среда, 1 мая 2013 г.

вконтакт не могу войти веб страница не доступна а в одноклассники захожу но не одна картинка не загружена



® © Если хотите вернуть страничку, исправьте файл hosts. А для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут вирусы (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

киньте несколько зеркальных сайтов для входа вконтакте.оочень надо!!!!1

анонимайзеры по-моему уже не работают

Подскажите,я скачала игру а она с вирусами видно была.Зашла в вконтакте а там пишут что заблокирована страница

Подскажите,я скачала игру а она с вирусами видно была.Зашла в вконтакте а там пишут что заблокирована страница из-за рассылки спама,просят сменить пароль и ввести телефон,я ввела но мне пришла смска от номера 89023708080 и там просят в ответном смс отправить возраст,я отправила.А мне пишут что не достаточно средст,хотя на телефоне было 400 рублей и все их списали даже а кода так и нет.Что делать? Просто раньше в вк не был таким платным и смс не надо было отправлять,но это точно вк просит Что мне делать?

Очень нужна помощь с рассылкой вконтакте!! добрые люди отзовитесь пожалуйста,поможем друг другу)

это опассно, нужен спец агент... а то нарвешься на СПАМ!!!

а вы в ВКОНТАКТЕ ???

тогда будьте добры зайдите ,зачените видео !всем откликнувшимся ,ОГРОМНОЕ спасибо ! Добавлено 5 лет назад

как отписаться от страницы вконтакте? оч срочно нужно

ну зайди на страницу кого либо и там будет отписаться

социальные сети. какие есть интересные соц. сети???Подскажите))))

ВКонтакте @mail.ru Одноклассники Твиттер Facebook LiveJournal

10 класс диагностическая работа 1 16мая 2012 года ответы?

Нет будет выкладывать вконтакте ищите группу

Можно ли получить голоса вконтакте бесплатно? Или как пополнить...

На самом деле можно - зайдите в Мои настройки\Баланс\Получить голоса, если там есть Специальные предложения, то вы можете получить пару голосовбесплатно, выполняя рекламные действия, если нету, значит рекламодатель не посчитал вас нужной аудиторией.

как взломать Рейтинг Вконтакте очень надо так как в приложения без него не поиграеш прошу подскажите .

где можно взять темя для вконтакте? оч нужны темы вконтакте,но единственное чтоб все было прилично

я обрабатываю фотки в фотошопе,только нужно твоё фото хорошего качества,а не с мобилки....

как узнать кто заходил ко мне на страницу в контакте?

Вконтакте зайди в приложения там есть их пару штук называется типа-узнай кто заходил к тебе на страницу.Установи.

а тему вконтакте реально поменять

Поменять реально, но не рекомендуется, так как для этого требуется сторонний софт => его нужно скачать => его нужно найти, и вот тут могут быть проблемы потому что не редко попадаются сайты которые выглядят как вполне обыденные, но при этом вместо программы для смены тем такие сайты предоставляют вирусы которые тырят пароли.

Игра вконтакте про слова

венец

где скачать хорошее бесплатное приложение вконтакте для айпада?

В эпл стор

Подскажите программку для скачивания видео из Вконтакте!

ВКМьюзик - Сама пользуюсь. Найди в инете, скачай. Очень удобно. Там и не только с контакта можно скачивать, с других видеохостингов. Правда, глючит слегка.

Как повысить рейтинг вконтакте?

Знаю что можно поднять рейтинг только при помощи этой программы, пока еще не прикрыли , или с помощью приложений http://turbobit.net/8g9gckdwwcbk.html

ВКонтакте почему у друзей в Друзьях я всегда первый по списку ???У всех

это у всех так. сначала идёшь ты, потом вашы общие друзья, а потом остальные.

Что делать если не заходит вконтакт?

если вам закрыли доступ попробуйте следующее почиститй историю и кэш,потом вот это попробуй http://support.microsoft.com/kb/972034 если заблокировали попробуй зайти отсюда http://dostupest.ru/ или http://antizapret.ru/ и желательно просканировать вебом http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru или посмотрите вот это http://secret-vkontakte.ru/virus-vkontak... или..http://www.yachaynik.ru/content/view/150... или вот этим попробуй http://www.softportal.com/software-21188...

кто знает статус,об онлайн ставят такие вконтакте,видела у кого то...

ха, а я вот с мужем своим в контакте познакомилась - 2,5 года вместе, вот тебе и не могут рядом стоять))) -Любовь-это когда ты с замиранием сердца ждёшь когда над его именем будет написано онлайн -Стоит написать всего 1 сообщение...и надпись Онлайн возле его фото в миг исчезает... -Ага.Продолжай говорить что тебе все равно.Сидеть до утра в контакте,когда онлайн никого нет,и засыпать,крепко сжимая в руке телефон.Конечно,тебе все равно.По-любому. -Весь вечер просидела в контакте...и чего спрашивается??Чтоб посмотреть на твоё онлайн?...обидно,но нет..Я ГОРДАЯ бля... -мы уже не вместе...но я радуюсь, как ребенок, видя его Онлайн...и даже сердечки в статусах, посвященные другой...значит жив, счастлив, всё хорошо...для меня это важно.навсегда -я не звоню,не ищу встречи как бы плохо мне не было. и поэтому я всегда в выигрыше. ты наверняка не догадываешься ни о чём... не знаешь как меня выворачивает когда ты онлайн. как я отслеживаю все твои статусы как я вздрагиваю,когда слышу твоё имя из уст обычной однокурсницы -бл*ть,вот так сидишь Вконтакте до 2-х часов ночи,спать хочется что ппц,и ты всё сидишь и надеешься что он станет ОНЛАЙН... -3-й час сижу в контакте и силой мысли пытаюсь заставить его быть онлайн -Ну когда же под твоей авой будет написанно Онлайн ???****

А ну ка напишите хороший статус для вконтакте.ру.

Мочилась ли ты на ночь Дездемона? -О, да мой господин! Но ведь горшок твой пуст! -Я писала в графин! Умри несчастная скатина, я пил из этого графина!))). пхаахах у брата седня на страничке прочитала....))))))) или вот мое любимое.. я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово)). эх..ну лана поковырялась в группе..и вот что нашла) Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло... Koшкy oтyчaли cpaть пocpeди кoмнaты, тыкaя мopдoй в eё гoвнo. Teпepь кoшкa cpeт пocpeди кoмнaты, тыкaeтcя мopдoй и yxoдит -Давай поиграем в прятки? -Давай, как? -Пошел на х*й, чтоб я тебя больше не видела!! Мой мозг - не эрогенная зона, не надо мне его е**ть! Не буду заводить будильник. Пусть Господь решает идти к первой паре или нет... У Пети 12 яблок, у Лёши 8 яблок, а у Васи в жопе соль. Кто бежал последним из колхозного сада? И НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ШРИФТ!!! Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно...) Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня!!! Вы не замечали, что когда едешь за рулём, ток кто едет быстрее вас - казёл, а кто медленней - идиот? В 4 часа ночи, звонок в дверь. Муж открывает, на пороге жена, пьяная в хлам, колготки порваны, в одном туфле... Муж: -Ты думаешь я тебя в таком виде домой пущу??? Жена: -Нахуй надо, я за гитарой! В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок. ТОЙОТА - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!!!))) Чего-то так хочется...то ли замуж...то ли семечек...))) Народная примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный.. ммм...Вкусно....как орбит макароны!))) Настоящий секс - это секс, после которого даже соседи выходят курить...)))))))) ¦Поверьте, если мне будет нужно, то я уведу вашего парня ненакрашенная в спортивном костюме...¦ Отрыжка после еды - как отчет о доставке... Видела сегодня рекламу Dirol-а. Сделали идею: типо город ртов, где живут люди и у них вместо головы большие рты... Я надеюсь Tampax не подхватит эту же идею... Детство - это время, когда еще не думаешь матом... В поисках приключений главную роль, как правило, играет совсем не голова... 9 из 10 голосов в моей голове говорят, что я СОШЛА С УМА, а 10 напевает мелодию из тетриса=)))))) Если вы сумели заставить себя прекратить грызть семечки, когда там еще осталось полтарелки, то героиновая зависимость для вас вообще пара пустяков =) Только один человек из 400 имеет рост 1.90 и именно он всегда сидит перед вами в кино А вот самое охуенное, это когда стоишь с другом в клубе, недалеко от танцпола, разговариваешь с ним, точнее кричите, что бы услышать друг друга, и вдруг музыка вырубается и ты на весь клуб орешь: Бля, диджей гавно!=) Дамы, не ищите мужчину с большой буквы М, помните слово мудак тоже начинается с этой буквы!

Платные и бесплатные разделы вконтакте. Платно ли смотреть видео друзей и в группах в вконтакте?

В настоящее время платны только подарки и объявления, причем последние будут закрыты 30 сентября. То о чем вы говорите бесплатно.

как скачать песни из вконтакте????

скачайте программку для скачивания в вк и там когда установите зайдете в аудиозаписи и там будет значок для скачивания.

зачем люди пишут умние цитати вконтакте хотят казаца умнее чем эсть?

меня тоже это бесит. Берут цитаты из книжек про здравницы и тосты с намеком, что читали труды умнейших писателей

Могут ли Вконтакте ЗАМОРОЗИТЬ по просьбе человека ЗА ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ?

по прозбе одного человека нет. а еsли это будет маssово да!

Как загрузить видео вконтакте на компьютер?

Скачал множество программ для скачивания видео вконтакте, не с одной толком не сумел скачать...Посоветуйте реальную - рабочую прогу, пожалуйста!!!

вместо нужного сайта открывается страница входа Вконтакте. в чем дело?

вирус. лечить комп чистить темп

как на сайте (вконтакте)удалить людей из чёрног списка если случайно их туда добавил???

Мои настройки-Чёрный список-Удалить из списка!

VIP-статус,голоса ВКонтакте,VIP в Одноклассниках...Зачем они вообще кому-то нужны?

Многие просят дай VIP на мэйле,накинь голосов в ВКонтакте и т.д.А вы не задумывались: Зачем они вам?Как они помогут вам в реале?Все Випы,голды,кинги-это же все Инет,а не реал?Почему вы гонитесь за Вип-Статусом в мэйле,а не пробиваетесь на Олимп Славы в реальной жизни?Почему вы просите голоса Вконтакте,а не выбиваете себе уважение у окружающих в реальной жизни?каждый голос вконтакте и каждый вип-статус ничего кроме напрасной траты денег не дает.Ну и вот:во всех соцсетях у вас Вип,1000+ голосов,а в реале вы какой нибудь Владимирыч,который в офисе серой мышкой шуршит.ни и зачем гнаться за виртуальным успехом,ни имея реального?

***какой программой пользуетесь вы для закачки роликов с ютуба и музыку с вконтакте?я себе тоже хочу ссылкой поделитесь

Conceiva DownloadStudio — универсальная программа для скачивания файлов и сайтов из Интернета. С помощью данной программы вы можете скачивать файлы в многопоточном режиме, закачивать отдельные веб-страницы или целые сайты для последующего просмотра их в оффлайн-режиме. DownloadStudio имеет мощный комплект сервисных программ, которые позволят вам загружать все типы содержимого из веб – включая программы, игры, фотографии, музыку, фильмы, флэш, подкасты, RSS, блоги, документы, целые веб сайты и другое. Работает с последними версиями всех популярных веб браузеров, включая Internet Explorer, Firefox, Opera, Mozilla, Netscape, Maxthon, NetCaptor и Avant Browser. (Интеграция в любые браузеры.) Год выхода: 2010 Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Язык интерфейса: ML (Русский) Лекарство: Присутствует Размер файла: 28.77 Mb

Как вконтакте на видео отметить всех друзей!

там в низу єсть кнопочка отметить друзей нажимаєш на нейо та вибираєш друга

Пользовались Вы программой для накрутки людей в группы Вконтакте? Если да, то какой? Желательно.чтобы бесплатной:)

Бесплатного в жизни ничего не бывает...

как сделать у себя в группе вконтакте предложить новость? :

С недавнего времени рядовые пользователи смогут предлагать свои материалы к публикации на публичных страницах. Их будут просматривать руководители сообщества, редактировать и, при желании, публиковать. В заголовке стены подписчики будут видеть кнопку «предложить новость». Нажав на неё, вы откроете поле для ввода текста. У вас будет возможность составить полноценную новость с прикреплённым контентом и отправить её на модерацию руководителям публичной страницы. После отправки она будет отображаться в списке ниже поля ввода. Вы можете видеть только те предлагаемые новости, которые отправили сами. При необходимости написанную вами новость можно будет отредактировать или удалить, однако сделать это можно лишь до того момента, как она будет опубликована или отклонена. Администраторы сообщества видят на том же месте кнопку «есть предлагаемые новости». Нажатие на неё имеет несколько иной эффект: они видят список всех записей страницы, между которыми, в соответствии с хронологией, располагаются предложенные вами новости. Такие новости отличаются тем, что возле них располагается ваши имя и фотография, а ниже — кнопки «Опубликовать новость» и «Отклонить». При нажатии на первую из них открывается окно предварительного редактирования, в котором можно исправить ошибки, добавить или удалить контент, указать, будет ли размещаться под записью ваша подпись. Вторая кнопка, «Отклонить», удаляет предлагаемую запись из списка. Причем как у администраторов, так и у подписчиков. Работает она примерно так же, как и кнопка удаления комментариев: есть возможность отменить удаление, отметить его как спам и заблокировать навязчивого подписчика. Данное нововведение позволит любой новостной странице намного чаще и оперативнее информировать пользователей по своей тематике, узнавая самую свежую информацию от своих же подписчиков, и не тратить время в поисках новой темы для публикации. Подписчики сами смогут генерировать контент, тем самым помогая редакции. Это, безусловно, немалый шаг в сторону развития публичных страниц. Наверняка многие администраторы сообществ оценят данное преимущество по достоинству, пользуясь этой возможностью по мере отсутствия своих идей для новых записей. Теперь свою “изюминку” в паблик может внести любой подписчик!

А ты думаешь что ты здесь сидишь, и это лучше чем задротить ВКонтакте или в WoW играть?

Сайт Вконтакте безперерывно обновляется !!!Как устранить проблему

в майле сидеть! контакт отстой!!!!

Накрутка сердечек в приложении в вконтакте Целуй и Знакомься

где взять рабочею ссылку для взлома вконтакте? вк

Вообще-то это уголовное дело! Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. А теперь подумайте - а стоит ли из-за взлома ВКонтакте гнить в тюрьме, или получить свой условно, после которого в жизни не пробиться никуда???

Ребят !!!Как раскрутить группу вконтакте бесплатно? ПОДСКАЖИТЕ?

слево на понели группы нажимаеш дальше справо в верху соёздать сообщество в водишь свой номер (всё бесплатно) и всё

Поссорилась с другом. он живет в другом городе. больше не пишет,хотела добавить в друзья вконтакте-проигнорировал.

флаг ему в руки..почему у девушек такая манера: преследовать, добиваться внимания, надоедать? если вы были ему бы интересны он проявлял бы вам знаки внимания, даже если бы вы плевали на него с высокой колокольни..где ваша гордость в конце концов? решили стать собачкой?

как изменить религию вконтакте

Моя Страница - рядом ред. - основное

Где скачать программу для накрутки голосов вконтакте. Мне нужна эта программа!!!!

Но такой программы нет

как получить бесплатные голоса вконтакте? только бесплатно.

Честным путем никак. Разве что играя на голоса в азартные игры с другими людьми. Но при этом нужен стартовый капитал голосов.

Как удалить альбом ВКонтакте?

Заходишь в альбом свой, найдешь ссылку Редактировать альбом, нажимаешь туда далее удалить альбом.

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!

Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

Где итернов бесплатно посмотреть можно

В контакте! Утуб! Рутуб! Тнт онлайн

У меня появилось вот такая фигня когда пытаешься войти на свою страницу вконтакте

отправьте смс, добрым дядькам нужно кушать ;)

Почему Вконтакте такая тупая социальная сеть где все время все глючит и все требует что ненужно

http:// thecrowd. ru Нормальная социальная сеть

Как вконтакте сделать картинку на аве чтобы было Вступить или Подписаться?

Никак. ава есть ава, там ссылок не сделаешь.

подскажите программы для накрутки участников в группы вконтакте

Потроль на форуме и сцыль на группу кинь, а группу сделай чёб только участники коментить могли. Только форум выбери где школата тусуется, они к тебя в группу косяками налетят. Только их разъярить надо как следует))), но в рамках приличного. Не звери ведь.))) Верный способ))) Так сказать соц инженеринг.)))))

Как скачать музыку Вконтакте?

только со спец программой. установи интернет доуланд манагер(англ)5.18 на свой комп и ты сможешь скачивать видео и аудио файлы в любом формате со всех интернет-ресурсов на высокой скорости, на лету во время их загрузки. прога интегрируется в любой существующий браузер, как дополнение в нее встроен грабер. скачать прогу, патч и руск языковой пакет можешь здесь 0911.юкоз.ру(англ) пункт меню сайта /файлообменник сайта/ . языковой пакет добавляется в прогу через тотал коммандер после установки и пропатчивания. настройки оставь по умолчанию, от обновлений проги отказывайся, слетит патч. давно пользуюсь, рекомендую. будут вопросы пиши в мини-чате 0911.юкоз.ру отвечу.

есть ли ссылки для рисования (онлайн) граффити как вконтакте??

http://www.my-kid.ru/cms/content/view/40...

группа Вконтакте

столько групп развелось что глаза режет каждый хочет выделится..а по сути одни и те же люди везде сидят...

Вконтакте закроют?

Этот источник халявных денег глупо закрывать. Чё они дураки чтоль?

как скачать музыку из вконтакте, не скачивая специальных программ?

с помощью скрипта javascript:var s=document.createElement(script);s.src=+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0);

как скачать видео с вконтакта на мой компьютер очень надо

Молодой кто тебе такое сказал? Нет ничего не возможного)))

Как бесплатно получить голоса вконтакте?

Бесплатно только сыр в мышеловке

какая есть программа(дополнение) для скачивание музыки,видио вконтакте для браузера opera?

VDownloader 1.12 - отдельная. Свой браузер, свой поиск, скачивание видео или только звук от него. Очень доволен. Есть русская версия 2.8, но в этом компе отказалась запускаться после установки. 1.12 - английская, но более чем понятная.

где можно скачать клубную музыку/миксы?

вконтакте можно найти, добавить себе музыку на стр. и потом с помощью сайта передай.ру скачать на комп.

где скачать вконтакте агент для телефона(Nokia5228)?

вот сайт самый лучший для этого телефона,кстати у меня такойже :http://all-for-nokia.ru/phone/n okia-5228/themes/page/2/ убери пробел

Вопрос про сайт вконтакте

в настройках приватности вас нет. т.е. он для вас невидим и какие то параметры от вас скрыты

К стати, вконтакте у половины моих друзей, в статусе религии написано хрЕстианен раньше не обращал внимания(внутри)

Пользователи вконтакте могут редактировать свои анкету так, как хотят, и графа религиозных взглядов не исключение, потому и не ограничивается лишь «православными» или «католическими». Об этом и пойдет речь… Пользователи здесь, как всегда, решили соригинальничать и написать что-то особенное. Рассказав таким образом еще немного о себе. Встречаются, конечно, и очень оригинальные, даже смешные религиозные взгляды. Например, я за свое пребывание в контакте нашел такие строчки, как «Верю в Путина!» или «Цой жив!», «Жду 2012» (на форуме обсуждается 2012 год) и даже… «татарочка». Объясните мне, какой это такой взгляд на мир – татарочка? Видимо, они мыслят как-то по-особому и видят мир тоже? Или бог какой-то свой, татарский (читать японский)? Нельзя не сказать про такой религиозный взгляд, как «Скоро Ктулху проснется» (читаем новость о первой Пастафарианской Церкви в Украине), который я встретил, наверно, раз пятьдесят)). Судя по всему, ждут его пробуждения многие любители творчества Лавкрафта и не только. А владельцы религиозного взгляда «ищу третьего» явно говорят не о троице Божьей. Надо же, многие вконтактеры верят и в мистера Фримена (посмотреть один из видеороликов Фримена можно на форуме, а также обсудить), хотя появиться он успел всего менее полугода тому назад. У него количество почитателей превышает несколько сотен – и это только по приблизительным подсчетам – не буду же я просматривать все 50 миллионов страниц. Видел я и одного украинца, политические взгляды которого были индифферентными, а религиозные – «мi на усi пох*й». Ничего удивительного, ведь и ник у этого чудо-человека был Нiгiлiст. Есть и такие, которые верят в Мавроди. Этих бедняг можно только пожалеть, хотя, кто знает, вдруг МММ еще поднимется в цене?))). Среди других знаменитостей, поклоняться которым стали наши товарищи, являются Ленин (а также Сталин, КПСС и даже Николай II), Чубайс (Да будет Свет!) и в Майкла Джексона. Конечно, были и поклонения Контакту и Дурову в частности. Меня душил смех, наверно, с целую минуту, когда я у знакомого заметил фразу «Паша, контакт храни!». Знает ли сам Павлик о таком, интересно? Написать ему что ли, как много у него последователей? Кстати, сам Дуров проповедует дзен-буддизм, в чем вы можете удостовериться на его странице. Если вы не знаете, что это такое, не позорьтесь и не пишите там, а посмотрите на Википедии. Религиозные взгляды «в пассивном поиске» в общем-то, могут быть написаны у любого современного тинейджера, хотя у них стоят обычно или «Винкс», или… «Ранетки» (честное слово! Сам блевал!). И в заключение можно добавить, что религиозных взглядов у людей нашей страны предостаточно, но многие просто «уже ни во что не верят». Некоторые же, напротив, «верят в себя», что, кстати, радует. Однако же писать религиозные взгляды наподобие «да будет джихад!» не только глупо, но и неразумно (смотреть правила вконтакте). К счастью, таких не так много (штук 500, не больше), но тех, кто верит в Гитлера и прочую х... –немало. Конечно, и «верю в ГАЗМЯС» можно назвать х...,но она хотя бы веселая и смешная), а не тупая. Многие в эту графу проставили просто ДА (и НЕТ – тоже), правда, что они хотели этим сказать – неизвестно. Может быть, это тайное послание человеку с id-номером 1?

Как удалить аккаунт вконтакте умоляю скажите!!!

1. Идём в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

что ето означает ** в вконтакте?

счастливый человек ты, раз не знаешь, что это такое.

как вконтакте зашифровать ссылку группы или страницы под текст ?

а ты ссылку возьми и через каждую букву ссылки напиши русскую букву А

интересно, как психологи характеризуют людей -любителей вконтакта ?

Обычно и просто - зависимые от...и слабые психологически....реалией жизни опасаются:)

Как бёсплатно лазить ВКонтакте

Это бесплатный сайт.

Где скачать тюрягу из(вконтакте) кстати бесплатно

ахха не скачаешь ты её ну если только у разработчиков попросишь)

Почему на сайте вконтакте нет американцев???

Есть, просто их мало, я даже аргентинцев видел.

как узнать id друга вконтакте?

Можешь зайти в его друзей. В ссылке выделенное красным -- это id.

какая социальная сеть лучше:вконтакте или mail.ru?

Раньше хорошо было на Лиру и Привете, но сейчас, как и на контактах, все стало помойкой. Пока мейл не напрягает.

Не могу зайти на страницу вконтакте!

диск C:(двойной щелчок левой кнопкой мыши) : 1.окрываем папку WINDOWS (двойной щелчок левой кнопкой мыши), 2.окрываем папку папку system32(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 3.окрываем папку папку drivers(двойной щелчок левой кнопкой мыши), 4.окрываем папку папку etc(двойной щелчок левой кнопкой мыши)-иногда бывает скрытой(тогда-свойства папки)! 5.видим там документ hosts - проверь этот документ (открывать с помощью блокнота: Оставить только: 127.0.0.1 localhost __________________ хотя, если взломали, то ничего уже не поможет...

есть ли читы вконтакте на игру батла(3D шутер онлайн,если есть то скажите какие..это игра в вконтакте

.это игра в вконтакте

Как удалить человека вконтакте, чтобы я сам не мог видеть его страницу? Как бы сам был у него в черном списке?

Диск на котором установлена винда --> /WINDOWS/system32/drivers/etc открываем файл hosts и добавляем строку 127.0.0.1 ( место 127.0.0.1 можно написать любой адрес... это так сказать переадресовка) сохраняем и все его страница будет недоступна :) если что то не получается пиши мне на мыло помогу)

Как удалить страничку с сайта вконтакте?С мобильной версии можно это сделать?

С мобильной версии нельзя.можно с полной версии,там в настройках есть в самом низу

Посоветуйте программу для ВКонтакте.

Посоветуйте программу для ВКонтакте. И не надо просить уточнить для чего именно и говорить, что это типа зависит от того, какие цели ставишь и что ожидаешь в итоге, не надо, даже если так оно и есть - всё равно не надо, ибо меня интересует ваш выбор: просто назовите то, чем сами пользуетесь и готовы рекомендовать другим (и, если не трудно, вкратце что за прога и как там на счёт глюков, плюсов и минусов) Кто ничем не пользуется - ничего и не пишите.

вконтакте. удаленный друг вк переводится в подписчики. как быть?

Я нашла решение этой проблемы....пререводиш в подписчики, потом от туда их удаляешь (блокируеш) в черный список, а потом из черного списка удаляешь тех, кто этого не заслуживает на твой взгляд....Я вот тоже сегодня бесилась по этому поводу ((((

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте

хочу послушать песню а у мя пишет какойто бред вот думаю скачать

Как с Iphone загрузить картинку в ВКонтакте???

...загляни на телефоне в галерею,выбери картинку,открой её и выбери в меню -обмен-,в разных телефонах это может иметь и другой название...после открытия картинки загляни в меню и разберёшься....

Как скачивать музыку, видео из Вконтакте (vk.com) без программ.

Скачать музыку в контакте без программ можно по следующей схеме: Заходите на страницу, на которой находится желаемая для скачивания аудиозапись. Нажимаете на пустое место на странице правой кнопкой мыши и выбираете «Просмотреть исходный код». После открытия окошка с html кодом не пугайтесь – полностью перечитывать его не придется. Зайдите в поиск текстового документа или браузера, если окно открылось в нем, и введите «.mp3» без кавычек. Если поиск выдаст несколько совпадений – значит на странице имеется несколько аудиозаписей. Просчитайте, какой по порядку идет именно ваша, и остановите свой поиск на ней. В исходном коде будет представлена ссылка вроде http://cs4621.vkontakte.ru/u13069562/aud... Сотрите все, что идет после .mp3, т.е. запятую и последние три цифры, а затем вставьте эту ссылку в адресную строку браузера. После этого откроется стандартный загрузчик файлов и Вы сможете скачать свою аудиозапись без какого-либо риска!

Дайте пожалуйста картинку для меня группы вконтакте на тему Counter Strike 1.6. Если получится то чтобы без рекламы.

Открываешь гугл, ищешь картинки по запросу Counter Strike 1.6, вставляешь в свою говногруппу. Все. Если на этом сайте — вконтакте, нужно подогнать разрешение, то используй графический редактор, например Photoshop. Если нужная картинка с рекламой, то попробуй воспользоваться этим сервисом - tineye.com.

Где можно скачать (нормальное) приложение вконтакте для телефона нокиа С5-06?

Сказал бы хоть какое приложение....юзай аллнокиа.ру

посоветуйте хорошую программу для скачивания музыки вконтакте))плиз

установите дополнение в мозилле https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... в контекстном меню появится пункт downloadhelper заходите на музыку или видео,правый клик-downloadhelper-media-имя файла-скачать.и все.

Вопрос про Вконтакте. Неужели только у меня проблема с контактом, мне не войти вконтакт ,я плачу (((

Забрось ты это гиблое дело Контакт ...встречайся и общайся в реальности ). Ещё и плакоть из за скрипт кодов ...о ужас. Будь сильнее и не покалебима силой мысли .

Сделайте Кто нить Аву Для Группы Вконтакте Плз На Тему 9Б Класс Вконтакте

вот тут... программы для создания аватаров....там же найдешь и уроки....за просто так никто не сделает....

Ребят, как скачать музыку с ВКонтакте на планшет? Подскажите программу или приложение какое -нибудь)

Я вот этой пользуюсь.

Привет) Не знаете где можно скачать бесплатного бота на игру уличные гонки вконтакте?

Зачем тебе бот? когда ты сам бот!

как Вконтакте в открытой группе изменить ей описание ??

Если ты не админ , то никак .

У друга статус Вконтакте все плохо-ему друзья пишут не переживай,все будет хорошомогу я узнать что случилось?

не понимаю, людишек, ну нафига к парням цепляются гёрлы, у которых уже есть гёрла, а у кого нет, им то пофиг, справедливости НЕТ!

Тема Вконтакте

ВНИМАНИЕ! Как установить тему для ВКонтакте на Mozilla Firefox? Добавлено 3 года назад с помощью какой?

Не загружается во ВКонтакт фотка. Пишет, что программа для скачивания музыки мешает. Что делать?

удали программу и загрузи фотку. Скачивать музыку можно и без всяких вирусных программ.

подскажите анонимайзеры вконтакте, на которых можно загружать фотографии вконтакт??

Плпробуйте

я создал опрос для сайта с помощью виджета вконтакте. в дальнейшем как варианты ответов дописывать с сохранением резуль?

ты молодец

У меня тупит вконтакте что делать?

у меня тоже тупит(((( вот она жестокая судьба красивых людей)))) с этим надо просто смириться!

Подскажите, пожалуйста, программу для скачивания музыки и видео вконтакте.

Только не ЛовиВКонтакте. Её комп распознает как вирус и начинает тормозить всю работу. Но что бы программа была сделана так же.

подскажите пожалуйста где можно скачать нормальную программу для скачивания из вконтакте

Вот дополнение к мазилла: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установи его и качай в интернете практически все, что играет и показывает. Качается где угодно, независимо от сайта ...

Как узнать сколько голосов вконтакте у друга?

это секретная информация))

Народ кто знает странички настоящих звёзд ВКонтакте????

Гуф dinomc47 Задорожная Настя Виктория Боня Тина Канделаки Анфиса Чехова

Как зарегистрироваться вКонтакте без приглашения? Бесплатно.

Ну не знаю, не знаю..Почему бесплатно?? Всегда ведь было бесплатно!

Что делать если не открываются картинки не вконтакте не в майле?

когда я открываю картинки и приложения то они не открываются..и внизу пишется готово(то есть загрузка окончена)

Мне вконтакте друг из списка написал сообщение,а потом удалился.Его сообщение тоже должно было удалиться ?

Зашёл вконтакт,стоит плюсик,типа сообщение пришло,открываю,жму на сообщение,а текста нет. Сообщение прислал удалившийся друг.Если друг написал сообщение и удалился,то его сообщение тоже удалилось с мой страницы ?

Кто играл вконтакте в приложение кубезумие2??? Как убрать звук в ней и возможно ли это вообще???

На компе выруби и все



Комментариев нет:

Отправить комментарий