вторник, 14 мая 2013 г.

как добавить места вконтакте?



там только Редактировать и Удалить((( а команды Добавить нету(( подскажите пожалуйста, что делать???

где можно скачать программу для накрутки голосов вконтакте?

Вы задолбали. Сначала ищете программу для накрутки голосов, а потом спрашиваете Почему я не могу зайти Вконтакт?

где люди закупают такие красивые платья,как вконтакте в группах?Я не всегда такие красивые вижу в магазинах

А в каком вы городе живете? Я вот живу в Тюмени, а езжу за одеждой в Екб, по той же причине. Тут либо вы слепая, либо город не тот)

У меня есть друг ВКонтакте, он мне нравится. Возможно, и я ему. Скоро встретимся на занятиях по танцам. Есть волнение)

Потому, что встретимся впервые. До этого он только мои фото видел. А сами танцы - это контактная импровизация. У меня давно не было мужчины, отвыкла))). Поэтому, как себя вести, чтобы не разочаровать его? И понять, что я ему тоже нравлюсь?

Уже второй день не могу зайти вконтакт. Только через анонимайзер получается,и то не могу слушать музыку и смотреть видео

Только через анонимайзер получается,и то не могу слушать музыку и смотреть видео

Как думаете какая социальная сеть пользуется большей популярностью?(мне кажется ВКОНТАКТЕ)

по миру facebook. А так..для меня..самая популярная это ВКонтакте:)

закроют ли сеть ВКонтакте????

Кто его закроет? Проект пока прибыльный, хоть и почти остановился в росте пользователей.

как скачать видео из вконтакте?

скачай и установи Орбит,там есть опция Грабер,это захват видео,правда не со всех браузеров качает,но с експлоера точно будет.

Как в Вконтакте посмотреть друзей друга ?

дурачок чтоль?)))) если открыты, то на старнице если нет то никак

Меня взломали вконтакте.Что мне делать? я захожу набираб пороль и логин идет короткая загруска и все а у мами вобще пи

Что мне делать я захожу набираб пороль и логин идет короткая загруска и все а у мами вобще пишут поменяти пороль ана вводит и все пороль не существует

Как скачивать видео вконтакте в формате MPEG4???

http://videosaver.ru/ http://ru.savefrom.net/

Как можно бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

Никак, любые ссылки с такой информацией чистой воды обман. 1) Если там двойное название сайта, это значит сайт создан по бесплатному шаблону, тоесть человек его создал с целью обмана. 2) вас будут просить отправить типо бесплатное смс или оч дешовое на некий номер, здесь два варианта или у вас снимится оч большая сумма денег и все, вам ничего не придет или если там будет указано отправить id номер, то вы пополните рейтинг другого участника, чьим и является этот номер id/ Вы даже можете его в ввести в браузере и посмотреть этого человека, кто решил вас обмануть. Еще раз повторяю, нет такой возмлжности бесплатно повысить рейтинг в вконтакте. Бесплатный сыр только в мышеловке. В выигрыше только тот, кто ее ставит.

В игре Что за слово? вконтакте, не могу отгадать 4 картинки.

вконтакте, не могу отгадать 4 картинки. на первой вроде как собор какой(только верхние его купола), на второй шахта врое, на третьей как будто по солнцу дедушка время смотрит,а на четвертой парень жест паьцем у рта тихо! делает. буквы Т Ф Щ Б Ю О З Л Р О Ф О В Ъ Й Я М Я Д У

Как узнать вконтакте на кого ты подписана?

Мои друзья! Вкладка заявки в друзья!

А вот если вконтакте друзья делают альбомы, что бы я смотреть их не могла, что значит? Может удалиться тогда?

Значит так хотят друзья))) Забей на них! живи в кайф!

где можно скачать программу для пиара вконтакте. очень очень надо

FvCheat скачай

Подскжите хорошую программу для нактрутки друзей вконтакте

ВкОбмен, ВкЧит, но там надо бабло, а то антикапчи и антибаны не работают в беспл. режиме и соотв. ВК замораживает страницу по понятным причинам. А лучше всего ВкБот и с ним нормальным и бесплатным образом приглашать друзей + на 10 друзей больше (50 чел. в сутки) по сравнению с обычным инвайтом через ВК. Есть еще ВкДьюти, с ним давно не игрался так, что на верку сказать не могу, но он не плох. Что-то похожее на одно из первых двух. Я бы начал с него. )))

Только моя дочь прибавляет себе возраст вКонтакте?

Случайно зашла на компе ребенка вКонтакт и сразу попала на ее страничку. Ей на самом деле 11 лет, а там она указывает , что ей 16, да и все ее подружки, кто во что горазд, одна уже институт закончила, другая на подходе и т.д..Развеселило , конечно, сначало, но потом подумала, что масса народа решив, что она уже не ребенок ,будет писать всякие гадости.

Как зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ?

зайти на сайт вконтакте, нажать зарегистрироваться, пройти процедуру регистрации (ввести личные данные, e-mail адрес (при его отсутсвии необходимо создать)). на этот ящик придет письмо с уведомлением. после полученного подтверждения можно спокойно зайти на сайт введя данные, указанные при регитсрации (логин - e-mail адрес, и пароль)

Как скачивать музыку с Вконтакте?

Скиньте программу=)!!!

с этим новым годом мне всю стену вконтакте засрали. что делать?

у меня вконтакте человек то появляется онлайн то выходит а говорит что не заходил вконтакт даже это возможно?

Если за него кто то выходит...

При закрытии видео вконтакте выбрасывает из оперы. Что делать? Может это очень плохо?

Удали старый и установи новый adobe flash player http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ Если не поможет, удали Оперу и установи заново. ( ни в коем случае не обновляй Оперу - будут глюки).

Есть ли Вконтакте звезды?

ДЕЛАЮ САЙТИ КАРТИНКИ МЕНЮ В ГРУПАХ В ВКОНТАКТЕ ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ ВОТ СКАЙП best-players

Да тебе просто цены нет! А за СКАЙП отдельное большое спасибо!

не моу зайти на сайт Вконтакте.

Скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

кто сидит вконтакте?

не сижу но переписываюсь, реальная жизнь интереснее

подскажите вконтакте сообществом машин ягуар или другие но чтобы с интересными статусами

не ходи-ЗАГРЫЗУТ!!..))

Как добавить Нюшу ВКонтакте??? Как добавить Нюшу ВКонтакте???

нажми на кнопочкудобавить в друзья))))

вконтакте намерен привлекать аудиторию людей старшего поколения. что им для этого нужно сделать?

Оплатить всему старшему поколению курсы компьютерной грамотности и, главное, найти учителей, способных выдержать таких учеников. =)

Девушка не хочет принимать в друзья вконтакте

Я пошел в 10 класс и хожу на отработку в школу. Там я увидел 2-ух красивых девушек, подойти так и не решился. Я заметил они посматривали на меня. Я решил вечером попробовать добавить ее в друзья попробовать переписываться. Мало того что она отклонила заявку, да и еще попросила свою подругу удалить меня из друзей, которая у меня была ранее (не та которая была на отработке). Собственно вопрос такой: Что это может значить? P.S. Мне 15, а им по 14 лет.

Не могу скачать музыку из Вконтакте на компьютер. Исчезла буковка S под названием песен. Что это значит?

Эта прога уже не работает) если ты сидишь через гугл хром, то на этом браузере есть много расширений и дополнений) есть прога ещё VKmusic скачай её и скачивай) не усли честно я пользуюсь именно ей)

Какую программу лучше скачать для скачивания музыки вконтакте ? если можно ссылку

установите дополнение в мозилле https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... в контекстном меню появится пункт downloadhelper заходите на музыку или видео,правый клик-downloadhelper-media-имя файла-скачать.и все.

Какую программу посоветуете для скачивания видео с ВКОНТАКТЕ?=)

Какую программу кроме ЛОВИВКОНТАКТЕ посоветуете для скачивания видео с контакта?

как скрыть всех друзей вконтакте? говорят существуют проги...какие?

Сайт сам предлагает это сделать,как только заходите на сайт.

Можно ли повысить рэйтинг вконтакте бесплатно

Нет, бесплатных способов нету! а жаль...

Как взломать страницу вконтакте бесплатно?

Я слышала, будто есть что-то типа маленькой проги, в которую вводишь мэил и она подбирает пароль т.о., что просто заходит на страницу, не показывая сам пароль. Слышала я про нее как минимум от двух людей. взламывается не только контакт... что эта за прога? Добавлено 2 года назад Хм... просто меня саму мой мальчик взломал с ее помощью...

подскажите программу для скачивания музыки и видео вконтакте! VKSaver и VKLife не предлагать!

установить браузер гугл хром и установить к нему приложение VKtools

Я так болела за наших! Хочу вступить в группу вконтакте, а не могу. Что надо делать? если можно, прям пошагово!

А зачем сейчас-то? Сезон окончен, все в отпусках, вот ближе к сентябрю все подтянутся и болельщики тоже

Какой аватар поставить на сайт вконтакте? Нужно что то связано с энергиями и сущностями, сторона белых.

А Ваша нынешняя, вроде, всем требованиям соответствует :-)))

Как бёсплатно лазить ВКонтакте

Это бесплатный сайт.

Как получить голоса вконтакте подешевлее???

регистрируешь кошелек допустим на яндексе (http://money.yandex.ru/), ложишь туда деньги, с контакта выбираешь способ оплаты Электронные деньги и вуаля! голоса по 7 рублей за шт!

Вопрос жизни и смерти, надо взломать почту (яндекс) и вконтакте

Пожалуйста люди добрые, подскажите как взломать почту на яндексе (логин знаю) и вконтакте (зарегестрированный e-mail)тоже знаю!!!

Что делать если при входе вконтакт пишет валидация аккаунта?

Если при входе на сайты Одноклассники и ВКонтакте вы наблюдаете окошко с таким текстом: “Валидация аккаунта. Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы – реальная личность! ”Одноклассники” (или “ВКонтакте”) гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам некоторым регионам Мегафона.” – значит, ваш компьютер подвергся атаке вируса. Ни в коем случае не вводите никаких данных в поля ввода и тем более не отправляйте никаких sms-сообщений со своего мобильного телефона!

Вконтакте заблокировали страницу, просят ввести номер телефона, для замены пароля, что мне делать?

В вести номер к вам придет смс с кодам для смены пароля и надо вставить в вконтакт или надо в вести эмэл ...

кто нибудь может мне скачать видео из вконтакте? у меня нет програмы для скачивания музыки и видео! срочно нужно!!!!

VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, YouTube, Mail.ru... http://www.softportal.com/software-11843... Дополнение твоё не прочёл... пиши на почту...))

Пожалуйста скажите кто знает на каком сайте зарегестрирован Александр Головин????

вконтакте...ссылка ------> самый настоящий

Как вконтакте посмотреть группы человека( они для меня закрыты)??

1. Попросить открыть. 2. Войти в категорию людей, для которых они открыты. 3. Зайти из-под аккаунта человека. 4. Посмотреть через его плечо.

где скачать бесплатно вконтакте?

дайте ссылку пожалуйста

Кто знает как бесплатно повысить рейтинг вконтакте?

скажите как бесплатно повысить рейтинг, весь инет облазил толкового не4его ненашол)вконтакте видел у людей рейтинг по 40 000 так его смс ками накрутить нереально кто знает способ поделитесь плииз))заранее о4ень благодарен)

Как вставить картинку вконтакте в группе новостей?

надо узнать номер картинки в формате photoXXX_YYY чтобы узнать прваой кнопкой по фотке - копировать адрес ссылки чтобы вставить - [[photoXXX_YYY|name]]

Как отметить Вконтакте всех друзей на видео сразу?

Для того, чтобы отметить на видео ВКонтакте всех друзей, нужно сделать всего 3 простых действия:1. Заходим на страницу с видео, на котором хотим отметить сразу всех друзей и жмем на кнопочку Отметить.2. В адресную строку браузера вставляем нижеприведенный код.javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }3. Жмем Enter и ждем несколько секунд.Все! За пару секунд все друзья оказываются отмеченными на Вашем видео ВКонтакте, и не приходится тратить на это время.

Что толкает людей на взлом аккаунтов вконтакте и прочих подобных системах?

бизнес. Спам рассылают

Поссорился не давно с девушкой, она удалила меня с друзей вконтакте..в скайпе мы общались почему и т.д.

Во общем договорились встретится встретились и я начал извинятся она сказала что всё нормально... с итоге пообщались на улице посидели, в конце она меня обняла и потом я ей сказал что хотел ей предложить стать моей девушкой, она сказала так быстро, и говорит что мы потом с тобой поговорим.. Сейчас она у меня не в друзьях вконтакте но заходит и ставит лайк на стене если ей понравилась моя запись... У меня есть шансы что она будет моей..??просто сейчас она не может найти для меня время свободного проблема с учёбой..она знает что мне она нравиться... ну если она меня при прощание обнимает значит и я ей нравлюсь? и есть шанс?

Как в телефоне настроить Вконтакте? Помогите,очень нужно

Где модераторы ?

Кто-нибудь знает как бесплатно получить хотя-бы один голос ВКОНТАКТЕ? обманом)

На самом деле, существует не так уж много способов получить голоса вконтакте без смс. Можете сразу откинуть все нелегальные способы, которые раньше реализовывались через баги сайта Вконтакте. На сегодняшний день они уже все прикрыты и не актуальны. http://kontaktlife.ru/kak-poluchit-golos... Получить бесплатные голоса и рейтинг можно, играя в различные приложения социальной сети «ВКонтакте», призами в которых являются, соответственно, голоса и рейтинг. Ниже приведен список приложений, в которых можно бесплатно (без скрытых платежей и вложений) заработать голоса и/или рейтинг: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=7...

где можно скачать темы для Вконтакте ?оч оч надо!!помогите плизз!!!

там есть специальные группы, по оформлению и дизайну, там и ссылки есть, и примеры тем

Если у телки статус вконтакте - Да, жизнь тяжелая штука...и ещё имеет свойство заканчиваться...то че это значит????

Увидела у кого-то красивое выражение и решила себе такое же в статус поставить.

знаете что вконтакте можно бесплатно поднять рейтинг до100. ))

вопрос по теме ВКонтакте::::пдскажите, кто знает

Есть ли программа для отслеживания посетителей страницы!???Буду очень благодарен тому, кто поможет....

меня взломали вконтакте и наверно поменяли пароль можно ли как-то востановить свою страничку? помогите

Зайдите в контакт от какого-либо знакомого.И В конце страницы где находится (о сайте,техподдержка,вакансии,...и тд..)Зайдите в техподдержку-в разделы.А дальше вы разберетесь.Я сама так восстановила себе страницу.

есть ли читы для игр вконтакте.

Есть парочка багов.

какие есть программы бесплатные онлайн для создания имиджа человека?))

есть вконтакте приложения, но они не айс.

где можно скачать бесплатно клипы

Вконтакте! качаешь c сайта программу vkontakte.dj и качаешь все что нужно!

Если я вконтакте скину в личку видео другу ,его смогут просматривать другие пользователи?

Однако видео можно вытащить сторонними приложениями, поэтому я бы не советовал вам использовать вк для передачи личной и интимной информации.[2]

можно ли РЕАЛЬНО получить голоса вконтакте бесплатно ?

я согласна с последним ответом, но есть одно НО: не у каждого человека на странице есть эти спец. предложения. Сегодня они у меня были, но я изменила у себя инфо и они исчезли. В общем, если спец. предложений у вас нет, то обратитесь в службу поддрежки с вопросом и они вам объяснят причину.

Вирт переписки бесплатно сайты или ID вконтакте кто хочет

ну я хотел бы но только для встречь после и только для секса

есть темы для mail.ru типо таких как вконтакте?

нету

Вконтакте. Я удалил случайно человека (Сделал так чтобы он больше не присылал мне запросы ) как это исправить?

Попробуй сам отправь запрос.

пожалусто подскажите если я вконтакте добавила человеке,который у меня не в друзьях в черный список он будет это знать

Он не будет знать это до тех пор, пока не попытается зайти к тебе на страничку. Если ты внесешь человека в черный список, у него это нигде отображаться не будет. Но, если он захочет зайти к тебе на страничку, то увидит, что для него доступ закрыт, потому что он в черном списке.

вконтакте-не могу войти на страницу

не могу зайти на сайт вконтакта,пишет что что то не правильно введено.хотела переслать пороль на имейл,а там такое даж не появилась,тока на телефон появилось((а симку я часто меняю,так что на телефон не получится((что делать??вконтакте у меня оч мо=ного важной инфы,выступления и т.д. ЧТО ДЕЛАТЬ???ПОМОГИТЕЕЕ....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

как получить голоса вконтакте бесплатно?

Зачем тебе голоса? Пойди лучше с ребятами погуляй, лето все-таки...

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

слышал что можно сменить имя вконтакте за голоса подскажите как это сделать?

ты можешь просто изменить имя зайдя в настройки

Где можно скачать Лови Вконтакте бесплатно????помогите пжл.

Не качай эту программу. Программа лови вконтакте - это вирус, который заблокирует доступ к контактту и украдёт твои логин/пароль от разных сайтов. Так что думай о безопасности, чем качать тупые программы. И какой у тебя антивирус?

Посоветуйте что делать??? Недавно вконтакте с парнем познакомилась из своего города. Он мне очень сильно понравился!

Хочу как-то его заинтересовать! Мы пару раз с ним общались. Когда я ему пишу, то с него слова клещами нужно вытягивать! Складывается такое впечатление, что он совершенно не хочет общаться со мной. Но вот когда он мне первый писал, то разговор как-то вроде получался. Правда он мне всего пару раз писал, но зато общались долго! Он даже мне позвонил однажды! Вот как мне это всё понимать??? Что делать??? Хочу первой написать, но просто не очень приятно, когда я что-то у него спрашиваю, а он бывает просто игнорирует вопрос... И сам ничего толком не спрашивает... Я как-то раз затронула эту тему. А он сказал, что больше слушать любит! Но о чём же мне ему рассказывать, если он о себе ничего не говорит....Некоторые его интересы я знаю, но увы они противоположны моим....Я уже дважды пыталась забить на него, но как только я прекращала по нему так сильно сохнуть- он тут как тут, писал мне вконтакт и я опять начинала придумывать темы для пазговоров, вопросы, большенство которых так и остались баз ответа! Вот как бы так ненавязчиво спросить почему он так себя ведёт??? В чём дело?? Почему сначала говорит, чтоб я ему писала, а потом неотвечает? Я хочу нормального общения, вести с ним диалоги, а получается монолог какой-то....обидно....я бы пригласила его погулять куда-то пойти, он по натуре я стеснительный человек и боюсь, что это будет выглядеть как будто я клеюсь к нему! А я бы не хотела чтоб он всё так воспринял! Помогите!!!!

sos.как вконтакте войти на просмотр фильмов онлайн? нет адресной строки, а только поиск,но там не получается

В МУЗЫКЕ есть ВИДЕОЗАПИСИ

Как зайти вконтакт в школе если стоит фильтр ???

Я в школе на информиатике , в школе на интернет стоиьт фильтр , как нибудь можно зайти вк ?

здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как добавить видео с компьютера вконтакт? а?

Добавить видеоролик. Пишете название - сохранить. Дальше выбирайте, что именно нужно добавить. Потом надо подождать, когда загрузится. И на обработку тоже время уйдет.

как добавить 500 участников в свою группу вконтакте. нужно срочно хотя бы 500 человек,программа вк бот не устраивает...

напиши что каждому вступившему 50 голосов. а че за группа? ты мне в майле в личку напиши мошт вступлю.

Подскажите как узнать логин и пароль пользователя вконтакте. Если можна дайте ссылки.

логин это номер телефона на чей был записан контакт! например номер 89085766112 логин будет 79085766112 ну а там если вы знаете логин можно будет восстановить пароль!

Какие звёзды есть вконтакте? Только настоящие. Дайте ссылки

НАСТОЯЩИЕ ЗВЕЗДЫ С САЙТА ВКОНТАКТЕ.РУ .сайт знакомств одноклассники в контакте(взято с группы ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПО БОРЬБЕ С КЛОНАМИ ЗВЕЗД VKONTAKTE®™):Проект ФАБРИКА ЗВЁЗД Юлия БужиловаЖенский интернет журнал (ФЗ-1) Александр Киреев (ФЗ-3)Интернет аукцион -Руслан Курик (ФЗ-3)Бесплатный хостинг форумов Настя Кочеткова (ФЗ-4)Лаборатория креатива Тимур Юнусов (Тимати)( ФЗ-4)Молодая гвардия Дарья Клюшникова (ФЗ-5) -Юлианна Караулова (ФЗ-5) Елена Кукарская (ФЗ-5) Александра Гуркова (ФЗ-6) Юлия Лысенко (ФЗ-6) Арсений Бородин (группа Челси, ФЗ-6) Сабрина (ФЗ-6) Анна Колодко (ФЗ-7) Пупс (Георгий Иващенко, ФЗ-7)Звезды сериала Кадетство: Артур Сопельник Кирилл Емельянов Артём Терехов Павел Бессонов Юлия Учиткина Дарья Соболева Ксения Непотребная (девушка Соболева) Линда Табагари Алёна Якубовская Анна Михайловская (девушка Трофима) Ваня добронравов Екатерина Косинец играла Сашу-девушку Левакова Оля Лукьяненко( девушка Синицына)______________________________________________________________Сериал дочки-матери - Юлия Маврина Даша Носик Катя Носик Саша ГорчилинСериал Папины дочки Миша Казаков (Полежайкин) Мирослава Карпович. Остальные КЛОНЫ!Насти Сиваевой и Лизы тут нет!!! Все остальные регистрации с этими именами- клоны!!!!Фильм Индиго - Иван Мудров - Павел Слива -Иван Янковский________________________________________________________________Моя прекрасная няня Паша Сердюк Катя Дубакинагруппа РАНЕТКИ Аня Наташа Женя Лера_____________________________________________________________Также из одноименного сериала: -Артем Лысков Дима Тихонов (друг Антона)Юрий Яковлев (для поклонников) ( ТОЛЬКО для друзей)

Что делать? мне взломали вконтакте.

не могу войти на страницу. пишет, что с моей стр о не могу войти на страницу. пишет, что с моей стр отсылалось много спама и требует код активации!тсылалось много спама и требует код активации! Добавлено 3 года назад www.zaycev.net yandex www.youtube.com www.narod.ru qip.ru www.qip.ru durov.ru icq.com a1help.ru google.com www.yandex.ru www.google.ru pda.vkontakte.ru zaycev.net odnoklassniki.ru rambler.ru www.icq.com www.odnoklassniki.ru www.durov.ru narod.ru www.a1help.ru google.ru torrents.ru youtube.com www.rambler.ru www.torrents.ru www.pda.vkontakte.ru вот это в нем!

Как вконтакте бесплатно изменить имя и фамилию без смс?

стать братом или сетрой или лучшим другом админа тогда даже голоса бесплатные будут

Как взломать игру пилиция вконтакте. Подскажите плиз:) зараннее спасибо:)

А теперь заходим на страницу пользовательского соглашения ВКонтакте, чёрным по белому написано, читаем: 5.3. Пользователю при использовании Сайта запрещается: 5.3.9. использовать без специального на то разрешения Администрации Сайта автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации на Сайте и(или) взаимодействия с Сайтом и его сервисами; 5.3.12. осуществлять (пытаться получить) доступ к каким-либо Услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администрацией Сайта, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с отдельным соглашением с Администрацией;

в каком порядке теперь расположены друзья вконтакте?

опять поменяли! уроды

Что такое Вконтакте????

В Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook[1][2], по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России[3], второй на Украине[3] и в Белоруссии[3], четвёртый в Казахстане,[3] 38-й в мире.[4] Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников элитных российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.[5] В январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.[6] 2 февраля 2010 года в социальной сети был зарегистрирован 60-миллионный пользователь.

Как восстановить страницу вконтакте?Помогите!

Произошел взлом!Просит ввести старый пароль,но как нарочно я его забыла,потому что давно не вводила!И что делать?Старый пароль не знаю,соответственно и новый не могу сделать!Помогите пожалуйста! Заранее спасибо

Что случилось с социальной сетью ВКонтакте?

Несколько часов подряд выдаёт такую штуку: Ошибка! Адрес не найден: Вы попытались получить доступ к адресу который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение. Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера. Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору. Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.

Как зарегистрироваться вконтакте я пишу имя и фамилию нажимаю на кнопку зарегистрироваться а она не идёт дальше нечего..

Чтобы зарегистрироваться в контакте необходимо выйти на его главную страницу: www.vkontakte.ru и нажать кнопочку «зарегистрироваться» (в верхнем левом углу). На экран выйдет своеобразная анкета, которую, естественно, следует заполнить. Заполнять можно не все поля, а только обязательные - Имя, Фамилия, почтовый ящик и пароль. Остальные поля заполнять необязательно, и делается это по желанию. В случае возникновения трудностей лучше пропустить некоторые поля и перейти к следующему этапу – подтверждению почтового ящика. После того как вы зарегистрируетесь, на указанный вами почтовый ящик придёт уведомительное письмо. Это необходимо для подтверждения того, что почтовый ящик именно ваш, а не чей-либо. В письме будет находиться ссылка, пройдя по которой вы активируете свой аккаунт на сайте «ВКонтакте». После перехода по ссылке можно начать заполнять личные данные, установить аватарку вконтакт, поставить необычный статус на стену в контакте, можно украсить свой ник специальными значками для контакта, и пополнять альбомы фотографиями, заводить друзей, знакомиться, общаться, дарить подарки, пополнять голоса в контакте и поднимать рейтинг. Однако это не всё. Сегодня каждый аккаунт должен быть привязан к уникальному номеру мобильного телефона, на который приходит смс о подтверждении. Это помогает избежать множественной регистрации Вконтакте одного и того же пользователя. - ЗДЕСЬ - еще посмотрите... Моментальная регистрация на Официальном сайте вКонтакте ФОРМА ЗАПОЛНЕНИЯ

Почему у меня в соц.сети вконтакте такой мальнький шрифт?

Ctrl+вращение колеса мыши.

какое видео вконтакте интересное выложить парню можно?

ну на счет видео не знаю, но могу сказать точно,что можете выложить (например скитлсом) его имя, сердечко и кинуть эту фотку ему...обычно всем нравиться (раза 4 проверяла)

как взломать чужую страницу ВКонтакте? Срочно надо))))

сломай его ящик а акк от контакта уже не проблема-шевелим мозгом!ломаем мыло-логин у него скорее всего имя и фамилия))) если пользователь олень может стоять и дата рождения на пароле!не подходит пароль к мылу жмем забыла пароль и отвечаем на секретный вопрос если хоть немного его знаешь человека это не трудно например домашний питомец!))-через мыло можно сломать все акки и не только контакт будет доступ ко всему и под твоим контролем))) зайдешь в ящик в контакт не проблема тоже жмеш забыла пароль и он придет на его мыло))УДАЧИ!ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО БУДЬ ХИТРЕЕ ДУМАЙ ГОЛОВОЙ -ЭТО СТАТЬЯ!

Нужна программа для скачивания музыки Вконтакте.

Но чтобы после скачивания у ПЕСНИ БЫЛО ЕЁ НАЗВАНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬ,а не цифры и буквы как обычно!!!

Почему я не могу прослушать музыку вконтакте?)))Чё мне делать?)) За ранее благодарен)))

Может скорость интернета не достаточная. Тяжело сказать. В форумах посмотри.

Как удалиться Вконтакте?

Если вам хочется удалить страницу вконтакте, тогда необходимо всего лишь - в настройках приватности: ставьте везде ТОЛЬКО Я или НИКТО - Сохраняйте - выходите - удаляйте всё видео, музыку и инфу о себе - сохраните и обновите страницу, Результат будет: Страница удалена ее владельцем.

Ненавижу спорить с фанатами Ф1. Только что час спорила с Петрофилами вконтакте, потратила кучу нервов,

Ну я фанат Формулы 1 и до сих пор серьёзных споров на эту тему у меня не возникало. Если человек не разбирается в гонках, то с ним вообще спорить нечего. Насчёт кумиров, может у кого-то они и есть, а я просто разделяю их интерес к гонкам, вот и всё...

что для вас значит семейное положение вконтакте и подписки на дорогих людей??

на мой взгляд, если чеовеку в принципе важен сайт вконтакте, то следует принимать меры и возвращатся в РЕАЛЬНУЮ жизнь! туда, где поют птицы и приглашают на прогулки друзья, туда, где гуляя по городу, можно увидеть настоящий красивый закат! НАСТОЯЩИЙ! не фото... туда, где у тебя не триста выдуманных друзей, а пять, но настолько родных и близких, что ради них иногда можно оторваться от этого затягивающего вконтакте

В социальной сети Вконтакте стартовал проект Батюшка-онлайн...а матушки онлайн будут?

Миссионерский проект Батюшка-онлайн стартовал в социальной сети Вконтакте. Любой человек, кому нужна помощь, если у него в жизни случилась непростая ситуация и он не знает, как правильно поступить, или просто интересует та или иная тема, может задать батюшке свой вопрос в режиме онлайн, - сообщает сайт Симбирской епархии. Также можно обратиться к священнику за благословением или с просьбой помолиться о себе и своих близких. Добавлено 1 год назад Идея проекта принадлежит православному молодежному клубу при Ульяновском государственном техническом университете. На сегодняшний день молодежь значительную часть своего времени проводит в Интернете, который зачастую преисполнен злом и пошлостью. Проект призван оказывать сопротивление пропаганде разврата и агрессивному давлению электронных СМИ, вести православную миссию в глобальной сети, проповедуя истинные ценности и приобщая молодежь к православию, - пояснила глава клуба Надежда Земскова.

про ВКОНТАКТЕ

ДРУЗЬЯ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В МОЮ НОВУЮ ГРУППУ!!! Семья — самое ценное, что есть у человека, то, ради чего мы живем, работаем и строим планы. Понять это - значит суметь сохранить брак, правильно воспитать детей, дарить радость и заботу близким.

А их можно обменять на голоса? (вконтакте)

я меняю их на бобло...)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий