четверг, 2 мая 2013 г.

вконтакт зашло ура ура это жизнь моя контакт



Работает, ответ нужно в блокноте напечатать, чтобы одно и тоже не набирать

Как скачивать музыку с ВКОНТАКТЕ? какое то время под песенкой было даже:скачать.потом эта надпись пропала..(

в яндексе вбейте ВКсэйвер

почему у меня открываються все сайты кроме вконтакте???

зайди вот сюда C:\WINDOWS\system32\drivers\etc том при помощи блокнота открой файл hosts и смотри что в нем написано !!!удали от туда все слова на типа vkontakte vk kontakt вообщем все которые содержат о контакте что то !!!потом сохрани документ и попробуй опять зайти в контакт !!! вообщем там в файле должно быть у тебя написано вот что # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost только цифры другие будут ! а все остальное на фиг стирай от туда !)

Польза от Вконтакте.ру?? Когда друзья в аське, а школьных нет.

там можно найти бывших одноклассников или нынешних одногруппников. а также найти людей по интересам

группы вкупп. как удалить группу вконтакте

Сначала удалите всех участников из группы, а затем и сами покиньте ее.

Есть ли прога для накрутки подписчиков вконтакте?

есть конечно:) ну дарлинг, не могу блин почему- то ответить конкретному челу, человеку нужно это:)))) нам не понять зачем, но пусть качает:) мне не жалко:) вот это задайте в гугле или в яндексе Программа для накрутки подписчиков вконтакте скачать бесплатно :) качайте на здоровье :)

Скиньте ссылку для скачки музыки вконтакте, Спасибо:*

я делаю так: 1. удаляю адресную строку. 2. в неё копирую вот этот скрипт: javascript: (function(){var s=document.createElement(script); s.src=http://okontakte.info/audio.js; s.type=text/javascript; document.getElementsByTagName(head)[0].appendChild(s); })(); 3.жму play ипоявляется ссылка на скачивание. 4. обновляю страницу. 5.всё попробуй!!!

А если бы ваша жена заставляла вас удалить из друзей вконтакте девушку которую любил,вы бы послушались?

Я бы предусмотрительно не добавляла её в друзья. как умные мужчины (женщины) и делают. а самые отпетые донжуаны вообще не регистрируются на подобных сайтах. у них на реальное общение времени не хватает.

как скачать музыку ВКонтакте?

лови в контакте всегда вирусованный.после него не пашет контакт.если конечно не верите можете проверить. хорошо работает vklife!!!)

как накрутить голоса вконтакте?

Вот голоса ты вряд ли уже накрутишь. Раньше это можно было. Много дыр было. А вот если нужно накрутить СЕРДЕЧКИ к любой фотке, видео и т.п. То могу кинуть ссылочку)

Голоса ВКонтакте.

Нужны голоса ВКонтакте, что бы хорошенько прокочать покемона. Но бесплатно, не знаете никаких читов на голоса? Либо на прокачку покемонов? И что бы не надо было вписыва ть номер телефона.

Скиньте видео насти шевченко

Вконтакте набери Настя Шевченко и восхищайся ею, не вижу в ней ничего хорошего! Просто ванильная тп.

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

настоящих программ для контакта очень мало 2.3 штуки , остальные все вирусные , или мошеннеческие , так что что попало не качайте

Не открывается вконтакте

Скачал по дурости какую то программу для контакта.Открыл, и после этого контакт не открывается.Вот что выдает.Вирусов не нашел, не нодом 32, не outpostom

Один парень отправил на стену вконтакте картинку белку, видимо он так хочет проявить симпатию

у меня был друг, который помешан на белках (говорит, что они классные, шустрые, резкие и при этом очень милые), так вот, он определенно находит нечто подобное в вас )))... А комментировать не обязательно, можно просто поставить Лайк ))

как можно закрыть доступ к моеи странице вконтакте человека, если он у меня в друзьЯх?

не удаляя из друзеи-она у меня в друзьях

Я скачал видео из ВКонтакте, оно раздроблено на две части, какой программой можно соединить эти части?

SolveigMM Video Splitter 3.5.1210.2

где скачать программу для скачивания музыки из вконтакте?

У мееня в mozilla firefox есть виджет(я его установил) если у тя mozilla установи видже через дополнения и се

Вконтакте, на человека пошло 7 жалоб, могут ли его заблокировать?

Скорее всего нет, но если жалоб будет больше, то да!

Вконтакте. Помогите найти сылку на скачивание бесплатной программы для взлома страниц в вкогтакте!)

писал и раньше об этом люди вы кошмарно наивные. программ для взлома не существует!!!!чтобы взломать нужно знать ДОС,ХТМЛ и куча других мелочей. знать на каком скрипте написан сайт. вы думаете что существует такая программа что в ней нажать всеголишь кнопку взломать и путём всё! Люди заканчивают институты чтобы знать все языки скриптов и программирования. Хакеры ломают страницы не один день. А у вас так все просто

Я считаю что мемы и комиксы ВКонтакте сокращают жизнь а вы?

ахахаха ну конечно,а сопливые цитаты провоцируют суицид,как и весь Вконтакте ага,сокращают жизнь,сигареты,наркотики и выпивка а мемы ..тратят время))тоесть ты тратишь на них)

У меня почему-то не работает сайт одноклассники и не заходит на сайт вКонтакте? Что случилось? Я одна такая или есть еще

заходишь на жесткий диск, ищешь папку Windows, папку system 32, папку Drivers, папка ETC, файл Host, открываешь его и удаляешь все

Дайте ссылочку на какой - нибудь модный сайт????

Сайт о моде! Много фото дизайна ногтей.

Как человеку напомнить о себе в вконтакте, так что бы он не подумал, что это я специально?

дефки, чего вы так боитесь прямо выражать свои мысли и эмоции? если специально напомнишь, небо на землю не рухнет.проверено

Как раскрутить группу вконтакте?

Как раскрутить группу вконтакте? Группа о создании своей команды по стрельбе, самообороне, единоборствам.

Подскажите сайты типа ВКонтакте и Одноклассники.ру .

фейсбук страна друзей

Чем в статистике групп Вконтакте отличаются просмотры от уникальные посетители???

самой интересно ответ узнать...

Где можно бесплатно скачать ГДЗ на 9 класс (Украина)

Вконтакте есть приложение, где есть все ГДЗ!

как скачивать с ВКОНТАКТЕ?

скачай лови в контакте)

Что значит статус у девки(27лет)вконтакте-люди женятся,рожают детей,делают карьеру..а я..а что я? у меня тренеровка!??

Ну и что ужасного в этом статусе??? Разве вы не видели действительно глупых статусов? А данный могу трактовать так: не ладится пока жизнь у человека, а это может быть в любом возрасте.

Помогите взломать страницу в вконтакте...(пс за бесплатно!!)http://vk.com/nirvana_i Срочно нужно

бесплатно только пиздюлей получить можно

Как удалить страничку с сайта вконтакте?С мобильной версии можно это сделать?

С мобильной версии нельзя.можно с полной версии,там в настройках есть в самом низу

Дайте ссылочку где можно посмотреть реслинг опасная зона Онлайн

вконтакте))))

Какими словами можно в Вконтакте на стене поздравить сводного брата с днем рождения?

Отправьте открытку или подарок. А слова из своей души скажите. Думаю,это не так уж сложно

Как узнать кто просматривал мою страницу вконтакте?

Есть какое-то приложение, поискать надо. Но вообще Дуров наш обещал функцию просмотра гостей сделать в ближайшее время) Так что лучше уже подождите ^^

девченки кто есть вконтакте или одноклассниках?хоть на вас на оригинальных посмотреть,запрятались под чужие аватарки

а как вконтакте поставить тему?

нельзя в контакте поставить тему даже если ты пропишешь что либо. Всё что ты видел обманная программа которая банит твой браузер в последующем

Как теперь вконтакте добовлять людей в закладки??

страница чела добавить в закладки!

Срочно зайдите!

добавьте меня пожалуйста вконтакте!!! для меня это очень важно!!!!

И снова вопрос про ВКонтакте)

Моя страница открыта только для друзей, но уже на два мои предложения ответил какой-то парень, которого в друзьях у меня нет и не было. Я проверила настройки - ничего не сбилось, эксперимента ради даже удалила подругу из друзей и она попробовала зайти на мою страницу - закрыта. Как же он тогда отвечает на предложения?

Вы скрываете свою страницу вконтакте?

Я разрешаю вход на ВСЕ мои страницы ТОЛЬКО друзьям: вряд ли было приятно,если б к нам домой свободно заходили все желающие! А в интернете моя страница - это моя обитель!

Как вам сайт вконтакте ру...легко или трудно в нём общаться?

мне нравится, всегда видно, кто в онлайне, быстро ответы приходят, знакомых легко найти, хотя мои ровесники больше в одноклассниках.ru

дайте програму на взлом голосов вконтакте или оьменяю на читы в пойтбланк

хорошенько проучись.может потом и программы писать научишся.тогда и взломаешь

как скачать музыку из вконтакте?

тупо набери в яндексе или гугле программа для скачивавния музыки из контакта и зайди на любой сайт скачай эту прогу запусти и готово

народ скиньте мне прогу для скачивания видео вконтакте чтобы можно было фильмы качать

С помощью этой программы VKlive 1.9 - скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте.РУ и YouTube.сом, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru Или вот этой программы VDownloader 1.12

Стиоит ли заказывать Вконтакте одежду ?

Просто Вк есть такие как бы интернет- магазины. И большинство из них требует перевод через киви или через банк. Мне моя знакомая говорит что это всё лохотрон.Просто при оформлении заказа мне написали, что нужно перевести деньги в банке . Но по идее оплачивать же надо на почте?! И мне вот как то не по себе. Скажите, стоит или не стоит там заказывать????

как поместить картинку в шапке страницы вконтакте на подобие этого http://vk.com/kvmtv

Тащемта нужно изучить предмет wiki разметка вконтакте

Лучший софт (программы) для раскрутки группы ВКонтакте?

viking botovod или fvcheat ( часто блокируют страницу. Так что создавайте 2 страницу. в группе сделаете админом его. и накручиваете.)

помогите,где можно скачать программу лови в контакте,для скачивания музыки и видео из сайты вконтакте

Можно установить дополнение в Мозиле Download Helper, хоть с ютубе, хоть с вконтакте, хоть с любого сайта, на котором есть видео или музыка - будет качать

Как восстановить доступ к странице вконтакте?

Дело вот в чем: села как-то вечером за компьютер, зашла на сайт вконтакте, ввела свой логин и пароль, мне пишут, что введено не правильно. Я уже все испробовала, на страницу не пускают, логин и пароль ввожу верно. Доступа к номеру, к которому привязана страница нету уже давно, так что попыталась восстановить с помощью другой формы. Заполнила все поля, прикрепила все нужные им фотографии, пообещали рассмотреть через 24 часа, уже 4 дня жду ответа. Что делать?

как скачать картинку с сайта вконтакте?

я просто нажимаю правой кнопкой мыши, сохранить картинку как...,потом хочу ее на телефон перекинуть и не получается! она скачивается как ярлык. Помогите!

Не могу зайти вконтакты пишет страница заморожена

Сейчас на почту вышлю хороший сканер. Смотри ящик, должно помочь. Не читай всякий бред! Очисти от вирусов тем что дал, и будет тебе счастье! Говорит на форумы - тогда, если такой невхерственный спец - почему не скажет что делать!? Просто несут чепуху всякую! Да вообщем-то там все просто, установи, и там сначала быстрое сканирование если не поможет, тогда полное - мне че - то кажется лучше сразу полное. Там и так вирус, просто надо от него избавится. Вот вот, что найдет - удали вообщем, сделай полное сканирование.

как скрыть онлайн статус вконтакте через телефон Iphone

Не заходить в контакт.

читайте внутри....программа для скачивания видио и музыки вконтакте

download vkontakte

хочу вконтакте создать группу. хочу вконтакте создать группу,но не знаю на какую тему.что бы вы хотели там видеть?)

Если не знаешь, на какую тему - ради всех богов вселенной, не надо ничего делать!

Как удалить страницу вконтакта?

Алгоритм удаления страницы в контакте: Мои настройки Приватность Кто может смотреть мою страницу никто (если такого нет, потомушто контакт обновился выбери только я, и тогда никто уже на зайдёт)

А вы смотрели страницу своих детей ВКонтакте?

Не относитесь к этому так серьезно. Это всего лишь сеть. Ну, что страшного Вы там увидели? Больше внимания уделяйте ей дома. В переходном возрасте важна забота родителей, даже, если ведет себя вызывающе. пройдет это все, поверьте. Не Вы первая, не Вы последняя. успокойтесь, спокойствие главное Ваше оружие. Разговаривайте спокойно, не на повышенных тонах, никаких моралей. Помню для моей дочери в переходном возрасте я была не авторитет, кругом были враги, диверсанты. Огрызалась, запиралась в комнате, не ночевала дома. Потом по-тихоньку взрослела и все это сошло на нет. Теперь ей 18 лет и она милая и добрая. Поступила в колледж искусств на актрису.))) У нас отличные отношения.

Как вставить картинку в граффити вконтакте?Где можно скачать программу без вирусов и смс.100% гарантия, что работает.

привет=) VKPaint. у меня отлично работает

Сайт вконтакте не работает уже 5 дней. Что такое?

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ…1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот.2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () - удалите такие строки.3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера.4.Найденный файл vkontakte.exe удалить.5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус.6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.*********Как это сделать наглядно Вы можете увидеть здесь:

помогите зарегистрироваться вконтакте без номера телефона

Попросите друга дать свой номер и затем переслать Вам полученный пароль СМС-кой. После регистрации телефон можно будет удалить и привязать аккаунт к адресу электронной почты. Или-как вариант-купить левую Симку.

Люди помогите пожалуйста,меня взломали вконтакте,я не помню номер моб.тел.,на который зарегестрирована стр,что делать?:(

скачайте программу взлома паролей и сами взломайте свою анкету

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...(

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...((( была норм картинка, я вырезал себя на ней... не загружается... пишет типа она оч большая... что делать???

скажите игры похожие на mincraft

копатель) теерра денди и мечтать не могла о тех ресурсах что жрет эта хрень))) она бы в 3 D была и шла без моника))))

Что делать если не могу зайти на мое страницу вконтакте а пароль и Логин вела правильно?

Видимо, взломали твою страницу и сменили логин и пароль, если ты все правильно ввела, а не смогла зайти

Добавте меня пожалуйста в друзья вконтакте))))

Буду благодарен Добавлено 2 года назад

как взломать страницу вконтакте?

Выдержка из Уголовного кодекса Российской Федерации: Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 №420-ФЗ) 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Где скачать программу для скачивания видео и аудио Вконтакте?

Помогите найти и скачать(!) программу, с помощью которой можно скачивать аудио и видео Вконтакте. Она у меня раньше была, но кто-то удалил. Добавлено 1 год назад Помню, моя старая программа была специально для Google Chrome. Можете такую найти? Я прошлую скачивала Вконтакте в группе, сейчас у меня мноого групп, заново найти невозможно.

Помогите чайнику пожалуйста! Как скачать музыку вконтакте?

С каких бы программ не качала, у меня открывается окно с проигрыванием данной песни (которую хотелось бы скачать).Проигрывается она с помощью программы квик тайм. А как её сохранить?Я делаю сохранить как... меня отправляют на сайт чтоб купить эту программу квик тайм!Что делать то мне?Помогите пожалуйста,на море скоро уезжаю,хотелось бы скачать,чтоб в поезде послушать)) Добавлено 3 года назад Ну вот через видеосервес сайт тоже этот QicKTime высвечивается,и проигрывает просто музыку и все.

Как удалиться с сайта Вконтакте? помогите

Заходите в настройки в самом низу есть надпись: Вы можете удалить свою страницу на ее и нажимаете=)

Как вконтакте вернуть напоминание о др?

С Лк можна.

как бесплатно получить голоса вконтакте. .

Одним из легальных способов приобрести голоса в контакте на халяву, являются игровые приложения, раздающие валюту сайта в обмен на приглашенных друзей либо достижение определенных результатов. Также некоторые приложения проводят викторины, победители которых получают некоторое количество голосов бесплатно. К сожалению, администрацией сайта был введен запрет на вывод голосов из приложения, что позволяет использовать законную награду лишь в месте ее приобретения.

можно ли добиваться девушку, которая не добавляет меня в друзья вконтакте и как ?

А зачем? Есть еще миллионы! Что вот за сущность такая мужская? Почему мужчина забивает свой мозг тем что вот это она моя единственная? И надо ее добиваться кровь из носа. А вы не задумывались что есть девушки не менее красивые только которые с лекостью вам дадут и контакт и на свидание пойдут! На вопрос отвечу, нет это не возможно.

как называется песня,которая играет в видио Вконтакте Принц. Самый отмороженный боксер?? пожалуйста!) очень нужно))

Outlandish - Guantanamo

как можно получить голоса вконтакте бесплатно?

там бывают спецпредложения. жмите баланс, получить голоса - спецпредлоржения.

Как удалить страничку ВКонтакте? Искала в приватностях, не нашла(

На самом деле страничка не удалится ни через месяц, ни через год. Можно удалить всю информацию о себе и закрыть просмотр за всех, но ранее введённые данные всё равно остаются на серверах ВК. Это делается для избежания дефрагментации на дисках.

как зайти вконтакт???

без отправки смс и т.п.???если доступ закрыт?

Бесплатно ли ВКонтакте создавать группы?

При попытке создать группу просят послать сообщение. Вопрос: это сообщение бесплатно?

влюбилась, вконтакте призналась ему, общались, но у него взаимности нет, решила пропасть из его жизни, жестоко?

Чего ж жестокого то?) Вот если бы было наоборот, он тебе признался, распинался перед тобой, а ты его вдруг бросила бы, жестоко было)) А тут смысла наверно и нет...Если не нужна-отрезай сразу эту ленточку... Сама в такой ситуации была. Правда не исчезала из его жизни..Продолжала добиваться..а толку то и никакого не было..зря только время потратила) так что лучше сразу..)

Какие сайты знакомств типа Вконтакте ?

вконтакте - ЭТО НЕ САЙТ ЗНАКОМСТВ !!!на майле есть, в мой мир. tau2.com facebook.ru их там много в интернете

Подскажите на какую тему можно создать группу вконтакте, и название к ней?

Создай группу - Хобби!

как востановить вконтакте если папа его отключил?

Если ты нехило сечёшь - зачем тебе помощь? Просто подумай, где может стоят фильтр

кто знайт сайт, где можно скачивать музыку с сайта ВКОНТАКТЕ

забиваешь [адрес странички в контакте, с http]и всё будетраньше пользовался videosaver.ru, но он глюкавый какой-то

как скачать видео и музыку с вконтакте и слюбых сайтов? ответ установить idm 6.06.8 Beta скачать здесьhttp://mrgoldsoft.

афигеть - спрашиваем и сами себе отвечаем? или рекламируем чего?

как сделать кнопку вконтакта на сайте?

На сайте вконтакте внизу кнопка Разработчикам там выбираем пункт меню виджеты и выбираем какую именно кнопку хотим вставить на сайт, потом просто копируем код и вставляем его в шаблон вашего ресурса.

Сколько стоит 1голос вконтакте????

1 голос стоит 7 рублей. Если платить через телефон, то дороже: примерно 11 рублей.

Вопрос Вконтакте. Почиму в списке вузов нету машиностроителного колледжа днепропетровского национального университета?

сомневаюсь что дуров сидит на ответах, так что и ответ правильный врядле получишь

что такое голоса вконтакте и какова их стоимость?

за голоса можно покупать подарки, играть в некоторых платных приложениях итд, стоимость одного голоса = 6,60р

Когда закроют сайт ВКОНТАКТЕ?

как удалить страницу вконтакте если незнаю не пороль ни имэйл!

Еслиб так было можно, то все бы давно друг друга поудаляли! :)

Где можно скачать БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТАЮЩИЕ читы для приложения вконтакте Копатель онлайн?

Мне нужна точная ссылка. Без указаний номера телефона и т.д.

почему программисты не создают программы для реальной накрутки валюты в приложениях вконтакте?

твои РЕАЛЬНЫЕ программисты не в силах взломать систему защиты вк =) а те кому под силам это, сделали это для себя или продают своё чадо, в очень узком кругу

Зарегистрировался Вконтакте но просят ответить на смс а смс неприходят! Что посоветуете делать?

Это лохотрон!!!!Я тоже так купилась((( Проверь счет на мобильном. (думаю, что рублей 300 за одну смс уже списали) Кстати, администрация контакта никакие смс не не требует.

Пожалуйста помогите...(Не могу зайти вконтакт , добро пожаловать высвечивает чёлтым что только не перепробывала

..(.Не могу зайти вконтакт , добро пожаловать высвечивает чёлтым что только не перепробывала

Дайте ссылку на программу для скачивания из Вконтакте, а то всегда скачиваю, а она не работает, пожалуйста, проверенную!

Я скачиваю онлайн-видео с помощью браузера Mozilla http://www.mozilla-russia.org/ и дополнения к нему Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Но способов скачать видео гораздо больше: с помощью сайтов http://videosaver.ru/blog/2007-11-15-4 http://ru.savefrom.net/ http://www . sgrab . ru/download.php с помощью спец.программ типа Real Player или Orbit Downloader и т.д. и т.п.

Почему я не могу зайти вконтакт? выходит аваст и говорят что это какой-то обман. помогите пожалуйста!

помогите пожалуйста!

кто знает сайты... для общения, типа вконтакте и т.д

все знают.. еще и одноклассники знеаем...

Как вы думаете, КАК он отреагирует, если я сейчас напишу ему вконтакте, что дрочу на его аватарку?

как связаться с Администрацией сайта ВКонтакте?

Я тоже бы хотел это знать.

Открыть сообществу в ВКОНТАКТЕ бесплатно?

Почему нет-то? Максимум может предложить номер телефона подтвердить, но за это они денег не берут.

Как зарегаться Вконтакте без номера телефона? Или с номером только надо?

Попросить помочь друга, спереть у брата/сестры симку, изучить искусство хака и пытаться сотворить что-либо по ночам, устроить аудиенцию с Пашей Дуровым, изобрести машину времени и вернуться в те годы, когда регистрация вк была бесплатной... Вариантов, как видишь, масса))

Где можно скачать бесплатно музыку? Мне нужно скачать музыку(нетолько русскую), где можно быстро и качественно скачать?

Музыка бесплатно и без регистрации: ВКонтакте http://hubu.ru http://vpleer.ru http://andmp3.ru http://zaycev.net http://www.q00p.ru http://ru-musicxxl.ru http://music.ardor.ru http://audiovhod.net http://musicfond.com http://www.myzuka.ru http://www.mp3real.ru www.musicmp3.spb.ru http://besplatnosoft.ru http://www.realmusic.ru http://www.musicfilesarea.com Прослушать и скачать клубную музыку можно здесь: trusound.ru soundmp3.ru cybermusic.ru bananastreet.ru Портал электронной музыки - Promodj recordings — беспрецедентный по масштабам источник музыки самых разных стилей и направлений: ambient, mediative, breakz, breakbeat, old-school, big beat, blues, dance, drumnbass, jungle, electronic, IDM, ethnic, hip-hop, rap, freestyle, house, garage, progressive, indie-rock, IDM, industrial, jazz, lo-fi, lounge, new age, instrumental, easy listening, oldies, pop-music, psychedelic, goa, rb, reggae, dub, dance hall, rock, soul, funk, fusion, OST, original soundtrack, techno, electro, trance, и другие стили...



Комментариев нет:

Отправить комментарий