четверг, 16 мая 2013 г.

Почему я не могу обновлять страницу в Вконтакте через нажатие на Моя страница или картинку Вконтакте??



ммм... мой вариант - религия не позволяет! угадал?

Какие ассоциации в первую секунду у вас вызовет такое фото, если оно стоит у человека на аватаре ВКонтакте?

у меня вызвало почему-то улыбку сразу))как будто он кого-то показывал ...ну вобщем как будто щяс размеется через 1сак. Это типа фото из серии за пару секунд до))) п.с. ничего плохого сказать не могу-милый молодой человек))

посоветуйте фотошоп на русском языке онлайн!? )

Ничем не могу помоч. Была была ссыла и сплыла.

закроют ли соц.сеть Вконтакте 15 марта 2012 года?

Канешна. А интернет запретят

не грузит картинки Вконтакте через оперу. Подскажите что делать?

Инструменты/Настройки/Веб-страницы там посмотри настройки! А если у тебя опера 10.50 или 10.51 тогда жми на о меню настройки потом настройки а дальше всё то же!

Что лучше ВКонтакте или Facebook ? Для меня лично Facebook!!!!

ну как бы не все есть в фейсбуке и не все те, кто есть вк есть в фс, чего сравнивать-то? Похожий интерфейс, но это же ср-во общения и где у вас больше знакомых, то для вас и лучше.

Плииииз! Скажите программу, с помощью которой можно качать музыку ВКонтакте! Помогите пожалуйста!!! очень надо!

Самая простая это VKsaver она чисто для музыки А если хочешь больше возможностей музыку и видео можно скачивать да и не только с контакта а из Youtube Rutube с Mail и так далее то тебе пойдёт программа VKmusic

Help! Я полгода немогу зайти в вконтакт! Што делать я поставил на нево защиту но когда я захожу пишет отправтье смс....

Help! Я полгода немогу зайти в вконтакт! Што делать я поставил на нево защиту но когда я захожу пишет отправтье смс....на номер ****! Я отправлял но нефига! што делать!

Как удалить вирус, который заблокировал страницу Вконтакте. Требуют ввести номер телефона для отправки СМС??

Это не вирус. Если была попытка взлома вашей страницы, то отсылается такое сообщение. Можно принять, стоимость - по тарифу на отправку СМС, больше денег не потребуется. Месяц назад было подобное

Где можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки вконтакте.Без СПАМА И ВИРУСОВ. Без СПАМА И ВИРУСОВ.

В браузерах есть приложения, которые похволяют делать это очень просто. Например в Опере нажмите в меню ИНСТРУМЕНТЫ-РАСШИРЕНИЧ-ВЫБРАТЬ и выберите, что нужно

У американцев фацбэйк типо вконтакте?)))

вообщето не фацбэйк а фэйсбук (лицо-книга) а так как в вконтакте только не только американский сайт он всемирный (в России руская версия есть)

можно ли вконтакте, зайдя в группу, как-нибудь найти людей в ней из своего города?т.е.не просматривая страничку каждого

потому как в группах число участников порядка неск. тысяч и просматривать каждого, в поисках своих земляков оооочень трудоемкое дело))))...

как скачать музыку с Вконтакте на компьютер

Как скачать музыку вконтакте. Автор: admin в рубриках: вКонтакте, программы Порой нам хочется слушать музыку из контакта не только через сайт, а например на своем мп3 плеере. Сегодня я расскажу как это сделать. Для начала заходим на страницу с аудиозаписями и вводим в браузерной строке код: javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=;} Теперь когда мы нажимаем на кнопку play, то получаем ссылку на mp3 файл. который можно без проблем скачать из контакта. нажимаете на правую кнопку мыши и выбираете “сохранить как” 2) способ: Качаем программу VKtunes и качаем музыку сколько влезет.

Как скачать видео вконтакте?

С новым окном не получаеться ничего, раньше пользовался вксейвер, видеосейвер, сейчас ничего не работает

вконтакте. какая самая удобная программа для скачивания музыки из контакта? ссылку пожалуйста..

vkmusic очень хорошая программа для скачивания видео музыки и еще чегото !!!удачи!

Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти? Только зарегистриловался вконтакте вечером не могу зайти?

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts. Для этого надо сделать так : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы*. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts (Блокнот); или notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. Или *после этого необходимо запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 исправят (запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . http://support.microsoft.com/kb/2623670/... http://glashkoff.com/kak-stat-vladeltsem... Права доступа к папкам и файлам (может понадобиться).

Как Вы относитесь к социальным сетям, в частности Вконтакте?

в принципе положительно, но много бессмыслицы и разнообразного мусора там появилось. считаю пора продвигать новую профессию - уборщик сети... а так неплохое средство общения, обмена фото и видеозаписями...

Как скачать музыку и видео ВКонтакте без проблем, подскажите, плизз*

в браузере гугл хром открой вот эту ссылку chrome*.google*.com/webstore/detail/bcgokebllmdddkkmfaomlpoldggenanm?hl=ru справа вверху нажми установить, обнови страничку контакта и рядом с музыкой и видео появится кнопка скачать

как отправить ссылку страницы друга ВКонтакте сообщенем.

зайти на страницу друга, там скопировать адрес с адресной троки и вставить в сообщение

взломали вконтакте.

але я ще можу заходити на пошту відправляю відновити пароль але неприходить і так вже 3=4 дня що робити?

Как говорят вконтакте...

Подскажите нормальную и рабочую программу для рисования граффити вконтакте?

ЗЫ vkpaint рисует но нельзя рассказать друзьям об этом граффити

какая настоящая страница линды табагари вконтакте?есть какая-нибудь ее официальная группа?

погугли)

Хочу на сайте вконтакте обновить свою страничку..ну там фотки все удалить,записи на стене

так вот скажите как вконтакте удалить сразу все записи на стене? А то у меня там 291 запись..и удалять каждую по отдельности это долго...нельзя сразу все удалить? Это возможно?

как взломать страницу вконтакте

прийти в гости к жерте и подсмотреть пароль.. или заслать ему троян который отправит тебе на почту его пароли

Кто хочет голоса вконтакте????

Помогите!Вконтакте в добро пожаловать написано введите логин а че писать-то?(не имейл)Фамилию?или че?

Вам нужно чтоб кто то из зарегистрированных пользователей отправил ссылку на регистрацию..и только через нее вы сможете зарегистрироваться! Создатель Контакта Павел Дуров поставил защиту просто так не как не зарегистрируетесь. После этого вам придет ссылка и вся регистрация как в майле….

Какая есть программа,чтоб можно было скачивать музыку и видео вконтакте?!)

VKSaver! вот прям скопируй отсюда,вставь в гугл,допиши скачать бесплатно и наслаждайся!

во вконтакте не загружаються треки с низким битрейтом, как его повысить какие есть программы?

Скачай треки с высоким битрейтом и загружай вконтакте) А для повышения битрейта есть немало аудиоконверторов, погугли, не буду рекламировать тот или иной конвертер.

Сижу вконтакте не так давно, стал материться постоянно и ржать над тупыми шутками-совпадение?

Совпадение с чем? Я вконтакте уже не первый год сижу, но дурой не становлюсь от этого...

а коды на вормикс вконтакте ещё действуют?

а проверить сложно? О_О нет не существуют, и никогда не существовали, кроме визуальных =\

как удалить созданую групу вконтакте ?

Никак( Если только удалить все и удалиться самим.

не могу войти вконтакт

Прочесала ответы,делала как советуют: Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts. Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost Там все нормально-ничего особенного: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Когда пытаюсь зайти на сайт вконтакте,вместо обычных ВВЕСТИ ПАРОЛЬ ВВЕСТИ ЛОГИН вылазит Невозможно найти удалённый сервер .Вы попытались получить доступ к адресу http://hi5j.co.cc/login.php/, который сейчас недоступен.Но я-то хочу зайти Сегодня я случайно нажала на какую-то левую ссылку и у меня открылась страница,которую пытался заблокировать мой AVAST.После этого я проверяла комп на вирусы AVAST и Dr Web CureIt-ничего не находят!Заходила и с Opera и с Mozila и с Int/Expl/-результат один! Я в отчаянье!Помогите,пожалуйста!

ЕСть ли реальные рабочие программы для взлома вконтакте? если есть дайте ссылки

Основная программа для взлома вконтакте (как и других взломов) вносится вам родителями при зачатии. ;) Основной принцип любой войны - сконцентрировать численное превосходство в наиболее критическом направлении. А в связке Машина-человек человек гораздо более уязвим. Это было во времена Митника, это остается и сейчас. Извините за сравнение, но все большая масса людей, не умеющих водить машину выливается за рулем на трассу... Пример с Баша: -Слушай, а может мы родственники? -Да ну???!-Как девичья фамилия твоей матери? -*****ненко....-О! У тебя 8 новых писем в ящике... -Что ты имеешь ввиду???

Кто не может сейчас войти вконтакт? это важно!!!!

забейте вопрос в поисковике, там есть дельные советы, я, к сожалению не сохранила, но следуя этим советам, удалила ненужные фаилы , теперь все ок Нашла, действовала по этой ссылке!!! http://www.yachaynik.ru/content/view/150...

Помогите поймал вирус на комп. теперь не могу зайти Вконтакт и однаклассники ...

теперь не могу зайти Вконтакт и однаклассники...

Подскажите, где можно скачать программу для скачивания видео Вконтакте?

http://www.lovivkontakte.ru/ Программа позволяет скачивать музыку и видео, размещенные пользователями, непосредственно со страниц популярной социальной сети На всех страницах в контакте - стена, раздел аудиозаписи, видеозаписи и т.п., где имеются ссылки на прослушивание музыки и видеороликов, возникает ссылка Скачать или Скачать видео. Также, программа LoviVkontakte имеет функцию оповещения о приходе новых сообщениий от Ваших друзей. Бесплатная программа, облегчающая жизнь меломанам. Вопрос с поиском музыки и видеороликов решен ! Действительно удобная программа позволит вам скачивать понравившиеся аудиозаписи прямо со страниц вконтакте. Не нужно ходить на другие сайты и искать там трек по названию - все доступно непосредственно со страниц социальной сети вконтакте.

бесплатные ли темы вконтакте? Хочу закачать тему вконтакте на страницу. Бесплатно ли это?

посмотрите здесь...http://www.get-styles.ru/

как скачать ВКонтакте для iPhone???

Через AppStore там ищешь приложение Вконтакте или Vk, либо через комп в Itunce

Посоветуйте, пожалуйста, что можно написать парню в соц. сети?

господи, ничего ему не пишиет, елси вы ему понравились или заинтересовали, сам напишет, нет, значит не очень симпатичны, забейте и забудьте))их миллионы, не парьтесь)

вконтакте есть видео про девушку илюзию,ссылка ниже ,кто посмотрит остовляйте вкоментариях мне интереснно у кого что!

правда ли это?

Как теперь скрыть всех друзей Вконтакте?

настройках приватности кого видно в списке моих друзей: дальше нажимаем на плюс и выбираем другов

Что может делать человек Вконтакте,если..

1)у него там нет никого в списке друзей.нет приложений.в группах не состоит.нет фото,видео.нет ничего на стене.никому не пишет сообщения. 2)просмотр видео и музыки исключаются т к у него на компе все идет без звука почему то. при всем приэтом- человек почти постоянно сидит онлайн. что он там делает? скачивания тоже исключаются тк выходит каждые 20 мин.сообщений вообще нет(проверено) Добавлено 2 года назад у него нет ничего там- тк я знаю пароль и периодически захожу,проверяю! а он все равно онлайн!

Посоветуйте, нормально ли выставлять такого плана фотки на сайте одноклассники.ру и вконтакте.ру?

http://foto.mail.ru/mail/razbor4ivaya/48...И какую выставить? Вроде и хочется поставить, пока фигура красивая, но полуголые фотки вроде и не очень-то в кассу там выставлять) Добавлено 5 лет назад Спасибо всем) Анютка, с личиком, конечно, там уже полно)

Бесплатный ВКонтакт на МТС еще действителен? (0.vkontakte.ru с браузера по умолчанию, никаких Опер).

нет, больше нет такой фичи

ip. как узнать ip адрес удаленной страницы вконтакте

у страниці вконтакте есть id а не ір. ІР -Internet protocol. Internet Protocol (IP) — межсетевой протокол. Относится к маршрутизируемым протоколам сетевого уровня семейства TCP/IP. Именно IP стал тем протоколом, который объединил отдельные подсети во всемирную сеть Интернет. Неотъемлемой частью протокола является адресация сети IP-адрес - это адрес компьютера, сервера. У него их может быть несколько. И на этом адресе находится несколько тысяч страничек. Или несколько десятков сайтов. Если удалили страничку - Гугл-кеш в помощ. (дайте адрес странички) как выглядела?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как скачать музыку с вконтакте. спасибо! спасибо!

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... дополнение к браузеру Mozilla Firefox -можно скачивать откуда угодно и что угодно. совершенно бесплатно-пользоваться удобно

где скачать приложение вконтакте для айфон?

Я слышал ,что его можно скачать в интернете но я не поверел)))) А еще в интернете оказывается можно скачивать программы и приложения, зашибись да?

Подскажите программу для скачки музыки из Вконтакте, чтоб она работала в Опере.

набери в поисковике скрипты для скачивания музыки в контакте опера если надо пиши мне на емэйл. я те пришлю этот скрипт слово скачать рядом с песней - так и есть. прямо в моих аудиозаписях появляется такая кнопка рядом с музоном

вконтакте id футболистов, кто знает?

У меня в друзьях есть Виктор Горбатко (играл за ФК ИгроСервис Симферополь, пока тот не прекратил свое существование.)

можноли с сайта вконтакте скачать фотолаб(ссылка внутри) на комп?.

Добавлено 3 дня назад фотолаб - вконтакте зайдите в поиске наберите фотол... увидите 1- ое окно и щёлкните по нему

люди. кто регился вконтакте через sms-reg точка ком? как успехи страничка еще существует не удалили?

Это было давно и по моему эту страничку удалили. Ищи другие интересы.

как навредить вконтакте???

одни люди вредят а потом другие думают как ето разгрести и ламают себе голови,портят нервы. зачем вредить ломать легче чем строить но все жэ.оставайтесь людьми а не варварами.

Где можно скачать музыку с Вконтакте? Нужен именно сайт, а не прога, так как качать собираюсь сразу на телефон.

вот подробная инструкция о том как качать музыку с вконтакта через google crome или через огнелиса

Как вконтакте пригласить человека в группу, если он не у тебя в друзьях?

Зайди в группу.Там под авой будет написано пригласить друзей.и Из списка выбирай кого хочешь пригласить))

Не могу зайти на страницу вконтакте((((

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте так : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он сам исправит hosts и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

как восстановить взломанную страницу вконтакте если на закреплённом номере нет денег для отправки смс

1. Заходим на диск С - далее папка WINDOWS - далее папка system32 -далее папка drivers - далее папка etc - далее двойной щелчок по файлу hosts. Выбрать программу для открытия Блокнот. Видим на экране вот такую картину: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если кроме строки 127.0.0.1 localhost здесь еще что-то присутствует все удаляем. По идее удалить можно вооще все из этого файла кроме одной этой строки. Нажимаем левый верхний угол - Файл - Сохранить. Закрываем файл. Проверяем достпуность сайта. 2. Лечим вирусы. В помощь вам любой антивирус. Можно загрузить Drweb CureIT(работает прямо из операционной системы, но некоторые вирусы блокируют его установку). http://www.freedrweb.com/cureit/ Касперский http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... Идеально загрузится с Livecd диска. Например, бесплатные варианты - Kaspersky Rescue CD. Др вэб - http://www.freedrweb.com/livecd/ Либо любой другой CD с антивирусом с актуальными вирусными базами.

Как вконтакте поставить человека, который у тебя не в друзьях в семейное положение?

это невозможно, при добавлении в друзья выскочит диалоговое окно и предложит сказать, кто(а) он вам

Что случилось с соц.сетью Вконтакте?

у меня тоже)думаю паша все решит со временем аваст лучше не отключай) заразишься вирусом

Как вернуть удалённую запись на своей стене вконтакте?

Подруга выслала фотографию, а я её нечаянно удалила.Как вернуть?она повторно выслать теперь не может. Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

Когда в регистрации вконтакте оставляешь мобильный это бесплатно?

Сайты мошенники обычно просят не написать свой телефон, а отправить СМС - тем самым забрав со счета мобильного некоторую сумму, превышающую стоимость стандартных смс. Новая политика сайта Вконтакте просит написать свой мобильный номер, чтобы уменьшить количество левых аккаунтов. Когда ты напишешь свой номер, тебе на мобильный придёт СМС с кодом-подтверждением. Этот код ты введёшь в окно и регистрация будет выполнена. Но еще раз повторюсь - вконтакте (да и другие сайты) просят твой номер телефона и тебе они присылают СМС. Те кто просят тебя отправить СМС обычно хотят на тебе заработать.

Вконтакте. Как стать знаменитым в вконтакте ну там много друзей иметь и т д

Сначала засветись-прославься на экране, чтоб был узнаваем, тогда толпы возжелающих быть твоим другом будут добавляться, напрашиваться в друзья в контакте.

кто из хоккиистов Трактора есть в вконтакте и в mail.ru если есть то дайте ссылку)

мне кажется трактора нет а вот белых медведей... вот из сталиков я знаю лебедева здунова и малиноского

ВКонтакте или Фейсбук?

Сначала был FaceBook. Потом вылупился клон

программа для взлома вконтакте. только что бы без отправки смс при взломе и если можно ссылку на бесплатное скачивание

«Не руби с плеча, расплата будет горяча», глаголет народная мудрость. Никогда не стоит делать то, о чем потом долго придется сожалеть. Увы, не всякий человек готов вовремя прислушаться к голосу разума, зачастую идя на поводу у своих эмоций. А зря! Так, сложившаяся конфликтная ситуация с девушкой и не сдержанность в опрометчивых поступках, привела молодого человека к плачевному результату, которым станут два года тюремного заключения. Причиной этого стал незаконный взлом аккаунта интернетпроекта социального сети «ВКонтакте», а также электронного почтового ящика, бывшей девушки, пожелавшей разорвать с ним все отношения. По данным «Газета.Рy» со ссылкой на СУ СКП Республики Удмуртия, молодой человек (25 лет), узнал индивидуальные данные: пароль и емейл адрес странички, отвергнувшей его ухаживания девушки, и решил сменить ее аватарку на весьма откровенную фотографию порно эротического характера. Этого парню показалось недостаточно, и он установил на личной интернет страничке девушки, программу «генератор мата», поэтому каждый, кто заходил на нее получал в свой адрес поток непристойных слов и оскорблений. Так же злой гений решил собственноручно позаботиться о сообщениях и переписке девушки, читая их и рассылая ответы без ведома владелицы аккаунта. Юноше самоуправцу было предъявлено обвинение по статье 138 УК часть 1 (нарушение тайны переписки) и по части 1 статьи 272 УК (неправомерный доступ к компьютерной информации). Его делом занимается следственный отдел Республики Удмуртия города Ижевска по Октябрьскому району. Все незаконные действия, осуществленные обвиняемым, обеспечат ему лишение свободы сроком не менее двух лет. Вот такие нерадужные последствия могут иметь незаконные манипуляции и взломы аккаунтов и почтовых адресов. Право на конфиденциальность и тайну переписки гарантируется законом, преступление закона строго карается, помните об этом, если вдруг решите попробовать, что-то подобное. Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации - Комментарии! [ Принятые законы ] Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. Комментарий к статье 272 1. Уголовно-правовая защита компьютерной информации в российском уголовном законодательстве введена впервые. Ранее, 23 сентября 1992 г., был принят Закон О правовой охране программ для электронно-вычислительных машин и баз данных (см. Ведомости РФ, 1992, N 42, ст. 2325) и 20 февраля 1995 г. - Федеральный закон Об информации, информатизации и защите информации (см. СЗ РФ, 1995, N 8, ст. 609). В этих законах предусмотрен комплекс мер по защите ЭВМ, баз данных, сетей и в целом компьютерной информации. .. http://www.fssr.ru/hz.php?name=Newsfile... Почитай и другим расскажи. Успехов!

есть темы для mail.ru типо таких как вконтакте?

нету

А есть такая пога чтоб можна било смотреть куда заходил и что делал другой человек Вконтакте???

нету.

не работает сайт Вконтакте. Что можно сделать? не открыввается страница, пишет ОШИБКА

посмотрите какой код страницы выдает впишите в поисковик гугла или яндекса и по читайте что об этом написано ... сайт вконтакте должен быть - и ничего лишнего проверьте правильность введения логина и пароля

как ВКОНТАКТЕ найти друзей , и чтоб ПОБОЛЬШЕ??))

Главное не количество, а качество !

Взломали вконтакте просят отправить смс на номер 3121. Что делать???

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Надо сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса____ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Вконтакте где можно найти подписки игроков Арсенала?

Нет их там,некогда им.

меня взломали вконтакте что делать с компа зайти не могу на страницу а из телефона захожу????помогите

svchost.exe в папке систем 32, открываете блокнотом, и все упоминания о контактах удаляете. все остальное- оставьте. и антивирус вам в помощь

Как заработать в игре Копатель онлайн вконтакте ?

по моему никак просто жди каждый день деньги и всё.

Как скачать музыку из Вконтакте

Скачайте программу.и потом появится под песней значок скачать)

как удалить свою страницу вконтакте? (её создала не я, надо мной тупо прикололись)

Если создали не вы, то и зайти на неё вы не можете, как хозяйка. Нет у вас пароля. так что удалять это ДОЛГО переписываться с администрацией Вк. А если всё таки ваша, то заходите в настройки (слева) и там есть пункт удалить... Удачи.

в игре вормикс вконтакте как можно прокочать рубины и фузы.

смотрел раньше порно вконтакте часное ,где чел трахнул девченку пока она спит, сьемка в темноте, кто знает поделитесь))

где можно скачать приложение вконтакте для смартфона simbiаn 9.4 ? (нокиа 5228,5230, с5-06 )

тут скачай

Как раскрутить сообщество вконтакте? Желательно бесплатно.

В других сообществах по интересам ссылак своих на кидай)

Как создать сеть типо вконтакте только бесплатно? как

Дурова попроси

Как взломать человека?

ВКонтакте? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :) Почту? :) Надеяться, что он ламер и у него лёгкий пароль :)

Как создать сообщество в ВКонтактах?

Очень просто!!Т ам это называется ГРУППА...нажимаете Мои группы...потом высвечивается в правом верхнем Создать...и Удачи!

Админ - сволочь заблокировал одноклассники и вконтакте!!!!Что делать????HELP!!!!

>> Что делать???? Работать. У нас тоже заблокированы и пока, насколько мне известно, от этого никто не умер.

Люди помогитеееее!Я захожу вконтакт ,а мне тупо пустая страница высвечивается!( Хостос пробовала чистить...нифига!ПОМОГИ

С других браузеров попробуй зайти !!!

как удалить принятые фотографии вконтакте ???

на кнопочку удалить

двойник Месси))) вконтакте нашла...реально очень похож...ну как вам он?))

Его в фильмы сниматься. Гонорар будет больше чем у самого Месси XD

почему у всех моих друзей вконтакте моя страница всегда вверху в самом? ..

без понятия чувак ты чё курил

вормикс вконтакте(внутри)

Дайте пожалуйста читы я знаю что они есть,каждый 20 я знаю тока 2 кода и баг blood beef и шапка а баги на фузы деньги атаку броню не действуют!!.

как сохранить пароль вконтакте если нажал не чаено чужой компьютер

ты поняла чё написала???а пароль на бумажке можешь написать...

кто может помочь взломать страничку вконтакте?? срочно нужно!))

хакеры

Как в Вконтакте создать группу?

1) Заходишь в раздел Мои группы 2) Справа есть кнопка Создать группу 3) Создаешь.

Как можно скачать видео из сети Вконтакте на телефон?

Для того, что бы конвертировать надо скачать программу любую, даж не бесплатную (просто введите в гугле иль другом поисковике, программа для конвертирования видео) и качайте, устанавливайте, конвертируйте, обычно для тел формат 3gp

не заходит вконтакт! при входе на свою страницу просят скачать приложение,ввести код,авторизовать страницу! чё делать?!

щелк И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-курсор мелькнёт. Браузер перезапустить обязательно. (нажать на крестик в правом верхнем углу,а потом запустить его заново, нажав на его иконку на рабочем столе) PS если не умеете перезапускать браузер или в чем то сомневаетесь просто перезапустите компьютер. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!

Такт

как зарегистрировоться вконтакте

нажать кнопку регистрация на сайте...

как скачать музыку из вк без программ???

Сайт Вконтакте не предусматривает скачивание музыки, поэтому стандартными решениями без программ (расширений в браузерах, плагинов и сайта savefrom) это сделать не получится.

поставили вконтакте с человеком общие отношения, но не показывает на странице, с кем

Пускай этот человек, с которым отношения, зайдет на свою страницу и даст согласие на эти отношения. Если после этого не видно, то дело в настройках. Там что то про конфиденциальность. нужно выбрать Видно всем. Еще там новые иенения на странице. Чтобы было видно, нужно просто нажать на показать подробную имнформацию

игры ВКонтакте. Скажите,пожалуйста есть к играм ВКонтакте читы(коды),и к каким?

к флешкам помойму нет кодов...

Как скачать видео из Вконтакте на телефон?

У меня телефон модели samsung star 2 нужно скачать видео с контакта.Подскажите программы или отправляйте ссылки. Сделать лидером

Как узнать какие видеозаписи удалили из группы вконтакте?

следить годами, не отрываясь от компа, сам пробовал)))шучу

куда пригласить девушку на первое свидание с сайта знакомств?

вконтакт :-D такое ощущение что кого то не реального приглашают пригласи туда где самому будет комфортно в первую очередь



Комментариев нет:

Отправить комментарий