суббота, 11 мая 2013 г.

Меня взломали вконтакте?не могу зайти на свою страничку,как быть?



мне помог курейт. скачиваешь. проверяешь комп в безопасном режиме, и заходишь)

Не загружает Вконтакте. Пробовал зайти ВК с firefoxa и google chrome - пустая страница. Вирусов нет.

Удали VKSaver, LoviVkontakte, VKLife, и прочие приблуды для скачивания песен из контакта, рисований графити и остальной херни) Эти программы обычно неустойчивы к переменам, и при каждой третьей перемене в контакте начинают дико глючить, и в сам контакт часто не пускают, а порой и весь инет из-за них пахать перестает))

А как отправлять голоса вКонтакте???

Заходишь в пополнение голосов вконтакте и там всё написано, что и куда отправлять

Что лучше ВКонтакте или Facebook ? Для меня лично Facebook!!!!

ну как бы не все есть в фейсбуке и не все те, кто есть вк есть в фс, чего сравнивать-то? Похожий интерфейс, но это же ср-во общения и где у вас больше знакомых, то для вас и лучше.

Какая программа нужна чтобы скачать музыку с вконтакте на компьютер..

никакой программы не нужно. нужно навести курсор на стрелку PLAY рядом с песней, потом открыть просмотр кода элемента, выделить строку с адресом сервера на котором содержится мелодия, скопировать его в адресную строку, лишнее удалить оставить только (пример) - - откроется проигрыватель, и правой кнопкой мыши опять по PLAY - СОХРАНИТЬ ЭТО ВИДЕО КАК..., сохраняет в формате mp3.

ВКОНТАКТЕ регистрация

Народ, я зарегистрировался вконтакте, (10 раз даже) и мне код активации не посылают! а ведь всё правильно ввёл! что это за лажа?!

Что значит статус у девки(27лет)вконтакте-люди женятся,рожают детей,делают карьеру..а я..а что я? у меня тренеровка!??

Ну и что ужасного в этом статусе??? Разве вы не видели действительно глупых статусов? А данный могу трактовать так: не ладится пока жизнь у человека, а это может быть в любом возрасте.

как взломать вконтакте страницу??

для этого над быть гением ,но если только подбирать...ну я раз подобрала вродь вышло...извините что особ не помогла...

как сделать так чтобы вконтакте я была в сети но никто мну не видел

у меня есть сайт где можно делать всякие хитрости с сайтом вконтакте если надо будет пришлю просто сейчас я не помню где он!

Сайт ВКонтакте объединяет!!!!

Много друзей и знакомых нашли????)))))))

как рекомендовать музыку вконтакте? и откуда появляются сами рекомендации? от друзей?

а возможно сменить пароль ВКонтакте,если страницу заблокировали и я не могу зайти?

если страничка привязана к телефону то возможно через телефон по смс

можете помочь найти человека по видео?:)Вконтакте

балл .мне срочно нужен балл

Будешь со мной дружить в вконтакте?

Кто же откажется дружить с ЛУЧом - милым солнечным зайчиком? Хороших ДРУЗЕЙ!!!

Скачала все возможные программы для скачивания музыки вконтакте на ноутбук - ни одна не работает.

На компьютере эти же программы работали без проблем. В тех программах, где нужно ввести логин и пароль, выдает ошибку(то ли нет соединения, то ли неправильный логин). Может кто-то сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить

Что такое вконтакте?

Социальная Сеть, копия Фейсбука :)

вконтакте не отобажается вся моя музыка???(помогите)))

1, если у Вас хорошая подборка - сообщите плиз свой id номер вконтакте 2. попробуйте программу vkontaktedj (бесплатная, есть официальный сайт) с ее помощью я выкачиваю из вконтакте музыку и слушаю ее когда захочу и где захочу

Подскажите! Скачала программу Лови вконтакте,установила на комп,перезагрузила,захожу на сайт,а ссылки Скачать нет.

хорошо что ещё после неё вообще входишь на сайт для Mozilla Firefox установи дополнение Download Helper ,https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... скачаешь музыку и видео с любого сайта

Нужна помощь. как скачать песню с сайта вконтакте?

1. находишь нужную песню. 2. выделяешь название. 3. в яндексе вставляешь его. 4. ищешь нужный пункт. 5. скачиваешь

Какую програму для скачивания музыки вк посоветуете?

Через Оперу качаю, тока што альбом релаксирующего дабстепа скачал

Как скачивать музыку из Вконтакте?

Для браузера Опера есть расширение VK Donwloader (устанавливается за 1 клик), перезапускаете браузер и рядом с аудиозаписью вконтакте будет кнопка скачивания! А вот сторонним программным обеспечением для скачивания музыки пользоваться не советую, взломают и ещё вирусняк словишь!

Где можно скачать программу для взлома ВКонтакте бесплатно? ??

их не существует! как вы себе это представляете?! Взлом осуществляется при помощи подбора пароля, а если пароль случайный, например 132yugds4gdjh прога будет взламывать его недели две, так как начнет подбирать значения начиная с 1

я скачал вконтакте dj. При запуске выходит файл этого типа может повредить компьютер. Запустить?

Любая программа для контакта является трояном, отсылающим пароль от страницы злоумышленнику.

я вконтакте забыла свой пароль, как его посмотреть?

если помнишь имейл, который ты указала при регистрации или мобильный, то можно восстановить жми забыла пароль и укажешь потом имейл или номер мобильго, тебе пришлют новый пароль

Как взломать вконтакте на голоса действещей прогой

дай скайп свой

как восстоновить аккаунт вконтакте???

Часто странички социальных сетей блокируются из-за того, что пользователи ведуться на СПАМ (совет: не качайде софт позволяющий открывать дополнительные возможности типа: повышение рейтинга, бесплатная отправка подарков и т.д), такжэ проблема можэт возникнуть из-за обычного трояна ( для этого просто стоит проверить компик на вирусы, советую NOD32), и последний вариант и самый страшный - вас ломанули продвинутые юзеры, после чего сменили пароль. Конечно жэ можно подойти глобально и переустановить Windows-это вам 100% поможэт но есть лучший способ решения проблемы! Итак, если вы качали какую-либо прогу , которая открывает дополнительные возможности Вконтакте и припоминаете какое то странное непонятно откуда взявшееся черное окно, которое появилось буквально на 1 сек. и исчезло, тогда это командная строка которую можно открыть через Пуск => Выполнить => cmd через неё можно делать что угодно, вот вам и сделали. Всё очень просто в Windows во всех версиях есть такой файлик hosts который находится Локальный диск С: => Windows => system32 => drivers => ect .Везде пишут, что в нем нужно что-то удалять, изменять и т.д. ДА, это метод, но просто удалял этот файлик hosts и все работает!!!!Работа системы не нарушена! Работает это практически всегда! P.S. Если после того как вы удалили hosts, но вы всё равно не можете зайти на сайты просто закройте и опять откройте свой Браузер! Советую прогу от блокировки сайтов-называется lekarstvo.Без вирусов 100%. Если пришла ссылка на картинку-вирус рассылка вконтакте!! в контакте зайти Если вы стали жертвой спам рассылки в контакте... 1. Вызываем Диспетчер задач (Ctrl + Alt + Delete) 2. Вкладка процессы 3. Завершаем процесс svc.exe ВНИМАНИЕ !!!Их может быть несколько!!! (для удобства поиска данного процесса советую упорядочить по имени.) Если этого процесса нет - вам повезло. Этого вируса у вас нету. 4. Удаляем файл C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Vkontakte\svc.exe 5. На всякий случаем перегружаем компьютер. 6. Проверяем, чтобы процесса svc.exe не было в списке. 7. Конец... И напоследок: Папка Application Data - скрытая. Чтобы показывать скрытые папки : Открываем Мой компьютер Вверху ищем... Файл Правка Вид Избранное Сервис Справка. Нам нужен Сервис. Далее : Свойства папки. Открываем вкладку Вид. Ставим Галочку или точечку )) рядом с Показывать скрытые файлы и папки. Далее : Применить; Ок. Процесс svchost.exe и svc.exe - не одно и то же!!! svchost.exe - не трогать, он хороший) ПУСТУЮ папку vkontakte можете оставить в память о кипише на сайте) Это не вирус, а всего лишь папка) (хранение ненужных папок - дело добровольное) Если в файле hosts все нормально, и всё равно не заходит в kontakt, тогда делаем следущее. 1. Проверяем правильный путь файла HOSTS, C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ 2. Проверяем через поиск все файлы на компьютере HOSTS. Если что то нашли, кроме как пункта первого - удаляем. 3. Заходим в пуск - выполнить - regedit - и ищем директорию HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters и справа в окошке DataBasePath и должен быть путь именно таким - %systemroot%\system32\drivers\etc - если нет, тогда меняейте на правильный 4. (ВНИМАНИЕ!!! после этого пунтка могут сбиться настройки сети) пуск - выполнить - netsh int ip reset 5. (ВНИМАНИЕ!!! после этого пунтка могут сбиться настройки сети) пуск - выполнить - netsh winsock reset 6. Перезагружаем компьютер. 7. Запускаем В контакте. Еще распространено- когда получаеш вирус при входе вконтакт пишет такое: SMS активация Новые методы борьбы со спамом и анонимными регистрациями. В связи с многочисленной регистрацией анонимных анкет и активному подъему уровня спам-рассылок - теперь каждая анкета подлежит обязательной активации. Активация происходит в автоматическом режиме: отправьте смс с текстом r1119256 на номер 6008 для абонентов России на номер 3269 для абонентов Украины и

есть ли Роман Павлюченко вконтакте?И как узнать,что это именно он?

Нее...Врятли он там есть (настоящий) Насколько я знаю, там настоящий тока Анюков есть))Да и че? Ему делать нечего, чем по нету лазить? Если поймут, что настоящиц, потом же ему от писем не отврертецца....

Человек в подписках вконтакте. Можно его оттуда удалить?

Зайди -моя страница,под авой - мои подписчики ,наведи на него потом на крестик

Какая соц.сеть лучше? Вконтакте или одноклассники? Что?

Даже по числу зарегестрироваемых пользователей можно сказать, по моему в 2009 ещё Дуров обогнал в 2 раза по числу Однокласников, да и второй по посещяемости ресурс в ру нете

как взломать вконтакте зная e-mail? пожалуйста скажыте

Хорь,млин...Просто скройся.По УК бы,да по 272 статье...Эээх,не хватает прецендентов...

Как скачать вконтакте ловивконтакте не помогает

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

в школах учат пользоваться поисковиками? и вообще интернетом? или школьники кроме вконтакта и игр ничего не знают?

Не так много учителей, которые могут пользоваться интернетом. Я тоже удивляюсь, что задают вопросы, которые легко найти самим через поисковик. По работе приходилось сталкиваться с педагогами и медиками. Их только с 2005 года обязали пользоваться интернетом для госзакупок. В это время во многих этих учреждений выхода в интернет не имели, не говоря о том, чтобы выходить самим. Да и сейчас зачастую принимают какого-нибудь работника на полставки для выполнения необходимых процедур. Но в том, что это важнее геометрии и родной речи, я с вами несогласна. Интернет должен исползоваться в помощь для получения основных знаний.

скажите как зарегистрироваться вконтакте

заходишь на главную страницу. увидишь там бланк - заполнишь, и жми дальше. если что - обращайся мне в личку

Как и где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте?

internet downloaden manager 5.15 ya shetayu chto eto samiy horoshiy programm !ee mojno skachat zdes !!!

Вконтакт у когонибуть работает ?

Ни у кого не работает со вчерашней ночи!!!!http://otvet.mail.ru/question/15259004/ какая нах профилактика?!?!ну где вы такую профилактику там видели когда-нить?!?!самый посещаемый сайт страны и профилактика на сутки?!? не смешите!!!

ИМЕННО Вконтакте не прослушивается музыка, видео!!! Mozilla Firefox

Пробовал переустановить Flash плеер, переустановил браузер, чистил кэш ...ну не хочет там ничего играть :( на любом другом сайте все работает все поет! Попробовал зайти с Google Chroma и там все работает и даже сам контакт! в чем проблема не пойму :( и не надо мне тупых советов: сиди в другом браузере бла бла бла я хочу Mozillу блеать! :D Добавлено 6 месяцев назад да нихрена у меня не стоит! никакой проги для скачивания... ВСЕ пока от вас ждал ответа.. все само заработало! хз что я сделал, но работает и ладно!

дайте ссылку на программу для скачивания музыки вконтакте

(сейвФром точка нет) установи. он со всего что можно скачивает

Как дарить подарки вконтакте бесплатно??

Бесплатно, только сыр в мышеловке!!!!

у меня взломали станицу ВКонтакте и как вернуть незнаю. кто может помочь пишите в аасю 379672972

пароль поменяй

Как проверить принята ли моя заявка на восстановление страницы вконтакте??

Просто ждите ответа.

Я скачала программу для скачивания песен и видео вконтакте,но она не удаляется((

Решила скачать программу для скачивания музыки и видео из контакта,потом захотела её удалить,удалила,но она всё ещё действует и стоит значок SХочу выставить фотографию, и мне пишут:При загрузке файла произошла ошибка. Такие ошибки часто появляются в результате работы посторонних программ для ВКонтакте. Например, программ для скачивания музыки или видео. Эти программы не имеют отношения к ВКонтакте и могут угрожать безопасности Вашего компьютера. Если Вы видите рядом с аудиозаписями ВКонтакте кнопки для скачивания (например, в виде буквы S или стрелки) — у Вас установлена такая программа. К сожалению, из-за неё сайт работает некорректно. Пожалуйста, удалите программу и перезагрузите компьютер, проблема должна уйти. Искала в интернете как ещё можно удалить,чтобы уже окончательно!Но ничего не выходит,может вы мне посоветуете,как ещё можно её окончательно удалить,что эта программа не действовала.

Подскажите хорошую программу для скачивания музыки и видио вконтакте)

тут расширения для мазилы https://addons.mozilla.org/RU/firefox/ex... для опера https://addons.opera.com/ru/addons/exten... а тут для хрома (звездочку в ссылке уберешь) https://chrome.google.c*om/webstore/category/extensions?hl=ru и никаких лишних программ

я хочю регистрироватся вконтакте а надо через друзей чо делать. не могу через друзей а надо очень

пускай друзья отправят приглашение на твой номер. а там всё просто

Моя страница вконтакте была замороженна а номер уже был зарегестрирован на старую страницу.Что делать?

а ты хоть логин помниш помогу

Почему я не могу повторно зарегистрироваться вконтакте ?

В компьютер попал вирус. И теперь я не могу зайти ни в вконтакте ни в одноклассники. Когда начинаю восстанавливать страницу,пишет ,что надо отправить сообщение. Отправляю ,а страница все ровно заблокирована.Главное с телефона захожу все нормально,а с компьютера не могу. Объясните в чем дело. Пожалуйста)

как вконтакте оставить картинку на стене? не граффити

Ответ срочно! (редактирование видео) Как Вконтакте редактировать видео???

реально никак...туда нужно закачивать уже отредактированное))

Нужен совет!!!!Нашла переписку Вконтакте своего мужчины с какой-то девкой, пришла мысль изменить!!!

кеакая программа для диджея

FL Studio или Reason. не забудь видеоуроки смотреть. так не разберешься

Какая лучше игра вконтакте Трофейная рыбалка или Рыбное место????Не предлагать: установи и посмотри и тп.

на вкус и цвет товарища НЕТ

как узнать email вконтакте

Да так же как и везде,у фото перед именем нажми агент(собачку) появится окно и высветится мыло смотри верху.

где скачать программу мои гости вконтакте?

Зачем тебе знать кто посещает твою страничку ? кто хочет с тобой поговорить напишет сообщение

Вконтакте!!!!

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

у кого есть ненужный аккаунт от вконтакте.ру??? киньте в лс....

Объсните свою просьбу

Я не могу зарегистрироваться на сайте ,,вконтакте,, с телефона. Почему?

А вам приглашение прислали.

про картинки

Отметить всех друзей на фото и видео вконтакте. 1. Выбираем фото или видео вконтакте, где хотим отметить друзей. 2. Нажимаем кнопку «отметить друга» 3. После появления списка друзей в адресную строку вместо вносим специальный код: javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(’f’+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); } Всё, вы отметили всех друзей на фото и видео в контакте :)

Как скачивать видео вконтакте в формате MPEG4???

http://videosaver.ru/ http://ru.savefrom.net/

Как отметить Вконтакте всех друзей на видео сразу?

Для того, чтобы отметить на видео ВКонтакте всех друзей, нужно сделать всего 3 простых действия:1. Заходим на страницу с видео, на котором хотим отметить сразу всех друзей и жмем на кнопочку Отметить.2. В адресную строку браузера вставляем нижеприведенный код.javascript:for(blabla=0;blablalt;5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(f+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }3. Жмем Enter и ждем несколько секунд.Все! За пару секунд все друзья оказываются отмеченными на Вашем видео ВКонтакте, и не приходится тратить на это время.

Подскажите пожалуйста Елена Исинбаева есть ВКонтакте?Только точно!!! Только точно!

Да их там сотня как минимум, а еще Малаховы есть и Ксении Собчак

Проблемы с сайтом Вконтакте.ру

Ваш аккаунт был взломанн и с него рассылается Спам! В связи с участившимися случаями массовых спам рассылок и регистраций анкет с заведомо ложной информацией мы ввели активацию аккаунтов существующих пользователей. Для активации аккаунта Вам необходимо отправить смс на номер для Вашей страны Данный код не найден! Ваша страна: Ваш оператор связи: Полученный код*: Активировать аккаунтДля активации аккаунта, отправьте 1 SMS с текстом 303719145 на номер 1161 *если не получается отправить смс на 1161 (номер может быть загруженн из за большого количества пользователей), попробуйте отправить на 1151*После отправки SMS вы получите код из ответного сообщения. Чтобы активировать акаунт, введите этот код выше. Стоимость смс для Вашего оператора Стоимость смс для Вашего оператора ~21р. Если у Вас возникли вопросы, посетите раздел Помощь. Если SMS не приходит больше часа, заполните эту форму.

Где можно скачать фильмы бесплатно и без регистрации?

вконтакте через довнлоадс мастер я всегда так делаю

Кто-нибудь зарабатывает в своей группе вконтакте или в одноклассниках, предоставляя свои услуги и товары?

Не грузиться видео Вконтакте, хотя есть Флэш Плеер.. Подскажите что делать!!!!

Ну я в таком случае переустанавливаю браузер, но! заранее ПОЛНОСТЬЮ удалив предыдущий, никаких обновлений! попробуй.

как сделать чтобы приходило уведомление о том когда человек ВКОНТАКТЕ ставит в семейном положении что он с вами вст

как сделать чтобы приходило уведомление о том когда человек ВКОНТАКТЕ ставит в семейном положении что он с вами встречается?

вконтакте проблема со входом на мою страницу

моя подруга зашла с моего компа на свою страничку в контакте она это делает уже не первый раз, до этого всё было хорошо. но теперь когда я нажимаю ВХОД, ввожу свой адрес и пароль, всё равно открывается её страница!!! сижу обычно с мазилы. когда сейчас захожу в эксплоэре, то всё нормально. но хочу что обратно в мазилу! что делать??? Добавлено 2 года назад первые три совета не помогли. и кэш чистила. ни-фи-га =( я уж пробовала всяко по разному из разных мест заходить... хелп=(

Просмотр гостей ВКонтакте!

Просматриваем гостей своей страницы «ВКонтакте» 1). Переходим в раздел «Мои настройки» (слева в меню). 2). Прокручиваем страницу в самый низ и нажимаем: «Вы можете удалить свою страницу». 3). Выбираем одну из предоставленных причину удаления: -У меня есть другая страница -ВКонтакте отнимает у меня слишком много времени -ВКонтакте слишком много неприемлемых материалов -Меня беспокоит безопасность моих данных -Мою страницу не комментируют -Другая причина Мы нажимаем на: »Мою страницу не комментируют» (обязательно этот пункт выбираем).Источник: http://socialnie-seti.info/vkontakte/bes...

Если студент - друг ВКонтакте, то на экзамене можно ли ему завысить оценку?

как узнать кто заходил на мою сраницу вконтакте?

Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. Если вышло так, что Вы уже поддались на провокацию и отправили SMS на номер мошенников, пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору. Возможно, с помощью оператора удастся вернуть деньги, снятые со счёта. Обязательно поменяйте пароль от страницы и проверьте компьютер антивирусом. Никогда не вводите свой пароль в приложениях или на других сайтах.

Как загрузить картинку(Ава) вконтакт - чтоб не терялось качество изображения?

Объём аватара не должен превышать определённого значения. Иначе она автоматически уменьшается до нужного объёма. Это сделано для того, что бы страница не была слишком тяжёлой. Со стороны пользователя это ограничение обойти нельзя. Можно лишь заранее на компьютере обработать фотографию таким образом, что бы оно весила около 30 Кб.

как вконтакте быстро набрать участников в группу?

сделать интересную грууппуу

где скачать БЕЗОПАСНО программу для скачивания музыки из ВКонтакте? подскажите пожалуйста!)

есть прога ...но есть и скрипт ...и то и другое на етом сайте ...key - rat. ru (без пробелов) напишеш модеру он сылку даст

Как заливать картинки в группу вконтакте?в альбом

я хотела залить комикс на IFace в альбом ваши комиксы как туда залить?? Добавлено 2 месяца назад все спасибо я залила)

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатно??

Да,помощь предоставляется полностью бесплатно.

А есть зарубежные звёзды на сайте вконтакте.ру?

так я тоже могу написать что я например анжелина джоли...так любой может!и писать могу по английски....гугл переводчик- любой язык переведет.это все элементарно!

Ребят как поздравить друзей вконтакте с 23 февраля,ну и парня тоже))))

Сиськи - лучший подарок. И бесплатный.

сегодня вконтакте видео контакту 6 лет и за каждого человека дают 1 голос друга он просят перейти поссылке правда нет

ссылке и забрать голосса правда или нет

Продажа аккаунтов вконтакте. Подскажите где я могу купить активированные по смс аккаунты вконтакте?

В инете полно обявленй по поводу продажи аккаунтов вконтакте. Большинство акков продают с фейков или брутят. Я Вам не советую такие покупать потому как они живут пару часов да и могут быть проблемы изза них! Есть один магазин где Вы можете купить аккаунты зарегистрированные вручную и активированные по смс по очень низкой цене. Я лично там затоваривають и очень доволен! Смотрите ссылку ниже.

Не проигрывается музыка вконтакте,помогите пожалуйста что делать?!

Установи Adobe Flash Player))))должно помочь_))

Как быстро отправить картинку всем друзьям на стену Вконтакте?

Такой возможности нет для предотвращения рассылки спама! И это правильно! достали уже отправители дебильных открыток. Для поздравления достаточно обозначить внимание парой теплых строк.

вам нравится певица Дарья Сускина!!!?Кто не видел - набираем имя фамилию вконтакте в разделе. видео) по мне так -кайф!

Вконтакте,если человек удалил оного из друзей,то у того, кого он удалил он тоже пропадает?или висит какое то время?

пропадает сразу

Вконтакт,можно зайти только по приглашению? Как быть,если нет знакомых?

такое трудно представить....но ...если се же ...то просить приглашение тут ...мож кто и найдется добрый и нежный )

Кто хочет голоса вконтакте????

Кому нужна страница вконтакте? Кому нужна страница?? Пишите в личку.

интересно,за сколько вы её продаете?

Подскажите если читы на игру копатель онлайн ВКОНТАКТЕ

конткретных читов нет и не будет.зато есть программа cheat engine скачиваешь её и включаешь спидхак затем ставишь на нужное число и всё.быстро бегаешь и ломаешь

вконтакте есть такая функция что видно,кто смотрел ВАшу страницу?...

Бывает ещё,что ссылки народ на своих страницах размещает,если в неё тыкнешься,то да, у него останется,кто заходил.Но это надо знать,какую ссылку разместить.Вообщем не тыкайся по сомнительным ссылкам и можно заходить.Другой вариант,что берёт тебя на пушку(пугает),что знает.На самом деле ничего не знает.

в какую игру можно поиграть в группе вконтакте?

??? В какую хочешь:)

Игра вконтакте Что за слово Помогите

чем помочь то....

помагите!!! Призапуске видео в вконтакте вырубается комп. Подскажите что делать

возможно родительский контроль работает

Я скачала программу рейтинг вконтакте .но там надо код отправить?код не работает ,люди есть кака-ета нормальная програм.

а не легче деньги потратить на ЗАКОННОЕ получения голосов, и купить себе голос!?

Не могу зайти вконтакт,появляется черный фон,пустая страница,пробовала изменять файл hosts,проверяла на вирусы,толку нет

Внимательней делай все и войдешь Как удалить вирус в контакте одноклассники,майл. Исправляй хостс файл и лечи от вирусов ПК. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0 полная инструкция решение проблемы www.skorcomblik ru -----> http://www.skorcomblik.ru/udalenie-virus... Как удалить вирус блокирующий поисковики Яндекс и Google видео пример https://www.youtube.com/watch?v=hgXPP6HV... подробная инструкция www.skorcomblik ru --> http://www.skorcomblik.ru/kak-udalit-vir...

где взять админку для Вконтакте ?

Найди официальную группу Вконтакте, найдите админов и в открытую спросите. Хотя думаю, это нереально. к Дурову стучаться вообще не стоит, все равно будет игнор.

Очень нужно скачать песни Сявы, новый альбом....может специальную программу для сайиавконтакте

..01. Интро02. Если Ты Олень03. Попочки И ТитиНужны эти песни, это альбомБодрячкомскачать бесплатон!!!Очень нужно, срочно))Можно программу для вконтакта, там есть эти песни скорее всего!!!Очень нужно!!!!)))))04. Джекпот05. Коры Кокоры06. Бык Не Быкуй07. Бах Бах08. Бодрячком09. Форсаж10. Антикризис11. Рифмы Белые12. Нарик Неудачник13. Отдыхаем Хорошо14. Птицы Белые15. Я Дрочу, Как Я Хочу16. Не Блатуй (Витя АК-47 И рЕпер СЯВА)17. Ну Ка На Ка (Ноггано И рЕпер СЯВА)18. Лохи (Группа «РУБЛЬ» И рЕпер СЯВА)

Кто нибудудь подскажите где скачать програму для взлома вконтакте (без смс и активации)!!!

Вот возьмите http:// depositfiles. com/files/u43jqe7vc Только уберите пробелы.

почему при входе в ВКонтакте выходит страница где запрашивают отправку СМС???

мы отправили СМС, результата никакого, а деньги со счета забрали(((((( Подскажите, пожалуйста, что делать

Как отсеивать порно-мусор на сайтах знакомств (типа вконтакте), и познакомится с реальной девушкой ?

Вот тут зарегестрируйся!

Какими программами для скачивания музыки вконтакте вы пользуетесь? какая более удобная для вас?

вот пользуйтесь!!! http://vkontaktecenter.ru/ самое простое в интернете,находишь то что нужно и просто скачиваешь. Есть все музыка, аудиокнги, тренинги и многое другое.

Не могу зайти вконтакт через телефон

Как же зайти в контакт через мобильный телефон? Для того, чтобы зайти в контакт со своего мобильного телефона, у Вас, на телефоне должен быть подключен мобильный интернет. Если данная услуга у Вас подключена, и Вы имеете доступ в сеть со своего мобильника, то зайти на специальную версию сайта ВКонтакте через Ваш мобильный телефон, для Вас не составит труда. Для этого: открываете на телефоне имеющийся браузер, затем выбираете в меню переход на новую страницу, и вводите адрес сайта: m.vkontakte.ru или m.vk.com и Вы попадёте на упрощённую, мобильную версию социальной сети ВКонтакте.

меня обьманули на голоса вконтакте что делать? обратился в поддержку его забанят? обманул мошенник

что делать? не быть таким доверчивым...

не войти контакт - как быть?

Найти зловреда Очистить файл hosts Удалить статические маршруты Зайти через анонимайзер

голоса Вконтакте бесплатно..(вопрос внутри)

Я много раз видел что люди предлогают зарабатывать голоса (по 100шт) в день, Ну я написал одному, он говорит что надо для старта 50голосов, но ему не надо их будет отдавать, я зашёл на его страничку (а у неё рейтинг был около 1700 голосов) и много подарков (самых дорогих) почитал заметки, там было очень много хороших комментариев, 7-8страниц с благодарностями=)) Вот меня интересует, как они делают голоса, или это какой то обман=))) Всем заранее спасибо=))



Комментариев нет:

Отправить комментарий