воскресенье, 5 мая 2013 г.

не открывается вконтакте , даже вход!дает удаленный сервер... что может быть



я тоже не могу зайти вконтакт.!! в чём причина?

Дайтен ссылку на сайт где можон музыку из рекламы скачать?

скачай программу вконтакте dj и кочай без рекламы бысто и можно альбомами

Стоит ли спартаковцам перед матчем с Челси посмотреть матч Россия-Англия? (Я его щас вконтакте смотрю))

Не стоит. Лучше пересмотреть вчерашний матч Астон Вилла - Челси. С ними можно и нужно играть. А большинство побед Челси в этом сезоне - это предматчевое, моральное поражение их соперников.

Как взломать вконтакте не зная ни логина,ни емайла??

Последовательность такая: собири несколько десятков тысяч зеленых рублей. суши сухари и нанимай очень хорошего адвоката. Все это очень тебе пригодится . Следущие действия - начинай ломать сайт и одновременно ждать гостей сначала из некомпетентых органов с битами, затем уже из компетентых органов с наручниками.

как удалить документы вконтакте

Oткройте список всех документов ( http://vk. com/docs ) и нажмите на название документа, который хотите удалить. Выберите пункт «Удалить» в открывшемся меню.

как отправить картинку/граффити вконтакте всем друзьям сразу?

..не знаю. Вот на стену можно программой или скриптами, а вот всем сразу, наверное, жопой попробуй!

Есть ли рабочие программы для накрутки друзей/подписчиков Вконтакте ?

рабочих-нет

не могу зайти в вконтакте пишет веб страница недоступна...

..выключаю антивирус,ввожу логин пароль пишет,что взломали надо написать моб номер,чтоб код получить..чтобы получить код надо отправить смс с телефона да...я конечно не поверил,но потом отправил и ничего не случилось..что делать?

вконтакте есть какойнибудь биатлонист или биатлонистка ?

а еще в одноклассниках есть Чудов. Только он туда ооооочень редко заходит. Сам сказал!)) а в контакте очень вряд ли.

Когда вы заходите на сайты одноклассники.ру вконтакте.ру чувствуете ли вы себя дауном?

Если сайты плохие, то зачем себя-то чувствовать плохим из-за этого? Я, что ли, делал эти одноклассники? =)

Вам где интереснее сидеть ВКОНТАКТЕ или здесь?? у кого то может есть другие предпочтения ,напишите свои ,плиз))

Я ВКонтакт уже года два не заходила. Даже пароль под пытками не вспомню:-)) Впрочем, вру! Сын со своей страницы пускал в обсуждение группы Наш выпускной....Хоть все и жалуются, но ЗДЕСЬ дрязг и хамства на порядок меньше.

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? МОЯ СТРАНИЦА ВЗЛОМАНА? Ограничив для человека ВКОНТАКТЕ возможность писать мне сообщения, он всё равно

если ты заходишь на вконтакте а у тебя страница - типа взломана и отправь смс - то это просто вирусняк (адрес подменяется картинкой) прогони машину на вирусы -или попробуй зайти с другого компа. а ели кто то реально подобрал пароль - зная твой логин - то это делается просто. откатываешь письмо в службу поддержки (лучше с копией страницы паспорта (без номера паспорта) и они обнуляют пароль а тебе присылают на почту ссылку для восстановления . (страница паспорта нужня для идентификации пользователя - но это если страница зарегена на твое имя и фамилию)

дайте читы на (копателя вконтакте) если не сложно. )

если б в варфейс попросил дал бы.

На работе почти ко всем сайтам заблокирован доступ! Через какие зеркала можно заходить как минумум на сайт вконтакте?

заходиВот список анонимайзеров, которые помогут Вам обойти все ограничения Вашего руководства:www.474.cc/webwarper.net/amegaproxy.com/www.w3privacy.com/www.anonymizer.ru/www.long999.com/www.calcmaster.net/www.idzap.com/www.goproxing.com/www.proxymouse.com/www.proxywave.com/www.freeproxy.ca/www.hackingtruths.org/proxyxanproxy.be/www.proxyanon.com/www.proxysafe.com/www.strongproxy.com/surfonym.com/www.browseatwork.com/www.anonymousurfing.info/www.browsingwork.com/www.anotherproxy.com/www.proxifyme.com/www.unblockthis.com/www.hidingyou.com/www.fsurf.com/www.proxy-surf.net/http://www.totalupload.com/surf/www.arandomproxy.com/proxynanny.com/www.anoniproxy.com/pleaseunblock.com/www.proxylord.com/www.proxyindex.com/www.surf-anonymous.org/www.privacy-world.com/www.surf24h.com/bywhat.com/gothru.info/www.stupidschool.com/www.ianonymous.info/viewtheweb.info/openblockers.info/dontbestopped.info/www.proxy4myspace.org/www.freedomtunnel.info/privatebrowse.info/getonnow.info/freemyurl.info/bypasslocks.info/www.noipproxy.com/www.iproxy.eu/bypassway.net/browsebrisk.combrowsecrafty.comhidden4u.com

В России два сайта - социальные сети

Одноклассники и ВКонтакте Однклассники - реальный сайт, где реальные люди. ВКонтакте - 180 миллионов аккаунтов, и сам Дуров признается, что 85% всех пользователей - спамм-боты и спаммеры.. До каких пор у нас будут лохи, которые сидят вконтакте??? Это же спамм-ресурс. Любой оптимизатор вам скажет, что раскрутка сайта начинается через ВКонтакте - с созданием так называемой группы... Все группы ВКонтакте - это спамм для конкретного сайта... Ну что за лошары-то??? Добавлено 4 месяца назад Для справки - в России 145 миллионов человек с младенцами и стариками...а ВКонтакте - 180 000 000 аккаунтов...

как скачать видеоролик с вконтакте в одноклассники

скачать с контакта, загрузить в одноклассники, есть дополнение для браузера называется vkopt

Скачала программу лови вконтакте ( с ее помощью скачивала видео, музыку с контакта) , Что теперь делать???

хост файл скорее всего подменили. зайди на диск с вот по этому пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открой там файл host с помощью блокнота. вот что там должно быть: а всё лишнее удали # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку

ага, а по шапке от админа не хохо?!

скачать музыку вконтакте через гугл. кто знает как???

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube, ОК, ВК, Майл..

Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!

Добрый Вечер,прошу Вас, Дайте e-mail или ICQ Павла Дурова создателя сайта ВКонтакте!!!Очень надо!!! Пожалуйста!!!! Добавлено 4 года назад Я даже вконтакт не могу зайти, не то что ему написать!!!!

добавляю в друзья вконтакте,голос в подарок,или подарок.!

как удалить себя из вконтакте

Настройки ностройки приватности самый последний пункт удалить мою страницу

что означает точка вместо ответа вконтакте?

разговор окончен! отвали )))))))))))

Как узнать кто удалился вконтакте!?Помогите!

У меня есть приложение кто удалился там написано удаленные 1 человек!А как точно узнать ето я его удалил или он меня??яОчень надо подскажыте!!!

Как удалить аккаунт вконтакте умоляю скажите!!!

1. Идём в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

что круче: Вконтакте или mail.ru

Круче реального ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ещё никто ничего НЕ ПРИДУМАЛ и вряд ли придумает, Чтобы добротно пообщаться ,нужно почувствовать через объятие или РУКОПОЖАТИЕ тепло человеческой ДУШИ, увидеть блеск глаз, а жесты , мимика!!

Как взломать СЕБЯ вконтакте? а то злые хакеры меня обижают Т_Т

1 шаг Удалите все фотографии, которые загружали к себе в альбомы вместе с самими альбомами. 2 шаг Удалите всю личную информацию, а ту, которую удалить нельзя, заполните полной белебердой или чем-то с вами никак не связанным. 3 шаг Удалите всех друзей из списка. 4 шаг Замените ящик, на который заргестрированы, на какой-нибудь другой, например, udaleno@vkontakte.ru 5 шаг Измените пароль на что-то вроде этого: dkjzfhgsidhrbt34h593h0934hw3rgwe8hrt35y3h4o5tu490. После смены пароля удалите упоминание о нем. Это чтобы не восстановить. Источник: http://akak.ru/recipes/1891-kak-udalit-s...

подскажите (если такая имеется) онлайн программу для скачивания музыки с сайтавконтакте

Это для скачивания видео и музыки-http://siemensgsm.ru/stati/4343-lovi-v-k... А это только музыка,но очень хороший сайт.его даже качать не надо-http://download-music-vkontakte.ru/

Вконтакте (vkontakte) отправляете подарки? я 30 рублей отправляю, мне приходит смс что средств не достаточно у меня 150.

шли их нахуй Серг, ты же умный парень)) не надо вестись на етот вконтакт вротипаный))

Подскажите как создать группу(сообщество) вконтакте ???

открываешь Мои группы, там листаешь в сааааамый низ, и там кнопочка будет Создать группу

Почему когда вхожу Вконтакте то выходит не моя страница а Мои новости

Раздел «Мои новости» в социальной сети ВКонтакте стал принудительной главной страницей уже для первой десятки миллионов пользователей. Напомним, что ранее эта возможность была доступна лишь первому миллиону пользователей. вам лучше всего занести страницу с вашим профилем в закладки и переходить из закладок.

какие сайты вроде вконтакте есть?подскажите,не могу найти

Фейсбук Твиттер Вконтакте скачиваю любые фильмы и музыку.Класс.

Будьте добры, не могу войти вконтакте:забыла пароль,ввожу новый, а мне пишут неверный адрес. Что делать?

у меня та же проблема была я создала новую страницу ,

А можно ли сейчас как-либо зарегистрироваться на Вконтакте без телефона?

Нет а раньше можно было....

Что лучше Вконтакте или В МАЙЛЕ ?

Мне мыло нравится больше, чем контакт, даже по оформлению, плюсов много, интереснее как-то, только один минус - слишком много непотребных деыиц на страницу залезают

как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно без лажы уже все перепробовал ниче не получается

реклама! только реклама поможет

где скачать програмку для скачивания музики и видео с вконтакте

с тебя поцалуй

Темы вконтакте.ру

Скажите-где можно взять темы для контакта???Или их можно самим сделать....вообщем-про темы для сайта-подробненько пишем!!!

Как удалить страницу Вконтакте?

её нельзя удалить сразу и навсегда.Нужно удалить всё-всё-всё, а в настройках, в графе могут видетьвезде выставить только я.и не заходить в течении месяца на свою страницу.Тогда она удалится.

надо какиета программы для ЗомбЫ Ферма вконтакте

нет. играешь прямо в браузере.

как сделать вконтакте чтобы люди ,оторые ко мне добавляются ,сразу переходили в подписчики.

я бы к такой тупой добавляться не стал бы....

Что вы можете сказать о группе вконтакте очень нужно ваше мнение

Бhttp://Бvkontakte.ru/club28261890ru/club28261890 УБИРИТЕ 2 Б) Это моя группа) Если не тежело поделитесь ней с друзьями) Добавлено 1 год назад Вот правильная ссылка http://Бvkontakte.ru/club28261890 но тоже уберите Б ))

Как делать комиксы так как вконтакте?

ищите в группах ссылку на создание комиксов, или в поисковике наберите создать комиксы мемы троллфэйс или что нибудь такое.

Скажите как называется программа что бы быстро удалить ненужных друзей вконтакте?Плис срочно нужно, хочу убрать лишних

цыыыыыыццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццыыыыыыццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццц

На каких сайтах можно найти рекламодателей для группы вконтакте численностью 10 000 человек

Я являюсь администратором группы вконтакте. Численность группы - около 10 000 человек. Хотелось бы немного подзаработать. Не подскажите на каком сайте можно найти рекламодателей.

Не могу зайти на сайт вконтакте

Открываешь мой компьютер\локальный диск\windows\system 32\drivers\etc\hosts удаляешь оттуда все строки где есть адрес , сохраняешь и перезанружаешь комп

Как избавиться от вконтакте и лазания по чужим страницам? Ведь всему своя причина....

Я сижу, почти весь день залажу на другие страницы, смотрю что новенького. Так же захожу на страницу нравящимся мне девушкам. Как избавиться от этой тупой зависимости и полностью исчезнуть из вконтакте? При этом сам компьютер и интернет мне нужен для учебы.( я очень часто скачиваю книги). Я одинок. У меня нет девушки. И друзей тоже. Есть парочка парней-знакомых-чмошников , так как если что я могу добровольно им помочь по учебе в вузе.( а гулять они меня не зовут). И всё. А так только родители есть. Вот я и лажу по контакту. Мне просто скучно. Удалял контакт не раз, но потом восстанавливал. Нужна какая-то замена вконтакте...

как вконтакте выйти из всех групп сразу?

Или удалить аккаунт

Сколько стоит разместить рекламу в Вконтакте?

50 голосов

Как вконтакте удалить всех подписчиков, не удаляя друзей?

Ну ребят в самом деле! лазаете вконтакте а о ВКботе не знаете! Удаляет подписчиков, друзей, лс, че хотите!

помогите мне Вконтакте я нимогу войти я ввожу емеил и пароль там пишет неверный логин или пароль

значит не правильно вводишь!

Подскажите читы для Тюряги Вконтакте

работающие и бесплатные. А то самому скачивать и пробовать неизвестные проги как то стрёмна

скажите сайт где можно скачать программу для отпраавуи бесплатных подарков вконтакте

ты всерьёз думаешь что на сайте дебилы сидят качни такую программу проблем будет не оберёшься

как удалить свою страницу вконтакте? (её создала не я, надо мной тупо прикололись)

Если создали не вы, то и зайти на неё вы не можете, как хозяйка. Нет у вас пароля. так что удалять это ДОЛГО переписываться с администрацией Вк. А если всё таки ваша, то заходите в настройки (слева) и там есть пункт удалить... Удачи.

вконтакте, группа( описание внутри)

Я создал свою группу вк! Но я непойму , как добавить в группу свежие новости... подскажите пожалуйста. заранее спс

Не заходит вконтакт.

Не заходит вконтакт.Все остальные сайты открывает без проблем.Вроде ничего такого не происходило.Прочитав новости нажал на мою страницу и все больше она не открывалась.Сначало пишет: Веб-страница недоступна Подключение к прервано. Вот несколько советов и рекомендаций: Обновите эту страницу позже. Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все используемые маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства. Добавьте Google Chrome в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова. При использовании прокси-сервера проверьте его настройки или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, работает ли прокси-сервер. Если прокси-сервер использовать необязательно, установите соответствующие настройки: Нажмите на меню инструментов > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок Использовать прокси-сервер для локальных подключений. Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено. Второй раз: Веб-страница недоступна Веб-страница по адресу возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Ошибка 15 (net::ERR_SOCKET_NOT_CONNECTED): Неизвестная ошибка. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Добавлено 10 месяцев назад И с других браузеров тоже не заходит.

Где можно бесплатно скачать на телефон Вконтакте(агент)

Скачиваешь mail.ru агент на телефон и там есть контакт. А отдельного контакт агента не существует.

Литература(средства выразительности) плиз. дам голоса вконтакте. отвечаю, никто помочь не может, завтра в школу уже надо

НАЙТИ В ЭТИХ ДВУХ СТИХАХ ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ, И ЧТО ЧУВСТВУЕТ ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ЕСЕНИН. Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных. По меже, на переметке, Резеда и риза кашки. И вызванивают в четки Ивы - кроткие монашки. Курит облаком болото, Гарь в небесном коромысле. С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли. Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть. БЛОК. Полный месяц встал над лугом Неизменным дивным кругом, Светит и молчит. Бледный, бледный луг цветущий, Мрак ночной, по нем ползущий, Отдыхает, спит. Жутко выйти на дорогу: Непонятная тревога Под луной царит. Хоть и знаешь: утром рано Солнце выйдет из тумана, Поле озарит, И тогда пройдешь тропинкой, Где под каждою былинкой Жизнь кипит. Добавлено 2 года назад за голосами писать

Привет! Ребят, скажите мне дружненько, как ВКонтакте читать ответы на предложения?!(Да, конечно и Нет)?

Мне все отвечают, а я даже не знаю что они ответили.Так обидно.Как прочитать их ответики?!

самый посещаемый интернет -сайт

контакт....хотя там ничего такого нет! советую майл!

Кто знает как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

скажите как бесплатно повысить рейтинг, весь инет облазил толкового не4его ненашол)вконтакте видел у людей рейтинг по 40 000 так его смс ками накрутить нереально кто знает способ поделитесь плииз))заранее о4ень благодарен)

Нравится парень из моей школы,он в 10 но я в 8,ему сегодня исполняется 17 лет..добавится ему в друзья в вконтакте?

ну нечего плохого в этом нет ,да к стати если он тебе так нравится то прими к сведению что девочки взрослеют быстрее мальчиков так что умственно вы подходите друг-другу сама в 10 классе учусь парни как дети бесятся

А если бы ваша жена заставляла вас удалить из друзей вконтакте девушку которую любил,вы бы послушались?

Я бы предусмотрительно не добавляла её в друзья. как умные мужчины (женщины) и делают. а самые отпетые донжуаны вообще не регистрируются на подобных сайтах. у них на реальное общение времени не хватает.

Как вконтакте пригласить человека в группу, если он не у тебя в друзьях?

Зайди в группу.Там под авой будет написано пригласить друзей.и Из списка выбирай кого хочешь пригласить))

как узнать, давно ли человек зарегистрировался в вконтакте?если не видно id

Дай ссылку на него/нее я тебе скажу когда он/она зарегался/ась

Как вконтакте сделать ссылку на человека в сообщениях кгда пишешь на стене?

звездочка и без пробела первые буквы имени человека. высветится список. выбираешь нужное имя пример: нужен Вася Иванов *Ва внизу будут все твои друзья, чье имя начинается на Ва и т.д.

Можно ли бесплатно получить голоса ВКонтакте?

можно, в специальных приложениях типа: Аукцион голосов, Охота на голоса и т.д

пригласите вконтакт пожалуйста! 89104148810!

Прежде чем регистрироваться Вконтакте, подумай тебе это надо? ты уже не поменяешь там пароль а твой будут знать тот кто вышлет тебе приглашение. ты не сможешь удалить свою страницу и вполне может быть тебя взломают (при известном пароле и личных данных это легко) и будут рассылать спам от твоего имени. Я там был и уже проклял тот день когда зарегистрировался.

Наконец-то родители смогут встретиться со своими детьми.А ваши дети сильно страдают от отсутствия ВКонтакте?

Страдают, не без этого))) У меня взрослые дети, у них через Контакт даже деловые переговоры ведутся))) Но чаще всего ворох новостей вываливается сначала на меня, а Контакту- что останется)))

Какие группы вконтакте наиболее популярны или какую группу создать?

Самые популярные группы В Контакте Интересных групп Вконтакте очень много и это факт. Чем бы Вы не интересовались, Вы обязательно сможете найти группу единомышленников. Давайте в этой статье сделаем краткий обзор самых популярных сообществ Вконтакте. Не так давно мы уже писали о сообществе «Begin English», которое поможет быстро выучить английский язык самостоятельно. Но, есть группы ещё более популярные и востребованные. Что же это за группы? Итак, вот самые популярные группы В Контакте: Первое место занимает группа с коротким, но не сказать, что с оригинальным, названием «ПОЗИТИВ». В ней Вы увидите всё самое позитивное, что можно найти в Интернете. Смешные фотографии и изображения, комиксы, прикольные видеоролики. Помимо этого, здесь рассуждают о вещах вполне серьёзных, как, например, смысл жизни или любовь с первого взгляда. Сегодня эта группа насчитывает более двух с половиной миллионов участников! (); На втором месте группа «Мир позитива». Не будем обвинять руководство сообщества в плагиате, видимо просто различные позитивные штучки пользуются сегодня особой популярностью среди пользователей. (); Третье место по праву занимает группа всем известного интернет-шоу +100500. Шоу, в котором регулярно транслируются самые смешные видеоролики из Сети. (); Группа «Comedy Club» занимает четвертое место в списке. Многие, кстати, могут удивиться, узнав, что не первое. Сегодня в группе насчитывается более 2 200 000 человек. (); Пятое место — группа с названием «В РИТМЕ СЧАСТЬЯ». Здесь, на стене, Вы сможете найти странные фразы, позитивные мысли и т.д. Картинок и фотографий на стене Вы не найдете, видимо это такая «фишка» данной группы, которая дарит ей какую-то уникальность. (). http://yavkontakte.ru/samye-populyarnye-... Посоветуйтесь с друзьями и создайте свою группу по интересам.

Доброго времени суток! Захожу вконтакт через Safari, некоторое время назад возникла проблема.

заходи через другой браузер

Не могу зайти Вконтакт ! помогите

Пишет мне вот такую фигню :Ошибка!Не удалось подключиться к удалённому серверуВы попытались получить доступ к адресу который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.

Секта ВКонтакте

не ходи Вконтакт...там хорошему не научат, а испортить могут...)))...то-ли у нас на Майле - веселуха!!!)))

вконтакте как зарегистрироваться бесплатно? Просят отправить номер телефона. Деньги точно не сдерут?

Отправка смс это типо приглашения тебе придёт смс с кодом и всё страница создана

SOS! Мою страницу ВКонтакте постоянно замораживают через 5 сек. после входа.

Делать там нехрен! Это - помойка! Нахваталась там вирусов....

как набрать вконтакте голоса бесплатно

на этом сайте можно очень легко зарабатывать по 50 рублей в день и тратить их на голоса. надо просто проходить опросы. !!без наебалова!!!!просто регишься и сразу 50 рублей дают которые на голоса тратишь!!!!

Вопрос о группе ВКонтакте! Срочно нужен ответ.

Я сделала меню, отработала его в фотошопе, все было сделанно идеально. Но вот пришло время установить меню, а самой ВКЛАДКИ нету! Вот понимаете, у некоторох групп написано Нажми сюда Меню, и когда Ты нажмешь, там вылезает меню! НУ так вот именно этой жмаки нету. Я админ в этой группе, но нигде ее не нахожу! Пожалуйста помогите! Добавлено 1 год назад СПАСИБО!!!!

Подскажите анонимайзер вконтакте хороший, чтобы можно было прослушивать музыку, загружать фотографии и менять аватарки)

там и так можно делать всё вышеперечисленное

Подскажите какую-то программу без вирусняка для накрутки голосов Вконтакте

Есть такие программы но не бесплатные. Воспользуйтесь поиском по запросу накруток в вк.

ребят,помогите,вконтакт не могу зайти выдает ошибку:

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый...

кто вконтакте сидит???)ы

вконтакте - зло, только для бездельников(ниц) задротов

Меня взломали Вконтакте. Я изменил пароль и мыло всё равно не заходит.Пишет что

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться): Пробуй сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix It» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); http://www.comss.ru/page.php?id=67 поищет причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. __Или ______________ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Не забываем выявить вирус - причину изменений. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

если я захожу в VKmusic4, я случайно не отображаюсь онлайн вконтакте?

нет не должно

Почему Вконтакте не работает?

Попробуй!! Зайди Мой компьютер, дальше в строке адрес напиши C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файл hosts открой в блокноте и удали все кроме: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost

Это правда что все бабы такие влюбчивые ???Вконтакте у всех страницы любовью исписаны .

аа как вконтакте зарегистрироваться!

блин люди там щас такой бред стоит типо: Регистрация ВКонтакте бесплатна, но осуществляется по приглашениям. Если Вас пригласил один из Ваших друзей, введите код, который Вы получили: Внимание! Отправлять приглашения могут не все пользователи ВКонтакте. Если среди Ваших знакомых их нет, то Вы не сможете зарегистрироваться. у кого есть такая функция на синей строчке меню помогите пжт)

Как удалить сообщение в Вконтакте так, чтобы не только я, но и собеседник перестал его видеть?

Невозможно, сто процентов=(( Ломать тоже не советую, лучше сказать правду, извиниться, если девушка тебя любит, то поймет, любимому человеку всегда можно дать второй шанс, хоть он уже и сотый...

Что делать если против тебя весь класс (я в 7 иду) и даже создали группу вконтакте... помогите!.

иди в другую школу.. лучше больше тратить времени на дорогу, чем разрушать свои нервные клетки.. жизнь и так слишком коротка, чтоб убивать ее на каких-то уродов..

Зачем все-же шизофреник Петров после бессонной ночи раздумий ,удалил своего кота из друзей вконтакте. ?

То что Петров сильно погорячился - это ясно. Надеюсь, кот оправился от потрясения!

Вопрос по Вконтакте. Моя страница закрыта,но на моё предложение постоянно отвечают незнакомые люди?Как это происходит?

Есть такая программка, когда задаешь вопрос, его могут видеть другие) страница твоя закрытой так и остаётся, не переживай)

моя страница вконтакте расширилась как бы сверху и снизу ничего не видно,что это такое,только что было все в норме

Просто на сайте разработчики что-то меняют... Обычно они делают это ночью, когда на сервисе нет большого колличества людей... Это должно пройти...

как вы думаете. сайт Вконтакте был придуман специально для того

как вы думаете.сайт Вконтакте был придуман специально для того что бы у людей развивался сколиоз. или это связано с политикой.

Просто необходим ответ...

меня взломали вконтакте,пишет то что от меня рассылается спам введите старый и новый пароль,да? потом пишет чтобы я ввела свой номер и мне присали код... с меня снимут деньги,кто знает?( Добавлено 2 года назад БУДУ ЛЕЧИТЬ КОМП! точно код не надо отсылать?)

После взлома ВКонтакте закрыли сайт социальной сети. Пишет вот что (внутри)

Отказ в отправке запроса на сайт. Страница удалена. Запросите код подтверждения на телефон. Услуга платная. Номер телефона: Отправить

Где можно скачать бесплатно прогу для повышения рейтинга вконтакте VkontakteRatingMaster 2.1.0??

Нестоит устанавливать эти проги!В основном после установки подобных програм страничку варуют )Если уже скачала то создай левую страничку и проверь прогу если через сутки ничего не произошло то можно пользоваться )

Как удалить группу вконтакте?

удалить её самому не как нельзя!!! есть только 1 способ: надо просто убрать всех участников группы и переменовать её в удалите мою группу пожайлуста и через некоторое время админы контакта её удалят!

Как прикрепить картинку к стене (вконтакте)?

Мне надо вконтакте прикрепить картинку срочно! я не знаю как... помогите плиз!!!

Как восстановить Вконтакте, если я скачивала программу для Отправки бесплатных подарков, Может кто знает!!!!ПОМОГ

Удали это программу и зарегистрируйся заново

Как удалить фото вконтакте из альбома Фотографии с моей страницы? Отсутствуют необходимые опции.

Как удалить альбом? На странице «Мои фотографии» нажмите «Редактировать» у нужного альбома и выберите кнопку «Удалить альбом». Как редактировать фотографии? Нажмите «Редактировать фотографии» рядом с альбомом на странице «Мои фотографии» или в открытом альбоме. Вы можете отредактировать название фотографии, удалить ее, переместить в другой альбом или сделать обложкой альбома.

Как ВКонтакте удалить друзей, так чтобы они не оставались в подписчиках? Что бы удалил, и не было в подписчиках!

жмешь удалить из подписчиков. Но тогда они автоматически добавляются в черный список.

Предлагаю вступить в группу вКонтакте МаЛыШи и МаМаШи ? Обсуждаем интересные темы,участвуем в опросах и конкурсах =)

очень хорошее предложение - тогда мне придётся сосздать там ссайт малыши и ПОПАши ! Спасибо !



Комментариев нет:

Отправить комментарий