четверг, 2 мая 2013 г.

вконтакте не могу зарегистрироваться. я ввожу свой мобильный а он мне выдает что я этот номер уже использовала



Номер использован другим пользователем ВКонтакте. Нужно ввести другой номер.

Как просмотреть закладки человека вконтакте?

http://kontaktlife.ru/category/sec гарантий нет, не пробовала, но может, у вас получится.

Люди, есть такая программа для накрутки лайков(сердечек, мне нравится) вконтакте. Киньте ссылу на это прогу *-*

нету такого. или купи у хакеров за 2-3 тыщ

что делать если положил голоса на вконтакте деньги сняли аголоса непришли

я отправил смс он мне в ответ написал типа деньги сняли а голоса не пришли и просит обратится в какуюту службу

а где смотреть Главную Дорогу в онлайне ?

и если удобно ВКонтакте есть) смотри, там норм.кач-во)

Увидел ВКОНТАКТЕ приложение Мои Гости и Поклонники там говорится правда?

думаю правда есть в личной переписке, а то что на виду... можно ставить под сомнение!

Как можно Вконтакте повысить рейтинг бесплатно?

Спомощью бесплатной лотереи ВЕЗУНЧИК введи в поиске по приложениям лотерея Везунчик. Это ПЕРВОЕ приложение, с помощью которого можно выиграть рейтинг АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Все что вам нужно - это фортуна. Для того, что бы участвовать в розыгрыше тебе необходимо получить в приложении билетик и надеяться, что вам повезет ;) по другому честным путём никак!!!

Как взломать вконтакте срочно надо помогите пожалуйста)))

Закажите данную услугу на сайте по предоставлению услуг такого рода, потому что судя по стилю написания вопроса самостоятельно у Вас все равно ничего не выйдет =)

могут ли посмотреть другие пользователи кого я добавил в друзья вконтакте?(добавил именно я , а не они)

Другие пользователи - нет! А вот Ваши друзья могут. Они это увидят в ленте новостей. В принципе там все Ваши действия видно (в какую группу Вы вступили, какие фото загрузили) ВКОНТАКТЕ можно скрыть из списка друзей 15 человек (в настройках)

Помогите!!! Игра, которую нельзя пройти в вконтакте ответ на 3 уровень подскажите =((

А как пройти уровень 7 ???

Вопрос по теме вконтакте.

Мне интересно есть ли в контакте Дмитрий Торбинский, может быть вы знаете?И если же вы не знаете то можете подсказать какой нить вопрос, да такой чтобы сам Торбинский про него еле вспомнил.Короче чтобы было сложно клону ответить на него, да и не забудьте написать к вопросу правильный ответ. Заранее спасибо...

Как создать сеть типо вконтакте только бесплатно? как

Дурова попроси

Как запретить тем, кого удалил из друзей писать мне в личку Вконтакте?

удалил из друзей и запретил всем недрузьям писать мне, а он всё равно пишет!! как запретить ему присылать мне сообщения?

у меня программа VKSaver ,из за нее я не мог загрузить фотографии вконтакт что делать?

Удали программу и на всякий случай переустанови браузер. Возможно хакерская программа. Удаляй программу не с помощью мастера удаления, а просто удали папку с прогой и затем очисти корзину. Кто знает, что может сделать файл Uninstall для удаления.

существуют программы для умножения голосов вконтакте? существуют программы для умножения голосов вконтакте?

Большинство из них платные, с вирусами которые воруют пароль, или нерабочие. Я сама раньше искала но могу точно сказать, что ни одна из них не умножит голоса, а вот нанести вред компьютеру могут почти все. Проще голоса честно выиграть или купить.

как получить бесплатно голоса вконтакте без программ?

Развести какого-нибудь лоха на голоса)) Больше бесплатно - никак)

Как узнать хоть какую-нибудь информацию о человеке???

Если знаю только то, что он выпускник кадетского корпуса 2011 года и он был на балу медалистов в гостином дворе. есть несколько фотографий со спины...помогите! кто-нибудь!

Говорят, что можно зайти к человеку вконтакте(В друзья) и узнать как часто он к кому заходит??!

Он у меня в друзьях, я к нему зашла открыла его друзей и вижу, что из 30 человек я на 3 месте(наверху)! Вы не знаете, что это может значить, что он часто ко мне заходит или наоборот??(( Или они по другому принципу выстраиваются?? Я к себе захожу он у меня тоже на 1 месте, а с чужой страницы к себе захожу, он у меня на последнем((( Я уже стала сомневаться!! Ну уж очень хочется узнать как часто он ко мне заходит??(

Обращение, к основателю сети вконтакте, Павлу Дурову!

Уважаемый Павел, на сайте вконтакте, имеет свою страницу Ваш конкурент Альберт Попков, при этом сообщения на сайте одноклассники неотправляются со ссылками на сайт вконтакте, поэтому у меня к Вам предложение такое, обратиться к Альберту Попкову через сайт вконтакте, об отмене этого запрета, если он несогласится, то тогда вконтакте, его страницу забанить, а еще лучше удалить!

Люди, где скачать тему для вконтакте с группой бумбокс?

Зайди в группу ВКонтакте | Оформление по ссылке и атм все написано что и как делать=)

Как слушать музыку вконтакте со смартфона???

нужен телефон с ОС Андроид или Mac Os....зайти на сайт ВК, скачать или приложение Вконтакте....наличие wi-fi или безлимитного интернета приветствуется,т.к денег много жрет

у меня вконтакт не заходит помогите плиз

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Почему в социальной сети ВКонтакте сделали всё большое,у Павла Дурова какие-то комплексы? O_o

Не больше чем у пользователей контакта...

как называется программа для скачивания видео вконтакте?

как повысить рейтинг вконтакте бесплатно????

заполни обсалютно всю информацию о себе например у меня рейтинг 97 вот посмотри

Можно ли взломать Тюрягу Вконтакте на рубли? Если можно то как?

Ну алгоритм такой: 1). набираешь в гугле взломать тюрягу вконтакте 2). скачиваешь прогу wlzom_tyragi_setup.exe 3). устанавливаешь 4). нажимаешь кнопку Взломать

Как скачать из Вконтакте

Лично я пользуюсь этой программой http://www.softportal.com/software-11843...

плииз решите,кто решит тому голос вконтакте! 30-23,1:(5целых 7/20 - 4 целых 6/35)

приводим выражение в скобках к общему знаменателю и получаем 30-23,1(в числителе 749-584 в знаменателе 140)= 30-23,1:165/140=30-в числителе 231*28 в знаметеле 10*33=30-19,6=10.4

не могу зарегестрироваться вконтакт( как ???

Как зарегистрироваться на сайте ВКОНТАКТЕ http://akak.ru/recipes/300-kak-zaregistr...

КАКОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ДЕВУШКЕ в соц.сетях(вконтакте), чтобы удачно познакомиться? Что лучше написать?

Напишу от себя как есть, я писал спонтанно, никогда не писал.: что вот бла бла бла хочу с тобой познакомится, ты такая вся бла бла, что аж вообще!! всегда остаюсь самим собой. удивило, что есть ТП-ы, которые грубят с первого слова.. такое неуважение, что капец...(если такой ТП написать как Макс, то думаю врятли яб узнал её истинный уважительный внутренний мир по отношению к людям) Покумекаю на две три строчки забавы ради и удаляю =) .

где скачать программу мои гости вконтакте?

Зачем тебе знать кто посещает твою страничку ? кто хочет с тобой поговорить напишет сообщение

Как вконтакте набрать большое количество друзей.через приложения можно?или только через группы? или только через группы?

можно и через приложения и через группы

Как скачать музыку из вк, кроме видеосейвера?

1-как скачать видео береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш браузер Opera 10.60 заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделали то увидите ссылку жмете на нее и качаете все это делать нужно во время проигрования песни

Помощь. Поскажите как сделать что бы страница в соц.сети вконтакте была похожа на реальную?

Добавь достаточное количество фоток, друзей и записей на стенке. вот и все.

Как удолть свою заблакированую страницу Вконтактах???

полностью страницу не удалитьт. удалением считается удаление полностью инфо, фоток и друзей, в общем всего что есть

А вам обидно когда вас удаляют из друзей на маил.ру или вконтакте?

скорее наоборот - я сама удаляю ненужных мне,и,честно,совесть слегка гложет - не обидно ли им.Соответственно,если меня - нет,т.к.чувства вполне понимаю.Но с некоторых пор в друзья добавляю очень придирчиво,чтобы свести до минимума необходимость удаления.

как убрать игру с вконтакте?что нужно нажать?

заходи в приложения----------------потом там на верху есть Мои приложения-----------------------тебе открывается список твоих игр и удаляй игру которая тебе нужна ты сможешь удалить ее как удаляешь записи у себя на стене если подведешь мышку к правому углу там появится убрать приложение нажимаешь и приложение удаляется))

Как скачивать музыку с вконтакте на мак?

Через вк савер или забей в поисковике скачать бесплатно программу для скачки музыки в контакте

как взломать страница вконтакте?? подскажите)

Ломать странички это низко.

Как вконтакте голоса бесплатно получить. Вконтакте это социальная сеть

Взломай аккаунт или найми хакеров за *большие бабки*! И их посадят,ну и тебя прихватят в компанию *прибить к стене гвоздями*!

Зомби-ферма в вконтакте - явно сатанинская игра. Культ смерти и прочее непотребство... Запретить её?

Да как и все, которые привносят агрессию и насилие.

Кто вконтакте.ру играет в счастливый фермер или в подводный мир?

Я. и в фермера и в рыбок

Почему мне вконтакте пишут бывшие патаскушки моего жениха?Чо они докопались до него и меня?

Пишет мне типа кем я ему прихожусь...А какое ей до этого дела?Она еще страшная, совсем не в его вкусе...Мне он про неё когда то говорил что она не его типажа....Парню смс пишу тебе она ко мне докопалась, а он не отвечает пока...Незнаю то ли на работе то ли занят....Ужас успокойте меня...Чо мне делать?

вконтакте, одноклассники, мой мир. И почему из всего этого не любят именно контакт?

Эт смотря кто:) Я почти нигде из вышеперечисленного не бываю, но мне больше всего нравится Вконтакте. Одноклассники- вообще зажравшиеся наглые морды, а Мой мир слишком настойчиво предлагал мне создать его, хуже спама. И интерфейс мне у него не очень.

зашел вконтакт 15 человек онлаин а поговорить не с кем))))

Скажите пожалуйста где можно скачать приложение ВКОНТАКТЕ для телефона бесплатно...

Можешь скачать из своего почтового ящика. :)Но если хочется усложнить себе жинзнь, то отсюда: http://vkontakte-help.net.ru/publ/4-1-0-...

как сфоткатся с собой для фотки вконтакте??

Ты хочешь сфоткаться сам с собой?оригинально)Это очень просто:берешь фотик, ставишь таймер,становишься в нужную тебе позу,ждешь))Вот и все))

Как сохранить видео из ВКонтакте у себя на компе

Есть плагин в браузере Мазила Файрвокс. DownloadHelper. С ней можно качать музыку и видео с любова сайта не только с Вконтакте.

Если преподаватель добавил вконтакте студентов в категорию коллеги, значит он их уважает?

Скорее всего, там нет более подходящей категории)))

В вконтакте

Добрые люди, Подскажите как добавить человека в контакте,тоесть как найти его(её) данные-может тот человек тоже в контакте,а ты этого не знаешь!!!!Спасибо за внимание!!!!И с Рождеством Христовым,а так же с Новым Годом всех вас я поздравляю?

Захожу Вконтакт Перекидует на Это Моя страница Тоже ставил себе на комп vk.exe незнаю чё ето

Проверь комп на вирусы,скорее всего что то поймала

Как вконтакте в группе понравившуюся картинку или уитату взять себе на стену?

нажать рассказать друзьям - под картинкой, нажми мне нравится и там же увидишь рассказать друзьям

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!как вконтакте узнать свой пароль,если ты его забыл и сменил номер мобильного?

У меня такая же фигня была я да же в администрацию сайта звонил они мне сказали что не чего не поделаеш только если создать новую страничьку. Когда сменила номер надо было в кантакте в настройках указать этот номер а тот убрать теперь уже всё не чего не поделаеш.

Люди, помогите, не могу зайти на свою страницу вконтакте

У меня было 2 страницы вконтакте. Пароли одинаковые были. Одну страницу удалила. Теперь на вторую зайти не могу. Номер сотовый и пароль на страницах одинаковые были. Когда ввожу номер и пароль - выходит старая страница - написано что удалено. С другого браузера тоже не могу войти. Что делать? Заранее спасибо.

Возможно ли Вконтакте обмениваться сообщениями без добавления человека в друзья?

Да, общайтесь сколько влезет.

Сделайте Кто нить Аву Для Группы Вконтакте Плз На Тему 9Б Класс Вконтакте

вот тут... программы для создания аватаров....там же найдешь и уроки....за просто так никто не сделает....

Кто она?есть ссылка вконтакте?

ее нет в вконтакте

Как загрузить видеоповтор боя WoT в Вконтакте?

Надо реплей превратить в нормальный видеоформат. Запустить реплей и сделать запись видео с экрана. Эту запись можно будет загружать куда угодно.

программа для скачивания музыки с вКонтакте

ребята помогите найти программу для скачки музыки с вКонтакте у меня всегда стояла vksaver, щас не работает 6 раз переустонавливала подскажите похожуу программу, где мейл и пароль вводить не надо, я боюсь и проги всякие не надо, я в них не понимаю ничего чтото похожее помогите найти пожалуйста, может кто знает

Кто сидит ВКОНТАКТЕ ?

говорите за себя, а то мы все, кто мы то, ведь ни каждый знает про его истинное значение!

вконтакте вход из неизвестного места????откуда это??? вирус на компе или что-то ещё?

не понял вопроса. поподробнее

соц. сеть Вконтакте. Ваша оцена:

Ребята! Подскажите,пожалуйста! Если я занесу человека в Чёрный список ВКонтакте ,то он...?

Да, не сможет писать сообщения и смотреть страницу. А узнать может, если попытается добавить в друзья. Тогда появится сообщение Вы не можете добавить этого пользователя в друзья, так как он занёс вас в чёрный список.

как зарегистрироваться вконтакте?

переходишь на сайт,жмёшь зарегестрироваться и регестрируешься вк.ком

Обновила фото на аватарке ВКонтакте - я там такая красивая, аж сама любуюсь))).Но почему-то никто не ставит лайк...

а вот так всегда скинешь какашко-фото с мобилки 20миллионов лайков откуда емана? а когда как человек сфоткаешься,отретушируешь цвет,свет,боке все так лампово..и ноль внимания :С закон подлости :3

Где лучше познакомиться в реале или вконтакте??

в реале конечно!!! вконтакте много лохов которые ищут себе девушек на день))) поверь, на сестре уже проверено!!! так что иди в парк и знакомся с парнями так, а не виртуально!!!!

Вконтакте человек оффлайн, а музыка в статусе меняется. Как такое возможно???

человек не обновляет страницу

Где скачать программу для скачивания музыки с Вконтакте

Зачем ее скачивать? Заходи сюда http://videosaver.ru/ ,читай внимательней инструкцию,там объяснят как качать музыку и видио

Посоветуйте, пожалуйста, сайт слушать песни онлайн. Вконтакте уже тошнит...

Конечно, там можно найти любую музыку. Но сидеть там целый день меня убивает.

Видео вконтакте не работает че делать?

Все видео вконтакте не работает то 30сек музыка то видео еще не загрузили, да и музыка есть песни что включаются а многие просто перескакивают. Винду менял не помогает, та же проблема у многих моего провайдера там сказали что ето какойта джава скрипт и они работают над исправлением проблемы но помоему там не кто не чего не понимает. КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ? Добавлено 2 года назад я не чайник винду когда поменял скачал новый флеш плеяр пробывал разными браузерами не помогло.

Подскажите ВКОНТАКТЕ страничку или группу анегдотов и приколов.Например:Смешная стена,позитив.

http : //vk . com / mnogoanekdot и еще вот http : // vk . com / opsto пробелы убери!!!

почему не работает онлайн плеер вконтакте заместо

Сидя вконтакте я прочитал комент к видео и там говорится если я его не отправ к др видео я умру это правда я очень боюсь

много разных рассылок :то перепиши это письмо 5 раз,если не сделаешь типа кто либо из родни умрет.не верьте ерунда все

Я искала программу для скачивания видео вконтакте_но так и не нашла_подскажите где можно скачать__просто срочно надо_)

1-как скачать видео береш бразер Opera заходишь на страницу с роликом который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки video/mp4 video/mpeg video/flv video/x-flv и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время просмотра ролика 2-как скачать музыку береш бразер Opera заходишь на страницу с аудио который хочешь скачать жмеш Play в адресной строке браузера пишеш opera:cache жмеш Enter откроется содержимое кэша и ставишь галочьки audio/x-wav audio/midi audio/mpeg и жмеш Показать все если все правильно сделать то увидите ссылку жмете на нее и качаеш все это делать нужно во время проигрования песни

Стоит ли удалять все записи со своей стенки вконтакте?

Не все, но большинство. Знаю, вопрос глупый. Но как бы поступили вы?

Программа для Вконтакте. Когда открываешь видео/музыку, буковка S стоит внизу. Что за программа? Не VKSaver....

просто наведи мышкой на прогу и увидишь название своей проги...

Вконтакте отправил другу подарок случайно, не знаю как удалить. Подскажите пожалуйста. Друг уехал

Подскажите пожалуйста. Друг уехал

у тебя полюбому открыта вкладка вконтакте)) я не прав? ))

Контакт-какашкЭ,фейсбук получше будет-----контакт был гуд....но его изменили и теперь пришел хаос...

если человек вконтакте методично не отвечает на мои сообщения, хотя он в онлайне сидит и уходит потом

то это игнор может быть? Добавлено 8 месяцев назад его можно смело удалять с контактов?

Как выложить музыку вконтакт чтобы её можно было найти в поиске?

новинки 2013

Почему молодёжь так любит социальную сеть ВКОНТАКТЕ?

Может потому что если в поиске ВКОНТАКТЕ набрать слово Sex - он и в прям становится так легко доступней... и я понимаю почему они бесятся когда не могут зайти на сайт )))

приложения вконтакте)

Добрый вечер есть множество вопросов)), но думаю со временем я сам на них узнаю ответ.. А в общем есть ли где нибудь подробно разобранный пример приложения. От создания в адобе до интеграции на апи)) Ну и если есть чуток времени раскажите новичку свою небольшую историю, с чего начинали и чего добились, какие документации по вашему мнению очень позновательные) Буду признателен любым советам, чем больше тем лучше!) Кстати, какие серьезные проблемы встретятся по пути?) И ещё интересно про: Про сервер, какие проблемы будут с серваком

Нужна помощь, о4 срочно!!!!Когда я захожу вконтакт, моя страница не открывается...

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Какая программа нужна для накрутки сердечек ВКонтакте?

ну ты и дура) нету таких, на халяву только сыр в мышеловки

кто покажет стриптизик по вэбке за голоса вконтакте? пишите

хочу удалиться вконтакте,но не могу.Не подскажите где искать УДАЛЕНИЕ?

можно сделать проще - почистить всю свою информацию, поудалять фотки, друзей, данные о школе, вузе, работе и т.п. изменить дажу рождения, город в котором проживаете. Ну будут висеть к примеру ваши Имя и фамилие - ну и что? ) Полных тезок очень много - сами посмотрите. Если кто зайдет в будущем на вашу страничку - ни в жизнь никто не догадается, что этот профиль - именно ваш ))

Вконтакте пропало описание группы. Материалы включены,в настройках описание есть,а записей закреплённых нет. Что делать?

Закрепленные записи перенесли в самую верхушку группы под название. здесь подробнее о нововведении. Описания пока не будет, в скором времени может исправят.

Где,на каком сайте можно реально нахаляву посмотреть онлайн самые последние фильмы?

ВКонтакте.ру И смотрю и скачиваю. Есть даже фильмы,которые больше ни где не смог найти.

Как удалить фото вконтакте из альбома Фотографии с моей страницы? Отсутствуют необходимые опции.

Как удалить альбом? На странице «Мои фотографии» нажмите «Редактировать» у нужного альбома и выберите кнопку «Удалить альбом». Как редактировать фотографии? Нажмите «Редактировать фотографии» рядом с альбомом на странице «Мои фотографии» или в открытом альбоме. Вы можете отредактировать название фотографии, удалить ее, переместить в другой альбом или сделать обложкой альбома.

какой код активацыи к странице в вконтакте? мне заблокировали страницу

забудь про контакт

Как скачать видео с Вконтакте без установки прогамм?

Браузер Maxthon 4 легко скачает оттуда (и не только) - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11... И никакие левые программы не нужны ;)

Как создать вконтакте новости, чтоб люди могли подписываться?

сообщество создать .. так если можно..туда выкладывать!

как пригласить много людей в свою группу ВКОНТАКТЕ?

Тема продвижения групп в контакте всегда актуальна для вебмастеров. Продвижение конкурсов в этой соц.сети оказалось весьма сложной задачей. К сожалению, мой эксперимент с группой радиорынка оказался неудачным. Теперь стоит задача, продвинуть фотоконкурс в контакте. За одну неделю нужно пригласить в группу 1000 человек, не просто пригласить, а сделать их активными участниками нашего сообщества. Эта цель стоит перед нашим любимым SMOшником и гуру SMM-продвижения @Scrixic. Подолгу службы, ей приходится сталкиваться с различными людьми. Некоторые из них хотят воплотить сказку в жизнь. Один из последних капризов клиента конторы – набрать 1000 участников в группе вконтакте за неделю. Причем это сделать нужно без денежных затрат. Какими способами этого можно достичь? Самый первый и надежный способ- это создать задание в Адвего, на 10 центов. С приблизительным текстом: пригласить в группу 40 человек и своих друзей. 40, потому что больше приглашений не позволяет сделать сама система вконтакте. 40*25= 1000. Нужно оплатить как минимум 25 заказов. Расход составит 2,5$. при условии, если все примут приглашение. К сожалению, у нас даже и этой суммы нет! Зато есть азарт и большое желание выполнить каприз клиента! Сюда можно было бы добавить покупку специализированных программ для продвижения групп вконтакте, но если у нас нет 2,5 баксов, то о чем можно говорить дальше? Второй способ – приглашать людей вручную самому. Срок продвижения группы вконтакте 7 дней, выходит, что 40*7=280, а нам нужно 1000 активных участников. Способ действенный, но его нужно применять в комплексе с другими методами. Еще вариант, если у вас есть фейковые аккаунты, с которых вы можете приглашать людей, но тогда придется еще и анонимайзеры использовать, чтоб не вводить надоедливые капчи. Следующий способ больше напоминает спамерство. Вам необходимо на стенках тематических групп оставлять сообщения-рекламки с ссылкой на продвигаемое сообщество. Есть много недочетов у этого способа. Например, злые модераторы могут сразу удалить вашу рекламку, которая не принесет никакой пользы. Но на нее вы потратите часть своего драгоценного времени, которого и так не много. Во-вторых, близкое по тематике сообщество, может быть закрытым и вы банально не сможете оставить свое сообщение на стенке. Данный способ требует хороших и отзывчивых друзей, готовых вам помочь. Нужно создать эффект снежного кома. То есть, вы просите вашего друга пригласить всех своих друзей, а те в свою очередь своих друзей и так далее. Такая себе цепная реакция. Но её очень сложно организовать, из-за того, что многим надоела реклама групп в контакте. Нужно что-то новое, оригинальное! Руководство продвигаемой группы решило организовать конкурс фотографий, посвященных лучшему отдыху в Крыму с ценными призами. Кстати, а почему бы вам не принять участие? Присоединяйтесь к нашей группе! P.S. Подведение итогов ровно через 7 дней!

помогите,люди добрые проблема с вконтакте (описание ниже)

С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована. Страница будет разблокирована завтра в 15:14. Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем. такую надпись выдаёт сайт когда захожу на страницу.как поступить? Добавлено 1 год назад сразу говорю,не могу зайти даже на страницу,чтобы сменить пароль!

На каком сайте можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки и видео с вКонтакте

музыку можно скачивать по ссылке http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakt... а просмотренное видео можно найти в скрытых папках компьютера с помощью Farа.

Подскажите пожалуйста, на каком сайте можно качать фильмы без регистрации!!!

если ты есть вконтакте, то можешь скачать программу ,,,вкскайвер,,, прям набери в поисковике и счкачай,,,,как скачаешь, можно будет и видео и музыку скачивать от туда)

вконтакте id футболистов, кто знает?

У меня в друзьях есть Виктор Горбатко (играл за ФК ИгроСервис Симферополь, пока тот не прекратил свое существование.)

Где можно скачать программу для накрутки голосов и подарков Вконтакте.Помогите. Помогите,я вас очень прошу!

Как бы есть только один такой програмчик который начисляет голос тока один и тока другу себе незя а другие проги которые начисляют голоса это ФЕЙКи (фальшивка) который вы ведете логин и пароль а после вашего аккаунта нет короче говоря РАЗВОД.

не могу зайти в вконтакте пишет веб страница недоступна...

..выключаю антивирус,ввожу логин пароль пишет,что взломали надо написать моб номер,чтоб код получить..чтобы получить код надо отправить смс с телефона да...я конечно не поверил,но потом отправил и ничего не случилось..что делать?

можно ли по станичке вконтакте вычислить человека!!!!срочно надото есть его дом и тд

это практически не возможно. Если только обладать силой убеждения или быть ушлым хакером только так.

где, на каких биржах, можно купить акции социальных сетей? (вконтакте, фэйсбук)

нигде вы их не купите, к сожалению. единственный вариант - найти возможность купить паи закрытого пифа (вроде у УК Финам), который вкладывает деньги в интернет проекты. не уверен, что эти паи доступны широкой публике. фейсбук и другие зарубежные сети - вполне вероятно, что их акции обращаются где-нить в америке, например в NASDAQ Паранич Андрей ФинСтарт www.finstart.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий