воскресенье, 19 мая 2013 г.

Помогите пожалуйста войти вконтакт... пишет, что моя страница была взломана...



ПРОВЕРЯЛ!!!!ФАЙЛ HOST ВСЁ ЧИСТО, СКРЫТЫХ ПАПОК ТОЖЕ НЕТ!!!!РАДИ ПРИКОЛА, КОГДА НАПИСАНО ПОМЕНЯЙТЕ ПАРОЛЬ, Я ВБИЛ В СТРОКУ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПАРОЛЕМ НЕНАСТОЯЩИЙ И ПОМЕНЯЛ ТОЖЕ НА БЕЛЕБЕРДУ, ЧТО В ОТВЕТ МНЕ БЫЛО НАПИСАНО - ПАРОЛЬ БЫЛ СКОМПЕНСИРОВАН ИЛИ СКОМФЕНСИРОВАН (Я НЕ ПОМНЮ ПРОСТО) Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

Каким образом влияет на образование социальная сеть типа Вконтакте, Одноклассники и т.д.

Негативно. Вместо того, чтобы тут зря время на всякую чушь тратить можно почитать умные книги. Например о программировании.

как скачать песни из вконтакте????

скачайте программку для скачивания в вк и там когда установите зайдете в аудиозаписи и там будет значок для скачивания.

Где прослушать книги Вадима Зеланда онлайн ?

в контакте вперемешку и не все части там есть(в контакте) видео где он сам рассказывает самые сливки, очень рекомендую, а так лучше скачать всё с нета и без проблем слушать

как посмотреть у кого я стою в закладках на сайте вконтакте?

зайди на durov.ru и там вкладка bookmarks => who bookmarked me

Как обнулить игру Мегаполис вконтакте?

удали и установи заново

Как ВКонтакте Зделать в группе Вики-Страницу ???

В школе. В книге Русский язык, 6 класс. Там написано, как писать слово сделать. Про вопрос - в вконтактике есть сама разметка страниц, даже есть приложение. Стоит только поискать ;)

откуда можно скачать бесплатно клубняк сайты скажите кроме вконтакте плиз. помогите

вот здесь можно)) вот только я там клубняк не скачиваю...так что не знаю нормальный или нет...

как сделать игры вконтакте на весь экран?

Все игры нельзя! Тока некоторые, обычно справа снизу настройки игры) там и поищи

программы для взлома вконтакте

где ?

Помогите поздравить с 8 марта??? Нужно поздравить девушек в вконтакте нужен красивый, веселый,бодрящий текст))

какая сеть лучше МАЙЛ РУ ИЛИ ВКОНТАКТЕ

обе интересные но в контакте мне больше немного нравится тебе гарантирую

Посоветуйте какието игры Вконтакте кроме вормикса

Тюряга, Армейка

как заработать бесплатные голоса вконтакте

1) выйграть в приложениях(разори букмейкера и т.д ) 2)купить у барыги (4.5 руб) ася - 371475170

На каких сайтах можно найти одноклассника, кроме социальных сетей?

Хочу найти давнего друга! Помню имя, его день рождения...

Программа для Вконтакте. Киньте ссылку на программу для того, чтобы выкладывать картинки на стену, или создавать граффити

VKPAINT.-Вот то что вам нужно.

Вконтакте реально и модно знакомится или уже нет?

можно . вот меня парень нашел в контакте) немного по переписывались и поняли что мы подходим друг другу, потом встретились и любовь с первого взгляда) через неделю признался в любви . в общем мы любим друг друга) так что найти любовь в контакте это реально)

Случайно скачала программу для бесплатных голосов вконтакте, удалила, но, видимо, вирус. Что делать?

Случайно скачала на компьютер какую-то программу для бесплатной закачки голосов вконтакте, удалила через несколько секунд. Я так понимаю, какой-то вирус - с того компьютера я не могу зайти в гугл, яндекс или любой другой сервер, отображают ошибки - открывается только контакт, и хотя тулбар отображает, что я не выходила, открывается либо стартовая страница, либо пишут, что я должна отправить сообщение на номер 1161. Отправлять я не собираюсь. Что мне делать, чтобы интернет снова заработал? На антивирус я уже поставила, но тот пока ничего не выдал. У кого-нибудь такое уже было?

Не поняла...Это что, только у меня над авой и над статусом в ВКОНТАКТЕ - РЕКЛАМУ высвечивает???

нечего ставить программы для вконтакте для скачивания музыки и прочую хрень

Вирт переписки бесплатно сайты или ID вконтакте кто хочет

ну я хотел бы но только для встречь после и только для секса

За что вы ненавидите сайт вКонтакте?

У него куча недотатков. Очень много идиотов, которым так надо какой-нибудь хренью загадить стену. Ну нафига мне твоя флиртомания или нахрен мне знать какой ты там мне автомобиль подобрал > < Слишком много доступного для детей до16 лет... Из-за этого он мне не особо нравитя, а в оновном в его недостатках виноваты сами люди.

Сбросте ссылку-видео ВКонтакт, я подписан Костя Тиханович минск беларусь 219 школа

Обратитесь к специалистам.

Народ,кто решит ПРАВИЛЬНО,отплачу голосами вКонтакте

И говорю сразу,ответы я знаю,мнеБ доказательство. кто напишет,сразу ссылку на контакт,проверю,если верно,то сразу пришлю=) 1. Через основание AD трапеции ABCD проведена плоскость . BC Є . Докажите, что прямая, проходящая через середины сторон AB и CD, параллельна плоскости . 2. Дан треугольник BCE. Плоскость, параллельная прямой CE, пересекает BE в точке E1 , а BC - в точке C1. Найдите BC1, если C1E1:CE = 3 : 8, BC = 28 см. 3. Точка E не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая, проходящая через середины AE и BE , параллельна прямой CD. и повторяю ещё раз,мне просто ответ не нужен

Вечер добрый! Вконтакте только у меня сегодня упала или тенденция?

здравствуйте,только у вас

как ВКОНТАКТЕ вы назвали альбом с фотками с Вашим сыночком?)))

Я бы назвала Альбом глупой мамы,выставляющей ребёнка напоказ всем подряд вам оно надо?

Почему одна женщина сидит ВКонтакте ровно 15 мин. всегда.Но в разно время бывает.(просто самому спрашивать неудобно).

Наверное работы много.И когда есть сбодное время-вот и заходит не надолго.

Кто это? постоянно вижу фото,чаще в Вконтакте

Девушка по имени Анастасия Шевченко. Настя Шевченко: биография Настя Шевченко родилась 17 марта 1996 года в Саратове. Полное имя - Шевченко Анастасия Александровна. Эта девушка учится в 10 классе Гуманитарно-экономического лицея Саратова, увлекается танцами и фотографией. Являясь достаточно хрупкой (ее вес 57 кг., а рост – 169 см.), она сумела распиарить себя в Интернете так, что сейчас о ней не говорит, наверное, только ленивый подросток. Ни ее мать - Шевченко Ольга Васильевна, ни ее отец - Шевченко Александр Олегович, никогда не думали, что дочка станет звездой социальной сети «В Контакте» только благодаря своей внешности. Голубоглазая Анастасия очень любит фотографироваться и выкладывать свои фотографии в Интернет. Собственно, слава к ней пришла именно благодаря тому, что многим нравится ее красивая внешность. Многие девушки мечтают быть похожими на нее, и из-за этого в Сети появилось очень много фейков. Что ж, молодость не вечна, и порой слава, которая приходит внезапно, так же внезапно и покидает «звезду». Внешность девушка имеет самую обычную (серые глаза и русые волосы), но благодаря салонам красоты она сумела сделать из себя довольно привлекательную личность. На страницах ее фан-клубов официально заявляется, что девушка носит голубые линзы и мелированные волосы, поэтому вопрос о естественной красоте этой «звезды» сразу же становится несущественным. Настя Шевченко (фото которой вы видите в начале статьи), как и вся современная молодежь, любит тусоваться и предпочитает такие саратовские ночные клубы, как «Ротонда», «Амон-Ра», «ГрандМишель». вот так вот.

Как получать голоса вконтакте???Помогите плиззз))))

Помогите плиззз)))))

Помогите!что делать если на страницу вконтакте не зайти,а пароль на почту не приходит!??

А ты точно ввёл всё правильно? Если да, то попробуй обратиться в службу поддержки. Ну или у Павла Дурова спроси, если ответит.

есть ли селена вконтакте

скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте .скажите пожалуйста передайте ссылку.есть ли селена вконтакте или в одноклассниках?скажите пожалуйста передайте ссылку

Подскажите тему для группы вконтакте

Тема должна быть игрой. Игра должна быт текстом) Тоисть типо как ойени аватарку предыдущего по десятибальной шкале. Но что-нибудь поинтереснее . Группа разносторонняя. Любые интересные идеи приветствуются) Добавлено 2 года назад Кто не знает, не пишите.

Девушка сама написала мне вконтакте если я тебе интересна позвони завтра И дала свой номер. Что можете сказать?

Могу сказать что тут лучшая порнуха в сети бесплатно без смс и без регистрации. А тут пикантное видео с твоей одноклассницей .Самые матерые шлюхи Санкт Петербурга. =)))))

Помогите надо составить 2 предложения(тем,чей ответ меня устроит вконтакте голос подарю)

из этих слов: видение, гений, как, красота, мгновенье, мимолётный, помнить, перед, ты, чистый, чудный, я, явиться. Предложение Я помню чудное мгновенье передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты. не считается

В аудиозаписях вконтакте справа показаны друзья. Это кто ко мне чаще в музыку заходит или я к ним? Или по-другому?

В случайном порядке, мне кажется.

как скачать ВКонтакте для iPhone???

Через AppStore там ищешь приложение Вконтакте или Vk, либо через комп в Itunce

Почему на сайте Вконтакте при новой регистрации пишет некоректные данные?

Потому что Дуров Безмозглый Придурок и сам не знает что делает! Он меня бесит! Устроил какую то херн* сук*!

а можно как-нибудь посмотреть, на каком месте в списке друзей ты находишься у своего друга вконтакте?

да можно просто зайди со страницы какого -нибудь другого человека у которого этот друг тоже в друзьях

как бесплатно поднять рейтинг вконтакте? как бесплатно поднять рейтинг вконтакте?

вконтакте нет рейтинга

Как узнать кто Вконтакте в меня влюблен??? ДУров написал что типа на старанице ред. появиться все,но у меня там нету!!

у меня пишется под строкой в настройках де ставить сп в Вас влюблена Оля К***ан**ва серым как подсказка

ПОМОГИТЕ придумать название для женской группы вконтакте! Надо что-то типа Я люблю мужчин или другое классное название

Лучшая любовница

На покер Shark Вконтакте есть реальные какие нибудь читы? или все закрыли?

какие читы? взрослеть надо и учиться мозгом пользоваться, а то вообще деградируете

пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте. пиар вконтакте. как пропиареть группу вконтакте

Вобше платно, а если сам хочеш ,то на сайтах ,форумах,в других группах аудиозаписях, на стенках...

Как заработать голоса вконтакте?

Как заработать голоса вконтакте? Программа для голосов вконтакте? кто что знает отпишитесь пожалуйста) вообщем нужны Голоса вконтакте) Добавлено 1 год назад Cпасибо)

как вконтакте создать группу?

зайти в список своих групп и внизу будет надпись создать группу

скачал тут прогу , для скачивания музыки из вконтакта.

Называеться vkmus,вот теперь думаю стоит ли устанавливать. Есть ли какие нить сведения о этой проге?

Посоветуйте анонимайзер вконтакте с поддержкой приложений.

дорогавад.ру

Тем,кто... есть вконтакте:сколько у тебя записей на стене?

Как сделать, чтобы аватарка в группе Вконтакте не меняла свое качество, после загрузки?

Вконтакте, в группах теперь когда загружаешь новую аватарку появляется выбор области, какая часть фотки будет показываться в группе, потом мини, ну в поиске которая мини фото, и когда я загрузил все выбрал, качество фотографии значительно снизилась.Почему так, и как сделать чтобы фотография не теряла свое качество?

Что делать с ВКОНТАКТЕ?

Когда захожу на свою страницу с компьютера, ввожу пароль, потом он просит ввести код с картинки, далее следует вот это (картинка). Я заполняю поля. Потом он просит ввести свой номер, ввожу номер. На телефон приходит смс: Для получения кода отправьте Да в ответ на это смс, для отказа Нет. Ну вот я отправила Да, мне пришло такое смс Извините, на вашем счёте недостаточно средств для оплаты услуги. ХОТЯ У МЕНЯ 14 рублей было на счету! и вот такая фигня во всех браузерах, на любой странице на которую я захожу. Зашла вк через телефон, там сначала было все нормально, а потом написали, что заморозили меня до 23:51. Это ладно. А если я зайду в 23:51 и у меня будет такая фигня опять! Что делать?!

как зарегестрироваться вконтакте ?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шаг Зайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё. 2 шаг В открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются. 3 шаг Чуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке. 4 шаг Заполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”. 5 шаг В течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь. 6 шаг После этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу. 7 шаг Нажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи. 8 шаг Нажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д. 9 шаг Кнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях. 10 шаг И, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти. ******* А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

Очень нравиться парень, нравлюсь ли я ему незнаю! Вот как узнать?

Общаемся вконтакте, встречались всего 1 раз, но встречались не вдвоем а вчетвером, он его друг и я с моей подругой!Он постоянно молчал(а вк он далеко не молчаливый), знаю что понравилась его другу а он мне нет(мы с ним даже гуляли 2 раза, только я тогда с ним специально строила из себя дурочку, что б в следующий раз не пригласил, а он оказался настырным, и друзья у него еще те, даже угрожали типа чего отшила...ну вобщем не об этом), а сейчас только переписуемся вк немного, как узнать, даже если и приглашу погулять так он эмоции показывать не будет, что у него на уме совсем неясно.Прям мальчик-загадка)хд

почему на сайте вконтакте при входе на свою страницу пишет что надо отправить смс бесплатно я отправляю пишет недос сред

Невозможно зайти в ВКонтакте, Одноклассники, Рамблер, МЕЙЛ@РУ.Зараза распространяется в основном по социальным сетям в виде приглашения зайти на сайт, на котором предлагается скачать программу (или дается прямая ссылка на программу).Программа якобы полезная (например, увеличивает рейтинг, или позволяет править чужую учетную запись, или позволяет скачать медиа-контент с сайта),хотя на самом деле это вреднейшая утилита. Добавляет в файл hosts некоторые записи, с помощью которых все обращения к сайтам vkontakte,mail,Odnoklassniki, Rambler перенаправляются на специальный, уже подготовленный сервер, на странице которого отображена форма, которая в общем говоря, крадет пароль,а также информация о якобы необходимости активации учетной записи посредством SMS. (Отправка смс на номер, который там предлагается - примерно 140 рублей, проверить стоимость смс некоторых номеров можно тут: www.smscost.ru). Как таковая, эта программа не вирус. Антивирусники могут её и не обнаружить, правда в последнее время все антивирусы уже решили эту проблему. Для пущей верности хакеры блокируют доступ на антивирусные сайты (dr.web,nod и т.д.), добавляя в тот же файл ложные записи.Как лечить:Заходим по стандартному пути у себя на компьютере:c:\windows\system32\drivers\etc и находим там файл hosts, открываем его в текстовом редакторе Блокнот и удаляем оттуда всю информацию кроме строки: 127.0.0.1 localhost. Сохранить файл, закрыть Блокнот и перезагрузить компьютер (или ввести в командной строке: ipconfig /flushdns)Провести проверку на вирусы компьютер и поменять пароль на сайтах ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!И несколько слов про предосторожность. Если Вы видите страницу, которую раньше никогда не видели, задумайтесь, возможно это подстава. Посмотрите, есть ли на сайте ссылки, попробуйте зайти на них, если эти страницы не открываются (сообщение об ошибке 404)- явный признак злоумышленников. Внимательнее читайте, что написано, проверьте на орфографичеcкие ошибки текст сообщения.(Например: В связи с участившимися случаями рассылки спамак мы были вынужденыЕ)Ни в коем случае не надо вводить в подозрительные окна и сайты свои имя пользователя и пароль,возможно это - сайт злоумышленника, который только и ждет,когда Bы введете свои данные и воспользоваться ими в коварных целях. Особенно это касается разных, присылаемых в качестве спама,ссылок на сайты, внешне похожие на истинные (фишинг).

про отображение онлайн вконтакте)

смотрю у себя друзья онлайн - никого захожу к человеку на страницу-он онлайн, и он у меня в друзьях. но в графе друзья онлайн почему-то не отображается. выходил из вк, заходил снова, перезапускал браузер-все то же самое. через 17 минут не проходит эта фигня, как обычно бывает, когда человек уже вышел из сети. Добавлено 1 месяц назад в списке друзей этот человек тоже не в сети. онлайн только когда захожу неподсредственно на мою страницу. я не в скрытых друзьях или что-то такое.)

люди добрые, сделайте полезное дело? можете меня пригласить вконтакт? меня взломали( кто отзовется- в личку номер кину

давай приглашу

как скачать видео, музыку из вконтакте?

Добавь расширение VkOpt. Она позволяет скачивать. Поройтесь в его настройках

где можно скачать программу для накрутки голосов вконтакте?

Вы задолбали. Сначала ищете программу для накрутки голосов, а потом спрашиваете Почему я не могу зайти Вконтакт?

Что это может означать?? Вконтакте парень с девушкой общаются хорошо, а в реале слова не могут сказать друг другу?

в соц. сетях перед тем как задать и ответить на вопрос или высказывание у человека есть время чтоб правильно сформулировать фразу. Вконтакте нет той спонтанности и искренности в общении, нежели в реале. Так человек может быть тем, кем себя хочет показать....общение вообще сложное между парнем и девушкой, если они только общаются вконтакте. Если слова сказать не могут друг другу, значит может дело в характере (он или она слишком застенчивы).

Где скачать тему для вконтакте?

http://get-styles.ru/ http://vktema.com/ Руководство по установке: http://video.bigmir.net/show/249849/

кто знает где можно скачать програмку лови вконтакте бесплатно

введи в поисковик

где можно скачать приложения на нокиа сенсорный 5228 вконтакте, facebook, twitter на русском языке дайте сылки плиз)

www.nokia.ru

Как восстановить все удаленные сообщения ВКонтакте за последний год? или около года

Как восстановить удаленные сообщения вконтакте

Можно ли взломать wormix вконтакте. Я думаю нетё!!!

нет

вконтакте в добро пожаловать написано вести логин!А какой логин?на др ответе сказали придумайте.Я то придумала!А что он

ГГГ. Спросить у того, кто вам его регил. Я так понимаю это были не вы?! Имейл, по крайней мере можно вспомнить, вам же на него кто то писал? Вот спросите у них, если он у кого то в исходящих остался, а вот с паролем посложнее.

как вконтакте отправить другу ссылку?

берешь и отправляешь

Помогите зайти вконтакт

Вчера участвовала (вконтакте)в опросе,выиграла голоса.Что бы их получить нужно было установить приложение и перезагрузить комп...После перезагрузки я не могу войти на свою страницу...Написанно :Доступ заблокирован так как ваш компьютер подозревается в рассылке спама.Ниже есть адресс для разблокировки...Захожу нужно ввести логин и пароль...Ввожу...Написанно что нужно поменять пароль ( написала старый пароль и 2 раза новый)...Ввожу...Для валидации введите номер Вашего мобильного телефона: (но дело в том что я с Украины,а номер можно ввести только Российский!!!) Пробовала ещё 2 варианта 1)windows/sistem 32/drivers/etc 2) Еашла в компе 3 вируса-полечила,перезагрузила комп и НИЧЕГО!!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ!!!!

Как удалить неутвержденную видеозапись вконтакте?

удалить и подтвердить ее никак нельзя... просто висит мои видеозаписи(1) .Что делать?

Имеет ли смысл действовать на должника, через соц. Сеть Вконтакте?

Должник не отдает гонорар, который должен выплатить по нашему устному соглашению. Имеет ли смысл написать об этом на его странице вконтакте? Пусть все его друзья и братки видят. Или он может см легко стереть эту запись стереть? Имеется ли группа Вконтакте куда пишут должников. Добавлено 1 год назад Говорит, что не отдаст. Типа нет денег, но на самом деле деньги есть. Для него, с его бизнесом это не большие денги.

Как вы считаете, знакомятся ли на соц сайтах вконтакте, мэйл мир и тд нормальные люди? Или только фрики. Ваше мнение

Неет, мне кажется, там только безнадёжные неудачники пытаются знакомиться, у которых в реальной жизни вообще ни с кем ничего не выходит.

Недавно я задала вопрос Почему не заходит ВКонтакт. К ответам на мой вопрос у меня появились еще вопросы!!!

скачай оригинальный файл хостс, удали тот который у тебя и поставь тот который ты скачала или • Windows XP: # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost Источник: • Windows Vista: # Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost ::1 localhost Источник: • Windows 7: # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost • Windows 7: # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host # localhost name resolution is handled within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost скачай отсюда под свою винду

помогите) Как вконтакте достать БЕСПЛАТНО голоса?

никак

умоляю,зарегистрируйте меня вконтакте,буду очень благодарна!

нужно по приглашению..нужен ваш номер телефона,имя и фамилия,вас регестрируют,а вам приходит смс,с имейлом и паролем...

по какому принципу размещены друзья онлайн вконтакте????

желательно подтвердить свои слова ссылкой на ету тему вконтакте...Зарание спасибо

Если вконтакте на странице друга проголосовать на открытом голосовании, он узнает что это я был???

Конечно!Один раз так я впросак попала)

Как можно зайти вконтакт, елсли не помнишь пароля? И какими спосабоми? Пожалуйста помогите:) Можно зайти через @mail.ru?

Такое со мной было неоднократно! Кликаешь на Забыли пароль и следуешь указаниям. Придёт на твой мобильный, который ты должна указать, СМС с кодом, который вводишь в указанное место и выбираешь новый пароль. Успехов!

скажите пожалуйста ссылку где можно скачать лови вконтакте....заранее спс. ..заранее спс

http://www.google.com.ua/ здесь можно скачать всё))))

подскажите хороший порно сайт ,без вирусов!

ха-ха-ха без вирусов!? ну ты и фантазёр! нет такого сайта! и не когда не будет! ха-ха-ха жжёшь парень

Не могу зайти Вконтакт со своего компа. Hosts все удалила.Помогите

Это тут каким боком? Может ещё спросишь о том, почему Парагвай только что проиграл?

С помощью какой программы, можно на сайт ВКонтакте загрузить музыку размером более 20Мб ?

а зачем программа ,такой размер можно без проблем загрузить.только если он не превышает 200 мб

посоветуйте прогу для накрутки друзей вконтакте. Пожалуйста только личным опытом которые проверены.

Викинг Ботовод - наберёшь в день 100 друзей и страницу заморозят навсегда

Программы для Вконтакте на vk-online.3dn.ru

круто)

как можна вконтакте голоса зделать бесплатно без прог. скажите хуть 6 голосов

Никак. Вкладывать надо.

Люди,помогите пожалуйста с Вконтактом!

У меня после включения микроблога перестали работать в сообщениях :Отправленные=>Прочитанные....Что делать?? Из-за чего это вообще? Может в настройках что-то?

я не могу зайти на свою страницу вконтакте да даже на главную не могу не подскажите почему и как снова в него зайти

Может взломали страничку??? ИМХО вконтакте помоему самая зараженная всякими вирусами соцсеть, постоянно у всех проблемы с ней возникают.

Привет.Сейчас вКонтакте стало очень много групп с одеждой(Корея, США). Кто-нибудь заказывал?Как качество?

или с предоплатой заказывали? Страшно отдавать деньги незнакомому человеку на покупку сумки или платья, тысяч за 10000. Можете ссылки даже дать хороших групп!))

Вконтакте. Некоторые друзья начали меня оскорблять,хотя были в норм. отношениях. Подозреваю что кто-то взломал...

А что ты от нас хочешь?

посоветуйте. посоветуйте хорошую программу для скачивания музыки из вконтакта, использую браузер опера.

Vksaver - если ты хочешь скачивать прямо из браузера, установив эту прогу под всеми аудиотреками появится кнопоча - save! Vkmusic - прога более серьёзней, поддерживает скачивание аудио и видео с многих популярных соц. сетей(включая youtube)

создал группу вконтакте а группа автомобильяная там разные машины будут какое название придумать??помогите!

Самое лучшее название Очередная никому не нужная группа про машины, которую сделали школьники. Группа с таким название обречена на успех

подскажите хороший порно сайт

Хотела бы из Википедии скачать немного информации на свою страницу ВКонтакте .Как это сделать?

Print Screen - это клавиша такая над Insert - вставляете всё, что сняли в Paint, а там уж вырезайте картинками всё что надо и суйте как фото ВК

А Вячеслав Манучаров есть вконтакте?

Конечно есть.Поищите получше!

Кто отдыхал в турецком отеле Hedef Resort Spa. Подскажите где можно найти полный альбом музыки с дискотеки ???

Поищи ВКонтакте, там DJ тусуются и любители Hedef Resort Spa

Как узнать свой пароль в ВКонтакте

восстановить пароль, придёт смс с новым паролем, зайдёшь на свою страницу, поменяешь пароль на свой всё!

Люди,подскажите бесплатную программу что бы кидать картинки на стену Вконтакте ! =

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Меня взломали вконтакте и я не могу зай

Как зайти в контакт ССЫЛКИ ВНИЗУ СТАТЬИ--ОНИ ОТКРЫВАЮТСЯ У вас есть два выхода, первый - просто скачать и запустить файл, который сам все исправит в мгновение ока. Очень рекомендую так и сделать. Скачать файл-восстановитель можно по этой ссылке СКАЧАТЬ АНТИВИРУС Или же вы можете проделать все эти действия в ручную (не рекомендуется не слишком опытным пользователям). Итак, делаем по пунктам, а потом радуемся: Для начала попробуйте ввести в строке адреса . Попробуйте зайти с помощью другого браузера. Ну как? Зашло? -) Идем дальше: 1) Открываем файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts с помощью блокнота. Заходите в Мой компьютер, далее выбираем диск C, там папка WINDOWS, далее папка system32, потом drivers, потом папка etc и вот уже в этой папке находим файл hosts. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, открыть с помощью и выбираем блокнот (notepad). Так же вы можете вбить hosts в поиске в проводнике. 2) Просматриваем содержимое этого файла. Если там есть какие либо строки, содержащие слова mail.ru или еще какие нибудь адреса сайтов, то вам нужно удалить эти строки и сохранить файл. По умолчанию там есть только одна не закомментированная (закомментированные строки начинаются со знака # и не учитываются) строка - 127.0.0.1 localhost , ее оставьте, а остальные удалите. 3) Вводим в проводнике в поиске vkontakte.exe (приложение), если что то находит, то и удаляем его. 4) Удаляем все подозрительные и непонятные дополнения, приложения и прочую неофициальную ерунду. 5) Перезагружаем компьютер и радуемся, вы снова можете заходить на любые сайты! Вы снова можете заходить в контакт, просматривать электронные сообщения (в просторечии мыло) и общаться с друзьями. 6) На всякий случай меняем антивирус. Я рекомендую устанавливать антивирус Avast и фаервол COMODO. 7) Попробуйте использовать другой браузер, обновите систему, браузер и антивирусное пО. Как обезопасить себя от заражения в будущем? - Не заходить на подозрительные сайты. - Не открывать подозрительные сообщения в электронной почте. - Не принимать файлы по ICQ от незнакомых людей. - Реже бродить по взрослым сайтам. - Всегда использовать последние версии качественных антивирусов. - Не использовать браузер IE, установите FireFox или Opera. - Не устанавливать сторонние дополнения и приложения - Установите новый антивирус и фаервол. Но мошенники не дремлют и каждый час думают о том, как обмануть вас и каждый день придумывают новые способы. Опасность ждет вас и в контакте и на одноклассниках и при чтении почты на мыле и даже про простом просмотре веб-страниц. Никакой антивирус не может дать вам 100% защиту. Если вы хотите, что бы ваш ПК был просто неприступной крепостью, работал быстро и не знал сбоев, то следует подумать о смене операционной системы на какую либо из семейства unix. Они неприступны для вирусов, очень стабильны, работают иногда больше десяти лет без перезагрузки и при желании пользователя очень красиво выглядят. Для начинающих пользователей я бы по рекомендовал Mandriva Linux, Kubuntu Linux или SUSE Linux. А если бы считаете себя уже хорошо подготовленным пользователем, которому все по плечу и коорый не боится повозиться немного с консолью, то вам нужно посмотреть в сторону Arch Linux. И для довершения мануала, если вы уже уверенны, что перепробовали все способы, но зайти в контакт, одноклассники или что там у вас все еще не получается, то проблему решит переустановка системы. Так же есть вероятность, что вас там просто забанили или заблокировали за частую смену имени, спам и прочие негоразды. Хотя обычно амдины закрывают достук к контакту крайне редко.

Темы для ВКонтакте

на этом сайте очень много тем http://get-styles.ru/ установите программу на свой компьютер..запустите её..для того что бы устновить тему и её видели ваши друзья нажмите на хамилиона который с бокау появится...и в нижнем квадрате выберете тему которая вам нравится...или ведите в поисковой системе темы для ВКонтакте Опера 10.10...

Как ВКОНТАКТЕ создавать группу?

Помогите пожалуйста!!!

Как удалить страничку вконтакте?

Страницу в контакте просто так удалить нельзя, разработчики это сделали специально. Можно сделать так убрать все оповещения с твоей страницы, в приватности выбрать только себя т.е. закрыть страницу для всех, фотографии и все такое. Если ты через месяц не зайдешь в контакт и все кнопки не восстановишь, то страница в контакте будет удалена. Это сделано было, потому что было было много жалоб, на удаление страниц спамерами.

Как вы относитесь к сайтам типоодноклассники,вконтакте и т.п. 4 года назад я себя оттуда удалила (вн.!)

Дело в том ,что со мной там познакомился один мужчина.А когда я в очередной раз не вышла на этот сайт ,он вычислил мой домашний телефон и адрес(для до сих пор загадка-как??)!!! Названивал на домашний каждый день,грозился ждать у подьезда каждый вечер.Еле отвязалась!! С тех пор меня нет на такого рода сайтах и ФИО своё больше нигде не напишу настоящее!!

Есть ли программа для ВКонтакте, чтоб можно было все свои Аудио записи, скачать Разом?

все разом нет, только по одной для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачаешь музыку и видео с любого сайта

Вопрос по Вконтакте. Моя страница закрыта,но на моё предложение постоянно отвечают незнакомые люди?Как это происходит?

Есть такая программка, когда задаешь вопрос, его могут видеть другие) страница твоя закрытой так и остаётся, не переживай)

Как использовать сайт Вконтакте в Турции?Работает ли через приложение? Работает ли через приложение?

Точно так же, как в России или на Марсе. Безразлично, откуда ты связываешься. Единственное, может попросить подтверждение номера мобильника, мотивируя необычностью места связи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий