четверг, 2 мая 2013 г.

Вконтакт не могу зайти. что делать?



Погуляй, займись спортом, приберись в квартире, пригласи девушку на свидание... а нет, ты же школьник... лучше уроки сделай! )

Арарат Кещан есть ВКонтакте?

наверное многие артисты там есть по моему Удачи!

Вы видели вконтакте снова появилась группа где люди показывают свои прелести?

обычно в соцсетях есть функция Пожаловаться. Жмите на эту кнопку если считаете это ненормальным.

скажите стаи где можно смотреть фильмы онлайн или скачать без регистраций срочна

насчёт фильмов не знаю а насчёт мультиков есть сайт multiki-online.com ,все мультики Disney,Disney Pixar,Dream Works,советские для взрослых для детей сказки в мультфильмах мультсериалы ВСЕ!!!

вконтакте. можно как то добавить друга чтоб он не попал в новости вконтакте

Можно Если друг в настройках удалит вас из оповещения

Как скачать вконтакте ловивконтакте не помогает

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

при просмотре видео вконтакте мигает зеленым. как скачать кодеки? поделитесь ссылкой

установи реал плеер, или КМплеер или К Лайт Кодек Пак....

что с сайтом вконтакте?

Как я с Вами согласна! Я лично ПРОТИВ микроблога, это неудобно и некрасиво, фигня полная. Лично я вступила в группы ВКонтакте, которые против микроблога. Если ничего не изменится - я оттуда удалюсь. У нас же есть наш замечательный Мой Мир!!! И другие социальные сайты!!!!Люди, все, кто ВКонтакте и кому не нравится этот режим! Пишите в статус: Верните стену! Я (или мы) против микроблога!!!

Вконтакте. КАк удалить акуант Вконтакте?

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит Вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если Вы не будете изменять настройки приватности, Ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

сколько рублей возьмет с телефона если я отправлю ответ да в вконтакте

Подождите отправлять всякие смс! Если речь идёт о блокировке контакта, и злосчастный сайт требует смс, за которую он разблокирует сайт, то этого супостата можно изгнать иным путём. Просто отчиститите файл hosts ( C: -> Windows -> system32 -> drivers -> etc -> hosts), открывайте в блокноте и удаляйте всё, что ниже строки # 127.0.0.1 localhost . Должно сработать. P.S. Если речь идёт о другой проблеме, то вот тут вводите номер и узнаете. http://sms-price.ru/number/

Зомби-ферма в вконтакте - явно сатанинская игра. Культ смерти и прочее непотребство... Запретить её?

Да как и все, которые привносят агрессию и насилие.

че мужику надо?девоньки,а может мальчики со своей позиции,обьясните че он хочет?в вконтакте мужик дифирамбы поет,чуть

ли не в любви признается и все такое. но фишка вот в чем,я там редко сижу.муж удалил свой аккаунт и вконтакте сидит с моего. ну и соответственно пишет политические статьи,участвует в диспутах. и этот мужик начал мне активно писать,а началось с сообщения:откуда у такой молодой красивой девушки такие стойкие политические убеждения?. так вот вопрос:он на рожу мою повелся или на убеждения? интересно жутко))) Добавлено 1 год назад послать-не вариант),т.к. мужик из моего города,причем мед.академию заканчивал,а значит можем пересекаться,т.к. медицина и фармация,рядом все ж((((

как взломать игру бутылочка вконтакте???

Программка charles тебе в помощь. Ток там чёрт голову сломит как ею пользоваться. Программа для перехвата и подмены пакетов данных сетевых флэш приложений.

как можно объеденить онлайн канал и Вконтакте?

через приложения

Можно ли к одному номеру мобильного привязать 2 страницы ВКонтакте?

Нет, при регистрации второй страницы предложит отвязать от первой страницы

как получать вконтакте бесплатно голоса.. .

Никак. И программ никаких нет для прокрутки голосов.

как перенести видео с вконтакта к себе в комп

перейди по этой ссылке www.lovivkontakte.ru это программа лови вконтакте называется. скачиваешь её, устанавливаешь, перезагружаешься. потом через браузер свой заходишь в вконтакт, и когда кликаешь на видео,чтобы смотреть онлайн, в левом верхнем углу отображается Скачать. кликаешь и ждёшь запроса на сохранение. также можно и музыку скачивать. эта программа работает на браузерах мозила и гугле хром. на других тоже должна:) Удачи. я щас сам музыку оттуда скачиваю:)

вопрос про сайт вконтакте

Ты можешь удалить все что пишут на созданном тобою...даже если ты выложишь фотограию в группе и кто то прокоментирует ее - коментарий ты удалить сможешь....ровно так же как и то что ты можешь удалить все что создали у тебя

какая соц. сеть популярнее?

1. ВКонтакте, 30/2; 78,8% 2. Мой мир, mail.ru, 31/3; 72,0% исключение см. ниже * 3. Одноклассники, odnoklassniki.ru, 86/5; 67,5% 4. Ютуб, youtube.com, 4/4; 1,7% 5. Википедия, wikipedia.org, 6/6; 3,4% 6. ЛайвДжорнал, livejournal.com, 78/10; 34,4% 7. Блоггер, blogger.com, 7/8; 1,2% 8. Фейсбук, facebook.com, 2/3; менее 0,4% 9. Пати покер, 137/36; 14,2% 10. Рутуб, rutube.ru, 944/40; 68,6% 11. Дайри, diary.ru, 1160/41; 82,1% 12. Мамба, mamba.ru, 1421/63; 64,5% 13. Лавпланет, 1678/65; 79,4% 14. Травиан, travian.ru, 1505/69; 70,9% 15. Беон, beon.ru, 1942/69; 77,6% 16. Твиттер, twitter.com, 13/13; 0,9% 17. Фликр, flickr.com, 32/21; 1,3% 18. Мир тесен, 2015/90; 69,7% 19. Майспейс, myspace.com, 11/5; 0,8% 20. Мой круг, moikrug.ru, 2636/93; 82,0%

как взломать вконтакте через код элемента

если ты под взломом имеешь в виду скачивание музыки то поспешу тебя огорчить,это не взлом ни разу. а пароль ты не достанешь никак хоть разбейся об этот код,эго там просто нет. если надо взломать напиши, подскажу что и как.

меня взломали в вконтакте,не могу разблокироваться, потому что номер телефона изменился. что делать?

попроси друга(подругу) выслать тебе приглашение на их мобил.

необходим ли чат(вконтакте,фейсбук) в социальной сети?или может все-таки лучше стандартные сообщения?

По-моему нужен и чат, и простые сообщение. Кому как удобней! Некоторые привыкли общаться в аське, и им привычней будет в соц. сети переписываться как в чате! Ну а те кто не привык вообще к чатам наверное будет использовать простые сообщения! Тут все зависит от предпочтений человека! Поэтому лучше, чтоб было и то, и другое!

какие есть социальные сети?!! кроме вконтакте одноклассников

mamba.ru facebook.com задайте в поисковике там массу выдаст на любой вкус и цвет для ученых, докторов, инженеров, и тп

бесплатно ли создание группы ВКонтакте?

абсолютно, но вот раскрутка влетит в копеечку

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее. Что ему ответить?

Он бывший епт, правильно сделал что не добавил!!! Я бы сделал также. Да и ты тоже молодец. Ты вообще себя уважаешь??? Того, кто сейчас трахает кого-то еще просишь добавить к себе, чтобы он показывал друзьям твои фотки и говорил: А вооо... Моя бывшая, такая была сучка... или что-то типа того... Это, конечно, чисто мое мнение, но имхо, если это БЫВШИЙ (не муж, а парень), у вас нет детей, которые бы вас связывали, какого х*ра тогда тебе от него надо??? Это прошлое. Оно прошло. Даже если ты тешишь себя надеждами, что вы сойдетесь - никогда не будет так, как было. Будет хуже. Потому что кто-то будет другого в разрыве упрекать, вспоминать, что он/она трахались с кем-то в промежутке между отношениями и т.д. и т.п. Мосты между прошлым и настоящим надо не сжигать, а взрывать к х*ям собачьим, чтобы их невозможно было восстановить!

в сайте Вконтакте регистрация через смс она безплатная а если платная сколько стоит?

ЕСЛИ Вас разводят на отправку СМС - ЗНАЧИТ, Вы зашли на хакерское зеркало ВКонтакте, и при отправке СМС у Вас снимут со счёта, как минимум, 300 рублей. Проверьте компьютер на вирусы и запомните: ЛЮБОЕ требование отправить СМС для регистрации в социальных сетях ЕСТЬ РАЗВОД ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ - по закону и Конституции, Вы имеете право даже не сообщать никому номер своего мобильного телефона - не то, чтобы отправлять с него СМС для регистрации!

Внимание! алло? как удалить группу вконтакте если я ее сама создала а теперь она не нужнна???

Управление сообществом-участники-руководители. Удаляете себя из руководителей и группа автоматически удаляется.

Как теперь видео вконтакте скачивать? Оно не в новом окне открывается, а просто как бы всплывает.

Устанавливаете себе Clipafon.панель http://www.clipafon.ru/toolbar/ и качаете видео со многих сайтов + другие полезные функции. Либо браузер Mozilla Firefox http://mozilla-russia.org/products/firefox/ + DownloadHelper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/video-downloadhelper/ Если понадобится конвертировать файл из одного формата в другой - Программа FormatFactory — бесплатная компьютерная программа для конвертации мультимедийных файлов. Программа может конвертировать видео-, аудио- и графические файлы, а также DVD в видео файлы, CD в аудио файлы. Переводит файлы MP4 для форматов iPod/iPhone/PSP/BlackBerry, поддерживает RMVB. http://www.softportal.com/software-9536-format-factory.html

Как вы относитесь к статусам некоторых людей вконтакте, в одноклассниках, в мэилру..=)

Например такие как я не плачут итд. Конечно понимаю, что опять дрочеры собрались, что это стописятая тема ужо но все же=))

я немогу зайти вконтакт пишит ошибка что делать подскажите?

Если зайти вконтакте в друзья у друга их расположение по посещаемости будет таким же как и у друга?

нет,конечно

Как заработать голоса вконтакте?

Как заработать голоса вконтакте? Программа для голосов вконтакте? кто что знает отпишитесь пожалуйста) вообщем нужны Голоса вконтакте) Добавлено 1 год назад Cпасибо)

не могу зайти на дом страницу в рамблере. Забыл пороль. и секретный ответ. что делать?

Если уж такое случилось, хотя система вас 3 раза предупреждала о важности запоминания этого ответа при регистрации, то восстановить его вы все же можете, делается это при обращении в службу поддержки через ПУ вашего сайта. Для восстановления вам понадобится предоставить неопровержимые доказательства вашей связи с аккаунтом.

Вконтакте

Вконтакте социальная сеть для приматов.Вы входите в их число?

Не могу войти вконтакт!!!!sos!!!!

Вижу сообщение типа ___________Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. ______________ далее форма смены пороля и конечноже отправка смс))))) что делать????hosts чистый, на вирусы проверил.

Реально ли взломать страницу вконтакте!?не меняя паролей пользователя! Или совсем без вариантов!?

Взломать можно но для этого надо знать от и до комп а не так просто чью то фейковую прогу скачать и радоваться так не получиться

Я не поменяю статус (вконтакте), пока Сергей Паршивлюк не выйдет на поле. А вы?

Да я его вообще меняю раз в полгода. На Паршивого Люка мне по фиг. Стекло оно и есть стекло

У меня НЕ заходит на сайт вконтакте...когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..

когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..я скачала программу для скачивания видео с контакта удалила ее..но уже 2 недели не заходит на сайт!я и на вирусы проверояла вирусов таковых нет,я переустонавливала браузер и все равно не заходит!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Как взломать страничку вконтакте без скачивания программ???

голова у вас маленькая, а значит мозгов мало... чтоб взломать вконтакте , нужна голова и глаза поумней...

Вконтакте была группа, уехала на неделю и меня выкинули из админов+

мозг себе скачай

Какая самая простая программа для скачивания музыки с Вконтакте

Не используйте данные программы. Да бы потом тут не писать Меня взломали, что мне делать?. Гугл Вам в помощь, там ищите и качайте музыку.

как исправить что моя страница ВКОНТАКТЕ оформлена не так СООБЩЕНИЯ ГОСТИ ДРУЗЬЯ и т.д. расположено слево экран пуст?

В настройках доп. сервисы отметь галочками

Как склеить картинки в меню группы вконтакте.

Нарезать и склеить в столбик поняла как, а как сделать чтоб 2 картинки рядом склеились?

помогите узнать какую музыку слушал вконтакте

Вообщем я в рекомендациях слушал песню, затем решил её добавить, но вместо этого нажал больше не показывать. Как мне теперь её найти? Названия я не помню, а мне она очень понравилась.

Где веселее - Вконтакте или на Майле?

Как удалить неутвержденную видеозапись вконтакте?

удалить и подтвердить ее никак нельзя... просто висит мои видеозаписи(1) .Что делать?

не могу вконтакт зайти))

Safari не удается подключиться к серверу , в мазиле и опере тоже не получается -_____- что делать ?)) Добавлено 1 год назад два дня уже зайти не могуууу

У вас есть ответы на сканворды ВКОНТАКТЕ?

h ttp://vk stuff.ru/svd/ (пробелы после h и k уберите и ссылка будет рабочей) - пользуйтесь.)) Удачи! ))

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)

посадка

Есть какая-нибудь бесплатная программа для накрутки подписчиков вконтакте ?

дебилизм - пытаться накрутить. если так хочется кучу подписчиков (которые мало что решают в современном мире) то бесплатного не будет. Запомни

В новой мобильной версии майл агента написано что можно добавить учетную запись вконтакте а как это сделать?

Просто настройте соответствующую учетную запись, введите логин и пароль.

Чем отличается Вконтакте администратор группы от руководителя??

Тем что руководитель забанить можем...

Как узнать IP адрес собеседника вконтакте???Вот с другом переписуюсь как узнать не спрашаяя его!??

Никак

Если я Вконтактеоткрою свой интернет магазин одежды для всей семьи?(суть внутри)

Должна ли я буду как то зарегестрировать своё дело в налоговых органах?Работать я буду сама через посредников а не на прямую с склада, какие должны у меня быть документы и какие у меня права?Среди друзей хватает много завистников,думаю,что это тихо все не обойдется,полюбому что нибудь выкинут.За качество вещей я ручаюсь головой и в их подлинности и в санитарном соответствии я даже не сомневаюсь!,вещи все из Канады,Германии,Польши и Литвы.Вот как и что мне деоать если наедут?

Здравствуйте, подскажите какую программу нужно установить чтоб моя страница вконтакте б ла с стилем (например

граппа в контакте есть напиши в поиске по группам Омормление страницы там выйдет если у тебя опера или мозила ты там найдёшь полное описание

Где можно скачать песню розенбаума-Моей единственной???

мне каэтся это не проблема санек зепрет не даёт

скажите чит на золото в игре копатель онлайн в вконтакте зарание спасибо и на вещи люди пожалуйста напишите

Читерить плохо !!!Спалят БАН получиш !!!

Дайте граффити вконтакте на имя Женя.

Граффити имена, граффити имя вконтакте, Женя http://vkgraffiti.ru/names/654-zhenya.ht... http://vkgraffiti.ru/names/1208-zhenya.h... http://vkgraffiti.ru/names/2218-yeto-dly...

скажите мне....интересные социальные сети кроме как мир твиттер вконтакте и одноклассники) зарание спс

Facebook, Мир тесен, Мой круг)))))))))

В России есть свои соц.сети (вконтакте ,майл,одноклассники и др.)а есть ли в Америке свои соц. сети если есть то какие?

фейсбук

Как узнать пароль вконтакте?

Если свой, там где его надо вводить ниже есть вопрост типа, забыли пороль или восстановить пароль. Тебе туда.

про что сделать группу вконтакте?

про то, как задолбали всякие ненужные бессодержательные группы вконтакте

Я считаю что мемы и комиксы ВКонтакте сокращают жизнь а вы?

ахахаха ну конечно,а сопливые цитаты провоцируют суицид,как и весь Вконтакте ага,сокращают жизнь,сигареты,наркотики и выпивка а мемы ..тратят время))тоесть ты тратишь на них)

подскажите с каких сайтов можно слушать и скачать мр3 в очень высоком качестве и большом количестве.спасибо за ответ.

http://mediaget.com/ Тут очень много музыки. Правда целиком альбомы всех исполнителей. А тут http://www.audiopoisk.com/ по одному треку искать

Какой лучший сайт для скачивание музыки?

Я скачиваю из Вконтакте. Скачай сначала приложение VK SAVER, установи (займет 1 минуту), потом под всеми аудиозаписями будет кнопка S - нажимай и скачивай! А если тебя нет Вконтакте, то zaycev.net :)

как скачать музыку с вконтакте. пожалуйста,скажите

Internet Download Manager Граббит, т.е перехватывает ссылки и качает аудио и видео практически со всех сайтов.. здесь

Как создать игру для Вконтакте! Типо Нано Фермы!

Для начала стань программистом

Какие прикольные статусы для сайта вконтакте вы знаете?Чтобы со смыслом были...

А своя голова на что? Я фигею с вас контактеров...

Можно ли вконтакте накрутить лайки другому человеку, и как это сделать?

где-то в инете встречал программу для накрутки лайков, насколько она эффективна не знаю, но то что есть, это факт. гугли по запросу накрутка лайков

Кто поможет тому 20 голосов вконтакте!!! cos^2 (альфа) X tg^2 (-альфа)-1 =? Пишите по понятнее!

Забавный ты. А если плевать нам тут на вконтакт и мы в нём не сидим, а решить можем? Если бы ты сформулировал более культурно свой вопрос и хорошо попросил, то может быть и помочь тебе бы захотелось. Не одним вконтактом рунет интересен.

как из соц сети вконтакте выкачать музыку????

Программа IDM (Internet Download Manager) в помощь... Умеет качать не только с контакта, но и с любых других сервисов, где есть онлайн аудио и видео.

Вечер добрый! Вконтакте только у меня сегодня упала или тенденция?

здравствуйте,только у вас

Как заставить себя выйти из вконтакте и ответов и заняться деламии наконец?

Вообще как заставить себя засесть за учебники наконецто - мотивация то есть конечно, но что-то никак не начать учиться Добавлено 3 года назад не заплатить за интернет, продать комп и т.д. - не действует - интернет есть на телефоне - то, что денег много ухоит, к сожалению, не останавливает :(

как на сайте (вконтакте)удалить людей из чёрног списка если случайно их туда добавил???

Мои настройки-Чёрный список-Удалить из списка!

Как узнать id вконтакте

Как узнать ID ВКонтакте Как Узнать ID Пользователя ВКонтакте Как узнать ID ВКонтакте своей страницы

Как-то вконтакте увидел рекламу супер новых модных тачек, клацнул, и среди остальных увидел Range Rover, охренел и закры

А вопрос каков?

Какие есть социальные сети кроме одноклассников вконтакте майл ру твиттер и фейсбук

уроки иди учить, а не в соц. сетях сиди

Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Сидите ли Вконтакте?

Вконтакте сижу. Но сейчас уже стала меньше времени там проводить, хотя по-прежнему заглядываю туда каждый день.

не работает видео в майле и вконтакте,просить скачать флеш плеер,скачиваю устанавливаю,а оно всё равно не идёт,зараза!

1) Возможно, перегружен сервер или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

взломали вконтакте что делать

Сменили номер мобильного скорее всего... Информация с сайта..может пригодиться. Войдя в контакте, вы увидели следующее сообщение: «Ваша страница была взломана и использована для распространения спама. Подтвердите ваше право на владение страницы». После этого вам предложат сменить пароль. Что ж, сделайте то, что от вас требуют, придумав на этот раз пароль посложнее, ввести его в соответствующие окна и подтвердить. После этого вас попросят ввести номер мобильника, который должен соответствовать номеру, указанному и привязанному к вашей странице. Но, увы – такого номера нет, и ввести его вы уже не сможете. Но это еще не конец – вам предложат ввести ID вашей страницы или ее адрес (теперь вы понимаете, зачем мы сохраняли их отдельным файлом). Если вы не помните и их, то вам предложат воспользоваться поиском для того, чтобы найти их самостоятельно. Однако тут возникает загвоздка – доступа к поиску у вас нет, а зарегистрироваться в контакте вы можете только по приглашению какого-нибудь пользователя. Потому сразу звоните или пишите какому-нибудь другу, чтобы он через свою страницу нашел вашу, и выслал вам все требуемые данные. Однако теперь и начинается самое сложное, так как от вас потребуют: вести старый номер телефона, к которому была привязана ваша страница; указать реальный регион проживания, вести старый эмейл (а так же новый – для смены, как и новый номер телефона), выслать скан любого вашего документа с вашей фотографии, а так же ваше фото на фоне страницы, которую вы заполняете всеми перечисленными выше данными. Но это не означает, что вы сразу же получите доступ к своей странице. Пока лишь вы отправляете свою заявку на рассмотрение. А в случае, если при первоначальном создании утерянной страницы вы не указали номер своего телефона, своих полный паспортных данных, не разместили своей реальной фотографии, вы, с гарантией в 80%, получите отказ на возвращение вам доступа. Да и то, в лучшем случае через 2-3 недели, а то и месяц. Еще рекомендации под статьей : Жмите на ссылку...

Есть программа для взломва вконтакте? Если есть то напишите сайт где можно мкачать плиз)

реально работающих программ не существует если нет прямого доступа к компьютеру жертвы....а есть только развод на эту тему ломают с помощью фишинга, троянов, социнженерии и тд....

меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще. меня походу взломали и я не могу зайти вконтакт вообще

Меня вроде того, не мог зайти, пока разбираюсь!

как узнать кто заходил на мою страницу вконтакте?

Проектом ВКонтакте такая возможность не предусмотрена. Сторонние программы, якобы включающие такую опцию, обычно ведут к потере странички или заражению компьютера вирусами.

Подскажите программу для скачки видео и музыки Вконтакте

если не желаешь чтоб вскрыли страцу вк. не ставь программы для вк. есть вк мьюзик но она тоже просит данные от вк

Вконтакте моя страница скрыта от посторонних, но отображается стена только с моими записями..как её скрыть?

В настройках приватности кто может просматривать мою стену-только друзья, или только я

какие есть сайты на подобии одноклассников

вконтакте,твиттер,фэйсбук,май спэйс)))

Не воспроизводит видео, не вконтакте, не в яндексе, не в ютубе пишет установить флеш плеер. у меня последн.версия стоит.

ну там переустанови)

А вам пишут друзья Вконтакте, в аське?? Или вы пишите первые?))

Ну когда...как ,всегда по разному)

Как удалить страницу вконтакте, если забыла пароль и почту?

Добрый день! Пожалуйста помогите, если это возможно. Я зарегистрировала своего сына (10 лет) на сайте вконтакте ру, также открыла почтовый ящик на мэйле ру. Но к сожалению мы с ним забыли пароль и логин почтового ящика помним не весь и поэтому зайти не можем ни на страницу вконтакте, ни на почту на мэйле. Мне очень не приятно, что фото моего сына на странице висит в контакте без нашего с сыном доступа к ней. Пожалуйста, помогите удалить. Как это можно сделать? Заранее благодарна, Татьяна.

Скажите ,что это за девушка ?Часто в одноклассниках и вконтакте вижу её .

Обычная фифа или галмурка какая то. ТП сто процентов, Юлиан такие чуды в природе везде есть в вк и в майле и однаклассниках, ими мир завален. Так что не обращай внимания.

нажимаю на картинку вконтакте,а она вместо того чтобы открыться,спрашивает куда сохранить.что это и как убрать?

нажимай левой кнопкой мышки, а не правой!

Группы. подскажите как создавать,меню для групп вконтакте ?? очень нужно.

учиш вики разметку и бб коды года через сделаеш. если над сделать пиши помогу

Где скачать программу граффити вконтакте бесплатно?? подскажите пожалуйста!!!

1 он всегда с вирусней 2 ворует пароли 3 после первых двух причин он все еще нужен?

В аудиозаписях вконтакте справа показаны друзья. Это кто ко мне чаще в музыку заходит или я к ним? Или по-другому?

В случайном порядке, мне кажется.

как взломать стр.вконтакте. скажите плиз

Никак! Это не возможно! Все сторонние программы только аккаунты забирают! И вирусов много!

не могу послушать музыку вконтакте,помогите пожалуйста!внутри скрин.

1) Нужно обновить страничку и заново послушать музыку 2) Поставьте дополнение к firefox: VkFox https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Вконтакте.ру Downloader https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Хорошо воспроизводит музыку и не пропускает (в редких случаях). Он может скачивать музыку, видео с вконтакта. P.S. Я им пользуюсь, но сейчас уже поменьше музыку пропускает, чем раньше.

как узнать емейл человека в вконтакте

никак. ну разве что только спросить у него

у знакомой девушки группы вконтакте-БДСМ,мастурбация,порно..вот что теперь о ней думать?

у знакомой ведь а не у твоей девушки. Не тебе судить.

подскажите интересную игру ВКонтакте похожую на Сеперсити или на Мегаполис!

Зайди в приложения и там есть популярные и ищи там

Как ВКонтакте Зделать в группе Вики-Страницу ???

В школе. В книге Русский язык, 6 класс. Там написано, как писать слово сделать. Про вопрос - в вконтактике есть сама разметка страниц, даже есть приложение. Стоит только поискать ;)

как посмотреть ВКОНТАКТЕ когда человек последний раз ТУДА заходил?

куда туда?



Комментариев нет:

Отправить комментарий