среда, 1 мая 2013 г.

Вконтакте не нажимается кнопка войти



вирус прихватил

оцените мою группу вконтакте,плииз...

http:// /club 26397172 пробелы тока уберите Добавлено 1 год назад vkontakte . ru /club26397172

Как объяснить девушке, что добавление девушки в друзья Вконтакте - это не измена и не повод обижаться на меня?

НО...ЕСЛИ она страшная или старая уже для ВАС..- Ваша добавленная...то и объяснять НИЧЕГО не надо....иной раз мужчины известные даже дружат с мужеподобными...некрасивыми женщинами..и я верю в такую дружбу...а вот..если..добавленная девушка и мила и приятна и симпотичная и по возрасту молодая....то какая же может быть дружба между нормальным пацаном и такой девушкой?...все равно здесь и элемент флирта и притяжения полов будет присутствовать...никакой дружбы здесь быть в чистом виде не может...в реале при таком раскладе ..их сексуальная близость - это дело лишь обстоятельств и времени....вот и все... один мой знакомый так дружил с одной симпатулей..дружил..иногда даже дрочил на нее..как мне сам говорил..а вот год назад...поехали они по делам в одном купе...до Питера..и остались там вдовем часа на два...так получилось, что двое их попутчиков сошли раньше....и вот случилось наконец.-.трахнулись...додружились:)))

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте ?

Как удалить страницу вконтакте,а потом её восстановить в прежний вид? боюсь,что могут взломать....

Сделайте длинный и сложный пороль! +Запишите и запомните его! )

луди как думаете существует програма для умножения голосов вконтакте ?

Нет, такой програмы не существует, а то что предлагают в интернете, это развод и эти программы являются троянами и вирусами.

Есть ли ВКонтакте настоящий Костя Попов?

Нет там его нет, но если постараться можно найти , потому что практически вся молодёжь зарегистрирована ВКонтакте.

ОПРОС ОНЛАЙН ИГР вконтакте

вопрос. Что значит человек который вконтакте первый в списке друзей?

Цитирую Дурова: Ваши друзья теперь сортируются по тому, как часто в последнее время Вы заходили на их страницы, а чужие друзья – по дате регистрации.

Где можно скачать программу для взлома Страниц вконтакте ?

Почему никто не знает!!! Я неужеле это правдв что нельзя скачать. Но я знаю много программ. сам не знаю, но попробуйте vkracker. Кто тогда взламывает всех? Хакеры? Не пойму!

Как пригласить людей в группу вконтакте если они у тебя в друзьях нету, будячи админом???

Да никак уже. Лавочка прикрылась. Теперь раскрутить группу практически нереально.

хочу дрочить, дайте сайт гей роликов, только бесплатный сайт)

Как взломать вконтакте? ПОМОГИИТЕ

Никак. Единственный реальный путь - подсадить жертве на компьютер клавиатурного шпиона, перехватчик пакетов или что-нибудь в этом роде. А если вам удастся найти достаточно серьёзную уязвимость на самом сайте, то должность начальника отдела, квартира в Москве и служебный транспорт предоставляются.

Скачать Взломщик Вконтакте где бесплатно

Это типо программа? не может быть такой, всё делается ручками, а если и есть, то это вирус в чистом виде, найдёш скачаешь и украдут все твои пароли, будет тебе вконракте.

Как вконтакте можно сделать чтоб определенные люди не видели коментарии к фото?

зайди в настройки и выбери вкладку приватность кто может смотреть фотографии со мной выбери или только друзья или выбери некоторых друзей и еще по настройкам пройдись. измени по своему усмотрению

Как дать вконтакт моей подруге приглашение? Плиз

Встреться с ней искажи - бла бла бла заругистрируйся вконтакте- а дальше вконтакте ищи её .

Дайте плиииииииз анонимайзеров для вконтакте

cameleo-точка-ru

Люди помогите! Скачала программу для Вконтакта, сделала себе тему, тема тупая! Как поменять обратно на стандартную???О

Объясните пожалуйста подробно что делать!

гиа по математике 9 класс 2105 вариант. У кого есть ответы?

Есть ) В Вконтакте в группе.. club11954516 Там все варианты..

Как познакомится с девушкой вконтакте?

вконтакт -это не сайт знакомств.

Вконтакте. как сделать, чтобы в группу вконтакте не вступали, а подписывались на неё?

Да-да, именно создать нужно страницу, а не группу. Для этого нажмите: моя группа---создать сообщество---публичная страница.

Что лучше ответы майл ру или вконтакте и почему?

У каждого свое мнение..но..Заметьте...Все они находятся на Мейл.ру....Пройдите по ссылкам http://otvet.mail.ru/question/55061415/ http://otvet.mail.ru/question/55597882/ http://otvet.mail.ru/question/56247066/ http://otvet.mail.ru/question/55417901/

Где скачать программу граффити вконтакте бесплатно?? подскажите пожалуйста!!!

1 он всегда с вирусней 2 ворует пароли 3 после первых двух причин он все еще нужен?

а вконтакте человек увидит что я лайкнула картинку на его стене если я лайкнула а потом убрала лайк?в новостях увидит?

если в это время он был онлайн, то увидит, так как всплывающие окна в левом нижнем углу экрана уведомляют

ВКонтакте. Есть ли реально работающяя программа для накрутки голосов ВКонтакте? Если есть, то киньте ссылку, плиз.

Викинг Ботовод для накрутки популярности страниц. А на счет голосов лично я нормальной программы не нашел. Все или отправьте СМС или с Вирусами. Так что будь осторожен! Ссылка на Викинг Ботовод в источнике(оф. сайт).

днём всё было норм, а щас хотела зайти вконтакт а пишут что моя страница будет заблокирована завтра в 13 часов

меняй пароль и жди когда разблокируют

а тему вконтакте реально поменять

Поменять реально, но не рекомендуется, так как для этого требуется сторонний софт => его нужно скачать => его нужно найти, и вот тут могут быть проблемы потому что не редко попадаются сайты которые выглядят как вполне обыденные, но при этом вместо программы для смены тем такие сайты предоставляют вирусы которые тырят пароли.

что значит статус вконтакте Чем хуже у человека почерк, тем лучше он в постели...

С чего сделали такой вывод? это как то связано с психологией человека? Добавлено 1 год назад ну типа плохой почерк у хулиганов , а хулиганы они...

где скачать БЕЗОПАСНО программу для скачивания музыки из ВКонтакте? подскажите пожалуйста!)

есть прога ...но есть и скрипт ...и то и другое на етом сайте ...key - rat. ru (без пробелов) напишеш модеру он сылку даст

Как скачать музыку Вконтакте?

установи в браузер прогу савефром(на англииском) с любого саита в один клик скачка еси что пиши в личку

Посоветуйте программу для прослушивания аудиозаписей Вконтакте незаходя на сайт

Вконтакте Диджей - и слушать и качать и свою и друзей и искать не заходя

Некорректно работает сайт Вконтакте...У вас сегодня с ним проблем нет??

Заходил с моего компа другой пользователь в свой аккаунт, выход нажал, но меня весь вечер выносит на его страницу при открытии сайта, ( вижу его имя, друзей, сообщения, новости), при попытки куда-то зайти выбрасывает на мою страницу. Прокрутка не работает. Выход не срабатывает. В настройках вижу сеансы сегодняшним числом но время на 2-3 часа позже. Что происходит??

дайте читы на копатель оонлайн вконтакте

нету таких.попробуй Чит Енджин,но могут забанить или сделать откат

Тормозят некоторые песни на сайте ВКонтакте. тормозят не все а некоторые?ПОЧЕМУ???

Значит качество записи плохое.

как удалить все сообщения вконтакте??? разомgt;

Лучше тогда уж страницу всю удалить,разом никак..там по 20-30 максимум можно удалять.

Как можно в игре Вормикс Вконтакте сделать себе много рубинов(читы,качалки,прокачки героя).+10 за ответ.

http://vkontaktegame.com/17-wormix-proka... - сайт который дает программу для прокачки http://womixx.in/index.php?p_id=779 - бесплатная прокачка http://wormmix.biz/?xR1_56yIw=376 - ещё одна бесплатная прокачка

ВКонтакте или Фейсбук?

Сначала был FaceBook. Потом вылупился клон

Как отметить человека на фоографии в соц. сети Вконтакте

Справа под фотографией найдите кнопку «Отметить человека», отметьте нужного пользователя на фото, а затем в выпавшем списке найдите его имя. После чего останется «Добавить» его и подтвердить отметку нажатием на кнопку «Готово». Напоминаем, что отметить человека можно только на тех фотографиях, которые загрузили на сайт Вы или Ваши друзья.

как можно скачать минусовки вКонтакте бесплатно, если я там не зарегистрирована? заранее спасибо))

надо регистироваться...и потом программу скачивать, для скачивания музыки в контакте можно скачивать

Музыка вконтакте

( Вот пожалуйста )

Как ВКонтакте читать переписку других людей? Скажи плиз.

Зайти под учеткой интересующего тебя человека и прочитать. Только ля этого необходимо знать логин и пароль. Есть еще один способ, но он тебе не по зубам. Почитай в интернете по поводу(уязвимости браузеров, куки, SIP), тогда может что то ясно станет=)

есть ли читы для игр вконтакте.

Есть парочка багов.

как по фотографиям в сайтах вконтакте,однокласники,фэйсбук определить характер человека?

Можно,но только лишь его малую часть,т.к и при живом-то общении оч трудно узнать до конца сущность человека... Иногда люди всю жизнь живут вместе,а потом выясняется,что жили не с тем человеком.

Как скачать видео с вконтакте ?браузер опера

лично я пользуюсь: VkOpt для Opera перечень приблизительных функций Vkontakte Optimizer ( VKOpt ) — это скрипт (адд-он), позволяющий дополнять интерфейс популярного сайта vkontakte полезными и удобными функциями. Функции адд-она не противоречат правилам пользования сайта, как перечисленным в «правилах», так и негласным (указанным, например, Павлом Дуровым в каком-либо обсуждении в группе «Техподдержка») Приблизительный список функций VkOpt’а Удаление рекламы Скачивание аудио Выдача ссылок на все аудио в обычном виде, а так же в виде M3U и PLS плейлистов Скачивание видео (только того, которое лежит на серверах контакта) Подгрузка информации о размере и качестве аудио при наведении на время Подгрузка информации о размере видео при наведении на кнопку скачивания Ссылки на HD варианты фото Меню быстрого доступа к разделам для пользователей (а так же для групп с доменами). [! использование пункта добавить в закладки выкидывает в онлайн !] Листание фото колёсиком Утемнение режима «ночь» в просмоторщике фотографий Кнопка перехода к поиску копий фотографии через сервис TinEye.com Возможность скачивания альбома с фотографиями как HTML-страницы (доступно для Opera и Firefox. Но в Firefox может скушать очень много памяти на больших альбомах.) Выдача ссылок на все фото альбома в виде списка Разблокировка функций изменения размера свёрнутого видео в Opera Всплывание фото/информации при наведении на маленькие аватары Обход предупреждений о переходе по внешней ссылке Фиксирование положения левого меню Возможность убирать «Мои» из меню или заменить на иконки. Расширенное левое меню Ссылка на стену в левом меню Список категорий друзей в расширенном меню Список непрочитанных сообщений в левом меню. Автоматическое обновление значений в левом меню (друзья, фото, видео, сообщения, заметки, группы, встречи) Календарик Часы/дата Перенос календаря, часов, напоминаний, новостей контакта и т.д из под левого меню на правую панель. Проверка на новых/удалившихся друзей. Разделение друзей на группы по полу. Отображение на всех страницах вашего текущего онлайн статуса. Группы в столбик в профиле Стрелки листания аватаров в профиле Икнока проверки статуса ICQ в профиле Показывать возраст и знак зодиака в профилях Сворачивание некоторых блоков на профиле Выделение общих с вами групп на страницах друзей Подробная информация на профилях. опционально: — всегда разворачивать, — всегда сворачивать, — запоминать последнее состояние Подсветка ссылок на друзей другим цветом Уменьшение промежутков между аудио в списке Уменьшение размеров аватарок в закладках Свой фон непрочитанных сообщений Сохранение переписки в файл Загрузка граффити из файла Возможность отключить динамическую подгрузку страниц при переходе. Смайлы Изменять раскладку текста в текущем поле при нажатии CTRL+ Q или CTRL+] Предотвращение автоматического скрытия всплывающих уведомлений Очистка стены Удаление всех комментариев к записи на стене. Массовое удаление всех входящих/исходящих сообщений Удаление всех заметок Удаление всех аудиозаписей Пункт «В бан» в юзер-меню в администрируемых группах Сортировка новых фотографий в новостях в порядке добавления (в основном для того, чтобы легче было «фото-статусы» в новостях смотреть) Возможность временно скрыть блок с информацией о голосах/рублях (до обновления страницы) Кнопка «[Подписаться]» в темах обсуждений Кнопка удаление дубликатов аудио из поиска. Замена стандартных звуков уведомлений контакта, на более заметные Возможность быстро перезалить чужое фото себе в альбом Смена положения места всплывания уведомлений Блок с онлайн пользователями из закладок на своём профиле

люди, что произошло??? почему вконтакте накрылся? ни у кого не пашет вобще!! что делать??? ааааааааааааа....

Всё в порядке! У меня тоже сегодня ночью и утром не работал, потом было написано, что профилактика, а сейчас работает, ток оч долго грузиться...

Вопрос по Вконтакте

Всем привет, вчера пропали друзья из Вконтакте, они каким то образом попали в подписчиков, у меня было 66 друзей, и теперь стало 66 подписчиков, а друзей нет. Как все восстановить???

куплю аккаунт вконтакте. куплю аккаунт вконтакте с друзьями большее 7 тыс))

Зачем, если можно скачать прогу по контакту. Поищи. Я как-то нашел одну бесплатку очень хорошую, вот там дофига функций было на счет друзей

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

Как получить голоса в вконтакте бесплатно

там в оплате специальные предложения есть.

Подскажите классную социальную сеть!!!

http://fspet.ru/?invite=1009478 Фотострана. самая лучшая и удобная соц. сеть, непохожа на вКонтакте и одноклассники!!! Там куча разных интересных штук, например, ежемесячные конкурсы Мисс и мистер Фотострана, можно завести питомца и ухаживать за ним, покупать ему одежду, рисовать и продавать смайлы, короче, много необычных функций!!!!Приходи, буду твоим гидом по сайту)))

подскажите хороший порно сайт ,без вирусов!

ха-ха-ха без вирусов!? ну ты и фантазёр! нет такого сайта! и не когда не будет! ха-ха-ха жжёшь парень

Какие известные футболисты зарегистрированы в Вконтакте, на мэйле???

Не знаю на счет мэйла и контакта, но вот, например, на Одноклассниках обитает много всяких футболистов. (аля Шунин, Сычев, Мамаев, братья Комбаровы и т.д. и т.п.)

А почему во вконтакте нет семейного положения разведен, а в моей мире есть? ))вн)

Взломали вконтакте,ввожу данные,ответ не верно,восстановиться по предлагаемым сайтом cпособам не выходит,есть еще?

Еще нет.

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео вконтакте.

Только не ЛовиВКонтакте. Её комп распознает как вирус и начинает тормозить всю работу. Но что бы программа была сделана так же.

Как удалить страницу вконтакте? НУЖНО УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ СВОЮ

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если вы не будете изменять настройки приватности, ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

Как скачать музыку и видео ВКонтакте без проблем, подскажите, плизз*

в браузере гугл хром открой вот эту ссылку chrome*.google*.com/webstore/detail/bcgokebllmdddkkmfaomlpoldggenanm?hl=ru справа вверху нажми установить, обнови страничку контакта и рядом с музыкой и видео появится кнопка скачать

моя страница вконтакте расширилась как бы сверху и снизу ничего не видно,что это такое,только что было все в норме

Просто на сайте разработчики что-то меняют... Обычно они делают это ночью, когда на сервисе нет большого колличества людей... Это должно пройти...

Подскажите программу для скачивания музыки вконтакте. Спасибо! Спасибо!

Не люблю отдельные программы. Дополнение для Google Chrome - MuscSig. Одноимённое дополнение вроде есть и для Foxа

Где можно скачать програму для скачивания фай лов с ВКонтакте

дописываешь и скачиваешь... )) - (пока неработает...)Сдесь фсё что нада - http://ru.savefrom.net/user.php#bookmark...

А если я зайду К пользователю в гости Вконтакте то меня будет видно?

нет

какие есть программы для скачивания файлов с сайтавконтакте кроме лови вк??

я пользуюсь очень удобным расширением для оперы SaveFrom . net помощник Позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых RapidShare.com, YouTube.com, RuTube.ru и другие. http://ru.savefrom.net/user.php?helper=o...

как зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ?

ВКонтакте – универсальное средство коммуникации и поиска людей, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. С помощью ВКонтакте Вы можете: Найти людей, с которыми Вы когда-либо учились, работали или отдыхали. Узнать больше о людях, которые Вас окружают, и найти новых друзей. Всегда оставаться в контакте с теми, кто Вам дорог. Как создать страницу ВКонтакте? Стать пользователем ВКонтакте можно по приглашению одного из участников. Когда Вас пригласит кто-нибудь из Ваших друзей, на Ваш телефон придет сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий не потребуется – Вы сможете сразу начать пользоваться Вашей новой страницей, введя логин и пароль.

А у вас работает поиск музыки вконтакте?!

Работает

как взломать вконтакте друга

http:// zalil. ru/ 30094193 Соедени ссылку.тут как раз взлом вконтакте

Как отметить Вконтакте всех друзей на видео сразу?

Для того, чтобы отметить на видео ВКонтакте всех друзей, нужно сделать всего 3 простых действия:1. Заходим на страницу с видео, на котором хотим отметить сразу всех друзей и жмем на кнопочку Отметить.2. В адресную строку браузера вставляем нижеприведенный код.javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }3. Жмем Enter и ждем несколько секунд.Все! За пару секунд все друзья оказываются отмеченными на Вашем видео ВКонтакте, и не приходится тратить на это время.

как правильно зарегестрироваться в контактах. неполучается зарегистрироваться в контактах

Заходишь вконтакт, нажимаешь кнопку Регистрация, дальше заполняешь все поля, нажимаешь Зарегистрироваться. Всё,но сначало нужно создать ящик в mail.ru,

Секреты вконтакте скажите ! пожалуйста

Секреты Вконтакте (): VkButton — будь продвинутым юзером, порази друзей! Наверное, каждый хотел бы иметь в своем арсенале программу для Вконтакте, которая помогала бы просматривать скрытые профили Вконтакте, отмечать всех друзей на фото и видео, обезопасить себя от взлома и спама, использовать смайлы Вконтакте и т.д. До недавнего времени это было лишь мечтой, но сейчас она может стать явью! Достаточно скачать программу VkButton и все выше перечисленное будет в вашем распоряжении! Качайте VkButton и поразите своих друзей. Пусть завидуют! Секреты Вконтакте (): Узнай кто посещал твою страничку! Я думаю каждый из вас мечтает узнать кто же заходит на вашу страничку. Что за прекрасные незнакомцы и незнакомки хотят написать вам, но стесняются? А может быть эти люди уже у вас в друзьях, но бояться вам признаться? Вконтакте не дает вам такой возможности, но выход есть! Программа MyGuests позволяет вам видеть всех, кто просматривает ваш профиль, какие ваши фотографии и видео они смотрят, какие заметки читают. Скачивайте бесплатно прямо сейчас! Секреты Вконтакте (): Уникальный дизайн вашей странички Вконтакте! Вы хотите поразить своих друзей и выделиться на фоне остальных? Хотите быть аватаром или оформить свою страничку в стиле Comedy Club? Тогда «Вконтакте Стили» создан специально для вас. Все делается в два клика, так что не откладывайте удовольствие! Сделай свою страничку уникальной! Вот так может выгляде

как скачать песни с контакта?

ВКонтакте.ру Downloader (для музыки, видео и фото) Скачать музыку, видео и фото ВКонтакте. Скачивание в один клик, нормальные имена файлов, отображение размера файлов и битрейта для музыки, скачивание HD видео, скачивание HQ фото. Без спама, без использования вашей учётной записи. ***** Savefrom.net позволяет получать прямые ссылки для скачивания с более чем 40 сайтов, среди которых Vkontakte, RapidShare, YouTube, Rutube, Mail и другие. ***** VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Все треки продублированы с сети «ВКонтакте». ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»... Источник: Удачи!

Нужна помощь. Как увеличить Аву Вконтакте??? Картинку ставлю нормальную с фотика а она получается маленька!!!

Растяни ее в фотошопе,паинте или обрежь

Как вконтакте добавить друга в список и сделать например * родстенник * ?Просто я на друга нажимаю там не такой опции.

мои друзья>потом там найди своего друга и справа там написанодобавить в список.нажимаешь и выбираешь

почему вконтакте когда я добовляю друзей они находятся в интересных страницах а не в друзьях

или еще не добавили, или отклонили твою заявку

Голоса вконтакте. объясните принцип появления специальных предложений на голоса в контакте

Специальные предложения на голоса- это своего рода акция, по которой ты можешь приобрести голоса вконтакте, по более низкой цене или еще с какой либо выгодой для себя.

как кинуть картинки на стену вконтакте не изменяя их размер???

Никак=)))) или пиши павлу дурову чтобы он дал контроль над сайтом, если дал, то повозись с джаваСкриптами)

удалили сервер с почтой под которым была зарегена страница вконтакте....теперь не возможно зайти,пишет-

..теперь не возможно зайти,пишет- Таку е-адресу не зареєстровано, або пароль неправильний.

Как добавить запись в группу Вконтакте?

Меня сделали админом в группе, и теперь как добавлять туда запись или редактировать группу?

Играть ВКонтакте бесплатно?

за деньги

Кто самый популярный вконтактах?

Что за говно вопрос?)

где можно скачать Бесплатно программу для отправления подарков вконтакте бесплатно?

ссылку, сайт.чтобы бесплатно и без отправления смс

Вопрос про голоса Вконтакте и Майле.

Вот у меня вопрос. Какая польза от голосов вконтакте,кроме не нужных подарков и рейтинга? Мой друг считает что рейтинг вконтакте это круто и считает что положить деньги на майл для звонков это тупо. Как вы относитесь к этим 2ум случаям?

Скажите пожалуйста,как посмотреть гостей вконтакте???очень надо

Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. http://vk. com/ support?act=new

дайте ссылку на скачивание программы для накрутки голосов вконтакте!очень надо! и без ввода номера телефона и смс

любым Ботоводом делается без проблемм

как скачать музыку из вконтакте ??

Orbit Downloader менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких, как Youtube и Rapidshare, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Opera, Firefox, Maxthon, Netscape. Orbit Downloader http://ru.savefrom.net/ SaveFrom.net helper: расширение для Опера SaveFrom.net: расширение для других браузеров. http://videosaver.ru/ http://anyget.ru/

Подскажите баги, читы или секреты в приложении вконтакте под названием Нано-ферма? Если что в личку...

Опять вы со своей фермой :/

как скачать музыку из вконтакте, не скачивая специальных программ?

с помощью скрипта javascript:var s=document.createElement(script);s.src=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0);

Меняет ли семейного человека и как его психологическая зависимость от интернет-проектов: Вконтакте,Ответы,Одноклассники?

Если это действительно зависимость, то конечно, человек злится, что его отрывают от компьютера, ему становятся неинтересны ни дети, ни секс, только компьютер.

как вконтакте сортировать список друзей по алфавиту?

Этого нельзя сделать)

какая самая распространенная социальная сеть

Одноклассники, вКонтакте и прочая шняга тому подобная... раньше мой мир пользовался успехом... сейчас СКАТИЛСЯ и НЕ популярен...

кто знает какой лучший порно сайт???

Пытаюсь зайти в социальную сеть вконтакте. С нескольких компьютеров не получается.

С нескольких компьютеров не получается, везде пишет : Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные.

Как получить голоса в контакте бесплатно? Бесплатные голоса вконтакте... через прогу скиньте ссылку пож

Вы, наверно, не раз задавались вопросом: как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, но получить голоса вконтакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить бесплатные голоса в контакте можно лишь тремя способами: заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно); получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса); получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений. Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях вконтакта, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения бесплатных голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому, прежде чем получить голоса от в контакта бесплатно, следует это иметь в виду. Так уж получилось ,что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема как получить голоса в контакте бесплатно, занимаются таким мошенничеством в основном школота и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа отправить sms. Поэтому единственный способ борьбы с бесплатными голосами по sms - не отправлять так называемые бесплатные смс. Будьте счастливы и не обогащайте мошенников!

Добавил видео Вконтакт, написали что пройдёт ещё обработка. Прошло уже около 2 часов, А ролика ещё нет. В чём дело?

Зависит от длины и формата.

как добавить голосов вконтакте бесплатно

бесплатно ничего не бывает,тем более в ВК

Имеет ли смысл действовать на должника, через соц. Сеть Вконтакте?

Должник не отдает гонорар, который должен выплатить по нашему устному соглашению. Имеет ли смысл написать об этом на его странице вконтакте? Пусть все его друзья и братки видят. Или он может см легко стереть эту запись стереть? Имеется ли группа Вконтакте куда пишут должников. Добавлено 1 год назад Говорит, что не отдаст. Типа нет денег, но на самом деле деньги есть. Для него, с его бизнесом это не большие денги.

Парень ставит лайки вконтакте, когда я онлайн, но не пишет... написать ему первой, как считаете?

напиши, например, привет лайкодрочерам! сразу убежит. или оскорбится. мужики вообще обидчивые а ваще не слушай меня, меня клинит слеганца

Люди объясните барану, когда Вконтакте к кому то на страницу заходишь, этот человек может узнать, что я к нему заходила?

Нет конечно,в этом и плюс контакта),не то что в одноклассниках....там даже что нибудь сделать заплатить нужно....дебилизм

Ставить эту фотку на аву вконтакте или не позориться??оцените меня и фотку(внутри)

прядка волос на лице фотку не красит....Попробуй черно-белый вариант! Или сфоткайся заново)))) Лет 15-17, не в этом возрасте надо спрашивать на сколько выглядишь!)))

подскажите, как перенести музыку из вконтакте в ноутбук

через сайт вплеер.ру там вся музыка вконтакта с возможностью скачать.

Как скачать музыку из вконтакте?!

есть круче способ загружаешь под программку vksaver-install-1.1.6.exe и вконтакте под каждой музокой и видео есть кнопка save нажимаешь на неее и качаешь.если прога нужна авториз меня в агенте скину

Как скачивать музыку из ВКонтакте?

VKontakte.DJ -программа для скачки музыки и видео из социальной сети ВКонтакте http://vkmusic.citynov.r****u/ ( убери звездочки ) VKMusic http://audiovkontakte.r*****u/ ( убери звездочки ) Vksaver http://vkassistant.ru/lovi-v-kontakte.ht... Лови в Контакте

Как попасть к другу вконтакте в Общие друзья?

Никак, вы только можете посмотреть какие у Вас с ним общие друзья.Или зайти с чужой страницы к нему в друзья,вы там будете))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий