воскресенье, 12 мая 2013 г.

Вконтакте пишет что моя страница взломана и с нее рассылается спам...



потом нужно сменить пароль со страницы, я меняю его, потом ввод с картинки, а потом номер телефона. Я написала свой номер но он пишет ошибка. Как зайти вконтакт?

не воспроизводятся видео с YouTube Вконтакте через Opera. флеш плеер обновила ,ничего не получилось

opera - самый глючный браузер , установите любой другой

почему я не могу войти вконтакт??

я пробовала заходить через всё что возможно через MAIL через ЯНДЕКС GOOGLE CHROME МАЗИЛА через все но почему не входит вирусов у меня на компьютере нету а почему не входит то помогите пожалуйста очень прошу просто не могу без вконтакта очень прошу

можно ли вконтакте отправить сообщение человеку, который не состоит в друзья ...если да то как. ..если да то как

Можно.Ты не поверишь,но под авой есть кнопочка,там написано Отправить сообщение,вообщем нажимаешь на эту кнопочку и пишешь сообщение,в последующем нажимаешь кнопку отправить и ВУАЛЯ.сообщение отправлено :)))))

Александр Овечкин есть вконтакте????ответте люди!!!кто нибудь знает????ответте люди!кто нибудь знает?

Говорят, что есть есть в одноклассниках. Но я бы не советовала его искать... Всё равно он не будет отвечать тебе. Он слишком звёздный, считает себя звездой. Его видно.

Как скачать видео Вконтакте???

там теперь как бы два вида окон с видео... В одном есть кнопка S и можно скчть при помощи VkSaver, а другом окне нет такой кнопочки... как скачать такое видео??? Я пробовла качивать разные программы... ничего не получается....(((

как зайти на страницу вконтакте если номер на который была привязана страница отвязан

если станицу заморозила администация,то можно ввести любой доступный номер мобильника

Подскажите, где скачать программы для вконтакте IceIM, Агент вконтакте?

пиши в личку дам прогу на рейтинг

В журнале Вкурсе (журнал Вконтакте) опубликовали анекдоты про Путина. Может, поэтому он обиделся и не поедет в Цюрих?

А Задорнов издевался недавно над англичанами,но они же поехали)))

как удалить страницу вконтакте если нет пароля и телефона? то есть нельзя войти в нее

никак тогда

Люди, как выгнать из группы ВКонтакте участника?

Короче, я создал группу ВКонтакте и нечаянно прислал приглашение не тому человеку, и оказалось так, что он совсем не знает про что мы говорим в этой группе, а рассказывать ему не очень хочется))))

Как реально бесплано получить голоса вконтакте!??Зарание спасибо!! Зарание спасибо!

Немалое количество пользователей стремятся скачать программы для получения голосов вконтакте. Причем с их помощью, они хотят получить именно бесплатные голоса вконтакте, и лишь немногие готовы платить за них реальные деньги. Однако для начала следует уяснить, что получить голоса в контакте бесплатно достаточно тяжело, потому как они имеют определённую важность для жителей соцсети и представляют собой немалую ценность. Зато платно накачать голоса на свой аккаунт в контакте не так уж сложно. Можно воспользоваться одним из ниже перечисленных способов. Наиболее распространенным, а до недавнего времени и единственным, способом получить голоса в контакте является отправка смс сообщения на определенный номер с нужным текстов. Один голос обойдется вам порядка 7-10 рублей. Можно также оплатить голоса с помощью терминалов оплаты, которые можно найти практически в любом крупном магазине, на остановках метро и так далее. Такими терминалами мы пользуемся, когда кладем деньги на телефон, так что ничего сложного нет - просто надо следовать инструкции. Можно также оплатить голоса электронными деньгами (яндекс-деньги, вебмани и так далее), либо безналичным расчетом. Что касается тех, кто хочет получить голоса в контакте бесплатно, то им следует понимать, что им все равно придется потратить... время, усилия. Так что и в этом случае нельзя говорить о полностью бесплатных голосах вконтакте. Но,если у кого-то есть время, или он все равно много времени проводит вконтакте, то есть отличные варианты для получения бесплатных голосов в контакте. Например, отличным способом является участие в партнерках. Так, есть пользователи, которые раскручивая свои страницы, предлагают за ссылки на их страницы голоса.То есть если у вас есть свой сайт или блог, вы вполне можете поместить на него ссылку и зарабатывать свои голоса. Можно воспользоваться возможностями, которые предлагают приложения в контакте, предлагающие голоса за привлеченных в приложение друзей. Чем больше друзей вы будете приглашать в такие приложения, тем больше, соответственно, голосов вконтакте, вы получите. Так что от вашей активности зависит и ваше виртуальное состояние.

Меня взломали вконтакте. Решила снова зарегестрироватся, но ничего не получается. Что делать?

Не указывать те же данные при регестрации! Если номер телефона позволяется привязать к нескольким ящикам, то указав свои данные, Вы не сможете пройти регестрацию т.к. на сервере человек с такими данными уже зарегестрирован (и серверу не интересно, что это была Ваша страница, которую взломали).

мне пишет что моя страница вконтакте заблокирована надо отправить смс dat 1018232 на номер 2476 как отправить смс

што делать

Поделитесь 1 голосом вконтакте, всего лишь один голос, пожалуйста. хочу сделать подарок очень (

Терминал тебе поможет и 10 рублей.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Где скачать программу для Контакте Лови Вконтакте Только нормальную версию! Проверенную!

http://lovivkontakte.ru/

как скачать ВКонтакте для iPhone???

Через AppStore там ищешь приложение Вконтакте или Vk, либо через комп в Itunce

добавляйтесь вконтакте !

как отправить сообщение вконтакте если человек ограничил круг лиц способных это делать?

для начала надо добавить его в друзья...а потом писать сообщения...

У вас вконтакте нормально работает? Я зайти не могу

Вводишь логин и пароль потом кликаешь войти, страница обрабатывается но не чего не происходит, ждёш секунд 30 и нажимаешь на браузере кнопку обновить. Я делаю так и заходит!

есть ли какие нибудь ещё социальные сети типо ВКонтакте.

Twitter Facebook одноклассники мой мир не предлагать чтоб там ещё видео можно было смотреть и в игры играть))) если что мне 13

как узнать пароь и логин от страницы вконтакте???

а также ключ от квартиры где деньги лежат... логин обычно почтовый адрес, пароль (ТВОЙ) привязан к телефону.

как взломать страницу друга вконтакте

Вообще то это нарушение личного пространства, но если уж очень надо, то вбей в поисковике vkkto.ru, там не взлом, а по-другому немножко

Прошу ответе!Какой новый сайт вконтакте мне пишется что он изменился!!!

Ничего не менялось кроме мелких косметических правок.

Какие игры можно играть ВКОНТАКТЕ вдвоём ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА

vkontakte-advisor.ru/article/111 > Если Вы хотите играть онлайн со своим другом, то эта страница будет Вам крайне полезна! 1.Морской бой 2.Зрительная память

хочу вконтакте создать группу. хочу вконтакте создать группу,но не знаю на какую тему.что бы вы хотели там видеть?)

Если не знаешь, на какую тему - ради всех богов вселенной, не надо ничего делать!

Музыка вконтакте

( Вот пожалуйста )

Не подскажите, где можно бесплатно скачать темы для ВкОнтАктЕ?

Здеся всё написано (токо разбираться надо долго)

расскажите мне плиз подробно как вконтакте человека занести в черный список?((

Заходите на свою страничку в контакте, ищите в левой колонки, «мои настройки», открываете, там выбираете, «черный список», вводите «Имя пользователя» или ссылку на его страницу и блокируете. И все.

Не заходит Вконтакт

попадаю на начальную страницу...добро пожаловать, там нет сообщений никаких об отправке смс или типа того..все как обычно...ввожу логин и пароль..нажимаю войти и попадаю опять же на начальную страницу нажимаю зарегистрироваться...ошибка какая-то...так происходит со всеми аккаунтами в которые пытаюсь зайти...подскажите..если знаете как это исправить?

подскажите где можно скачать программу позволяющая скачивать из ВКонтакте

в мозиле есть классная функция скачивать если у тебя конечно мозила

Помогите мне взломать страничку вконтакте. Заплачу! Заплачу!

ну и нафига тебе это надо ?

Посоветуйте интересные сайты кроме маил.ру, вконтакте и одноклассников!

http://www.diary.ru/это дневники, мож попробовать!!! Не так интересно самой писать, как можно читать то, что пишут другие!!! ))) Честно интересно!!!

Как сделать вконтакте так чтоб человек был первым в моём списке друзей?

Почаще бывать на его странице. И всё.

хватит про станицу вконтакте . вы что все сговорились

да не сговорились они, а надобавляли друзей ( которые бесконечно напрашиваются) - теперь с их страниц идет спам рассылка

Опасно ли регистрироваться в Одноклассниках, вконтакте, моем мире?

Да, интересный вопрос! Регистрироваться опасно (в определённой степени) везде, т.к. вы оставляете личные данные, как вы сказали. Но можно, например, указать минимум информации -- к примеру, только свои настоящие имя и фамилию. Думаю, что у вас найдётся множество тёзок. Не обязательно указывать все учебные заведения, в которых вы учились. И дату рождения можно тоже не указывать. Ещё один вариант мер безопасности -- уровни приватности. Закройте свою страничку для просмотра посторонними людьми (теми, кто не числится в списке ваших контактов в социальной сети). Не загружайте фотографии родственников -- это абсолютно ни к чему (во всяком случае, всегда есть возможность переслать фотографии интересующимся по электронной почте). В плане безопасности (в смысле уровней приватности) мне больше всего нравится ВКонтакте. И главное -- придумайте себе пароль посложнее (цифры, специальные символы и латинские буквы различного регистра). Лучше его менять раз в два месяца (а то и чаще). А вообще сейчас при таком количестве средств связи (электронная почта, Скайп, мобильная связь, да и обыкновенное почтовое сообщение никто не отменял) все эти социальные сети кажутся мне бравадой на 90 %.

Как проверить принята ли моя заявка на восстановление страницы вконтакте??

Просто ждите ответа.

Подскажите, какой конкурс можно устроить в группе вконтакте? И какие призы можно давать?

Конкурс лучшего аватара группы , призы - подарок от группы

Увидела вконтакте сообщение моей старосте из академии, что я соскучился! Собрала шмотки и уехала, ну нормально?

Прости,друг,но я тебе скажу как оно есть.Если девушка полностью уверенна в тебе и в первую очередь в себе,она никогда не раздует из подобной мелочи такого слона.Если ты ее любишь,то постарайся вознести ее уверенность и самооценку(что вобщем-то близкие понятия)до небес.Так,чтобы она в себе и в твоей любви к ней никогда не сомневалась.Тогда она и с тобой останется и ужин вкусный приготовит и ласку ночью подарит)

кто есть вконтакте?

злые зомби гамно там есть, людей я не видел

помогите дайте сайт которой можно узнать вконтакте секреты???

Веди в Яндекс Секреты в контакте! я бы дал сылку токо не получается ошибку пишет...

познакомился 2 дня назад с девушкой вконтакте.Вопрос Внутри....

Познакомился 2 дня назад с девушкой вконтакте.она близкая подруга моего одноклассника.сказала парня нет дала номер без проблем и впринцыыпе готова встретиться.но вот вчера переписку я начал долго переписывались.сегодня она в онлайне и не пишет ничего.что делать дальше??? звонил ей говорит со мной очень таки хорошо.но мой телефон в ремонте звонил с телефона друга.и позвонить смогу только в понедельник.что делать дальше???

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте ?

Как сделать так чтобы человек вконтакте выкинул меня из чёрного списка?

Ты ничего не сможешь сделать, один вариант лишь есть. Встретиться с ним и поговорить лично. А еще тебе совет от меня: удали страницу вконтакте, тебе легче будет! Проверено, я рада что теперь меня там нет.

Голоса ВКонтакте.

Нужны голоса ВКонтакте, что бы хорошенько прокочать покемона. Но бесплатно, не знаете никаких читов на голоса? Либо на прокачку покемонов? И что бы не надо было вписыва ть номер телефона.

Как закачать музыку на сайт ВКонтакте? Не с контакта, а в сам контакт

Заходишь в раздел Мои аудиозаписи. Справа вверху будет плюсик. Нажимаешь, выбираешь файл на компьютере в формате МР3 и загружаешь.

Можно ли Вконтакте добавить друзей из других социальных сетей?

Нет. Так можно в фейсбуке.

какие статусы вконтакте вас больше всего раздражают?

Это слишком сильные эмоции для таких ничтожных событий.

Сайт Вконтакте безперерывно обновляется !!!Как устранить проблему

в майле сидеть! контакт отстой!!!!

люди скажите есть прога на голоса ВКонтакте? Какая?

Нет всё ето фигня для взлома станиц...

Не работает музыка вконтакте, не нажимается кнопка воспроизведения. Подскажите как исправить.

У тебя браузер не поддерживает. У меня такая же проблема, обычно я слушаю музыку через Mozilla Firefox,0 а через инет лазию через orca.

как передать другу из питера в курган 100р. Qiwi, голоса вконтакте, просто нателефон, webmoney нету (всё вышеперечисленн

Qiwi, голоса вконтакте просто нателефон, webmoney нету (всё вышеперечисленное не подходит)

Социальная сеть вконтакте.Глючит система.Время от времени пропадают все переписки.и друзья из онлайн..что это?(

Смени Браузер и все будет норм!была такая фигня у меня помогло!

как добавить 500 участников в свою группу вконтакте. нужно срочно хотя бы 500 человек,программа вк бот не устраивает...

напиши что каждому вступившему 50 голосов. а че за группа? ты мне в майле в личку напиши мошт вступлю.

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее. Что ему ответить?

Он бывший епт, правильно сделал что не добавил!!! Я бы сделал также. Да и ты тоже молодец. Ты вообще себя уважаешь??? Того, кто сейчас трахает кого-то еще просишь добавить к себе, чтобы он показывал друзьям твои фотки и говорил: А вооо... Моя бывшая, такая была сучка... или что-то типа того... Это, конечно, чисто мое мнение, но имхо, если это БЫВШИЙ (не муж, а парень), у вас нет детей, которые бы вас связывали, какого х*ра тогда тебе от него надо??? Это прошлое. Оно прошло. Даже если ты тешишь себя надеждами, что вы сойдетесь - никогда не будет так, как было. Будет хуже. Потому что кто-то будет другого в разрыве упрекать, вспоминать, что он/она трахались с кем-то в промежутке между отношениями и т.д. и т.п. Мосты между прошлым и настоящим надо не сжигать, а взрывать к х*ям собачьим, чтобы их невозможно было восстановить!

как сделать у себя в группе вконтакте предложить новость? :

С недавнего времени рядовые пользователи смогут предлагать свои материалы к публикации на публичных страницах. Их будут просматривать руководители сообщества, редактировать и, при желании, публиковать. В заголовке стены подписчики будут видеть кнопку «предложить новость». Нажав на неё, вы откроете поле для ввода текста. У вас будет возможность составить полноценную новость с прикреплённым контентом и отправить её на модерацию руководителям публичной страницы. После отправки она будет отображаться в списке ниже поля ввода. Вы можете видеть только те предлагаемые новости, которые отправили сами. При необходимости написанную вами новость можно будет отредактировать или удалить, однако сделать это можно лишь до того момента, как она будет опубликована или отклонена. Администраторы сообщества видят на том же месте кнопку «есть предлагаемые новости». Нажатие на неё имеет несколько иной эффект: они видят список всех записей страницы, между которыми, в соответствии с хронологией, располагаются предложенные вами новости. Такие новости отличаются тем, что возле них располагается ваши имя и фотография, а ниже — кнопки «Опубликовать новость» и «Отклонить». При нажатии на первую из них открывается окно предварительного редактирования, в котором можно исправить ошибки, добавить или удалить контент, указать, будет ли размещаться под записью ваша подпись. Вторая кнопка, «Отклонить», удаляет предлагаемую запись из списка. Причем как у администраторов, так и у подписчиков. Работает она примерно так же, как и кнопка удаления комментариев: есть возможность отменить удаление, отметить его как спам и заблокировать навязчивого подписчика. Данное нововведение позволит любой новостной странице намного чаще и оперативнее информировать пользователей по своей тематике, узнавая самую свежую информацию от своих же подписчиков, и не тратить время в поисках новой темы для публикации. Подписчики сами смогут генерировать контент, тем самым помогая редакции. Это, безусловно, немалый шаг в сторону развития публичных страниц. Наверняка многие администраторы сообществ оценят данное преимущество по достоинству, пользуясь этой возможностью по мере отсутствия своих идей для новых записей. Теперь свою “изюминку” в паблик может внести любой подписчик!

Подскажите программу для накрутки сердечек Мне нравится ВКонтакте

Я слышал о такой программе, которая накручивает сердечки Мне нравится ВКонтакте. Дайте плиз ссылку на скачивание и напомните название проги.

ПОМОГИТЕ!!((Разделы Вконтакте не хотят работать.Фото,Друзья,Стена,Личка((((Что делать.

Я целый день не могу ни сообщение отправить,ни подтвердить предложение дружбы(((((ПЛИЗЗЗ,ПОМОГИТЕ((((

помогите..как посмтреть видео вконтакте на телефоне?

В андроид маркете есть несколько программ для просмотра этого видео. Набери в поиске - вконтакте. Например - вконтакте видео. Установка флеш - не тривиальная задача. Поэтому, попробуй пока этот способ. PS Оценку нажал по ошибке на сенсорном экране.

Как отучить жену от ВКонтакта? Вопрос серьезный, давайте без дебильных шуток....

Если посиделки не мешают быту и личной жизни, то не стоит ограничивать ее свободу. Возможно ей не хватает общения. Пусть уж лучше общается в сети, чем в реале. Если этот портал стал манией, если человека затянуло, выход один - поставить ультиматум: либо семья, либо сомнительные перспективы виртуальных радостей на долгие одинокие годы. Подействует однозначно.

При просмотре видео через плеер вконтакте кадры тормозят. В чем проблема и как решить?

дрова на видюху поставь или смени браузер \флеш плеер

Вопрос про сайт вконтакте

в настройках приватности вас нет. т.е. он для вас невидим и какие то параметры от вас скрыты

Вопрос про сайт Вконтакте

Как Вконтакте сделать так,что-бы если меня добавили,я отмечалась в *интересных друзьях* Подскажите плииизз Добавлено 8 месяцев назад в *интересных людях!*

помогите братюне, киньте ссылок на анонимайзеры в вконтакте,а то доступ закрыт.

С отцом поссорилась,а он со злости контакт заблокировал. киньте ссылок на сайты типо доступесть.ру. без общения не могу, знаю,есть еще мног соц сетей,но я в вк уже 4 года,жалко. срочно=(

как ВКонтакте добовлять людей в список скрытых друзей?

На своей странице - Мои настройки - Приватность - Кого видно в списке моих друзей нажимайте перетаскиваете по одному другу из Левой Колонки в Правую колонку, Сохраните результат. Таким образом вы скроете список своих друзей от тех пользователей сайта, кто не являются вашими друзьями Если же от друзей тоже надо скрыть, то Кто может видеть моих скрытых друзей - Только Я

вконтакте регистрация по приглашениям это бесплатно, для отправляющих это приглашение? Не могу зарегестрироваться!

вам нужно вести то что пришло вам в СМС! ВАМ НУЖНО ЧТОБ КТО-ТО ОТПРАВИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ а уже потом делайте что хотите!

скажите программу для скачивания видео музыки вконтакте ,и внизу написано скачать

Не слушайте Вику Сенько, она вас хорошему не научит. А по программам: ни ЛовиВконтакте, ни ВКСэйверу я не доверяю - было что пару раз взламывали страницу, после того, как пользовался ВКонтактом на компах с оными приблудами. Поставте себе в браузер дополнение ВКонтакте.ру Доунлоадер (второе слово латиницей, я написать не могу из-за статуса Ученик, ссылку дать не могу по той же причине, яндекс\гугл выдаёт первой строкой), мне очень удобно, существует для всех популярных браузеров. Не подходит вам, только если вы пользуетесь Интернет Эксплорером, стандартным браузером Виндовс, но тут мой вам совет - поставте ДРУГОЙ. Ибо ИЕ не лучше что есть из браузеров, значительно грузит компьютер. А то что у вас там кучи ссылок уже и прочего, Опера и Фаерфокс (советовал бы его, Гугл не советую - в нём ещё много косяков) при установке умеют копировать все данные из ИЕ.

Меня взломали вконтакте

пишут указать номер туда придёт смс . пришло смс: подтвердите активиацию аккаунта. ответьте на смс указав свой возраст. поддержка http://7hlp.com/ или 88001007337(бесплатно) . ЧТО ДЕЛАТЬ?

как скачать видео с вконтакте.ру????

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Вариант - 4 (Или с сайтов): ====================== 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ 7) Audiovhod.net http://audiovhod.net/ 8) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

Зачем на сайте одноклассники и вконтакте люди делают свою страничку закрытым профилем? Ваше мнение..

Кто-то создает страничку только для общения с друзьями и ему, действительно НЕ нравятся незваные гости))) А кто-то набивает себе цену....Особенно те, кто усердно просит невидимок не посещать их странички. Сильно сомневаюсь, что невидимки балуют их повышенным вниманием))))) А еще удивляют те, у кого закрытый профиль и 1-2 человека в друзьях))))) По-моему, сообразить на троих можно было бы и дома)))))))))))))))))))) А еще очень обидно, когда твою страничку вообще никто не посещает.. ТОгда можно и профиль закрыть...так сказать...всем назло)))))))))

Как заработать голоса ВКОНТАКТЕ? Поделитесь плз у кого есть инфа,очень надо...

мои настройки - баланс -получить голоса-показать все способы оплаты-специальные предложения-перейти к оплате, - вот там иногда задания бывают, за выполнение которых халявно дают голоса=)

подскажите как удалить страницу с Вконтакте если не поню ни пороль ни логин

Считай, что ты её уже удалил. Главные два фактора ты уже забыл. Теперь просто забудь о существовании страницы.

дайте какие-нибудь цитаты для названия группы вконтакте

На проблемы плюнь! Наступил июнь!!!

Аъренено срочно нужен сайт с онлайн покером кроме майл he и вконтакте. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЕ

Смотри сайт - мой ник. Там обзоры лучших покер румов в мире со всеми их особенностями. Во всех можно играть и бесплатно, и на деньги. Ну и, если интересно, хорошая Школа покера, стартовый капитал для игры и т.д.

Где можно скачать песню London beat You bring on the sun бесплатно без вирусов?

В вконтакте

Есть ли Вконтакте звезды?

А вы отгадаете?!Из сообщества ВКонтакте Загадки Энштейна.

Ответ: В подсчётах ошибка: сначала складываются суммы долга (70 + 50 рублей), а к ним ошибочно прибавляется стоимость шоколадок. Шоколадки не надо прибавлять к долгу, в этом нет смысла. Сумма долга после всех трат составляет 70 + 50 рублей, то есть, 120 рублей. Потраченная сумма также составляет 120 рублей: это 100 рублей, которые потеряли, плюс стоимость шоколадок - всего 120 рублей. Теперь всё сходится: потраченная сумма равна сумме долга, который ещё надо вернуть.

как скачать музыку с вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Программами): ========================= 1) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). http://www.mediabrowser.ru/ страница автора в Мой Мир: http://my.mail.ru/mail/andrej2030 2) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 3) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) сайт программы: http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 4) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ Вариант - 3 (Спомощью плагина к интернет браузеру): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

заблокировали mail.ru и однокласники и вконтакте пишут взлом и рассылка спама КАК разблокировать Mail

ru и однокласники и вконтакте пишут взлом и рассылка спама КАК разблокировать Mail (телефрнный номер пишит неверный хотя пишу правильно)

Скиньте сайт по которому можно взломать страницу вконтакте

Вот на этих сайтах программы по взлому вконтакте: http://kontaktlife.ru/vzlom http://forum.xakep.ru/m_2523416/tm.htm http://elhow.ru/internet/socialnaja-set-...

как взять кукисы у друга? ВКонтакте??? очень срочно надо

Не маловат ли ты ещё,чтоб страницы чужие ломать? Огорчу тебя,кукетов В Контакте давно уже нет,я имею ввиду те текстовые документы,в которых раньше хранились логин и пароль. Посмотри ТУТ. А потом тебе СЮДА.

Кто охраняет эльфийского чернокнижника в пещере? в игре аллоды. в вконтакте нужно для одногшо приложения))

Тень.

Как получить приглашение вконтакте?

Неизвестный баран взломал пароль вконтакте что делать????

Меняй пароль. Чем быстрее, тем лучше.

где скачать программу для скачивания песен вконтакте?на оперу

здравствуйте попробуйте vksaver-install-2.2.2(2).exe я всегда этим скачиваю очень удобно))))

кто знает хорошие сайты для заработка..??особенно вконтакте)

http://sqqmmka.ru/index.php?p=11313664 - сайт хороший, но больше 30-40 долларов в месяц не поднимал..) хотя и делать мало что надо..=) Добавлено 7 месяцев назад без вложений..

видео вконтакте сначало грузится проходит секунд 10 и она останавливается. что делать? помогите пожалуйста!

ждать дальнейшей загрузки,сервера с видео вашими имеют лимит доступа,и когда миллион человек пытаеться одновременно посмотреть видео из одного хранилища естессно оно тупит,привыкайте рунет он такой )

где можно найти норм группу в вконтакте,что бы там были все обсуждения,прогнозы матчей Евро 2012?

Мне нужно нормальную группу чтобы я смог узнавать все новое о евро 2012

задача на логику: ВКонтакте в друзьях у меня 96 человек, а сколько друзей у меня вобще??? а вобще есть у меня друзья???

Не логическая какая то задача :( что бы сделать логический вывод нужно две предпосылки, а в вопросе всего одна :)

Почему у некоторых вконтакте не видно друзей, а у остальных видно?

да, мне тоже интересно... отпишите если найдете ответ =) есть функция скрыть 15 друзей. а у некоторых друзей вообще не видно друзей, неужели у них всего 15?)) и еще, у НЕдрузей друзей тоже не видно, опять же у некоторых... что за фигня творится, Дуров заколебал уже своими новшествами... Дополню: Немного поразмыслив логически, я пришел к выводу, что если человек еще не был вконтакте, у него список друзей остался как был (к примеру скрыт). А кто зашел у того сразу всплывает окошко кого скрыть, а кого нет. В итоге его друзья открываются. Вот в этом вся фишка, по-моему.

Создала опрос вконтакте только для друзей,как сделать так ,чтобы опрос видели все (не только друзья)?

Просто заходиш настройки ...Потом нажимаеш Приватность и там будет КТО ВИДИТ МОИ ОПРОСЫ.. ТАМ ДЕЛАЕШ ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ и всё))

Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти? Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти?

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он неверный то это значит? что делать

бросай вк)

как узнать номер привязанный к чужой странице вконтакте?

валидация страницы вконтакте бесплатно?

Отсюда или по альтернативной ссылке устанавливаем специальную программу. вот статья посвященная этой программе. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-мелькнёт черное окошко. Компьютер перезапустить обязательно. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

Какое место лучшее для знакомств: !Филармония, !Дворец Спорта, !Поликлиника, !День рожденья, !Вконтакте, !Свой вариант.

а как сделать так, чтобы, когда я онлайн вконтакте, этого не было видно с других страниц?

Первый способ невидимости ВКонтакте. Только для пользователей браузера Mozilla Firefox. Внимательно выполните все пункты. 1) Откройте новую вкладку в браузере и введите в адресной строке следующее — about:config и нажмите enter. У вас должны были открыться настройки вашего браузера. 2) в поле фильтр введите network.http.redirection-limit и у вас должен появится этот параметр. Теперь измените его значение на 0. Это будет означать что браузеру запрещено обрабатывать переадресации страниц. 3) Теперь заходим на сайт ВКонтакте и пытаемся зайти на свою страницу, если вы все сделали правильно, то у вас должна появится ошибка. Не волнуйтесь — все идет по плану. 4) Теперь заходим на любую страницу в контакте. 5) Возвращаем значение network.http.redirection-limit в исходное состояние.

что такое голоса в вконтакте??

...Кохда поивляйутцо голоса, глафнойе не затягивать, а вовремя обратитцо к специалисстам ))

взломать пароль вконтакте бесплатно без всяких программ одной простой методикой

нет вот программа, но она очень лёгкая просто включаешь и она подберает пороли автоматом!

скажите как отмечать в отмечалке друга в вконтакте



Комментариев нет:

Отправить комментарий