суббота, 11 мая 2013 г.

Как сделать вторую страничку вконтакте?



завести вторую электронную почту. И уже на этот адрес регистрировать вторую страницу.

как взломать пароль вконтакте?

У меня кто-то поменял пароль я не могу войти на страницу, что мне делать? а номер мобилки при активации я не помню... что делать? желательно взлом бесплатный...

Про ВКонтакте. Скажите мне ,люди !!!Что с Контактом происходит ? Или только у меня тупит по страшному ?

Как можно бесплатно отправлять подарки вконтакте?

Написать сообщение и прикрепить подарок, который вы заготовите заранее.

Какие есть сайты для общения?!Например,ВКонтакте,одноклассники..

.

Обращение, к основателю сети вконтакте, Павлу Дурову!

Уважаемый Павел, на сайте вконтакте, имеет свою страницу Ваш конкурент Альберт Попков, при этом сообщения на сайте одноклассники неотправляются со ссылками на сайт вконтакте, поэтому у меня к Вам предложение такое, обратиться к Альберту Попкову через сайт вконтакте, об отмене этого запрета, если он несогласится, то тогда вконтакте, его страницу забанить, а еще лучше удалить!

вконтакте регистрация по приглашениям это бесплатно, для отправляющих это приглашение? Не могу зарегестрироваться!

вам нужно вести то что пришло вам в СМС! ВАМ НУЖНО ЧТОБ КТО-ТО ОТПРАВИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ а уже потом делайте что хотите!

Подскажсайтб где самое большое количество музыки группы NTL - чтобы скачать без CMC

вконтакте обнаружил 160 320 записей скачать оттуда можно при помощи videosaver.ru

доброй ночи)не видит сообщения вконтакте. не сообщения не стену!!!даже отправленые!!! подскажите поалуста чо за нафиг???

Скорее всего ошибка в программном обеспечении. Попробуй переустановить браузер через который заходишь в контакт, а может сама винда уже глючит.

Увидела парня в парке, очень понравился, узнала у подруг кто он, добавила вконтакте, общаюсь. Что делать? как пригласить

я всегда так же вконтакте добавляю, и всегда (всегда!), если парню интересна он активно принимает инициативу и начинает действовать, сказала вот не знаю чем занятся, хочется прогулятся на выходных, ты не хочешь со мной? и все дела. Если нравишься согласится, а не станет отмазываться. Удачи =)

Футболисты, неужели вы сидит в этом тупом ВКонтакте?? Какая ваша любимая соц. сеть?

не понимаю зачем обычным людям нужен Твиттер)) я вот зареган Майле и то в агенте,лишь с теми кого знаю) Одноклассники..это потом)..с возрастом) что касается контакта,то там у меня пустой аккаунт для развлечения)..музыка и комиксы))...никого не добавляю и никакой информации не размещал).. вообщем получается только Майл..не хочу чтобы меня контакт затягивал как некоторых))

Как еще можно бесплатно войти ВКонтакт кроме официально сайта? Заранее спасибо за ответы)

http://vk-zerkalo.ru/zerkalo-v-kontakte....

Подскажите хорошую программу для скачивания музыки и видио вконтакте)

тут расширения для мазилы https://addons.mozilla.org/RU/firefox/ex... для опера https://addons.opera.com/ru/addons/exten... а тут для хрома (звездочку в ссылке уберешь) https://chrome.google.c*om/webstore/category/extensions?hl=ru и никаких лишних программ

как получить бесплатно голоса вконтакте без программ?

Развести какого-нибудь лоха на голоса)) Больше бесплатно - никак)

Как запретить тем, кого удалил из друзей писать мне в личку Вконтакте?

удалил из друзей и запретил всем недрузьям писать мне, а он всё равно пишет!! как запретить ему присылать мне сообщения?

Как вконтакте в группе понравившуюся картинку или уитату взять себе на стену?

нажать рассказать друзьям - под картинкой, нажми мне нравится и там же увидишь рассказать друзьям

Подберите коротенькие статусы для Вконтакте)))

Только НЕ про любовь!!!!Можно юмор, лето, дружба. И короткие максимум строчка*

можно ли занести вирус на компьютер когда смотришь фильм онлайн?(вконтакте)

Если Вы только открыли одну из помоек (ВК, Одноквасники, Знакомства итд) уже есть опасность подцепить заразу. А если полезли туда без презерватива антивируса - считайте, что зараза на 90% поймана. Ссылки DrWeb CureIt (Лекарство, если зараза уже подцеплена) www.avast.com (Презерватив на будущее) Удачи!!

Почему на сайте вконтакте нет американцев???

Есть, просто их мало, я даже аргентинцев видел.

Что такое вконтакте?

Социальная Сеть, копия Фейсбука :)

Есть или нет реальный способ заработать на странице в вконтакте?

Реклама. Скажите - сколько у Вас человек в группе и я скажу - сколько можно заработать. Пишите на почту. Дмитрий.

как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330. как слушать музыку вконтакте с samsung s 5330

у меня оригинал воспроизводит стондартным браузером только иногда памяти не хватает

Слышал что многие девчонки *на час* (частницы) активно вконтакте предлагаются..Как их там найти то?

Нужна ссылка на какую-нибудь многочисленную группу вконтакте с объявлениями о сдаче недвижимости летом на Черном море

Если не принципиально вконтакт, то гляньте сайт azur.ru - много предложений в Геленджике без посредников (с контактами администраторов или хозяев) и довольно внятно все сделано.

какая ваша любимая социальная сеть?

Из социальных сетей пользуюсь Вконтакте и зарегистрирована в одноклассниках (но там бываю очень редко). И еще пользуюсь Mail-Агентом.

Видели группу вконтакте...

сайт вконтакте:. почему сейчас вконтакте не включаются аудиозаписи? что делать?

1. Обнови плеер 2. Обнови браузер 3. Убери лишние расширение И всем будет Ништяк

Удивительно, но факт! рассматривала вконтакте альбом группы....под названием влюблённые пары - красивые фото, по-

зитивные, много свадебных....но вот на что я обратила внимание: отправителем фото всегда значится девушка! (там есть пункт - кто фотку отправил на страничку). Что же это получается, дорогие товариСЧи, почему только девушкам важно показать свои влюблённые фото, а как же мужчины? им что, пофиг?))) Неужели мужчинам не хочется гордо показать свою прекрасную девушку? да и в соцсетях заметила подобную тенденцию: дамы выставляют фотки мужей, детей. а мужчины - всё больше фото своей машины, например....)) неужели отношения важнее дамам? что скажете?

А что с сайтом Вконтакте?:))

Здравствуйте! Сейчас на сайте идет перезагрузка сервера. Просим вас не волноваться, чуть-чуть подождите. Еще раз приносим свои извинения.

Вконтакте: использовать группы или страницы? Вконтакте: использовать группы или страницы? Какое их особое отличие ?

нужна бесплатная программа накрутки сердечек вконтакте!!без вирусов!11. пожалуйста дайте сайт!без вирусов

Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы, встречи и опросы. Сайт без вирусов!???Если нет программы антивирусной - то все сайты без вирусов! Потому как ничто на это не указывает!!!!Главное не тыкать - во всё что не поподя!!!!:))) Во всё что попадается под руку - если проще! :)))

Насколько этот сайт безопасен? --http://get-styles.ru кто знает? там темы для Вконтакте..

просто вконтакте столько всякого спама....а там это приложение надо загружать....хм..вот думаю...

На каком сайте можно скачать видеоНевеста читает рэп на свадьбе бесплатно?

вконтакте

Как удалить страницу вконтакте? НУЖНО УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ СВОЮ

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если вы не будете изменять настройки приватности, ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

Очень Полезный Фильм для мамочек-где можно скачать бесплатно?

Вконтакте с помощью проги ЛовиВконтакте.

Вконтакте заблокировали страницу, просят ввести номер телефона, для замены пароля, что мне делать?

В вести номер к вам придет смс с кодам для смены пароля и надо вставить в вконтакт или надо в вести эмэл ...

Чё за херня..Вконтакте..

Кароче. ссылка Моя страница тупо не загружается..Хотя все остальные прекрасно работают..там Мои сообщения,мои аудио записи.. Что за х? И так уже второй день..

как бесплатно получить голоса вконтакте?

Посмотрите видео на You Tube,как получить голоса вк бесплатно,всегда они пишут ссылку на программу,чуть ниже видео ,МОЖЕТ ЧТО нибудь найдете=)

как удалиться из игры Мегаполис в социальной сети Вконтакте

Либо прочитай помощь, или худший вариант - это не возможно.

контакт не раюотает так вы... ахаха))люди удивительные)))контакт не работает так все на ответах сидят))))

Люди вы гоните????у меня весь день нормально работает в контакте. и в онлайне несколько челоек, общаются. у них тоже все нормально работает. что за паника? все говорят что в контакте моросит

где найти програмку для бесплатных Голосов ВКонтакте?

Тут поищи Тут багов огромное количество.

дайте РАБОЧИЙ скрипт для скачивания музыки вконтакте!!

Если у тебя Мозилла,то Flashgot https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... https: // addons . mozilla . org /ru/firefox/addon/220/ Качает почти отовсюду,и с контакта тоже

различные группы вконтакте есть старые группы у которых длинная стена запарился листать в низ как посмотреть сразу с сам

Листать вниз,терпение и труд...

Вконтакте. Помогите найти сылку на скачивание бесплатной программы для взлома страниц в вкогтакте!)

писал и раньше об этом люди вы кошмарно наивные. программ для взлома не существует!!!!чтобы взломать нужно знать ДОС,ХТМЛ и куча других мелочей. знать на каком скрипте написан сайт. вы думаете что существует такая программа что в ней нажать всеголишь кнопку взломать и путём всё! Люди заканчивают институты чтобы знать все языки скриптов и программирования. Хакеры ломают страницы не один день. А у вас так все просто

как можна попасть вконтакте без приглошения? люди помогите плииииииииз

если у тебя есть мир на майле набери свой логин и пароль

рейтинг в поиске идет от подписчиков или от друзей вконтакте? точный ответ

От тех и от других! Это точно!

Установила программу для скачивания музыки с вконтакте.После ее запуска не открывается сам сайт вк с любого браузера.

поставь заново. потом Удали его этим http://www.izone.ru/sys/utilities/iobit-... просканируй и удали все от него в ветках реестра. потом 1. Обязательно проверить содержимое файла hosts на наличие несанкционированных изменений. Откройте меню Пуск -> Выполнить, введите команду %SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts или вставьте команду прямо в адресную строку проводника и откройте файл в Блокноте. Содержимое файла должно выглядеть так (все лишнее - удалить!) Для Win XP: # © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Для Windows 7: # Copyright © 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost Учтите, что вирус может изменить расположение файла hosts - проверьте ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\DataBasePath ДОЛЖНО быть значение %SystemRoot%\System32\drivers\etc. 2. Если в hosts чисто, но на сайты НЕ заходит - нужно удалить постоянные (статические) маршруты. Для этого в консоли (cmd) с правами Администратора выполните команду route -f, при этом текущее соединение (если оно установлено) может прерваться, а также может потребоваться перезагрузка. 3. Откройте планировщик заданий и удалите неизвестные и/или подозрительные задания! Для WinXP: Панель управления -> Назначенные задания или %windir%\tasks - из адресной строки проводника. Для Win7: Панель управления -> Все элементы панели управления -> Администрирование -> Планировщик заданий или %windir%\system32\taskschd.msc - из адресной строки проводника. 4. Проверьте в настройках IE (Internet Explorer): Свойства обозревателя->Подключения->Настройка и Настройка сети: возможно присутствие левых прокси-серверов! Удалите. Если вы используете другой браузер - также проверьте отсутствие неизвестных прокси. или или скачать и запустить http://support.microsoft.com/kb/972034/r...

как взломать голоса вконтакте бесплатно

тебе денег не хватит

Подскажите пожалуйста, статус онлайн ВКонтакте отображается лишь только когда ты именно на этом сайте, или когдавообще

В онлайне - когда заходишь. Дело в том, что браузер не обменивается данными в это время, а просто отображает страницу. Можешь поэкспериментировать. Зайти в контакт и, не меняя страниц, оставить включенным на 15 мин. Через время будешь в оффлайн.

Можно ли отправлять бесплатные подарки вконтакте?

нет

много людей вконтакте есть. любят фотки свои запиливать. но некоторые вставляют туда своих маленьких детей и родителей..

Правильно. Один человек - одна фотка. Если хочешь выложить фотки своих близких, создай им регистрацию, а то, общаешься с одним человеком, а на фотке видишь другого, как-то даже бывает и не приятно общаться.

Как убрать человека из закладок в вконтакте ?

Зайдите к ней на страничку и внизу под аудиозаписями увидите надпись удалить из закладок

как восстоновить аккаунт вконтакте???

Часто странички социальных сетей блокируются из-за того, что пользователи ведуться на СПАМ (совет: не качайде софт позволяющий открывать дополнительные возможности типа: повышение рейтинга, бесплатная отправка подарков и т.д), такжэ проблема можэт возникнуть из-за обычного трояна ( для этого просто стоит проверить компик на вирусы, советую NOD32), и последний вариант и самый страшный - вас ломанули продвинутые юзеры, после чего сменили пароль. Конечно жэ можно подойти глобально и переустановить Windows-это вам 100% поможэт но есть лучший способ решения проблемы! Итак, если вы качали какую-либо прогу , которая открывает дополнительные возможности Вконтакте и припоминаете какое то странное непонятно откуда взявшееся черное окно, которое появилось буквально на 1 сек. и исчезло, тогда это командная строка которую можно открыть через Пуск => Выполнить => cmd через неё можно делать что угодно, вот вам и сделали. Всё очень просто в Windows во всех версиях есть такой файлик hosts который находится Локальный диск С: => Windows => system32 => drivers => ect .Везде пишут, что в нем нужно что-то удалять, изменять и т.д. ДА, это метод, но просто удалял этот файлик hosts и все работает!!!!Работа системы не нарушена! Работает это практически всегда! P.S. Если после того как вы удалили hosts, но вы всё равно не можете зайти на сайты просто закройте и опять откройте свой Браузер! Советую прогу от блокировки сайтов-называется lekarstvo.Без вирусов 100%. Если пришла ссылка на картинку-вирус рассылка вконтакте!! в контакте зайти Если вы стали жертвой спам рассылки в контакте... 1. Вызываем Диспетчер задач (Ctrl + Alt + Delete) 2. Вкладка процессы 3. Завершаем процесс svc.exe ВНИМАНИЕ !!!Их может быть несколько!!! (для удобства поиска данного процесса советую упорядочить по имени.) Если этого процесса нет - вам повезло. Этого вируса у вас нету. 4. Удаляем файл C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Vkontakte\svc.exe 5. На всякий случаем перегружаем компьютер. 6. Проверяем, чтобы процесса svc.exe не было в списке. 7. Конец... И напоследок: Папка Application Data - скрытая. Чтобы показывать скрытые папки : Открываем Мой компьютер Вверху ищем... Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка. Нам нужен Сервис. Далее : Свойства папки. Открываем вкладку Вид. Ставим Галочку или точечку )) рядом с Показывать скрытые файлы и папки. Далее : Применить; Ок. Процесс svchost.exe и svc.exe - не одно и то же!!! svchost.exe - не трогать, он хороший) ПУСТУЮ папку vkontakte можете оставить в память о кипише на сайте) Это не вирус, а всего лишь папка) (хранение ненужных папок - дело добровольное) Если в файле hosts все нормально, и всё равно не заходит в kontakt, тогда делаем следущее. 1. Проверяем правильный путь файла HOSTS, C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ 2. Проверяем через поиск все файлы на компьютере HOSTS. Если что то нашли, кроме как пункта первого - удаляем. 3. Заходим в пуск - выполнить - regedit - и ищем директорию HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters и справа в окошке DataBasePath и должен быть путь именно таким - %systemroot%\system32\drivers\etc - если нет, тогда меняейте на правильный 4. (ВНИМАНИЕ!!! после этого пунтка могут сбиться настройки сети) пуск - выполнить - netsh int ip reset 5. (ВНИМАНИЕ!!! после этого пунтка могут сбиться настройки сети) пуск - выполнить - netsh winsock reset 6. Перезагружаем компьютер. 7. Запускаем В контакте. Еще распространено- когда получаеш вирус при входе вконтакт пишет такое: SMS активация Новые методы борьбы со спамом и анонимными регистрациями. В связи с многочисленной регистрацией анонимных анкет и активному подъему уровня спам-рассылок - теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Активация происходит в автоматическом режиме: отправьте смс с текстом r1119256 на номер 6008 для абонентов России на номер 3269 для абонентов Украины и

Кто хорошо разбирается вконтакте?

Я одному человечку поздравила с 23 февраля на стену вконтакте Поздравила через приложение вконтакте, это была открытка.Вот... Кроме меня тоже много других открыток было на его стене и моя открытка тоже была видна.Сегодня зашла и там я увидела вместо своего поздравления(картинки там не было именно моей, а у других была) вот такое вот С 23 февраля!!! • Красивые картинки и открытки Ссылка Добавлено 2 месяца назад Вы можете просто объяснить нормальным человеческим языком?Да сколько можно задавать один и тот же вопрос.Я не для шуточек остроумных это написала.Здесь вообще можно получить нормальный совет?

дайте какие-нибудь цитаты для названия группы вконтакте

На проблемы плюнь! Наступил июнь!!!

Помогите разобраться, кому отдать голоса вконтакте.

Подруга попросила сделать красивую аватарку, на конкурс эту аватарку сделала я и сказала, чтобы выставила она, т.к. группа про её любимую группу и я тут не причем. Потом объявили, что за 1 место дадут 3 голоса. Каждой нужно свое: ей для игры, а мне для дела (для содержания группы и выплаты руководителям) Как их разделить?

Не загружаются картинки в руппу Вконтакте (скриншот)

контакт говно ебаное!!!!=))) %)))

При попытке войти в Вконтакте пишет Ваша страница заморожена и простит ввести номер после чего отправить в ответ СМС

http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Будьте добры, пригласите меня вконтакте, а то я туда после смены компа никак зайти не могу,

а чего теперь акаунт вместе с компом надо что ль менять??? издеваются над вами как хотят :-))) cookie включи и все, будет тебе счастие :-)

Как убрать программу для скачивания музыки и видео Вконтакте?

Для точности: У меня под видео и аудио стоит буква S в синем квадратике... А вот из за этой программы я не могу менять фотографии, и выкладывать их Вконтакт! Просто на компе не удаляется...=( Добавлено 10 месяцев назад у меня Опера

Посоветуйте какието игры Вконтакте кроме вормикса

Тюряга, Армейка

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатно?

Странный вопрос. Если техподдержка создана для помощи людей, то что она ещё и платная должна быть....естественно бесплатная.

Где можно скачать программы для вконтакте бесплатно и без всяких DepositFiles

смотря что,музыку качать с проги на видео с плагина DOWNLOAD HELPER с браузера FIREFOX

За первый правильный ответ подарок ВКонтакте!!! За каждую картинку 1 подарок)

эээм а какой вопрос?? получше фоткай в следующий раз...

Как зарабатывать голоса в Вконтакте

Голосами там называют деньги.)

Для тех, кто играет в Счастливого Фермера вконтакте!

Дорогие друзья!Я уже все переделала, и удаляла кукис, и выходила с других браузеров и флешплеер меняла...но все равно!Он выставляет свою чашку с ...потом с Загрузка фермыи все! Белый фон!И так второй день! А я уже на 10 уровне!

Есть вопрос как получить много голосов вконтакте бесплатно?

Платишь денежку, и получаешь голоса... Чем больше платишь, тем больше голосов. А остальное все заманухи и кидалово....Или попросить боатых голосами друзей поделиться ))))

Как узнать на какой номер зарегестрирована страница вконтакте???

Заходишь в Мои настройки и там мобильные сервисы

как зайти на стр.вконтакте?

Не отображаются картинки вконтакте, везде все ок, причем видео и подарки! показывает, использовал разные браузеры

Переустанови Браузер

што такое голоса вконтакте и как их зароботать???

голоса в контакте для того, что бы повышать рейтинг или в приложениях что бы покупать золотые монеты. за это деньги снимают. 10 голосов - 100 рублей

Смотрела видео вконтакте смотрю комментарий:

Если ты прочитал это то ты умрёшь через три дня!!! Чтобы убрать заклятье ,отошли точно такой-же коментарий ещё на 10 видео!! Верить или не верить? Добавлено 1 год назад Я не стала отправлять, но все-же...

Почему у некоторых пользователей ВКонтакте на странице фотка с правой стороны и подписчики вместо друзей?

Скорее всего вы имеете ввиду «публичные страницы». На них подписываются вместо добавления в друзья. Это типа групп.

что написать вконтакте о себе информацию

не пиши реальную инфу тока. Даже лучше не под своей фамилией,поскольку малоли сделаешь что-то,а потом мусора всех твоих друзей как свидетелей вызовут,кто-то да настучит=)

как узнать ссыль на аудио вконтакте?

плагин поставь в браузер. он будет напротив песни ставить кнопку download, просто скопируешь её и будет ссыль

как на сайте вконтакте зарегистрироваться без имени и фамилии? подскажите плиз)

никак,хоть какие-то знаки там надо вписать

opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте. opera не отображает сколько друзей онлайн вконтакте.

Может просто потому что их нет в онлайне? Ну или вы вкладку друзья онлайн свернули)

Помогите!!! Одноклассники и ВКонтакте заблокированы!

Запустил вирус!!! Захожу в одноклассники пишет мол ваш профиль заблокирован отправьте смс на номер...отправляю в ответ требует отправить свой возраст! То же самое и с контактом! Ведь если бы не мошенники они бы не требовали отправку возраста! Что делать? Как избавиться от этой фигни, чтоб винду не переустанавливать! Помогите пожалуйста! Добавлено 3 месяца назад файл hosts пустой!!!

объясните. Что за Кумиры вконтакте?

Друзья, с этого дня Вы можете становиться поклонниками звезд и других известных людей. Благодаря этому Вы сможете видеть открытые обновления любимых звезд в разделе Мои Новости. Многие из известных людей ВКонтакте, например, Виктория Боня, Мария Кожевникова или Баста столкнулись с техническим ограничением максимального количества друзей ВКонтакте. Однако количество поклонников не ограничено, и отныне звезды смогут оставаться в контакте с многомиллионным сообществом своих фанатов. Известные люди (рейтинг более 200) теперь могут сообщать поклонникам о событиях в своей творческой жизни через статусы, видеозаписи и фотографии, которые будут появляться в Новостях всех их поклонников.

Помогите с регистрацией вконтакте...нужно приглашения от пользователя вконтакте на номер 7 777 948 60 38

друзей попроси

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)7 букв (НА http://чтозаслово. рф/ нету)

http://otvet.mail.ru/question/89337806

в понедельник гос экзамен, а я не могу найти ответ на один злостный вопрос, помогите пож сайтом( шпаргалкой)

вконтакте сиди)

Как получить голоса вконтакте бесплатно?

Выйти замуж за Дурова=) А если серьезно то есть группы в которых можно получить голоса,группы посвящены рисованию,граффити и прозе,если хочешь получить бесплатно то стоит постараться

Люди прихожу домой открываю вконтакте.ру и написано что моя страница была взломана и с неё рассылался спам.что мне делат

у меня также было,может это вирус, но мы заменили на новый проверили компьютер удалили все вирусы но это всё равно не помогло,мне тоже сказали ,что через 2 месяца всё востановиться, НЕ ПОСЫЛАЙТЕ НИКАКИХ СМС если просят

Как скачать на комп видео или музыку (Вконтакте)?

http://www.videosaver.ru/ хороший сайт с любый видео сайтов качать можно с youtube и многих других сам качаю

Приму в добрые (вроде :) руки страницу вконтакте (желательно женскую) или обменяю на ЛОшку :))Аххаахаха бугога

не могу зайти вконтакте на свою страницу не подскажите че делать?

Смотри аккуратней!Там сайты для лохов сделали.Пишут,что твою страницу пытались взломать или.что закинули вирус и просят послать смс с телефона для АКТИВАЦИИ СТРАНИЦЫ,а тебе вышлют КОД.НЕ ПОСЫЛАЙ!Это РАЗВОД! Каждый день с телефона деньги будут исчезать.Просто пробуй зайти с другого места.

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте? можт существует такое приложение или еще чтото?

Никак. Такого приложения не существует. Просто забей на всё это.

Где можно скачать программу для граффити Вконтакте?

А почему на Волге окают, а в Сибири говорят ага? Особенности местной речи.

Как удалить аккаунт Вконтакте?

Полностью никак. Только, если: Мои настройки -> Приватность И там везде установить только я/никто. Ну, и убрать аватарку.

Как мне вернуть отданные голоса вконтакте??? Просто одна дура меня обманула...ПОМОГИТЕ

..Я ей порарила подарки, а она скрыла доступ ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ НАДО ЕЙ ОТОМСТИТЬ!

Как удалить все записи со стены ВКонтакте? По одной очень долго.У меня их более тысячи

Вообще никак. В контакте нет таких функций. Возможно есть варианты сделать это с помощью программы.

Как востоновить стр вконтакте если забыли пароль????Помогите плииииииииииииииииииииз

если страница привязана к номеру телефона это элементарно, нужно только сделать запрос. если нет, то можно запросить чтоб пароль выслали на почту. если не знаешь пароль почты или ещё что нибудь подобное, пиши заявку администраторам, жди 2-3 дня и они сами всё сделают. правда нужно подробно заполнять анкету запроса.

Где скачать программу для скачивания музыки Вконтакте????если не трудно то ссылочку)))

Vkontakte Audio Downloader Vkontakte Audio Downloader - программа для скачивания аудио с вконтакте ру. Позволяет искать песни по Вашему запросу с последующей возможностью прослушать их и скачать, а также найти слова. http://*cq-glukhiv.*at.*ua/load/vkontakte_audio_downloader/4-1-0-84 Звезды убери из адреса...

А сейчас вконтакте уже нельзя бесплатно изменить свое имя? Хочу изменить имя, помоему это уже платно?

это так сказать условно бесплатно! просто что бы изменить имя или фамилию у тя должен лежать на счету один голос! но он не снимается когда поменяешь!

как зароботывать голоса вконтакте. очень нада голоса помогите плис

их купить можно и только купить. а если и есть какой-то способ то за просто так никто не зделает етого

программа для скачивания музыки с вКонтакте

ребята помогите найти программу для скачки музыки с вКонтакте у меня всегда стояла vksaver, щас не работает 6 раз переустонавливала подскажите похожуу программу, где мейл и пароль вводить не надо, я боюсь и проги всякие не надо, я в них не понимаю ничего чтото похожее помогите найти пожалуйста, может кто знает

Justin Biebir ему сколько лет?Он есть в Facebook?Он есть в Вконтакте?Скажите пожалуйста если вы это знаете!!!!

Джастин Бибер. www.wikipedia.org Имя при рождении:Justin Drew Bieber Полное имя:Justin Drew Bieber Дата рождения:1 Марта 1994 год (16 лет) Место рождения:Стратфорд Страна:Канада Профессия:Певец Инструменты:вокал, гитара, пианино, ударные, труба Жанры:Поп, RB Псевдонимы:JB, JBeebs, Juz Сотрудничество:Usher, Ludacris Лейблы:Island Records, RBMG

знаете что вконтакте можно бесплатно поднять рейтинг до100. ))

Отблагодарю голосами вконтакте!!!Очень-очень нужно фото Рианны в салатовом платье...

Нужна ТАКАЯ ЖЕ но где видно платье целиком!!где-то видела и не могу теперь найти((((

Подскажите,как удалить страницу вконтакте? Не соображу что-то никак))

Где написано Моя страница рядом написано ред. нажми и поищи. Если не найдешь, поищи в настройках. Я сам не знаю, т.к. никогда не удалял страницу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий