воскресенье, 5 мая 2013 г.

Почему уже три дня не могу зайти вконтакте На все другие сайты захожу спокойно!



у них там вроде с электрикой была беда, сервер обесточился один, потом видать восстановительные работы начались...

Наткнулся на новость ВКонтакте. Массовое уничтожение животных, ЕВРО 2012. ++

Я об этом думаю,что мне неинтересно смотреть, как двадцать два миллионера по траве гоняют мяч. А животные получили возможность перейти на другой уровень, в следующей жизни они получат больше энергии и когда-нибудь наберут её достаточно для того,чтобы стать людьми. Те, кто убивал - сами выбрали такую специальность. Чем-то заплатят. Возможно, здоровьем. Те, кто отдавал приказ - тоже взяли на себя некую ответственность. Пусть отвечают каждый за себя

Игры вконтакте. можно сделать чтобы контакт автомотически заходил в нужное время в игры не включая компьтера

нет, вообще никак.

Посоветуйте бесплатную программу, для лёгкого скачивания музыки и видео из Вконтакте. Пожалуйста

опера ,мазила, голхром и т.д на них ставятса дополнение которое позволяет качать с вконтакте и т.д если не даун тогда читай и устанавливай http://ru.savefrom.net/user.php#helper

как скачать видео Вконтакте???

программа vklife тебе в помощь, там можно и видео и музыку качать с сайта вконтакте

Скажите,сколько уйдет трафика, если сидеть просто в ICQ, вконтакте,на ответах....

и паре новостных сайтов. ПРосто интересно. Думаю купить йота эгг(маленький роутер.) Но он стоит 5000 и 1000 рублей в Месяц. А если юзать gprs internet от МТС, уложусь я в штуку в месяц? Просто хочется нета, а роутер дороговат,пока нет лишних денег. Потом,естественно,куплю йоту.

почему последнюю неделю вконтакте плохо грузиться музыка? ??

Музыка Вконтакте тормозит уже давно, это их проблемы. Но такое не со всеми записями - некоторые грузятся быстро. Тоже самое и с видео, иногда.

как применить тему для оформления для сайта вконтакте???

я не могу применить тему в контакте

В России два сайта - социальные сети

Одноклассники и ВКонтакте Однклассники - реальный сайт, где реальные люди. ВКонтакте - 180 миллионов аккаунтов, и сам Дуров признается, что 85% всех пользователей - спамм-боты и спаммеры.. До каких пор у нас будут лохи, которые сидят вконтакте??? Это же спамм-ресурс. Любой оптимизатор вам скажет, что раскрутка сайта начинается через ВКонтакте - с созданием так называемой группы... Все группы ВКонтакте - это спамм для конкретного сайта... Ну что за лошары-то??? Добавлено 4 месяца назад Для справки - в России 145 миллионов человек с младенцами и стариками...а ВКонтакте - 180 000 000 аккаунтов...

как скачать музыку Вконтакте?(без скачивание програм)

VkontakteCenter.ru — это набор сервисов и инструментов для пользователей популярной социальной сети «ВКонтакте». Музыка бесплатно и без регистрации: q00p.ru hubu.ru vpleer.ru myzuka.ru andmp3.ru zaycev.net music.ardor.ru audiopoisk.com prostopleer.com musicmp3.spb.ru ___________________________________ Для того, чтобы скачать mp3 трек, Вам нужно лишь зайти на музыкальный сайт, выбрать исполнителя и название трека и после чего нажать на «СКАЧАТЬ»...

как изменить возраст в вконтакте. серьёзно ответьте

под аватаркой нажмите редактировать страницу и в разделе день рождения ставите нужные Вам цифры

как узнать кто часто посещает мою страницу вконтакте

никак.не придумано такой функции.Ни в приложениях,ни на сайте,не на псевдосайтах предоставляющих такую информацию.Есть только ссылка,которую ты где то пишешь.И если по ней проходят,смотришь в приложении кто это был.Но не все же будут жать на ссылку,большинство знают об этой заманиловке:)))

Не получается подключиться к социальной сети вконтакте через маил ру агент.

Не получается подключиться к социальной сети вконтакте через маил ру агент. Постоянно говорит, что Ошибка при подключении к серверу. Не правильный идентификатор или пароль. При этом я на 101% уверен, что данные я ввожу правильно. Кто подскажет, что делать?

Помогите скачать программу для накрутки сердечек вконтакте, или просто название скажите

тебе нужно 1. база с рабочим акками вк(или ботами) 2. программа для накрутки сердечек

Посоветуйте анонимайзер вконтакте с поддержкой приложений.

дорогавад.ру

я не могу зайти вконтакте, при попытке открыть страницу...

её не позволяет открыть антивирус, а если его отключить то там какето лажа с тем типо меня взломали и что теперь мне надо отправить какуето платную смску, что делать?

У меня спортивная фигура, многие даже не догадываются.Стоит поставить аву вконтакт с фоткой по голому торсу, с кубиками

Куча спортсменов не набежит, с целью постебаться?) Тогда ставь, выпендреж это когда школота ставит какую-нибудь авку в темных очках на фоне ковра, голые по пояс, а под этим еще надпись VIP пользователь вконтакте....) P.S. шутку напомнило: У меня отличная, спортивная фигура... но есть один комплекс! Ее под курткой не видно =( :-)

Не работает ВКонтакте!!!!захожу на страницу добро пожаловать мне почемуто @mail пишет :страница несуществует!че делать

просканил все почистил ,есть прога антивир для вконтакте ! все сделал! пишет страница не существвует!

Подскажите нормальную программу для накрутки друзей вконтакте))

друзей накрутка....вы подростки и молодёжь ...посходили с ума.

Не подскажите почему закрыли этот сайт http://golosa.autru.com/ ( дешевые голоса вконтакте???)

что-то побаиваюсь я туда выходить....

подскажите плиз как вконтакте отметить всех друзей ?

На фото если отметить, то смотри здесь как. ;-) Если же на видео - смотри тут. ;-)

как скачать песни из вконтакте

Такое впечатление от подобных вопросов, что ВКонтакте самые лучшие песни во всей вселенной. Мало того, что это гуано есть и на других сайтах, где можно вообще без всяких программ скачать, так ещё и нормальным браузером с дополнением (не вонючая Опера, не сра/плохой гугл хром) кругом можно скачивать.

Как удалить фото вконтакте забыв логин и пароль?

есть много вариантов, там очень долго шаманить надо... Чтобы ламануть, думаю у тебя не получится, а так пиши в службу поддержки, там надо будет прислать фотки с паспортными данными, где ты сидишь на этой страничке вк, и еще много видео подтверждений, так что просто забей)

где скачать программу для накрутки подписчиков и друзей вконтакте?

в службе поиска в интернета, по вашему желанию яндекс или гугл очень много полезной информации сам пользуюсь и вам советую, желаю вам приятной работы

Какого хрена вконтакте в группе нельзя даже удалить опрос теперь?

Потому что сделали одну большую помойку...

видел Шакира недавно зарегистрировалась вконтакте,кто-нибудь знает еще звезд которые есть вконтакте?если да дайте ссылку

Это фейки. Западные звезды вконтакте регатся не будут, им мордокниги и майспейса хватает. Ну и твиттера.

Почему у меня на всех соц сетях ( Вконтакте, Майл, Одноклассники) закрыт доступ, на вход на страницу?

Пишет, что страница заблокирована, с нее отправляется спам, вас взломали. Какую программу надо скачать для восстановления страниц?

Как скачать музыку с вконтакта?

http://search.otvet.mail.ru/?q=+Как+скач... сюда жми(((

Вконтакте семейное положение.

Как узнать кого выбрал человек в графу всё сложно( не спрашивая у этого человека). Т.е не именно кого, а меня или не меня. Поставить мне всё сложно с этим человеком? если так то как это сделать чтоб никто не узнал? т.е поставил всё сложно, посмотрел, если нет убрал обратно?

как взломать вконтакте

Как сделать вконтакте меню группы типо этого

Как сделать графическое меню группы во ВКонтакте? С 2009 года разработчики сайта «ВКонтакте» ввели функцию вики-разметки в группах. Вики-разметка позволяет создать красочное и полезное пользователю меню в группе «ВКонтакте». 1. Зайдите в свою группу. На странице группы рядом с надписью «Новости», нажмите «редактировать». Откроется окно редактирования новостей — это и есть будущее меню. Чтобы его красиво оформить, вы должны изучить документацию по вики-разметке на сайте «ВКонтакте». Для её изучения нажмите ссылку «Помощь в разметке» на странице редактирования любой вики-странички, в том числе и новостей группы. 2. На самом деле, красивое меню групп сайта «ВКонтакте» — это всего лишь изображение, которое затем разрезается в редакторе растровых изображений, вставляется в меню группы с помощью вики-разметки и затем перелинковывается между нужными страницами сайта. Причем это могут быть не только вики-странички, но и обычные страницы сайта «ВКонтакте», например ссылка может вести на профиль пользователя. Поэтому, чтобы у вас получилось красивое меню, освойте любой редактор растровых изображений, например «Фотошоп» или Gimp. Нарисуйте в редакторе изображение, пропишите в нем пункты меню. Ширина изображения не должна превышать 400 пикселей (именно таков размер «новостей» группы). Затем разрежьте изображения на отдельные части и загрузите эти части в альбом на сайте «ВКонтакте» и соберите части изображения при помощи вики-разметки. Затем залинкуйте части изображения с надписями c нужными вам страничками сайта. 3. Освоив документацию по вики-разметке и редактор изображений, вы сможете делать полноценные меню групп, главное включите фантазию. К сожалению, с недавних пор по умолчанию меню в группе свернуто, и представлено на странице группы гиперссылкой, кликнув на которую можно посмотреть меню в полном объеме. Но это нисколько не мешает создавать фанатам вики-разметки сайта «ВКонтакте» полноценные группы с красивыми меню и отдельными вики-страничками, которые похожи на небольшой сайт (а некоторые и на большой). Читать другие статьи подробнее Как оформить группу во ВКонтакте красиво Как оформить меню в группе Как сделать графическое меню во ВКонтакте Как сделать и установить меню для группы Официальная группа Вики-разметка ВКонтакте

как вставить картинку в описании в группе вконтакте? как вставить картинку в описании в группе вконтакте?

в первые слышу., вроде как нельзя ...

Картинка с Кодом Вконтакте!!!!

если честно, у меня стоит приложение в фаерфоксе noscript и никакое окно не вылазит, просто приложение блокирует его а я свободно вхожу дальше))) и обращайте внимание на адрес страницы после ввода логина и пароля следующая страница идет такая: login. vk. com а потом уже ваша страница со всем содержимым и только что я там был, у меня ни какого окна не появилось

как добавить вконтакте друзей вчера зарегистрировалась и друзей нет! плиз помогите! жду ответов!

Друзья добавляются в друзья только тогда, когда захотят нажать кнопку подтвердить дружбу.

как отписаться от страницы вконтакте? оч срочно нужно

ну зайди на страницу кого либо и там будет отписаться

как познакомиться на сайте в вконтакте?

боюсь в друзья добавить и не знаю с чего общение начать..(( в вк не могу, зато в реальности проще намного!!!)) есть свежие идеи? как познакомится? Добавлено 1 год назад Виктория, думаешь я такой извращенец в вк, да ещё и ава у меня там не своя? это только тут чужая, на своей странице в вк всё родное стоит)) N@TySьКА=))) ну а что тут такого? к вам начнёт лезть какой-то мужик, так вы про него потом думаете уу бабник, пикапер хренов .. Lady, я знаю о чём можно говорить, да видать с интернет-задротками по другому как-то надо)) я добавляю в друзья и мне сразу сообщение ты кто такой, откуда взялся? отвечаю всем хочу познакомится с тобой, а дальше она удаляет меня без причины))

Помогите придумать название для соц сети типа вконтакте ?

Юра-тупой. Сойдет такое?

Где-нибудь в инете есть бесплатные аудиоуроки иностранных языков для скачивания?

Посоветую Ассимиль. Другие можешь не качать. На cwer.ru

Странное это слово: подмышка. Пожалуй, еще более странное только вконтакте?

а подкрыска не странное?))))))))))

мы познакомились с парнем вконтакте ..он меня добавил в друзья...

.он меня добавил в друзья...ну мы переписывались он спрашивал обо мне...чем занимаюсь ..интересуюсь и тд.сказал что о я ему понравилась...и не смогла я бы пойти с ним погулять ..хотя я сказала что у меня есть парень(с которым у меня не серьезные отношения) и я ему отказала хотя он знает что я непротив...я ему дала свой телефон..пару дней он мне писал смски..мы дальше переписувалаись..все хорошо...и он меня снова пригласил погулять...проблема в том что насколько я заметила у него оооочень много девушек в друзьях..боюсь он не мне одной так пишет...просто он мне очень сильно понравился...я боюсь разочароваться...он из другого города!

есть темы для mail.ru типо таких как вконтакте?

нету

Через какой прокси анонимайзер можно вконтакт фотки закачать?!?!

Через любой,какой есть в твоём компютере

хорошая группа вконтакте со статусами? хорошая группа вконтакте со статусами?

Вот эта хорошая)

посоветуйте. посоветуйте хорошую программу для скачивания музыки из вконтакта, использую браузер опера.

Vksaver - если ты хочешь скачивать прямо из браузера, установив эту прогу под всеми аудиотреками появится кнопоча - save! Vkmusic - прога более серьёзней, поддерживает скачивание аудио и видео с многих популярных соц. сетей(включая youtube)

Говорят, что можно зайти к человеку вконтакте(В друзья) и узнать как часто он к кому заходит??!

Он у меня в друзьях, я к нему зашла открыла его друзей и вижу, что из 30 человек я на 3 месте(наверху)! Вы не знаете, что это может значить, что он часто ко мне заходит или наоборот??(( Или они по другому принципу выстраиваются?? Я к себе захожу он у меня тоже на 1 месте, а с чужой страницы к себе захожу, он у меня на последнем((( Я уже стала сомневаться!! Ну уж очень хочется узнать как часто он ко мне заходит??(

скажите, если незарегистрированный пользователь заходит на чью-то страницу вКонтакте, будет ли у этого пользователя

ВКонтакте нет такой функции чтобы посмотреть гостей страницы, это относится ко всем пользователям.

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее.Что означает его ответ?

Ответ означает, что так будет проще не совершить ошибок типа давай попробуем сначала или переспать с бывшим, как два пальца... Беспокоится, чтобы случайно опять не закрутилось. На расстоянии проще не общаться.

Есть программа для прокачки Вормикс Вконтакте бесплатно, без смс? Если есть , то подскажите пжл!

Нет такой программы и не будет никогда

Вконтакте. Можно ли подарить человеку подарок вконтакте,если он тебя добавил в черный список с твоей подачи

с правой с левой ему подачу желательно кулаком

Как скачать видео вконтакте?

С новым окном не получаеться ничего, раньше пользовался вксейвер, видеосейвер, сейчас ничего не работает

Лажа с видео вконтакте, помогите.

Именно те видео которые мне нужно, не грузят или оооооочень медленно, а любые другие нормально! Что делать?

Как склеить картинки в меню группы вконтакте.

Нарезать и склеить в столбик поняла как, а как сделать чтоб 2 картинки рядом склеились?

Здравствуйте, хочу обратиться с такой проблемой: отправил запрос о получении 3 голосов, валюты вконтакте пришла см

смс со следующим текстом - Вы отправили неверный запрос.Обратитесь в поддержку по телефону(044)594 58 89 или по e-mail support@infon.ru. Деньги со счёта снялись а голоса не засчитали.Помогите разобраться пожалуйста

подскажите клиент объединяющий большинство соц сетей (Вконтакте, Facebook, одноклассники и др) для ANDROID

маил агент

рекламой туфелек вконтакте навеяло)))от чего у нее так пальцы скрючило и вены повылазили?не от рекламируемых ли туфлей

Нормальные ноги и пальцы, не выдымывай :-) А вены потому что худенькая, и пухлых вен не видно :-)

Как восстановить страницу ВКонтакте после взлома?

1 шаг Для начала пройдите на страницу восстановления, и заполните все данные связанные с потерей доступа к Вашей странице. Обязательно укажите адрес потерянной страницы. 2 шаг После заполнения всех полей, отправьте копию документа удостоверяющею Вашу личность и Вашу фотографию рядом с монитором, на котором видна данная форма с заполненными полями. 3 шаг Теперь осталось лишь почаще проверять Ваш почтовый ящик, и поверьте если Вы сделали всё правильно то ответ с решением придёт! http://akak.ru/recipes/9326-kak-vosstano...

валидация страницы вконтакте бесплатно?

Отсюда или по альтернативной ссылке устанавливаем специальную программу. вот статья посвященная этой программе. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-мелькнёт черное окошко. Компьютер перезапустить обязательно. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

СРОЧНО! Как удалить свою страницу вконтакте???(полностью)

Дуров и Компания говорит, что зайдя в раздел Настройки можно в подразделе видимость страницы указать не показывать, удалить страницу. Согласно блогу Вконтакте, через месяц информация о Вашем аккаунте должна быть стерта из БД Сервиса. Я говорю названия ссылок по памяти, потому что проделал это все. Только не уверен, что это действительно так [что информация стерта]- потому что проверить тоже не могу. ***************************************************************** Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта.

Как удалить свою страничку вконтакте?(чтобы профиля полниотью не.существовало и мой номер был свободен)

незнаю насчёт номера. просто отправь запрос на хелп или жди что бы тут дали ответ.

Как можно Вконтакте повысить рейтинг бесплатно?

Спомощью бесплатной лотереи ВЕЗУНЧИК введи в поиске по приложениям лотерея Везунчик. Это ПЕРВОЕ приложение, с помощью которого можно выиграть рейтинг АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Все что вам нужно - это фортуна. Для того, что бы участвовать в розыгрыше тебе необходимо получить в приложении билетик и надеяться, что вам повезет ;) по другому честным путём никак!!!

Хочешь помогать развиваться детскому сайту? (Добавление цитат в группе вконтакте и твитере, а дальше по желанию)

Кто хочет обсудить подробнее с ссылкой - пишите на почту с темой Администрирование группы

У меня вконтакте 7000 друзей, а чего добился ты?

Как вконтакте занести человека в чёрный списк?

Заходишь к нему на страницу,копируешь его адрес, заходишь Настройки=>Черный список Вставляешь его адрес в строку,и жди Добавить в черный список. Если он есть у тебя в друзья просто введи имя и фамилию

Как скачать видео из Вконтакте? :)Посоветуйте проверенные программы)

downloadHelper для firefox (дополнение) Качает видео и музыку практически с любого сайта, контакт не исключение

Вконтакте во всех группах пропало видео. Почему?

Не только у тебя заметь! Может не доработка какая нибудь?

Как узнать у кого ты в закладках вконтакте?Срочнооо!

зайди через durov.ru

Кто умеет хорошо владеть фотошопом??Сделайте пожалуйста из этой фотографии АВУ для группы вконтакте)Просто я не умею)

Нужно чтото яркое красивое)Можно их все вместе объединить,можно разные сделать....ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!!!!

Как получить голоса вконтакте??

Вы наверно не раз задавались вопросом как получить голоса в контакте бесплатно? Увы, дорогой читатель, но получить получить голоса в контакте бесплатно еще никому не удавалось. Поскольку голоса в контакте являются своеобразными денежными средствами, то получить «бесплатные» голоса в контакте можно лишь тремя способами: заплатить денежные средства через sms (смс), терминалы и т.д. (это точно не бесплатно) получить голоса в контакте бесплатно от других пользователей вконтакте (это бесплатные голоса) получить голоса вконтакте бесплатно из различных приложений Голоса в контакте бесплатно получить можно только от друзей. Либо в различных приложениях в контакте, которые так или иначе заставят вас потратить свое время и трафик. Очень сомнительный обмен своего времени на бесплатные голоса в контакте. Все остальные способы получения «бесплатных» голосов в контакте так или иначе платны. Типичный пример мошенничества на этой почве, когда незнакомые вам люди предлагают отправить смс. Это 100% обман, деньги за смс с вас снимут, а бесплатных голосов вы не увидите. Учтите, что сейчас существуют платные короткие номера со стоимостью отправки смс на них более 300 рублей. Поэтому прежде чем «получить голоса в контакте бесплатно» следует это иметь ввиду. Все остальные способы мошенничества типа «взлом вконтакте» и «накрутка вконтакте» являются разводом доверчивых граждан на деньги. В лучшем случае при попытке взлома вконтакте ваши персональные данные с помощью очередной «ломалки» перекочуют в руки злоумышленников, в худшем – придется долго и дорого ремонтировать персональный компьютер. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Так уж получилось что на сегодняшний день у мошенников очень популярна тема «как получить голоса в контакте бесплатно», занимаются таким мошенничеством в основном школьники и прочие неразумные человекообразные существа. Правоохранительные органы неохотно берутся расследовать мелкие эпизоды мошенничества типа «отправить sms». Поэтому единственный способ борьбы с «бесплатными голосами по sms» – не отправлять так называемые «бесплатные» смски. Таким образом мы с вами выяснили что взломать вконтакте или накрутить вконтакте или тем более получить голоса в контакте бесплатно никому не удавалось без последствий для собственного кошелька. Будте счастливы и не обогащайте мошенников. Бесплатные голоса в контакте – старинное мошенничество! http://otvet.mail.ru/question/44678149/ -здесь еще почитай. http://otvet.mail.ru/question/53881920/ -и здесь тоже.

Помогите пожалуйста найти тему для ВКонтакте с Muse))

Сама создай))

Где можно скачать программу для скачивания граффити вконтакте (vkontacte.ru)

Пэинт называется. Жни на клавиатуре кнопку принт скрин заходи в пэинт и жми вставить.

посоветуйте сайт знакомств для молодежи! скучно! помогите. подскажите нормальный сайт знакомств

nur. kz только он Казахстанский но там много юзеров с Россий

Она сидит ВКонтакте, в скайпе, но говорит, что занята учёбой... Не хочет общаться?

А что тут думать. надо действовать. Предложить интересную программу для встречи живьём или найти интересующую её тему для беседы в скайпе.

как скрыть страничку вконтакте друзья ?

Настройки. Приватность. И ищите нужную вам команду

как зайти вконтакт через мобильную версию?бесплатно

Непонятно что вы хотите. Если с компа нужна мобильная версия, то вот пожалуйста через эту ссылку: http://m.vkontakte.ru/ Если с телефона, то тоже самое набирайте, можно вот без этих http, набирайте в телефоне сразу m.vkontakte.ru C телефона бесплатно не получится. За трафик то платить надою Хотя какие-то провайдеры чего-то там рекламируют, что если через мини оперу от яндекса, то чего-то там бесплатно.

как взломать страницу вконтакте?

А смысл в чём? Ну взломаешь и что?) Есть много способом взлома на ютубе, так сказать видеоуроки... Нужно точно скачать специальную программу по взломам... А потом... пока ломаешь чужую страницу, можно и своей родной страницы так лишиться...

Как перекинуть картинку вконтакте с группы на свою страницу???

Увидел, что у некоторых пользователей вконтакте на стене есть прикольные картинки с какой либо группы, и при этом еще такой значек стоит как Enter, как сделать так? Какаято программа нужна или что?? Помогите пожалуйста...

Кто может взломать пароль Вконтакте?Тока реально,а не как всякие лохотронщики

Тока реально,а не как всякие лохотронщики

Девушки, вступайте в отличную группу вконтакте!https://vk.com/club47817366

com/club47817366

А что лучше для Вконтакте или феесбук

Для россии лучшим вариантом остается вконтакте, но фейсбук сеть уже давно не новая и гораздо старше контакта. На фейсубке много чего нет, того что есть у контакта, собственного видео сервиса (ролики можно вставлять только с ютуба) большинство фильмов клипов и всяких видео вы не найдёте на фейсе т.к. там всё чистит администрация из за авторских прав, контакт в этом смысле шагнул на много дальше и превратился в онлайн сервис с фильмами и любыми клипами которые туда можно выкладывать. На фейсбуке нельзя просматривать большие фотографии, на фейсе не найти такой аудиотеки как вконтакте, вконтакт ежедневно заливается целыми альбомами музыка, миллионами пользователей, никто их не удаляет, всё лежит в свободном доступе. На фейсбуке много навязчивой рекламы, вконтакте она почти незаметна. Всё это в плюсы контакта, но что такое контакт - это российский аналог фейсбука, ещё раз повторяю, фейсбук на много старше контакта, быть там зарегистрированным считается престижно и перспективно, фейсбук это огромная сеть которая охватила уже десятки стран и пользователей там на много больше. Где сидеть решать надо самому. Лично я для себя завел страницу и там и там но все же сижу только вконтакте, потому что он дает мне всё то удобство и функциональность которую мне нужно, фейсбук после этого для меня остается просто неактуален...

Как избавиться от вконтакте. Меня просто туда необьяснимо тянет, как ломка....

Своего рода наркотик. И ответы наркотик. И инет в целом. От этого у психологов часто лечатся. Займите своё время чем-нибудь новым, интересным. Уменьшайте своё пребывание в инете. Так скоро пройдёт. Цените своё время. Жизнь пройдёт, не заметишь. Ужасная убивалка времени.

Кто знает коды к игре трагедия белок вконтакте?(кто ответит тому скину 5 голосов и подарок вконтакте)

Мне кажется кодов к этой игре не бывает(

почему в последнее вряме вконтакте стали жутко зависать видео и аудио?не загружаются,а просто зависают?скорость нета 105

м/бит в сек Добавлено 2 года назад 1052 м/бит

Меня взломали вконтакте и я не могу зай

Как зайти в контакт ССЫЛКИ ВНИЗУ СТАТЬИ--ОНИ ОТКРЫВАЮТСЯ У вас есть два выхода, первый - просто скачать и запустить файл, который сам все исправит в мгновение ока. Очень рекомендую так и сделать. Скачать файл-восстановитель можно по этой ссылке СКАЧАТЬ АНТИВИРУС Или же вы можете проделать все эти действия в ручную (не рекомендуется не слишком опытным пользователям). Итак, делаем по пунктам, а потом радуемся: Для начала попробуйте ввести в строке адреса . Попробуйте зайти с помощью другого браузера. Ну как? Зашло? -) Идем дальше: 1) Открываем файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts с помощью блокнота. Заходите в Мой компьютер, далее выбираем диск C, там папка WINDOWS, далее папка system32, потом drivers, потом папка etc и вот уже в этой папке находим файл hosts. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, открыть с помощью и выбираем блокнот (notepad). Так же вы можете вбить hosts в поиске в проводнике. 2) Просматриваем содержимое этого файла. Если там есть какие либо строки, содержащие слова mail.ru или еще какие нибудь адреса сайтов, то вам нужно удалить эти строки и сохранить файл. По умолчанию там есть только одна не закомментированная (закомментированные строки начинаются со знака # и не учитываются) строка - 127.0.0.1 localhost , ее оставьте, а остальные удалите. 3) Вводим в проводнике в поиске vkontakte.exe (приложение), если что то находит, то и удаляем его. 4) Удаляем все подозрительные и непонятные дополнения, приложения и прочую неофициальную ерунду. 5) Перезагружаем компьютер и радуемся, вы снова можете заходить на любые сайты! Вы снова можете заходить в контакт, просматривать электронные сообщения (в просторечии мыло) и общаться с друзьями. 6) На всякий случай меняем антивирус. Я рекомендую устанавливать антивирус Avast и фаервол COMODO. 7) Попробуйте использовать другой браузер, обновите систему, браузер и антивирусное пО. Как обезопасить себя от заражения в будущем? - Не заходить на подозрительные сайты. - Не открывать подозрительные сообщения в электронной почте. - Не принимать файлы по ICQ от незнакомых людей. - Реже бродить по взрослым сайтам. - Всегда использовать последние версии качественных антивирусов. - Не использовать браузер IE, установите FireFox или Opera. - Не устанавливать сторонние дополнения и приложения - Установите новый антивирус и фаервол. Но мошенники не дремлют и каждый час думают о том, как обмануть вас и каждый день придумывают новые способы. Опасность ждет вас и в контакте и на одноклассниках и при чтении почты на мыле и даже про простом просмотре веб-страниц. Никакой антивирус не может дать вам 100% защиту. Если вы хотите, что бы ваш ПК был просто неприступной крепостью, работал быстро и не знал сбоев, то следует подумать о смене операционной системы на какую либо из семейства unix. Они неприступны для вирусов, очень стабильны, работают иногда больше десяти лет без перезагрузки и при желании пользователя очень красиво выглядят. Для начинающих пользователей я бы по рекомендовал Mandriva Linux, Kubuntu Linux или SUSE Linux. А если бы считаете себя уже хорошо подготовленным пользователем, которому все по плечу и коорый не боится повозиться немного с консолью, то вам нужно посмотреть в сторону Arch Linux. И для довершения мануала, если вы уже уверенны, что перепробовали все способы, но зайти в контакт, одноклассники или что там у вас все еще не получается, то проблему решит переустановка системы. Так же есть вероятность, что вас там просто забанили или заблокировали за частую смену имени, спам и прочие негоразды. Хотя обычно амдины закрывают достук к контакту крайне редко.

Вопрос внутри. Люди подскажите- Какую программу нужно скачать для Скачивания Музыки Вконтакте?

ловивконтакте или VKsaver

где можно скачать приложение вконтакте на телефон???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...ОЧЕНЬ СРОЧНО,,,

Я сама не устанавливала приложение,но говорят работает)вот пара ссылок: http://abodnya.ucoz.ru/load/6-1-0-529

как копировать картинки вконтакте? ..

нажимаешь на картинку правой кнопочкой на мышке, там появляется СОХРАНИТЬ КАК , нажимаешь , выбираешь папочку куда тебе надо чтобы картинка скопировалась, нажимаешь и всё ...

где скачать программу мои гости вконтакте? и как вообще называется эта программа? мои гости вконтакте

нет такой программы

Взломали вконтакте, а почему то не могу заново зарегистрироваться. Почему?

так потому что там уже есть все твои данные)))))))))))))))) надо просто поменять пороль на старой странице))))))))))))

Накрутка участников в группу Вконтакте. Какие рабочие программы?

Никакие.

Как взломать вконтакте ру бесплатно ???

ни как. да и зачем это тебе нужно. если пароль забыла попробуй восстановить через службу поддержки...если кому-то навредить то глупая затея. думаю столь серьезные проекты как ВКонтакте следят за безопасностью своих серверов

Как скачать видео в вконтакте?

СКАЧАТЬ МУЗЫКУ,ВИДЕО С с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp НА КОМПЬЮТЕР http://pda.privet.ru/post/85736842 В Контакте http://lovivkontakte.ru/?gclid=CJXQ4KXbk...

как сделать вконтакте чтобы моя страница была инетерсной?

Чтобы успешно самовыражаться надо иметь это самое само. Ежели его нет то как ни выражайся (даже матом) будет блёкло.

Что от меня может быть нужно парню однокурснику который часто пишет мне вконтакте хотя в реале почти не говорит со мной?

Он, возможно, просто не умеет общаться вживую. Не торопите его. Общайтесь в сети, постепенно ему захочется более близких отношений. Возможно, также, он просто более уверен в себе за экраном. Это пройдёт.

Есть ли Эвелина Хромченко вконтакте?

нет,её нету

Как вконтакте в группе сделать опрос на главной странице)

легко

как ВКОНТАКТЕ найти друзей , и чтоб ПОБОЛЬШЕ??))

Главное не количество, а качество !

Кинул одного перца, сказал что дам ему деньги за страницу вконтакте, сам деньги не дал, а страницу он мне дал, это

карается каким нибудь кодексом я не знаю, ну в ментовку он на меня может пожаловаться?

Как зарегистрироваться вконтакте?

ВКонтакте стал самым посещаемым сайтом России, на который ежедневно заходит более 23 миллионов человек. Сегодня мы возвращаемся к истокам – системе приглашений. С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени. Обязательно привяжите Ваши аккаунты к сотовому телефону – это надежный способ обезопасить Вашу учетную запись. Помните, теперь Вы не сможете сразу зарегистрироваться в случае утраты доступа к старому аккаунту.

есть ли программа для скачивания музыки вконтакте что скачать много за один раз??

ВК мьюзик. Отдельная программа. Весит мало. Качает оптом.

где взять рабочею ссылку для взлома вконтакте? вк

Вообще-то это уголовное дело! Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. А теперь подумайте - а стоит ли из-за взлома ВКонтакте гнить в тюрьме, или получить свой условно, после которого в жизни не пробиться никуда???

Как вернуть удалённую запись на своей стене вконтакте?

Подруга выслала фотографию, а я её нечаянно удалила.Как вернуть?она повторно выслать теперь не может. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий