суббота, 18 мая 2013 г.

Чё за херня..Вконтакте..



Кароче. ссылка Моя страница тупо не загружается..Хотя все остальные прекрасно работают..там Мои сообщения,мои аудио записи.. Что за х? И так уже второй день..

Друган убрпал меня из лучших друзей вконтакте, значит он мне не друг?

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Как удалить подписчиков в ВКонтакте?

есть 2 спосаба 1 способ дабавь их в друзья 2 способ напиши им что могут отменить заявку в друзья серовно неприму

не воспроизводятся видео вконтакте. флэш плеер установлен. что делать?

Возможно отключены плагины. Зайдите в настройки браузера если опера, то (последняя вкладка - содержание - включить плагины), если фаерфокс (настройки - вкл плагины). Если вы пытаетесь просмотреть видео с рабочего компа, возможно вам просто запрещен доступ к плагинам администратором. Тогда придется терпеть до дома)))

куда вконтакте делись исходящие заявки в друзья? их у всех нет?

там и остались. Мои Друзья, справа исходящие

Корочё имеется группа вконтакте, хочу разщать туда рекламу естественно платно, но для начала за чисто символические день

деньги, подскажите где можно найти рекламодателей? На каком сайте?

Познакомилась вконтакте с мужиком. Он явно хочет засунуть свой фэллос в мою писю! Что делать?)))

Соц. сеть Вконтакте.ру нужна помощь!!

У меня в контакте (не по моей воле) произошли некоторые изменения. В графе контактная информация вместо строчки ICQ появилась строчка Skype. Эти изменения меня совсем не устраивают) Хочу, чтоб всё было по-прежнему. Аськой я пользуюсь чаще, а в скайпе просто зарегестрирована. Кто столкнулся с такой же проблемкой, или просто, кто знает, как это всё изменить, помогите, пожалуйста!!! Заранее благодарю;))))

А почему у девок вконтакте размер фоток такой мелкий? толком нельзя разглядеть,чтоб вздрочнуть-трудно разглядеть))))

Есть же Данияр из группы РМне срочно нужен либо его id вконтакте, либо e-mail на mail.ru

Он есть ВКонтакте....где то слышала, но id незнаю))

Как раскрутить сообщество вконтакте? Желательно бесплатно.

В других сообществах по интересам ссылак своих на кидай)

как зайти вконтакт с другой страны.

Добрый день, Наташа! Прочитала, что Вы уже в Германии. Я очень за Вас рада. Желаю Вам доброго отошения со стороны немецких граждан - ведь они тоже люди. Уверена, что все проблемы решатся. К сожалению, я не могу помочь Вам в том вопросе, который Вы изложили, но я уверена, что найдуься специалисты в этом вопросе и у Вас все наладится. Желаю хорошего настроения и удачи во всем. С уважением, Ольга Андреевна

Подскажите пожалуйста как заблокирывать страничку вконтакте другу!!! Друг надоел

Ну и зачем его блокировать?...Удалите его из своих друзей и закройте свою страницу Только для друзей и он вам надоедать не будет... а это там : Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >>

не показывает видео вконтакте (написано (видео еще не загрузилось или) че за фигня

с таким случаем знаком,нужно менять систему а точнее сносить и тогда будет всё нром,только этим выходом

как скачать видео с вконтакте

установи в дополнениях браузера расширение вконтакте для скачивания видео

а что если я установлю тему вконтакте для страницы она не будет работать если на эту же страницу зайти с другого компа?

у моей подруги нет компа дома, она сидит только в контакте в интернет клубе, она очень хочет себе темы для страницы, там мишки тедди и т.п. если я скачаю себе на комп темы эти и установлю ей на страницу, будут ли они работать если зайти на ту же страницу, только с другого компа

у всех с вконтакте все норм?почемуто зашал сегодян пишет тип слался спам,прикреплен номер страницы хз какойто немой(

как узнать, у кого я в закладках вконтакте? дуров.ру уже прикрыт, подскажите другие варианты. очень надо!!!

Те не насрать?

сайт вконтакте:. почему сейчас вконтакте не включаются аудиозаписи? что делать?

1. Обнови плеер 2. Обнови браузер 3. Убери лишние расширение И всем будет Ништяк

как взломать друга вконтакте

Никак школота

ребят!! где можно найти и скачать программу для взлома вконтакте бесплатно,или платная но действительно работающая

Не знаю насчет взлома, но друг заказывал услугу какую-то за 30грн., и она позволяла читать сообщения ( переписки ) одного из пользователей. Так он и расстался с девушкой!

я не могу зайти вконтакт! чё делать? фотка внизу

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ (обязательно просмотрите весь файл до конца!), кроме 127.0.0.1 localhost То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\.

как называется лес, расположенный на континенте Майя (вконтакте лига скорости)?

Аааа! Наконец то дошло, что контактеры опять бабки выигрывают! А то думаю зачеты в универе....

Вконтакте....Как узнать у кого я первая в списке друзей (вконтакте) нахожусь ?

спросить только если,а ещё приложение есть мои поклонники

Реально ли найти человека ВКонтакте, зная дату его рождения и первую букву ника???=Или я зря стараюсь?

Зря стараетесь... Мне вас жаль, сам не могу найти одного человека, знаю только годы его службы

Как закачать музыку на сайт ВКонтакте? Не с контакта, а в сам контакт

Заходишь в раздел Мои аудиозаписи. Справа вверху будет плюсик. Нажимаешь, выбираешь файл на компьютере в формате МР3 и загружаешь.

как раскрутить группу вконтакте бесплатно?? может кто-то знает програмки какие-то?)

Раздвинуть ноги нужным людям

Не загружаются картинки вконтакте! С фото проблем нет!

картинки весом 10 кб чуть больше или меньше, формат JPEG не загружает вконтакте! остальные фото все норм. Что делать? Нужно для группы, меню из картинок сделать, по размеру все норм.

как узнать логин вконтакте? нужно узнать логин вк одного пользователя..только логин .как это сделать?

Ответ может будет глупым, но я бы спросил логин у самого пользователя, одного не пойму зачем это вам.

Помогите раскрутить группу. Кто затащит больше пользователей - подпишусь вконтакте, и тут ответ выберу лучшим.

http:// public25763720 уберите пробелы только) Добавлено 1 год назад http:// vkontakte. ru/ public25763720 вот сслыка

ВКонтакте. как пополнить рейтинг друга

Зайдите на страницу нужного человека => Нажмите на строчку рейтинга (там где % написаны ) => Выберите нужное кол-во голосов=> Нажмите Отправить

Игра безумие вконтакте. Зачем там выдают глаза после победы?

просто им делать не чего и для ифекта показывают глаза

как удалить вируси вконтакте??

1. Открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. 2. В этой папке найти файл hosts и откройте его через Блокнот или другой текстовый редактор. 3. Найти там строку «127.0.0.1 localhost» и удалите всё, что идёт после нее. 4. Сохраните отредактированный Вами файл. 5. Перезагрузить компьютер. Можно решить проблему входа в контакт вторым способом: Просто переместите всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (переместите, а не скопируйте). После этих простых действий вы сможете зайти на страницу вход в контакте ру , а страница активации с требованием платного СМС исчезает. Существует также третий, самый действенный способ: 1. Зайти в “Пуск” -> “Выполнить” и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите “Блокнот”. 2. Когда этот файл откроется в блокноте, посмотрите, если в нём написано про ., то удалить эти строки. 3. Открыть Поиск и ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите “Поиск в скрытых файлах и папках” и “Поиск в системных папках”, после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. 4. Удалить найденный файл «vkontakte.exe«. 5. Проверьте компьютер на вирусы обновленным антивирусом. 6. Если в первом пункте не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключайте компьютер, потом включите и заходите в «Безопасном режиме» и проходите все пункты с первого по пятый...

Есть такой сайт куда можно выложить свои треки бесплатно и чтобы их прослушали и скачали люди???

вконтакте)

Не заходиться вконтакт ни с одного браузера. Что длать?

Повторить попытку позже. Видимо, сервер перегружен... Специально попробовал только что - отлично захожу вконтакте с Оперы.

Скажите Игры для двоих Вконтакте Кроме Вормикс)

бильярд http:// vk. com/app1979972_22257883?ref=9 пробели убери

Как удалить страницу вконтакте?

Настройки - приватность-(кто может просматривать) никто (удалить). Но она не исчезнет. Ты сможешь ее восстановить в любой момент. Просто никто не сможет ее просматривать

как зарегистрироваться Вконтакте?

по приглашению

Какой программой приглашать людей в группу (вконтакте) ? ответы от даунов не приветствуются

Да на этом сайте 95% пользователей - дауны по полной программе!.. )))))

Сколько стоит один голос Вконтакте по белорусским деньгам?

Вопрос «Сколько стоит 1 голос ВКонтакте», честно говоря, не совсем точен, поскольку цена этого самого голоса зависит от пути его получения. По статистике, большинство «контактчиков» добывают голоса через СМС. Сообщение отправлено, и адресант со счастливой улыбкой ждёт, когда получит свои 1 – 8 драгоценных голосов. Мало кто почему-то задумывается, что, отправляя эту СМС, вы платите НДС, платите за услуги оператора. А стоимость самого товара, т.е. ваших голосов, составляет на самом деле не более 10% от всей суммы, которую снимут с вашего счёта за отправку сообщения. Не спорю, ещё полтора года назад покупка голосов посредством СМС была довольно-таки выгодной (7 рублей за голос), но сегодня, если посмотреть, сколько стоит голос ВКонтакте, купленный таким путём... Не меньше 30 рублей, а чаще больше. Гораздо выгоднее получать голоса через ВебМани. Если вы платите за голос электронными деньгами, он обойдётся вам в 6,7 рублей – посмотрите, какая разница в цене по сравнению с СМС. Одинаковой выгодностью с ВебМани обладает Qiwi терминал. Вы кладёте деньги на счёт, а потом перечисляете их в свой профайл ВКонтакте. Вы увидите свой баланс в рублях, а там уже с лёгкостью приобретёте на свою «валюту» голоса. Но можно получить голоса и ещё дешевле. Правда, для этого, как говорится, надо знать места. Есть такие продвинутые люди, которые каждый день играют в приложения типа «Покер», «Тотализатор», «Капиталист» и с их помощью зарабатывают по 100, а то и 200 голосов в день. А потом успешно продают их тем, кому они нужны. Цены у таких продавцов колеблются от 4 до 6 рублей. Как понимаете, человеки неплохо зарабатывают, да и покупателям выгодно. Конечно, администрация ВКонтакте пытается остановить эту торговлю из-под полы, но пока что она живёт и даже здравствует. Из предыдущего способа получения голосов уже виден ещё один: можно поиграть во все вышеупомянутые (и другие) игры и самому. Понятно, что есть шансы и на проигрыш, однако, кто не рискует – тот не пьёт шампанского. Соотношение белорусского рубля к российскому : 1- 0,004

Како есть хороший сайт для скачивания музыки?

Музыка бесплатно и без регистрации: ВКонтакте http://hubu.ru http://vpleer.ru http://andmp3.ru http://zaycev.net http://www.q00p.ru http://ru-musicxxl.ru http://music.ardor.ru http://audiovhod.net http://musicfond.com http://www.myzuka.ru http://www.mp3real.ru www.musicmp3.spb.ru http://besplatnosoft.ru http://www.realmusic.ru http://www.musicfilesarea.com Прослушать и скачать клубную музыку можно здесь: trusound.ru soundmp3.ru cybermusic.ru bananastreet.ru Портал электронной музыки - Promodj recordings — беспрецедентный по масштабам источник музыки самых разных стилей и направлений: ambient, mediative, breakz, breakbeat, old-school, big beat, blues, dance, drumnbass, jungle, electronic, IDM, ethnic, hip-hop, rap, freestyle, house, garage, progressive, indie-rock, IDM, industrial, jazz, lo-fi, lounge, new age, instrumental, easy listening, oldies, pop-music, psychedelic, goa, rb, reggae, dub, dance hall, rock, soul, funk, fusion, OST, original soundtrack, techno, electro, trance, и другие стили...

Кто добрый, помогоите! :(вконтакте)

Вашлаккаунтбнедоcтупен7понпричинехраспpостраненияйcпама или2нарушенияцусловийлпользованиярсайтом.4Дляхразблокиpoвки анкетысвамfнеобходимоjотправить cмсeсообщениеyсoцифрами 610682466 надномеp 6681. Далеепвамuпоступитзкoдпактивации,rкотоpыйвнеобходимо ввестисвiнижнееfполе Kодkактивaции: Вот такая вот фигня выходит когда я захожу и в контакт и в мейл...Знаю, что отправлять не стоит; hosts почистила - все равно не заходит.Вирусов нет. Так вот второй день. Кто знает В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Добавлено 2 года назад ?

Как взломать ВКонтакте на голоса?Подскажите пожалуйстабуду благодарен))

айайай какие злые цели . Это можно у моего друга есть но он мне не говорит

Кто хочет узнать мой id вконтакте?

Друзья твои хотят. А у нас свои друзья.

Facebook прородитель Вконтакте?

Посмотрел фильм социальная сеть, понравился. Во время просмотра возник вопрос: не идея ли Марк Цукерберга и её воплощение, натолкнула на создание Вконтакте?Если посмотреть фильм, аналогии сходства очень видны.Да и новинки, например как микроблог были взяты с Facebook.

Через какую программу лучше всего скачать музыку вконтакте?

Знаю программу vkmusic но от неё вирусы и яндекс меняется. Может есть ещё какие нибудь программы, чтобы вирусов не было и чтоб можно ещё было видео скачивать. Подскажите пожалуйста?

Как поменять вконтакте и в моем мире пароль

вконтакте есть кнопка настройки, нажимаешь, есть графа поменять пароль в мире когда заходишь в почту там сверху тоже есть настройки, нажимаешь, затем графа пароль

как удалить страничку вконтакте? скажите пожалуйста! скажите пожалуйста!

Для того, чтобы полностью удалиться из контакта навсегда нужно зайти в «Мои настройки» , выбрать «Приватность», далее «Кто может смотреть мою страничку» и далее «Никто, удалить страничку», после чего нажать «Сохранить». Но этих действий ещё недостаточно, так как для того чтобы полностью удалиться из вконтакте ру, Вам нужно месяц не заходить на свою страницу. Если же зайдёте – отсчёт месяца до удаления страницы начнётся снова. Можеш еще посмотреть и другие похожие вопросы!!!!

локерз. слышали что либо о сайте локерз ???

да меня вконтакте туда пригласили

Можно ли скачивать песни вконтакте. социальная сеть в контакте

Можно. Если используете Google Chrome, то достаточно пройти по пути Настройки - Инструменты - Расширения и там все установить

как поставить картинку в сообщество в вконтакте??? как поставить картинку в сообщество в вконтакте???

Читай вики разметку, там всё сказано. Нажми на (?) и загружайте

А есть ли Р. Павлюченко и А. Аршавин Вконтакте, одноклассниках???

ну я думаю это несложно проверить) но скорее всего если и есть то это клоны. ну просто вот если порассуждать - зачем им быть вконтакте и одноклассниках? у них мало общения? они соскучились по ребятам с которыми учились? да их сотни тысяч человек сразу захотят в друзья добавить..а эти футболисты от недостатка внимания явно не страдают!)!)

ПРОБЛЕМА С сайтом Вконтакте! люди помогите!

Шаги по лечению злого троянского вируса, не дающего зайти в контакт.ру: Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру () – удалите такие строки. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый. Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло: Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто: Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала. Как вообще происходит заражение вирусом в контакте: Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте.ру проник на Ваш компьютер. Кстати этот вирус может украсть Ваш пароль и адрес почты и будет от Вашего имени рассылать в контакте.ру спам. Как избежать заражения вируса и сохранить свой аккаунт подробно расписано в статье Как не потерять пароль – безопасность в контакте ру. Что происходит после заражения вирусом, почему видна страница активации и не входит в контакт ру: Важно!!! В контакте ру никогда не требует СМС для входа! Не отсылайте СМС, если у Вас возникла страница активации вместо страницы входа – это вирус, а мошенники пытаются вытянуть с Вас деньги!!! Администрация контакта лично заверяла что не требует отсылки СМС для входа! После этого пользователи отмечают, что краткое время видят какое-то чёрное окошко, которое исчезает через секунду и после этого они не могут войти в контакт ру, а вместо страницы входа видят страницу активации в контакте ру. На странице активации в контакте ру им предлагают послать платное смс для того чтобы войти в контакт ру. Обычно для входа просят отправить СМС не очень большой стоимости, например 5 рублей – СМС, но это обман, пользователи, у которых на счету было около 100 рублей отправляли СМС для активации и им писало, что средств для отправки СМС недостаточно, а значит СМС стоило дороже. Некоторые пользователи, не успевшие прочесть мою статью и с большим балансом, всё же отправили СМС для в контакте ру но так и не смогли зайти, а деньги у них сняли. Схема действий мошенников или зачем им нужна страница активации вместо входа в контакте ру: Мошенники создают вирус для в контакте ру, требующий СМС на странице активации, которая заменяет страницу входа. Когда пользователь заходит на страничку входа в контакт, он попадает на страницу активации и с неё через СМС мошенники пытаются вытянуть деньги. Если пользователь заходит на страницу активации и отправляет СМС для входа в контакт – он лишь теряет деньги. Входа естественно не будет, а будет всё снова и снова страница активации.

как зарегестрироваться вконтакте?

По приглашению от Друга:) Приглашение с логином и паролем для входа ВКонтакте будет выслано на телефон. Вы сможете сразу начать пользоваться сайтом, не совершая дополнительных действий.

Как изменить выпуск ВКонтакте?? Подробно плз!

моя страница ==>ред.==>образование==>высшее образование==>добавить образование==>страна, город, вуз==>дата выпуска

Подскажите сайт, где можно скачать программу для скачивания музыки из вконтакте.

При входе вконтакт и на каждой странице появиласьреклама, антивирь вирусов не выдал, но реклама явно вирусного характера

Это вы поймали банер,его антивири не видят! Запомните, главное не отправляйте смс! Вконтакте, никогда не просит активировать что-либо через смс. Если все же требует активировать, то это вирус. Вирус прописывается в хост-файле, и автоматически перенаправляет на свой фишинговый сайт, то есть вы заходите вконтакте, а вас перенаправляет на сайт с дизайном идентичным сайту вконтакте и просит вас отослать sms для активации вконтакте. Существуют следующие способы устранения активации по смс (вернее вируса вконтакте): Первый способ удалить активацию вконтакте и зайти вконтакте: Если у вас Windows 95/98/ME: откройте файл по адресу: WINDOWS\hosts Если у вас Windows NT/2000: откройте файл по адресу: WINNT\system32\drivers\etc\hosts Если у вас Windows XP/2003/Vista: откройте файл по адресу: WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts Чтобы открыть файл, нужно нажать на нем правой кнопкой мыши, и выбрать “открыть с помощью” далее выбираем блокнот Открыли? Тогда опускаемся в самый конец файла и удаляем все строчки после 127.0.0.1 localhost Чтобы файл выглядел где-то так: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом ‘#’. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com lt;rhino.acme.comgt; # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com lt;x.acme.comgt; # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если вы не можете открыть файл, и система говорит что файл невозможно открыть, значит его блокирует вирус вконтакте. Есть два варианта - загрузится в безопасном режиме - перезагрузить компьютер и нажимать постоянно F8(не зажать, а нажимать быстро), или нажать пуск- выполнить (нажимается комбинацией клавиш значок windows возле клавиши CTRL, нажимаем Win+R) перед нами коно выполнить, туда вписываем msconfig, идем во вкладку автозагрузка и снимаем галочки с программ vkontakte.exe и svc.exe, и пробуем еще раз отредактировать файл hosts. После того как отредактировали, сохраняем изменения. Способ номер два удаления активации вконтакте по sms: Скачиваем отсюда(http://www.freedrweb.com/download+cureit...) самую свежую версию антивируса CureIT от DoctorWeb, нажимаем поиск вирусов на всех дисках, лечим и удаляем. находим, скачиваем, устанавливаем Касепрского, Нод и другие на ваше усмотрение антивирус (лично я пользуюсь Kaspersky Internet Security) установив антивирус, вы предотвратите в будущем появления вдероносных программ, блокирования вконтакте. Способ номер три, самый простой: В поиске windows задаем vkontakte.exe и svc.exe находим, удаляем, редактируем файл hosts как указано в первом способе.

Подскажите плиз программы для создания приложений типо вконтакте.Срочно нужно, помогите. Срочно нужно, помогите

фотошопо я пользуюсь на ура, а вот когда выучю языки програмирования нужна же какието программы что бы это всё впихнкть туда

Как создать вконтакте новости, чтоб люди могли подписываться?

сообщество создать .. так если можно..туда выкладывать!

вопрос по Ucoz. За правильный ответ даю ДВА ГОЛОСА ВКОНТАКТЕ (писать в личку!)!!

Идем в ПУ-->Страницы сайта-->Главная страница-->Изменить. Изаменяем старый код на этот или если не подошло то: 1 и 6 P.S. голоса в вк чудом действуют хД

просмотр гостей вконтакте бесплатно есть такое?

нету все сайты которые это предлогают это только чтобы взломать пользователя

взломали вконтакте!как востановить стр.

я бы давно уже востановил, но не помню номер который был к ней привязан!!!!заполнял анкету и сказали что заявка рассмотрится!и вам придет на мыло пароль от новой стр.захожу на мыло -мыло удалено!! я его востановил....прошло 2недели ни чего не пришло кроме новостей от контакта! не знаю что делать(

при входе вконтакт пишит что моя страница является мошенической и она заблокирована подскажите пожалуста что мне делать?

Попробуй зайти в контакт от друга ну тоесть сходи к кому нить напиши логин и пароль те чёт какую то ошибку напишет и предложат поменять пароль так вот как поменяешь у тя будет заходить у мя такая же была

У кого есть программа FvCheat?срочно нужны лайки вконтакте.(за голоса) срочно нужны лайки вконтакте.(за голоса)

Что вам мешает самой их накрутить? Программа уже нормально работает, бывают правдно лаги.

Кто-нибудь знает социальные сферы (наподобие одноклассников или вконтакте), где люди общаются про сетевой маркетинг?

Насколько я знаю, таких нет. Общение может быть если вы в команде. Что вы хотите знать про сетевой маркетинг? (пишите в личку)

как попасть вконтакте ?

По приглашению, пусть друг зарегистрированный в контакте отправит смс тебе, и всё))

Глюк ВКонтакте! спасайте

-Открываем: Мой компьютер > Локальный диск > Windows\system32\drivers\etc Там будет файлик hosts, открываем его любым текстовым редактором, я например пользуюсь блокнотом Вот как должен выглядить етот файл : # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если есть еще какие то надписи - Смело удаляйте всё это и сохраняйте! Если по каким-то причинам не получается сохранить файл hosts, то просто нажмите на него ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) > Свойства и уберите галочку с Только для чтения. Жмите ок и пробуйте ещё раз ту процедуру, что находится чуть выше. http://besplatnoevideo.do.am/ http://wm-zarabotok.do.am/ Ели и ето непомогло обращайся в личку ! помогу!

Как назвать группу вконтакте про любовь?)

а какой смысл группы?) Тогда и название уже будет проще придумать.. А про любовь групп полно на самом деле. Я вот уже давно хочу найти группу,в которой можно было бы вечером с девушками и женщинами сидеть болтать обо всем подряд,но чтоб группа была не особо большая, но чтоб все в ней активно участвовали)) Я бы с удовольствием в ней сидела)

Вконтакте у друга отсутствует пункт подписчики, хотя они должны быть, они были. Как это делается?

а тебе не все равно?

Дайте ссылку на программу накрутка голосов в вконтакте пожалуйста рабочую без вирусов

Какой код на голоса Вконтакте? И как его вводить? Как вводить этот код (какое сочетание клавиш)???

ЗАПОМНИ !!!На голоса НЕТ ЧИТОВ!!! Все програмки просто тырят твой логин и пароль!!! Голоса можно только КУПИТЬ или ЗАРАБОТАТЬ!!! Или получить через специальные предложения вконтакте. О том как заработать голоса читай тут

подскажите пожалуйста программу для скачивания музыки вконтакте

IDM - Internet Download Manager. Умеет качать не только с контакта, но отовсюду, откуда только можно. Например, с ютуба, мэйла, яндека и т.п. Причем не только музыку но и видео.

Как заработать голоса вконтакте. Подскажите какие способы кроме платного есть ??

Получить голоса ВКонтакте бесплатно 1. Первый способ самый легкий. Вы можете попросить голоса у своих знакомых, которым они не нужны. Допустим у вашего знакомого есть аккаунт, но он им пользуется редко или совсем не пользуется, думаю, что ему не жалко будет отдать вам голос. И, скорее всего у вас такие знакомые есть, надо только хорошенько их поискать. 2. Второй способ подойдет, если у вас есть свой сайт или блог. Сейчас много людей пробуют продвигать свой сайт в контакте, и они меняют свои голоса на ссылку. Т.е. вы на своем блоге размещаете нужную оптимизатору ссылку, а он вам дает за нее голоса в контакте бесплатно. Если активно заниматься данным направлением, то можно насобирать приличное количество голосов. 3. Еще один метод получения бесплатных голосов это привлечение друзей в различные приложения. Как правило, такие условия есть в различных играх, которые буквально наводнили vkontakte. Условия просты, вы должны добавить такую игру к себе на страницу в контакте и просить своих друзей делать то же самое. За каждого привлеченного друга вы будете получать бонусы в виде голосов. Список игр можете посмотреть здесь. 4. Следующий способ получения голосов это специальные предложения. «Специальные предложения» – это возможность зарабатывать голоса, выполняя несложные действия для рекламодателей. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и прочее. Найти специальные предложения Вы можете здесь. Чтобы перейти к ним, нажмите «Получить голоса» и выберите соответствующий пункт. Если у Вас пока что нет никаких предложений, то, возможно, Вы просто не подходите по таргетингу, выставленному рекламодателями.

Как Набрать Много Друзей Вконтакте ?!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

http://skachatvkontakte.ru/kak-nabrat-mn... Самый первый шаг – редактирование своей страницы. Если Вы собрались стать публичной личностью, все должно быть престижно и вызывать уважение у окружающих. Суть этого заключается в том, что Вам надо вбить в интересы, музыку, телешоу и так далее наиболее большое и популярное количество слов. Это нужно для того чтобы Вас чаще находили по поиску + с человеком разносторонее развитым захотят подружиться. И конечно аватар – самый важный пункт. Люди 90% информации получают через глаза и, думаю им будет неприятно видеть некрасивого человека. Тем более, что аватар вконтакте занимает одну из самых главных позиций на экране профиля. Я считаю, что каждый по своему красив и нужно просто правильно сфотографировать. Выберите самую удачную, на ваш взгляд, фотографию. Либо если их просто нет… Нет не надо брать “красивую телочку из интернета”. Вас конечно будут добавлять, но во-первых добавляют не вас как человека, а картинку. А во-вторых рассмотрев в альбомах Ваши настоящие фотографии люди быстро удалятся. Так что лучше поставить просто любую красивую картинку, вызывающую интерес. Выполнив первый пункт вы параллельно начали выполнять пункт два. Это конечно рейтинг. 100% у Вас уже есть если есть возможность повышайте как можно больше. Не мне вам объяснять, что от рейтинга порой зависит отношение к Вам незнакомых людей. Весной 2011 года рейтинг был упразднен – теперь он не показывается на странице. Поэтому данный пункт потерял актуальность. Теперь приступаем к основному – добавлению друзей. Добавлять ВКонтакте можно 40 человек в день (как написано), но на самом деле 40 человек в 12 часов. Добавляйте в 8 утра и в 8 вечера и Вы подадите 80 заявок в сутки :) . По моему опыту, добавятся человек 30-40, но и это уже не плохо. Вообще число тех, кто добавится напрямую зависит от качества вашего выбора потенциальных друзей и от первого сообщения, которое вы будете писать предлагая дружбу. Это один из основных пунктов. Вступайте в как можно большее количество групп и как можно активнее общайтесь. Естественно, вступать в группы нужно по интересам, а не так, чтоб просто было. Ищите те группы, осуждения в которых вы сможете поддержать. В таком случае на вас обратят внимание. Человека общительного, интересного, просто активного захотят иметь в друзьях если не все, то многие. Последний пункт самый новый, никем еще не использованый. Все Предыдущие методы банальны и мало походят для экстремально быстрой накрутки друзей… Но мой способ может дать это Вам. Суть его состоит в следующем. Вы от лица своего фейка (или попросив друга) создаете группу. Фан группу имени себя. Да-да не смейтесь, это вполне реально. Создавать такую группу со своего аккаунта глупо так как все воспримут это как нарциссизм. В группу набиваете пару своих удачных фото, расписываете какой вы хороший человек. И начинаете развивать.

можно ли заходить на страницы вконтакте, не добавляя человека в друзья?

если страница не скрыта у человека

При загрузке видео вконтакте примтормаживает. Как будто замедленно всё. Обновил браузер (мозила), обновил флеш плеер

Попробуйте открыть то же самое через ИнтернетЭксплорер с выключенными фоновыми задачами. Если то же самое, переустановите драйвера на видеокарту и посмотрите загруженность процессора на момент воспроизведения видео.

Возможно ли накрутить голоса вконтакте?? если можно пожалуйста скажите как!

Не как!!

Про вконтакте

Социальная сеть «Вконтакте» не доступна пользователям. При попытке зайти в свой аккаунт появляется сообщение о том, что сервер не найден. По словам пользователей проблемы с доступом начались сегодня ночью – сайт временами был не доступен. Приблизительно между 11 и 12 часами дня он стал недоступен полностью. Ведутся технические работы, ожидайте!

У меня сильная потребность все лишнее стирать/удалять/выкидывать и т.д. Например, сейчас сильно хочется Вконтакте...

....поудалять альбомы, лишние видеозаписи, записи на стене, или... Вообще всю страничку - все раздражает. И создать новую. Но к той у меня привязаны люди по делу и т.д. Фото,на которых я отмечена. Лайки жалко... ВСЕ жалко. Как себя перебороть и просто взять и отрезать? И вообще - откуда это у меня? Добавлено 2 месяца назад Да, раздражает. Хочется какого-то очищения. избавления от прошлого, что-ли...

подскажите прграмму для накрутки участников группу вконтакте. помогите

Раскрутить группу во ВКонтакте можно с помощью разных способов. 1 Воспользуйтесь программой FvCheat. Она популярна среди пользователей и является бесплатной. Удобство объясняется простым интерфейсом и массой возможностей. Установите в этой программе ссылку на свою группу. Вам хватит сначала и 10 000 участников. Сделайте записи на стене и, пользуясь программой, поставьте к этим записям лайки «Мне нравится». 2 Разместите свою рекламу в социальной сети ВКонтакте с помощью таргетинга. Оплата здесь производится по кликам или по показам. Рекламу можно размещать также и на других сайтах, только сначала придется договариваться с администрацией этих ресурсов. Информация о вашей группе появится у пользователей под меню. Но этот способ долог и требует финансовых вложений. 3 Выберите правильно тематику группы и разошлите приглашения друзьям. Возможно, что некоторые откликнутся и оставят запросы на вступление в группу уже своим знакомым. На стене оставьте запись с предложением администрировать в группе. Это очень важно, поскольку постоянно вы не сможете заниматься управлением, удалять спам со стены, добавлять новых пользователей, размещать сведения и т.д. Подписчики группы выкладывают к себе на стену информацию с вашей страницы и рекламируют ее. 4 Создайте несколько профилей на разных лиц, добавьте друзей и пригласите их в группу. Здесь не все просто. На один профиль можно выслать приглашения в друзья не более, чем 40 людям каждые 10 часов. Во-вторых, подтвердите свою «реальность» посредством СМС. Вам будет предложено ввести в специальную графу код, который предварительно отослан на номер мобильного телефона. Вы имеете право ничего не сообщать системе, но каждый раз при попытке пригласить друга придется вводить капчу. Купите 2-3 номера и за день приглашайте в друзья 120 пользователей. 5 Зарегистрируйтесь на бирже фриланса, например, в «Адвего», в качестве заказчика и создайте заказ, в котором пропишите, что исполнитель должен вступить в определенную группу и пригласить туда своих друзей. Суть - человеку придет приглашение от его друга, а не от незнакомого лица. Процент пользователей, вступающих в группу подобным способом, достигает 60-65%. Стоить вам это будет около 0,1 центов. 6 Поэкспериментируйте с поисковой раскруткой. Создайте группу и назовите ее, например, «Девушки». Сообществ с таким названием много, но по результатам поиска вы все равно будете в самом конце. Если прибавите к названию одно-два слова, сможете повысить популярность за счет более редкого наименования. Когда в группе будет более 2000 человек, подберите уже более высокочастотный запрос. Введите «симпатичные девушки» и ждите результат, где будут группы с меньшим, чем у вас, количеством участников. Переименуйте группу в одноименный запрос и окажетесь в начале. Как раскрутить группу в соцсети ВКонтакте

Если у человека менее 100 друзей Вконтакте, то вы думаете, что он одинок?

сто малознакомых друзей в сетке - лекарство от одиночества?)))) Ну насмешила) Если скучно наедине с собой - ты уже одинок. Вот и ищешь чем бы заполнить эту пустоту - болтавнёй с друзьями, выпивкой, клубами итд

Где скачать программу для получения голосов Вконтакте

Подскажите рабочий анонимайзер для вконтакте?

Анонимайзеров не существует. Все известные анонимайзеры - вирус, крадущий ваши логин/пароль

Музыка в группе вконтакте. Как загрузить музыку в группу с компьютера, а не из уже существующих записей?

Я не захотел, что бы так можно было сделать

Помогите пожалуйста в игре Что за слово? Вконтакте

1мужчина в маске для плавания прыгает в море, 2 лежит женщина с розой, 3 изображено озеро и на берегу деревья, 4 луг и деревья в горной местности. Добавлено 5 дней назад 4 буквы

Как вставить вконтакт в группу фотографию(в раздел новости)??

эмм, в раздел новости вы не чего не добавите сами, это контакт покажет, то что вы в своей группе добавили фотографию (уже в новостях) после добавления фото в группу

Как теперь вконтакте добовлять людей в закладки??

страница чела добавить в закладки!

Может видео вконтакте грузиться более чем неделю? Размер видео- 20 Мб,длительность-5 мин...

Господа ответчики, мне кажется, что Александр имел ввиду не саму загрузку, а последующую ОБРАБОТКУ видео сервером вконтакте. Поэтому ваши возгласы про инет как-то смешно звучат ))) Просто контакт не все форматы видео хавает, поэтому видео и висит неделю. Ничего хорошего из этого не получится, поэтому то видео можно смело удалить, а вместо него попробовать залить такое же, но в другом формате.

Как узнать кто заходил на твою страницу вконтакте? топ 20 мои гости что то такое есть

Сам сайт такой возможности не предоставляет. Пользование всяческими сторонними программами для просмотра гостей, чтения чужих сообщений, накрутки рейтинга чревато потерей своей страницы. Подумайте нужно ли Вам это... :))

Я загрузил вконтакт несколько видео с ютуба, они не мои, просто я скопировал ссылку и загрузил их туда с ютуба

Это не считается нарушением авторских прав, за это ничего не бывает? я серьезно

Как включить музыку ВКонтакте при входе на страницу?

? Как? Ну, например: Вот я захожу на другую страницу, и там начинает играть музыка. !!! Это а не другой, похожий по дизайну! Хелп=)) Хочется так себе сделать... !!! Я не говорю, что видел такое, просто интересно, возможно ли это и если да, то как? !!! Поисковики не предлагать.

где скачать. программу для взлома вконтакте????

Вроде бы была тут: http://lleo.aha. ru/na/ (убери пробел перед .ru , а то ссылка по-нормальному не показывается) Должна взломать контакт, но сам не пробовал

Сколько стоит взлом Вконтакте?

обычно от 500 до 1500.всё зависит как быстро программа переберёт правильный вариант

Кто может разрекламировать группу В Вконтакте бесплатно?

Ни кто за бесплатно этим не занимается, Кому нужно оставаться без хлеба? Правильно, ни кто не хочет!!!)))))))))

меня взломали,и поменяли пороль вконтакте....что делать!!!хочу вернуть страницу!

посмотри всё таки на почте...иногда сам контакт меняет пороль в качестве безопасности...тогда с сайта приходит письмо об этом...если такового нет...то страницу никак не вернуть...только если связаться с человеком который вскрыл тебя

накрутка лайков вконтакте. как поймать крутильщика? конкурс у нас , надо поймать кто крутит лайки...как?...

Цены: Вступившие в Группу/Паблик/Встречи/Приложения: 100 = 20р 500 = 100р 1000 = 200р Лайки на Запись/Фото: 100= 15р 500 = 75р 1000 = 150р Накрутка друзей(требуется пароль от вашей страницы) : 100 = 25р 500 = 120р 1000 = 250р Накрутка по суточно: 24 часа = 500р 48 часов = 800р 72 часа = 1200р Просмотры на видео: 1000 = 50р Сроки выполнения: От 1-3 суток. Опросы: 100 = 25р 500 = 120р 1000 = 250р Оплата: Оплата только Вебмани!Постоянным клиентам скидки! Работа осушествляется после оплаты! За не выполненую работу возврат денег. аська для связи 697851945

как взломать чужую страницу ВКонтакте? Срочно надо))))

сломай его ящик а акк от контакта уже не проблема-шевелим мозгом!ломаем мыло-логин у него скорее всего имя и фамилия))) если пользователь олень может стоять и дата рождения на пароле!не подходит пароль к мылу жмем забыла пароль и отвечаем на секретный вопрос если хоть немного его знаешь человека это не трудно например домашний питомец!))-через мыло можно сломать все акки и не только контакт будет доступ ко всему и под твоим контролем))) зайдешь в ящик в контакт не проблема тоже жмеш забыла пароль и он придет на его мыло))УДАЧИ!ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО БУДЬ ХИТРЕЕ ДУМАЙ ГОЛОВОЙ -ЭТО СТАТЬЯ!

Все Секреты Создания Паблика ВКонтакте и Заработка На Нем! И ещё 6 подобных курсов Виталия, за 79 . Это не развод?

Мне интересно, кто-нибудь уже приобретал и пробовал зарабатывать?http://www.unusualprofit.com/biznes.html

Какая программа для скачивания аудиозаписей из Вконтакте на компьютер при низкой скорости интернета самая быстрая?

Дело не в программе, программа к скорости интернета не имеет ни какого отношения. Проще будет использовать браузеры Firefox или Chrome В firefox до установить дополнение flashgot, при воспроизведении песни вконтакте в правой нижнем углу появится значок, на него и жать. (желательно подождать пока песня догрузится до конца, только потом ее качать) А в Chrome так http://www.youtube.com/watch?v=4i4Gn3qYv...

Для тех кто есть в ВКонтакте.

Все Все Все!!! Смотрим!!!!

Помогите найти песню по видео вконтакте (Футбольные курьезы за 2011 год) она играет на 17 секунде

Dead Or Alive - You Spin Me Round (Like A Record)



Комментариев нет:

Отправить комментарий