понедельник, 6 мая 2013 г.

это ужс помогите я не могу зайти вконтакт!там чет типо сервер не обслуживается?



Мда, контакт захватил наш разум и усли мы туда не заходим то у нас истерика.

Где взять программу для скачивания вконтакте?

можно тупо браузерными расширениями пользоваться) Удобней намного!

Нафига человек создает еще одну страницу ВКонтакте и....

Я например создал ВК страничку от имени несуществующей девахи, чисто на спор, что познакомлюсь, охмурю и притащу на свиданку коллегу по работе. Спор я выиграл, а его физиономию, когда он в костюме и с цветами прибкгает в кафе, а там МЫ, Три весёлых Друга ;) я буду помнить наверно до конца жизни!!

почемувконтакте наркотик?

Во-первых :категорию не ту взяла. Во-вторых : Женя и Илья правы :D Потому что там все наши друзья,знакомые и дальние родственники. Вот и наркотик Вам)

как взломать приложение вконтакте МАРКЕТ СИТИ, на звездочки и деньги?

есть прлграммка,но денег стоит.если ты не жадный на бабло.то,могу скинуть.недорого.пиши,договоримся

Моя страница Вконтакте куда-то исчезла

Вчера захожу вконтакт а моя страница не открываеться, вот что вылазит -

я нажала на какую то кнопку, и моя страница вконтакте стала оче мелкая..

«нажмите CTRL и вращая колёсико мышки установите нужный вам масштаб 2 вариант-нажмите Вид- масштаб-больше или меньше»

Плизз;помогите с географией,кто ответит тому видеорук как взломать вконтакте_БЕСПЛАТНО

Определите океан,в котором находится: 1)Большой Барьерный риф; 2)Перуанская котловина; 3)Канарская котловина; 4)Австрало-Антарктическое поднятие; 5)Бразильская котловина

Через какой сервис,сайт можно найти друзей по интересам?

если вас интересует знакомство по мистеке то участвуйте на форумах и на сатах учителей

Что такое Вконтакте????

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook[1][2], по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России[3], второй на Украине[3] и в Белоруссии[3], четвёртый в Казахстане,[3] 38-й в мире.[4] Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.[5] В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.[6] 2 февраля 2010 года в социальной сети был зарегистрирован 60-миллионный пользователь.

Вконтакте читы для звериной фермы.

как взломать вконтакте аккаунт друга ???

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации. 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Познакомилась с парнем на сайте зннакомств, потом общение перешло в вконтакте, а на сайт знакомств он не заходит

Ну что тут не понятного? Нормальный парень, даёт Вам понять что Вы ему нравитесь и он не торчит на сайте знакомств в поисках других. А вот так как Вы продолжаете туда лазить, я бы на его месте призадумалась)

Люди какая программа нужна что бы скачать музыку Вконтакте ?

Никакой не нужно программы . Всё скачивается нормальным браузером (опера и гугл хром не нормальные ).

Почему я не могу зайти на свою страницу вконтакте? Идет какойто збой . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Это 100% вирус-троянец.Чтобы его удалит скачай касперского пробная версия, поставь на полную проверку комп и удали троянца .НИ В КОЕМ СЛУЧАЙ НЕ ОТПРАВЛЯЙ СМС - ОБМАН!!!!

Как увести номер в международном формате? Я немогу зарегистрируваца на сайте вконтакте

Начинай с + (пример 8928....будет так +7928).

Как скачивать музыку с вконтакте(аудиозаписи)

http://www.videosaver.ru/ ВОТ ЭТОТ САЙТ---САМА ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ. Если что то не понятно пишите ПОДСКАЖУ. Да, надо чтоб Ваш мир--был открыт для всех--иначе не скачаете, потом можете опять сделать свой мир только для друзей. Вот здес у меня была ошибка--не могла понять в чём дело-пока не подсказали.

Посоветуйте интересную игру вконтакте=)

вк нет норм игр,ставь доту или пройди скайрим

Вконтакте. Подтвердить регестрацию

Активация и регистрация - бесплатная.Зайти в свой почтовый ящик , найти письмо высланное от контакта и открыть его.Там будет ссылка,нажимаешь на неё и ты на своей странице в контакте. Если же при заходе в Социальную сеть В Контакте просят отослать смс для активирования В Контакте Поздравляем - у вас был изменён файл hosts в папке Windows. Как решить эту проблему: 1) нужно открыть папку С:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ 2) открывайте файл hosts при помощи блокнота 3) удаляйте все лишние строки(!!!!), кроме 127.0.0.1 localhost ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не верь этим спам - сообщениям,с отправкой смс. Всё, что хотят эти люди - ваших денег. Официально владельцы Вконтакте не берут денег за использование Социальной сети Вконтакте...

помогите пожалуйста нужна программа для массовой рассылки вконтакте

спамерам смерть

Как называются такие картинки?

это фото. вконтакте в группах с цитатами часто встречаются оо

Как говорят вконтакте...

ребятки)))как клипы(видео)из вконтакте стянуть?? как сохранить просматриваемое видео???

здраствуйте. в правом нижнем угли есть треугольник,нажмите на него и откроется окошко.скопируйте URL код и сюда на mail.ru добавте.

На всем известном ресурсе есть группа?

А Прикиньте лет так через 100, чей нибудь правнук взломает страницу прадедушки Вконтакте и офигеет :))

Почитает все сообщения, как он молодой с девками переписывался :))))))

Поможете выйграть конкурс вконтакте?

Ссылку в личку кину или в моем мире висит. А то она модерируется 3 дня. Помогите пожалуйста!!! Заранее благодарю!!!

как узнать вконтакте отклонили ли твою заявку в друзья?

Никак, не вздумайте качать какие либо сторонние программы для ВК! Никогда! Все что вы скачаете будет вирусом! (поставьте лучше ответ плиз)

Взлом вконтакте,ПОМОГИТЕ!!!!

я была в подобном, обратилась к компьютерщикам и они исправили ,после этого сменила пароль а до этого ,попробуйте зайти на свою страничку с другого компа, если получится ., то значит дело в вашем компе, помощь-компьютерщики

Помогите! Как связаться с администрацией сайта ВКонтакте?

Моя страница была взломана 17 мая.Сменить пароль я не могу так как симка на которую приказана страница была утеряна.Заявку на Восстановление доступа к странице была отправлена еще вчера утром,и ответ должны были дать спустя 24 часа.

человек удалил меня вконтакте..хотя сам и добавил..зачем?? обидно так..что удалил...но ни разу не переписывались

Я вообще не понимаю этих людей которые в друзья напрашиваются,а потом тишина.Я их тоже удаляла,а сейчас вообще никого не принимаю.Я бы вас тоже удалила.Зачем вы нужны если ни вы не пишете ни вам?

как насобирать голоса вконтакте и коменты?

голоса либо сам пополняешь, либо друзья скидывают, либо можно попробовать выйграть в приложениях. Ну а коменты опятьть таки должны участники писать, а для этого надо активно рекламить то,что коментится будет.

Помогите забанили в вконтакте в сообществе по ошибке

Описание: Мой аккаунт был забанен и я отправил сообщение и пришло и т.д короче вошол и в моих любимых сообществах дали бан. Я не понимаю за что. Я хочу написать администраторам но они не интересуются и говорят нет это ты а я понел наверное тот чел отсылал ложные доказательства и я не знаю что делать помогите чтоб меня разбанили

почему вконтакте найдено 1103 человека с именем Виктория Чернышева и ее разными фотками?

дурак чтоле? каг бэ существует много девушек с таким именем, прикинь да//

Вконтакте,если человек удалил оного из друзей,то у того, кого он удалил он тоже пропадает?или висит какое то время?

пропадает сразу

как удалит страницу вконтакте. мне нужно удалить страницу вконтакте

Моя сестра говорила,что на данный сайт не надо входить около месяца-тогда модераторы автоматически его сами удалят ну,твою страницу.

как вконтакте рассказать друзьям? вот мне нравится это сердечко, а как рассказать друзьям???

нажмите на сердечко, немного подождите, появится окошко с галочкой рассказать друзьям

мамы и папы,а вы зарегистрированы вконтакте? ваши дети есть у вас в друзьях?

я зарегистрирована, у меня в друзьях моя старшая дочь с мужем, младшая в контакт почти не заходит, племянник и племянница, мои дети не ругаются матом, про порнуху вообще не говорю, зато порой выставляют статусы о любви к родителям, Спасибо тебе, моя дорогая мамочка. Люблю тебя! У меня самый нежный муж. Самые сладкие дети. Самая лучшая сестра. Самая мудрая мама. И самый современный папа.. очень люблю свою умнейшую, красивейшую и мудрейшую мамочку! скучаю по ваньке маме и городу.. . а в дни матери( по всем календарям) ставят на аваторки фото своих мам и вовлекают в это окружающих и выкладывают статусы, темы фильмы, которые вдохновляют королевы мини не носят. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,любовь не превозногсится, не гордиться, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается.... Смотрите, читайте, слушайте Евгения Гришковца не ведитесь на посредственность!!!!Будьте настоящими!!! Нельзя любить по-настоящему, если не готов жертвовать.

как сфоткатся с собой для фотки вконтакте??

Ты хочешь сфоткаться сам с собой?оригинально)Это очень просто:берешь фотик, ставишь таймер,становишься в нужную тебе позу,ждешь))Вот и все))

у меня вконтакте не показывает видео написано видео ещё не загрузилось хотя видео у меня показывало

Да это не только у тебя. Поищи в списке, найдешь наверняка такой же ролик, который можно загрузить.

Как взломать игру тюрягу вконтакте???

иди уроки делай пиздюк ебаный

кто нибудь знает читы на вормикс вконтакте жилательно на рубины и на жизни

веди я нуб мне нужны рубины

Как стать знаменитым вконтакте

Ребята кто знает как или рекламу заказать или как-то подскажите пожалуста мой ид 83529516 а Skype zadpotik50 добавьте пожалуста кто знает как

Почему я не могу загрузить аву для группы вконтакте? Размер и формат подходит, но уже грузит 10 минут...

Другой браузер, хотя вряд ли поможет, у меня ВК вот уже как 2 сутки еле-еле грузит

Вконтакте темы. Подскажите пожалуйста сайт с бесплатными темами для Контакта

в самом контакте есть куча групп, которые легко можно найти, задав в окошке поиска темы для вконтакте

Можно ли найти человека вконтакте по цвету глаз?

блин, бред) сомневаюсь) если только по фото глаза разглядеть.

Есть ли программа для накрутки сердечек вконтакте????

да vkbot и.т.д если много накрутит то те замарозят

Кто есть вконтакте? Есть просьба. Напишите мне в личку

все кому не лень...

Не проигрывается видео вконтакте... И даже кнопочки плей нет... Почему?

драйвера обнови

Как поднять рейтинг вконтакте совершенно бесплатно?

только по смс!!! Все отстальное-лохотрон. В том числе и спец. проги, они воруют пароль.

А ВКонтакте есть Вероника Никитина?

В Контакте, как собственно и в Греции, есть абсолютно всё!!!

Почему Вконтакте в новостях ответах когда я удаляю чей то ответ на мою запись, показано что он удален, а на самом деле о

Не выбрано транспортное средство, вот он и не может удалиться на достаточное расстояние.

как удалить все 3аписи со стены ВКОНТАКТЕ?

В ручную путем нажатия крестика,либо если записи идут от одного пользвателя удалить несколько и вылезает окошко удалить все записи этого пользователя и добавить его в черный список

Как узнать свой пароль вконтакте если забыла (разные способы)?

посмотреть в сохранённых паролях в браузере использовать цифры близкие вам (типа даты рождения,номера телефона) отправить запрос в вк что бы на номер телефона скинули пароль (если регистрировали номер телефона) порыться в своей электронной почте и найти сообщение о регистрации

а как в интернете эксплорере сделать так, чтобы пароли при входе на сайт (напр. вконтакте) всегда сохранялись??

http://download.mozilla.org/?product=fir... Всплывёт окно...-качаешь.Устанавливаешь.И будет тебе щастье!открываешь инструменты-далее дополнения.Заходишь на страницу дополнений и устанавливаешь себе всякие прикольные штучки.Колорфул табс .Доуланд хелпер (им можно качать практически все ролики из Тырнета...Адблок плюс блокирует всплывающие окна.Там же-Инструменты-Настройки -защита -фиксируются все настройки по паролям.Хочешь будет запоминать-хошь нет... И в отличии от эксплоера , мозила предупреждает тебя при попытке влезть на сайт с вирусами...собственно за ето его и любят...

помогите разобраться со взломщиками вконтакте!

Ты ССЗБ Вот правила от самиого вконтакта: Чтобы обезопасить себя от взлома, достаточно соблюдать простые правила безопасности: Никогда не устанавливайте незнакомые сторонние программы на свой компьютер. Особенно опасны программы, которые заманивают Вас дополнительными возможностями работы с ВКонтакте (повышение рейтинга), мобильными телефонами (чтение чужих смс) и т.д. Никогда не переходите по подозрительным ссылкам, даже если получили их от друзей. Прежде чем вводить свой пароль от ВКонтакте, удостоверьтесь, что вы действительно на нашем сайте. В адресной строке должно быть (). Всегда используйте сложные пароли. Соблюдайте эти предосторожности также и при использовании электронной почты - получив доступ к Вашему почтовому ящику, злоумышленник может заполучить и Вашу страницу ВКонтакте.

Какие сведения нужны для перевода средств в Вконтакте?

Так вконтакте и прочтите.)

а,и опять вконтакте навеяло)))вот вам две фотки,где девушка без макияжа,и где наштукатуренная по самое не хочу)какая

...))) Как творить шедевры ...берем кусок мрамора и ...Отсекаем лишнее ! на первой фотографии чистенькая , романтичная барышня ...На второй ...Азиза ! Мне ваще по фигу ...если честно ...Но ...если это один и тот же человек ...И близкий мне человек ( ...))) ) Голову бы откусила за такие эксперименты ...Стилисту ! Это непрофессионально и неэтично делать из ребенка ...Шлюху .

пожалуйста подскажите где скачать нормальную программу для скачивания музыки в контакте!!!.

ставь браузер mozilla Ferefox и ставь дополнение ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) автор Sergey Kolosov Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. скачать плагин

как зайти на свою страницу вконтакте если тебя не пускают. ??

Всмысле не пускают?? Если ты имеешь в виду что от тебя приходил спам, просто поменяли пароль через номер телефона

я знаю читы на копатель онлайн. писать в вконтакте

и что? при чем тут ветка программирование? спид хак так сложно поставить, что не кто кроме тебя, не догадается.

пожскажите програму для скачивания музыки из ВКонтакт?

Качаем музыку с Мой Мир1) Заходим в МойМир пользователя где мы хотим скачать музыку2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

Как сидеть вконтакте с билайна бесплатно?

Никак. Все платно. Может услуга есть какая-то, чтобы дешевле было, но бесплатно ничего не бывает, тем более у билайна

как зайти вконтакт не на свою страницу, а на главную страницу добро пожаловать?

меня сразу заносит на мою страницу. мне надо миновать ее и зайти сначала на заглавную страницу.

Группа Вконтакте. Здравствуйте! Есть группа Вконтакте (20000 чел.). Сколько будет стоить для клиента размещение баннера?

должно быть не дорого...ну вообщем вы сами должны договориться..

Как создать игру вконтакте? я знаю что это долгая работа. Знаю что для этого нужны проги - какие????

забей, поверь, если бы могла написать игру, то 100% знала бы какими прогами

Зачем людям 100 друзей в соц.сети Вконтакте? Ведь все равно не общаешься с ними.

Даже если будешь общаться, некоторые тебе из этих 100 не ответят, могут даже спасибо не написать в ответ на какое-нибудь поздравление или ссылку. Кто гоняется за большим количеством друзей, тот теряет своего лучшего друга, он его потом может и не замечать. Можно просто потеряться в его огромном количестве друзей. Это такая иллюзия дружбы, не спасающая человека от одиночества.

Удаляли ли вы из друзей вконтакте человека за его постоянные репосты всякой фигни?

за такое не удалял, удалял только за оскорбления, но меня удаляли за репосты

Как загрузить фото с iPad именно в группу вконтакте???

Добавить в альбом легко,на стену тоже без проблем,а стоит зайти в группу там даже не представляется такой возможности...может быть я чего-то не знаю!?подскажите) Добавлено 10 месяцев назад Заранее благодарю;)

Не хочу чтобы он был первый в списке друзей вконтакте :))

такая же фигня!

вконтакте. как зайти вконтакт,если доступ к нему закрыт?набираю вк.ком и сразу выходит страница с каким-то Анонимайзером.

Анонимайзер это прокси, который позволяет заходить на сайт если он заблокирован. Тобишь с работы, щколы. универа. Могу вам посоветовать например вот этот прокси http://hideme .ru/ (уберите пробел). Вводите туда vk. com и заходит вконтакт

Где можно скачать базу данных пользователей вконтакте на январь?

ищу базу данных пользователей вконтакте на январь Добавлено 3 года назад 2009

А можно ли сейчас как-либо зарегистрироваться на Вконтакте без телефона?

Нет а раньше можно было....

Как создать группу ВКонтакте?

Чтоб создать группу вконтакте нужно: 1. На главной странице выбрать «Мои Группы» 2. Внизу открывшейся страницы нажать «Создать группу» 3. Ввести название группы и нажать «Создать группу» 4. Ввести информацию о группе: название группы, аудитория группы, описание группы, тема группы, подраздел группы, тип группы, веб-сайт группы, страну, город - и отметить настройки, графити и доступ, а затем нажать «Сохранить» Вот и всё, ваша группа готова. Теперь вы можете загрузить к ней фотографию, выбрать руководителя и приглашать людей, находить дружественные группы, изменять о ней информацию и многое другое.

.когда я назначаю нового администратора в группе(вконтакте),убираюсь я (руководитель) и другой администратор.

http://kontaktlife.ru/gruppy-otvety-na-v...

где скачать порно ролики смобильного

Какая по вашему мнению сейчас лучшая социальная сеть в интернете?

совершенно сети нет, но приближенные к совершенству по моему мнению это в контакте и одноклассники ! !

Почему бесплатно нельзя менять имя вконтакте?

потому что всем этим сайтам охота побольше бабла срубить на чём угодно...продавцы воздуха х..ровы.

У меня тупит вконтакте что делать?

у меня тоже тупит(((( вот она жестокая судьба красивых людей)))) с этим надо просто смириться!

подскажите пожалуйста!как создать картинки для футбольных опросов вконтакте если нет фотошопа?

http://www.avazun.ru/photoeditor/ http://kartinka.org/fotoshop-online.html...

Я познакомилась с парнем вконтакте и невидела его,как узнать нравлюсь я ему или нет?

помогите узнать!)может какоенибудь вопром задать ему с подвохом???!

помогите, важно. Как скачать музыку с ВКонтакте ? посоветуйте программу, без вирусов, чтоб музыку скачать. очень надо)

если скачивать музыку из контакта то он потом не хочет менять аватарку. так что лучше найти сайт специально преднозначеный для этих целей)))

Вконтакте опять придумали эту хрень про друзей! Как всё-таки скрыть всех друзей????

Никак, максимум 15. Администрация вконтакта плевать хотела на своих пользователей, они думают что такая политика поможет им потягаться с фейсбуком. А вообще забудьте вы про эту быдло-социальную сеть. Уже все давно есть в современном фейсбуке.

как программа нужна для скачивание с вконтакте?

Я использую Download Helper. Ставится как плагин к Файрфоксу. Хочешь музыку, хочешь прон. Бесплатная, но каждые 100 файлов просит денег.

кто мне взломает игру аквамир вконтакте за юесплатно дам респект и +

А когда меня осудят за противоправные действия, ты за меня сидеть будешь !!!

Есть сайт со статусами для аськи или для вконтакте?

Снежана только для тебя http://x-traz.ru/index.php?n_page=4id_s...

вконтакте. у всех все хорошо с социальной сетью? без каких либо накладок?

У меня хреново , ни одна соц. сеть не работает : ВК , ОК , и маил.ру (слава богу хоть ответы работают) у компа вирус от какой-то левой компании 7hlp. com - не стоит заходить сюда. Этак компания мол восстанавливает учетки , и я убедился , нон е надолго , после отправки СМС дерут бешеные деньги , и восстанавливают на пару часов и снова блочат.

Сайт вконтакте не работает.Почему??

На сайт -в контакте - временно невозможно зайти из за возникших технинических проблем на Сервере . Жалоб от пользователей много поступает , нужно немного подождать пока устранят неполадки .

как загрузить видео вконтакт? видео на 206 МБ и грузится больше полчучаса

Ну а что ты хочешь? такая у тебя скорость интеренета! Просто придется ждать!!! Что тут сложного, тем более пол часа, это еше мало)

Как скачать видео из Вконтакте?

да,правда есть такая очень хорошая вещь-VKlife называется всё качать можно бесплатно)))а Саму программу можно скачать совершенно бесплатно из интернета

почему internet explorer не воспроизводит видео ВКонтакте???

Вот скриншоты: http://s53.radikal.ru/i139/1209/4f/ea77f... http://s018.radikal.ru/i502/1209/52/ff20...

Если моя страница вконтакте заблокирована и не открывается,что делать?

Иди по пути: Disk C - Windjws - system32 - drivers - etc - hosts открой с помощью блокнота и увидишь это

что делать, если директор мноей школый зашел ко мне в вконтакте и прочитал матные переписки?

подай на него в суд или подай жалобу! это урод не имел права читать чужую переписку я забыл как это называется кража личной информации или как то так кароче есть такая статья запрещяющяя читать чужие письма!он должен был выйти а не лазить и читать твою переписку у меня есть знакомый юрист щяс спрошу и ответ дополню ДОПОЛНЕНИЕ по закону он должен был выйти а не лазить по перепискам даже если он скажет что там был мат а матерится плохо это не его дело это контакт а там свободное общение если он будет отговариватся дави на то что это противозаконно а незнание закона не освобождает от ответсвености ТАКЖЕ если плохо учишся или в личном дело и характеристика плохие можешь ему сказать или намекнуть мол так и так мало того что это уговное дело так если ещё журналистам сказать то тянет на скандал если ты еще журналистам скажешь что директор мобилы отнимает и их еще проверяет ну и еще что нибудь и типа шантажировать его НО ДЕЛО ТВОЁ И КАК ПОСТУПАТЬ РЕШАТЬ ТЕБЕ!!!

ICQ, вконтакте. Как быть с людьми которые кроме привет и как дела? ничего не могут написать?

удалять их не хочется - обидятся (потому что вживую знаком с ними и изредка встретившись общаюсь), интереса с ними общаться тоже нету, когда стоит статус ЗАНЯТ они пишут ПРИВЕТ, после как я освобожусь я им отвечаю, ..ну и так каждый день почти)))) отвечать мне на их ПРИВЕТы не хочется (лень), потому что знаю что больше они врядли что нибудь напишут. Добавлено 1 год назад ну или поставить можно автоматическое сообщение: привет, нормально! отдыхаю! )))))) ...и не отвечать на эти сообщения

Как сделать Вконтакте что бы друзья онлайн показывались в отдельном окошке?

заходишь в мои друзья! там написано выше ВСЕ и ОНлайн выбераешь онлайн и там показываются все кто онлайн.. .. вот тут то же кое что интересного написано.. можешь скачать. почитать: rghost. ru/39787504

Есть ли такая программа или агент для сайта ВКонтакте. Чтобы когда я заходил,то онлайн был бы с телефона,а не с компа

Есть мобильный агент от майл.ру, он поддерживает учетные записи ВКонтакте.

если бы вас удалили из друзей вконтакте пару раз, но потом опять просили добавить через несколько дней, то

Я бы поняла человека, который несколько раз удалял из друзей. Возможно он не получал должного общения, которого хотел получить или вовсе он игнорировался. А может человек развлекается таким образом.

Как узнать вконтакте, когда человек последний раз был он-лайн? не своя страничка, а одного из друзей.

заметки , сообщения на стене , под всем есть даты , по ним приблизительно можно понять .

Вопрос о Соц.сети вконтакте и вирусах!

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

Как на аватарку вконтакте поставить анимационную картинку????

Только Фотку, анимацию на аватарку, не поставишь, таковы правила.

Как удалить все группы в vk.com (Вконтакте)?

заходишь в каждую группу и отписываешься

подскажите сайт на котором можно скачать клипы бесплатно и без регистрации

http://mirclipov.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий