понедельник, 13 мая 2013 г.

Как и где мне посмотреть активирована ли моя страница вконтакте



в настройках. там будет указан номер телефона

как скачивать файлы (видео, музыка) из ВКонтакте

Программа есть такая VKMusic тока на офф сайте качай) Если не понравится прога есть еще vkbot тоже на офф сайте)

Помогите!! где скачать песню из сериала Деффченки

вконтакте

Помогите пожалуйста,как сделать так что-бы,появилась галочка рядом с фамилией в социально сетиВКонтакте

По ссылке найдете Как пройти верификацию ВКонтакте?

Где можно вести онлайн дневник?

Вконтакте можно? Через почту рамблера? Если можно подскажите подробно как и где? Спасибо!

Подскажите где скачать фильм Роуз Хилл????

вконтакте

Вы ВКОНТАКТЕ со своим внутренним МИРОМ???)

Живем в мире, контакт не всегда случается полным, спорим, советуемся, рассуждаем, принимаем решения, соглашаемся...и снова все по кругу...

Запрещен ли в Египте сайт вконтакте?

Насчет Египта не подскажу. Но это действительно может быть так. В прошлом году я заходила в интернет в аэропорту Шарджи (ОАЭ), в их интернет-кафе в транзитной зоне. И некоторые из российских соц сетей были запрещены. Именно запрещены, это не были ошибки загрузки или сбои. Выдавалось сообщение что-то там в стиле Access Denied, т.е. это политика. Если не ошибаюсь, запрещен был именно Вконтакте, а в Одноклассники можно было зайти спокойно. Так что не исключаю, что и других арабских странах могут быть подобные ограничения

как Вконтакте зашифрован техникум?

не могу найти Вконтакте техникум может подскажете какая у него аббревиатура? Пермский Авиатехнический техникум ГОУ вот сайт http://permaviat.ru Добавлено 3 года назад Пермский Авиационный техникум =))) ошибочка

скажите сайт где можно скачать программу для отпраавуи бесплатных подарков вконтакте

ты всерьёз думаешь что на сайте дебилы сидят качни такую программу проблем будет не оберёшься

Люди какая программа нужна что бы скачать музыку Вконтакте ?

Никакой не нужно программы . Всё скачивается нормальным браузером (опера и гугл хром не нормальные ).

Дайте ссылочку на какой - нибудь модный сайт????

Сайт о моде! Много фото дизайна ногтей.

Где можно скачать нормальный, БЕСПЛАТНЫЙ, РАБОЧИЙ агент ВКонтакте? Подскажите, пожалуйста! Заранее Спасибо)

Нигде. Эта программа-вирус. Лучше не использовать её, а то потом вирусы будете неделю удалять.

такой вопрос : есть ли ваш муж (жена ) в списке ваших друзей в моем мире , одноклассниках или вконтакте ?

нет,зачем он мне там?я в контакте и одноклассниках общаюсь с теми кто например в другом городе или просто далеко и нет возможности постоянно встречаться,а муж дома каждый день

Не заходит сайт ВКонтакте что делать? Я пишу пароль,логин,а он очень долго грузится...Где-то час-два сидела,не заходит.

Это может быть проблемы с компьютером. А может просто чтото с сайтом. У меня у самой такое бывает. Для начала перезагрузите компьютер.

а куда вконтакте пропала штука рассказать друзьям????

когда жмешь Мне нравится подержи курсор мыши на сердечке - появится табличка поделиться

Какая соц.сеть для Вас удобнее - Вконтакте или Facebook?

стоит ли регестрироваться вконтакте?

меня все чаще стал волновать этот вопрос...мои друзья и одногрупники зарегестрированы там.Друзей у меня не очень много и я не знаю стоит ли мне регестрироватся там?Просто если я зарегестрируюсь я буду как бы лохушкой, у менябудет мало друзей мало фоток видео о прочей фигни.Как относятся люди к тем кто нигде не зарегестрирован??? Считаете ли вы таких людей как я отшельниками и нелюдимыми?

Помогите пожалуйста! не могу зайти вконтакте

Вот что написано по этой проблеме у владельца ресурса:C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки.Найдите у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и удалите его.Проверьте компьютер на наличие вирусов.Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут - P.S. Спасибо Антону Мелешко () за полезную информацию о поведении вируса.PP.S. Пользуйтесь поиском, на этот и многие другие вопросы, например: Помогите пожалуйста! не могу зайти вконтакте, как удалить информер,где скачать фотошоп, заблокирована windows и тп, отвечали многократно.

Как бесплатно сменить тему вконтакте? как сменить? ссылку пожалуйста

Контакт не поддерживает темы, однако, с помощью плагина на браузер, можно его изменить. Но имхо - бред полный. Максимум - задний фон поставить.

У вас вконтакте есть настояшие звезды?

клоны...настоящих нет, но, возможно, если и есть, то это Женя Ранетка. У неё очень большой рейтинг ( она первая в списке ), много подарков и т.д. Хотя, может быть, даже это клон. Но я искренне надеюсь, что она настоящая)Она мне когда-то даже автограф свой на стене нарисовала ( граффити)

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!

метка

как соединить картинки в группе вконтакте меню картинка внутри

Прошу ответе!Какой новый сайт вконтакте мне пишется что он изменился!!!

Ничего не менялось кроме мелких косметических правок.

Помогите. У мя сестра все время сидит Вконтакте что мне сделать чтобы она не сидела за ним столько много

У меня сынок там сидит часами,а что бы долго ни сидел,я его выгоняю и сама сажусь.Вот как сейчас,ему ничего не оставалось как пойти баиньки!

люди бл* в хлам надо! добавте меня вконтакте (я вас добавлять не буду) ID24011243 мы тут с другом спорим:)))надо!:)

Мы на связи!...Планета Шелезяка!

вконтакте. не могу зайти в контакт, хотя все правильно ввожу (логин и пароль). все уже проверил, не знаю что делать

Скорее всего вас раньше предупреждали блокировкой.Теперь за грубое нарушение ваша страница была удалена,а её телефон к которому она была закреплена - добавлен в черный список.Такую страницу не восстановят тк не существует пользователя.

Скажите, меня взломали вконтакте или это глюк?

Скажите пожалуйста,очень волнует, вконтакте я ждала ответа от одного человека.пока ждала,играла в приложение захожу в мои сообщения и вижу там уже минут 5 назад ответ пришёл!но почему то цифра не появилась(в меню справа рядом с соообщенияа когда её нет значит непрочитанных сообщений нет)..меня терзают сомнения что пока я играла в одно приложение,человек который меня взломал зашёл и прочитал то новое сообщение или это глюк какой?ваше мнение

Какая самая лучшая и самая простая программа для скачивания музыки/видео из Вконтакте.ру ?

Нужна простая в использовании, чтобы без вирусов и без рекламы. Добавлено 3 месяца назад Столько вариантов, а какая лучшая считается???

плз, напишите вконтакте это девушке - http://vkontakte.ru/id23568878, сообщение с таким текстом: он правда исключение!

А Вам для чего? объясните, тогда помогу)

А чё вы щас сидите в ответах а е вконтакте?)

А мне это дур дом ( в Контакте) не нравится я и ник свой уже забыла

Как можно бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

вы скоро с этим контактом вообще отупеете...забудь, такого способа нет!

кто поможет взломать страницу вконтакте моего ребёнка? нужно для контроля.

Если вы используете веб-браузер Firefox для хранения паролей и неожиданно забыли пароль какой-либо веб-страницы, это можно легко исправить. Для получения информации о пароле, открываем нужную страницу и нажимаем Command - I или переходим в меню Инструменты>Информация о странице. Во вкладке Защита окна Информация о странице есть раздел с информацией о сохраненных паролях. Можно отобразить сохраненные пароли для этой страницы, нажав на кнопку Посмотреть сохраненные пароли. Стоит учитывать, что этой возможностью могут воспользоваться и другие люди, таким образом, необходимо сделать доступ к своему компьютеру более защищенным.

Условно бывшая жена летала в Турцию, после её вохвращения, у неё вконтакте появился друг - турок. Значит ли это, что

Как зарегаться ВКонтакте?

как зарегестрироваться в Вконтакте? Прежде чем регистрироваться Вконтакте, подумай тебе это надо? ты уже не поменяешь там пароль а твой будут знать тот кто вышлет тебе приглашение. ты не сможешь удалить свою страницу и вполне может быть тебя взломают (при известном пароле и личных данных это легко) и будут рассылать спам от твоего имени. Я там был и уже проклял тот день когда зарегистрировался. Регистрация только по приглашениям! пусть кто-то из знакомых пригласит тебя, зарегистрирует тебя,(заполнит твои инициалы), и отправит приглашение тебе на телефон,тебе придет СМС с твоим логином и паролем!

Можно ли ВКонтакте закрыть страницу от не друзей? Типо услуги Закрытый профиль, как на Одноклассниках ?!

есть такая функция, заходиш в мои настройки, нажимаеш приватность, и в етих розделах ставиш только друзя может приглашать меня в сообщества Друзья и друзья друзей Кто может видеть список моих сообществ Все пользователи Кто может писать мне личные сообщения Все пользователи Кто может смотреть фотографии со мной Все пользователи Кто может смотреть видеозаписи со мной Все пользователи Кто может видеть список моих аудиозаписей Все пользователи Кого видно в списке моих друзей и подписок Всех друзей Кто может видеть моих скрытых друзей Только я Кто видит чужие записи и комментарии на моей стене Все пользователи Кто может оставлять записи на моей стене Друзья и друзья друзей Кто может комментировать мои записи Друзья и друзья друзей Кто видит основную информацию моей страницы Все пользователи Кто может просматривать список моих подарков Все пользователи Кто может видеть мои адреса Все пользователи О каких заявках в друзья приходят оповещения От всех пользователей Кто может приглашать меня в приложения Все друзья Кто может звонить мне по видеосвязи Все друзья Какие обновления видят в новостях мои друзья Все обновления Кому в интернете видна моя страница Всем

как взломать человека вконтакте?

Попробуй программу Brutus, ей можно взламывать зная логин.

Вконтакте

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Кто может меня зарегестрировать вконтакте? Кто поможет,плиииз) Очень надо(

почему заблокированна? такого не может бюыть да не может! у тебя вирус на компьютере. ладно, скажи мне свое имя и фамилию и мобыльный телефон

как разместить картинку вконтакте в раздел новости

Проста закидывать в альбом свой .И другим товарищам будет ето отображаться в новостях

есть агент ,вконтакте ,аська, мой мир, одноклассники, фейсбук . что есть еще ?

ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир@mail.ru Гайдпарк В кругу друзей Привет.ру Мой Круг Facebook Twitter LinkedIn Badoo Myspace exSlife Vceti Українці Friendbuzz ВСети Hayland Haysite Kuku EsHayem

У меня НЕ заходит на сайт вконтакте...когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..

когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..я скачала программу для скачивания видео с контакта удалила ее..но уже 2 недели не заходит на сайт!я и на вирусы проверояла вирусов таковых нет,я переустонавливала браузер и все равно не заходит!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

где можно скачать программу для пиара вконтакте. очень очень надо

FvCheat скачай

почему последнюю неделю вконтакте плохо грузиться музыка? ??

Музыка Вконтакте тормозит уже давно, это их проблемы. Но такое не со всеми записями - некоторые грузятся быстро. Тоже самое и с видео, иногда.

как получить голоса вконтакте бесплатно?

только если у тебя безлимитка на смс

Вконтакте-как зайти если закрыт доступ

через зеркала, ноесли и их прикрыли то никак

Как вконтакте из подписчиков людей добавить в друзья?

Заходишь к ним на страничку и нажимаешь кнопочку добавить в друзья (только в том случае, если че ловек на тебя подписан). Если ты на человека подписана то, отписываешься (мои друзья ---> исходящие заявки ----> кнопочка отменить заявку и отписаться) заходишь опять к этому человеку и снова его добавляешь. Но не факт что он тебя добавит.

Кто знает,сколько получает Павел Дуров за сайт ВКОНТАКТЕ? Просто интересно))

Увы, Вы не в его вкусе. Где-то он писал, что брюнеток не переваривает.

как зайти в социальную сеть Вконтакте из турции?или как разблокировать ее? или как разблокировать ее?

Обратитесь к системному администратору отеля.

Кто устанавливал себе программу для скачивания музыки ВК? У вас тоже теперь и-за этого фотки не загружаются вконтакте?

Я поставил обычный скрипт для скачивания музыки. Не понимаю смысл в отдельных программах, которые засоряют комп, если можно обойтись простым 1 файлом

Помогите с песней. что за песня играет в этом видео с 1:44 по 1:50 Видео Вконтакте video68986408_160185429

Swedish House Mafia Feat. Pharrel - One (Your Name) http://www.zaycev.net/pages/7038/703832.shtml

Срочно! нужно изменить имя вконтакте но имя ОТКЛОНЯЮТ (изменяю страничку) ЧТО ДЕЛАТЬ??

Бороться с администрацией ВКонтакте - бесполезное занятие. Проще купить в переходе еще одну СИМ-карту и зарегить новую страницу.

как удалить страничку вконтакте???

Мои настройки » Приватность там в самом низу странички будет написано следущее: Никто, удалить страницу. -Вот и всё.

Вконтакте написано что меня заблокировали и просят написать СМС на номер. Как быть?

Аккаунт заблокирован Уважаемый пользатель! С Вашего аккаунта была замечена неоднократная SPAM рассылка! В связи с этим Ваша страница была времено заблокирована, для разблокировки Вашего аккаунта Вам необходимо отправить SMS с текстом 6533016 на номер 1350. Напоминаем, что мы в праве удалять неактивные аккаунты в течении 2х недель. В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 631-879-678 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype, login: vkontakte.support (режим работы 12.00 - 18.00). В самом экстренном случае вы можете позвонить нам по телефону +30988900385 (для жителей Украины - звонок бесплатный). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам. С уважением, администрация сайта ВКонтакте.

Где можно скачать бесплатный нормальный чит на копатель онлайн ВКонтакте? Чтобы был без регистрации,без смс!!

я знаю только один чит быстро бегать и ломать. Енгине

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт...

Помогите!!! Не могу зайти вконтакт. Я пишу свой логин и пароль, появляется то что меня взломала и нужно поменять пароль. Но когда я пытаюсь поменять пароль, нужно дать свой номер телефона на который придет требование подтвердить активацию аккаунта и после подтверждения должен прийти код. Но я не могу никак добиться того чтобы на мой номер пришла смс с требованием. Подскажите что делать?? И как поменять пароль без номера телефона??

Как скачивать музыку из ВКонтакте?

VKontakte.DJ -программа для скачки музыки и видео из социальной сети ВКонтакте http://vkmusic.citynov.r****u/ ( убери звездочки ) VKMusic http://audiovkontakte.r*****u/ ( убери звездочки ) Vksaver http://vkassistant.ru/lovi-v-kontakte.ht... Лови в Контакте

вконтакте есть видео про девушку илюзию,ссылка ниже ,кто посмотрит остовляйте вкоментариях мне интереснно у кого что!

правда ли это?

Аватарка вконтакте

Моя сестра хочет поменять аватарку на своей странице вконтакте. Идей, на какую, у неё нету. Что, в общем-то, не удивительно, ей 11 лет и она пустоголовка. Меня она уже замучила до такого, что я ей предлагал одеть рабочий строительный комбинезон (размер взрослого человека), на ноги - туфли со шпильками, облепиться стразами, одеть солнцезащитные очки, клоунский нос, на правую руку боксёрскую перчатку, в левую клюшку для гольфа. Сделать губки пююю и сфоткаться в туалете на фоне бочка. Она обижается, говорит, что у меня дурной вкус. Что вы можете ей предложить с аватарой?

Сколько стоят голоса в ВКонтакте?

1 голос стоит 7 рублей. Зайди: Мои настройки - Баланс - Получить голоса. Там все написано.

Хочу заложить знакомого из сети Вконтакте

Суть такова - у меня есть 1 знакомый который мне иногда гадит на моей страничке вконтакте.ограничивать доступ как бы не в моих правилах, и я, зная что у него на страницы неностоящее фото стоит и имя тоже ненастоящее, решил его заложить Дурову, что бы он ему табличку поставил информация не соответствует и минус 50 рейтинга.Как это сделать?Я писал Дурову ЛС, писал в техподдержку - безрезультатно!Может есть специальный сервис для этого? ПС: Мне желательно заложить его анонимно, что бы он сразу не догадался что это я! Добавлено 2 года назад переименовываю в Хочу настучать на знакомого из сети Вконтакте

Где можно узнать на сайте ВКонтакте, когда человек заходил туда последний раз?

Нигде и в этом большой плюс этого сайта, а вот на одноклассниках можно. Если только онлайн человека проследить.

не могу зайти вконтакт

Ваш аккаунт в контакте не заблокирован. И, что касается именно вашей персональной страницы, то тут все в порядке. Причина проста - ваш компьютер был атакован вирусом. Цель создателей этого вируса - наворовать паролей и награбить денег у доверчивых пользователей социальных сетей (в контакте.ру, одноклассники, мэил), а потом деньги оставить себе, а пароли продать и получить еще деньги. Но мы им это сделать с нами не позволим! Итак, к вам на компьютер попал файл (он часто называется vkontakte.exe, или просто vkontakte, если у вас отключены расширения файлов). Это вредоносный код, который модифицирует файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts таким образом, что теперь, вы при введении в интернет-браузере адреса (или адреса другого популярного интернет-ресурса) будете попадать не на настоящий сайт, а на его мини-копию, которая внешне выглядит точно так же, но на самом деле служит только для воровства паролей или вымогания денег через СМС, требуя валидацию аккаунта. Как вариант, вы просто не сможете зайти на нужный вам интернет-ресурс и будете получать уведомление об ошибке подключения. Мы сейчас расскажем Вам, как вернуть доступ. Что делать? Прежде всего ответьте себе на вопрос, ЧТО вы делали ДО того, как появилась эта проблема с вконтакте? Может быть, это поможет в ее устранении. Как зайти в контакт У вас есть два выхода, первый - просто скачать и запустить файл, который сам все исправит в мгновение ока. Очень рекомендую так и сделать. Скачать файл-восстановитель можно по этой ссылке СКАЧАТЬ АНТИВИРУС. Или же вы можете проделать все эти действия в ручную (не рекомендуется не слишком опытным пользователям). Итак, делаем по пунктам, а потом радуемся: Для начала попробуйте ввести в строке адреса . Попробуйте зайти вконтакте с помощью другого браузера или телефона. Ну как? Зашло? -) Идем дальше: Если вы скачали антивирус по ссылке выше - просто запускаем его и перезагружаемся, остальные действия лишь для тех, кто хочет попробовать сделать все вручную. Открываем файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts с помощью блокнота. Заходите в Мой компьютер, далее выбираем диск C, там папка WINDOWS, далее папка system32, потом drivers, потом папка etc, вот уже в этой папке находим файл hosts. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, открыть с помощью и выбираем блокнот (notepad). Так же вы можете вбить hosts в поиске в проводнике. Просматриваем содержимое этого файла. Если там есть какие либо строки, содержащие слова mail.ru или еще какие нибудь адреса сайтов, то вам нужно удалить эти строки и сохранить файл. По умолчанию там есть только одна не закомментированная (закомментированные строки начинаются со знака # и не учитываются) строка - 127.0.0.1 localhost , ее оставьте, а остальные удалите. Вводим в проводнике в поиске vkontakte.exe (приложение), если что то находит, то и удаляем его. Удаляем все подозрительные и непонятные дополнения, приложения и прочую неофициальную ерунду. Перезагружаем компьютер и радуемся, вы снова можете заходить на любые сайты! Вы снова можете заходить в контакт, просматривать электронные сообщения (в просторечии мыло) и общаться с друзьями. На всякий случай меняем антивирус. К примеру, можно установить антивирус Panda, Avast, Avira или другой, а так же фаервол COMODO, если в выбранном вами антивирусном пакете фаервола нет. Попробуйте использовать другой браузер, обновите систему, браузер и антивирусное ПО. Как обезопасить себя от заражения в будущем? - Не заходить на подозрительные сайты. - Не открывать подозрительные сообщения в электронной почте. - Не принимать файлы по ICQ от незнакомых людей. - Реже бродить по взрослым сайтам. - Всегда использовать последние версии качественных антивирусов. - Не использовать браузер IE, установите Хром, FireFox или Оперу. - Не устанавливать сторонние дополнения и приложения. - Установите новый антивирус и фаервол. Но мошенники не дремлют и каждый час думают о том, как обмануть вас и каждый день.

вобще можно ли познакомиться в соц сети например Вконтакте, на тот случай если мало свободного времени.

знакомство ради знакомства?

кто нибудь знает программы по накрутки лайков вконтакте?

Все это улов.

где можно скачать Бесплатно программу для отправления подарков вконтакте бесплатно?

ссылку, сайт.чтобы бесплатно и без отправления смс

Как добавить картинку в комментариях вконтакте?

Жмете Прикрепить. Далее Фотографию. Если анимацию хотите поместить, то уже добавляете его через Документ.

Помогите придумать статус для ВКонтакте

Вот, хотелось бы что-нибудь такое придумать, но в голову что-то грамотное не приходит... на примете это: Если решили добавить в друзья, приложите к заявке сообщение, зачем Вам это нужно? что-то типа такого помогите придумать, и чтобы было грамотно, а не как у меня...) ну, чтобы было похоже что это писал вменяемый человек, спасибо)

Help кто прочтит 10 баллов за правильн й ответ и 3 голоса вконтакте

http://otvet.mail.ru/question/54521485/

Как выложить видео вконтакт? Помогите

Нажимаете видеозаписи, справа, где поиск нажмите добавить видеоролик. Напишете название, нажмете загрузить видео, потом нажмите выбрать файл, выберете и всё!

взломали вконтакте,что делать?

Поменять пароль в моих настройках.. Как взломали? С товей страницы рассылается спам? За тебя кто-то вступает в группы и т.п??

можно ли занести вирус на компьютер когда смотришь фильм онлайн?(вконтакте)

Если Вы только открыли одну из помоек (ВК, Одноквасники, Знакомства итд) уже есть опасность подцепить заразу. А если полезли туда без презерватива антивируса - считайте, что зараза на 90% поймана. Ссылки DrWeb CureIt (Лекарство, если зараза уже подцеплена) www.avast.com (Презерватив на будущее) Удачи!!

Подскажите на каких мобильных операторах есть бесплатный доступ вконтакт?

Вот например в билайне есть,но рубль за вход платить надо и сиди сколько хочешь бесплатно.Есть ли у кого еще подобное?МТС,мегафон там

Как зовут Кравца? Его биография и ссылка вконтакте(если он там сидит)Который поёт песню-обнуляй

Я вот не пойму,если вы задаете тут вопрос,значит у вас есть интернет и значит вы можете вбить в яндексе и всё найти.

Какой самый качественный анонимайзер сайта вконтакте?

Пробовал WebVPN.org по совету друзей, вроде неплохо, но есть ли еще у нас узнав о этом аномайзере сисадмины заблокировали сайт=((( теперь вконтакте недоступен на работе и на учебе..

как востоновить страницу вконтакте

зайти по старой ссылке !

как зайти на стр.вконтакте?

Как выложить видео вконтакт? Блин помогите

1 Заходишь в контакт.2 Нажимаешь на своей странице видеозаписи.3Когда откроется наверху возле строки поиски по видиозаписям и справо написано (Добавить видеоролик).4 Добавляешь)

Люди добрые подскажите пожалуйста!! Как вконтакте, зарегестрироваться???

Ты нажми на кнопочку Выйти и выйдешь с братовой страницы. Увидишь сразу кнопочку Регистрация, нажимай и регистрируй себя. А чтобы брату войти, ему приедтся выйти с твоей странички и войти под своим именем, ввести при этом e-mail и пароль. Удачи.

Где скачать программу чтобы поднять лайки вконтакте бесплатно? Скиньте ссылку.

Пойти нахуй из раздела программирования, потому что школярам, дрочащим на лайки как последние уебаны, тут делать совсем нехуй.

подскажите где можно скачать программу позволяющая скачивать из ВКонтакте

в мозиле есть классная функция скачивать если у тебя конечно мозила

как можно посмотреть wwe королевсская битва 2011 онлайн

вконтакте есть группы посвященные американскому реслингу там точно есть

Вконтакте отправил другу подарок случайно, не знаю как удалить. Подскажите пожалуйста. Друг уехал

Подскажите пожалуйста. Друг уехал

Дайте пожалуйста работающую ссылку на скачивание клипа ВКонтакте

Не могу скачать через vksaver клип Renato Carosone - We no speak Americano (Оригинал песни 1950 г.), всё время открывается прослушивание, а Сохранить как даже не открывается. Дайте плиз работающую ссылку на скачку клипа.

блин,подскажите пожалуйста,у вас работает сайт Вконтакте?

с утра заходила без проблем,а сейчас выдает,email не зарегестрирован или не верный пароль,я уже и заказывала пароль,все правильно,но всеровно зайти могу

Как скачать Flash Player для Контакта(что бы видео смотреть)?

Я нажимаю вконтакте на ссылку где скачивать Flash Player ну и у меня там все появилось?А куда надо нажимать чтобы скачать я незнаю...Подскажите

Есть ли программа для накрутки голосов вконтакте?

Есть, но лучше не пользоваться такими программами. Лучше положи голоса через терминал или телефон :) так надёжней)

Хочу скачать все свои аудиозаписи из Вконтакте!! Как? (ИХ ШТУК 700)

Разом...Через VKMusic

а почему и какой смысл подавать в суд тем кто проводит экзамены ГИА и ЕГЭ, на сайт вконтакте?

меня взломали вконтакте, теперь хочу новую страницу, но не могу зарегестрироваться, почему?

Ты наверно регистрируешься под теми же именами и логинами. Поменяй все. ФИО оставь.

сайт вконтакте просит активациб что мне делать?

активирывать :P

где моно скачать программы для БЕСПЛАТНОГО скачивания видео и аудио с Вконтакте?!

Есть несколько способов: ВСЕ ЗАКАЧКИ НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ Самый лучший способ: Cкачать программу http://vklife. ru/ - VkLife Так же имеется: VKMusic - это программа для качания видео и музыки с RuTube и YouTube http://depositfiles. com/ru/files/p9wxzk6x4 - VKMusic с Deposit http://letitbit. net/download/6940.6150d343d444aea763890131dc/VKMusic_2.09.rar.html - VKMusic c LetIbit - чтобы открыть ссылку - копируйте и уберите пробел после точек...

Можно ли вообще взломать Вконтакте на рейт или на голоса, если да то как?

Можно. Выучиться на хакера.

Подскажите, как скачивать музыку с ВКонтакте. Или хороший сайт для скачивания музыки! Заранее спасибо!=))

http://mymoo.ru/ клёвый сайт,через него можно скачать любую музыку вк.Именно вк! Работает так: 1.Набираешь имя песни

Люди слушайте,помогите.Ввожу вконтакт пороль и е-майл,а он мне пишет не верный е-майл или пароль.

Очисти кэш. Для Internet Explorer: запустить интернет-браузер Internet Explorer; открыть меню «Сервис» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Свойства обозревателя» (Internet options); нажать кнопку «Удаление файлов» (Delete files) в заголовке «Временные файлы интернета»; включить опцию «Удалить это содержимое» (Delete all offline content); нажать кнопку «Ok». Для Opera: запустить интернет-браузер Opera; открыть меню «Инструменты» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Настройки» (Options); нажать кнопку «Дополнительно» (Advanced); в меню слева выбрать «История» ( History); нажать справа кнопку «Очистить» (Clear). Для Mozilla Firefox: запустить интернет-браузер Mozilla Firefox; открыть меню «Инструменты» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Настройки» (Options); перейти по вкладке «Приватность/Дополнительно» (Advanced); в поле «Личные данные» нажать кнопку «Очистить сейчас»; нажать кнопку «Ok».

На что надеются люди, которые ставят ВКонтакте статус в активном поиске?

Они показывают, что у них нет пары и никто не будет их ревновать)

Как скачать музыку Вконтакте?

только со спец программой. установи интернет доуланд манагер(англ)5.18 на свой комп и ты сможешь скачивать видео и аудио файлы в любом формате со всех интернет-ресурсов на высокой скорости, на лету во время их загрузки. прога интегрируется в любой существующий браузер, как дополнение в нее встроен грабер. скачать прогу, патч и руск языковой пакет можешь здесь 0911.юкоз.ру(англ) пункт меню сайта /файлообменник сайта/ . языковой пакет добавляется в прогу через тотал коммандер после установки и пропатчивания. настройки оставь по умолчанию, от обновлений проги отказывайся, слетит патч. давно пользуюсь, рекомендую. будут вопросы пиши в мини-чате 0911.юкоз.ру отвечу.

Как взломать человека вконтакте или в одноклассниках?скажите плиз

Наиболее быстрые способы, но не всегда реализуемые: 1. Перехват кукиз в локальной сети 2. Фейк-страницы 3. Электронные письма на дурака 4. Трояны-сборщики, парсеры, стиллеры Реализуемые, но часто очень долгие 1. Брутфорс

Посоветуйте хорошую игру вконтакте в приложениях, для отдыха, или перерыва!

зомбиферма начнёшь играть возми меня в друзья

как зайти на страницу вконтакте если номер на который была привязана страница отвязан

если станицу заморозила администация,то можно ввести любой доступный номер мобильника

У меня вконтакте не играет музыка, говорят нужно скачать флеш проигрыватель . Я скачала, но ничего не помогает. Помогите

Часто хочешь послушать песню вКонтакте, а она не запускается. Почему такое происходит? Для начала скачайте и установите Адобе флэш плеер . Если у вас он уже был установлен, скачайте саму новую версию или обновите эту с помощью браузера (довольно сложно для новичка). Если и это не помогло попробуйте перезагрузить компьютер. Если это тоже не помогло и музыка вконтакте не воспроизводится — обновите сам браузер



Комментариев нет:

Отправить комментарий