суббота, 11 мая 2013 г.

видел Шакира недавно зарегистрировалась вконтакте,кто-нибудь знает еще звезд которые есть вконтакте?если да дайте ссылку



Это фейки. Западные звезды вконтакте регатся не будут, им мордокниги и майспейса хватает. Ну и твиттера.

как востановить пароль вконтакте

люди я регестрировалась когда номер телефона ненадо было вводить, а сейчас незнаю что указовать..помогите востановить, т.к. меня взломали

какие есть читы на онлайн игру осада вконтакте ? плиз скажите срочно надо

нету

не могу зарегистрироваться вконтакте

Почему люди которые живут в Казахстане не могут зарегистрироваться в контакте...там когда регистрацию проходишь нужно номер телефона писать российский, но у нас то казахстанские номера.Что делать?

как вконтакте занести человека в черный скисок если у меня его нет в друзьях?

скопируй адрес его стр., потом зайди в НАСТРОЙКИ, там открой ЧЁРНЫЙ СПИСОК и вставь ссылку в него.)

вормикс вконтакте(внутри)

Дайте пожалуйста читы я знаю что они есть,каждый 20 я знаю тока 2 кода и баг blood beef и шапка а баги на фузы деньги атаку броню не действуют!!.

Недавно зарегистрировалась вконтакте, и хочу изменить адрес страницы, но в настройках нету кнопки редактировать адрес.

Потому что каждый аккаунт должен быть на своей, жестко заданной странице. А если пользователи будут сами менять адреса страниц, то получится бардак. Так и на проекте ответов страницы всех личных кабинетов, в том числе и вашего, жестко заданы. Так что отредактировать адрес вы не сможете. Разве что удалиться и зарегистрироваться снова.

у нее около 1200 друзей вконтакте,она не знает меня,пишу ей она не отвечает вообще,как быть из 1000 парней,1 которому

и чем же она тебе нравится, если вы незнакомы и даже не переписываетесь???!своим фото? если только она своё выложила... так это же просто картинка, а не человек! найди себе реальную девчонку. успехов!

Где можно скачать программу что бы скачивать песни с вконтакта. для Виндоус 7

поставь себе мозиллу, у него есть дополнение на скачивание музыки и видео

какую можно установить программу для скачивания музыки вконтакте что бы не тупила? подскажите.

VKsaver, пользуюсь со дня регистрации вконтакте, музыку на ура качает

- Бабушка, а ты где в молодости сидела: Вконтакте или в Одноклассниках?

вконтакте.ру закрывают? будет только вк.ком? правда?

Вроде уже даже закрыли, в новостях писали. Типа, короткий и удобный. На самом деле разница между RU и COM в первую очередь юридическая: COM нельзя закрыть по решению нашего суда, а RU -- можно.

Сколько у вас друзей?

У меня нет друзей...у меня есть только знакомые....Разочаровался я в дружбе....

Где можно скинуть прогу для вконтакте для поднятия статуса

Может вы хотели сказать рейтинг....

прислали вконтакте спам, ..перешол по ссылке и скачал приложения vkontakte.exe установил...и теперь ни мозила ни опера

Поздравляю!!!!Вирусик подсел!!!!Меньш доверять спамам нужно, кстати сейчас есть такие коварные, я у себя дома виндовс раз 5 переустановила, ну так чтоб архив не нарушить, только программное обеспечение, а тут ф...ня... нужно чистить полностью, а антивирусы слабые, Хотя сейчас поставила Авира то вроде борется!

Почему сайт ВКонтакте не работает?

Работает. Это неполадки с вашей стороны. Возможно, Интернет.

я нажимаю на сайт вконтакте там появляется Ошибка, Адрес не найден.Что мне делать чтоб я смог заходить вконтакт?

попробуй

Не грузит приложение ВКонтакте,,что делать???

Почему не загружаются приложения Вконтакте? -А у вас установлен flash-плеер? Его можно скачать здесь - http://get.adobe.com/flashplayer/otherve... -Попробуйте очистить кэш браузера. -Попробуйте сменить браузер, и провериться на вирусы. -Возможно, что-то его блокирует, например, AdBlock. ... Internet Exploer, то выполните: Сервис - Свойства обозревателя - История просмотра - Удалить; ... Firefox, то выполните: Инструменты - Настройки... -Дополнительные - Сеть - Очистить сейчас; ... Opera, то выполните: Инструменты - Предпочтения - История и кэш память - Очистить немедленно; ... Chrome, то нажмите: Ctrl + Shift + Delete; Какой-нибудь другой, то загуглите: http://www.google.ru запрос Как очистить кэш браузера.

Почему музыка не воспроизводится вконтакте??

1) Включи звук 2) если не получился первый пункт поставь драва на звук 3) если и 2 пункт не получился проверь в микшере вкл ли звук из браузера.

вконтакте

Чтобы ВКонтакте удалить все сообщения сразу, нужно: 1. Открыть в браузере Opera страницу Мои сообщения 2. Открыть исходны код (Ctrl+F3 или Вид -> Исходный код) 3. Находим следующий текст 4. Удаляем из найденого текста теги , т.е. у нас должна остаться строчка lt;optiongt;Удалить все сообщенияlt;/optiongt; 5. Нажимаем Применить изменения и возвращаемся на страницу сообщений. 6. Выбираем из выплывающего меню Выделить пункт Удалить все сообщения 7. Вводим значение на картинке и жмем ok Все все сообщения удалены!

Как назвать группу вконтакте про танцы и музыку. Желательно что бы было в виде цитаты

Маленький танцор

просмотрев в сети вконтакте я увидела, что у некоторых написано страница скрыта, как это сделать?

Заходите в МОИ нАСТРОЙКИ-ПРиватность и Кто может приглашать меня в группы Все пользователи Кто может видеть список моих групп Только друзья Кто может приглашать меня на встречи Только друзья Кто может писать мне личные сообщения Только друзья Кто может смотреть фотографии со мной Только друзья Кто может смотреть список моих друзей Только я Кто может видеть мою стену Только друзья Кто может оставлять сообщения у меня на стене Только друзья Кто может оставлять граффити на моей стене Только друзья Кто может смотреть мою страницу Только друзья Кто может видеть мои подарки Только я Кто может видеть мои места Только друзья

где скачать программу для накрутки подписчиков и друзей вконтакте?

в службе поиска в интернета, по вашему желанию яндекс или гугл очень много полезной информации сам пользуюсь и вам советую, желаю вам приятной работы

Кто покинул такие сайты как (+вн)

с Фэйсбука удалилась, на Одноклассниках вообще никогда не была, В контакте есть, но редко захожу (смотрю фильмы, слушаю музыку)... жизнь никак не поменялась моя, т.к. я четко разделяю реальную жизнь и виртуальную.

Очень интересный сайт ВКонтакте на улице не здороваются, а в друзья просятся у вас таких друзей нету?

всякие есть

как скачать видео с вконтакта?

http://videosaver.ru/

Есть ли Эвелина Хромченко вконтакте?

нет,её нету

Если Вконтакте человек подписался на мою страницу, то что это ему дает??

..Ведь обновления можно посмотреть и в Новостях..

есть ли способ вылечить или удалить новый вирус который блокирует сайт вконтакте?

Как зайти в контакт:1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!2) удаляем все что написано после 127.0.0.1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru213.182.197.14 mail.ru213.182.197.14 http://www.mail.ru213.182.197.14 rambler.ru213.182.197.14 http://www.rambler.ru213.182.197.14 http://www.yandex.ru213.182.197.14 yandex.ru213.182.197.14 213.182.197.14 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru213.182.197.14 odnoklassniki.ru Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))

Как изменить имя вконтакте?

Почему некоторые меняют по сто раз со Спанч Боба на Питера Пена,а мне с Татьяны на Танюшку не хотят менять???? Добавлено 1 год назад ну да вот про нажимаешь ред я точно не догадалась....вот я тупень Говорю же - не меняют

Люди добрые,кто поможет зарегистрироваться в ВКонтакте-уже всё перепробовал,а нужно приглашение друга Serg257905@mail.ru

Пусть друг и вышлет вам приглашение.

где архив скачать для рега вконтакте

Вам нравится соц.сеть Вконтакте?почему?

Не нравится. Регистрировалась давно, но нет никакого желания туда заходить. Не интересно это по меньшей мере.

как узнать у кого я в подписчиках вконтакте

У себя в заявках. Мои друзья ---> Заявки в друзья ---> Исходящие заявки Все те, кому Вы отправляли предложения в дружбе указаны в Исходящих заявках, и Вы автоматически переходите к ним в подписчики! Также, если кто-то удалил Вас из друзей, то Вы всё-таки остаётесь у него в подписчиках (хотя я лично этого ещё не проверял), пока сами не отпишетесь!

как сделать много друзей вконтакте? хочю много друзей вконтакте. добовляемся:) мой ид id105165566

зачем друзья для понтов?

Подскажите пожалуйста как назвать группу вконтакте про футбольный клуб ЦСКА???

вылетевшие из ЛЧ в 1/16- по моему хорошее название!

вконтакте как вставить в комментарии картинку? вконтакте как вставить в комментарии картинку?

Справа внизу в области нового комментария есть надпись Прикрепить

напишите пожалуйста как называется программа для скачивания музыки вконтакте и где ее можно скачать?

Можно так без проги. Сначала просмотреть видео ролик полностью-теперь видео файл будет находиться в кеше браузера:C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\********.default\Cache Это папка кэша для ХР Для семерки в начале пути вместо Documents and Settings просто Пользователи, потом имя вашей учетки, а дальше такой же путь. Вместо звездочек в адресе может быть любое имя папки. Оно меняется при каждой загрузке виндовс. Для того, чтобы увидеть папку Local Settings, нужно в свойствах папки в панели управления установить флажок: отображать скрытые файлы и папки. Вместо раздела С:\ естественно будет буква вашего раздела, где у вас Windows установлена. Просто в большинстве случаев винда именно на разделе с меткой С стоит. Далее, зашли мы в эту папку Cache. Делаем ее вид - таблица ( правой кнопкой в этой папке\вид\таблица). Далее, отсортируем файлы по размеру. Обычно видеофайлы большие и будут в самом верху( или внизу, тогда надо еще раз отсортировать Предположим, видим файл с размером 1.2 мегабайта. Скорее всего, это и есть наше видео. Вырезаем( или копируем) этот файл в другое место( куда нам надо) , добавляем расширение .avi, или .mkv и сможем смотреть его на любом проигрывателе , который эти форматы поддерживает. Или еще вариант. Удаляем из этой папки все файлы. Далее, запускаем в браузере просмотр видео в контакте или прослушку музыки. Переключаемся на нашу папку Cache и начинаем нажимать F5. Мы увидим, что в этой папке появился файл, и он растет в размере. Дождемся окончания просмотра видео в браузере, и далее так же - вырезаем этот файл, добавляем к нему расширение .mkv и готово. Чтобы добавить расширение, или поменять его, надо сначала в свойствах папки в панели управления установить галочку отображать расширения зарегистрированных типов

не грузится сайт вконтакте . что делать?

прогуляться, подышать свежим воздухом

Вам нравиться сайт Вконтакте??

все кто про него сейчас гадости написал тот самый ярый задрот) все зависит я думаю от того в каком возрасте вы на этом сайте зарегестрировались если лет в 14 и младше то восприятие у вас будет такое что там прям жизнь настоящяя ,все время будете там сидеть. а если лет после 20 то уже для вас контакт так будет для общения с людьми которых вы не можете видеть в живую.

Помогите с английским!кто сделает нормально дам 2-3 голоса вконтакте!

Напишите проект по английскому по теме музыка(любимая музыка) Добавлено 3 года назад если что пишите в асю:408064044

А вы заказывали в вконтакте шмотки где нужна предоплата?

да ---как то ежедневник себе заказывал ---благо магазин их был в городе ---привозил курьер к офису -то оплата была за наличкой =а так --есть же оплата КОНТАКТ деньги -или что то в таком духе -можно попробовать через карту СБЕРБАНКА

в сайте Вконтакте регистрация через смс она безплатная а если платная сколько стоит?

ЕСЛИ Вас разводят на отправку СМС - ЗНАЧИТ, Вы зашли на хакерское зеркало ВКонтакте, и при отправке СМС у Вас снимут со счёта, как минимум, 300 рублей. Проверьте компьютер на вирусы и запомните: ЛЮБОЕ требование отправить СМС для регистрации в социальных сетях ЕСТЬ РАЗВОД ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ - по закону и Конституции, Вы имеете право даже не сообщать никому номер своего мобильного телефона - не то, чтобы отправлять с него СМС для регистрации!

люди плиз помогите я не могу зайти вконтакт уже 5 дней (((пожалуйста заранее благадарю)

А почему в разделе психология?))))) Конечно конечно, в контакте - очень вредно, это влияет на вашу психику и вам повезло что вы не можете в него зайти)))))

можно ли скачать песню с Вконтакте? можно ли скачать песню с Вконтакте?

Да можно, установив к браузеру дополнение, которое позволяет качать и видео... Установить для Mozilla Firefox

Парни, как вы отнесетесь если с вами познакомится девушка в социальных сетях??(ВКонтакте, МойМир, Одноклассники)

еще недавно для меня это было дико - а теперь знакомства в интернете считаются нормальным делом )) ну познакомится и ладно - у меня таких знакомых вагон и маленькая тележка ) да и знакомство - оно ни к чему никого не обязывает - тем более если еще и фото не понравится - познакомились и забыли! ) кстати - совсем по другому могло бы сложится знакомство с той же девушкой в реале - но это отдельная тема )

Познакомилась вконтакте с парнем(участвовал в некоторых шоу в Украине),такой хорошенький)

Но на пару лет младше меня)ему 24 года.У меня скоро день рождения,он спрашивает какой подарок я хочу,сказал что бы я подумала и написала ему.О встрече пару раз говорил,но пока никак не получалось увидется.О подарке говорит что пришлёт его курьером(то есть не говорит что бы отметить вместе).Вопрос,зачем ему это надо?Тем более у меня есть парень,ревнивый,и ему не очень понравится что я общаюсь с ним,но терять не хочу это общение.Что делать?Ответьте,вы всё знаете))) Добавлено 5 месяцев назад короче ясно.Никто не знает зачем и почему))

как скрыть режим онлайн вконтакте? как скрыть режим онлайн вконтакте? мне очень это нужно.помогите :с

если не заходить в пункты кроме мои сообщения то можно быть в тайне..сохрани ссылку мои сообщения и не переходи ..в остальном все будет видно

какую программу для скачивания музыки в контакте можно установить?

Лови вконтакте не скачивай - она с вирусом. Она украдёт твой логин/пароль. Способ качать музыку и видео с контакта: Ставишь Mozilla FireFox + плагин к нему Download Helper.

Подскажите программу для накрутки сердечек Мне нравится ВКонтакте

Я слышал о такой программе, которая накручивает сердечки Мне нравится ВКонтакте. Дайте плиз ссылку на скачивание и напомните название проги.

как поставить тему для вконтакте на Google Chrome

но лучше этого не делать,т.к для этого устанавливается сторонее ПО,которое может быть небезопасным

Подскажите кто знает.Хоть и не в тему,но здесь думаю быстрее ответят.Одноклассники и вконтакте теперь платные стали?

Включила комп ,под своим ником и паролем зайти не смогла...запросили телефон..я ввела,и читаю что после того как они мне пришлют смс,я им должна ответить смской с кодом на их номер..причем мегафон (а у меня именно сеть мегафон у них почему то не поддерживается как раньше...)отправлять пришлось от другого человека...(((очень переживаю,так как работаю через вконтакте и одноклассники,так как сижу дома с детьми..продавала одежду((..но и отправлять тоже ничего не хочется...потому что кажется что это очередная афера по выманиванию денег(((((помогите разобраться,плиззззззззз....((((((

Кто добрый, помогоите! :(вконтакте)

Вашлаккаунтбнедоcтупен7понпричинехраспpостраненияйcпама или2нарушенияцусловийлпользованиярсайтом.4Дляхразблокиpoвки анкетысвамfнеобходимоjотправить cмсeсообщениеyсoцифрами 610682466 надномеp 6681. Далеепвамuпоступитзкoдпактивации,rкотоpыйвнеобходимо ввестисвiнижнееfполе Kодkактивaции: Вот такая вот фигня выходит когда я захожу и в контакт и в мейл...Знаю, что отправлять не стоит; hosts почистила - все равно не заходит.Вирусов нет. Так вот второй день. Кто знает В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Добавлено 2 года назад ?

Как сделать опрос в вконтакте с 1 ответом ?

Видел у одного человека в вконтакте опрос с одним вариантом ответа , подскажите как это сделать ?

Накрутка голосов Вконтакте! Как вы думаете это правда

В то не верь! Я нашел программу в интернете. Правда когда скачиваешь надо заплатить 100 руб за архивацию, но зато потом накручиваешь себе по 25 голосов в день. Я не пожалел 100 руб и по пробивал и вправду работает! Автор программы сказал что она будет работать ещё как минимум 3-4 недели, так что спеши! Вот ссылка на этот материал:

вопрос такой помагите плиз. есть ли коды или читы на wormix вконтакте если есть скожите плиз

неиграю так что незнаю но тут посмотри

скажите программу для скачивания видео музыки вконтакте ,и внизу написано скачать

Не слушайте Вику Сенько, она вас хорошему не научит. А по программам: ни ЛовиВконтакте, ни ВКСэйверу я не доверяю - было что пару раз взламывали страницу, после того, как пользовался ВКонтактом на компах с оными приблудами. Поставте себе в браузер дополнение ВКонтакте.ру Доунлоадер (второе слово латиницей, я написать не могу из-за статуса Ученик, ссылку дать не могу по той же причине, яндекс\гугл выдаёт первой строкой), мне очень удобно, существует для всех популярных браузеров. Не подходит вам, только если вы пользуетесь Интернет Эксплорером, стандартным браузером Виндовс, но тут мой вам совет - поставте ДРУГОЙ. Ибо ИЕ не лучше что есть из браузеров, значительно грузит компьютер. А то что у вас там кучи ссылок уже и прочего, Опера и Фаерфокс (советовал бы его, Гугл не советую - в нём ещё много косяков) при установке умеют копировать все данные из ИЕ.

дайте программу для скачивания музыки вконтакте!!!!

vklife

Исходный код темы для Вконтакте.ру

Что нужно поставить вместо команды body {background: #FFFFFF url() no-repeat fixed bottom !important} чтобы вместо картинки загрузилась картинка с моего компьютера? Добавлено 3 года назад где в этом коде устанавливается шрифт? body {background: #FFFFFF E:\Александр\Темы для ВКонтакте\games0004 no-repeat fixed bottom !important} div, Select, td, TEXTAREA, span.ncc, input, a {background: transparent !important;} #boxWrap {background: blu !important} a, h2, td, h4, A:hover {color: blu !important} #pageHeader {background: url() !important;} .actionspro {background: transparent none !important} .buttonRow li {background-color: black !important;} .buttonRow li a { color: white !important; } #banner1, #banner2 {display: none !important} .mailbox table tr.newRow {background: green !important; } DIV, b, span, TEXTAREA, a {color: black !important} Div.voting_result_fg, #rateLeft {background: #554883 !important} Div.flexHeader, Div.header {border-top: 1px solid #554883 !important; border-bottom: 1px solid #554883 !important} select, option {background: white !important; color: blu !important} #header, #quickquery {border:1px solid #554883 !important} #nav li a, p, B, .pageList a, div, .nc *, Div.header, div.actions, .bNav li a, #wrapH, .flexHeader, ul.buttonRow a, #profileActions a, LI, #myLink {border-color:transparent !important;} #nav li, #nav li#myprofile a {border-bottom: 1px solid transparent !important;} ul.topNav li, #userProfile, #profileActions, .nc *, .groupslist table, # {background: none !important;}

блин в вконтакты,однокл,мэйл не заходит.вирус компьтер полностью проверил ни че не находит.че делать помогите по братски

Проверь время и дату... Если у тебя Аваст - снеси нахрен и поставь нормальный антивирус. Если все равно никак, то не знаю, надо больше инфы для взвешенного совета. На крайняк переустанови винду - точно поможет)

Помогите пожалуйста с вконтакте проблема конкретнее внутри!!!

1. Заходим на диск С:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ (будьте аккуратны, открывайте папки если они скрыты) 2. Ищем файл hosts, он по умолчанию скрытый и открываем его с помощью Блокнота; 3. Удаляем всё, там будет odnoklassniki.ru и тому подобное (а также цифры с точками, написанные в паре с этими словами), если есть почтовые сайты - их тоже смело удаляем. В идеале должно остаться: 127.0.0.1 localhost 4. Сохраняем файл, перезапускаем интернет браузер и о чудо!)) И, пожалуйста, Не стоит вестись на всякую фигню и тем более отправлять смс на незнакомые номера, так как цена такой смс будет превышать 500-600 рублей. Удачи

как вконтакте добавить запись или картинку себе на стену из группы??жму мне нравится но не появляется рассказать друзья

Как делать репосты и перепосты в соцсети ВКонтакте Вы наверняка слышали о таких словах как «репост» или «перепост», если являйтесь активным пользователем ВКонтакте. Ведь часто можно увидеть такую просьбу в записи какого-нибудь сообщества, или же бывает пишут друзья сообщения «плиз сделай репост {чего-нибудь там} с моей стены» Давайте разберемся что это означает. Репост или перепост – это когда Вы размещайте у себя на стене запись какого-нибудь сообщества, группы, или человека. Можно сказать «перепечатывание» . Вы же замечали, как быстро расходятся интересные видео и всякие цитаты, потому что они распространяются именно таким образом. Переходим к очень простой демонстрации , если хотите сделать репост (перепост) смотрите ниже как:

киньте ссылку для накрутки сердечек в вконтакте

В этом нет смысла

Как создать приложение для вконтакте? (бесплатно)

http://flapps.ru/forum/topic2309.html

Почему у меня видео не показывает вконтакте????помогите люди!!прошу!!!очень

помогите люди!прошу!очень

Как вконтакте сделать чат на 3 человека?

да,помогите!это наша проблема:(

почему вконтакте много людей заблокировали?

Выходит на мировой рынок, будут забанены все неблаганадёжные спамеры, а также сокращено количество порноконтента.

Не можем зайти в mail.ru и вконтакт

Люди добрые, помогите!!! Мой товарищ не может зайти на mail.ru и так же вконтакт видимо потому что он зарегин на его мыло. Что делать? Попробывали восстановить пароль, но почему то ответ на вопрос не верный. Хотя одноклассники тоже зареганы на этот же адрес mail, но в них заходит. Вообщем не знаем что делать. Добавлено 3 года назад На страничку заходит просто говорит что нет такого мыла или не подходит пароль. И куки у меня включены...

подскажите программу для взлома страничек вконтакте. только попроще т к я в этом деле ничто!!!(

Нет таких!:) На собственном опыте проверено! Бесплатно ты в интернете ничего не найдешь. Только вирус на комп какой-нибудь подхватишь. Можно обратиться к хакерам опытным. Самый дельный тебе совет!

как посмотреть игры вконтакте? я не знаю как посмотреть игры в контакте

зайдите в приложения, если же у Вас нет этой графы слева на экране, то откройте ее через настройки. Удачной Вам игры!))))

как узнать кто посещал твою страницу в вконтакте? (есть вроде приложение такое)

Есть, такое - vkontakte.ru/app649574 - и такое - vkontakte.ru/app638461

вопрос по теме ВКонтакте::::пдскажите, кто знает

Есть ли программа для отслеживания посетителей страницы!???Буду очень благодарен тому, кто поможет....

Правда ли что канадский певец Джастин Бибер 51 летний педофил надевающий маску певца? вконтакте есть видео

где бесплатно скачать программу скачки песен с вконтакте + программу оповещения о приходе новых сообщений?

с контакта можно воспользоваться этой сслыкой: http://vkontaktecenter.ru/tools/vkontakt... либо сайтом www.videosaver.ru, где указывается ссылка со страницы, на которой находится музыка а программу о оповещении новых сообщений - это mailагент нужно скачать

почему вконтакте музыка не играет!!??

может звуковые настройки сбились....или ролик беззвуковой

Какой аналог у сайта вКонтакте.ру на Западе?

а че за сайт такой ?

Как удалить фото вконтакте из альбома Фотографии с моей страницы? Отсутствуют необходимые опции.

Как удалить альбом? На странице «Мои фотографии» нажмите «Редактировать» у нужного альбома и выберите кнопку «Удалить альбом». Как редактировать фотографии? Нажмите «Редактировать фотографии» рядом с альбомом на странице «Мои фотографии» или в открытом альбоме. Вы можете отредактировать название фотографии, удалить ее, переместить в другой альбом или сделать обложкой альбома.

Кто может помочь?меняю подарки или голоса вконтакте на 300 рублей яндекс-денег.(вн)

просто у нас в городе на яндекс никак не закинешь а мне нужно обязательно через них кое что оплатить.кто может помочь- пишите. Добавлено 2 года назад с меня- голоса или подарки на ту же суммуу.

лови как скачать видио вконтакте!!!!лови вконтакте не качает !??

это хорошо,а то я вчера хотел это г... скачать. и кстати вк савер тоже не качает , так что его тоже не качайте.я видео через макстон 3 качаю

девушка скинула ссылку на страничку вконтакте. отправил ей запрос на добавление в друзья, а она не добавляет. почему?

Киньте ссылку где бесплатно можно скачать программу для отправления подарков вконтакте бесплатно...*Киньте ссылку*-*

замечталась ...деньгами плати

как взломать страницу в вконтакте ?

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Стоит ли регистрироваться Вконтакте снова?

видимо, такие друзья.. если из-за виртуальной глупости могут презирать.. попробуй зарегистрироваться еще раз, если тебе это важно... сейчас там нужно обязательно указывать номер сотового, причем к одному сотовому нельзя привязывать больше одной страницы...возможно, тебе будет достаточно восстановить страничку, если укажешь номер телефона...

Какие самые популярные блоги, почтовые сервисы и молодежные сайты (вконтакте.ru , майл.ru) в Америке???

twitter

как сделать много записей на своей стене вконтакте?

Попроси друзей написать тебе

Почему не заходит вконтакт? причём не заходит на добро пожаловать помогите плиз

Проверь файл с:\виндовс\систем32\драйверс\етс\хостс, если там есть что то кроме адреса 127.0.0.1, удали.

Что будет если забанить Дурова в Вконтакте? (Люди без шуток! Реально интересно.)

Кто сидит в Вконтакте наверняка тоже замучил этот вопрос. Но рисковать, конечно, никто не хочет.Но кто знает что будет, пожалуйста, пишите.

ВКонтакте. Привет.подскажите как удалить свой аккаунт(страничку) с контакта??

раньше можно было удалять страницу, но теперь админы не хотят этого делать. предлагают просто очистить страницу и ограничить по максимуму доступ к ней... админы не хотят удалять страницы, потому что сейчас очень много взломщиков! и жертвы, когда хотят вернуть страницу, обвиняют админов во всём. поэтому, админы сделали всё проще: просто ограничиваешь доступ и не заходишь на неё. и если вдруг ты захочешь вновь зайти на свою страницу - ты зайдешь ))) но она будет пустая...

Я не могу зайти на все сайты социальных сетей ( Мой мир, Одноклассники, ВКонтакте )

Я не могу зайти на все сайты социальных сетей ( Мой мир, Одноклассники, ВКонтакте ). Везде просит номер телефона а в замен смс сообщение на которое у меня не достаточно баланса ( Я уже давно везде зарегестрирован ) . Подскажите что делать и как можно исправить ведь всего несколько часов назад было все нормально.

Помогите о вконтакте!!! о музыке вконтакте...

Помогите!! Скажие, пожалуста, кто-нибудь каким образом (если это вообще возможно) можно сохранить песни из контакта на свой комп? расскажите кто знает...

приветик всем))у меня опросик..помогите пожалуйста у кого фантазия работает)как можно назвать группу вконтакте

какое бы название прикольное вот типо этого: МИР ПОЗИТИВА :) живи...люби...радуй©я.. ЛюБоВь...Что может быть лучше... Забей на гордость.любовь важнее воот )))что тиоп этого))ну такие уже есть)) хотелось бы наподобе этого) заранее спс)) Добавлено 1 год назад группа будет со статусами))

люди подскажите где можно скачать оформление для вконтакте от камеди клаб

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать какие либо программы помимо стандартных и рекомендованных программ разработчиками этого сайта, вы можете лишится своей страницы, то есть возможна кража вашего пароля, либо блокировка страницы с просьбой отослать платное СМС для разблокировки.

мне постоянно приходят сообщения от ВКонтакте

Постоянно приходят сообщения от ВКонтакте, что я рассылаю спам, но у меня нет никаких контактов с этими ВКонтакте. Как узнать что это или кто это пакостит

как взломать страницы вконтакте или в однокласниках с помощью brute aet2?

Ты что думаешь, у этих ресурсов нет защиты от брутфорса? Тогда ты сильно ошибаешься.

Как видео с YouTube перекинуть вконтакт? Но чтобы вконтакте смотреть как будто ты смотришь на ютубе

Пример Добавлено 2 года назад ht tp://vkon

переустановил винду и не могу посмотреть видео вконтакте. просто картинка стоит! просто картинка стоит! что делать?

Скачай самый последний флеш -плеер здесь попробуй с другого браузера ... Mozilla Firefox Скачать ________________________________________________ Google Chrome Скачать __________________________________________________ Internet Explorer Скачать _____________________________________________________ Opera Скачать ________________________________________________________ Safari Скачать ___________________________________________________________

SOS !! Как вы думаете по какой причине парень не добавляет в друзья вконтакте?

Парень ушел из-за обид и недоверия ко мне...предложил быть друзьями, но я все пыталась вернуть отношения..он попытку мою пресек и сказал, могу предложить дружбу и не стоит тебе пытаться все возвращать...там еще до был разговор вконтакте, в котором он сказал, что у него есть девущка уже, а сказала, что знаю, что он врет, что причина в нем и смена девушки не решит проблем! после этого он мне ничего не ответил и удалил из друзей... потом я позвонила, извинилась, он опять, с чего ты взяла, что я вру и бла-бла и вновь предложил дружбу и сказал, чтобы я не занималась шпионажом.. тогда я пошла на последний шаг, написала ему любовное признание в контакте, что он мне нужен и все же я его люблю... он не отреагировал, как я хотела и потом я уже написала ему про дружбу, раз не хочет отношения восстанавливать...он согласился..тогда я постучала ему в друзья повторно, но но меня почему-то не добавляет..как вы думаете почему??? я сейчас вот написала ему сообщение и спросила...жду, ваши предположения??

Как скачать видеоролик с сайта вконтакте? Чтобы ничего не устанавливать и без регистрации.

Прослушайте музыку, видео, - полностью ...или поставьте на паузу и дождитесь, когда шкала загрузится полностью. Потом открываете папку временных файлов инета (не закрывая и не меняя страницы) и копируте там файл, вставляете к себе в нужную папку. Для Эксплорера: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Temporary Internet Files Для Оперы: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4 Видео и аудио файлы достаточно большие и они будут либо наверху, либо внизу всего списка файлов. (правой кнопкой - упорядочить по размеру)

Почему не пишут при это читая в группе вконтакте?

я думаю они либо боятся либо не знают что написать... название вот *Непознанное. Неизведанное. Иные миры. Иные цивилизации.* темы написаны от руки моей знакомой и не кто не коментирует=) провацыровать на написание не хочется а больше нечего в голову не лезет... и ведь материала много и он интересный и раскрывающий глаза на многие вещи и всёравно не кто не пишет=( что делать?

Как взломать игру бутылочка вконтакте на бутылки?

не могу зайти вконтакт и одноклассники, вконтакте пишут что моя страница взломана

http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)



Комментариев нет:

Отправить комментарий