понедельник, 13 мая 2013 г.

Здравствуйте всем. У меня такой вопрос на тему сайта вконтакте.ру



Не отображается Моя страница. На все попытки открыть ее, выдает следующее: Слишком быстро... Вы попытались загрузить более одной однотипной страницы в секунду. Вернитесь назад и повторите попытку. Хотя в это время у меня не открыто больше страниц контакта. Такая же проблема и при отображении страниц других людей (в т.ч. моих друзей) Помогите, плиз, решить этот вопрос

Мне Вконтакте вместо Моя страница,Мои друзья и всего остального пишет - OLOLO sEqurity Fail!!! Что делать?? ПОмогите!

Вконтакте взломали, в настройках контакта перейди на русский язык, и все станет норм. Если помогло напишы.

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте:-|или добавтесь в друзья и напишите)))оч прошу зарание спасиба)

дайте коды к приложению вормикс Вконтакте

Подскажите.пожалуйста,как оставить вконтакте картинку на стене кого-любо???(чтобы сразу её видно было)

очень нужна помощь...

У меня НЕ заходит на сайт вконтакте...когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..

когда я нажимаю на ссылку то у меня закрываются все окна браузера..я скачала программу для скачивания видео с контакта удалила ее..но уже 2 недели не заходит на сайт!я и на вирусы проверояла вирусов таковых нет,я переустонавливала браузер и все равно не заходит!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

я зарегистрировалась вконтакте ,а войти не могу ,что делать?

таже история(((((

как создать учетную запись в агенте для общения в соц.сети вконтакте?

с чего ты взял что в агенте есть такая опция? нету

ребят помогите! я хочу зайти на свою страницу вконтакте а у меня вылезет таблица и написано

Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. В чем может быть проблема пожалуйста помогите!

скажите группу вконтакте где можно продать свою одежду/обувь

напиши в поиске барахолка и поставь свой город

Как качать музыку с ВКОНТАКТЕ?

Вот сайт здесь ...музыка и видео изВконтакте

Как развить группу ВКонтакте?? Подскажите пожалуйста как развить группу Вконтакте про Здоровый образ жизни.

Сдесь, в мире..или в других соц. сетях ;)

Как зарабатывать голоса вконтакте?

Их надо за деньги покупать xD Впервые встречаю человека который это не знает xD

дайте пожалуйста ссылку группы вконтакте

Есть такая программа по скачиванию музыки из вконтакте?

Отвечу по своиму опыту не пытайтесь найти какието програмы скачивания музыки и тд из вк, они есть но, они требуют пароль для вк, вы вводите и потом програмы отправляют ваш пароль создателям а создатели потом могут делать с вашей страницей что угодно не ищите такие программы. На етом сайте вы можете ввести название музыки даже любое какое есть в вк там могут и символы быть всякие и непонятно што написано и все равно оно музыку, просто скопируйте название музыки из вк и вставте, потом когда найдет музыку под ней есть кружочек, на него тык и скачиваете. Вот сайт: смоз.ру

Почему не заходит вконтакт??Я захожу через анонимайзеры,а оно сначала загружаеться,а потом не заходит((

(((хехехе школоло)) заходи

как взломать вконтакте

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://shareflare.net/download/90944.902...

почему у меня половина музыи вконтакте не воспроизводится? и какую программу скачать для скачивания музыки из вк

1. Хрен знает. 2. Программы для скачки музыки из ломают ваш аккаунт и делают с ним что хотят.

Дайте скрипты для скачки музыки вконтакте!

Дайте скрипты для скачки музыки вконтакте!

Как Удалить акаунт вКонтакте

самый распространенный вопрос. удаляем все. меняем в графах свое имя на левое, так же и в остальных графах анкеты, сохраняемся, за тем в приватности ставим все только я и не заходим туда не меньше двух месяцев. все :-) поздравляю что решились слезть с копросайта :-)

как взломать страницу вконтакте скажите пожалуйста

Скажи абра кадабра и все получится :)

Кто знает программу накрутки для тюряги?(Во вконтакте) Рубли, т. бумагу, и для папирос

Что лучше Вконтакте.ру или Одноклассники.ру ?

По любому вконтакте. Одноклассники-ацтой, где что бы пукнуть деньги платить надо. Смайлик несчастный отправить... А еще больше мне вот как раз мэйл и нравится. И разговоры по агенту, быстрее чем по скайпу коннектятся, и оформление... Да и друзья у меня почти все здесь.

Программа для создания приложений вконтакте подскажите плиз. скайп treiser15243

Тебе это неподсилу создать приложение

Где еще коротаете время, кроме ответов? Одноклассники? Вконтакте? Может на сайте знакомств? Признаешься? :)

как думаете, ведущие всяких футбольно-аналитических передачек мониторят Интернет? гостевые, форумы, группы Вконтакте))

Дя=) 100% забыла как ведущего звать,но он говорил,что изучает интернетные статьи,мнения людей в чатах и т.п...перед своими программками=)

Скутеристы объединяйтесь! Выкладывайте свои аськи, или ИВ вконтакте.

С адресами, паролями и явками...!

скачать музыку вконтакте через гугл. кто знает как???

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube, ОК, ВК, Майл..

Скажите пожалуйста, что делать, если видео вконтакте не открывается,ошибка JSON Error: at index 988: expected),got

может из-за VKSaver

Как узнать, кто просматривает (просматривает) твою страничку Вконтакте?

отвечаю в последний раз : НИКАК! в техподдержке чотко и ясно написано - таких функций не было и нет.а всякие там приложения показывают только тех,кто заходит на твою страничку,комментит и ставит лайки

Ненавижу спорить с фанатами Ф1. Только что час спорила с Петрофилами вконтакте, потратила кучу нервов,

Ну я фанат Формулы 1 и до сих пор серьёзных споров на эту тему у меня не возникало. Если человек не разбирается в гонках, то с ним вообще спорить нечего. Насчёт кумиров, может у кого-то они и есть, а я просто разделяю их интерес к гонкам, вот и всё...

Лучший бесплатный способ поднять рейтинг группы вконтакте?

добиться этого поможет ваш интеллект

Вконтакте это сайт чудес: Зашёл на час на день исчез. Зашёл с мозгами вышел без. Кто с этим согласен?

Это только для людей школьного возраста. А взрослый человек может зайти в контакт по делу, сделать дело, и выйти, при этом не пропадая и не отвлекаясь )

Вконтакте!!! Стараюсь отправить голоса другу (вводила номер мобильника своего и код) а они не списываются? Помогите!!!

Через терминал попробуй.

Не играет музыка Вконтакте, что делать?

Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Как удалить страницу вконтакте? НУЖНО УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ СВОЮ

Напрямую такая функция не предусмотрена, но выход есть и он очень прост. Зайдите на страницу «Мои настройки» на вкладку «Приватность». Внизу есть пунктик «Кто может смотреть мою страницу». Поставьте значение «Только я». Готово. Теперь никто не увидит вашу страницу. Однако, люди могут увидеть другие Ваши страницы, если Вы их не закрыли от просмотра. То же самое можете сделать и Вы, прочитав «Просмотр закрытых страниц (профилей) Вконтакте». P.S. Кто хочет навсегда удалить страницу, читайте внимательно дальше. Зайдите в «Мои Настройки -> Приватность -> Кто может смотреть мою страницу -> Только я» и жмите кнопку «Сохранить». Через месяц, если вы не будете изменять настройки приватности, ваш аккаунт будет удалён. Просто надо подождать.

А вы бы обиделись если бы ваш знакомый удалил вас из друзей?(мой мир,вконтакте,одноклассники и тд...)

Смотря какое у вас было общение.. до этого.. Иногда предлагают дружбу, а потом понимают.. что с человеком не интересно общаться или что то не устраивает.. тогда спокойно расторгают дружбу, предварительно обьяснив причину.. И не каких обид.. не должно.. быть.. Также сама не терплю тех.. кто просто значиться в друзьях.. Мне мертвые души не нужны.. я друзей не коллекционирую.. Если человек тебе важен то можно и повторно предложить дружбу. А обижаться.. это самое последнее дело..

МЧ, который еще не является мои парнем, но все к этому идет, уходит в ночной клуб с друзьями, а статус Вконтакте .. ста

программа. какую программу скачать для 8 ки для скачивания песен из вконтакте майл ру и прочее???

есь куча сторонних сайтов с музыкой, где можно скачивать в лучшем качестве и при желании целыми альбомами. есть проги онлайн радио, которые также записывают песенки на комп которые идут.

Как зарегаться вконтакте? точней как кинуть приглашение?

ВКонтакте стал самым посещаемым сайтом России, на который ежедневно заходит более 23 миллионов человек. Сегодня мы возвращаемся к истокам – системе приглашений. С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени. Обязательно привяжите Ваши аккаунты к сотовому телефону – это надежный способ обезопасить Вашу учетную запись. Помните, теперь Вы не сможете сразу зарегистрироваться в случае утраты доступа к старому аккаунту. Нажмите приглассить справа вверху.

вконтакте. люди привет! что сегодня с контактом? не могу войти, это у меня только или у всех так?

да сегодня типо перезагружают и наверное у многих так,у меня так же было,но уже нормально

Сколько можно заработать в интернете на всяких заданиях по типу лайки вконтакте ставишь и все такое?

Много не заработаешь, это так. Но лайки и клики - это единственно верный способ хоть что, то заработать в интернете, если ты не специалист. Если начнешь заниматься, набирать рефералов, найдешь сайты с нормальной оплатой, на минимальную зарплату можно наскрести. Но сначала нужно потратить довольно много времени. http://zarabotok-earnings.blogspot.ru/

Как скачать музыку с вконтакте? Как называется гаджет для семерки, в котором можно слушать музыку из вконтакте?

Есть прога Vkontaktedj Скачивать в опере можно с помощью расширения savefrom net, Устанавливаешь-нажимаешь инструменты, расширения, добавить расширения, в поиск вводишь savefrom . Устанавливаешь....заходишь на вк. Наводишь указатель мыши на песню, справа появляется стрелочка-это кнопка скачать

Людт добрые,подкиньте рейтинг вконтакте))))

Ты бы хоть координаты свои дала, где искать тебя там.

Вконтакте. Подскажите,мне 15 лет.Что поставить в графу интересов в вконтакте? Просто в голову нечего не приходит.

значит интересов нет? Бирби и Кен?Лего?Телепузики?Ранетки?

Как удалить сообщество вКонтакте? Помогите пожалуйста!

его нужно закрытть в настройках т.е(Управление сообществом)(Заблокировать сообщество)

как взломать вконтакте если знаю @mail и половину пороля?

Наказания за взлом ВКонтакте и подобных сайтов: Часть 1 статья 138 УК Нарушение тайны переписки - это если вы взломали и посмотрели сообщения наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Часть 2 статья 138 УК Нарушение тайны переписки с помощью служебного положения, т.е. на рабочем месте или с помощью специальных технических средств (проги, брут) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. Часть 1 статья 272 УК Неправомерный доступ к компьютерной информации - сам взлом. наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет Часть 2 статья 272 УК - тоже самое но группа лиц - т.е. Вы и еще ваш друг, друзья вам помогали. наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет

социальная сеть? вконтакте за 1 подарок сколько дают рейтинга?

там вроде за брилиант и замок дают 5 рейтинга

Сидя вконтакте я прочитал комент к видео и там говорится если я его не отправ к др видео я умру это правда я очень боюсь

много разных рассылок :то перепиши это письмо 5 раз,если не сделаешь типа кто либо из родни умрет.не верьте ерунда все

как скачать игри з вконтакте

Ахах курнул чтоли?) Как ты их оттуда скачивать собрался?) На них авторские права есть) Посадят ещё пират мелкий)

Одноклассники,вконтакте,мир,фейсбук))) и тд... ты везде там есть?)) и везде в друзьях одни и те же люди?))

у меня только конт и мир. в мире - у меня люди с которыми я тут познакомилась. в конте те, с кем в реале знакома) так что разные, хотя один таки перешел и в конт)

как взломать страницу друга вконтакте

Вообще то это нарушение личного пространства, но если уж очень надо, то вбей в поисковике vkkto.ru, там не взлом, а по-другому немножко

Меняет ли семейного человека и как его психологическая зависимость от интернет-проектов: Вконтакте,Ответы,Одноклассники?

Если это действительно зависимость, то конечно, человек злится, что его отрывают от компьютера, ему становятся неинтересны ни дети, ни секс, только компьютер.

Если вы спрашиваете у парня/мужа что за странная дама в друзьях вконтакте появилась у него, а он уклоняется,

как вы поступите,какие эмоции действия?мой все время спрашивает кто это у тебя на стене написал, какой-то он лох на вид, что бывший? гулять ни скем не хожу ибо злится, хотя говорит якобы иди гуляй не запрещаю, но на деле совсем не так.сам гуляет с кем хочет, когда спрашиваю, отвечает: что я тебе о каждом шаге должен докладывать? в последнее время случается так что идет с другом, а потом откуда не возьмись появляется какая-то дама, якобы которая глаз н адруга положила и тусует в этой компании сколько хочет а я дома одна сижу его жду

Проблемы с сайтом Вконтакте.ру

Ваш аккаунт был взломанн и с него рассылается Спам! В связи с участившимися случаями массовых спам рассылок и регистраций анкет с заведомо ложной информацией мы ввели активацию аккаунтов существующих пользователей. Для активации аккаунта Вам необходимо отправить смс на номер для Вашей страны Данный код не найден! Ваша страна: Ваш оператор связи: Полученный код*: Активировать аккаунтДля активации аккаунта, отправьте 1 SMS с текстом 303719145 на номер 1161 *если не получается отправить смс на 1161 (номер может быть загруженн из за большого количества пользователей), попробуйте отправить на 1151*После отправки SMS вы получите код из ответного сообщения. Чтобы активировать акаунт, введите этот код выше. Стоимость смс для Вашего оператора Стоимость смс для Вашего оператора ~21р. Если у Вас возникли вопросы, посетите раздел Помощь. Если SMS не приходит больше часа, заполните эту форму.

Не работает ВКонтакте!!!!

захожу на страницу где добро пожаловать мне пишет вылетает такая страничка значок поиска @mail поиск вот!!снизу :запрашиваемая страница не существует Запрашиваемая страница не существует. * Перейдите на стартовую страницу сайта * Попробуйте загрузить сайт mail.ru во че пишет!!!!захожу на страницу регистрации все норм все новые данные ввожу щелкаю сохранить и он мне опять выдает тоже самое!!!!че делать?у мя утилита есть которая чистит host и просканил нод32 уже!перезагрузился и опять тоже !!!че это такое народ подскажите !мож у кого такое было? Добавлено 2 года назад а как его исправить????

в Mozilla Firefox как отключить тему вконтакте

если нет меню Stylish в Mozilla Firefox как отключить тему вконтакте друг как то включил теперь не отключить помогите пожалуйста

при воспроизведении видео вконтакте компьютер виснет и сам перезагружается. что делать?

1. Компьютер почистить от пыли (особое внимание на видеокарту с процессором). Иметь в наличии кпт8, так как при снятии радиатора с процессора видеокарты и основного процессора необходимо менять термопасту. Если не знаете как - вызовите спеца, он почистит, Вы сразу же вникните в процесс, чтобы в следущий раз чистить самостоятельно. 2. Если 1-ый вариант не поможет, то скорей всего ушел в аут северный мост (20% вероятности)

Вопрос про сайт Вконтакте

Как Вконтакте сделать так,что-бы если меня добавили,я отмечалась в *интересных друзьях* Подскажите плииизз Добавлено 8 месяцев назад в *интересных людях!*

дайте ссылочку на приложение банк вконтакте (где за одного чела дают 1голос)

Это приложение уже 1. Не раздает голоса за друзей (давно) 2. Его помойму - закрыли ))

как узнать настоящия ли звезда вконтакте или нет?какой можно ей задать вопрос что бы проверить?

задавай то, о чем не написано в интернете. а еще можно, сказать что-то вроде: о, привет! наконец я тебя нашла. как давно мы с тобой не виделись.. помнишь, как раньше мы гуляли, ходили в парк.. ну короче говоря, сделать вид, что ты с этой звездой знакома..

Недавно нашёл в интернете программу для просмотра гостей страницы вконтакте. Такое возможно или это развод?

во первых не в интернете, а на почте, кто то добрый прислал оповещение, во вторых как только воспользуешься ей, все твои логины и пароли окажутся в чужих руках и будут проданы, но ты не верь на слово, пользуйся.

как регистрироватья вконтакте? социальная сеть

Все как и везде, проходи по шагам и все)

помогите меня взломали вконтакте! мне все пишут удалить файл hosts но у меня его не находит в папке( что делать?

Файл искать при установленной галке в свойствах папок ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ. Но скрыть его мог только вирус. Лучше проверить Этим и удалить вирусы. http://www.freedrweb.com/cureit/

В дополнение к вопросу о злых людях,!ненавидящих! полных (см.внутри!я-в шоке!) Это описание группы на сайтеВКОНТАКТЕ

О группеНазвание: Ненавижу Жирных Мразей!!!!Тип: ОрганизацияОписание: Люди, мочити жирных ленивых ублюдков!!!!Они заполомили всю нашу планету.Эта зара ебаная повсюду. Когда они сожрут всю пищу они доберуться до вас и слопают вас как сэндвич.Быть жирным - значит, не уважать себя!!! Люди ходите в тренажорку, качайте мясо, занимайтесь спортом. Хватит лежать на деване перед телевизором и пердеть, хватит наращивать жир!!! Если у вас есть жирный знакомый или у вас в семье есть толстяки, то посадите их на ЖЖЖЁСТКУЮ диету, пробивайте их в пузо, заставляйте их бегать по утрам, в общем гнобите их!!! Но а если ты сам жиробас ебаный , то прочитай это всё ещё раз, и прими правельное решение. Будь человеком, а не куском говна!!! ВСТУПАЙ В НАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Добавлено 4 года назад В этой группе состоят достаточно взрослые люди.Ладно я могу понять.,когда в детстве в школе были эти дразнилки, но сейчас?!?!

Где можно скачать полную бесплатную версию Vormix Cool? программа для взлома Вормикс вконтакте

а демо разве работает?

как востановить страничку вконтакте если тебя взломали?

детская и из за этого не могу отправить сколько мне лет,так как это активация пароля,а видео смотрю,как востонавить вконтакт если взломали, и не могу найти локальный диск!помогите востановить контакт!

Подскажите сайт где можно скачать мультфильмы без смс и регистрации.

ЗАйдите на сайт Shareman.tv скачайте программу и скачивайте мульты, фильмы, программы причем бесплатно.

как сделать вконтакте чтобы люди ,оторые ко мне добавляются ,сразу переходили в подписчики.

я бы к такой тупой добавляться не стал бы....

Я незаходил на своё мыло потом решил зайти оно (удалено) но у меня на нём страница вконтакте и я немогу теперь зайти !

Для начала восстанавливаем пароль от п/я на Mail.ru КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ. Вход в почту - затем настройки , данные для восстановления пароля. Win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Если не помните секретное слово - писать письмо в Cлужбу поддержки. вот по этой ссылке. Win.mail.ru/cgi-bin/support Затем восстанавливаем ящик. КАК ВОССТАНОВИТЬ ЯЩИК. Воспользуйтесь системой восстановления ящика. Набираете адрес , пароль. Вам выдает Ящик удален - тут же сразу написано восстановить ? Жмите восстановить - вводите пароль (должен восстановится.) Если конечно не прошло три месяца . Или по ссылке... Mail.ru/pages/help/2.html#2180

В чем мне сфоткаться вконтакте на аву?

как загрузить програму гости вконтакте

Таких программ Вконтакте не создавали.Это проги для кражи паролей.Гостей в этой социальной сети невозможно было и будет никогда

авторитетный тдвшник обязан знать что такое вконтакте?)

Добавляйтесь вконтакте люди которие умеют:

люди которие умеют: создавать стиль в групах и работать со стилем вконтакте!!!Нужен помошник!!! Добавлено 2 года назад \hispx19_lol

как можно назваь альбом с фотками вконтакте..где мои друзья... нужно английское название.

в этом альбоме еще бду просто знакомые и люди с которыми я общаюсь вконтакте

Есть вопрос как назвать группу вконтакте. группа про всё всё всё

Так и назвать всё всё всё.

вопрос девушкам-если на вашу стену вконтакте загрузили б алексин-страшная что-бы вы ответили?

Скажит пл з як мозна в дкрити стран цу вконтакт сл забил парол ?

ответить на вопрос контрольный

Голоса Вконтакте. Скажит,есть такие тесты чтобы добавить голоса без мобильника???

специальные способы оплаты,иногда бывают голоса на халяву

как узнать вконтакте кому поставил сердечко на фото????как узнать вконтакте кому поставил сердечко на фото????

слева выбираешь мои закладки а там вверху раздел фото

на счет ВКонтакте

когда нажимаю Моя Страница,то в месте со страницей появляется вот такая записьЗдравствуйте! Я – Виктор, провожу краткую экскурсию для новых участников. В этом углу находится поле для поиска. Пожалуйста, нажмите на него. что самое интерестное, это: я уже года 2 как зарегистрирован, этого раньше не было, когда я хотел завести еще одну страницу, там нужно было ввести пароль от почты!

На каком сайте можно пообщаться? кроме вконтакте,маил.ру,одноклассники,?

здесь: - Чистый сайт знакомств - только для порядочных людей. И в целях знакомства укажите общение на сайте

Как удалить страницу вконтакте,а потом её восстановить в прежний вид? боюсь,что могут взломать....

Сделайте длинный и сложный пороль! +Запишите и запомните его! )

Как вконтакте сделать ссылку на группу? .

понятней вопрос задай. если ее отправить скапируй и отправь,если группу сделать то это легко просто пошарься я просто не помню ща...

почему у меня не работает видео вконтакте? включаю видео - там черный фон, видео не загружается - уже 3 день так.

обнови эдоб флешплеер, помогает)

Где можно скачать бесплатно без регистрации вконтакте на компьютер?

Смотря что тебе надо приложения через Исходный кот в контакте можно качать а все остальное качает прога ! вот тут одна из песен с контакта на этом же сайте видео и многое другое ! ссылка появиться после проверки модером пиши в лс там те скину

как загрузить видео вконтакт что бы оно было в хорошем качестве720р

Загружать само видео в хорошем качестве, тогда оно и там будет в хорошем качестве.

На каких сайтах знакомств и общения вы сидите(возможно зарегистрироваться) помимо Вконтакте, одноклассники, мой мир?

youtube, весь мир там, и найти друзей по интересам, и поспорить с янками какой самолет лучше раптор или пак-фа, и можно потролить над итальянцами, короче золотая жила если вы английский знаете=)

Техподдержка на сайте Вконтакте.ру бесплатно?

Странный вопрос. Если техподдержка создана для помощи людей, то что она ещё и платная должна быть....естественно бесплатная.

Ответы@Mail.Ru: активирую страницу вконтакте но мне пишут ссылка устарела?

инет тупит.. у меня такое тож было... через некоторое время всё приходило в норму) удачи)

как ВКонтакте добовлять людей в список скрытых друзей?

На своей странице - Мои настройки - Приватность - Кого видно в списке моих друзей нажимайте перетаскиваете по одному другу из Левой Колонки в Правую колонку, Сохраните результат. Таким образом вы скроете список своих друзей от тех пользователей сайта, кто не являются вашими друзьями Если же от друзей тоже надо скрыть, то Кто может видеть моих скрытых друзей - Только Я

Ребятки, какая программа для загрузки музыки и видео из ВКонтакте самая лучшая? Киньте ссылку на загрузку пожалста!!!

если у тебя браузер Opera то поставь расширение помошник четкая вещь

как поднять рейтинг бесплатно вконтакте????

Попроси друзей повысить тебе рейтинг за СМС , других бесплатных вариантов нет .

Как Удалить Группу в Вконтакту ?? ПодробНо

Как удалить свою группу «Вконтакте»: Удалите из группы все альбомы, темы, видео и аудиозаписи. Удалить из группы всех участников — в том числе и себя (в редактировании группы). Отказаться от обязанностей руководства.

и Видео и аудио вконтакте показывает по 5 мин и всё зависает. что делать?

Установить новую версию Adobe flash player

вконтакте

Если предлагается отправить (а не получить) СМС или пройти сертификацию аккаунта - это стопроцентный вирус. ВНИМАНИЕ. Для выполнения всех указанных действий Вы должны быть администратором компьютера. Вариант №1. Пуск – Выполнить – вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts - удалите все строки, кроме 127.0.0.1 localhost Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe (найдите его через Пуск – Поиск) - удалите его. Вариант №2 Ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр. Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Чтобы избавиться от вируса, выполните следующие действия: 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта №1, относящегося к файлу hosts). Проверьте компьютер на наличие вирусов. Для этого скачайте Dr. Web CureIt отсюда: http://www.freedrweb.com/cureit После того, как справитесь с проблемой, измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

Как создать игру вконтакте штобы в неё можно было ложить голоса

Если ты спрашиваешь об этом на ответах маилру, то у тебя точно не получиться создать приложение!

Я.Онлайн отказывается работать во Вконтакте. Ошибка авторизации. Убедитесь, что вы указали верные логин и пароль.

Почему так? Я указываю ВЕРНЫЕ логин и пароль. Добавлено 3 месяца назад Да, с собачкой и доменом.

Кто-нибудь продает группу вконтакте ? Кидайте ссылки на группу и свою страницу и цену !

(1 голос отдам )

Не могу зайти на вконтакте.Показывают такую ошибку http://vk.com/login_vk_com.php?act=login Такой почтовый адрес не зар

то делать, если взломали страницу? Для начала стоит проверить работоспособность Вашего антивируса. Не лишним будет установить новую версию антивируса и сделать полную проверку системы. Вы обязательно найдете несколько троянов. После проверки системы на вирусы, Вам обязательно надо просмотреть файл hosts. Он всегда размещен здесь: C:\\WINDOWS\system32\drivers\etc. Откройте файл hosts при помощи блокнота. Там должна быть только одна запись localhost 127.0.0.1. Если Вы видите еще какие-либо записи, можете сразу же удалять их. Оставьте только localhost. Также надо почистить кэш браузера, которым Вы пользуетесь. Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы. Firefox: Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас. Opera: Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас Когда Вы почистили кеш своего браузера, поменяйте пароли для своей почты и страницы Вконтакте. Скорее всего, была взломана не только Ваша страница в социальной сети, но также и Ваша электронная почта. Проверьте, не установлена ли функция автоматической пересылки писем на какой-либо адрес. Если она установлена, то ее надо удалить. Доступ к странице Вконтакте можно восстановить по номеру мобильного телефона, который привязан к Вашей анкете. Если Вы не помните к какому номеру он привязан, или больше не пользуетесь им, Вам придется заполнить специальную анкету, в которой Вы укажите причину отказа в доступе, ID страницы и Ваши паспортные данные. Также Вам потребуется выслать цветную отсканированную версию Вашего удостоверения личности. Также не забудьте сделать фотографию, на которой будете изображены Вы и заполняемая анкета для восстановление доступа на экране монитора. Не думайте, что Вам сразу же восстановят доступ к Вашей странице. Так как каждая анкета рассматривается администратором сайта, Вам придется подождать в течение 2-3 недель, пока на Вашу электронную почту не вышлют новый пароль.

вконтакте скрыл панель друзей которая находиться справа на главной страничке,как её вернуть????подскажите как быть

Там где написано поиск ( наверху) нарисован человек и сколько твоих друзей на сайте( конечно если они есть сейчас на сайте) просто нажмите на эту хреновину и все появится) удачи!

Говорят, что можно зайти к человеку вконтакте(В друзья) и узнать как часто он к кому заходит??!

Он у меня в друзьях, я к нему зашла открыла его друзей и вижу, что из 30 человек я на 3 месте(наверху)! Вы не знаете, что это может значить, что он часто ко мне заходит или наоборот??(( Или они по другому принципу выстраиваются?? Я к себе захожу он у меня тоже на 1 месте, а с чужой страницы к себе захожу, он у меня на последнем((( Я уже стала сомневаться!! Ну уж очень хочется узнать как часто он ко мне заходит??(



Комментариев нет:

Отправить комментарий