/hanjiajgnonaobdlklncdjdmpbomlhoa или этот плагин https://chrome.google. com/webstore/detail/bcgokebllmdddkkmfaomlpoldggenanm по желанию, в первом функций больше. Можешь оба установить.

Как скачать вконтакте для Iphone 4?...Подробно пожалуйста!!

в аппстор есть

я вот не понимаю - если я несколько раз удаляла знакомую из друзей на сайте вконтакте а она спрашивает ты что меня уда

лила? мне как то жалко становится дуру начинаю говорить эм а ты уверена и тд и тпона такая ну да вот не могу зайти туда сюдатак было уже 2 разая не понимаю к чему так унижаться по моему если человек хоть намекнул на то что твое общество ему по барабану зачем навязываться????как от таких назойливых отделаться БЕЗ посылания?

Какая из страниц Максима Канунникова ВКонтакте настоящая?

id89947067 или maxim_kanunnikov? кто-то из низ 100% настоящий, может кто знает? Добавлено 1 год назад Евгений Лопатин есть,он сам говорил на автограф-сессии) а вот какая из страниц его,это вопрос)) можете скинуть ссылку не целиком,а айди? а то тут надпись высвечивается

Как заработать на своей группе вконтакте? И сколько?

Обычно на группе зарабатывают за счет рекламы. Сумма заработка зависит от размера группы и что релкамируете. Часто создатель группы предлагает свои услуги или товары. Если интересует свой бизнес, то конечно лучше сделать свой сайт. Не обязательно социальную сеть - их уже много. Придумайте что-то новое. О чем и как сделать сайт можете почитать на форуме идей бизнеса с нуля доход с нуля. Форум можно найти через яндекс по словам доход с нуля.

Вопрос для девочек! Хотели бы вы принять участие в проекте топ-модель по-русски онлайн??? Например вконтакте?

Да можно)

помогите зайти на сайт вконтакте не открывается моя страница,точнее не зайти....пишут надо отправить смс сначала

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас просто перенаправляет на другую страницу. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта! Затем вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, например этот файл абсолютно пустой, ничего лишнего в нем нет или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда подменяет этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... и скачиваем программу для автоматической корректировки настоящего файла hosts. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

В соц.сети вконтакте ,не открываются ссылки,говорят ,что подозрительные,есть возможность открыть ссылку в письме?

скопируй ссылку. и вставь ее в другом (новом) окне

Вскрыть ВКОНТАКТЕ

можно ли как-то зайти на страницу пользователя ВКОНТАКТЕ, если он ее заблокировал от посторонних глаз, а доступна только для друзей?

Где скачать программу для скачивания файлов Вконтакте?

Вот тут есть много таких программ : programmyvkonta. do. am

Как разблокировать страницу вконтакте

через телефон, если прошли валидацию до блокировки страницы.Отправляете СМС-сообщение

Почему люди тратят деньги на голоса ВКонтакте:? Ну почему??

Потому что это платная услуга

можно ли вконтакте отправить человеку подарок у которого ты в черном списке?

Создаёшь другой аккаунт со своим именем и вперёд))) Всё у тебя получится!

Можно ли скачать с вконтакте музыку,если да ,то как?

http://www.zaycev.net/ http://newestmp3s.com http://www.muzzza.ru/ http://www.meloman.tehnofil.ru/ http://musicmp3.spb.ru/mp3/2965/timoti.h... http://musicc.ru/modules.php?name=music... http://myzuka.ru http://www.ytopia.net http://mp3ex.net http://mp3real.ru http://musicmp3.spb.ru http://mp3forum.com.ua : http://mp3.uz http://mp3shek.ru http://www.mp3shek.net http://www.slona.net http://mp3shka.ru http://www.az-maz.com http://3mp3.ru http://www.zvuki.ru http://Gold-Music.net : http://gold-music.ru http://kadets.ru http://Bape3.Org http://mp3rank.ru/ http://www.lxproject.ru/ http://www.shchulkin.com/ http://bun.ru/ http://mp3uz.com http://www.ropedancer.mylivepage.ru http://mp3zzz.ru http://www.cdonpc.ru http://www.yandexmusic.ru/ http://www.muzudar.ru http://www.mp3guru.ru/ http://www.doza.com.ua http://www.qmp3.ru/ http://mp3.1000mb.ru/ http://audiofind.ru/ http://mp3.shmidt.net/ http://www.rmp.ru/ http://www.delit.net/ http://www.grammy.ru/ http://www.mp3xa.net http://mp3.mp3s.ru/ - Много музыки, точнее очень много музыки. Иногда проблема с ссылками на скачивание, но их регулярно проверяют и обновляют. Часто находил там то, чего не мог найти на других сайтах. http://musicmp3.spb.ru/mp3/ - Неплохой архив музыки. Достаточно богат и в то же время не плохая скорость закачки. Однако бывают проблемы с закачкой из-за хостинга, как я понимаю. http://qsound.ru/ - Много музыки, много новинок, но увы часто попадаются битые ссылки. В дополнение могу сказать, что на сайте есть немного музыкальных клипов. http://www.mp3real.ru/ - Очень хороший музыкальный сайт, на котором помимо музыки, есть не мало новинок. Сайт постоянно обновляется и дополняется. http://clubmp3.ru/mp3.aspx/ - Каждую неделю вывешивается новый сборник музыки. В основном клубная, зато пока не наблюдалось проблем с качеством закачивания. http://mp3.elizov.com/ - Бесплатная музыка, правда там её не так уж и много, но та, что есть, скачивается исправно. http://www.grammy.ru/news/ - На этом сайте соответственно можно найти ту музыку для скачивания, которая сейчас популярна в чартах и прочих местах оценки песен. http://www.rusmuz.ru/ - Обширный музыкальный архив. Много песен, хорошая скорость закачивания, при этом не требуется регистрация. http://audiofind.ru/ - Сайт с обширной музыкальной коллекцией, где можно найти практически любой стиль, существующий в мире. Единственный минус - надо ждать некоторое время для получение ссылки на скачивание. http://mp3plus.ru/ - Для скачивания бесплатно доступна только музыка. Чтобы получит возможность закачивать музыку, нужно зарегестрироваться. На сайте представлены саундтреки из фильмов, альбомы эстрадных исполнителей и различные синглы. http://www.muzvideo.com/ - Огромная, постоянно пополняемая коллекция музыкальных клипов - около трёх с половиной тысяч. http://www.mp3-az.com/ru/ - Не мало музыки, от А до Я. Постоянно обновляется и на нём часто можно найти те мелодии, которых ещё нет на других сайтах. http://www.mk4.by.ru/ - Неплохой архив клубной музыки и ничего больше. http://www.newmp3s.narod.ru/ - Здесь вы найдёте все самые последние новинки зарубежной музыки - качественной и модной. http://www.muzoff.ru/ - Хороший архив музыки, а также мелодии для мобильных телефонов. http://www.ytopia.net/ - Неплохой сайт с огромным архивом бесплатной музыки, к тому же есть два приятных плюса: а) рядом со ссылкой на саму MP3 есть ссылка на сайт партнёра - иногда попадаются неплохие; б) к каждой песне прилагается текст, что очень удобно. http://tonnel.ru/index.php?l=fonoteka/ - Очень удобный музыкальный сайт. Помимо самих композиций даётся краткая биография артистов и групп. Музыка рассортирована хорошо, так что искомая мелодия находиться быстро. С закачиванием проблем не наблюдалось.

Не могу загрузить фотки вконтакте...?

1. Попробывать почистить кэш браузера. 2. Попробывать загрузить фотку из другого браузера Opera, Firefox, Chrome и т.д. 3. Попробывать отключить фаерволы, или же штатный брандмауэр. 4. Проверить имеются ли права на заливку фотографии (актуально если пытаетесь загрузить фотографию в альбом какой-нить группы), т.е. банально состоите ли в группе. Если не получается загрузить свою фотографию, то нужно оставить жалобу, причем заполнить её нужно по определенной форме: 1) Написать ссылку - ССЫЛКА её можно найти при загрузке в адресной строке. 2) Указать ссылку на страницу, на которую не можете загрузить фотографию. Если жалоба не соответствует форме, то она не будет рассмотрена. Жалобы оставлять, ТОЛЬКО если не можете загрузить фотографии больше одной недели.На массовые проблемы жалобы не принимаются...

Вирус ВКонтакте!

http://www.izone.ru/security/spy/spyware... Программа для обнаружения шпионских модулей и обеспечения компьютерной безопасности. Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Доступно несколько видов сканирования: быстрое, полное и пользовательское. При полной проверке файлы проверяются наиболее тщательно. Выбрав свои персональные установки, можно найти оптимальный режим сканирования, наиболее подходящий пользователю по скорости и эффективности. Встроенная система безопасности включает защиту приложений и системы, а также ведет мониторинг утилит, непосредственно взаимодействующих с сетью. Таким образом, можно предотвратить заражение компьютера вредоносными программами и некоторыми вирусами. Тут имеется функция восстановления начальных настроек операционной системы, анализ подозрительных файлов и удаление защищенных файлов.

Как найти человека Вконтакте не зная фамилии?

дата рождения, город, пол, уже будет намного проще!!! будешь на аватарки смотреть

Как получить голоса вконтакте??

Вы наверно не раз задавались вопросом как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, дорогой читатель, но получить получить голоса в контакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить «бесплатные» голоса в контакте можно лишь тремя способами: заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно) получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса) получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях в контакте, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения «бесплатных» голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому прежде чем «получить голоса в контакте бесплатно» следует это иметь ввиду. Все остальные способы мошенничества типа «взлом вконтакте» и «накрутка вконтакте» являются разводом доверчивых граждан на деньги. В лучшем случае при попытке взлома вконтакте ваши персональные данные с помощью очередной «ломалки» перекочуют в руки злоумышленников, в худшем – придется долго и дорого ремонтировать персональный компьютер. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Так уж получилось что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема «как получить голоса в контакте бесплатно», занимаются таким мошенничеством в основном школьники и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа «отправить sms». Поэтому единственный способ борьбы с «бесплатными голосами по sms» – не отправлять так называемые «бесплатные» смски. Таким образом мы с вами выяснили что взломать вконтакте или накрутить вконтакте или тем более получить голоса в контакте бесплатно никому не удавалось без последствий для собственного кошелька. Будте счастливы и не обогащайте мошенников. Бесплатные голоса в контакте – старинное мошенничество! http://otvet.mail.ru/question/44678149/ -здесь еще почитай. http://otvet.mail.ru/question/53881920/ -и здесь тоже.

как мне реагировать?сегодня Вконтакте ко мне в друзья постучалась бывшая девушка моего мужа!зачем?я её вообще не знаю...

скорее всего,чтобы каким-то образом подпортить ваши отношения с мужем.. Лучше проигнорить предложение дружить и занести её id в чёрный список) я,лично,опасаюсь таких внезапных явлений из прошлого и не поддерживаю с ними никаких отношений..)

можно поменять подарки вконтакте на рейтинг или голоса?

нет

Как скачивать музыку из ВКонтакте? Нашел очень прикольную музыку,а как скачать не знаю... Помогите плиз)

Программа VkSaver 3.1-очень удобная прога. Можно скачивать не только музыку и видео, без вирусов, сама уже скачала и пользуюсь. Даёшь запрос Гуглу: скачать музыку вконтакте, и Гугл тебе выдаст

как вконтакте определяется порядок друзей в списке

А кто его знает, у меня девка на первом месте уже больше года, хотя мы мало общаемся

Как взломать страницу вконтакте? ( хочу открыть мою взломаную страницу)

А нажать: забыли пароль ?- не пробовала http://techmate.*ru/?internet/kak_vosstanovitb_parolb_v_kontakte ...без(*) Но перед этим проверь комп на вирусы с DrWeb Cureit, эта утилита не мешает установленному антивирусу. Она создана для таких случаев. http://www.freedrweb.com/cureit/

Девушка скидывает музыку с лс вконтакте про любовь почему? как вы думаете!?

Возможно она пытается намекнуть тебе. Дать понять, что неравнодушна.

как скачать видео со страницы пользователя на сайте вконтакте?

да есть там какие-то в иннете плагины, да и Опера кешрует - нужно лишь из кеша вытянуть и переименовать (если новая опера)

Продам лайки ВК за голоса. Продам лайки ВК за голоса 1 голос = 250 лайков, писать в группу Вконтакте club40496650

дорого. дешевле купить

кино онлайн

в мой мир,вконтакте.

как вконтакте узнать дату регистрации пользователя (его страницы,когда была создана)

с помощью этого приложения

вконтакте проводит опрос (бесплатно ли получение голосов в качестве приза????мне предлагают 495

если люди не кидалово, то да

как сделать свою группу вконтакте популярной!!!бесплатно

я тебе отвечу так нужно быть богаты или разбираться в интернете или иметь много друзей!!!

Как взломать игру Вконтакте Стритрейсеры??Какой прогой и как??помогите плиз)

Нафига вообще вконтакте игры нужны? Задротничество и только. Лучше в нормальные гонки поиграть.

дайте пожалуйста ссылку на Официальную группу телеканала СТС ВКонтакте

Животный смех (Фан-клуб) 3 дн. назад – Смотри в эфире СТС самую веселую телепередачу..Expand text..Вы находитесь в очень весёлом фан-клубе телепередачи

Почему сайт Вконтакте не пашет через анонимайзеры?

пашет пашет ставь opera-tor

Глупый вопрос, но всё же... Всем, кто дружит с Вконтакте (+)

Доброго утра. У меня к вам вот такой вопрос. Можно ли сделать так, что бы вконтакте на странице не отображалась одна или несколько групп? Т.е. видеть их мог бы только автор, либо автор и некоторый круг лиц? Если это возможно, то как? Добавлено 2 года назад Я имела в виду немного не то... Не все группы, а две-три конкретные)

а разработчики вконтакте и однокласников разбогатели?

То, что они не голодают, это будь уверен...



Комментариев нет:

Отправить комментарий