пятница, 3 мая 2013 г.

Вы сейчас Вконтакт зайти можете??



только что оттуда!!Всё в порядке!!!

Когда вы заходите на сайты одноклассники.ру вконтакте.ру чувствуете ли вы себя дауном?

Если сайты плохие, то зачем себя-то чувствовать плохим из-за этого? Я, что ли, делал эти одноклассники? =)

Нужен совет!!!!Нашла переписку Вконтакте своего мужчины с какой-то девкой, пришла мысль изменить!!!

Вконтакте. Захожу на страницу человека а там написано что доступ ограничен. Это значит что он меня забанил?

!!! Если вы не друзья такое возможно ...Ваша страница в Моём Мире тоже ни в зоне доступа для окружающих .

как изменить голос в видеозвонке вконтакте??Любой ответ ПОЛЕЗЕН!!!

была где-то в интернете программа для изменения голоса не маловероятно, что на сайте www.w a r a.ru (пробелы убрать)

Скиньте пожалуйста ссылку сайта для скачивания музыки вконтакте

Скачай программу vkmusic с официального сайта и многие проблемы просто исчезнут http://anisim. org/?p=4130 Если же не хочешь морочиться с установкой программ, то самый лучший сервис для скачивания - savefrom. net. Для всех браузеров есть расширения, которые упрощают работу с этим сервисом. Подробнее - http://anisim. org/?p=916 (убрать пробел после точки) Вот еще полезные ссылки: http://anisim. org/?p=5037 - о сервисе mediabrowser http://anisim. org/?p=369 - Как скачивать видео и музыку ВКонтакте (не забываем убирать пробел после точки)

как скачивать бесплатно видео и музыку вконтакте?

С помощью программ Download Master: http://westbyte.com/dm/ или Videosaver: videosaver.ru/

Известная сеть Вконтакте, способствует контактам? А Ответы ?

А почему у девок вконтакте размер фоток такой мелкий? толком нельзя разглядеть,чтоб вздрочнуть-трудно разглядеть))))

как вы думаете, стоит ли знакомиться в соц. сетях, например Вконтакте.?

Чувак, я так со своей девушкой познакомился! Уже год вместе!

Че значит статус у девки вконтакте Есть мужчины,есть мужчинки,а есть пиписконосы - в чем разница?

Мужчины - те, кто ведут себя как мужчины.Достойно. Мужчинки - это такие червяки-подкаблучники. Пиписьконосы - это шовинистические идиоты, сферические дураки на букву м в вакууме.

где еще познакомиться в нете кроме вконтакта и сайтов знакомств?

я со своей любовью познакомился в игре крестики-нолики :))

как рекомендовать музыку вконтакте? и откуда появляются сами рекомендации? от друзей?

Скажите, как вконтакте изменить публичную страницу на группу?

Нужно вместо любой кнопки, например Статистика, поставить кнопку другую, забыл какую! Для этого в Опере встаешь мышкой на кнопке Статистика и правой кнопкой выбираешь Проинспектировать кажется, и заменяешь код после на другой. Поищи описание данной операции в интернете! я так делал! все сработало.

я могу зайти на все сайты, кроме вконтакте. в чем дело?

ты не одна такая. наш провайдер тоже не открывает кантакты.

Що лутше: Одноклассники или Вконтакте или Фейсбук?

Одноклассники не советую. Для более старшего возраста (16-19 +) Фейсбук,а для молодёжи - ВКонтакте. Тем болееютам могут быть половина\все ваши друзья :)

помощь вконтакте!!!

Скажите пожалуйста как можно зайти на страницу человека которого знаешь только логин,но по мимо этого еще имеешь доступ к его компьютеру..??____ Можно ли еще как то сохранить пароль если открыта просто страница этого человека????очень очень нужно!!!!

Дайте ссылку на читы для тюряги вконтакте пожалуйста=)

Неужели ты правда думаешь что на это дерьмо, которое игрой назвать язык не поворачивается кто то будет читы делать. facepalm

Вопрос по сайту вконтакте

Тут кто то недавно задал вопрос почему не загружает вконтакте? и дали ответ типо почисти кеш ну я и почистила, а вконтакте так и не заработал, в чем проблема???

какая программа лучше для скачивания музыки вконтакте?

Vkontaktedj норм. Музыка, видео, + чарты популярных радиост.

Вконтакте. Добрый день ! У меня вопрос кто сколько проводит времени в день с этой соц. сети.

добавляйтесь вконтакте !

Бесплатные рабочие программы для Вконтакте и не только на vk-online.3dn.ru

пиши в личку дам прогу на рейтинг

Помогите не могу зайти на сайт вконтакте.ру!!!

Пишет:Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.Я меняю а мне выдаёт что надо отправить смс отправляю а смс не приходит :(((

у вас сайт ВКонтакте работает?

как то частично, страница открылась, новости нет, приложения работают, диалоги нет...Теперь это будет нормальным явлением!

Подскажите пожалуйста,где можно скачать программу для взлома ВКонтакте!

Вроде такой большой, а в сказки веришь. есть только брут для подбора паролей, но после нескольких неудачных попыток будет капча атаковать.

Вирус ВКонтакте!

1. C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера). 2. Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его. Чтобы найти эти файлы, жмем Пуск->найти->файлы и папки, вводим имена файлов в строку поиска. 3. Проверьте компьютер на наличие вирусов. В любом случае потом измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте. ВКонтакте никогда не требует никакой активации страниц пользователей. Никогда не устанавливайте дополнения для сайта.

Что лучше ВКонтакте или Facebook ? Для меня лично Facebook!!!!

ну как бы не все есть в фейсбуке и не все те, кто есть вк есть в фс, чего сравнивать-то? Похожий интерфейс, но это же ср-во общения и где у вас больше знакомых, то для вас и лучше.

Помогите зайти вконтакт

Вчера участвовала (вконтакте)в опросе,выиграла голоса.Что бы их получить нужно было установить приложение и перезагрузить комп...После перезагрузки я не могу войти на свою страницу...Написанно :Доступ заблокирован так как ваш компьютер подозревается в рассылке спама.Ниже есть адресс для разблокировки...Захожу нужно ввести логин и пароль...Ввожу...Написанно что нужно поменять пароль ( написала старый пароль и 2 раза новый)...Ввожу...Для валидации введите номер Вашего мобильного телефона: (но дело в том что я с Украины,а номер можно ввести только Российский!!!) Пробовала ещё 2 варианта 1)windows/sistem 32/drivers/etc 2) Еашла в компе 3 вируса-полечила,перезагрузила комп и НИЧЕГО!!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ!!!!

Как скачать приложение вконтакте? Приложение аватан

Нельзя скачать никакое приложение вконтакте включая и аватан

как взломать страницу вконтакте если я знаю только логин,а пароль нет.помогите.

обойдешься у каждого должны быть свои секреты

Можно ли вконтакте, когда кого-то ищешь, отфильтровывать людей, у которых в анкете написан номер мобильного?

справа есть кнопка телефонная книга...или типа того

Кто-нибудь знает, откуда взялась эта картинка в вконтакте?

Да! Меня тоже интересует этот вопрос.Видела неоднократно,кто такой не знаю)

Как получить голоса вконтакте бесплатно?без СМС.

Никак. Вообще. И если вам предложат такое - это нае*алово.

как вконтакте в своей группе просмотреть лица тех кто голосовал? если это анонимное голосование

если анонимная,то уже никак

где можно скачать хорошую версию программы Агент Вконтакте ???

Никак сегодня в психушке комп поставили и включмли ответы на авто.

Когда пытабсь зайти в вконтакте, вылазиет страница и там написано Not Found. И еще написано что аккаунт взломан!

И еще написано что аккаунт взломан!Что делать помогите,не могу зайти вконтакте!

Как заблокировать сайт вконтакте на компьютере?

Скачай какой нибудь генератор вирусов он сам вирус создаст который блокировать будет http://letitbit.[стереть]net/download/21536.2424fae494f28be542f55d8e650b/B-TEME.RU.rar.html вот батник обычный

Какое есть для гугл хрома приложение для скачивания музыки и видео?

IDM и приложения к мозилле не предлагать, уже были. Мне чтобы в хром установить, самостоятельные проги и дурацкие сайты по скачиванию тоже не предлагать. Добавлено 8 месяцев назад я сказал - самостоятельные проги не предлагать!!! читать умеете? не знаю что такое кеш. в настройках лазить не буду с вашим кешом.

Подскажите пожалуйста программу для накрутки опросов Вконтакте. Только ту, которая действительно работает

в онлайн. ми

можно ли как то скачивать игры с Вконтакте на компьютер?

Где можно скачать софт для Вконтакте???токо БЕСПЛАТНО!!!А не там со всякими СМС и пмс и т.д. что бы крякнутый был?

Вот сдесь 18 программ для вконтакте.ру!!!Бесплатно,без регистрации , без смс!

Почему у меня нет вконтакте слева в колонке Мои встречи? и в Моих настройках тоже нет!

встречи в: мои группы, там сверху сразу видно предстоящие встречи на которые вы идёте)

Как узнать когда я зарегестрировался в вконтакте?

Приложение: Я Вконтакте. С помощью него узнаешь)

Я не могу зайти Вконтакт.Не помню ни логина ни пароля.Когда ввожу говорит,что он не верный.Помогите,что сделать?

Прежде всего, необходимо перейти на главную страницу сайта Вконтакте и нажать сверху справа ссылку Вход. На открывшейся странице, мы видим поля для ввода логина и пароля, а под ними ссылка под названием Забыли пароль?. Она то нам и нужна, жмите её скорее.

проблемы с сайтом Вконтакте

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Говорят вконтакте регистрация закрыта. Это как, временно и почему?

регистрация возможна только по приглашениям. Скорее всего навсегда, хотя не знаю. Причина? Куча спама. И по мнению дурова это привлечет новых участников о_О

У меня есть друг,ну он меня называет как бы сестрой.Он стоит админом в одной группе Вконтакте,

Он стоит админом в одной группе Вконтакте,и там типо рисуют,я раньше и щас тоже много рисую,постоянно было много сердечек,потом я ему все намекала сделать меня админом-нивкакую,сегодня зашла,смотрю там какая то девка чето крива нарисовала и он добавил ее в админы.за то что офигенный рисунок,хотя я и то лучше рисую.как ему намекнуть или что сделать что бы он тоже меня поставил? Добавлено 1 год назад в лоб не хочу. Как намекнуть?

скачал прогу вконтакте чтобы бесплатно подарки дарить- -теперь страница заблокирована - что делать?!

так для этого прога и была сделана! контакт не делает ВООБЩЕ НИКАКИХ дополнительных программ!! нефиг вестись на всякую херь

Ребят, Подкиньте нормальную программку по накрутке друзей/подписщиков вконтакте пожалуйста!

Вы ими меряетесь что ли за отсутствием др. достоинств? Забавно. Юзер не знал, не гадал и вдруг стал другом и даже подписчиком школоты. Да разрабы, если не повесятся сами их уволят. А ничего, что это действие обоюдное. Обратное вроде изнасилования, когда одна сторона не только не хочет участвовать, но и активно выражает своё отрицатльное отношение

Вконтакте нажимаю зарегистрироваться после заполнении анкеты, а регистрации не происходит

Это глюк))),не все так просто вконтакте)))))

А зарегестрироваться в Вконтакте бесплатно ?

бесплатно. только теперь зарегистрироваться там можно только по приглашению

Какую группу можно создать вконтакте про звезду?) )

создай группу - *Как избавится от контакта за 10 дней!*)))

не воспроизводится видео вконтакте!

Не показывает видео вконтакте - что делать? Если у вас не показывает вконтакте видео (ну, то есть, вообще никак не отображается видео в контакте), то причин тому может быть несколько. И ниже мы разберем основные из них. Не работает видео вконтакте - что делать? Одной из основных причин, почему не отображается видео в контакте, является отсутствие у вас в браузере установленного Adobe Flash Player. Это именно из-за его отсутствия вы не можете не только смотреть видео, но и слушать музыку и запускать приложения ВКонтакте. Вам нужно будет перейти на страницу этого плагина и установить его, после чего перезапустить контакт. Вуаля, работоспособность видео восстановлена. Не загружается видео вконтакте - что делать? Если видео в контакте не загружается, а Adobe Flash Player у вас установлен, то не спешите паниковать. Зачастую такие ошибки возможны из-за сбоя соединения или временных проблем в работе плагина. Иногда бывает достаточно просто перезагрузить страницу, чтобы желанное видео можно было посмотреть. Если и это не помогло и у вас по прежнему не загружается видео вконтакте, то почитайте советы из раздела не воспроизводит музыку вконтакте.

Подскажите - какой анонимайзер хорош для входа Вконтакт? И в списке активности хранятся лишь последние заходы? ??

Тор, не плох, если нет устанавливать свой софт, то подойдут анонимайзеры в сети. Не плохие - хамелеон и его зеркала(если не пропускает, то есть много вариантов бесплатных, например я пользуюсь ими это из бесплатных, есть множество платных сервисов. И привязка есть не у всех + она могла быть на левый телефон( симка мертвая уже ) *Единственный нюанс - хамелеон обрел множество псевдоклонов, из яндекса - в выдаче шлака много, если будете искать лучше гугл.

как вконтакте убрать друга из чёрного списка?

Черный список В контакте Черный список В контакте - это такой инструмент, при помощи которого можно поставить запрет определенному пользователю на отправление Вам сообщение, просмотр Вашей страницы и всякого рода приглашений. Чтоб занести пользователя в черный список В контакте нужно перейти в Мои настройки и далее вкладка Черный список. Теперь вводим имя пользователя или ссылку на страницу пользователя, которого Вы хотели занести в черный список В контакте. Проще всего скопировать ссылку в адресной строке браузера, находясь на странице пользователя, которого Вы бы хотели занести в черный список. Потом эту ссылку вставить во второе окошко на вкладке Черный список и нажать Enter. Ну, теперь Вы знаете как добавить нежелательного человека в черный список В контакте. А удалить пользователя из черного списка В контакте проще простого. В списке заблокированных пользователей напротив имени человека нажимаем на Удалить из списка и заблокированный ранее человек снова сможет просматривать Вашу страницу и отправлять Вам сообщения.

я добавила вконтакте человека в черный список,покажется ли это в новостях у друзей?

В новостях вообще то не видно кто из твои друзей кого добавил в друзья.

Посоветуйте программу для ВКонтакте.

Посоветуйте программу для ВКонтакте. И не надо просить уточнить для чего именно и говорить, что это типа зависит от того, какие цели ставишь и что ожидаешь в итоге, не надо, даже если так оно и есть - всё равно не надо, ибо меня интересует ваш выбор: просто назовите то, чем сами пользуетесь и готовы рекомендовать другим (и, если не трудно, вкратце что за прога и как там на счёт глюков, плюсов и минусов) Кто ничем не пользуется - ничего и не пишите.

Я создала группу вконтакте как ее назвать?

Создала группу вконтакте,как ее назвать?Тематика такая:опросы на лучшую актрису или актера.Хочу оригинальное название.Помоги плиз)

Как скачать всю музыку со своей страницы вконтакте на компьютер?Сразу чтобы все скачались?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 4) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Или с сайтов): ====================== 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ 7) Audiovhod.net http://audiovhod.net/ 8) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Вариант - 3 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView v1.35 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.5 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 5) Вариант - 4 (Программами): ========================= 1) RealPlayer http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) Ashampoo ClipFinder http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 3) HiDownload Pro или http://soft.softodrom.ru/ap/HiDownload-P...

на сайте вконтакте.ру у меня проблема.Я вышла не запомнив эмейл,теперь я не могу на него зайти,помогите его получить!

когда вы регистрировались в контакте вам должны были прислать письмо на mail.ru с адресом вашего контакта. у меня так было

Ошибка когда захожу вконтакт, помогите.

Error: Requested content cannot be resolved. что с ней делать?

Как разблокировать сайт вконтакте?

1 шаг .Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc 2 шаг .Открываем блокнотом файл hosts. 3 шаг .Удаляем: всё,оставляем только это – 127.00.1 localhost 4 шаг .Закрываем все окна. 5 шаг .Сохраняем изменения. 6 шаг .И перезагружаем компьютер. 7 шаг .Всё путь к сайту открыт ...

Подскажите группы вконтакте где продают или покупают Футбольную Экипировку пожалуйста

http://vkontakte. ru/club20451025 О группеНазвание: Футбольная обувь и экипировка Тип: Организация Категория: Спорт и отдых - Футбол Описание: Не так просто в Киеве купить качественную обувь и экипировку мировых спортивных брендов по адекватной цене. Поэтому мы предлагаем Вам услугу по заказу и доставке товаров с сайта www.prodirectsoccer.com Такого ассортимента футбольной обуви Вы не найдете ни в одном магазине нашей страны Что бы сделать заказ нужно выбрать интересующую Вас модель товара и размер (UK) на сайте www.prodirectsoccer.com, и отправить нам сообщение с этими данными, все остальные хлопоты мы берем на себя!!! Что бы узнать цену товара нужно: К цене товара (inc. VAT) добавить стоимость доставки. Стоимость доставки единицы товара - 230 грн. Оплата по факту. Время доставки товара 5-10 дней. В любом случае покупать товар на www.prodirectsoccer.com дешевле, чем в спортивных магазинах столицы. Ждем ваших заказов, по всем вопросам обращайтесь к администрации группы. Спасибо. Контактная информацияВеб-сайт: http://www.prodirectsoccer.com/ Город: Киев, Украина В группе 472 участника Чтобы узнать полную информацию о группе, войдите в систему.

Вконтакте. Люди помогите как делать в вк анимации и как их отправлять сообщениям и отправлять друзьям на стены

Берешь любую анимацию. Жмёшь на неё правой кнопкой мыши -> копировать URL(копировать адрес) . Открываешь строку сообщения и кликаешь правой кнопкой мыши - > вставить. Ждёшь 5 - 10 с. Как только появится гиф. Удаляешь Адрес и готово.

Как узнать что звезда настоящая в вконтакте ???Подскажите умаляю

Вообще-то КАК! Если профиль настоящий, то в других местах (ЖЖ, твиттер, официальный сайт и т.п.) будут ссылки на аккаунт. Например - настоящий , а ссылка на него есть в как руководителя, а на в свою очередь ссылка с официального сайта группы Король и Шут. Вот так то.

Как бесплатно получить голоса вконтакте

увы, но никак. А, если где-то говорят, что можно бесплатно, то разводят.;) В принципе голоса стоят сейчас не так уж дорого.

Скажите, многие из Вас сидят на сайте Вконтакте.ру?

там просто висит твоя анкета и тебя добавляют твои друзья и знакомые... это тоже самое. как и Одноклассники и Мой мир, только интерфейс круче и возможностей масса)))

Где можно скачать программу для скачивания музыки с сайта вконтакте?

По моему самая сильная программа это вконтакте диджей.Она в яндексе в свободноом доступе лежит.

Подскажите,плиз,как добавить вконтакте,в заметку песню?

Сама об этом не слышала, но вот что нашла.)) На самом деле очень полезная функция. Ежели вы храните огромное число треков в Вконтакте в таком случае дозволено создавать подобие плейлистов при помощи заметок. Нас ждут 5 шагов. Приступим. 1. Находим нужную нам песню. Сваять это дозволено ровно по адресу vkontakte. ru/ audio. php. 2. Рядом вместе с песней существует ссылка “Добавить”. Копируем ее. Сваять это дозволено очередной образом: открываете ее в новом окне а также немедля останавливаете загрузку страницы. Около меня получилась вот такая ссылка: audio.php?act=addadd=1gid=0aid=47083679oid=-4536434hash=5ba68fca77ce808a3947297722874e55 3. Копируем из этой ссылки числа, какой шагает впоследствии oid= а также aid=. 4. Вставляем данные числа в “[[audio*_**]]”, в каком месте * - количество впоследствии oid, ** - количество потом aid. 5. Вставляем полученный тег в заметку. Около меня получилось [[audio-4536434_47083679]]. Все работает.

как узнать вконтакте кто заходил в гости кроме друзей ?

никак, данной опции на сайте нет, а посторонние приложения опасны.

Возможно ли узнать какого числа я подружилась с человеком ВКонтакте и как, если переписка удалена?.

Да, возможно, в тот день пришло письмо на почту, если ты не успела прочитать сообщение. Или, скажем, ты узнаешь сообщение, которое пришло на следующий день. Ну, и как вариант, у того человека могла сохраниться переписка. Или, может, ты ему в тот день какой-нибудь коммент написала.

При прослушивании музыки вконтакте она слышится как-будто из пещеры, проблема только вконтакте.

хм...могу только предположить что дело в настройках плагина для прослушивания музыки

есть сайт с поиском людей

Вконтакте)))))))))

как из вконтакте скачать музыку ?

Это элементарно в гугл напиши программа для скачьки музыки в контакте !!!(лови в контакте VK)

Как получить вконтакте голоса бесплатно???

Вконтакте бесплатных голосов нет это лохотрон,голоса вконтакте только если отправить смс

Можно ли или как получить бесплатно голоса Вконтакте? Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

можно вот ссылка

Никогда не задумывались, сколько будет мёртвых страничек вконтакте через 100 лет? И в других социальных сетях?...

Когда-нибудь я их закрою: и в мире, и вконтакте, и на одноклассниках, когда-то же мне это перестанет быть интересным:)

есть ли смысл покупать стерв вконтакте за голоса?

Если хочется попонтоваться какой ты лохкрутой и деньги кидаешь на ветер - смысл есть) В остальных случаях - никакого)

какое наказание будет за взлом любой соц сети

Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Как вконтакте люди делают.Типа они пишут что то и одна фраза выделяется и когда туда нажимаешь переходишь на другой сайт

Это делается так Вот так. Только то что в дескрипторах только англ. буквами Напишите в личку потому что здесь запрещено такое делать

ВКонтакте ускоряет процесс деградации общества?

В контакте - это, социальная сеть - это, интернет - технологии, а технологии у нас развиваются. Хотя бо на примере сотовых телефонах.

ВКонтакте. Есть ли реально работающяя программа для накрутки голосов ВКонтакте? Если есть, то киньте ссылку, плиз.

Викинг Ботовод для накрутки популярности страниц. А на счет голосов лично я нормальной программы не нашел. Все или отправьте СМС или с Вирусами. Так что будь осторожен! Ссылка на Викинг Ботовод в источнике(оф. сайт).

Как узнать вконтакте! Какой номер был привязан к взломанной станице чтобы вернуть ее??? Помогите пожалуйста....

обратитесь к дурову

Где можно скачать лови вконтакте бесплатно?

зачем ваще эта хрень нужна? поставь скрипты Vkopt и в квипе через джаббер пропиши контакт, у тебя помимо твоих контактов будет список друзей в контакте отображаться и будешь с ними также через аську общатсья!

МОЖЕТ ли пристрастие к интернету,сайтам общения(Мир,Вконтакте,Одноклассники),разрушить брак?Когда оба борются за

Может. Просто стоит задуматься... А может - ну его нафиг этот инет. Понятно, что тут можно быть кем угодно. Даже пол сменить. Но... Стоит ли это бессонных ночей, потраченных мыслей и ...потери внимания любимого человека... Для меня ответ ясен.

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...(

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...((( была норм картинка, я вырезал себя на ней... не загружается... пишет типа она оч большая... что делать???

ВКОНТАКТЕ vs ОДНОКЛАССНИКИ Что лучше?

конечно вконтакте...а сперва тож казалось, что в одноклассники прикольнее...))))))))

как смотреть вконтакте кто в тебя влюблен в семейном положении?

Новое семейное положение ВКонтакте: Влюблен(а) Скрещенные пальцы не освобождают от ответственности. id вконтакте: 62615947 3 мая 2011 11:13 прикольно))) вот только сейчас действительно само слово Любовь стало попсой, не искренним... Видели новое семейное положение вконтакте?? |Портал для Блондинок... Блондинка со стажем + 4 - Семейное положение влюблен. Дуров жжот, не ожидала Прикольно так-то Счастье есть Блог пользователя Businka... Там же появится список влюбленных в Вас.

посоветуйте сайт для онлайн просмотра фильмов

http:// kinoteatr.at.ua http:// 777kino.ru http:// http:// whois.1in.kz/theme/onlinecinema http:// http:// www. kinoxa-x.ru/ Вот одни из лучших онлайн кинотеатров. Выбирайте любой на свой вкус. Пробелы после http:// уберите

как узнать мыло вконтактах

Почему сайт Вконтакте не пашет через анонимайзеры?

пашет пашет ставь opera-tor

Друзья во вконтакте видят что они скрыты мной(ну или вами))?

Там есть функция кого видно в списке моих друзей. Они будут себя видеть в этом списке?

не могу смотреть видео вконтакте, есть только картинка от видео и всё, что делать???

в каком смысле прям видюху и заменить это же бабла стоит заменять видюху что быы только в контакте видио смотреть это тупо!!!!

почему вконтакте так много порно?

Какой статус Вконтакте можно написать про лёгкую атлетику? Помогите, очень нужно!

Легкая атлетика-The best forever!!! Легкой атлетикой не увлекаюсь, ни за кем бегать не собираюсь.

Почему ВКонтакте не работает?

25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре «Вконтакте».Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты АБСОЛЮТНО ВСЕ серверы, в том числе и почтовые,видео,аудио. Причин, по словам МВД три. И одна смешнее другой. Первая – распространение информации с нарушением авторских прав (клипы , фильмы, музыка и т.д.). Вторая – распространение режимной засекреченной информации. Третяя -распостранение порнографии, детского порно, насилия и экстримисткий видео. Изъяты на неопределенное время все серверы. Провайдер обвинен в рейдерстве и нарушению авторских прав, а также распространении секретной документации.

где можно без регистраций скачать программу на игру копатель онлайн вконтакте за

Это браузерная игра! без реги не как! и скачать её нельзя!

у Меня в школе заблокирован сайт вконтакте, как его вскрыть?

Доброго времени суток. Правильно сделали, что закрыли, мож больше будете учиться и, как следствие, на проекте станет меньше откровенно слабых вопросов, мягко говоря. Респект админу! Удачи! PS Для справки. У нас на работе закрыты не только контакт, но и всякого рода одноклассники, майловский мир и еще куча сайтов. Никто не умер.

Вопрос про социальную сеть вконтакте( техническая сторона)

Как написать слово, нажав на которое , можно будет перейти по указанной ссылке? Как оно пишется? примерно знаю , что в двух квадратных скобках, а поточнее? Добавлено 3 месяца назад Уже сам выяснил как:) [а здесь часть от ссылки, то есть начиная с id4594588 например |Суда само слово, любое]



Комментариев нет:

Отправить комментарий